Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

Как Настроить Карбюратор На Альфе

Дефолдинг или регулировка блока мопеда карбюратора Альфа

После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекомендовал заменить товар. Динамики требуются во время эксплуатации, для чего нужен персональный карбюратор от марки мопеда Альфа. Квалифицированное регулирование этого устройства улучшит производительность и сократит расходы на топливо. Эта операция аналогична настройке карбюратора на скутере и не создает особых проблем для начинающих и опытных мотоциклистов.

Симптомы, требующие срочного тестирования на углеводы

Большинство автомобилистов знакомы с принципом работы карбюраторного агрегата и необходимыми условиями его стабильной работы. Основным показателем правильного функционирования двигателя является состав горючей смеси, которая должна состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к истощению состава.

Основные признаки плохой смеси:

  • нестабильность двадцатых годов;
  • сложный старт;
  • фиксаторы в карбюраторе;
  • мотор не вращается;
  • белая сажа на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

в качестве отрегулировать карбюратор на мопед альфа

На сегодняшнем уроке мы расскажем вам о регулируя углеводы на альфа-шоу WinDay Show мопеды.

Мопед Альфа. Настройки карбона. (Быстрый и качественный способ)

мопед Альфа. Настройки углерода. (Быстрый и качественный способ) Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.

  • увеличение расхода топлива;
  • сажевая свеча;
  • хомуты в выхлопной трубе;
  • медленное ускорение.

Процедура настройки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований проверки. Перед запуском карбюратора необходимо сначала проделать определенную работу:

  1. Очистите корпус карбюратора.
  2. замещать
  3. Заменить воздушный фильтр.
  4. Убедитесь, что соединения прочные.

Теперь вам нужно точно установить уровень газа в поплавковой камере, согнув язычок поплавка. Подключив прозрачный шланг к сливному клапану, вы можете определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается вверх. Обычно высота падает на стыки крышек карбюратора.

Следующим пунктом является регулирование холостого хода с помощью винтов по количеству и качеству. Весь процесс происходит на теплом двигателе. Высококачественный винт полностью завинчивается, а затем выворачивается на два оборота. Запустите двигатель и, повернув этот винт в обоих направлениях, достигните максимальной скорости. Затем используйте винт, чтобы снизить скорость до минимума стабильной. Возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз, пока не будет получен желаемый результат.

Регулировка среднего диапазона скорости осуществляется путем поднятия или опускания иглы. Для этого откручиваем дроссельную гайку, извлекаем иглу и перемещаем штопор в одну из канавок: над средней секцией для смеси и ниже для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается ценностью сердечника реактивный самолет. Поэтому установка карбюратора на мопед альфа будет завершено только после выбора соответствующего номера форсунки. Если карбюратор Если он дает тонкий состав, стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы истощить смесь, нужно сделать наоборот. ставить меньше.

Проверьте правильность настроек, посмотрев на изолятор свечи. Если он имеет светлый или коричневый цвет без отложений углерода, система настраивается нормально. Если нить и свечной изолятор закопчены черной сажей, смесь следует отрегулировать до средней скорости.

Search

Разборка или регулировка сборки автомобиля мопедом Альфа

После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. Динамическая динамика требуется во время эксплуатации, требуя личного карбюратора на мопедах Альфа. Квалифицированное выравнивание этого устройства улучшит производительность и поможет сократить расходы на топливо. Эта операция идентична настройке карбюратора на скутере и не вызовет особых проблем у начинающих и опытных мотоциклистов.

Симптомы, требующие срочного тестирования на углеводы

Большинству автомобилистов известен механизм работы карбюраторного узла и необходимые условия его измеряемой работы. Основным показателем фактического функционирования двигателя является состав горючей консистенции, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к истощению состава.

Основные признаки плохой смеси:

  • несоответствие двадцатых годов;
  • сложный старт;
  • фиксаторы в карбюраторе;
  • мотор не вращается;
  • белая сажа на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

Как установить карбюратор на альфа-мопеды |

В этом уроке мы расскажем вам об этом установка карбюратора на мопед Альфа Шоу WinDay.

Мопед Альфа. Настройки карбона. (Быстрый и качественный способ)

Мопед Альфа. Настройки углерода. (Быстрый и качественный способ) Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.

  • увеличение расхода топлива;
  • сажевая свеча;
  • хомуты в выхлопной трубе;
  • медленное ускорение.

Процедура настройки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований проверки. Перед установкой карбюратора на мопед альфа, предыдущая серия работ обязательна:

  1. Очистите корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздушный фильтр.
  4. Убедитесь, что соединения прочные.

Теперь вам нужно точно установить уровень газа в поплавковой камере, согнув язычок поплавка. Подключив прозрачный шланг к сливному клапану, вы можете определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается вверх. Обычно высота падает на стыки крышек карбюратора.

Следующим пунктом является регулирование холостого хода с помощью винтов по количеству и качеству. Весь процесс происходит на теплом двигателе. Высококачественный винт полностью завинчивается, а затем выворачивается на два оборота. Запустите двигатель и, повернув этот винт в обоих направлениях, достигните максимальной скорости. Затем используйте винт, чтобы снизить скорость до минимума стабильной. Возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз, пока не будет получен желаемый результат.

Регулировка среднего диапазона скорости осуществляется путем поднятия или опускания иглы. Для этого откручиваем дроссельную гайку, извлекаем иглу и перемещаем штопор в одну из канавок: над средней секцией для смеси и ниже для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается ценностью сердечника реактивный самолет. Поэтому установка карбюратора на мопед альфа будет завершено только после выбора соответствующего номера форсунки. Если карбюратор имеет скудную конструкцию, стоит установить деталь с более высокой пропускной способностью. Чтобы истощить смесь, нужно сделать наоборот. ставить меньше.

Проверьте правильность настроек, посмотрев на изолятор свечи. Если он имеет светлый или коричневый цвет без отложений углерода, система настраивается нормально. Если нить и свечной изолятор закопчены черной сажей, смесь следует отрегулировать до средней скорости.

Настройка карбюратора мопед альфа

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда “Альфа” часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда “Альфа” (110 или 72).

Читать еще:  Поменять ремень грм ваз 2109

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда “Альфа” в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
  • При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
  • Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
  • Цвет свечи белый или черный.

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда “Альфа” его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда “Альфа”?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Напоследок…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда “Альфа” (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда “Альфа”.

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

  • нестабильность ХХ;
  • затрудненный запуск;
  • хлопки в карбюраторе;
  • мотор не набирает обороты;
  • белый нагар на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

  • увеличение расхода топлива;
  • свеча в копоти;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • медленный разгон.

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

  1. Очистить корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздухофильтр.
  4. Убедиться в герметичности соединений.

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

Читать еще:  Чистка плиты управления акпп 01v и замена масла в коробке автомат

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Карбюратор на мопед альфа 110 кубов

Порой случается такое, что на верном железном коне начинает сбоить карбюратор и возникает необходимость его почистить и правильно настроить. Симптомами такой проблемы чаще всего выступают: затруднение запуска двигателя после продолжительных отстоев (1 день и более), провалы мощности при переходе с холостых оборотов на нагрузку и нестабильная работа мотора на повышенных оборотах. И, как правило, не всегда есть время или возможность откатить мопед в мастерскую, где его могли бы починить. Поэтому за эту кропотливую работу приходится браться самостоятельно.

Переборка карбюратора мопеда Альфа

Перед началом всех работ с карбюратором следует знать, что любая соринка, попавшая либо невымытая из недр агрегата, может стать причиной его неправильной работы. Поэтому рабочее место должно быть тщательно убрано. Важный момент – все работы по демонтажу проводятся только с остывшим мотором.

При демонтаже карбюратора проблем возникнуть не должно. От агрегата нужно отсоединить все патрубки (перед отсоединением топливной трубки нужно перекрыть кран подачи топлива) и трос газа. Далее узел следует тщательно отмыть снаружи при помощи щетки и бензина. В качестве «моющего» средства можно использовать бензин, солярку, керосин, ВД 40 или авиационный спирт на выбор.

После того как с корпуса карбюратора удалена вся грязь, можно приступать к его разборке. Сразу следует прояснить, назначение трех (обычно латунных) винтов с головкой под плоскую отвертку находящихся на корпусе карбюратора (все три находятся на левой стороне).

  1. Расположен в районе патрубка подачи воздуха и служит для настройки качества смеси при работе мотора в холостую
  2. Находится возле заслонки дросселя и отвечает за регулировку количества оборотов холостого хода
  3. Служит для сброса отстоя поплавочной камеры и располагается в самом низу оной

Людям, не имеющим опыта в разборке карбюраторов, рекомендуется выкладывать детали в линию по порядку их снятия. Это значительно облегчит процесс сборки узла, и исключит появление «лишних деталей».

При разборке с карбюратора снимается:

  • поплавок вместе с осью;
  • запорная игла;
  • топливный жиклер (составляет единое целое с эмульсионной трубкой холостого хода);
  • главный топливный жиклер;
  • эмульсионная трубка главной дозирующей системы;
  • прокладка крышки поплавковой камеры.

Когда разборка узла выполнена все внутренние части так же следует тщательно промыть. После этого производится осмотр целостности деталей, и при обнаружении дефекта деталь заменяют. Если же детали карбюратора не имеют дефектов и не забиты мусором значит, для данного мотора не подходят татировки карбюратора.

Как настроить карбюратор на мопеде альфа

Начинающие мото любители часто сталкиваются с проблемой неверной калибровки карбюратора. Такое бывает после замены узла или после длительной эксплуатации. Обычную настройку можно произвести своими руками буквально за 10 – 15 мин. В то время как апгрейд неправильно подобранного узла и увеличение его производительности (такое часто бывает, когда покупка нового карбюратора происходит наугад), дело не простое и требует определенных знаний и сноровки.

И так, настройка правильно подобранного или родного карбюратора происходит в несколько шагов:

  1. Производится чистка воздушного фильтра от пыли и при необходимости заменяется свеча зажигания, а так же нужно проверить целостность всех трубок и надежность их креплений.
  2. Мотор прогревается до рабочей температуры и производится настройка качества горючей смеси. При этом следует вкрутить винт качества смеси на максимум и выкрутить его назад примерно на 1 оборот. Далее нужно провернуть винт холостого хода до тех пор, пока мотор не начнет стабильно поддерживать обороты на нормальном уровне.
  3. Следом нужно принудительно обеднить смесь. Для этого винт регулировки качества выкручивается до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Затем он снова закручивается обратно, пока мотор не заработает нормально и мотор настроен.
  4. Проверка настройки осуществляется путем резкого вращения ручки газа. Если при этом мотор работает без перебоев, значит все сделано хорошо. В случае, когда при резком нажатии на газ мотор начинает давиться или глохнуть, потребуется еще немного обогатить смесь путем вращения соответствующего винта.

Регулировка качества топливной смеси

В случае неправильно подобранного карбюратора все немного сложнее. При вышеупомянутых симптомах становится понятно, что карбюратор не обеспечивает необходимую производительность и мотор работает на обедненной смеси. Такая эксплуатация двигателя в особенности на высоких оборотах чревата падением мощности, выходом из строя свечи, частыми перегревами двигателя и прогаром клапанов. Так что для нормальной работы карбюратора потребуется его доработка.

Если остались вопросы по настройке карбюратора на альфе, рекомендую посмотреть это видео:

Увеличение производительности карбюратора на мопеде альфа

Увеличение производительности карбюратора, это целый комплекс мероприятий и происходит все примерно следующим образом:

  1. Для более качественного поступления воздуха заводской воздушный фильтр меняют на более производительный. В след за чем потребуется расточить проходное сечение диффузора при помощи его расточки.
  2. Заменяется главный топливный жиклер. На карбюраторы данного типа отлично подходят жиклеры с автомобильного карбюратора Солекс, и подбираются они с большим проходным отверстием. Примечание. Ни в коем случае не допустима самостоятельная расточка отверстий жиклера под больший диаметр. Увеличение производительности следует делать только путем замены детали.
  3. Настройка положения дозирующей иглы. Для повышения производительности можно дозирующую иглу заменить на более эффективную позволяющую более точно настроить подачу топлива на разных оборотах. Но как правило замена иглы на подобных карбюраторах не слишком рентабельна. Поэтому достаточно выставить ее в другом положении.
  4. В идеальных условиях жиклер холостого хода так же подлежит замене на более производительный. Но ввиду того что найти его не всегда получается. Добиться желаемого эффекта можно при помощи регулировки винта качества смеси.
  5. Увеличение проходного отверстия диффузора. Для лучшего наполнения цилиндра на больших оборотах можно незначительно увеличить сечение узла. Однако данную процедуру следует выполнять очень осторожно – при слишком сильном увеличении отверстия может понизиться показатель смесеобразования в низком диапазоне оборотов.
Читать еще:  Двигатель не тянет: возможные причины

Стоит сразу упомянуть что заводские настройки карбюраторов предполагают максимальную топливную экономичность. Именно поэтому на стандартных регулировках расход 110 – ти кубового мотора не превышает 2.5 литра на сотню. Но такие настройки не позволяют работать мотору на полной мощности (при езде на высоких скоростях мотор работает не стабильно).

Для лечения некоторых проблем свойственных данному типу техники можно сделать следующее:

Для нейтрализации эффекта «затыка» на верхах, можно установить топливный жиклер повышенной производительности. В совокупности с увеличением сечения диффузора и более производительным воздушным фильтром это даст хороший эффект.

Далее для гашения провала на режимах перехода нужно произвести корректировку положения дозирующей иглы относительно дросселя. Можно немного поднять иглу для поступления большего количества топлива.

Финальная калибровка выполняется путем работы с винтом качества. Изначально его следует выкрутить примерно на 1.5 оборота и запустить мотор. После прогрева мотора, при помощи винта регулировки оборотов, необходимо настроить частоту вращения на уровне 900 – 920 оборотов в минуту. Затем выкручивая регулировку качества нужно получить максимально возможные обороты мотора, следом за этим регулировочным винтом оборотов снова нужно довести мотор до 900 – 920 об/мин.

Далее производится тестовый заезд примерно на 5 – 7 км. И в случае необходимости регулировки поправляются.

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Как настроить поплавок в карбюраторе на мопеде Delta

Как настроить поплавок в карбюраторе на мопеде Delta.

    jay197704 November 28, 2011 23:00

    clapping198504 November 28, 2011 23:01

    jay197704 November 28, 2011 23:03

берешь переворачиваешь карб с полавком(собранное всё , и чтоб поплавок был под наклонном , угол 90 градусов, то есть горизонтально

    jay197704 November 28, 2011 23:03

а лучше кипи ремкомплект на карб

    rhode November 28, 2011 23:03

Снимаешь карбюратор, отсручиваешь нижную крышку,два болта, перед тобой поплавковая камера,т.е.сами поплавки,от поплавка идет пластинка , которая давит на иголочку,там уже отгибай подгибай на сколько надо эту пластину,таким образом и отрегулируешь)

    30schoolbook^ November 28, 2011 23:05

у меня тоже сбит как настроить

    clapping198504 November 28, 2011 23:06

Я регулировал.Не получается.его переливает

    _1salvation9 November 28, 2011 23:06

    clapping198504 November 28, 2011 23:07

Напишите как конкретно настроить

    rhode November 28, 2011 23:07

Там должен быть определенный зазор, узнаю, напишу.

    jay197704 November 28, 2011 23:07

переверни карб и позырь поплавок горизонтально находится ли!?

    jay197704 November 28, 2011 23:08

Зазор в и-нете по ищите ))

    clapping198504 November 28, 2011 23:08

Там должен быть свободный ход.

    rhode November 28, 2011 23:09

А как же, ход должень быть для , того чтобы регулировать подачу топлива.

    jay197704 November 28, 2011 23:10

конечно , ты вообще почитай как зазор на карбе на машине выставляют , принцип тот же , только зазоры разные

    clapping198504 November 28, 2011 23:11

только сколько непонятно

    jay197704 November 28, 2011 23:11

clapping198504, не парься новый ремкомплект купи

    jay197704 November 28, 2011 23:12

    jay197704 November 28, 2011 23:12

    clapping198504 November 28, 2011 23:15

а если он не поможет

    jay197704 November 28, 2011 23:16

    jay197704 November 28, 2011 23:16

ты поменяешь иглу и поплавок

    jay197704 November 28, 2011 23:16

, а поплавок там уже настроен под стандарт

    clapping198504 November 28, 2011 23:18

    jay197704 November 28, 2011 23:23

и лучше потом его не сбивай , просто еще вариант , перелива, в игле поплавк. ослабляется пружинка , и не до конца закрывает канал ,вот и перелив, а так если купишь ремкоплект ,то уже точно не будет переливать

    clapping198504 November 28, 2011 23:31

это из-за этого могут быть провалы.

    jay197704 November 28, 2011 23:37

когда карб переливает?? могут конечно же

    jay197704 November 28, 2011 23:38

ремкомплект купишь поставишь , настроишь карб , и не будут провалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector