Камри 40 какое масло лить в двигатель

Камри 40 какое масло лить в двигатель

Замена масла Тойота Камри

Масло в двигателе является важнейшим элементом, который влияет на функционирование силового агрегата напрямую. Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, как и другие авто этой серии, нуждается в качественном моторном масле, влияние которого хорошо заметно по работе двигателя. Отлично подойдет масло Лукойл

Какая жидкость требуется двигателю?

Какое масло лить в Camry – вопрос достаточно актуальный. Компания-производитель выпускает не только автомобили, но и жидкости к ним. Приобретая фирменную продукцию, можно не беспокоиться о совместимости продукта, однако оригинальное есть возможность купить не у всех. Camry прекрасно обходится другими синтетическими маслами, которые обладают вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Toyota Genuine Motor Oil является оригинальной продукцией; какое масло лучше среди аналогов, стоит задуматься. Марок достаточно много, но лить в Camry лучше продукцию проверенных производителей, которые гарантируют высокое качество товара. Можно использовать моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, но менять его придется чаще заводского. Камри V40 2.4 2007 года выпуска работает на оригинальном Toyota 5W30 SM или SL. На российском рынке первый вариант встречается чаще, второй обычно предлагают неоригинальный, поэтому связываться с ним не рекомендуется.

Причины увеличенного масляного расхода

Каждый двигатель при работе потребляет определенное количество расходной жидкости, если он исправен, показатель этот невысокий и почти не заметен, однако двигатель стал слишком много кушать, значит, модель Camry испытывает определенные трудности. Повышенный расход не появляется случайно: рекомендуется провести диагностику силового агрегата, упущенное время может привести к серьезной поломке, исправление которой потребует серьезных финансовых затрат.

Не все масло при работе двигателя снимается маслосъемными кольцами и отправляется в поддон. Небольшая его часть сгорает: например, для Камри V40 2.4 2007 года производства или аналогичного автомобиля с объемом двигателя 2.5 литров естественным расходом является 0.05% – 0.25% от общего количества жидкости.

Потребление на новом моторе практически не заметно, на б/у автомобилях, например, 2007 года и старше, этот процесс более актуален, так как происходит естественный износ, из-за чего аппетит силового агрегата сильно подрастает. Если замену в двигателе делать регулярно, но при этом приходится с завидным постоянством лить еще, это значит, что нужно искать неисправность. Она может быть простого или сложного характера. Основные причины сложных неисправностей могут быть следующими:

  1. износ поршневых колец. Он происходит в результате трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через выхлопную систему Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, возможно залегание колец. Заметить это можно по выхлопу, приобретшему синий оттенок;
  2. стенки цилиндров также могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Данные элемент можно растачивать до определенного размера или заменить блок полностью. Первый вариант немного дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.4 ест масло из-за проблемы с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их достаточно трудно технически, но относительно недорого. Полная разборка автомобильного двигателя не требуется;
  4. на Камри 2007 года выпуска распространена проблема, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Возникает проблема в силу возраста автомобиля. Новые Camry такой проблемой обычно не страдают, однако рекомендуется все равно проверить затяжку болтов. Если машина старая, рекомендуется поменять прокладку. Со временем она прогорает;

  • повышение расхода могут вызвать изношенные сальники на коленвале. Случается так, что сальники выдавливает. Замена их достаточно дорого обходится. Портится эта деталь чаще всего из-за некачественного моторного масла, старости, низких температур при эксплуатации;
  • Camry имеют двигатели с турбонаддувом: если такой двигатель начал «есть» масло, причина может крыться в изношенной втулке, установленной в роторе турбины. В этом случае жидкость улетучивается очень быстро и есть риск погубить двигатель, поскольку он работает на сухую;
  • масляный фильтр также может стать причиной утечки. Узнать об этом можно, просто заглянув под машину: вы увидите масляные пятна под ней. Обычно это происходит, если после плановой замены на Камри 40 фильтр не был правильно затянут. Исправить ситуацию нетрудно, просто затянув фильтр как положено;
  • обратите внимание на крышку ГБЦ, случается, что течь начинает из-под нее. Она затягивается при помощи болтов и не всегда их дотягивают до конца. Некачественное масло – еще одна из распространенных причин частой его замены. Если вы не хотите тратить деньги на дорогое масло, то можно купить продукцию Лукойл – цена доступна, при этом качество достаточно неплохое. Если расход масла после замены на более качественное уменьшится, значит, причина была именно в производителе жидкости;
  • влияет на расход масла и то, сколько оборотов развивает двигатель: чем больше, тем требуется больше масла. Именно поэтому автомобилистам с агрессивным стилем езды требуется не только менять жидкости чаще, но и лить их чаще.
  • Как поменять самостоятельно?

    Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.

    Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.

    Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.

    Замена масла в двигателе производится по следующей схеме:

    1. авто ставится над ямой или загоняется на эстакаду. Двигатель требуется предварительно прогреть;
    2. после этого нужно снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
    3. затем нужно заменить фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее обратно;
    4. заправка нового происходит через крышку, находящуюся на двигателе, она под капотом;
    5. проверьте уровень жидкости, заведите машину, выждите около минуты, пока мотор покажет, что работает правильно, и снова заглушите;
    6. в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это после того как двигатель остынет, если уровень недостаточен, нужно долить. Если жидкости много, можно оставить как есть, автомобиль сам выдавит излишки.

    Вывод

    За уровнем необходимо следить постоянно, так как от этой жидкости зависит исправная работа двигателя. Повышенный расход может сказать о неисправностях ДВС, требующих вмешательства мастера. Помните об этом и всегда следите за уровнем расхода масла. А каким пользуетесь вы? Может быть моторным Лукойл? Будет интересно узнать о вашем опыте в комментариях.

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

    Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки. Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.

    Toyota Camry XV10 1991-1997 годов выпуска

    Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

    Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

    В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,5 0 С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0 С нужно использовать жидкости 5w-30.

    Читать еще:  Как снять коробку передач на ниве шевроле

    Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

    • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
    • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
    • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

    Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

    Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

    • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
    • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

    Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

    Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

    В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -18 0 С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +10 0 С, применяют автомасла 5w-30.

    1. Автодвигатели 1MZ-FE:
    • 5,5 л сухой движок;
    • 7 л со сменой масляного фильтра.
    1. Моторы 5S-FE:
    • 4,3 л сухой двигатель;
    • 3,6 л со сменой маслофильтра.

    Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

    Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

    Рекомендованные типы масла:

    1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,5 0 С (смотрите схему 3).
    2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

    Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.

    Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

    • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
    • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
    • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

    Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

    • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
    • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

    Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

    1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
    2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
    3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С (показатели температуры взяты со схемы 4).

    Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.

    Заправочные емкости для Тойота Камри:

    1. Движок 2AZ-FE:
    • 4,3 л с маслофильтром;
    • 4,1 л без учета масляного фильтра.
    1. Автодвигатель 2GR-FE:
    • 6,1 л с масляным фильтром;
    • 5,7 л без маслофильтра.

    Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

    Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

    Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

    Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

    Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

    Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -18 0 С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

    Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

    Автодвигатели 2GR-FE

    Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

    • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
    • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

    Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

    Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

    Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

    Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -18 0 С лить 10w-30 либо 15w-40.

    Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

    Заключение

    Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки. Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора. При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» — это приведет к его поломке.

    При замене смазочного материала учтите:

    • в мануале указывается справочный объем масла, который понадобится при замене смазки, в реальных условиях он может немного отличаться;
    • перелив автомасла выше максимальной отметки на измерительном щупе недопустим, поэтому после долива смазки необходимо проверять уровень смазочной жидкости.

    Эти рекомендации позволяют добиться оптимальной работы мотора, увеличить его эксплуатационный период.

    Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:

    Камри 40 какое масло лить в двигатель

    LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Объявления

    • Текущее время: 19 фев 2020, 19:39
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Леонид » 16 май 2010, 01:52

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 17 май 2010, 10:58

    Здравствуйте. Вы правы, Ваш мотор гораздо лучше будет работать на 5W-30. Но, с учётом жаркого климата, а тем более если часто приходится ездить по трассе, я бы рекомендовал LEICHTLAUF SPECIAL LL (арт.7654) а не АА, на нём экономии топлива будет немного меньше, но само масло должно работать в Ваших условиях стабильнее. Тем более что мотор не требователен к пониженной HTHS вязкости. Можно применять и LEICHTLAUF SPECIAL AA, но не исключаю. что придётся доливать, особенно после поездок по трассе. По поводу промывки. пробег не большой, масло заливалось хорошее, поэтому достаточно обычной пятиминутки Engine Flush (арт.1920) или Ölsystem Spülung Light №1 (арт.7590).

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Леонид » 17 май 2010, 11:58

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 17 май 2010, 12:22

    Читать еще:  Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Леонид » 17 май 2010, 13:08

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 18 май 2010, 09:25

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Dymon » 28 май 2012, 15:38

    Рекомендации для Тойота Камри 40, не поменялись с того времени, можно лить LEICHTLAUF SPECIAL LL? Промывка?
    Автомобиль Toyota Camry, 2,4AT, 2006 год выпуска, пробег 150 тыс. км. Эксплуатация 70% Киев, 30% трасса.

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 28 май 2012, 15:47

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Dymon » 28 май 2012, 16:18

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Dymon » 28 окт 2013, 16:35

    Да бы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.

    Подскажите пожалуйста, какое масло в АКПП из вашего ассортимента можно приобрести на замену оригинальному Toyota ATF WS? Автомобиль такой же как в названии темы.

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 28 окт 2013, 17:27

    Здравствуйте. Аналогом является Top Tec ATF 1800 (арт.2381). Эта жидкость соответствует Toyota WS http://liquimoly.ua/Top-Te-ATF-1800

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Кравчук » 03 фев 2014, 00:45

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 03 фев 2014, 12:12

    Здравствуйте. Для 2AZ-FE действительно предписано применение 5W-30 или даже 5W-20, более того с пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью, класса ILSAC GF-4 или GF-5. Но, дело в том, что данные моторы часто отличаются большой прожорливостью по отношению к маслу. Наименьшего расхода масла часто удаётся достичь именно на ПАО-синтетических 5W-40. Так что вязкость у Вас подобрана правильно, тем более с учётом пробега, но вот само масло не оптимальное. Я бы рекомендовал Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054) или Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). Во второй вариант желательно добавлять Oil Additiv (арт.1998). На маслах серии АА (Азия Америка) гарантировано будет повышенный расход масла.

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение Кравчук » 03 фев 2014, 12:47

    Re: Масло в ДВС Toyota Camry 2,4л. V 40 2007 года

    Сообщение admin » 03 фев 2014, 12:56

    Защита от износа в первую очередь. Меньше расход масла. Лучше стойкость к окислению, особенно при низкокачественном топливе.

    Промывать рекомендую в любом случае, как минимум через раз.

    Масло в двигатель Camry 40

    От качества заливаемого масла и интервалов его замены напрямую зависит ресурс силовой установки Toyota Camry 40. Даже самый щадящий режим вождения автомобиля не избавит двигатель от чрезмерного износа, если трущиеся поверхности работают без достаточной смазки.

    Поэтому в процессе эксплуатации машины важно следить за уровнем масла, соблюдать интервалы замены и для заливки использовать только хорошо зарекомендовавшую себя продукцию.

    Обзор фирменного масла Тойота

    Компания Toyota Motor Corporation для своих автомобилей выпускает линейку моторных масел. Они отличаются по цене, вязкости, основе, количеству присадок и своим свойствам.

    Одним из наиболее подходящих для камри 40 является синтетическое масло Toyota 08880-10705. Данная смазка применяется всесезонно. Она обладает хорошими антиокислительными и моющими свойствами. Масло отлично себя показало при эксплуатации в условиях низких температур. Оно прекрасно выполняет возложенные на него функции независимо от внешних факторов. Наиболее данное масло подходит для Камри с 3.5-литровымм мотором.

    Автолюбители, занимающиеся форсировкой своих машин, также прелестно отзываются о Toyota 08880-10705. Оно прекрасно смазывает трущиеся поверхности в двигателях, испытывающих чрезмерные нагрузки.

    Toyota 08880-10705

    Полусинтетическое масло от Toyota Motor Corporation имеет меньшую стоимость, но не особо уступает в своих характеристиках смазке на синтетической основе. Оно также является всесезонным. Автовладельцы отмечают, что использование масла Toyota08880-10605 наиболее оптимально в двигателях на 2.4 литра.

    Toyota 08880-10605

    Масло с небольшой вязкостью больше подходит для авто с небольшим пробегом. Автовладельцы отмечают, что на Камри 40, одометр которой показывает более 150 тысяч километров, залив Toyota 08880-10505 ведет к большому масложеру. В целом масло хорошее и полностью выполняет возложенные на него функции.

    Toyota 08880-10505

    В случае двигателей с солидным пробегом, рекомендуется использовать минеральное масло. Toyota 08880-10805 хорошо показывает себя лишь на моторах, которые в ближайшее время подлежат капитальному ремонту. В противном случае автовладельцы не рекомендуют его использовать, так как:

    • расход масла увеличивается,
    • двигатель запускается сложней, особенно в холодное время года,
    • интервал замены смазки требуется сокращать в два раза.

    Toyota 08880-10805

    Синтетическое масло Toyota Engine Oil 5W-40 ориентировано на использование на европейках. Его залив в американки и арабки ничем плохим не закончится, но расход может быть существенным.

    Toyota Engine Oil 5W-40

    Синтетическое масло Toyota Engine Oil, изображенное на фото ниже, разработано в отличии от предыдущего масла преимущественно для автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corporation. Оно имеет меньше сертификатов, поэтому и цена не него ниже. Эксплуатационные свойства Toyota Engine Oil находятся на достаточно высоком уровне

    Toyota Engine Oil

    Цена за оригинальное масло Toyota Motor Corporation начинается от 1600 рублей за 5 литров минералки, от 1800 за 5 литров полусинтетики и от 2500 рублей за аналогичную канистру синтетики.

    Масло для двигателя Камри 40 от других производителей

    Отзывы о фирменном масле Toyota Motor Corporation достаточно противоречивые. Часть автовладельцев пользуется только рекомендованным маслом, но существуют водители, которые считают, что есть смазка лучше. Компания Тойота не запрещает использование жидкостей сторонних производителей.

    Согласно отзывам автолюбителей, составлена таблица лучших аналогов родного масла. Подборка смазки учитывает не только производителей, но и год выпуска, а также прочие эксплуатационные параметры.

    Масла для Тойота Камри 40 с двигателем 2.4 литра

    Стоимость масла от вышеуказанных фирм колеблется от 1000 до 3000 рублей за пятилитровую канистру.

    Регламент замены масла

    Согласно рекомендациям автопроизводителя замена масла положена:

    • для минерального каждые 5 тысяч километров,
    • для полусинтетики и синтетики 10 тыс. км.

    В случае если за два года автомобиль не преодолел данное расстояние, необходимо сменить смазку не зависимо от пробега.

    Согласно рекомендациям автовладельцев, замену масла следует сократить вдвое. Особенно это касается машин часто бывающих в городских пробках или бездорожье. Спортивный стиль вождения авто также требует более частого технического обслуживания.

    В некоторых случаях, например, после перегрева или попадания воды в смазку, масло требуется менять раньше срока. Для диагностики состояния смазки, рекомендуется капнуть масло на салфетку. По форме расплывшегося пятна можно определить его состояние.

    Определение состояние масла по пятну на салфетке

    При диагностике состояния масла необходимо учитывать четыре контрольные зоны, как показано на изображение ниже.

    Контрольные зоны

    Нормальный расход масла в двигателе Камри 40 и заправочные объемы

    Заправочные объемы Тойота Камри 40 приведены ниже в таблице.

    Двигатель С учетом маслофильтра, л Без масляного фильтра, л
    2.4 4,3 4,1
    3.5 6,1 5,7

    Производитель допускает расход масла до 1 литра на 1000 километров. Большинство автовладельцев не считают, что данный допуск слишком велик и ремонтировать мотор следует если двигатель на 2.4 литра жрет более 200 грамм масла на 100 км, а 3.5-литровый агрегат более 350 грамм на аналогичное расстояние.

    Процесс замены масла на камри 40 своими руками

    Моторное масло меняется по нижеприведенной инструкции:

    1. Снять защиту картера.
    2. Открутить сливную пробку. С отверстия польется старая смазка, залитая в двс.
    3. Подождать пока масло сольется.
    4. Заменить фильтр.
    5. Закрутить сливную пробку.
    6. Залить свежее масло в двигатель.
    7. Завести мотор. Сигнала, о том что давление масла ниже нормы не должно быть по истечении пары минут работы силового агрегата.
    8. Проконтролировать его уровень. Масло должно входить в допуски между верхней и нижней отметками щупа.
    Читать еще:  Замена масла в двигателе chevrolet lacetti

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

    Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки. Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.

    Toyota Camry XV10 1991-1997 годов выпуска

    Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

    Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

    В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,5 0 С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0 С нужно использовать жидкости 5w-30.

    Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

    • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
    • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
    • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

    Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

    Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

    • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
    • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

    Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

    Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

    В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -18 0 С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +10 0 С, применяют автомасла 5w-30.

    1. Автодвигатели 1MZ-FE:
    • 5,5 л сухой движок;
    • 7 л со сменой масляного фильтра.
    1. Моторы 5S-FE:
    • 4,3 л сухой двигатель;
    • 3,6 л со сменой маслофильтра.

    Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

    Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

    Рекомендованные типы масла:

    1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,5 0 С (смотрите схему 3).
    2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

    Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.

    Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

    • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
    • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
    • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

    Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

    • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
    • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

    Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

    1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
    2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
    3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С (показатели температуры взяты со схемы 4).

    Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.

    Заправочные емкости для Тойота Камри:

    1. Движок 2AZ-FE:
    • 4,3 л с маслофильтром;
    • 4,1 л без учета масляного фильтра.
    1. Автодвигатель 2GR-FE:
    • 6,1 л с масляным фильтром;
    • 5,7 л без маслофильтра.

    Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

    Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

    Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

    Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

    Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

    Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -18 0 С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

    Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

    Автодвигатели 2GR-FE

    Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

    • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
    • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

    Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

    Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

    Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

    Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -18 0 С лить 10w-30 либо 15w-40.

    Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

    Заключение

    Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки. Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора. При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» — это приведет к его поломке.

    При замене смазочного материала учтите:

    • в мануале указывается справочный объем масла, который понадобится при замене смазки, в реальных условиях он может немного отличаться;
    • перелив автомасла выше максимальной отметки на измерительном щупе недопустим, поэтому после долива смазки необходимо проверять уровень смазочной жидкости.

    Эти рекомендации позволяют добиться оптимальной работы мотора, увеличить его эксплуатационный период.

    Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector