Как снять акпп форд эскейп

Как снять акпп форд эскейп

REKPP › Blog › Auto Repair Ford Escape | Repair automatic transmission 6F35

Greetings! We are sharing a new photo report of the Ford Auto Repair Auto Repair .

Car: Ford Escape, 2010g., mileage at the time of repair — 83685 miles.
Automatic model: 6F35. 6F35 is an almost complete analogue of 6T40 / 6T45 .

The problem with which the car owner turned to us: Initially, there was a leak of oil, changed the oil seal and the sleeve — the leak was gone. Then, after about a month, there was a strange sound out of the box when the car was standing (shuffling out of the box, which stops when transferred to D). Periodically there were catching blows during braking.

Diagnostics showed — removing and parsing the box.

Unfortunately, in a post you can only place 20 photos, some photos had to be passed by, but we tried to show the most important thing.

— On the magnet pieces of metal from the return spring ring.

— Backlash bearings in the seats.

— The slip sleeve on the parking pinion is worn down.

— And here is the metal. The return spring ring of the piston has burst.

— Piston body for replacement.

— Stretch the steel disc from the lower brake package. It arched from overload. To understand what it is about — a photo disk on a flat surface.

— Ferodo erased on the clutch. The first photo is a more or less normal side, and then the reverse side of the friction clutch — Ferodo erased “on clean”.

— Burn on the overrunning clutch. For the lower break (hull package), the overtaking hull is the supporting disk. Therefore, it is impossible to leave.

— Sliding sleeves — teases from metal in oil. Reciprocal part is the primary shaft support. On it as badass. The second photo is the caliper on the box, the third photo is the caliper already taken.

The cost of repairing the automatic transmission in this case:

Parts that were required to restore the automatic transmission in working condition: gasket set, friction disc set, steel disc set, automatic transmission filter, input shaft support, central caliper, piston set, piston return spring, piston retaining ring, overrunning clutch, sun gear, disc 3-4-4 spring, consumables, transmission fluid. Total parts for the sum — 87350 rubles.

The complex of repair work (automatic transmission removal, disassembly, troubleshooting, collection, installation of automatic transmission on the car) and repair of the torque converter — 28,000 rubles.
Repair housing automatic transmission — 10,000 rubles.

The warranty on the repair of automatic transmission — 12 months without mileage limitation.
Entry to Free Auto Diagnosis by phone. 8 (903) 001-30-99

Устройство и принцип работы АКПП CD4E

АКПП CD4E – это автоматическая коробка передач, установленная на отдельных моделях Форда и Мазды с объемом двигателя от 2 и более литров. Это четырехступенчатый автомат с эксплуатационным ресурсом в 250 тыс. км пробега. Однако фактический запас прочности при своевременной замене масла, фильтра, уплотнительных прокладок, при грамотной профилактике и своевременном ремонте оказался в полтора раза выше.

Коробка передач относительно простая и недорогая в производстве, надежная в эксплуатации. Тем она привлекла к себе внимание автопроизводителей.

На какие автомобили устанавливалась CD4E

АКПП CD4E была разработана в начале 90-х с целью автоматической передачи крутящего момента от двигателя к ходовой, и уже в 1994 году впервые установлена на Мазде 626. На японской модели эта коробка передач известна как LA4A-EL . На Форде последние модификации известны под названием 4F44E. Впоследствии, в 2000 году, эта АКПП была смонтирована на Мазде Tribute и MX6. На MX6 АКПП устанавливалась под новой маркой – LA4A-EL.

Производители Форда тоже заинтересовались данной конструкцией автомата. На моделях форд CD4E ставилась почти 13 лет. В таблице показано, когда и на каких авто была смонтирована АКПП CD4E.

Годы Модель авто Примечания
1994-1997 Ford Probe,

Mazda MX-6

1994-2002 Mazda 626
1995-2000 Mercury Mystique

Ford Contour

1995 по 2007; Ford Mondeo В том числе CD4E четырехцилиндровый Mondeo-3
1999-2002 Mercury Cougar
2001-2008 Ford Escape
2005-2008. Mercury Mariner

Особенности техобслуживания АКПП CD4E

Не последнее место в работе коробки передач АКПП CD4E играет трансмиссионная жидкость, маслянистое вещество, вырабатываемое из нефти, с добавлением специальных химических веществ – присадок. Полное ее название – смазочная гидравлическая трансмиссионная жидкость. Автовладельцы называют ее маслом.

Жидкость выполняет следующие функции:

  • участвует в передаче крутящего момента от двигателя в АПКП;
  • обеспечивает работу системы управления и контроля:
  • регулирует работу фрикционов;
  • смазывает и охлаждает трущиеся детали. Снижает их износ.

В коробке передач CD4E применяется минеральное масло. Его тип указывается на щупе, или в паспорте транспортного средства. Замена масла в новом автомобиле выполняется на каждые 30 тыс. км пробега, при условии нормальной эксплуатации без экстрима. Фильтры подлежат замене при каждой смене масла. Грязный цвет жидкости свидетельствует о необходимости его полной замены. Появление запаха горелого масла, это сигнал о необходимости переборки коробки.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП CD4E

АКПП CD4E работают в масле длительного обращения. Но после агрессивной эксплуатации автомобиля, например, при езде по плохой, грунтовой дороге, движению по горным склонам рекомендуется проверять уровень масла, так как может возникнуть некоторый его перерасход.

Проверка масла в автомате CD4E обязательна после пробега в 40-45 тыс. км. Для этого в автомобилях имеется щуп для замера. Например, в Мондео такой щуп хранится между двигателем и АКПП в специальном отсеке. Температура перед замером должна быть 60-70 о С.

1. Отметка максимального уровня.

2. Отметка минимального уровня.

3. Движение запрещено.

Если вы решили проверить масло сразу после езды, дайте ему охладиться до требуемой температуры. Если масло проверяется после длительного стояния в гараже, то необходимо машину обкатать, проехав на ней 25-30 км для нагрева масла. Уровень маслянистой жидкости в АКПП CD4E проверяется на ровной местности, иначе показатель может оказаться неточным.

Затем необходимо завести двигатель и поочередно переключить рычаг во всех позициях. При этом проследите за тем, чтобы каждая ступень переключилась. Переведите рычаг в положение Р, установите ручной тормоз и включите холостой ход двигателя. Вытащите масляный щуп, прочистив предварительно его крышку. Промойте щуп и вставьте его до конца в направляющую трубку. Уровень масла в норме должен располагаться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень опустился ниже уровня «MIN», необходимо остановить двигатель и долить масло с учетом того, что разница между уровнями составляет 400 мл.

Доливать ATF при работающем двигателе не рекомендуется, иначе жидкость выплеснется из воронки. Заведите двигатель еще раз и на холостом ходу проверьте ее уровень после долива.

Низкий уровень жидкости ведет к тому, что насос начинает захватывать воздух, в результате, фрикционные диски пробуксовывают относительно друг друга и выходят из строя. А масло начинает пениться, что приведет коробку передач к быстрому износу.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП CD4E

Полную замену трансмиссионной жидкости ATF рекомендуется выполнять через 35-40 тыс. км пробега или 1 раз в год. Эту процедуру не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку масло остается в механизмах, сливается не полностью, и самостоятельно будет выполнено лишь обновление масла, или его частичная замена.

Если все-таки решились менять масло своими руками, тогда купите его вдвое больше, чем это требуется для полного объема. Слейте масло из поддона. Дайте время, чтобы оно вытекло максимально. Затем закройте крышку поддона и залейте масло. Включите двигатель и дайте ему поработать. Попеременно переключая рычаг, вы, таким образом, промоете двигатель и дадите старому маслу смешаться с новым. После этого заглушите двигатель, снова откройте крышку поддона, слейте проработанное масло, закройте крышку слива и залейте свежее масло.

В автосервисах для замены трансмиссионной жидкости применяются специальные приспособления, выполняющие эту операцию автоматически. Благодаря приборам экономится время мастера.

Во время замены масла в АКПП CD4E необходимо заменить фильтр и уплотнительные прокладки.

Проблемы и неисправности АКПП CD4E

В автоматической коробке переключения передач (АКПП CD4E), как и в любом ином механизме, периодически появляются неисправности, поломки, иные проблемы. И чем агрессивнее эксплуатируется автомобиль, тем чаще они дают о себе знать.

Например, обрыв упора тормозной ленты 2-4 ступеней. Такая поломка может возникнуть в любой момент, даже на нормальной дороге, при спокойном режиме езды. При этом переключение на 2 и 4 ступени не выполняется, скорость переключается с первой сразу на 3-ю. Причина в изношенности тормозной ленты. Дефект устраняется заменой вышедшей из строя детали.

При переключении со 2-й скорости на первую, ощущаются удары. Это происходит из-за сломанной пружины сервопоршня. Заменить пружину можно, не разбирая коробки.

В автомобилях с пробегом 120-140 тыс.км имеются случаи разрушение барабана Forward коробки. С разрушенным барабаном автомобиль начинает движение только на высоких оборотах. Необходимо заменить барабан.

Со временем изнашиваются и требуют замены соленоиды. Поломка обнаруживает себя резкими скачками давления масла. На панели управления начинает мигать лампочка овердрайва (O/D)/ При выходе из строя хотя бы одного соленоида рекомендуется менять весь блок, поскольку демонтаж гидроблока – процесс дорогостоящий. Если вышел из строя один соленоид, это говорит о том, что выработан ресурс блока, и постепенно будут выходить из строя остальные соленоиды. А частый демонтаж гидроблока для замены каждого элемента экономически и технически не целесообразен. Мастера рекомендуют блок Borg Warner.

Появление стука в АКПП CD4E во время резкого ускорения, или при переходе на заднюю скорость свидетельствует об износе приводной цепи. Цепь изнашивается и даже растягивается, если водитель часто переключает рычаг АКПП в положение Reverse до полной остановки автомобиля. При износе цепи ее необходимо заменить.

Конструкция коробки CD4E

АКПП CD4E – это полностью автоматизированный агрегат, управляемый электронным блоком управления (ЭБУ). Это единый узел, связанный с ведущим мостом.

Переключение скоростей выполняется в автоматическом режиме. Из ЭБУ команда посылается в главную планетарную пару, которая вместе с планетарными редукторами, передает крутящий момент от двигателя колесам. Каждый планетарный редуктор представляет собой группу, состоящую из солнечной шестерни и шестерней-сателлитов.

Вращение шестерней, валов, фрикционов сопряжено с высоким трением, в процессе которого механизмы нагреваются. Поэтому они погружены в маслянистую трансмиссионную жидкость. Масло закачивается к механизмам насосом АКПП, испытывающим постоянные нагрузки.

Насос нередко выходит из строя по двум причинам:

  1. Заливается ATF, несоответствующее типу коробки, или низкого качества.
  2. Автовладелец начинает движение без прогрева двигателя (в холодное время прогрев от 3 до 5 минут, в теплое время около 30 секунд). В холодное время года масло застывает, густеет, и насос не может его качать, работает с повышенной нагрузкой. В этом случае страдает не только насос, но и другие узлы КПП.

В интернете можно найти и скачать мануалы, где подробно описаны устройство и принцип работы коробки и инструкции по ее ремонту.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор – неотъемлемая часть любой автоматической коробки. Иначе его называют преобразователем крутящего момента. Во время нормальной, плавной езды гидротрансформатор усиливает передачу крутящего момента от двигателя к АКПП, является своеобразным посредником между ними. Когда при нажатии на тормоз, или при переключении задней скорости необходимо изолировать вращение двигателя от коробки передач, эту функцию берет на себя гидротрансформатор.

Главные детали этого узла – турбинное и насосное колеса. Гидротрансформатор работает от трансмиссионной жидкости, подаваемой насосом. Она, эта жидкость заставляет вращаться колеса гидротрансформатора.

Ремонт автоматической коробки передач CD4E

Минимальный, или текущий ремонт АКПП CD4E включает в себя следующие операции:

  • снятие коробки;
  • разборка и промывка деталей;
  • изучение дефектов, и замена вышедших из строя элементов;
  • сборка и регулировка коробки.

При этом применяются прокладочные ремкомплекты, включающие следующие расходные материалы: поршневые уплотнители, прокладки, сальники, резиновые кольца. При необходимости возможно использование полного ремкомплекта с поршнями, фрикционными и стальными дисками, сальниками. При минимальном ремонте АКПП выполняется замена фильтра, масло, регулировочных элементов.

При полном капитальном ремонте АКПП CD4E осматриваются и заменяются сервопоршень, тормозная лента, соленоиды, двойной барабан, подшипники и втулки. При этом осмотру подлежит гидроблок и трансформатор.

Советы опытных автовладельцев и механиков

После ремонта коробки АКПП CD4E необходимо провентилировать коробку, или выдержать какое-то время, чтобы ее внутренние детали были сухими. Сразу после ремонта заводить двигатель нежелательно.

Если необходимо отбуксировать автомобиль с такой коробкой, рычаг АКПП устанавливается в положение N (нейтральный). Нельзя буксировать автомобиль задним ходом.

АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ESCAPE 2001-08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
ESCAPE 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
ESCAPE 2012 4 SP FWD/AWD L4 2.3L JF403E
ESCAPE 2012-16 6 SP AWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
ESCAPE 2015-16 6 SP AWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)

Чтобы поддерживать исправное состояние и своевременно устранять нарушения в работе коробок передач таких авто, воспользуйтесь квалифицированной технической помощью сотрудников компании Drive Service. Здесь можно быстро и недорого выполнить надёжный ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape), провести обслуживание устройства или его обследование.

Ремонт АКПП Форд Эскейп

АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451)
Капитальный ремонт АКПП Форд Эскейп с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Наши сотрудники прошли специальную подготовку и в состоянии обеспечить надлежащий уровень при реализации любых видов работ, имеющих отношение к обслуживанию коробки автомат. Для реализации таких работ у нас есть вся необходимая ремонтная база.

В нашем сервисе каждый клиент может воспользоваться полным перечнем услуг, которые помогут быстро привести систему сцепления в идеальное техническое состояние:

  • Высокоточная диагностика АКПП Форд Эскейп (Ford Escape).
  • Любые виды техобслуживания, регулировка, настройка системы.
  • Оперативное устранение всех обнаруженных неисправностей.
  • Замена коробки автомат, восстановление которой невозможно.
  • Большой выбор запчастей или АКПП целиком для замены.

Что делать при обнаружении неисправностей АКПП

Признаки неисправности коробки автомат хорошо знакомы большинству водителей, но на всякий случай мы их перечислим. Для автомобилей этой модели свидетельствовать о проблемах в работе системы сцепления могут следующие проявления:

  • Коробка автомат начинает путать передачи.
  • Отдельные передачи могут пропасть.
  • При переключении слышны посторонние шумы.
  • Автомобиль движется с рывками, пробуксовками.
  • Заметна потеря мощности, особенно при разгоне.
  • Может наблюдаться увеличение расхода топлива.

При обнаружении признаков некорректной работы системы сцепления не рекомендуем вам пытаться решить проблему своими силами. Дело в том, что современные автоматические коробки переключения передач – сложные в техническом отношении устройства, поэтому лучше доверить обслуживание или ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) профессионалам.

Полный выход устройства из строя тоже может произойти, хотя при надёжности и живучести таких коробок передач для этого надо сильно постараться. Если это всё же произошло, вы можете воспользоваться нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, который быстро и аккуратно доставит ваш автомобиль к нам в сервис.

Специфика ремонта коробок автомат таких авто

Особенности конструкции коробок автомат таких автомобилей нами хорошо изучены, поэтому их обслуживание или восстановление – штатная задача для наших мастеров.

Есть у таких устройств и характерные виды неисправностей, чаще всего при работе с ними наши сотрудники имеют дело со следующими проблемами:

  • Загрязнение жидкостей и гидравлической системы металлической стружкой.
  • Проблемы электрической части – порывы проводов, замыкания, окисление контактов.
  • Износ подвижных частей устройства при длительной эксплуатации.

Эти и прочие технические проблемы достаточно точно локализуются нами при проведении обследования коробки автомат, а профессиональный ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) позволяет надёжно их устранить.

Стоит отметить, что коробки автомат этих автомобилей критически чувствительны к качеству и регулярности техобслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и своевременном качественном уходе такое устройство без проблем проработает не менее 180 тысяч километров пробега.

Примерно через каждые 50 тысяч км стоит наведываться в специализированный сервис для замены рабочих жидкостей и фильтров, а также для проверки работы всех систем и агрегатов. Это поможет максимально увеличить ресурс использования коробки автомат, избежать непредвиденных осложнений при управлении автомобилем. Все эти работы также можно провести в нашей мастерской.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Ремонт АКПП Форд Эскейп

Ремонт АКПП Форд Эскейп

Ford Escape создавался лучшими специалистами компании. Но не будем забывать, что авто-концерн один из немногих, кто в гонке за устойчивым местом на мировом рынке старался с каждым рестайлингом своего автомобиля-менять и его характеристики, что в основном отражалось на трансмиссии, ремонт АКПП Форд Эскейп требуется в тех случаях, когда у Вас наблюдаются такие неисправности, как удары, аварийный режим, пинки, вибрация.

За 25-и летнюю биографию Эскейп видел такие АКПП, как CD4e и 4EAT-G, две четырехступки, которые шли параллельно и имели примерно одинаковые болезни. В последствии трансмиссия сменилась на шестиступку 6F35, которая не далеко ушла от своих предшественников и имела те же слабые места.

Типичные неисправности АКПП Ford Escape

  • механические поломки (барабан 3-5-R, тормозная лента, тормозной барабан, масляный насос,);
  • гидроблок;
  • неисправность гидротрансформатора.

Стружка на АКПП 4EAT — автомобиль 2007 года, пробег 230.000км.

Выработка на барабане, АКПП CD4E, автомобиль 2004 года, пробег 170.000км.

Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более 40 агрегатов CD4E и 4EAT, и это не пустые слова и цифры. Мы ежедневно выкладываем фотоотчеты наших работ в популярных социальных сетях Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте.

Стоимость

Наименование услуги Время выполнения Стоимость
Компьютерная диагностика ЭБУ 20 — 40 мин. 700 руб. (при условии последующего обслуживания она выполняется бесплатно)
Ремонт АКПП легковых автомобилей 12-16 часов 12 000 руб.
Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля 3 часа 3 000 руб.
Установка АКПП на заднеприводный автомобиль 3 часа 3 000 руб.
Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля 4 часа 4 000 руб.
Установка АКПП на переднеприводный автомобиль 4 часа 4 000 руб.
Снятие АКПП с полноприводного автомобиля 5 часов 5 000 руб.
Установка АКПП на полноприводный автомобиль 5 часов 5 000 руб.
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП 12 часов 12 000 руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП 14 часов 12 000 руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП 16 часов 12 000 руб.
Ремонт раздаточной коробки легковых автомобилей 4-8 часов 6 000 руб.
Ремонт редуктора легкового автомобиля 4-8 часов 6 000 руб.
Восстановление вариаторов 16 часов 14 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (частичная) 40 мин.-1 час. 1000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (полная со снятием поддона) 1.5-2 часа 1500-2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля 4 часа 4000 руб.
Ремонт гидроблока 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде 10-12 часов 18000 руб.
Ремонт электронных блоков управления 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт трансмиссий грузовой и специальной техники 12-24 часа 20000 руб.
Замена АКПП 6-10 часов 6000-10000 руб.
Замена масла в узле 30 мин.-1.5 часа 500-1500 руб.
Диагностика трансмиссии 20 мин-1.5 часа 700 руб.
Слесарные работы нормо-час 1000 руб.
Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой «заклинивание вилки В», симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — «Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель«

Как следствие этих ошибок — Вилка «В» заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку «В» и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.

Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам 🙂 приезжайте к нам и вы!

Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.

При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.

В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.

На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!

Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!

А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная

Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.

Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.

После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.

Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.

Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.

Закончили ремонт еще одного Ford Escape, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.

Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.

Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.

Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.

Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.

На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!

Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.

По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый «автомат» CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди «фордов» устанавливалась на Probe, позже когда коробку «обкатали» и устранили «детские болячки» начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.

У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.

Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.

Попутно же был заменён уже «гнилой» поддон кпп, и авто вернулось в строй

Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.

Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в «аварийный режим». Из ошибок было лишь:

-«Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность»

Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!

Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает «перегруз» этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает «выгорание» дорожек платы.

На фото как раз тот самый блок ТСМ

На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).

Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.

Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.

Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка — «мокрый» PowerShift.

К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.

Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.

Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник 🙂 поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ford Escape brand with any volume of the engine 1.6 2.0 2.5. Buy automatic Ford Escape. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ФОРД Escape 1.6 2.0 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ФОРД Escape
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ФОРД Escape 1.6 2.0 2.5
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Escape с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Escape показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Escape:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Escape:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Escape:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Escape и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Escape в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Escape (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Escape — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Escape с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Escape, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Escape при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Escape: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Escape
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Escape
  • замена сальников привода акпп ФОРД Escape
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Escape
  • замена и ремонт акпп ФОРД Escape
  • замена корпуса акпп ФОРД Escape
  • замена дифференциала акпп ФОРД Escape
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Escape
  • замена масла акпп ФОРД Escape
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Escape
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Escape
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Escape
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Escape
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Escape
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Escape
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Escape
  • замена тросов управления акпп ФОРД Escape
  • замена соленоидов акпп ФОРД Escape
  • замена клапана давления акпп ФОРД Escape
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Escape
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Escape
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Escape
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Escape
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Escape
  • купить акпп ФОРД Escape
  • купить запчасти акпп ФОРД Escape
  • продажа акпп ФОРД Escape

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Escape и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Escape осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Escape; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Escape (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Escape — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Escape от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читать еще:  Инструкция по установке, регулировке и замене трамблера на автомобиле ваз 2106
Ссылка на основную публикацию