Какие амортизаторы лучше купить на солярис 1 поколения?

Какие амортизаторы лучше купить на солярис 1 поколения?

Какие амортизаторы лучше купить на солярис 1 поколения?

Амортизаторы на Пежо 405 задние подходят как замена штатным задним с некоторыми доработками – отчет автора находки alecs:

Номера по каталогу RECORD:
003920 – масло.
333920 – газ.

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

сверху радной внизу пежо 405

Дополнение от меня: Если посмотреть то на Пыж 405 полно амортизаторов и не оригинальных рекордовских – машина давно в эксплуатации – в том числе есть упоминание в каталоге Каяб – их буду заказывать я, если подойдут – с меня отчет – у меня есть выход на продавца по знакомству – когда то у него брал на Форда – понравилось.

Просьба глобальным модераторам разрешить мне редактировать в этой теме головной топик – я бы хотел туда выкладывать аналоги штатной подвески в виде FAQ – чувствую от Хундая мало чего дождешься.

Меню пользователя Player
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Player
Найти все темы, созданные Player
Найти все сообщения от Player

Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:

1. На Хендай Солярис подходят любые задние амортизаторы от Пежо 405 – поэтому выбор не ограничен одним Каябом – есть Сакс, Бельштейн, Монро и пр. – всё что ставится на Пежо 405 можно установить и на Хендай Солярис.

2. Требуется выбирать мягкие амортизаторы – то что стоит на Хендай Солярисе вообще никакое, поэтому установка жестких амортизаторов приведет машину в состояние табуретки, а стоковые передние Хендай Соляриса (тоже не очень хорошие по качеству) эту табуретку усугубят скаканием теперь уже переда машины – тому есть живые примеры на форуме. Так что пока не будут найдены аналоги нужной жесткости для переда, ставить только жесткие задние бесперспективно – гоночный болид не получите, а скачущий перед – пожалуйста. Работы по поиску передних амортизаторов ведет x505xx.

3. Методика установки:

а. Покупаете нужное изделие от Пежо 405 – плюс минус различия в длине в 1-2 см. не критичны (из отзывов на форуме).

б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.

в. В тисках запрессовываем купленные втулки от Ваза во внутрь втулки от нового амортизатора. Для удобной запрессовки лучше использовать жидкость ВД. В каждую втулку нового амортизатора запрессовываются по полторы втулки от Ваза – одна целая заподлицо и половина – поэтому и нужно 6 втулок от Ваз – 4 целые и 2 нужно разрезать пополам. На верхнем и нижнем крепление стороны где втулки стоят заподлицо должны быть по одну сторону от амортизатора, а не накрест – не перепутайте.

г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.

д. Получившийся амортизатор ставим на машину – установка выпирающими концами втулок к корпусу (сверху) и к балке (внизу), а теми что заподлицо к головке болта сверху и к гайке внизу. Для установки нужен ключ на 19.

За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.

Меню пользователя Player
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Player
Найти все темы, созданные Player
Найти все сообщения от Player

Вчера поставил аморты от Самарской фирмы сс20, впечатления пока положительные .Отписался тут https://solaris-club.net/forum/showt. 290#post337290

Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя olmal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для olmal
Найти все темы, созданные olmal
Найти все сообщения от olmal
Просмотр загрузок
Меню пользователя Shadowru
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Shadowru
Найти все сообщения от Shadowru
Меню пользователя Александр56
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр56
Найти все темы, созданные Александр56
Найти все сообщения от Александр56
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя shaman
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные shaman
Найти все сообщения от shaman

Меню пользователя danila1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для danila1974
Найти все темы, созданные danila1974
Найти все сообщения от danila1974

Меню пользователя KRom
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KRom
Найти все темы, созданные KRom
Найти все сообщения от KRom

От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)

Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)

1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх

Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает

При езде по сельской дороге (20 км в час)

1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная

При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)

1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.

При езде по трассе (130-170 км в час)

1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля

Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)

И ещё, когда ставил пробывал сравнить цератовские и штатные на сжатие и растяжение, разницы не почувствовал. если у пежо явно чувствуется то здесь нет, как буд-то отрабатываю одинаково, причём на штатных было слышно шипение воздуха до прокачки. возникла мысль, на не попробывать, ли тем у кого штатные амортизаторы, и не нормально работают, правильно их прокачать. их ведь на верняка на заводе не прокачивали а просто брали из коробки которая как только не лежала и ставили на машину. может, бы у части владельцев проблемма-бы и ушла?? но это только предположение, проверять надо. -)

Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio

Стойки и амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio спроектированы с учетом реалий эксплуатации, учтены замечания которые владельцы данных автомобилей предъявляют к подвеске. Особое внимание мы уделили обеспечению энергоемкости задней подвески, при этом сохранили хороший комфорт на пустой машине, а за счет внедрения дополнительного отбойника значительно снизили пробои при загрузке.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Hyundai Solaris
  • KIA Rio

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях Hyundai Solaris и KIA Rio

  • при движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая на штатной подвеске раскачка и отклонения от траектории движения, также устранены «пробои» подвески на ямах и волнах;
  • существенно улучшена стабильность работы амортизаторов и комфорт при движении на высокой скорости по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», торможение на «гребенке», прошли длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья;
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов, подобранных в пары;
  • имеется усиленная модификация задних амортизаторов рассчитанная на повышенные нагрузки;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность;
  • возможность выбора модификации амортизаторов позволяет получить уровень комфорта движения, подходящий именно вам.

Гарантия

Амортизаторная стойка передней подвески для Hyundai Solaris и Kia Rio

Амортизатор задней подвески для Hyundai Solaris и Kia Rio

При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах. Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний. Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Управляемость и комфорт на уровне заводских настроек.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Благодаря увеличенному сопротивлению отбоя повышена общая энергоемкость амортизаторов, что способствует улучшению устойчивости и управляемости и обеспечения высокого комфорта.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации. Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией. Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio имеют дополнительный буфер хода сжатия установленный на шток, благодаря которому уменьшены пробои подвески при максимальном сжатии. Усиленный амортизатор имеет увеличенный корпус. Благодаря этому увеличен объем масла. Улучшается отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и больших скоростях.

Для увеличения надежности уплотнения штока амортизаторной стойки SS20 применяется скребок, который защищает сальник амортизатора от воздействия пыли, влаги и антигололедных реагентов обильно применяемых нашими дорожными службами. Сальник амортизатора мультикромочный, с двумя подпружиненными манжетами обеспечивающими надежное уплотнение штока.

Присоединительные размеры амортизаторов SS20 полностью соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких доработок.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Какие задние амортизаторы поставить на солярис

Приветствую всех зашедших.

Не так давно проводил замену тормозных дисков, колодок и направляющих. На зад всё ещё жду подходящих дисков. Так как на тот момент всё было разобрано, то решил поменять уже порядком уставшие задние амортизаторы. При проезде неровностей появилась раскачка, машина стала немного валкой на ходу. На переде менял примерно полгода назад и они по-прежнему бодрячком.

Заранее купил двухтрубные газонаполненные амортизаторы фирмы Kayaba модель Excel-G (серия 34). Многие здесь ставили, все довольны, вот и решил взять проверенный продукт.
Они exist.ru/parts/params.asp…d=244096AA&flag=385895492 и номерок 349098

При замене сначала вывесил одну сторону, поменял, потом другую. Ничего сложного нету. Выкрутил верхний болт, скрутил гайку на нижнем и вытащил нижний, снял амортизатор. Прокачал новый, несколько раз сжав и разжав его. При установке нового немного поддомкратил балку.

Из трудностей. Во-первых, у меня была авария год назад. Тогда удар пришёлся в левое заднее колесо. Теперь визуально колесо чуть-чуть завалено внутрь сверху под аркой. Диагностики никаких негативных моментов не выявили, всё в пределах нормы, но визуально заметно. Возможно, погнулась балка в районе крепления ступицы, но определить это не удалось. Резину не жрёт, едет ровно (не боком), “на людей не кидается”, а это главное. Но это всё лирика. Про замену амортизаторов: в силу описанных событий гайка на нижнем болте застряла и выкручивалась очень тяжело. Затем выяснилось, что болт приржавел к амортизатору и вытащить его не удаётся. Пришлось выколачивать.

Во-вторых (следует из первого), закручивать оба болта нужно очень крепко, особенно нижний. Так я и сделал, но проехав после установки десяток км, услышат брякающий звук. Первая мысль была, что я переусердствовал и что-то оторвалось. На деле выяснилось, что амортизатор слева встал на своё место и появилась пара миллиметров свободного хода по болту. Протянул ещё раз (получилось примерно на 1.5 оборота гайки). Правую сторону проверил тоже на всякий случай (там порядок). Занавес.

Теперь у машинки появилась некая упругость, собранность что ли, пропали всякие раскачки и другие некомфортные проявления.

До 2012 года в Hyundai Solaris одним из слабых мест подвески были амортизаторы. Основным симптомом указывающим, на неполадки является: раскачивание машины при езде на высокой скорости, что приводило к снижению управляемости автомобилем. Поэтому амортизаторы Соляриса прошли длинный путь реконструкции и модернизации.

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Артикул Дата производства Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Hyundai Solaris
546504L000 546604L000 До 15.08.2011
После 15.08.2011
20 54 359 150
546504L100 546604L100 После 08.02.2012
546504L101 546604L101 После 02.2014

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.

Производитель Дата производства Артикул Цена, руб.
MANDO (до 02.12) EX546504L000 — левый
EX546604L000 — правый
3100
MANDO (после 02.12) EX546504L100 — левый
EX546604L100 — правый
2800
KYB (до 02.12) 338109 — левый
338108 — правый
3800
Monroe G7420 — левый
G7419 — правый
1900

Амортизатор MANDO EX546504L100

Амортизатор KYB 338109

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris
Артикул Дата производства Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
553004L000 До 15.08.2011
После 15.08.2011
16 70 258 115
553004L001
(желтая метка)
После 08.02.2012
553004L002
(зеленая метка)
После 02.2014

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Производитель Дата производства Артикул Цена, руб.
MANDO (до 08.11) EX553004L000 2200
MANDO (после 08.11) EX553004L001 3400
MANDO (после 02.12) EX553004L002 2300
KYB (после 08.11) 349098 3800
Monroe G2223 3300

Амортизатор MANDO EX546504L002

Амортизатор Monroe G2223

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы). Или любые задние амортизаторы от Пежо 405, что правда некоторые аналоги только при определённой доработке нижнего крепления (в частности детали от фирмы RECORD).

Какие амортизаторы лучше купить на Солярис поколения?

При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком.Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :

  • MOBIS – всегда стопроцентная гарантия и качество.
  • MANDO – будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2010 по 2017 гг.
  • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2012 года.
  • Stellox – нормальное качество и невысокая цена.
  • TRW Automotive – амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232T.

Когда менять стойки Солярис поколения?

На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя – до 70 тыс. км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.

Привет всем кто зашел на страничку.
Сразу после покупки авто я заметил что управляемость моего коняшки не самое сильное его место.
На тот момент я не сильно этому предавал внимания и ездил на по трассам постоянно подруливаю на кочках и ямах.
Но чем больше я ездил тем сильнее меня напряголо это управление, я не мог нормально ехать по трассе, мне постоянно приходилось деражть руль 2 руками ( т.е есои оставить руль в одной руке то при проезде некоторой неровности могло произойти вышвыривание авто из полосы)
После того как я поставил Колеса R17 рулешка немного улучшилась ( за счет ширины резины) но не решило проблему никак
Затем я поставил пружины от всеми известной фирмы, что тоже дало небольшой плюс в управляемость, но в целом авто как кидало на дороге так и осталось.
Да после этих двух модернизаций мне стало намного проще ездить, но сказать чтобы управляемость меня устраивала, нееееет!
Последней каплей разочарования стала пробная поездка на Polo Sedan моей сестры
Я сделал 2 круга вокруг дачи прибл по 15 км по плохому асфальту на скорости от 100-140 км/ч
Сначало на Solaris а потом на Polo Sedan
И какого было мое разочарование что мой серый мышонок и в подметки не годился по управляемости и плавности хода немецкому сопернику(((
Я точно решил что буду менять задние аморты ( беда была именно в них т.к передняя подвеска вроде кк цеплялась за дорогу)
После поисков и размышлений был выбран вариант покупки амортизатором Mando EX553004L002

т.к. в оригинале стоят Mando то решил не выкабеливаться сильно.
Обошлись они мне ( как я считаю ) по дешевке 1573 руб. за каждый итого 3146 руб.
Вполне нормальная цена.

В итоге результат превзошел все мои ожидания.
После 2000 км пробега могу сказать следующее
— Держак на дороге стал оччень внушительный
— Раскачка на волнах гасится моментально
— Горизонтальной раскачки в поворотах так же больше нет
Из минусов могу отметить что они конечно после **4L000 жестковаты, но в пределах разумного!
О замене не пожалел ни разу!

Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: все их проблемы

О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских автомобилей говорят много. И, как ни удивительно, это действительно так — проверил эксперт «За рулем».

Hyundai > Solaris

Kia > Rio

Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколения хорошо продаются на нашем рынке.

Во многом почву для таких показателей подготовили автомобили предыдущей генерации. Их начали продавать в 2011 году, и за время эксплуатации они показали себя весьма надежными. Недаром огромное их количество работает в такси.

И тем не менее на профильных форумах немало информация о тех или иных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Солярисов первого поколения и соплатформенных Kia Rio.

Двигатель

Мотор производят в Китае на заводе, который принадлежит корейскому концерну Hyundai/Kia. Поэтому все стандарты качества соблюдены. Особенность двигателя в том, что он лишен гидрокомпенсаторов, а потому нуждается в регулировке зазоров клапанов. И это его самый крупный недостаток. По регламенту регулировку следует проводить после 90 000 км пробега. Работа эта довольно сложная, так как связана с демонтажем распредвалов. А еще к 200 000 км пробега на замену попросится цепь. Процедура тоже довольно трудозатратная.

Кроме того в непосредственной близости от мотора расположен узел, который при плохом раскладе может прикончить двигатель — это каталитический нейтрализатор. Если материал разрушившихся керамических сот попадет в цилиндры, повреждение поршневой группы и задиры на стенках цилиндров неизбежны. А это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Предотвратить проблему может залив топлива на брендовых АЗС. Начало разрушения керамического блока наблюдается не позже 80 000 км пробега. Чтобы не рисковать, нужно осматривать поверхность керамики через отверстие под кислородный датчик и при необходимости менять нейтрализатор на ремонтный.

Запас по системе охлаждения у моторов невелик, поэтому с засоренными сотами радиатора возможен перегрев. Те же последствия вызывала курьезная неисправность с ослаблением крепления крыльчатки электровентилятора к валу. Проблема усугублялась тем, что на некоторых машинах семейства в простой комплектации отсутствовал стрелочный указатель температуры. А когда загорится красный символ в комбинации приборов, может быть поздно.

И тем не менее этот двигатель можно считать относительно надежным при соблюдении (а лучше сокращении) сроков замены масла и регулярной диагностике.

Трансмиссия

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, относятся к весьма надежным агрегатам. Лишь иногда попадались неудачные экземпляры «механики» с повышенной шумностью, а единичные экземпляры четырехступенчатых автоматов выходили из строя при пробегах за 50 000 км — вполне допустимый по современным меркам процент брака в массовом производстве.

Ходовая часть

Ресурс ступичных подшипников очень сильно зависит от качества дорог, но в целом он редко достигает 100 000 км.

У Соляриса и Рио иногда встречались течи рулевого механизма и несколько чаще — люфт рейки, сопровождаемый стуком. Дело в износе втулки, удерживающей правый конец зубчатой рейки. Втулку следовало заменить на более прочную, металлическую. Ремонт осуществляли по гарантии, а по окончании гарантии специализированные сервисы устраняли проблему за сумму, не превышающую 3000 рублей.

На первых партиях Солярисов была неудачно настроена задняя подвеска. Короткоходные и довольно слабые амортизаторы не способствовали курсовой устойчивости. Калибровки пружин и амортизаторов меняли дважды в течение первого года выпуска. Окончательное решение получилось приемлемым, но грузоподъемность, которую способны обеспечить задние пружины, все же считаю недостаточной. При посадке трех пассажиров сзади и груженом багажнике «корма» проседает чересчур сильно. Многие владельцы устанавливали усиленные пружины.

Электрооборудование

Очень надежная система получилась у корейских производителей. Известны случаи, когда щетки генератора ходили около 300 000 км. Владельцы таких автомобилей ничего не делали с электрикой, кроме периодической замены отслуживших свое ламп. Правда, головной свет и на новом автомобиле не ахти, а с годами ухудшается еще пуще из-за мутнеющих колпаков фар. Также Солярисы могут нуждаться в замене бампера из-за неудачного крепления противотуманнных фар.

Кузов

Металл наружных панелей кузова тонкий до такой степени, что попадание камня порой приводит не только к повреждению лакокрасочного покрытия, но и к небольшой вмятине.

Лакокрасочное покрытие подвержено сколам, но коррозия при этом не развивается стремительно. В нашей редакции эксплуатируется Hyundai Solaris первого поколения самого раннего выпуска, и осмотр подтверждает довольно высокую коррозионную стойкость кузова. Ржавеют только участки, подвергшиеся ремонту после аварии. Ну или сколы на крыше, которая не оцинковывалась.

При пробегах, приближающихся к 100 000 км, заметно ослабевают фиксаторы дверей, так что нужно быть осторожным, открывая дверь на парковке рядом с другим автомобилем.

Многие элементы салона легко царапаются и при неаккуратном обращении скоро приобретают потрепанный вид. Рулевое колесо тоже быстро теряет товарный вид, царапается.

Ветровое стекло автомобиля довольно нежное. Бывает, что трещина расползается по нему от попадания камешка. Впрочем, на рынке немало автомобилей, у которых ветровое стекло еще слабее.

У автомобилей семейства Солярис/Рио мало технических проблем, причем ни одну нельзя назвать массовой. На специализированных форумах любят перемывать косточки производителю за редкие дефекты, но жизнь показывает, что огромная часть автолюбителей и таксистов эксплуатируют машины, не сталкиваясь вообще ни с какими проблемами.

  • Как сэкономить на техническом обслуживании Соляриса первого поколения, узнайте тут, а по этой ссылке вы найдете подборку иллюстрированных инструкций по самостоятельному техобслуживанию Рио.
  • Коррозия кузова — проблема, с которой часто сталкиваются владельцы Hyundai Solaris, да и многих других автомобилей. Опытные автомобилисты давно уже познакомились с Цинкором — лучшим средством для борьбы с локальными очагами коррозии.

Новые амортизаторы KYB Excel-G улучшат подвеску Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания KYB, один из крупнейших в мире производителей деталей подвески автомобилей, разработала и вывела на российский рынок амортизаторы для моделей-бестселлеров российского рынка – Hyundai Solaris I и Kia Rio III. Эти бюджетные машины выпускаются в России уже около шести лет, с момента запуска «корейцев» в серию было продано уже более 643000 Solaris и 505000 Rio. Новые амортизаторы KYB, представленные в самой популярной серии KYB Excel-G, призваны исправить характерные недочеты в работе подвески этих автомобилей.

Компания KYB предлагает комплексное решение, нацеленное на улучшение управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески. Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, добившись наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка. После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления. На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности.

Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.

«Вывод на отечественный рынок новых амортизаторов для популярных моделей иномарок – естественный ответ KYB на потребности 1,2 млн владельцев Hyundai Solaris I и Kia Rio III, – комментирует Светлана Тютюнникова, менеджер по маркетингу и рекламе KYB Евразия. – Мы самым серьезным образом следим за спросом со стороны наших потребителей на те или иные модели амортизаторов, ориентируясь в том числе на активность автомобилистов на профильных интернет-форумах и в соцсетях. Прежде чем предложить владельцам Hyundai Solaris I амортизатор KYB Excel-G, мы тестировали его в реальных условиях российских дорог на реальных Solaris. В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения. Мы уверены, что владельцы Hyundai Solaris I и Kia Rio III с амортизаторами KYB почувствуют изменения управляемости автомобиля в лучшую сторону».

В фирменном каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098. Выпуск этих комплектующих налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии.

На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, компания KYB распространяет свою расширенную гарантию – до трех лет или 80 000 км пробега. Обязательными условиями участия в этой программе является покупка амортизаторов у официального торгового партнёра KYB и их установка на станциях техобслуживания, авторизованных по программе «KYB Сервис». В этом случае при парной замене новых амортизаторов автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км пробега, при установке полного комплекта амортизаторов гарантийный период увеличивается до трех лет или 80 000 км пробега. Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.

KYB Corporation (учреждена в Японии в 1935 г.) – мировой лидер в производстве гидравлического оборудования для авиационной, строительной, железнодорожной, судостроительной и автомобильной отраслей. Системы гидропривода KYB устанавливаются на различные виды техники – от горнопроходческих комплексов и морских судов до скоростных поездов и самолетов Boeing. В составе KYB Corporation – 88 компаний в 25 странах мира.

Штаб-квартира KYB находится в Токио, Япония. Во всем мире на предприятиях KYB работает около 14000 сотрудников. Ежегодный оборот компании составляет свыше 2,9 млрд евро, более 50% его приходится на сбыт амортизаторов. C 1959 года акции KYB котируются на Токийской фондовой бирже.

Компания KYB является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков амортизаторов на сборочные конвейеры автопроизводителей, а также на рынок постгарантийного обслуживания автомобилей. Каждый пятый автомобиль в мире сходит с конвейера с установленными на нем амортизаторами KYB. Кроме того, KYB разрабатывает системы подвески для ведущих производителей мототехники.

Ежегодно компания KYB производит более 91 млн амортизаторов на 15 заводах (ключевые из них расположены в Японии, Европе, Азии и США) и экспортирует продукцию более чем в 100 стран мира. Крупнейший завод KYB по производству амортизаторов находится в Gifu North Plant в Японии и выпускает свыше 40 млн единиц продукции в год.

Читать еще:  Ремонт и замена ваз 2101 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector