Как узнать код магнитолы swing

Как узнать код магнитолы swing

Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов

Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать. Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие. Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.

Раскодировка автомагнитолы по серийному номеру

Если есть под рукой интернет, разблокировать аудиоустройство можно самостоятельно. План действий описан ниже.

Демонтаж магнитолы

Правильная раскодировка автомагнитолы по серийному номеру начинается с ее извлечения из штатного места. Чаще всего она фиксируется специальными защелками: чтобы отодвинуть их, просуньте тонкую длинную плоскую отвертку между корпусом изделия и приборной панелью. Если что-то не получается, не применяйте силу – лучше прочтите инструкцию к магнитоле: там должно быть указано, как ставить и снимать устройство.

Извлечение магнитолы из штатного места

Где находится серийный номер

Найдите на корпусе наклейку со штрих-кодом, где будут напечатаны идентификационные номера. Вам понадобится тот, что стоит после Serial No. Наклейка чаще всего находится на верхней, реже задней части изделия.

Серийный номер магнитол для Ford

Калькуляторы кодов разблокировки магнитол

Зайдите в интернет и отыщите сервис, способный по серийному номеру автомагнитолы разблокировать ее. Например, http://www.radio-code.lt/. Здесь в левом верхнем углу – каталог по маркам машин. Найдите свою, и выберите тип магнитолы (при необходимости воспользуйтесь фотографией, что очень удобно на этом сервисе). Далее, произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести серийный номер. Выберите калькулятор кодов разблокировки магнитол через кнопку Search, например, это может быть Radio-code.lt либо какой-то другой.

Перед раскодировкой сервис попросит вас зарегистрироваться. Процедура бесплатная. Если вдруг с вас начнут требовать отправки СМС, скорее всего, вы зашли на мошеннический веб-ресурс.

Получив комбинацию знаков, наберите ее: будьте внимательны, т. к. количество попыток ограничено. Обычно предлагается поочередное нажатие нескольких клавиш: выбора радиостанций или других. Одно нажатие добавляет единицу к цифре на экране.

Пример ввода кода для Toyota

На магнитолах для авто этой марки используется 3-х значный код. Включите устройство и ждите появления на дисплее надписи Security. Затем нажимайте на верхнюю стрелку и, удерживая кнопку, наберите единицу. Должно появиться другое слово – Code. Теперь вводите правильный код, нажимая на цифры от 1 до 3. Для подтверждения жмите Т1. Если все прошло удачно, на экране снова высветится Security и произойдет отключение магнитолы. Включите её и пользуйтесь!

Для Ford

Способ ввода подходит для большинства моделей. Включите автомагнитолу и ждите, пока не появится метка, предлагающая ввести код. Метод непрямой: нажмите на единицу и подождите появления первой цифры. Дальнейший ввод осуществляйте кнопками от 2-х до 4-х. Клавишей «5» на заключительном этапе подтверждается код.

Для Nissan Note

В качестве примера можно рассмотреть ввод кода 5475. Чтобы ввести первую цифру, 5 раз нажмите на клавишу «1», далее 4 раза надавите на кнопку «2», на клавишу «3» нужно нажать 7 раз и на кнопку «4» — 5 раз. Если в полученном коде имеется «0», вводить его не надо.

Ввод кода в магнитоле для Nissan

Для Audi (модели Symphony, Concept Plus)

Загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Серийный номер автомагнитолы и разблокировочный код указываются на 1-й странице, ниже содержания. Данные храните в защищенном от посторонних взглядов месте. Если информации нет, воспользуйтесь поиском кода одним из описанных в статье способов. Получив код, введите его:

  • включите аудиосистему, на дисплее которой увидите слово SAFE;
  • нажмите с одновременным удержанием кнопки RDS, TP и убедитесь, что на экране появилось число 1000;
  • введите цифры кода, нажимая на клавиши от 1 до 4;
  • подтвердите правильность ввода, нажав на RDS, TP, удерживая клавиши в течение 3 сек: магнитола выключится, включите и пользуйтесь.

Для моделей Delta, Beta, Gamma алгоритм действий несколько другой. Для разблокировки автомагнитолы нажмите и удерживайте кнопки F1/2 и DX. Полученный код нужно вводить, поочередно нажимая на кнопки от 1 до 4. Для подтверждения шифра снова нажмите на F1/2 и DX с трехсекундным удержанием.

Для VW

Здесь, как и в случае с Audi, нужно заглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдете идентификационный номер магнитолы и пин-код. Если устройство с сенсорным управлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора. Если устройство обычное, жмите на кнопки фиксированных радиостанций. Когда код появится на дисплее, подтвердите его, нажав OK либо Enter. При ошибочном вводе магнитола временно заблокируется. Чтобы возобновить попытки, оставьте устройство в покое на 2 часа. Потом можно опять вводить шифр.

Ввод кода в штатной магнитоле Volkswagen

Использование PRE-CODE

В некоторых случаях автомагнитолу вытаскивать из своего гнезда не потребуется. Это относится к владельцам Renault. В машинах этой марки все аудиоустройства имеют Security code, представляющий собой 4-значное сочетание буквы и 3-х цифр. После включения устройства на пару-другую секунд одновременно нажмите клавиши 1 и 6. Если дисплей не высветил Pre-Code-XXXX, магнитолу придется вытаскивать, чтобы на ее задней стенке считать нужную информацию (как это показано на фото ниже).

Для разблокировки кода понадобится специальный скрипт. Расчет можно произвести через онлайн-сервис или ДОС-программу.

  • введите найденные на задней стенке магнитолы букву и цифры (PRE-Code);
  • программа или онлайн-ресурс сгенерирует 4-х значное число, которое станет кодовым;
  • наберите его и держите кнопку 6, пока магнитола не издаст характерный писк, звук и т. п.

Задняя стенка магнитолы Renault

Считывание микросхемы

Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования:

  • паяльник с припоем и (желательно) «прищепки», помогающие выпаивать микросхемы;
  • программатор (можно самодельный);
  • компьютерная программа, позволяющая считывать дампы памяти.

Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.

  • снимите крышку проигрывателя, а если потребуется, то и механизм CD-привода;
  • найдите микросхему памяти, которая чаще всего имеет 8 выводов (в качестве примера на фотографии магнитола от Honda);
  • выпаяйте чип и подсоедините к программатору: считать код можно, использовав ПО «Хамелеон» или иное подобное (необходимо, чтобы ПО «умело» работать с данной микросхемой);
  • в полученной информации отыщите 4-х значное число.

На поиски придется затратить время: производитель старается защитить данные. Если после ввода результат отрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратной последовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно: достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать, только без запоминания, например, частот радиостанций.

Стоимость услуги в автосервисах

Если повезет, операцию в дилерском центре вам могут сделать и бесплатно, особенно если машина еще на гарантии, если, конечно, не подразумевается разборка магнитолы и паяльные работы. Просто вам помогут узнать код магнитолы по серийному номеру. Обычно цена за услугу начинается с 2500 рублей.

Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

Импортные и некоторые отечественные автомобили оснащаются с завода штатным головным акустическим устройством, которое имеет встроенную защиту от кражи. После замены аккумулятора или отключения питания от бортовой сети перед владельцем автомобиля встанет вопрос: как разблокировать магнитолу. Процедура должна выполняться в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Почему блокируется

Блокировка головного устройства специальным кодом стала использоваться для снижения вероятности кражи. Блок включается автоматически при пропадании напряжения в цепи питания, которое воспринимается как попытка хищения. Поэтому даже безобидная процедура снятия аккумулятора для подзарядки или замены приводит к отключению головного акустического устройства.

Многие владельцы при демонтаже батареи обеспечивают подачу напряжения от отдельного источника.

Чтобы разблокировать магнитолу, требуется ввести многозначный специальный код, индивидуальный для каждого экземпляра устройства. В конструкции оборудования предусмотрена дополнительная защита, исключающая подбор значения пароля. После нескольких попыток (количество зависит от модификации проигрывателя) включается временная блокировка клавиатуры. Также возможно полное отключение оборудования; раскодировка автомагнитол в этом случае производится в дилерском центре или специализированном сервисе.

Читать еще:  Промывка для двигателя хай-гир (hi-gear): что нужно знать автовладельцу

Инструкция по разблокировке

Перед тем как раскодировать автомагнитолу, требуется найти значение пароля. Если к автомобилю имеется оригинальная инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, то код записан на отдельном листке бумаги, вклеенном в документацию. Число вписывается дилером в отдельное поле, имеющееся в инструкции. Также возможно узнать пароль по серийному номеру проигрывателя, но для этого потребуется провести демонтаж оборудования. Общей инструкции по включению устройства не существует, программирование кода зависит от модификации установленной магнитолы.

Разблокировка магнитолы выполняется вводом цифрового пароля при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели. Перед началом выполнения работ следует включить головное устройство — на дисплее отобразится текст, содержащий слова Code или Safe. На части проигрывателей код вводится непосредственно нажатиями на кнопки памяти радиостанций. В случае некорректного ввода запрограммированные цифры требуется удалить отдельной кнопкой, в противном случае магнитола воспримет код как ошибочный и встанет на дополнительную блокировку.

Штатные автомагнитолы могут активироваться путем вращения рукоятки громкости звука. Таким образом владелец перебирает имеющиеся в памяти числа или вводит отдельное значение цифры кода. После программирования требуемого значения требуется подтвердить ввод. Для этого применяется нажатие на регулятор громкости звука или иную клавишу. Подобная методика используется на оригинальных проигрывателях, применяемых на автомобилях концерна Mercedes Benz.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали. Подобный алгоритм используется на автомобилях французского производства. На некоторых магнитолах на экран выводится 4-значное число (PRE-код), которое используется для ввода в калькулятор.

Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом. При этом требуется проявлять осторожность, не рекомендуется отправка SMS-сообщений при создании или подтверждении учетных записей. Также следует помнить, что информация в этих базах может оказаться недостоверной.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером. Процедура требует от пользователя навыков и опыта работы со специальным оборудованием, поэтому выполняется в сервисном центре.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Разблокировка в дилерском центре

Разблокировать автомагнитолу возможно в дилерском центре; к подобной процедуре прибегают владельцы автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Официально поиск пароля выполняется подачей запроса на завод-изготовитель. Поскольку процедура является длительной и требует оформления документации, то дилеры неохотно берутся за разблокирование головного акустического оборудования.

Минусом обращения к официальному представителю является стоимость услуги. К положительной стороне относится достоверность полученной информации. Кроме того, дилер обеспечит снятие дополнительной блокировки головного устройства, включившейся в результате попыток ввода некорректного пароля.

Список распространенных кодов

Разблокировка автомагнитол, осуществляемая пользователем самостоятельно, требует определения модели головного устройства. При этом следует учитывать, что возможно изменение электронных компонентов магнитолы при неизменном внешнем облике. Поэтому необходимо знать дату выпуска или генерацию установленного акустического оборудования; информация нанесена на идентификационных этикетках, наклеенных на корпус проигрывателя.

Затем владельцу необходимо найти интерактивный калькулятор и ввести в него имеющиеся параметры. Если полученный пароль не помог разблокировать головное устройство, то рекомендуется обратиться к специалистам. Следует учитывать, что никакого списка распространенных кодов не существует — каждая магнитола защищается отдельным паролем. В кодах могут иметься особенности, например, первая цифра имеет значение из диапазона 0-1, а остальные — из интервала 0-9. Подобные пароли используются в магнитолах, устанавливаемых на автомашины Honda.

Как Разблокировать Магнитолу Шкода Октавия

Как разблокировать радио? Методы поиска булавки из аудиосистемы

Кража автомобильного радио была реальной проблемой в 1980-х и 1990-х годах, когда полноценные аудиосистемы были украдены из автомобилей. Украденное радио было легко внедрить и установить практически в любой машине. Со временем разработчики автомобильной аудиосистемы стали придумывать собственные радиоразъемы, и после этого размер мультимедийных систем начал меняться, и это не остановило воров. В конце концов было решено прошить каждую рацию на заводе по производству акустики автомобиля и присвоить ему персональный код, который позволил ему преодолеть бум краж электрических систем.

Ситуации, когда радио заблокировано

Наряду с положительным эффектом, достигнутым шифрованием магнитофонов, в автомобильной промышленности возникла новая проблема. Поскольку любая автомобильная аудиосистема приобрела код разблокировки, который сбрасывается при отключении питания, существует проблема с ремонтом и диагностикой аккумулятора. После извлечения аккумулятора из аппарата максимум через 10 минут радиоприемник блокируется, если он не получает питание повторно. Из-за этого многие автовладельцы начали зарядить аккумулятор, без снятия клемм, чтобы не блокировать аудиосистему.

При этом никто не застрахован от опции разомкнутой цепи, которая ведет от батареи к радиоприемнику, или от отказа самой батареи. В аналогичном сценарии может быть не запасной аккумулятор под подмышкой, и радио будет заблокировано. Хорошо, если вы являетесь первым владельцем автомобиля и имеете возможность увидеть код разблокировки для радио в рабочей тетради, но в случае покупки автомобиля «руками», будет сложнее снять замок с аудио система.

в качестве разблокируют радио

Чтобы разблокировать аудиосистему, вам необходимо ввести специальный код, как указано выше. Если процесс ввода кода легко понять, получить его еще сложнее. Есть три способа найти код разблокировки автомагнитолы:

  1. Без помощи других найдите нужные вам числа разными способами;
  2. Спросить посредничество произнесите код для разблокировки аудиосистемы;
  3. Звоните профессионалам, которые готовы сломать радио за деньги.

Давайте рассмотрим каждый метод более подробно, чтобы найти, какой из них подходит именно вам.

Как выучить код для других без помощи других разблокировка радио

В последние годы производители автомобилей начали размещать информацию о код разблокировки Приемники находятся конкретно в машине, со сложностью понимая препятствия замена батареи аккумулятор или извлечение его для зимнего хранения, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. А именно код для разблокировки магнитолы можно написать на специальной наклейке внутри бардачка. Этот метод эффективен, если вы хотите расшифровать радиоприемник Ford, поскольку на самом деле каждый автомобиль на заводе наклеивается на аналогичную наклейку.

Читайте также

Правильный ввод кода авто магнитолы Skoda SWING.

Наши контакты: Расшифровка радио в интернете: http://odocar.ru/ Полностью разблокировка радио и ссылки на.

Читать еще:  Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Расшифруйте радио Skoda Swing

Наши контакты: Расшифровка радио в интернете: http://odocar.ru/ Полностью разблокировка радио и ссылки на.

Если вы не можете найти код разблокировки в бардачке вашего автомобиля, вы можете попробовать найти священные цифры в Интернете на специальных веб-сайтах. В сети имеется множество ресурсов, которые имеют специальные службы, позволяющие вводить номер радиоприемника, и программа определит для него код. Недостатком этого метода является то, что для определения количества аудиосистем его необходимо будет снять с автомобиля, а в большинстве современных автомобилей необходимо разобрать часть передней панели. Удаление радио все еще является половиной задачи. Он имеет огромное количество наклеек с сервисной информацией, но некоторые из них являются радиокодами, которые также можно найти в Интернете. Если модель автомобиля является самой редкой, то, вероятно, будет трудно найти код разблокировки радио в сети.

Не забудьте получить код разблокировки радиоприемника из своей автомобильной сервисной книжки. Если вы приобрели автомобиль «самостоятельно» и обменялись с предыдущим владельцем телефонов, обязательно позвоните ему и попытайтесь выяснить пин-код радиоприемника.

Разблокировать магнитолу у дилера

Одним из вариантов является разблокировка радио посредничество. Сотрудники официальных представительств автомобильной марки имеют доступ к библиотеке, в которой хранятся сервисные книжки конкретных автомобилей для продажи. По идентификации ваша машина, Сотрудники дилера могут получить доступ к информации о коде разблокировки радио.

Читайте также

Недостатком этого метода является то, что не все дилеры занимаются аналогичная работа. Если рабочие согласятся на помощь, вам придется обратиться к дилерам за плату, а раньше на машине.

Используйте экспертные услуги, чтобы разблокировать радио

Еще один платный вариант — узнать код для разблокировки аудиосистемы — проконсультироваться у специалиста, имеющего специальное оборудование, для определения кода для конкретного устройства. Они должны платить за свои услуги, но плюс мастеров в том, что они помогут даже в критическом случае, когда радио плотно закрыт Если вы три раза неправильно введете код разблокировки, существует высокий риск того, что ваше устройство будет полностью заблокировано. Специалистам удастся его разблокировать, но только за дополнительную плату.

Вы не должны пытаться найти код разблокировки для радио, после 3 или 5 попыток оно будет полностью заблокировано, и вам придется потратить значительное количество аудиосистемы для нормальной работы снова.

Если радио полностью заблокировано, специалисты делают следующее:

Снимите устройство с машины, затем полностью разберите его;

  • Затем они находят память внутри устройства и, используя специальное оборудование, считывают код, который «подключен» и используется для проверки с введенной комбинацией цифр;
  • Количество неправильных попыток ввода кодов разблокировки удаляется;
  • На последнем этапе радиосвязь собрана, введен PIN-код, и звуковая система снова работает.
  • Если у вас есть информация о коде разблокировка радио, Постарайтесь сделать как можно больше, чтобы избежать полного сбоя мультимедийной системы. Возьмите с собой работающий автомобильный аккумулятор и при необходимости немедленно замените его на поврежденный или разряженный аккумулятор.

    Начинающим раскодировщикам магнитол

    Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.

    Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

    Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, – может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
    Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу “вы” с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

    Началось всё очень просто – пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

    Клиента это естественно обрадовало, меня – не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
    Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
    Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

    Из выше написанного был сделан вывод, что:

    1. Предыдущему “раскодировщику” искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

    2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие – проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

    3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых “не царское дело”, вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
    Надеюсь, что когда-нибудь автор этого “шедевра” раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
    Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

    1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

    2. Заливать дамп с известным кодом – признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

    3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать – для вас тут ничего интересного.

    4. Ремонтировать магнитолу или нет – решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

    Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

    За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

    Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда “вырубают” некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -“При попытке чтения, слетел дамп”, “Помогите, злая собака съела дамп”. Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на “добрых” дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и “собаки” не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: “Принесли с выдранной памятью” и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых “добрых дядей” и то что память выдрана, только “откарячька”, чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: “Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина”. Хочется спросить этого урода: -“Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп”? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: “Не читается и не пишется”. Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой “помогать”. Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -“Вот рождается новый раскодировщик”. Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

    Читать еще:  Лучшие новые автомобили на 2018 год

    Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
    Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
    Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент “слетел”. Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже “натыкал” какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -“Разблокировать надо”, а он -“Но вот же код”. Ему говоришь -“Ну и вводи”. Он -“А как?”.
    Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями “приходит” из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
    Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

    Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Ввести Код В Магнитолу Шкода

    Skoda Rapid Active ›Бортжурнал› КАК Выход МАГНИТНЫЙ СТАРТОВЫЙ КОД

    КАК АКТИВИРОВАТЬ ЭТО НЕ РЕЗЮМЕ

    Урон быстрый 2014, 105 л. с. — Автозвук

    Комментарии 22

    в общем транспортный режим — 50 км.

    На моем посту радио BLUEZ разблокируется в 50 км. Так она сказала ОД, и это случилось.

    Кстати, я тоже из Кокшетау

    Все в порядке. транспортный режим — Это специальная защита, чтобы они не ударяли радио в салоне, потому что оно срезалось только после пробега 50 км — и это не абсурд.

    По крайней мере, в КАЗАХСТАНЕ Skoda есть. Возможно, российская ОД отличается.

    Код разблокировки нужен только в том случае, если вы решили поставить радио в другой автомобиль. радио просит этот код.

    Радиоприемник разблокирован 07.07.14, спасибо AndriK-on-Okula за набор кода по номеру … и в тот же день, чуть позже, офицеры позвонили, продиктовали …

    Иди в ОД и дай им закончить свою работу! Код вводится при подготовке к продаже, а также при удалении режима транспорта и кодировании языка информационной системы.

    Они не подготовили машину к доставке, проверили давление в колесе и затянули клеммы аккумулятора!

    Читайте также

    Иди в ОД и дай им закончить свою работу! Код вводится при подготовке к продаже, а также при снятии транспортного режима и кодировании языковая информационная система.

    Правильный ввод кода. Автомагнитола Skoda SWING.

    Наши контакты: Радио декодирование онлайн: выпуск полной блокировки ленты и привязки к.

    КАК НАЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ КОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РЕГИСТРАТОРА

    Ссылка на сайт: Логин: jonik030899@gmail.com Пароль: 123456qq Вам необходимо знать серийный номер.

    Они не подготовили машину к доставке, проверили давление в колесе и затянули клеммы аккумулятора!

    Я проверил все, давление было в норме, зажимы были затянуты, до официальных 70км, после звонка менеджеру сказали, что идут, приходят на сервис и говорят, что в какой-то компании у них выходной, они хотел прийти во вторник,))) не пошли на встречу, достали магнитофон, записали для себя его номер, код во вторник отправим в смс))) буду ждать …

    О какой ерунде они говорят? Какой вывод с хост-сервера ?! Суть в том, чтобы подключить VAS и запросить код радио онлайн.

    Хотя, через номер радио, если у них есть проблемы с вашим VAS, но есть только несколько минут по запросу.

    Ну, какой день рождения у Назарбаева)))

    а вообще они работают без выходных с 9 до 6, ну по их словам я понял, что это еще одна компания отдыха

    В общем, обычный дилер должен был сделать все это при подготовке к продаже. Около 100 км бреда!

    Читайте также

    вам нужно пойти в ОД и дать им машину, после чего они должны ввести код, который вы вводите, и все, но лучше сохранить код, когда вы выключите радио, вы можете спросить снова

    Благодарность! Я пошел к дилеру, они сказали, что есть транспортный режим, после пробега 100 км его нужно разблокировать, если нет, вам придется идти в их сервисный центр

    Из описания Swing

    Основной блок оснащен защитным кодом. При первом включении он запоминается не только в устройстве, но и в устройстве.

    После отключения и повторного подключения аккумулятор Сначала включите зажигание ключом, а затем основным блоком.

    Код написан для группа инструментов. Следовательно, он автоматически расшифровывается (так называемый код комфорта). Ручной ввод кода не требуется при нормальной работе.

    > Включите головное устройство при включенном зажигании.

    > Введите защитный код с помощью функциональных клавиш 1 — 4. 1 на стр. 3.

    > Подтвердите код безопасности, нажав программную клавишу 6

    Если вы ввели и подтвердили неверный код, попробуйте еще раз.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector