Какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

* – Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** – Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** – классификация API SN/CF – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN – уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF – уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** – ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** – ATF SP III – Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Масло для Mitsubishi Outlander

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2007 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак Авто с передним приводом 63 Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом:

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше Авто с полным приводом 60 Система смазки двигателя Модификации с двигателем 2000 Поддон картера 4.0 SAE зависит от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше) Масляный фильтр 0.3 Маслоохладитель 0.1 Модификации с двигателем 2400 Поддон картера 4.3 Классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 Масляный фильтр 0.3 Маслоохладитель *1 0.1 Модификации с двигателем 3000 Поддон картера 4.0 Масляный фильтр 0.3 Тормозная жидкость По потребности Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 Жидкость гидропривода сцепления Жидкость омывателя 4.5 л. — Система охлаждения Модификации с двигателем 2000 8,0

MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог Модификации с двигателем 2400 Модификации с двигателем 3000 10,0 Масло для автоматической трансмиссии 8.2 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3 Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7.1 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 Масло в раздаточной коробке 0.5 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80 Масло дифференциала задней оси 0.4 Хладагент (кондиционер) 0,480 – 0,520 HFC-134a Трансмиссия 5 –ступенчатая М/Т 2.5 MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, классификация по API GL-3, SAE 75W-80 6 –ступенчатая М/Т 2.2

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений Mitsubishi Outlander.

Так или иначе, но актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

На данный момент актуальный допуск является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
550040558 артикул 4л.

Castrol EDGE 5W-30
4008177106972 артикул 4л.

0W-30 Mobil1 AFE
Артикул 143081 1л

Valvoline SynPower FE 0W-30
Артикул 872560 1л.

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

4b11 2.0
4b12 2.4 6b31 3.0 4N14 (дизель) 6A12

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

Видео-инструкции мы прикладываем ниже:

Двигатель 2.4


Двигатель 2.0


Митсубиси Аутлендер ХЛ

Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик. Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Как определить, что пришло время замены

В автомобиле «Митсубиси Аутлендер» рекомендовано проводить замену масла в двигателе каждые 10000 км. пробега. Если же автомобиль использовался в экстремальных условиях и при тяжёлых нагрузках, то менять нужно чаще. К таким факторам относятся:

  • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
  • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
  • работа двигателя под высокой нагрузкой;
  • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

Производить замену масла в «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

Как правильно выбрать масло

Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

Стандарт качества Диапазон температур Рекомендуемое масло
«Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
Класс А1-А3 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 5W40
Тип SG и выше в соответствии с API ниже -35 – +40° С 0W30, 5W30
-25 – +40 С° 10W30
-25 – +50 С° и выше 10W40, 10W50
-15 – +50 С° и выше 15W40, 15W50
-10 – +50 С° и выше 20W40, 20W50
«Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
Класс А1-А3 по АСЕА Ниже -25° С 5W30
Тип SG и выше в соответствии с API -25 – +40° С 10W30
-25 – +50° С и выше 10W40
-15 – +50° С и выше 15W40
-10 – +50° С и выше 20W40
«Митсубиси Аутлендер XL»
Cертифицированные по ILSAC Аналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА
Тип SG и выше в соответствии с API
«Аутлендер 3»
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 0W20, 0W30, 5W30, 5W40
Сертифицированная по ILSAC GF5 -25 – +50° С и выше 10W30, 10W40, 10W50
SM и выше по API -15 – +50° С и выше 15W40, 15W50
-10 – +50° С и выше 20W40, 20W50

Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

  • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
  • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
  • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

Определить, сколько литров масла необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

  • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
  • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
  • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
  • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
  • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
  • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

Инструменты, необходимые для замены

Для самостоятельной замены масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

  • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
  • съёмник масляного фильтра;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь (желательно);
  • масляный фильтр.

Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

  • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
  • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла;
  • промывка двигателя (при необходимости);
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

  1. Снимите крышку с масляной горловины.
  2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять.
  3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива.
  4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр.
  5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
  6. Плотно затяните фильтр.
  7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

  1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа.
  2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
  3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
  4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
  5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку.

По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

Читать еще:  Не работает сигнализация в машине: причины и способы устранения неисправности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector