Какое масло лить в кпп ваз 2115

Какое масло лить в кпп ваз 2115

Коробка передач ВАЗ 2115. Какое масло выбрать, как заменить?

К выбору и замене масла многие относятся несерьёзно. А это важная процедура, от результата которой во многом зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. От этого зависит и то, сколько прослужит само устройство коробки передач.

Замена и полезные рекомендации

Период замены масла в коробке передач для автомобилей ВАЗ подробно описывается в официальной инструкции производителя. Там пишется, что жидкость надо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Есть и другие рекомендации, к которым необходимо прислушаться каждому водителю.

  • В процессе эксплуатации надо постоянно контролировать уровень, на котором находится масло внутри коробки передач.
  • Трансмиссионные масла надо использовать только качественные, рекомендованные производителем.
  • Своевременно менять жидкость в КПП, как только появляется необходимость.

В том же официальном руководстве указано, сколько именно масла надо заливать. Минимально необходимое количество – 3,3 литра.

Внимательно выбирать необходимо не только сам состав, но и его расфасовку для КПП. Обычно такие жидкости продаются в канистрах, объёмом 1, 3 или 5 литров. Всё чаще появляются предложения по реализации разливного масла, прямо из бочек. Это позволяет выгодно приобрести только то количество смазки, которое реально необходимо. Главное – предварительно купить состав в небольших количествах, чтобы проверить его качество. Иначе потом придётся потратить больше на ремонт коробки.

Какую жидкость рекомендуется заливать?

Необходимо принять во внимание несколько факторов, выбирая подходящую смазку для автомобилей ВАЗ 2115.

  • Есть ли в составе химически активные присадки и вещества, способные оказать дополнительное влияние на работу различных механизмов, самой КПП, а так же узлов в трансмиссии. Такие вещества заливать не рекомендуется.
  • Какой вязкостью обладает трансмиссионное вещество? Эта характеристика должна полностью соответствовать будущим условиям эксплуатации. От этого зависит, какое решение должен принять пользователь.
  • Какими особенностями обладает сама трансмиссия ВАЗ? Какие удельные нагрузки выпадают на агрегаты, каковы механические нагрузки в узлах, сам механизм автоматический или механический?
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется машина. Особо важную роль играет температура в то или иное время года.

Проведя комплексный анализ описанных выше факторов для ВАЗ 2115, легко выбрать жидкость, которая идеально подходит для того или иного транспортного средства.

Какое именно трансмиссионное масло подходит лучше всех?

Сам производитель даёт несколько рекомендаций по поводу того, какое вещество лучше использовать для КПП 2115. GL-4 — такой должна быть группа состава по API для ВАЗ 2115.
Кроме того, приводятся требования к классу вязкости. От этого тоже зависит, какое средство выбирается, что нужно лить.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Для полусинтетики это трансмиссионное вещество 85w90.
  2. Для минерального: 80w85
  3. 75w90t для синтетики

Есть несколько марок, которые конкретно рекомендуется производителем для КПП. Это ТРНАС КП, Славнефть ТМ-4, Нордикс Супертранс РХС, Новой Транс КП, Лукойл ТМ 4-12, Лада Транс КП.

Надо отметить, что в России сама группа по API GL-4 классифицируется как ТМ-4. Потому производитель и советует применять жидкость от Лукойл с подобной маркировкой. Правда, именно этот состав не относится к внесезонным. Потому эта жидкость будет густеть при сильных морозах. Из-за чего велика вероятность появления проблем в работе КПП. Потому важно заранее определиться с тем, какое средство нужно заливать в том или ином случае.

Отдельный свод требований к ГСМ действует, начиная с 1998 года. В этих правилах приводятся температурные диапазоны, в пределах которых жидкости работают нормально. Например, для смазки 80w85 это температура от -26 до +40 градусов. Потому для нашей страны рекомендуют отдать предпочтение внесезонным составам, которые обозначаются как SAE 75W80 или 75W90. Верхний температурный предел у них такой же, а нижний – доходит до -35. Это надо учитывать тем, кто думает, какое вещество выбирать.

Советы по замене состава в машине

Замена жидкости в КПП 2115 производится в следующем порядке.

  1. Предварительно надо с прогретым мотором проехать около 10 километров. Это упростит равномерное распределение состава по всей коробке передач.
  2. Приподнимаем бок справа у автомобиля ВАЗ 2115, используя домкрат. Машину опускаем, только если под ней будет брусок, или другая подкладка. Под автомобилем, установленным просто на домкрате, работать запрещено.
  3. Если температура пола низкая, необходимо использовать подкладку из фанерного листа. Иначе лить жидкость будет не очень комфортно.
  4. Одеваем перчатки, располагаемся внизу. Незаменимыми спутниками должны стать гаечные ключи и канистры.

Уровень жидкости на щупе всегда должен быть на отметке MAX. Можно доливать жидкость выше этой отметки, если чувствуются определённые проблемы во время езды. Масляный фильтр выбрать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное требование – герметичность, не только к самому фильтру, но и к внутренним его элементам. От этого зависит будущий моторесурс двигателя и его частей.

После того, как новая жидкость залита, надо подождать, пока оно не попадёт полностью в нижнюю часть картера. Только после этого проверяют уровень по щупу. А затем – надо лить ещё, если необходимо. Заливное отверстие – главное отличие между приборами старого и нового образца. Вся процедура замены будет одинаковой, вне зависимости от разновидности устройства. Если при сливе в старом составе обнаружились частички стружки – значит, устройство эксплуатируется не по всем правилам. Или замена производится не своевременно.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в отечественном автомобиле

Работа не такая сложная, как кажется, на первый взгляд. Надо только соблюдать рекомендации производителя, выполнять всё по инструкции, максимально точно. И никаких проблем возникнуть не должно. Самостоятельно с задачей можно легко справиться за пару часов, даже если не торопиться и уделять максимальное внимание каждому шагу.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Масло для кпп ВАЗ 2115 какое лучше

(Архив)_Выбираем масло ДВС и КПП | Автор темы: Nahal

Интересно, какое масло заливает большинство водителей. Мне посоветовали год назад на лето Лукойл(Cупер)10B/40 полусинтетик. (ну это понятно, в расчете более менее качественно и не дорого) Вроде норма! Меняю каждые 10 тыс.

Nikita (Arzi) Всю жизнь лью лукоил полусинтетитику и всё пучком )))

Sergey (Squirt) залита синтетика Castrol Magnatec 5W40, норм.

Alexander (Pavak) У меня Castrol Magnatec 5W30 синтетика! Только его лью.Все устраивает!

Oleg (Santiago) для ЛУКОЙЛА 10тыс это дохрена. тем более езда в городе относится к жестким условиям эксплуатации, интервал замены сокращается вдвое!
идеальные условия- частые поездки на длинные расстояния. сложные- езда в городе по пробкам, частая работа двигателя на холостых, редкие поездки на короткие расстояния.

Nikita (Arzi) я каждые 7 тыс меняю

Vadim (Asima) Спасибо за совет! Прислушаюсь! )

Pavel (Jasneet) я заливаю Shell полусинтетику 10W/40 и всё отлично!

Oleg (Santiago) интересно как народ определяет что всё отлично? )))

Alexander (Pavak) да просто Олег. На первой машине 150тыс проехал и не чего с движком не делал! Щас на второй 100тыс намотал и все пучком.

Oleg (Santiago) а что можно с движком делать через 100тыс? капиталку? зависит от условий эксплуатации и манеры езды!

ты разбирал двиг и делал дефектовку всех деталей??

Nikita (Arzi) А ты делал. и после шела и после лукойла? откуда у тя данные что 10 тыс дохрена? личное мнение, догадки

Oleg (Santiago) я не делал, но я и не утверждаю что с ШЕЛЛ или ЛУКОЙЛ всё отлично! в #5 я обьяснил почему. читай!

Alexander (Pavak) Ну как бы у многих уже после 120 движок не тянет! После 150 масло ест. А Я КАК БЫ СКОЛЬКО НЕ ЕЗЖУ НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ НА ЭТО!!

Alexander (Pavak) А про дефектовку. 1 Я не делал и не собираюсь!

Oleg (Santiago) ну вот опять же У МНОГИХ! как ты можешь утверждать? ты ведь не проводил исследований, просто личное мнение и единичные наблюдения.

Alexander (Pavak) Ну Олег видишь у меня все с движком отлично! А многих моих знакомых было такое! Поэтому я и говорю что масло нормальное! А знакомые ездят на лукоиле еще и меняют его хрен пойми как! А вообще я на КАСТРОЛ не кого не подсаживаю! Кому на каком масле нравится ездить тот пусть на нем и ездит! А Я ПРОСТО СКАЗАЛ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

Alexander (Pavak) А какие либо иследования двигателя помоему не имеют смысла!

Oleg (Santiago) а что имеет смысл?

Alexander (Pavak) Многое в этой жизни имеет смысл! А вот необоснованные иследования двигателя его точно не имеют!

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115? – Driving24.ru

Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2115, сколько масла в коробке, как правильно его . В связи с этим в трансмиссии переднеприводных ВАЗ 2115 лучше .

масло в КПП на ваз- 2114 – Drive2

17 нояб. 2014 г. – Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. Скажите какое масло лучше залить в кпп. машина 2114, двиг. 1.6. в первый раз заливаю. Можно ли залить в КПП ВАЗ 2108 масло ТАД-17?

ВАЗ 2115 – обслуживание, ремонт, тюнинг. | Автор темы: Размик

Привет всем. знаюшие, понимаюшие подскажите. Купил пятнаху, машине 10 лет, все как новое, машина была у старенького дедушки, дом-огород, последние два года вообще стояла, пробег 91560, но вот беда, компрессия 1, 2, 3, 4, -8, 5. 8, 5. 8, 0. 10. соответственно. В сервисах все как один советуют сделать раскоксовку, а я ни разу с этим не сталкивался, стоит ли это делать, на долголи хватит этого. заранее благодарю.

Алексей (Fawke) есть еще вариант залей 95 и дай ей кокса километров через 100 должен весь ногар с поршней выйти, если не поможет возможно сальники клапанов, или просто двигатель у предедущего хозяина был перегрет, тогда замена колец. Только не жалей оборотов больше давай это и будет раскоксовка

Илья (Yuvraj) Такая же проблема тоже ваз 2115 2004 года выпуска пробег 68000 ездили очень мало компрессия 1234 10, 5 12, 12, 13. Заливал 95 бензин гари до 5500 оборотов давал помогло но немного тоже планирую раскоксовку попробовать!

Вячеслав (Arjan) Залейте керосин в цилиндры и пусть ночь постоит, вот и вся раскоксовка

С (Harish) Здорова.а 15 компрессия это много для 8-и кл.? Масло не ест.

Вячеслав (Arjan) Это отлично, лучше не придумаешь.

С (Harish) У меня походу сцеплению ****.поэтому и тяга ни на 15ую компрессию? Может посоветуешь хорошее сцепление.

Вячеслав (Arjan) Я сомневаюсь что в сцеплении проблемы, сделай компьютерную диагностику, скорее всего какой то датчик ****.

Вячеслав (Arjan) Либо насос топливный. Еще возможно нужно фильтры топливные поменять

С (Harish) Фильтр под баком.(грубой очистки) и сетку в самом баке менял! Свечи. модуль. Тоже менял. Лью периодически 95ый. Иногда пополам мешаю. А вот чуть притронешься к педали сцепления, слышен шум. Сцеплению хана? Я так думаю

Вячеслав (Arjan) Скорее всего выжимной, ну у меня он больше года шумел и ничего.

С (Harish) Чувствуется что буксует уже. От этого же тяга ни та будет?

Вячеслав (Arjan) Ну может быть, не знаю.снимать коробку в любом случае, так что покупай выжимной диск сцепления и смотри, может уже и корзину менять пора

С (Harish) Спасибо. Всё равно думаю всё разом поменять

Вячеслав (Arjan) Правильно

Вячеслав (Arjan) Удачи

С (Harish) Взаимно

Какое масло лить в КПП? – VAZ-2114-LADA.ru

21 мая 2014 г. – От качества масла зависит то, сколько просужит узловой агрегат, в нашем случае КПП. Прежде чем выбрать трансмиссионное масло, .

Какое масло залить в коробку? | Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113 .

29 дек. 2009 г. – Решил сменить на масло в коробке на shell 10w40 полу синтетику. . в шестернях коробки передач и главной передачи. моторное масло может не . модскажите какое масло лучше залить в коробку на ваз 2109.

Как открыть капот ВАЗ 2108 если порвался тросик

Ваз 2115 Какое Масло Лить В Коробку

Снижение масла ВАЗ 2115

В сегодняшней статье мы узнаем, в какое масло они наливают коробка ВАЗ 2115? Некоторые считают, что он подходит только для трансмиссионных жидкостей, но некоторые переднеприводные машины оснащены коробками передач вместе с главной коробкой передач, которую производители рекомендуют заправлять моторным маслом. Шестерни имеют цилиндрическую форму, поэтому риск засорения минимален.

Выберите тип масла

BP Energear SGX

Для коробки передач ВАЗ 2115 практически не имеет значения, вы будете разливать синтетическое или минеральное масло. С экономической точки зрения выгоднее покупать минеральную воду. При выборе масла для сучков Коробки передач руководствоваться такими критериями, как:

  • относительная скорость скольжения;
  • удельные нагрузки, действующие внутри механизма.

В зависимости от этого вам нужно выбрать масло с правильной вязкостью и нужным количеством присадок (особенно при экстремальном давлении). Как правило, последние содержат соединения серы, которые в критических условиях вызывают химические изменения в металле. Поверхностный слой не рвется и нить не образуется, а превращается в самую тонкую пленку для износа. Независимо от того, что металл химически агрессивен, общий износ в тяжелых условиях эксплуатации уменьшается.

Химическая модификация масла в коробке ВАЗ 2115 снижает износ чугуна и стали. Цветные металлы, из которых сделан синхронизатор, не переносят воздействия соединений серы и начинают изнашиваться под их воздействием.

Нефтяные группы

Существуют различные группы трансмиссионных масел для отечественных автомобилей ВАЗ 2115, а именно:

Первый подходит для коробок передач на переднем колесе ВАЗ, а второй универсален и подходит практически для всех отечественных автомобилей. Некоторые люди думают, что масла GL-5 лучше, чем масла GL-4, но это неправда.

Читайте также

Эти классы просто разные, и ни один из них не лучше и не хуже других. Например, в некоторых масляных коробках API GL-5 может оказывать разрушительное воздействие на синхронизатор, и API GL-4 отлично подходит для них.
Масла для Коробки передач ВАЗ 2115 типа ГЛ-5 можно разделить на три группы:

  • SAE 85W90. минеральные смазки, такие как Rexol TM-5-18, Norsi и Lukoil TM-5-18;
  • SAE 80W90. менее плотные минеральные масла, в том числе Wells TM, Spectrol-Forward, Texaco Geartex EP-C и другие;
  • SAE 75W-90. синтетические и полусинтетические: Motulgear, Teboil EP, BP Energear SGX.

Замена масла на КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приоры

Видео Заместитель Обзор масло в коробка переключение передач на автомобиле с передними колесами ВАЗ. различия.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

все залито ZIC 75W80 GFF.
к содержанию ↑

Выбор правильной вязкости

Многие владельцы отечественных автомобилей знают, что трансмиссионное масло TAD-17I осталось в прошлом и было заменено на TM5-18. Выбор эксплуатационных характеристик. Не все. Вы должны быть в состоянии определить правильную вязкость масла, и это очень важный выбор.

Масла с вязкостью менее 24 мм2 / с при 100 градусах Цельсия, то есть те, которые соответствуют классу SAE 140, подходят только для очень жаркого климата. В районах с умеренным климатом посмотрите на класс 90. Более рационально заполнить коробку многогранным маслом, а именно:

Последний не подходит для российских зим, 80W-90 можно считать универсальным, а с жидкостью 75W-90 у вас не возникнет проблем даже в самые сильные морозы. Использование бытовых масел, многие из которых классифицируются по API GL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов. В связи с этим лучше закачать API GL-4 или универсальный API GL-4/5 на переднеприводный ВАЗ 2115.

Не доливать ВАЗ 2115 с высокой вязкостью 85 Вт-90. Чем выше значение, тем сильнее масляная пленка, но масло становится недоступным для деталей редуктора. Очень высокое значение делает синхронизаторы неработоспособными, так как они постоянно выдавливают излишки масла.

Читайте также

Что рекомендует производитель?

Трансмиссионная жидкость 75W-80 и двигатель 15V40 (10V40) хорошо подходят. Рекомендован автопроизводителем ТМ-4-12 (80W-85). Обычно это отличный вариант, если вы найдете оригинал.

В 1996 году для коробок передач ВАЗ 2115 было разработано специальное масло Raksol T со следующими параметрами: 80W-85 API GL-4. Два года спустя было одобрено другое масло — Лукойл ТМ-4 с параметрами SAE 80W-85.
По характеристикам вязкости допустимый диапазон использования для разных масел:

  • 75W-80. от 40 до 25 ° С
  • 80W-85. От 30 до 35 ° C
  • 80 W-90. От 30 до 45 ° C

Сколько масла вам нужно?

Объем масла в двигателе ВАЗ 2115 составляет 3,3 литра. Лучше наливать синтетические масла, так как они меньше замерзают зимой и также не имеют проблем летом. Говорят, что синтетика может выжать прокладки, но это не так. Простота обслуживания двигателя в срок и смена манжет.

Опыт владельца автомобиля

Сколько масла залито в коробку ВАЗ 2115 и мы выяснили, но теперь мы приходим к опыту использования разных смазок отечественных автовладельцев:

  1. Castrol 75w90. в зимние месяцы масло может замерзнуть, и машина не будет хорошо двигаться с нейтральной коробкой передач.
  2. Shell Getribeoil EP 75w90. хорошее масло, которое позволяет завести автомобиль, не нажимая педаль сцепления.
  3. TNC 75w90. дешевый аналог предыдущего масла.

Главное при покупке масла. это не так много, как масло в коробке ВАЗ 2115 или что выбрать, но это не фальшивка. Старайтесь покупать смазочные материалы только в надежных местах.

При выборе масла, вы должны прочитать подробную статью о замене масла. У нас есть необходимый материал на сайте, и вы также можете прочитать подробную видеоинструкцию, чтобы узнать все.

Какое масло лить в коробку ваз 2115

Думаю что пора уже заменить масло в коробке, т.к. 5-я передача стала подвывать, только 5-я, а это вполне может быть из за того что масло либо на уровне max либо чуток ниже. Ну и естественно мешать масла не собираюсь.
Как я понял у наших коробок есть такая беда, как “масленое голодание” у пятой передачи, там вроде как подшипник выше чем метка max отсюда следует, что масло в коробке должно быть чуть выше метки max, т.к. подшипник не купается в масле)))

Врядли это подшипнику звездец пришел, т.к. коробку я не насилую, даже выше 4000 не крутил ни разу))) А на 5-ой передаче езжу редко, в основном 3-я, 4-я — город же)

Машине 7 лет, масло в КПП ни разу не менялось, пробег 68 000 км

Какое масло туда залито я не знаю, поэтому тут только замена масла))

Итак, что интересует:

1) Что лить? Минералку, полусинтетику или же синтетику?
Насколько мне известно, в наши коробки синтетику лить не стоит)

— Минералка: говорят зимой густеет сильно
— Полусинтетика: нечто среднее между минералкой с синтетикой
— Синтетика: сильно текучая(летом как “вода”)

2) Какой вязкости брать? SAE
75W-90, 75W-85, 80W-90, 80W-85 или же другой вязкости?

3) Какой классификатор качества должно быть? API.

GL-1 — используют в КПП где синхронизаторы отсутствуют
GL-2 — точно не для наших КПП
GL-3 — вроде тоже отпадает
GL-4 — для несинхронизированных коробок передач
GL-5 — Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). И тут же написано: Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

И что брать тогда, а?) Я так понял, что GL-5 подходит больше))))
Инфа взята отсюда: www.inomarka54.ru/avtoshp…masla-spravochnik-katalog

4) Какую марку масла лучше купить? Цена/качество
Вроде хвалят ТНК и Лукойл
Естественно супер дорогую мне не нужно, езжу “спокойно” коробку не насилую)

Масло CASTROL EP 80W-90 трансмисс. 1л (GL-4) — 260р
Масло CASTROL EPX Axle 80W-90 1л (GL-5) — 280р
Масло CASTROL Syntrans Transaxle (TAF-X) 75W-90 1л — 520р
Масло CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 1л — 530р.
Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 1л. — 340р.
Масло MANNOL GL4 80W-90 трансмисс. 1л — 200р.
Масло MANNOL GL5 75W-90 трансмисс. 1л — 360р.
Масло MANNOL GL5 80W-90 трансмисс. 1л — 230р.
Масло Mobilube GX 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло Mobilube HD 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло SHELL Spirax S3 AX 80W-901LPRI 1л — 310р.
Масло SHELL Spirax S4 G 75W-90 1л — 500р.
Масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л — 480р.
Масло ZIC G-5 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло ZIC G-5 80W-90 трансмисс. 4л — 840р.
Масло ZIC G-FF 75W-85 трансмисс. 1л — 290р.
Масло ZIC G-FF 75W-85 трансмисс. 4л — 960р.
Масло Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 1л (GL-4) — 150р.
Масло Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 4л — 500р.
Масло Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 1л — 160р.
Масло Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 4л — 510р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-85 1л (GL-4) — 130р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-85 4л (GL-4) — 430р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-90 1л — 150р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-90 4л — 480р.
Масло ТНК-Trans KP Super 75W-90 1л — 290р.

К выбору и замене масла многие относятся несерьёзно. А это важная процедура, от результата которой во многом зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. От этого зависит и то, сколько прослужит само устройство коробки передач.

Замена и полезные рекомендации

Период замены масла в коробке передач для автомобилей ВАЗ подробно описывается в официальной инструкции производителя. Там пишется, что жидкость надо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Есть и другие рекомендации, к которым необходимо прислушаться каждому водителю.

  • В процессе эксплуатации надо постоянно контролировать уровень, на котором находится масло внутри коробки передач.
  • Трансмиссионные масла надо использовать только качественные, рекомендованные производителем.
  • Своевременно менять жидкость в КПП, как только появляется необходимость.

В том же официальном руководстве указано, сколько именно масла надо заливать. Минимально необходимое количество – 3,3 литра.

Внимательно выбирать необходимо не только сам состав, но и его расфасовку для КПП. Обычно такие жидкости продаются в канистрах, объёмом 1, 3 или 5 литров. Всё чаще появляются предложения по реализации разливного масла, прямо из бочек. Это позволяет выгодно приобрести только то количество смазки, которое реально необходимо. Главное – предварительно купить состав в небольших количествах, чтобы проверить его качество. Иначе потом придётся потратить больше на ремонт коробки.

Какую жидкость рекомендуется заливать?

Необходимо принять во внимание несколько факторов, выбирая подходящую смазку для автомобилей ВАЗ 2115.

  • Есть ли в составе химически активные присадки и вещества, способные оказать дополнительное влияние на работу различных механизмов, самой КПП, а так же узлов в трансмиссии. Такие вещества заливать не рекомендуется.
  • Какой вязкостью обладает трансмиссионное вещество? Эта характеристика должна полностью соответствовать будущим условиям эксплуатации. От этого зависит, какое решение должен принять пользователь.
  • Какими особенностями обладает сама трансмиссия ВАЗ? Какие удельные нагрузки выпадают на агрегаты, каковы механические нагрузки в узлах, сам механизм автоматический или механический?
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется машина. Особо важную роль играет температура в то или иное время года.

Проведя комплексный анализ описанных выше факторов для ВАЗ 2115, легко выбрать жидкость, которая идеально подходит для того или иного транспортного средства.

Какое именно трансмиссионное масло подходит лучше всех?

Сам производитель даёт несколько рекомендаций по поводу того, какое вещество лучше использовать для КПП 2115. GL-4 — такой должна быть группа состава по API для ВАЗ 2115.
Кроме того, приводятся требования к классу вязкости. От этого тоже зависит, какое средство выбирается, что нужно лить.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Для полусинтетики это трансмиссионное вещество 85w90.
  2. Для минерального: 80w85
  3. 75w90t для синтетики

Есть несколько марок, которые конкретно рекомендуется производителем для КПП. Это ТРНАС КП, Славнефть ТМ-4, Нордикс Супертранс РХС, Новой Транс КП, Лукойл ТМ 4-12, Лада Транс КП.

Надо отметить, что в России сама группа по API GL-4 классифицируется как ТМ-4. Потому производитель и советует применять жидкость от Лукойл с подобной маркировкой. Правда, именно этот состав не относится к внесезонным. Потому эта жидкость будет густеть при сильных морозах. Из-за чего велика вероятность появления проблем в работе КПП. Потому важно заранее определиться с тем, какое средство нужно заливать в том или ином случае.

Отдельный свод требований к ГСМ действует, начиная с 1998 года. В этих правилах приводятся температурные диапазоны, в пределах которых жидкости работают нормально. Например, для смазки 80w85 это температура от -26 до +40 градусов. Потому для нашей страны рекомендуют отдать предпочтение внесезонным составам, которые обозначаются как SAE 75W80 или 75W90. Верхний температурный предел у них такой же, а нижний – доходит до -35. Это надо учитывать тем, кто думает, какое вещество выбирать.

Советы по замене состава в машине

Замена жидкости в КПП 2115 производится в следующем порядке.

  1. Предварительно надо с прогретым мотором проехать около 10 километров. Это упростит равномерное распределение состава по всей коробке передач.
  2. Приподнимаем бок справа у автомобиля ВАЗ 2115, используя домкрат. Машину опускаем, только если под ней будет брусок, или другая подкладка. Под автомобилем, установленным просто на домкрате, работать запрещено.
  3. Если температура пола низкая, необходимо использовать подкладку из фанерного листа. Иначе лить жидкость будет не очень комфортно.
  4. Одеваем перчатки, располагаемся внизу. Незаменимыми спутниками должны стать гаечные ключи и канистры.

Уровень жидкости на щупе всегда должен быть на отметке MAX. Можно доливать жидкость выше этой отметки, если чувствуются определённые проблемы во время езды. Масляный фильтр выбрать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное требование – герметичность, не только к самому фильтру, но и к внутренним его элементам. От этого зависит будущий моторесурс двигателя и его частей.

После того, как новая жидкость залита, надо подождать, пока оно не попадёт полностью в нижнюю часть картера. Только после этого проверяют уровень по щупу. А затем – надо лить ещё, если необходимо. Заливное отверстие – главное отличие между приборами старого и нового образца. Вся процедура замены будет одинаковой, вне зависимости от разновидности устройства. Если при сливе в старом составе обнаружились частички стружки – значит, устройство эксплуатируется не по всем правилам. Или замена производится не своевременно.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в отечественном автомобиле

Работа не такая сложная, как кажется, на первый взгляд. Надо только соблюдать рекомендации производителя, выполнять всё по инструкции, максимально точно. И никаких проблем возникнуть не должно. Самостоятельно с задачей можно легко справиться за пару часов, даже если не торопиться и уделять максимальное внимание каждому шагу.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Выбор масла – ответственное задание, к которому многие относятся несерьезно. От качества масла зависит то, сколько прослужит узловой агрегат, в нашем случае КПП.

Прежде чем выбрать трансмиссионное масло, нужно посмотреть, что нам рекомендует завод-изготовитель.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло следующей категории:

  1. Группа по API : GL-4.
  2. Класс вязкости по SAE: 75w90т (синтетика), 80w85 (минеральное), 85w90 (полусинтетика).

Рекомендуемые марки масло заводом (не факт, что это хорошо, я лично не лил, да и в магазинах не найдешь их): Лада транс кп, лукойл тм 4-12, новой транс кп, нордикс супертранс рхс, транс кп, славнефть тм-4 ну и другие редкие марки, которые зачастую не найдешь в магазине.

Заправочный объем масла в КПП – 3,3л.

Что касается вязкости, то я бы посоветовал 75w90 (синтетика), т.к. наиболее универсальная, меньше замерзает зимой, летом соответственно без проблем. Что касается полусинтетики, то в основном её делают только российские производители, поэтому рекомендуется именно синтетика.

Слухи о том, что синтетика выдавливает прокладку – ничего подобного. Все пользуются, никто не жалуется, просто за сальниками нужно следить.

Единственный минус синтетики – то что КПП работает немного пошумней , чем на полусинтетики.

  • Кастрол 75w90 – зимой подмерзает, но на нейтрале не едет.
  • Shell Getribeoil EP 75w90 – можно заводиться без выжатой педали сцепления.
  • ТНК 75w90 – аналогично что и «шелл».

На самом деле, самое главное при выборе масла – не попасться на подделку, поэтому покупайте у проверенных продавцов, официальных диллеров.

Выбрав масло, ознакомьтесь, как правильно заменить масло . Стоит отметить, что необязательно масло заливать через щуп, можно так же поддомкратить автомобиль и залить через датчик скорости.

Коробка передач ВАЗ 2115. Какое масло выбрать, как заменить?

К выбору и замене масла многие относятся несерьёзно. А это важная процедура, от результата которой во многом зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. От этого зависит и то, сколько прослужит само устройство коробки передач.

Замена и полезные рекомендации

Период замены масла в коробке передач для автомобилей ВАЗ подробно описывается в официальной инструкции производителя. Там пишется, что жидкость надо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Есть и другие рекомендации, к которым необходимо прислушаться каждому водителю.

  • В процессе эксплуатации надо постоянно контролировать уровень, на котором находится масло внутри коробки передач.
  • Трансмиссионные масла надо использовать только качественные, рекомендованные производителем.
  • Своевременно менять жидкость в КПП, как только появляется необходимость.

В том же официальном руководстве указано, сколько именно масла надо заливать. Минимально необходимое количество – 3,3 литра.

Внимательно выбирать необходимо не только сам состав, но и его расфасовку для КПП. Обычно такие жидкости продаются в канистрах, объёмом 1, 3 или 5 литров. Всё чаще появляются предложения по реализации разливного масла, прямо из бочек. Это позволяет выгодно приобрести только то количество смазки, которое реально необходимо. Главное – предварительно купить состав в небольших количествах, чтобы проверить его качество. Иначе потом придётся потратить больше на ремонт коробки.

Какую жидкость рекомендуется заливать?

Необходимо принять во внимание несколько факторов, выбирая подходящую смазку для автомобилей ВАЗ 2115.

  • Есть ли в составе химически активные присадки и вещества, способные оказать дополнительное влияние на работу различных механизмов, самой КПП, а так же узлов в трансмиссии. Такие вещества заливать не рекомендуется.
  • Какой вязкостью обладает трансмиссионное вещество? Эта характеристика должна полностью соответствовать будущим условиям эксплуатации. От этого зависит, какое решение должен принять пользователь.
  • Какими особенностями обладает сама трансмиссия ВАЗ? Какие удельные нагрузки выпадают на агрегаты, каковы механические нагрузки в узлах, сам механизм автоматический или механический?
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется машина. Особо важную роль играет температура в то или иное время года.

Проведя комплексный анализ описанных выше факторов для ВАЗ 2115, легко выбрать жидкость, которая идеально подходит для того или иного транспортного средства.

Какое именно трансмиссионное масло подходит лучше всех?

Сам производитель даёт несколько рекомендаций по поводу того, какое вещество лучше использовать для КПП 2115. GL-4 — такой должна быть группа состава по API для ВАЗ 2115.
Кроме того, приводятся требования к классу вязкости. От этого тоже зависит, какое средство выбирается, что нужно лить.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Для полусинтетики это трансмиссионное вещество 85w90.
  2. Для минерального: 80w85
  3. 75w90t для синтетики

Есть несколько марок, которые конкретно рекомендуется производителем для КПП. Это ТРНАС КП, Славнефть ТМ-4, Нордикс Супертранс РХС, Новой Транс КП, Лукойл ТМ 4-12, Лада Транс КП.

Надо отметить, что в России сама группа по API GL-4 классифицируется как ТМ-4. Потому производитель и советует применять жидкость от Лукойл с подобной маркировкой. Правда, именно этот состав не относится к внесезонным. Потому эта жидкость будет густеть при сильных морозах. Из-за чего велика вероятность появления проблем в работе КПП. Потому важно заранее определиться с тем, какое средство нужно заливать в том или ином случае.

Отдельный свод требований к ГСМ действует, начиная с 1998 года. В этих правилах приводятся температурные диапазоны, в пределах которых жидкости работают нормально. Например, для смазки 80w85 это температура от -26 до +40 градусов. Потому для нашей страны рекомендуют отдать предпочтение внесезонным составам, которые обозначаются как SAE 75W80 или 75W90. Верхний температурный предел у них такой же, а нижний – доходит до -35. Это надо учитывать тем, кто думает, какое вещество выбирать.

Советы по замене состава в машине

Замена жидкости в КПП 2115 производится в следующем порядке.

  1. Предварительно надо с прогретым мотором проехать около 10 километров. Это упростит равномерное распределение состава по всей коробке передач.
  2. Приподнимаем бок справа у автомобиля ВАЗ 2115, используя домкрат. Машину опускаем, только если под ней будет брусок, или другая подкладка. Под автомобилем, установленным просто на домкрате, работать запрещено.
  3. Если температура пола низкая, необходимо использовать подкладку из фанерного листа. Иначе лить жидкость будет не очень комфортно.
  4. Одеваем перчатки, располагаемся внизу. Незаменимыми спутниками должны стать гаечные ключи и канистры.

Уровень жидкости на щупе всегда должен быть на отметке MAX. Можно доливать жидкость выше этой отметки, если чувствуются определённые проблемы во время езды. Масляный фильтр выбрать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное требование – герметичность, не только к самому фильтру, но и к внутренним его элементам. От этого зависит будущий моторесурс двигателя и его частей.

После того, как новая жидкость залита, надо подождать, пока оно не попадёт полностью в нижнюю часть картера. Только после этого проверяют уровень по щупу. А затем – надо лить ещё, если необходимо. Заливное отверстие – главное отличие между приборами старого и нового образца. Вся процедура замены будет одинаковой, вне зависимости от разновидности устройства. Если при сливе в старом составе обнаружились частички стружки – значит, устройство эксплуатируется не по всем правилам. Или замена производится не своевременно.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в отечественном автомобиле

Работа не такая сложная, как кажется, на первый взгляд. Надо только соблюдать рекомендации производителя, выполнять всё по инструкции, максимально точно. И никаких проблем возникнуть не должно. Самостоятельно с задачей можно легко справиться за пару часов, даже если не торопиться и уделять максимальное внимание каждому шагу.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читать еще:  Замена лампочки в подвесном потолке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector