Как снять кузов с рамы уаз буханка

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Как поднять УАЗ “Буханку”

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя – сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Как снять кузов с рамы уаз буханка

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова – этапы строительства smirnoffroad style .

Что мы имели в исходнике – Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Читать еще:  Стоит ли лить присадки в двигатель

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок – если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью “мебельными болтами” и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя – сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем – крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем – тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню “мебельные” с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.

Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние “бочонки” должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц. ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю – В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Лифт кузова на 80мм.

Ну да не суть. А суть как раз в том, что приехал человек на обычной буханке и сказал: «Хочу чтоб была и повыше, и злее, и проходимее».

Итак. Задача, сделать бодилифт кузова буханки, маленький лифт по подвеске и адаптировать на неё ГУР от грузовика ГАЗ-66.

Собственно не успел фоткнуть её в первоначальном обличье Бухань достаточно новая — 2012 года выпуска. Вот в этом-то, как оказалось состояли некоторые неудобства. Что-то конструктора пожалели жести на кузов + поставили инжекторный двигатель ЗМЗ-409, который доел свободное пространство под капотом. Которого итак было не много…

Ну, начнём пожалуй. Прежде всего на токарке были выточены проставки из капролона высотой 70мм и из 10мм резины вырезаны подкладушки. Итого получили 80мм на подъём кузова.

Затем закуплены колёса FEDERAL Couragia 33×12,5 R15 c дисками NINGBO R15. Ширина дисков 8 дюймов. Вылет -20.

Кузов буханки крепится к раме в 10 точках. Крепится он, как это ни странно(а я до сих пор не понимаю почему) мебельными болтами. Для тех, кто не в курсе, это такие болты у которых голова круглая… Ключиком за такую не зацепишься.

Так же сложности добавил тот факт, что на новой буханке на полу постелена толстая фанера. Законтрить эти болты вообще не реально. Плюсом к этому, владелец машины запилил себе вполне прикольные ящики-диванчики. Но они мешали доступу к болтам крепления кузова.

Пришлось диванчики демонтировать…

Что касается салона, то там проблем с доступом к болтам нет. А вот в кабине посложнее.

За сидениями пассажира и водителя, в углу капота и перегородки. Вот там находятся два болтика, заметьте с круглой башкой… К слову сказать, я провернул из 10 болтов 6… В том числе и оба этих за сидениями.

А для того, что бы как-то к ним добраться, надо снять массу дополнительного борудования, которое заботливые инженеры ульяновского ведростроительного кооператива, разместили на оставшиеся свободные места перегородки.

Это вот за пассажиром: доп.печка с доп.помпой.

А это за водителем: АКБ + мозги + разъём ОБД + какая-то релюха бортового компа.

А теперь, товарищи мазохисты наш звёздный час! Необхомо наварить сваркой на круглые провернувшиеся шляпы мебельных болтов, болты правильные. Дабы можно было законтрить ключиком и открутить таки проклятущие мебельные.

Как у кого, но я дядька не маленький и руки у меня туда хреново пролазят. Так что со сваркой там камасутра. Для сравнения скажу, что в месте где эти болты не помещается пачка сигарет 😉

Читать еще:  Почему скрипят тормозные колодки (6 причин)

С оставшимися болтами в ногах водителя и пассажира, проблем нет. Крутятся легко и ежели что — можно спилить их болгаркой. Заодно и откручиваем все резиновые кожухи: на рулевой колонке, на ручнике, на тяге привода тормоза.

Далее. Для безболезненного подъёма кузова над рамой необходимо отсоединить и удлинить тяги рычага переключения скоростей, тягу тормоза. Изготовить лифт-бокс для рычага переключения раздатки.

Все эти тяги расштифтовываем и удлиняем на величину бодилифта.

Я удлинял путём вваривания 80мм куска такой же тяги из своих загашников. Благо УАЗовского железа полно.

После того, как тяги готовы, поднимаем кузов с задней стороны и постепенно подкладываем в сторону переда новые проставки. Накидываем болты с гайками, но не затягиваем. Потом домкратим переднюю часть кузова и подкладывае спереди.

В итоге, кузов стоит на проставках.

Ставим на место удлинённые тяги. На фото тяга привода тормоза.

Рычаг переключения раздаточной коробки я поднял путём изготовления для него капролоновой проставки.

Заказчик ещё пожелал, оставить на прежней высоте руль. Но, об этом тогда в другом отчёте — об установке ГУР.

А так, машинка уже стала повыше 😉 Ради прикола сравните штатное колёсико слева, с правильным грязевым колесом справа )))

Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469

Запчасти, комплектующие и запчасти на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.

Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — опоры крепления передних пружин; 3.5 — поперечная балка № 1; 3 — продольная опора; 4 и 7 — опора двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны; 8 — поперечная балка N 3.2; 9 — среднее крепление корпуса; 10 — поперечная балка № 3; 11 — задние крепления кузова; 12 — поперечная балка № 4; 13 — поперечная балка № 5; 14 — опоры крепления задних пружин; 15 — монтаж
задние амортизаторы; 16 — крепление неподвижных упоров передних пружин; 17 — крепление; 18 — монтажный кронштейн для оперения

У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.

Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,

Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.

Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки.

Рис. 2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный

Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.

Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.

Когда автомобиль перегружен или в некоторых местах произошла трагедия, где будут возникать перекосы, повороты, трещины и другие повреждения, которые необходимо исправить. Уже в процессе использования вы ослабляете заклепки крепления передних пружин.

Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.

Для всего этого размеры, показанные на рис. 3. На сегодняшний день разница между размерами А и В дополнительного не должна превышать 5 мм. После редактирования На раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо проверить перпендикулярность оси крепления пружин к вертикальной плоскости рамы и, конечно же, обратить внимание на правильность сечения рамы, где контрольный случай добавлен.

Трещины на деталях рамы должны быть сварены дуговой сваркой. Перед сваркой рекомендуется обрезать края трещин под углом 60 °.

Если на продольных опорах и поперечных элементах имеются длинные трещины, в дополнение к сварке трещин необходимо сварить усилитель, наложенный на сварную секцию.

Читайте также

Усилитель плотно прилегает к поверхности изогнутой секции. Перед сваркой усилителя очистите сварной слой от трещин с поверхности. Усилитель обладает способностью сваривать как внутри, так и снаружи, начиная с точки трещины и удобства работы.

Снимаем кузов УАЗ 31514

Проект (2-я ЖИЗНЬ)

Снятие корпуса с УАЗа mp4

разведение кузовные работы с UAZ,если ты можешь назвать это кузовные работы:))) Исправь жизнь. Канал полезных идей и информации.

Не рекомендуется сваривать усилитель сваркой, проходящей вдоль продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет его и позволяет сломать раму в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва шов должен быть выполнен под углом 45 °. Надежность стыковых заклепок проверяется постукиванием по ним молотком. Свободные заклепки издают постукивающий звук при постукивании.

Если обнаружено, что заклепка передних пружинных заклепок ослаблена, то ослабленные заклепки необходимо разрезать и заменить новыми. В этом случае отверстия для заклепок должны быть просверлены и установлены большие заклепки.

Перед этим необходимо вырезать окно в усилителе продольной балки напротив кронштейна, чтобы получить доступ к заклепкам изнутри продольной балки, а затем приварить окно после заклепки. Посадка головки заклепки на поверхность заготовки должна быть плотной.

Если отремонтировать соединение заклепки невозможно, заклепки можно заменить болтами и гайками. Ремонт буксирного устройства заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного устройства для буксировки прицепа после исправления изогнутого крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали необходимо заменить новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Кузов автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — металл, сварная конструкция. В полу кузова УАЗ-469 имеются люки (рис. 4), закрытые крышками, для доступа к коробкам передач, стояночным тормозам, наливным крышкам главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и ресиверу топливного бака. ,

Рис. 4. Расположение люков в полу УАЗ-469

1 — крышка уплотнения педали; 2 — крышка люка канализационной пробки заливного отверстия главного цилиндра тормоза; 3 — крышки люка редуктора и коробки передач; 4 — крышки люков для датчиков и приемных труб для топливных баков

В задней части пола, за крышками заднего колеса, находятся ящики для размещения инструментов и принадлежностей.

Ветрозащитная рама является съемной, крепится на корпусе двумя петлями и, при необходимости, может складываться горизонтально на капоте до тех пор, пока он не остановится в специальных амортизаторах и не будет прикреплен к нему с помощью ремней.

Читать еще:  Почему дизель дымит черным дымом

Двери крепятся к кузову УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 на петлях с помощью болтов. Передние и задние двери с каждой стороны взаимозаменяемы. Внутренняя панель каждой двери открыта и образует просторный карман для инструментов, принадлежностей и принадлежностей водителя.

Двери имеют металлические расширения, которые представляют собой верхнюю съемную часть двери. Дверные двери имеют раздвижные окна и фиксированные окна.

Задняя сторона УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 является съемной, прикреплена к кузову тремя петлями и удерживается в закрытом положении с помощью замка и держателя запасного колеса. В наклонном положении задние двери поддерживаются двумя откидными надставками (упорами).

Рис. 5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — колесный брызговик; 4 — накладка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка блокировки капота; 8 — крюк замка капота; 9 — пружинный крюковый замок; 10 — защелка замка капота

Читайте также

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 5) — съемное, состоит из накладок радиатора, крыльев и грязезащитных передних колес и панели капота.

Корпус тента УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, установлен на металлической сборно-разборной раме. При необходимости палатка и ее рама, а также удлинитель двери могут быть сняты с автомобиля и вставлены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира раздельные, взаимозаменяемые, с регулировкой положения по длине в пределах ± 40 мм и углом наклона спинки 6 ° 30 ‘.

Заднее тройное откидное сиденье с двумя отдельными спинками можно сложить в спинки передних сидений. Спинки сидений в наклонном положении удерживаются двумя зажимами, закрепленными по бокам кузова.

Кроме того, на боковых стенках за тройным сиденьем расположены два дополнительных откидных одинарных полужестких сиденья.

Обогрев кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при парковке. Для отопления подается горячая вода, которая поступает в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.

Поток теплого воздуха, проходящий через радиатор, распределяется так, чтобы продувать лобовое стекло, обогревать ноги водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть кузова. Поток теплого воздуха может быть полностью направлен на продувание лобового стекла.

Вентиляция кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 осуществляется через передний вентиляционный люк при включенном или выключенном вентиляторе с вентилятором отопителя, а также через поворотные окна. В жаркое время года дверное полотно можно снять.

Рис. 6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — болт M10X100, 2 — распорная втулка подушки; 3 — верхняя подушка; 4 — нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — замок болта; 8 — болт M10X90, 9 — опора заднего пола

Крепление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с помощью оперения на раме осуществляется на резиновых подушках двойного действия в 12 точках с помощью болтов (рис. 6). Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых амортизаторов, расположенные на заднем поперечном элементе рамы вокруг заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Чтобы снять корпус УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или установить его, необходимо использовать подъемное устройство с цепями с крюками на концах.

Для соединения крючков в корпусе имеются отверстия в передней и задней стойках, которые закрыты резиновыми заглушками. Тело можно снять с машины с помощью оперения, а также с помощью предварительного оперения.

При установке корпуса на раму убедитесь, что резиновые накладки правильно вставлены в отверстия поперечных элементов и кронштейнов рамы и наличие прокладочных втулок.

При монтаже корпуса УАЗ-469, УАЗ-31512, гайки 31514 необходимо затянуть до отказа (до тех пор, пока шайбы подушки не остановятся в вкладыше втулки) и зафиксировать на месте. Кузов следует снять и установить на шасси автомобиля, сняв рулевое колесо и сняв крышки люков.

В случае снятия и установки корпуса с помощью оперения, чтобы избежать повреждения, радиатор следует наклонить к лопастям вентилятора после отвинчивания болтов крепления его к раме.

Снятие Кабины С Рамы Уаз Буханка 2

Название: Снятие Кабины С Рамы Уаз Буханка 2

Загрузил: Gazel Swap Ru

Длительность: 2 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.82 MB и длительностью 2 мин и 54 сек в формате mp3.

Боди Лифт Кузов Уаз

Евроручки На Уаз 39094 Полбуханки

Пример Сварки Треснувшей Рамы

Быстрая Прокачка Сцепления На Уаз 452 Уаз Буханка Фермер Головастик

FreeMan256 : видеоблог обо всём

Фильм 2 Уаз Головастик Грузоподьемность

Уаз 39099 Демонтаж Двигателя Малой Механизацией

Уаз 3909 Буханка 2016 Года Разрывы Металла Рамы Жесть

Заводим Простоявший 3 Года Уаз 3303 Головастик

Проект Буханка Режем Арки По Красоте

Уаз 3303 Самодельный Кран Обзор

Уазтех Установка Om617 На Стандратный Уаз 452 Головастик Часть 1

Уаз Буханка Начинаем Демонтаж Навесных Элементов Двигателя

Cнятие Кузова Уаз 452

Тюнинг Рессор Уаз 452

Как Грамотно Заварить Обварить Раму На Уазе

Замена Кузова Буханки

Сто Джамал Как Снимать Раму Уаз

Marussia B2 Ride Маруся

Снятие Кабины С Рамы Уаз Буханка 2

Голубь В Квартире Хочет Стырить Зерно

023 Мега Глазами 13 Го Герои Ярость Богов Gods And Glory

Наши Ноды Улетают В Космос С Каждым Днем Увеличивая Наш Пассивный Доход Юлия Заверюха

Очень Хочется Искупаться

Nothing But A Heartache Radio Mix

М Парцхаладзе В Цирке

Huf Stoops Tour Dylan Rieder X Austyn Gillette Re Edit

Nie Zadzieraj Nosa Czerwone Gitary Monika Kocisz Cover

Как Получить Монеты Oasis Ddb В Подарок На Блокчейне Эфирус Видеоинструкция Юлия Заверюха

Equipo De Porras Universidad La Salle

Counting With Paula Minisode 258 Underwater Adventure Race

Nayuta Стартап Ответы На Вопросы Обзор

Супер Гол Писарева Лига Чемпионов 1993 94 Лех Спартак 1 5

5 Steps To Make Powerful 16 35Mm Wide Angle Photos

Циклевка Паркета Паркет Промакс Тел 7 812 924 45 04

Валерий Малышев Воспомянем О Батюшке Зосиме

Platincoin Платинкоин Как Приобрести Минтинг Юнит И Ежедневно Получать Коины На Свой Кошелек

Setting Up The Automatic Level

Easter Bread Rossella S Cooking With Nonna

Free Dark Trap Beat Instrumental Instru Rap Lourd 2019 Instru By Sokaris

Берсеркер Против Локомашины Car Eats Car 3 Битва Кусачих Тачек Против Боссов Подземелья

Coral Club Ольга Бутакова Об Основах Составляющих Нашего Здоровья

Интер Лацио Прогноз И Обзор Матча Ставки На Спорт

Nad S Classic Series Ces 2017

Skylanders Trap Team Doom Raiders Cutscenes Capture Sequences

How To Use Ariel Gel Ariel

Как Сделать Свадебный Букет Для Невесты С Пионами Своими Руками Школа Флористики Амстердам

Great Gaa Moments Tyrone S Treble 03 05 And 08

Территория Expo В Казахстане Станет Криптодолиной

Michael Patrick Kelly Roundabouts Bremerhaven 07 09 19

Омярхъала Мух Ямяд Турчи 16

Hilary Duff Puts Her Baby Bump On Full Display While Arriving To 901 Salon On Melrose Place 7 26 18

Leet Hotel Bouw Je Eigen Keuken 110

Винни Пух В Роли Пятачка Кажется Дождь Начинается

How To Install Proteus Design 8 8 Full Crack 100

Platincoin Это Бомба Революционная Крипто Монета Обзор И Отзыв

Ах Этот Вечер Даниил Страхов

Your Turn To Die Дангаронпа В Пикселях 1 На Русском

Scarlxrd Bands Amv Dragon Ball Super Goku

Getting Yelled At For Drivng Rc Car

Mortal Kombat 3 Arcade Playthrough

Need For Speed Nitro Ausgepackt

Song Ton Monkhy Wanni Tho Shahnila Ali

Вечерний Ургант Рубрика Я Живу С Антоном Комоловым 17 12 2014

Platincoin Верификация Вывод Plc Из Кабинета В Кошелек Платинкоин

6 Best Weapons In Kingdom Hearts 3 Inc Ultima Weapon Keyblade How To Get Them

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector