Какие стойки лучше поставить на volkswagen tiguan?

Какие стойки лучше поставить на volkswagen tiguan?

Амортизаторы, сколько ходят?

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Появилось впечатление, что машина на дороге не так четко стоит, что немного раскачивается и подруливать приходится.
    В связи с этим посетил сервис, сделали сход-развал, ну и посмотрели амортизаторы. Сказали что все нормально, можно ездить дальше и менять не надо.
    Вот я и думаю, машине уже 5 лет и пробег за 100 тыс из которых 40 тыс мои, при этом я амортизаторы точно не менял, а меняли ли их до меня мне неизвестно. Ходят ли они столько? Хотя как там в США ездили и по каким дорогам.
    Или существуют сроки, согласно которым менять надо?
    Теперь, если менять, то что ставить?
    Для США такие http://www.elcats.ru. &Sub >

    5N0 413 031 K — Амортизатор передний газомасляный

    5N0 413 031 L — Амортизатор газовый

    5N0 413 031 AC — Амортизатор газовый подвески передней

    Или какую-нибудь Каябу поставить?

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #2 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 498 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    Конкретнее, как смотрели? На стенде?

    Или существуют сроки, согласно которым менять надо?

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #3 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Конкретнее, как смотрели? На стенде?

    Стендовые испытания показывают % износа/остатка, люфты и подклинивание

    Смотрели визуально. Чтобы ничего не текло, ну и машину качали. Специального стенда там нет.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #4 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 498 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #5 ONLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 643 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае
    • SIMPSON нравится это

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #6 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 668 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Саня прав, проверять качанием смысла нет, качаются не ослабленные а полностью сдохшие Отправлено. просто отправлено

    Злые вы заставляете меня ехать туда, где меня за мои же деньги разведут на еще большие деньги на замену амортизаторов )

    Но, видимо, придется.

    • oleg3110_78, Patriot

    и SIMPSON это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #7 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не разведут — не факт что ты у них будешь менять то.

    Я делал диагностику — выдали распечатку с компа — по каждому в процентах от новых, да и можешь при этом присутствовать.

    • Denis_ka и SIMPSON это понравилось

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    Тема: Муки выбора амортизаторов!

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Выбор амортизаторов.

    Камрады, тема такая: амортизаторам на 94-ой тысяче пришел полный кирдык.
    Темы по замене есть, в «Тюнинге»,но, в данном случае, речь не о тюнинге, а о необходимой замене, поэтому размещаюсь здесь.
    Муки выбора в следующем:
    1.Оригинал у оффов достаточно дорог — порядка 28тыс. (речь о комплекте перед-зад), + гарантия на 2 года;
    2.Неоригинал SACHS (они,собственно, и идут в оригинале с наклейкой ФВ) — около 9тыс.
    3. KONI : — порядка 19-20тыс.
    3.1 — KONI FSD
    3.2 — KONI SPORT

    Понятно, Variant 1,8 не самый спортивный автомобиль, но активно рекомендуют именно KONI SPORT.
    Бюджет позволяет, но жаба душит — хочется, как всегда, подешевле и получше
    Что посоветует Уважаемое сообщество единомышленников?

    Последний раз редактировалось Leopold24; 21.07.2012 в 18:44 .

    Это уже обсуждалось

    Я читал, но немного не по теме.

    что там не по теме?
    1. хочется лучшей управляемости, за счет большей жесткости — KONI SPORT
    2. хочется совместить приятное с полезныем, т.е. жестко будет на больших скоростях — KONI FSD
    3. хочется экономить — неоригинал
    4. оригинал

    P.S. Koni SPORT расчитаны на заниженные пружины

    “SPORT Short» shocks offer the same exceptional road-holding as the sport shocks, but are especially designed for cars that are fitted with lowering springs which are shorter than the original springs. (с)

    Да, расширил параметры «поиска», нашел много интересного и познавательного по данной теме. Вероятнее всего, остановлюсь на koni sport. Не “SPORT Short», а обычные, 8741-1488Sport и 8040-1352Sport.

    у них других SPORT аммо и нет
    они как раз и расчитаны на «короткие пружины»

    есть эти же аммо в комплекте с пружинами H&R
    и называется это все Koni SPORT kit

    если у тебя пакет для плохих дорог
    я бы подумал перед покупкой именно этих аммо
    лично я ездил на FSD
    устраивали по всем параметрам
    есть вариант Koni Special
    это аналог штатных, но от Koni

    Читать еще:  Как снять плафон с потолочного светильника

    Есть такое дело, но если учесть пробег (94тыс.) и возраст (3,5года) машины, пружины подсели, думаю, проблем не будет. В любом случае,уже заказал вместе с опорными подшипниками и какими-то супер-пупер сайлентами, в среду должен получить, поставлю — отпишусь о впечатлениях.

    Честно, отговорил продавец, он сам тюнинг-маньяк на Шкоде, ездил и на том, и на том. Так вот, по его словам, ФСД в лучшей степени проявляют себя на треке, либо при длительном движении по хорошей или, наоборот, по плохой дороге, вроде как по нашим условиям клапан не успевает достаточно быстро подстраиваться под постоянно изменяющиеся дорожные условия. И ещё: по мере старения Спорта, путем закручивания регулировки, можно их поддерживать в нормальном состоянии.
    На самом деле, на Тигу (со временем) хочу поставить фсд.

    Подскажите где взять такие, весь нет перерыл, вроде для наших авто Koni Special не существует. Или неправ?

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 10:50

    Подскажите где купить или заказать плиз.

    Вот страничка по нашей авто ДЫНЦ с сайта который вы дали. В упор не вижу Koni Special.

    Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой важный конструкционный элемент подвески транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

    Стойки позволяют снизить вибронагруженность механизированной части автомобиля и предотвратит крен во время маневрирования на дороге – именно поэтому в случае обнаружения неисправностей стойки необходимо менять в срочном порядке.

    В момент эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии неисправностей деталей повышает риск ДТП – при выявлении первых признаков износа стоек важно в оперативном порядке произвести замену комплектующих.

    Производитель Артикул Конструкционное расположение детали Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
    A.B.S. 260016 Передний мост Бюджет 340
    Maxgear 72-1472 Передний мост Бюджет 410
    Fortune Line FZ7608 Передний мост Премиум

    550
    Automega 110089210 Передний мост Премиум 640
    A.B.S. 260034 Задний мост Бюджет 350
    Maxgear 72-1454 Задний мост Бюджет 425
    Fortune Line FZ7645 Задний мост Премиум 575
    Automega 110083410 Задний мост Премиум 670

    Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться между собой по форм-фактору или габаритам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего комплекта деталей в момент выбора важно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

    Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускорением выработки ресурса деталей, но и повышенным риском образования критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве комплектующих!

    Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

    Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

    К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

    • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
    • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
    • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
    • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
    • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
    • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

    При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

    Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

    Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

    Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

    • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

    Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

    • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
    • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

    Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

    • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
    • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
    • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

    В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

    Какие стойки лучше поставить на volkswagen tiguan?

    madjex, Из того что Вы назвали наиболее вероятный вариант — Боже ( входят в холдинг ZF, туда же входят амморты и сцепления Сакс , коробки ZF и рулевое управление/подвеска Лемфердер).

    Про монро — они чаще поставляют на оригинал для прицепов.

    Каяба — маловероятно, тк логистика большая.

    шурик71, важно попасть в противоположность к пружинам. Нельзя чтобы пружины и аморты были одинаково жесткими. убъется нафиг подвеска и ехать будет машина как табуретка. .

    ну подвеска тут не при чем совсем. тут дело в управляемости и не более того. и басни эти пошли из мира спорта и к нам отношения не имеют
    Правильно так: если вы ставите более жесткую пружину, то вы обязаны поставить более жесткий амортизатор. И их жесткость должна быть сбалансирована. есть формулы по которым спортсмены это считают
    но еще раз — это все про тюнинг. если вы берете аналог оригинала, то вам про пружины вообще не нужно знать.
    вы можете взять рекомендуемые аммо помягче или пожестче, но эти показатели все равно лягут в допуск заводских установок и родных пружин.

    А ещё характерная особенность Боже/Саксов, что они «псыкают» на кочках.

    И в самом деле — есть такая «фишка»)

    У меня пробег 108 тыщ, аммо родные , есть блямканье справа спереди на гребенке ( в других условиях все тихо) , в связи с этим думал недорабатывают аммо, прошел тест у дилера, самый худший результат- 75% КПД, причем слева! ( справа 80%)
    Пишут что ОК! Пока менять не буду, претензий по работе нет.

    У меня забрямкало справа — диагноз: замена стойки стабилизатора.

    Эх. Давненько не заходил.
    НУ что могу поделится инфой по аммортизаторам:
    Напомню, на 65 тысячах потекли оба передних. Откатал аккуратно зиму и решил все-таки их наконец поменять. Посмотрел сам на Экзисте — выбор пал на Коябу 334834. Обратился к товарищу на ОД, тот порекомендовал их же. Заказал, купил, привез на замену совпавшую с 5 ТО. ТО сделали быстро, а вот как дошло дело до замены аммортов, то вышел капитальный косяк(((:
    Диаметр не оригинальных аммортизаторов( Кояба, Бильштайн, Монро), в моем случае Кояба, меньше на 5 мм. Диаметр трубы в месте крепления с поворотным кулаком 54,5 мм, а на не оригиналах указанных выше — 49,5. Собрали стойки закрепили сверху в опору и поставили в кулак. И при полной затяжке(закольцовывании крепления), амморт просто болтается в нем. Итог — покупка на ОД оригинальных аммортов.
    К чему пишу и от чего хочу предостеречь:
    1.Проверяйте внимательно, а лучше сами то, что заказываете на совместимость. В данном случае перед покупкой внимательно проверьте диаметр аммортов в нижней точке.
    2.Не верьте ни ОД ни Экзисту)) В моем случае — вернул амморты в Экзист и они отправят запрос производителю — какого фига они предоставили не правильную инфу по аналогу.
    3. Уже какой раз обжигаюсь на сомнительной экономии на не оригиналах, а в итоге получается гемор и дороже(

    З.Ы. Есть и еще одна сторона моей ситуации с аммортами — ОД не может мне однозначно ответить от моей ли это машины вообще кулаки))) Из разговоров с представителями других марок — существует такая практика как снятие нужных деталей с выставочной машины и установку их на гарантийные машины.

    ветка — вынос мозга )
    Друзья, в неофиц. сервисе сказали что нужно заменить передние амортизационные стойки. До этого никогда не менял. Йети 1.2, 2011 год.

    Подскажите номера на экзисте.

    добавлено через 13 часов 27 минут
    Неужели никто не менял? )

    alexnik, snv1511, спасибо.

    У этих стоек диаметр корпуса 50 мм
    А как быть с тем, что рассказал madjex о том, что они ему не подошли такие стойки так как как их диаметр меньше требуемого на 5 мм, якобы был нужен 55 мм? Вот это мне мозг и вынесло. Какой диаметр нужен мне?

    Meerkat, думаю 2011 год уже не прочтется

    Проще колесо вывернуть и померить штангенсциркулем

    Meerkat, думаю 2011 год уже не прочтется

    Проще колесо вывернуть и померить штангенсциркулем
    Чепуха.
    У меня 2009 читался без проблем еще неделю назад.
    ак раз стойки менял.

    Всем спасибо, передние амортизаторы заменил на каябу, стало лучше )
    После замены стала остро ощущаться разница между задними и передними аммортизаторами. Задние бУхают при проезде неровностей. Мастер сказал, что визуально задние целые, не текут, но точную диагностику сделать не может, не снимая с машины.

    Что посоветуете? может заменить задние и успокоиться? И на что заменить? (2011 год, двиг 1.2, передний привод)

    Можно немного конкретики? Чем именно лучше? Жестче не стало?

    Лучше стало хотя бы потому что у меня объективно правый передний амортизатор практически сдох.
    Жестче точно не стало. Но нужно учитывать, что у меня всегда было довольно жестко, так как шины 22550.

    Объективно сравнить очень сложно — т.к. меняешь уставшие на новые.
    Что бы сказать объективно надо взять новую машину на стоке проехать, потом взять машину с каябой (KYB) проехать по тому же участку дороги. Вот тогда будет объективное сравнение.

    Да кто б спорил )) я собс-но прошу совета на какие мне теперь заменить уставшие задние амортизаторы? (2011 год, двиг 1.2, передний привод)

    Господа,
    Не хочу ни кого обидеть, но судя по всему выше написанному, практического опыта у отписавшихся маловато.
    Второе, «псыкают» на кочках пыльники — при сжатии выходит воздух через отверстия в пластиковом фиксаторе

    Ну и как понимать ваш пост , поднял я пыльник , а «псыкание» осталось. У меня только передние «псыкают», пробег 63т.км всё ещё родное стоит

    Какие стойки выбрать для замены?

    Slavon » 25 окт 2014, 02:35

    Пацаны, посоветуйте, которые стойки покупать и ставить на гольфа своего? Тоисть какого производителя . По совету Тревел остановился на газо-масляных.
    Насколько я знаю надо выбирать из Каяба, Сач, ибо, БельштеинҐ, что посоветуете, что лучше?

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 25 окт 2014, 02:55

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    А на какую цену рассчитываешь и от машины хочешь получить? А то стойки они разные есть. Дешевые, дорогие, мягкие, жесткие, регулируемые.

    С нормальных могу посоветовать регулируеми Koni Sport или Bilstein B6. Но цена. И соответствующие пружины них Eibach или жесткие HR.

    p. s. Себе на 08 собрался взять Koni Sport + Eibach Pro Kit -30mm. Должно быть жестко но в повороты имеет влетать как по рельсах. Когда поставлю напишу подробнее

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 25 окт 2014, 03:12

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    Валяются у меня кони спорт передние и задние с пружинами. Стояли на моем гольфе. Тре будет к ним посмотреть, если не зиржавилого, отдам по дешевке.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 25 окт 2014, 05:13

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    Каяба — дофига подделок, да и сами амо — низкой пробы, в далеком 1999 году ставил масляные на Scirocco, ч-з полгода выбросил все 4 нах_й. Двор в них нет ни одного. Пользуются они спросом потому дешевые как борщ, возможно это все подделки, а оригиналы стоят дорого.
    Boge — хорошо амо, ставил, знаю.
    Бельштейнг — говорят тоже хорошие, но на своих авто не проверял

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 25 окт 2014, 07:21

    Ответ. говорят Бильштайн рулез.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 25 окт 2014, 08:50

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    Белые тоже много подделок, потому что они — рулЕз! 😉

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 25 окт 2014, 10:52

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    Задние — Sachs 250 -% = 185грн х 2 = 370 грн
    задние пыльники и отбойники 130 -% = 95 грн

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 25 окт 2014, 11:13

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    А передние? Кстати сколько пружины?

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 25 окт 2014, 12:11

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    Я поставил себе Каябы все 4, (передние в сборе не вставки), масляные, уже наездил 40 тыс. С декабря 2006г, признаков износа никаких держат супер по миму того что езда моя 100 процентов по области деревнях где дорог нету. разве что немного жесткий.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 25 окт 2014, 13:51

    Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Читать еще:  Gps-трекер tk-102: инструкция по эксплуатации и настройке, отзывы пользователей
    Ссылка на основную публикацию