Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Электросхема Daewoo Nexia и Matiz с описанием электрооборудования поиск проблем с проводкой

Предохранители и реле Daewoo Matiz, электрические схемы

Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене автомобилей марки Daewoo. Хорошие динамические качества для подобного класса авто, простое обслуживание и относительно низкая цена на новые и подержанные модели сделали своё дело. Теперь на дорогах их очень много. Нексии используются в основном как такси, а также как арендованные и личные авто.

Узбекская сборка электрических узлов во многих моделях является не настолько надёжной, насколько этого бы хотелось. Многие приборы часто выходят из строя, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа у замка зажигания — «больное» место автомобиля.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Дэу Матиз — мини-автомобиль, который довольно часто можно увидеть на дорогах городов. Необычный вид, маленькие размеры и невысокая стоимость привлекают многих начинающих водителей и женщин. Узбекская сборка этих моделей довольно хорошая, но в некоторых местах электрики у Матиза всё же есть слабости.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда неожиданно выключился или перестал работать в машине какой-то электроприбор, не паникуйте, а просто вспомните информацию из этой статьи и проверьте предохранители и реле Daewoo Matiz. Она расскажет вам обо всех предохранителях и реле, установленных в этом авто, а также научит быстро находить и устранять неисправности электрики.

Обратите внимание — при проблемах с электрикой, севшим аккумулятором и т.п. не пытайтесь завести Матиз с толкача или на буксире, особенно в мороз. Из-за неправильных действий и некоторых особенностей может сорвать ремень ГРМ или перескочит с зубьев шестерёнок, в этом случае скорее всего загнутся клапана и будет необходим дорогостоящий ремонт (до 50 000 руб).

Поэтому в морозы при севшем аккумуляторе лучше воспользоваться «прикуриванием» от другого аккумулятора, либо зарядкой севшего, либо покупкой нового, не прибегая к буксировке и заводу двигателя на скорости.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X.Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки2 — около аккумулятора3 — не используется4 — на верхней части блока цилиндров двигателя5 — в багажнике6 — под водительским сиденьемВ — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Подкапотный монтажный блок

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

F2 (40 А) — постоянное питание приборов при выключенном зажигании.

F3 (10 А) — бензонасос.Если при включении зажигания бензонасос не работает (не слышен звук его работы), проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый.

F4 (10 А) — питание ЭБУ, обмотка реле бензонасоса, блок ABS, обмотка генератора при старте, вывод B с катушек зажигания, датчик скорости.

F5 (10 А) — резервный.

F6 (20 А) — вентилятор печки.Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке.

Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.

F7 (15 А) — обогрев заднего стекла.

Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы.Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой.

Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

F8 (10 А) — правая фара, дальний свет.F9 (10 А) — левая фара, дальний свет.Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах (могли перегореть одна или две сразу), реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

Для замены лампы в фаре отсоедините её разъём с проводами, снимите резиновый чехол (пыльник) со стороны моторного отсека, сожмите «усики» фиксатора лампы и достаньте её. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, т.к. следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 (10 А) — правая фара, ближний свет.F11 (10 А) — левая фара, ближний свет.Аналогично дальнему свету, кроме F18.

F12 (10 А) — правая сторона, лампы габаритов.

F13 (10 А) — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера.Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты. Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку.

F14 (10 А) — муфта компрессора кондиционера (при наличии).Если у вас не работает кондиционер, и при его включении не двигается муфта, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и её контакты, проводку. Движение рабочей муфты должно быть слышно по характерному звуку при включении кондиционера. Если муфта работает, а холодный воздух не идёт, скорее всего требуется заправка системы фреоном.

Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в тёплом месте — боксе или автомойке, для того чтобы уплотнители смазались и после зимы остались в пригодном состоянии.

F15 (30 А) — электровентилятор охлаждения радиатора.Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A, B, G, этот предохранитель и их контакты. Вентилятор подключен через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода. Достаньте их и замкните вместе, при включенном зажигании вентилятор должен заработать. Если он работает в таком положении, скорее всего дело в неисправности термовыключателя, замените его.

Если вентилятор не работает, дело в проводке или неисправности мотора вентилятора. Мотор можно проверить, подав к нему напрямую напряжение от аккумулятора. Проверьте также уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата.

F16 (10 А) — резервный.

F17 (10 А) — звуковой сигнал.Если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему нужно снять левый подкрылок, сигнал расположен за противотуманной фарой. Возможно для удобства придётся снять левое переднее колесо.

Читать еще:  Замена моторного масла (инфографика)

F18 (20 А) — питание реле головного света, переключатель дальнего света.При проблемах с дальним светом см. информацию про F8, F9.

F19 (15 А) — постоянное питание ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка главного реле, обмотки двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, питание реле бензонасоса.При проблемах с перечисленными приборами проверьте также главное реле B.

F20 (15 А) — противотуманные фары.Если у вас перестали работать «противотуманки», проверьте реле D под капотом, этот предохранитель и их контакты, а также сами лампы в фарах, их разъёмы, проводку и кнопку включения.

F21 (15 А) — резервный.

Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке

A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.См. F15.

B — главное реле.Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки.При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F19.

C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла.При проблемах с печкой см. F6.При проблемах с обогревом см. F7.

D — противотуманные фары.См. F20.

F — звуковой сигнал.См. F17.

G — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.См. F15.

H — головной свет.

I — лампы габаритов, подсветка приборной панели.

J — муфта компрессора кондиционера (при наличии).См. F14.

Надеюсь благодаря этой информации вы сможете быстро найти причину поломки электрики и починить свой или чужой Matiz. Если у вас есть вопросы, истории или какая-то информация по теме статьи, пишите их в комментариях.

Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “DAEWOO NEXIA GL”

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля “Дэу-Нексия GL” в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с “общим проводом”, указывают на определенное место соединения с “массой” в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с “массой”). Значок “В” означает, что соединение с “массой” выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.
H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Схема электрооборудования автомобиля DAEWOO NEXIA GL

Полезная информация

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля “Дэу-Нексия GL” в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с “общим проводом”, указывают на определенное место соединения с “массой” в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с “массой”). Значок “В” означает, что соединение с “массой” выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.

Читать еще:  Как установить противотуманные фары lada granta, видео подключения противотуманок

Полезная информация

H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Автоэлектрика без проблем » Схемы электрооборудования Daewoo Nexia » Автоэлектрика без проблем

Система ЭБУ (зажигания типа IEFI-6)

температуры Датчики, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (ЭБУ-6)

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 скорости Датчик автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры жидкости охлаждающей (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во трубопроводе впускном (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-Датчик

Р4 корректора положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 датчика Электропроводка концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик кислорода концентрации (1, 5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-литровые (1, 5-потенциометр двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры впускном во воздуха трубопроводе (ДТВ)

Системы диагностики, гидротрансформатора блокировки, топлива (IEFI-6)

МЗ Электродвигатель насоса топливного

S2 Выключатель “Стоянка/нейтраль”

S4 Реле масла давления

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 разъем Тестовый топливного насоса

Система зажигания, форсунки топливные (ЭБУ типа IEFI-S)

11 зажигания Катушка

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Y3 форсунки Топливные

БУ трансмиссией, противоугонное устройство, подушка К18

безопасности БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 УПРАВЛЕНИЯ БЛОК ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК ПОДУШКИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, скорости, давления, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S)

М2 холостого Клапан хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости ДСА (автомобиля)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (Датчик)

РЗ ДТЖ абсолютного давления во впускном трубопроводе (Датчик)

Р4 ДАД положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 концентрации Датчик кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик кислорода концентрации (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1, 5-литровые МСВТ с двигатели)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном ДТВ (трубопроводе)

Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, IEFI (топлива-S)

К2 Реле топливного насоса

МЗ топливного Электродвигатель насоса

52 Выключатель “Стоянка/нейтраль”

53 стоп Выключатель-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 бортовой Разъем системы диагностики

Х2 Тестовый разъем насоса топливного

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (3-автоматическая ступенчатая трансмиссия)

Противотуманные передние фары и фонари задние

Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 передняя Противотуманная фара (правая)

Е7 Противотуманный задний левый (фонарь)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 противотуманных Реле фар

57 Выключатель противотуманных передний Выключатель

58 фар противотуманных задних фонарей

Приборы Лампа

Е1 освещения дальнего света (левая фара)

Е2 ближнего Лампа света (левая фара)

ЕЗ Лампа света дальнего (правая фара)

Е4 Лампа ближнего правая (света фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 включения Реле фар

М4 Электродвигатель регулятора левой Электродвигатель

М5 фары регулятора правой фары

R2 Блок регулятора управления фар (направление светового пучка)

S5 выключатель Правый

S6 Переключатель света фар

Звуковой и сигналы световые

Е9 Лампа подсветки селектора диапазонов трансмиссии автоматической

Е10 Лампа переднего габаритного левого (фонаря)

Е11 Лампа переднего габаритного правого (фонаря)

Е12 Лампа заднего габаритного левого (фонаря)

Е13 Лампа фонаря освещения знака номерного

Е14 Лампа фонаря освещения знака номерного

Е15 Лампа заднего габаритного правого (фонаря)

КБ Реле дневного освещения

S9 Выключатель сигнала звукового

Освещение салона, багажника, прикуриватель, Е16

часы Лампа подсветки (прикуриватель)

Е17 подсветки Лампа (пепельница)

Е18 Лампа освещения Е18

багажника-1 Лампа освещения багажника (автомобили с 5-кузовом дверным)

Е19 Лампа освещения салона

Лампа Е49 освещения перчаточного ящика

Н2 Часы с индикацией цифровой

S10 Выключатель освещения ящика перчаточного

S11 Выключатель освещения багажника (дверным с 5 автомобили кузовом)

S12 Дверной выключатель правая (освещения задняя дверь)

S13 Дверной освещения выключатель (левая задняя дверь)

S14 выключатель Дверной освещения (правая передняя Дверь)

Дверной S15 выключатель освещения (левая передняя Фонари)

дверь стоп-сигнала, заднего хода, Е20

СБГ Лампа стоп-сигнала (левого)

Лампа-1 Е20 центрального верхнего стоп-сигнала (дверным с 3-х и 5-автомобили кузовом)

Е21 Лампа стоп-правого (сигнала)

Е22 Лампа фонаря заднего левого (хода)

Е23 Лампа фонаря заднего правого (хода)

S2 Выключатель “Стоянка/нейтраль” (3-ступенчатая трансмиссия автоматическая)

S2-1 Выключатель “Стоянка/нейтраль” (4-ступенчатая трансмиссия автоматическая)

S16 Выключатель стоп-сигнала (ручная механическая трансмиссия)

S17 Выключатель стоп-ступенчатая (3-сигнала автоматическая трансмиссия)

S18 Выключатель заднего фонаря хода (механическая ручная трансмиссия)

XI разъем Диагностический

Y4 ЭМК блокировки гидротрансформатора

Фонари поворота указателей, аварийная сигнализация

Е24 Сигнализатор аварийной включения сигнализации

Е25 Лампа бокового поворота указателя (левого)

Е26 Лампа указателя заднего (поворота левого)

Е27 Лампа указателя переднего (поворота левого)

Е28 Лампа указателя переднего (поворота правого)

Е29 Лампа указателя заднего (поворота правого)

Е30 Лампа бокового поворота указателя (правого)

К8 Реле указателей поворота

S 19 аварийной Выключатель сигнализации

S20 Выключатель указателей Предупреждающий

поворота зуммер, замок багажника, топливный Предупреждающий

К9 клапан зуммер

Читать еще:  Масло в двигатель лада веста: особенности выбора

521 Выключатель замка 522

багажника Выключатель топливного клапана

S37 ремней Выключатель безопасности

Y5 ЭМК замка багажника

Y5-1 замка ЭМК багажника (автомобили с 30-х и 5-дверным кузовом)

Y5 бак Топливный

Электрообогреватель заднего стекла

Е31 подсветки Лампа выключателя электрообогревателя заднего стекла

Лампа Е32-индикатор включения электрообогревателя заднего К10

стекла Реле-таймер электрообогревателя заднего R11

стекла Электрообогреватель заднего стекла

S23 электрообогревателя Выключатель заднего стекла

Стеклоочиститель, магнитола

Реле К11 стеклоочистителя ветрового стекла

К12 насоса Реле стеклоомывателя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

Реле К13 заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным Электродвигатель)

М6 кузовом насоса стеклоомывателя

М7 Электродвигатель стеклоочистителя

М8 стеклоомывателя Электродвигатель (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

М9 Электродвигатель стеклоочистителя заднего (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

М10 электроприводом с Антенна R4 Переключатель режимов работы стеклоочистителя

R4 режимов Переключатель работы стеклоочистителя

S24 Выключатель S25

стеклоомывателя Выключатель стеклоочистителя S25-1 Выключатель стеклоочистителя заднего (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

Н3 Громкоговоритель левый передний

Н4 Громкоговоритель задний левый

Н5 Громкоговоритель правый передний

Н8 Громкоговоритель задний правый

Электрические центральный, стеклоподъемники электрический замок

К14 Реле электрического центрального замка

М10 Электродвигатель стеклоподъемника (левый передний)

М12 Электродвигатель стеклоподъемника (передний М13)

правый Электродвигатель стеклоподъемника (задний левый)

Электродвигатель М14 стеклоподъемника (задний правый)

М19 правый Электродвигатель передний

М20 Электродвигатель правый М21

задний Электродвигатель левый задний

S26 выключатель Главный стеклоподъемников

S27 Выключатель центрального S37

замка Выключатель стеклоподъемника (передний правый)

Выключатель S38 стеклоподъемника (задний левый)

S38 стеклоподъемника Выключатель (задний правый)

S39 Выключатель передний (стеклоподъемника левый)

Приборная доска

Е33 питания Индикатор

Е34 Сигнализатор неисправности подушки Е35

безопасности Сигнализатор неисправности АБС

Е36 минимального Сигнализатор запаса топлива

Е37 Сигнализатор давления падения масла

Е38 Сигнализатор неисправности двигателя систем

Е39 Сигнализатор включения стояночного падения и тормоза уровня тормозной жидкости

Е40 дальнего Индикатор света фар

Е41 Сигнализатор уровня падения жидкости омывателя

Е42 Индикатор поворота указателя

Е43 Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор Е44 непристегнутого ремня безопасности

Е46 подсветки Лампа приборной доски

Н8 Приборная доска

Н9 уровня Указатель топлива

Ж1 Указатель температуры охлаждающей Н11

R5 Датчик топлива уровня в баке

R6 Датчик температуры охлаждающей Выключатель

R7 жидкости сигнализатора падения уровня жидкости S43

стеклоомывателя Выключатель (4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)

вохдуха Кондиционер, электровентилятор, нагнетатель (ЭБУ IFFI-S)

Лампы F48 подсветки выключателя кондиционера

К21 электрического Реле вентилятора (высокая скорость)

К22 электрического Реле вентилятора (низкая скорость)

К23 компрессора Реле кондиционера

К24 Реле электродвигателя К25

нагнетателя Электрический двигатель (дополнительный)

М26 двигатель Электрический

М27 Электродвигатель нагнетателя

R10 электродвигателя Резистор нагнетателя

R11 Резистор электродвигателя низкая (вентилятора скорость)

532 Переключатель вентилятора

Температурное 533 реле радиатора

534 Реле давления низкого

535 Реле высокого давления

Выключатель 536 кондиционера

Y1 Компрессор кондиционера

Электромагнит Y10 включения режима рециркуляции

АБС (оборудование дополнительное)

К15 Блок управления сигнализатором АБС неисправности

М25 Электродвигатель модулятора (переднего М26)

левого Электродвигатель модулятора (переднего правого)

Электродвигатель М27 модулятора (заднего)

Р7 Датчик угловой колеса скорости (переднего левого)

Р8 Датчик угловой колеса скорости (переднего правого)

Р9 Датчик угловой колеса скорости (заднего левого)

Р10 Датчик скорости угловой колеса (заднего правого)

Схема электрооборудования автомобиля DAEWOO NEXIA GL

Полезная информация

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля “Дэу-Нексия GL” в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с “общим проводом”, указывают на определенное место соединения с “массой” в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с “массой”). Значок “В” означает, что соединение с “массой” выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.

Полезная информация

H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.
R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector