Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Какой аккумулятор поставить на пассат б3

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Volkswagen Passat – автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех – прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня – Varta.

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

– подойдет только аккумулятор с правым “плюсом” (обратная полярность);
– оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
– наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно – в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
– для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
– для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
– max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
– max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся “ошибки” компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо “обучить” руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

Размеры аккумуляторов Volkswagen Passat B3

Габаритные размеры аккумуляторов для Passat B3 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 207 (мм) до 315 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

Условное обозначение: В3 (35i).

В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1988-1993.

Другие параметры Volkswagen Passat B3:

Общие параметры аккумуляторов Volkswagen Passat B3
Чертеж Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(чертеж) от 207 (мм) до 315 (мм) 175 (мм) 190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов Volkswagen Passat B3
Год (модификация) Год выпуска авто или модификация модели D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Год выпуска или модификация модели

D – (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр плюсовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм)
Высота клеммы (H):

Диаметр минусовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Volkswagen Passat B3 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Длина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Ширина аккумулятора Volkswagen Passat B3 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1.6 2000-2005 19.5 17.9 18.1 207 175 190 1.8, 1.8 T, 1.8 T 20V, 1.8 T 4motion 2000-2005 19.5 17.9 18.1 242 175 190 2.0, 2.0 4motion 2000-2005 19.5 17.9 18.1 242 175 190 2.3 V5, 2.3 V5 4motion 2000-2005 19.5 17.9 18.1 278 175 190 2.8 4motion 2000-2005 19.5 17.9 18.1 278 175 190 4.0 W8 4motion 2001-2004 19.5 17.9 18.1 315 175 190 1.9 TDI, 1.9 TDI 4motion 2000-2005 19.5 17.9 18.1 278 175 190 2.0 TDI 2003-2005 19.5 17.9 18.1 278 175 190 2.5 TDI, 2.5 TDI 4motion 2000-2005 19.5 17.9 18.1 315 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

какой аккумулятор выбрать на VW Passat?

Dimon » 10 авг 2014, 18:48

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 10 авг 2014, 21:32

Думаю 44 то маловато будет. Искал для себя в Эльзе – не нашел данных которое должно быть.
Подбери здесь

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 10 авг 2014, 22:13

таблица подбора советует от 41 до 61 А / ч
http://www.varta-automotive.com/ind.n=PKWmanufacturer=modelline=lang=enrange=
вот и думай, который искать .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 11 авг 2014, 00:30

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 02:28

думаю в этой теме найдешь много интересного для себя http://www.volkswagen.msk.ua/forum/showthread.php?t=385highlight=%E0%EA%E0%EC%F3%EB%FF%F2%EE % F0
как по мне то ситуация следующая, если у тебя система полностью исправна то можно брать слабый аккумулятор из выборки, у тебя авто уже не новое, поэтому уже рекомендовано принимать как минимум средний из выборки (пидмикання, изношенные детали для запуска которых требуется больше мощности)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 03:48

ту тему читал, много букафф, и в основном личные мысли.
у меня сейчас 60, посмотрю по магазинам, ежели реальной экономии нет то слабее брать не буду наверное.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 11 авг 2014, 04:02

Какой экономии вы ожидаете . Здесь только одно два вопроса:
1. Сколько ваша машина времени ездит в день?
2. Сколько времени она может стоять на стоянке и не ездить?

Ответ на на оба вопроса даст вам результат. Первый вопрос созвучно с тем “за сколько времени ваш генератор сможет зарядить АКБ до полного, учитывая время стоянки и количество запусков двигателя)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 11 авг 2014, 05:33

1. машина ездит в день на работу и с работы (2 * 5 км, 2 * 25 мин)
2. стоит целый день у работы и ночью в гараже.

экономии не ожидаю, просто возник вопрос, если производитель ставил 44А, то есть смысл ставить 60А?
если они в одну цену, то вопросов нет, а если в различную, то вот и интересуюсь, есть ли смысл переплачивать за большую емкость.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 11 авг 2014, 07:37

Нету смысла брать больше, в таком режиме не будет заряжаться нормально .
Я себе взял 60, и думаю что нафиг я поступил, потому что постоянно подзаряжать надо .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 11 авг 2014, 07:57

Вроде все обоснованно, цифры, расчеты.
А можно на мужицкий ум сказать – какой аккум стоит брать?
Например, какой ты себе на В4 поставил?

Скажем сейчас у меня стоит ИСТА 60А. Покупал его 5,5 лет назад, новый. он прошел за это время 180 т. км. Правда катался я на машине немало, каждый день минимум по 150 км. Аккумулятор отслужил на славу, достаточно нормально как на истую.
последний год в связи “связи с изменением работы начал ездить меньше, по 5-10 км в день. Аккум начал недавно себя странно вести, при заводци стартером проседает напряжение, так, что магнитола сбивается из настроек. Вот я и думаю, то ли ему уже естественно пришел конец (по возрасту и пробегом) или результат недозарядок.
например вчера вечером должен был заводить с Толкача. на ночь поставил на зарядку. варнци завел довольно живо. по городу покатался – тоже все ок.
вечером после простоя – ноль на массу, снова с Толкача.
что ему есть? сдох или такая утечка акума появилась? честно говоря, не думаю. что вы думаете?
завтра планирую поехать утром в аккумуляторную мастерскую, может он мне что-то сможет внятно сказать – казнить или помиловать

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

аккумулятор

Сообщений 1 страница 30 из 84

Поделиться116.05.2012 10:58

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

ковыряясь в машине – подумалось – неплохо бы акум – куда-нибудь перекинуть – в другое место – или – вообще в салон

а вот куда его воткнули?

Поделиться216.05.2012 12:30

  • Автор: иван
  • Участник
  • Откуда: красный берег
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-03-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.04.2017 17:58
  • Данные авто: фолькстваген пассат б2 1.6тд jr86г.в.вариант

зачем тебе он в салоне? Водорода не хватает?

Поделиться316.05.2012 13:26

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1953
  • Уважение: +355
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:
    4 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:50
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF

А чем штатное не устраивает?
Как вариант в нишу для запаски. тогда куда девать запаску? Просто в багажнике. он там нафиг не нужен, будет постоянно мешаться.
Гады капиталисты все продумали, когда В-2 проектировали

P.S. Пассат по ссылке шикарный

Поделиться421.05.2012 07:20

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

неудобно лазить в той части двигателя, даже сняв аккум – мешает сам крепеж
вот думаю за правую фару переставить

Поделиться515.08.2012 08:39

  • Автор: Старый
  • Опытный участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован: 03.04.2012
  • Сообщений: 517
  • Уважение: +64
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1955-06-07]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 08:23
  • Данные авто: VW passat 1986 г.в. (Хэтчбек) V=1600 RL 2E2 72 л.с.

Мой пацан в свой АКБ перелил воды. Взял и на глаз нахреначил в каждую банку и не одинаково еще (говорит:индикатор показывал красное и написано добавить воды). Вот он с дури и добавил. Плотность упала до 1.2. Хотя он ездил, все заводилось. Но все авно это хрень Да и зима нге за горами. Да к вот вопрос: правильно я делаю, а именно: выровнял по плотности все банки, долив воды и поставил на зарядку. Зарядник у меня больше 3,5 А не дает, да больше, наверно и не надо, Электролит кипит по-тихонечку уже 36 часов. АКБ чуть теплый, ну наверно температура моего тела, может чуток побольше. Плотность поднялась до 1,25. Но этого все таки маловато. Так мне что “кипятить” до победы? Пока плотность не повысится? Мне кажется, он хорошо так перелил, что придется еще сутки, как минимум его заряжать. С АКБ ничего не будет? Электролит (кислоту) боюсь доливать, как бы все банки в разнобой не ушли, да и везде на форумах этого не приветствуют. У кого какие мысли насчет правильности моих действий?

Отредактировано Старый (15.08.2012 08:40)

Поделиться617.08.2012 13:58

  • Автор: иван
  • Участник
  • Откуда: красный берег
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-03-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.04.2017 17:58
  • Данные авто: фолькстваген пассат б2 1.6тд jr86г.в.вариант

нужно делать (цыклы)-заряд -разряд. Подбери нагрузку на 5ть ампер. Разреди пару часиков патом апять зарежай. Заодно пластины подлечиш.сульфатацыя растворится.

Поделиться726.10.2013 10:22

  • Автор: Budancev
  • Активный участник
  • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован: 05.11.2012
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-02-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    10.03.2017 23:43
  • Данные авто: VW passat variant 32B(1982),RF(1989год.5ст.кпп),карб.от ВАЗ 2110.

Привет всем!Поделитесь опытом,кто какие аккумуляторные батареи использует?Слышал кто чего-нибудь об аккумуляторах VIRBAK?

Поделиться821.11.2013 19:18

  • Автор: tiavik
  • Участник
  • Откуда: Белорусия,Гомель,Жлобин
  • Зарегистрирован: 26.09.2013
  • Сообщений: 99
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 4 часа
  • Последний визит:
    01.08.2016 13:30
  • Данные авто: b2 1983г. хэтч YP 2B5 1Y

Купил хетч, аккомулятор дохлый! Какой ёмкасти лучше покупать?

Поделиться921.11.2013 20:16

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6961
  • Уважение: +960
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 01:22
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

чем больше – тем лучше ! выбирай с рулеткой чтоб в нишу поместился

Поделиться1021.11.2013 20:23

  • Автор: passat55111
  • Участник
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    26.07.2019 15:23
  • Данные авто: passat 1.6 disel universal

tiavik
привет земляк на бензин сильно большой по емкости акб покупать не рекомендуется надо узнать какой у тебя генератор чтобы он справлялся с зарядкой твоего акб тут чем больше тем лучше не канает

Поделиться1121.11.2013 21:07

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1953
  • Уважение: +355
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:
    4 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:50
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF

Недозаряд аккумулятора зависит не столько от его большой емкости, сколько от состояния генератора (хватает ли его чтобы удовлетворить аппетит потребителей). Стоял генератор 55А и аккум 77Ач. Никаких проблем не было.

Поделиться1221.11.2013 21:11

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3157
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    17.02.2020 23:03
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

passat55111 не пиши глупость. пофиг какой гена, и какой АКБ. ничем не связанные пункты.
Простой пример
АКБ это сосуд-ведро воды грубо сказать.

заводка машины-образно говоря выливаем из ведра стакан воды

генератор это кран с водой.

Так вот что сто литров:минус стакан, что литр:минус стакан, в любом случае в сосуд надо долить 1стакан. так что емкость АКБ второстепенна. и влияет только на количество попыток заводки баз подзарядки-то есть вылитых стаканов воды без подпитки из под крана. что зимой бывает критично.

Теперь по крану: то есть генератору-его мошностьв амперах можно представить как толшину струи из под крана. то есть скажем 40А струя со спичку, а 90А струя с палец.
Итак струйкой со спичку мы нальем искормый стакан за час, а струей с палец за 10 минут.

Но в любом случае нам надо налить 1стакан. отличным будет время-но это не как не связанно с обьемом сосуда из которого отлили этот стакан.

Так что емкость АКБ и мошность Генератора напрямую не связанны никак!
ИМХО АКБ и генератор надо ставить максимально возможной без корренных переделок мощности.

З.Ы. преведуший владелец моего пасса использовал его как летучку, для зимней заводки клиентов. сзади в дополнение к основному стоял 90акб. все прекрасно заряжалось.

Читать еще:  Рейтинг лучших присадок в бензин топ-10
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector