Лучшие электромобили в продаже 2018

Лучшие электромобили в продаже 2018

10 лучших электромобилей на 2019 год

С каждым днём популярность электрических автомобилей растёт. По данным опроса на 2019 год 87% жителей всего мира с удовольствием бы променяли дизельный или бензиновый автомобиль на электрический, если бы была возможность. К сожалению, не у всех она есть, т.к. электромобили с лучшими техническими характеристиками являются предметом роскоши, и позволить их могут не все. Помимо цены электрические автомобили имеют ещё один недостаток – слабый аккумулятор, который не позволяет преодолевать большие дистанции.

Ниже рассмотрен рейтинг лучших электрических автомобилей, которые были выпущены и поступили в продажу в 2018-2019 годах.

Tesla Model Y

Преимущества

Разгон до 97 км/ч за 3.5 секунды
Предельная скорость — 240 км/ч
Объём багажника 1840 л.
Полный привод
Симпатичный дизайн
На одном заряде электромобиль преодолевает 450 км.

Недостатки

Этот электромобиль презентовали в начале марта 2019 года. Машина небольшая, но вместительная (рассчитана на 7 человек), по внешнему виду похожа на Tesla Model 3.

Электромобиль Model Y является самым безопасным кроссовером в мире. Помимо безопасности автомобилем легко управлять. Также производители сделали один из лучших кроссоверов с точки зрения аэродинамики, установили панорамную крышу.

Интерьер Tesla Model Y привлекателен и довольно необычен. Посередине передней панели приборов разработчики установили экран, диагональ которого составляет чуть больше 39 см. Он нужен для управления абсолютно всеми функциями автомобиля, для отображения показаний приборов, данных мультимедийной системы и так далее.

Audi e-tron

Преимущества

Аэродинамика электромобиля
На одном заряде машина преодолевает 400-500 км.
Разгон до 100 км/ч за 5,8 c.
Передний багажник вмещает 60 литров
Хорошая плавность хода

Недостатки

Представленная модель была презентована в середине сентября 2018 года. Электромобиль обладает привлекательным внешним видом, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры, которые проецируют изображение внутри автомобиля. Проекция располагается немного непривычно, поэтому пользователю придётся привыкать к такому дизайнерскому решению. По внешнему виду e-tron похож на Q7, также от Q7 была заимствована конструкция переднего и заднего приводов. Длина автомобиля составляет 4901 мм.

Компания Audi оснастила свой электромобиль двумя электрическими моторами (мощность – 360 л.с.), а также литиевой батареей на 95 киловатт-час. Аккумулятор можно зарядить за 8.5 ч. базовым 11-киловаттным устройством. Масса автомобиля составляет 2,4 кг.

Jaguar I-Pace

Преимущества

На одном заряде машина преодолевает 350-400 км.
Аккумулятор оснащён системой охлаждения жидкостного типа
Разгон до 100 км/ч за 4,8 c.
От розетки в 220 Вольт автомобиль можно зарядить за 13 часов.

Недостатки

Очень высокая стоимость

Длина электромобиля составляет 4682 мм., расстояние между колёсами по ширине – 1895 мм., а по длине – 2990 мм. Полноприводный кроссовер весит чуть больше 2,5 тонн.

Салон Jaguar I-Pace обтянут качественным материалом. На передней панели расположено 2 экрана с диагональю 25 и 13 см. Большой экран для информационных и развлекательных функций, а малый управляет климатической системой.

Электромобиль оснащен 2-мя электромоторами (мощность моторов составляет 400 л.с.) и литиевой батареей на 90 киловатт-час.

Tesla Model X 100D

Преимущества

Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 565 км.
Штатная навигационная и аудиосистема
Антиблокировочная система (ABS)
Обогрев и усилитель руля
Панорамное лобовое стекло
Светодиодные фары
Подогрев всех сидений

Недостатки

Крайне высокая стоимость

Данный электрический внедорожник был выпущен в 2018 году. Он входит в число лучших по безопасности электро-автомобилей в мире благодаря современному техническому оснащению. Полноприводный леворульный X 100D вмещает 6 человек, мощность двигателя составляет 528 лошадиных сил, объём багажника – 2100 литров.

Автомобиль имеет ёмкий аккумулятор – 100 киловатт-час, который можно зарядить от бытовой сети за 27 часов. Электромобиль разгоняется за 4,9 секунды до 100 километров в час и развивает максимальную скорость в 250 километров в час. Разгоняясь до высоких скоростей, автомобиль не теряет свою управляемость.

Tesla Model X P100D

Преимущества

Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 542 км.
Подогрев всех сидений
Штатная навигационная и аудиосистема с CD
Светодиодные фары
Антиблокировочная система (ABS)
Симпатичный внешний вид
Обогрев и усилитель руля
Панорамное лобовое стекло
Кожаный салон

Недостатки

Данная модель внедорожника была выпущена в 2018 году. Он оснащён современной технической начинкой, которая обеспечивает владельцу максимальный комфорт и безопасность. Полноприводный леворульный X P100D вмещает 6 человек, мощность двигателя составляет 760 лошадиных сил.

Салон автомобиля обшит кожей, потолок — алькантарой, а отделка выполнена деревом. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час почти за 3 секунды, предельная скорость разгона составляет 250 километров в час.

Транспортное средство имеет активную пневматическую подвеску, которая включает в себя 5 положений, литые диски, обогрев всех сидений, лобового стекла и руля.

Tesla Model X 75D

Преимущества

Панорамное лобовое стекло
Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 417 км
Светодиодные фары
Штатная навигационная и аудиосистема с CD
Антиблокировочная система (ABS)
Обогрев и усилитель руля
Кожаный салон

Недостатки

В салоне подогреваются только передние сиденья
Высокая цена

Пятиместная модель X 75D от компании Tesla поступила на рынок в 2018 году. Леворульный лифтбек оснащён полным приводом, хорошим двигателем (мощность – 333 л.с.), аккумулятором ёмкостью 75 киловатт-час.

Предельная скорость автомобиля достигает 210 км/ч, преодолеваемое расстояние – 417 км, а время разгона до 100 км/ч составляет 6,2 секунды.

Электрический автомобиль Model X 75D имеет активную пневматическую подвеску, которая включает в себя 5 положений, люк на крыше, литые диски, обогрев передних сидений и руля. Комфорт в салоне обеспечивает двузонный климат-контроль и круиз-контроль.

Tesla Model S 75D

Преимущества

Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 480 км
Отделка салона выполнена из качественных материалов
Масса автомобиля составляет 2 тонны

Недостатки

В салоне возможен подогрев исключительно передних сидений
Высокая цена

Данная модель является пятидверным лифтбеком, мощность двигателя которой составляет 334 лошадиные силы. Она разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.6 секунды. Запас хода S 75D составляет в районе 480 километров.

В салоне установлено 2 водительских дисплея, диагональ которых составляет почти 30.5 сантиметров и 43 сантиметра соответственно. Благодаря низкому расположению центра тяжести и небольшому весу – 2000 кг машина едет даже по неровным дорогам уверенно и плавно.

Разработчики решили поместить на один рычаг переключатель поворотника и стеклоочистителя. Такое решение является непривычным, поэтому первое время водитель может путаться.

Nissan Leaf II

Преимущества

Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 400 км
В автомобиле установлена система, которая называется ProPilot. Данный комплекс помогает снизить нагрузку на пользователя при поездках на дальние расстояния

Недостатки

Привод – передний
Высокая стоимость

В начале 2018 года фирма Nissan представила второе поколение электро-автомобилей под названием Leaf II. Данная модель электромобиля имеет 10 подушек безопасности, подогрев всех сидений в салоне, а также руля.

По сравнению с прошлой моделью Leaf II стал больше: длина – 4480 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1540 мм. Дизайнеры улучшили внешний вид автомобиля, теперь он выглядит намного солиднее: улучшен запас хода, теперь он составляет 400 километров, также разработчики увеличили батарею до 40 киловатт в час и полностью поменяли техническое оснащение.

От обычной сети аккумулятор можно зарядить за 16 часов, а от специализированной станции – за 40 минут. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил.

Nissan Leaf II имеет хороший багажник, который вмещает 435 литров. Чтобы увеличить вместительность багажника, необходимо сложить задние сиденья. «Лиф 2» максимально может разогнаться до достаточно небольшой скорости – 144 километра в час, время разгона составляет 7.9 секунды.

Lucid Air

Преимущества

Максимальное преодолеваемое расстояние на одном заряде составляет 643 км
Мощность мотора 1013 л.с.
За 2.5 секунды разгоняется до 97 км/ч
Ёмкость батареи 100 киловатт-час
Повышенная комфортность
Роскошный дизайн

Недостатки

Данная модель электро-автомобиля составляет прямую конкуренцию автомобилям от компании Tesla. Мощность двигателя – 1013 лошадиных сил, за 2.5 секунды электромобиль разгоняется до 97 километров. Для сравнения Tesla Model Y до такой же скорости разгоняется за 3.5 секунды. Lucid Air на вид хэтчбек, но это седан с большим багажником и опускающимися задними креслами.

Передние и задние модули приводов с интегрированными редукторами не идентичны: первый развивает 400 лошадиных сил, второй – 613 лошадиных сил. Ёмкость аккумулятора составляет 100 киловатт-час, максимальный запас хода на одной зарядке – 643 километра.

FISKER EMOTION

Преимущества

Преодолеваемое расстояние на одном заряде – 640 км
До сотни электромобиль разгоняется за 2.9 секунды
Мощность двигателя составляет 782 л.с.
Предельная скорость разгона – 257 км/ч
Салон выполнен из качественных материалов
Интересный внешний вид

Недостатки

Электромобиль EMotion был представлен в январе 2018 года. Длина автомобиля составляет 5085 мм, ширина – 1985 мм, а высота – 1465 мм.

Электромобиль оснащён двумя электромоторами, мощность которых в сумме равна 782 лошадиным силам. Полноприводный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2.9 секунды, предельная скорость разгона составляет 257 километров в час. Fisker Emotion оснащён хорошим литиевым аккумулятором, благодаря ему электро-автомобиль может преодолеть расстояние в 640 километров.

Итак, в данной статье было рассмотрено 10 лучших электро-автомобилей, которые были презентованы в 2018-2019 годах. Все вышеперечисленные модели, за исключением Nissan Leaf II, относятся к премиум классу. Поэтому ни один автомобиль по внешнему виду и по отделке в салоне не уступает другому. Все они выглядят солидно и дорого.

Самым быстрым автомобилем из данного списка является модель под номером 9 — Lucid Air. До 97 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды.

Наибольшую скорость может развить автомобиль под номером 10 — Fisker Emotion (257 километров в час).

Наибольший запас хода имеет автомобиль под номером 9. Без дополнительной подзарядки он может преодолеть 643 километра.

Самыми дорогими автомобилями из данного рейтинга можно назвать модели под номерами 4 и 5 от компании Tesla. Стоимость Model X 100D составляет 11 миллионов 250 тысяч рублей, а Model X P100D стоит 12 миллионов 410 тысяч рублей.

Модель под номером 8 — Nissan Leaf II является самым дешёвым электромобилем из вышеприведённого списка. Стоимость модели составляет 2 миллиона 900 тысяч рублей.

Электромобили (мировой рынок)

Содержание

В Европе впервые сменилась страна-лидер по продажам электромобилей

Впервые в истории европейского рынка электромобилей сменилась страна-лидер по продажам таких транспортных средств. На первое место поднялась Германия, в которой по итогам ноября 2019 года было зарегистрировано 57 533 новых электрических машин против 56 893 в Норвегии. Подробнее здесь.

Первое падение рынка в истории

Продажи электромобилей сократились впервые в истории. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sanford C. Bernstein, обнародованные 3 сентября 2019 года.

В июле по всему было реализовано около 128 тыс. легковых транспортных средств с электродвигателями (без ДВС), что на 14%% меньше, чем месяцем ранее. Спрос на электрокары снизился в Китае и Северной Америке, но вырос в Европе.

Падение рассматриваемого рынка эксперты связали с сокращением программ субсидирования покупок электрического транспорта в Китае. Власти ограничили поддержку 26 июня, объяснив это желанием подстегнуть автопроизводителей к развитию инноваций в автопроме.

Несмотря на июльский спад, за первые семь месяцев 2019 года объем мирового рынка электромобилей показал 35-процентный рост. Исследователи ожидают, что годовые продажи таких машин по итогам 2019-го поднимутся на 23-48% и достигнут 2,4-2,9 млн штук.

Читать еще:  Неисправности и ремонт стартера автомобилей daewoo lanos, nexia и matiz

Несмотря на предполагаемое краткосрочное ослабление рынка во втором полугодии 2019 года, мы сохраняем позитивный прогноз по поводу долгосрочного спроса на электромобили, — говорится в отчёте Sanford C. Bernstein, на который ссылается Bloomberg.

Как отмечает информагентство, хотя на электрокары приходится небольшая часть автомобильного рынка, производители делают ставку именно на этот сегмент, видя в нём растущий бизнес. Замедление спроса на «прожорливые» авто привело к падению автомобильных рынков по всему миру, а в Китае произошёл самый сильный обвал в истории, отмечает Bloomberg.

Крупнейшим производителем электромобилей осталась Tesla, которая в июле 2019 года продала около 20 тыс. таких машин. Следом расположился китайский бренд BYD, а тройку лидеров замкнула BMW. [1]

В России электромобили продаются слабо. В январе-мае 2019 года россияне приобрели лишь 119 таких машин (данные «Автостата»).

Frost&Sullivan: Продано два миллиона электромобилей

По данным международной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано два миллиона электромобилей, а к 2025 году их продажи возрастут до 25 миллионов, что предположительно составит 20‑22% от всех автомобилей.

Bloomberg New Energy Finance: Продажи электромобилей — 1,3 млн штук; на Китай пришлось 60%

В 2018 году по всему миру было продано около 1,3 млн полностью электрических автомобилей (без учета гибридов), а 60% объема пришлось на китайский рынок. Такие данные в марте 2019 года привели аналитики Bloomberg New Energy Finance.

По их оценкам, крупнейшим производителем электрокаров остается компания Tesla, которая в 2018 году реализовала 245 240 таких машин. В тройку лидеров вошли китайские Beijing Electric Vehicle (BJEV) и BYD. 7 из 10 компаний, возглавляющих рынок, представляют Поднебесную.

Широкое присутствие китайских производителей обусловлено мощной господдержкой таких компаний. По данным министерства промышленности и информатизации КНР, правительство в 2017 году потратило 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на стимулирование приобретения потребителями «зеленых» автомобилей. В дополнение к субсидиям федерального правительства китайские города и провинции тоже предлагают программы дополнительного стимулирования для того, чтобы электромобили стали более привлекательными для покупателей.

Однако китайские власти постепенно сокращает субсидии, стремясь, чтобы производители уделяли больше внимания технологическим усовершенствованиям для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли. В рамках новых нормативов, которые вступили в силу в 2018 году, Китай сократил в разной степени субсидии для разных моделей электромобилей с пробегом менее 300 км.

Потребителям стало менее выгодно покупать дешевые электрокары, на которые приходится большая часть продаж BJEV, в результате чего зарубежные производители получили возможность для экспансии в КНР.

Согласно оценкам Wood Mackenzie, около 3,3% продаж новых легковых автомобилей в Китае пришлось на «чистые» электромобили по итогам 2018 года против 0,7% в 2015-м. Для сравнения, доля таких машин на американском рынке в 2018 году составила 1,3%. Если брать в рассмотрение еще и гибридные модели, то «зеленый» автотранспорт занял 4,5% рынка в Китае в 2018-м.

По данным исследования EV Volumes, в 2018 году глобальные продажи электромобилей составили 996 557 штук, а с учетом подзаряжаемых гибридов число реализованных электрифицированных машин составила 2,02 млн единиц. Годом ранее таких автомобилей продали 1,3 млн экземпляров.

Из 2 млн проданных электрокаров и подзаряжаемых гибридов примерно половина пришлась на Китай. Вторым по объему рынком в мире стала Европа, третьим — Северная Америка.

Самым популярным электрокаром стал Tesla Model 3 — его купили 145 тысяч человек. На втором месте расположился китайский электромобиль BAIC EC-Series, на третьем — Nissan Leaf, далее идут две другие модели Tesla — S и X.

В EV Volumes подсчитали, что по итогам 2018 года доля электрокаров и подзаряжаемых гибридов в продажах всех новых машин в мире достигла 2,1%. Чистые электромобили заняли соответственно около 1% рынка. Распределение по странам, впрочем, неравномерно. Например, в Норвегии новые электрокары занимают уже почти половину рынка, а в России их присутствие практически незаметно.

Крупнейшие производители автомобилей отстают от Tesla и китайских конкурентов на рынке электромобилей, но строят большие планы в отношении него. Например, концерн Volkswagen, который в 2018 году продал в Китае 8 тыс. полностью электрических и гибридных автомобилей, рассчитывает в 2020 году реализовать 400 тыс. таких машин, а к 2025-му — 1,5 млн.

В Bloomberg New Energy Finance прогнозируют, что к 2030 году 31% продаж новых автомобилей и 20% мирового автопарка будут электрическими. [2]

Bloomberg: К 2025 году 47% всех автобусов в мире будут электрическими

По оценке Bloomberg New Energy Finance, уже к 2025 году почти половина всех автобусов в мире будут электрическими. Лидером в этом отношении является Китай — именно на него придется 99% электробусов. Одним из первых городов, где все автобусы электрические, стал китайский Шэньчжэнь — речь идет о 16,3 тыс. городских электробусов [3] .

По прогнозам аналитиков Bloomberg New Energy Finance (BNEF), к 2025 году число электробусов вырастет более чем втрое — с 386 тыс. в прошлом году до 1,2 млн. Тем самым на электробусы будет приходиться 47% всех автобусов в мире. Как отмечают в BNEF, электробусы пока стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе или на природном газе, но эксплуатационные издержки в их случае ниже с учетом стоимости топлива и технических расходов. Кроме того, снижение стоимости аккумуляторов приведет к тому, что уже к 2026 году электробусы смогут конкурировать с дизельными автобусами. По подсчетам BNEF, цены на литийионные аккумуляторы в 2017 году снизились в сравнении с предыдущим годом на 24% и были в пять раз ниже, чем в 2010 году.

Электробусы привлекают внимание городских властей не только в Китае, но и по всему миру. Так, власти Парижа и Амстердама приняли решение в ближайшие годы полностью перейти на автобусы с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу. Прошлым летом в Лондоне начали работу три первых полностью электрических автобуса. Одним из европейских лидеров в распространении электромобилей является Норвегия — в 2017 году более половины проданных в стране автомобилей были полностью электрическими или гибридными. В сентябре Volvo получила заказ на 25 электробусов от норвежского города Тронхейм. В начале января первый электробус был запущен в Осло.

Власти Лос-Анджелеса пообещали, что к 2030 году все автобусы в городе (сейчас их около 2,2 тыс.) будут электрическими. В январе в Нью-Йорке началось тестирование десяти электробусов Proterra и New Flyer, если они продемонстрируют свою эффективность, власти города собираются закупить еще электробусов. В целом же число электробусов в американских городах выросло в прошлом году на 83% — до 333 автобусов. Правда, пока доля электробусов в США составляет лишь 0,5% от общего числа автобусов, и только у 9% транспортных компаний есть электробусы.

Рекордные продажи электромобилей и гибридов

29 января 2018 года аналитики EV-Volumes представили предварительные итоги исследования мирового рынка электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Оказалось, что в 2017 году производители таких транспортных средств установили рекорд: по всему миру было продано более 1,2 млн машин такого класса, что на 57% больше показателя годичной давности. При этом в 2017 году продажи электромобилей выросли на 66 %, а подзаряжаемых гибридов – на 34 %.

Мировым лидером по спросу на электрокары второй год подряд остается Китай, где годовая реализация выросла на 72% – до 602 тыс. проданных авто. Это означает, что около половины электромобилей, произведенных в 2017 году, были проданы в Поднебесной. На втором месте по популярности стала Европа, здесь продажи достигли 307 тысяч единиц, что на 38% больше, чем в 2016 году. Самый высокий рост на европейском рынке продемонстрировала Исландия (+248%). Далее следуют Словения (+166%), Португалия (+126%) и Германия (+108%).

На третьем месте по количеству продаж рынок США. Здесь было реализовано около 200 тысяч электрокаров, прирост составил 27%. Также высокий рост продаж электромобилей и гибридов отмечен в Японии – на 149% до 56 тыс. штук. Такого успеха японцам удалось достичь за счет выпуска нового Nissan Leaf и Toyota Prius Prime PHEV, которые мгновенно завоевали “зеленый” авторынок, отмечают исследователи.

Сильно выросли продажи электрокаров и подзаряжаемых гибридов в декабре. Всего за последний месяц 2017 года в мире реализовано свыше 170 тыс. таких авто, а их доля на рынке составила 2%.

По прогнозам аналитиков, если подобные темпы роста сохранятся, то в течение 2018 года будет продано около 1,9 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, а общее количество используемых в мире электрифицированных моделей превысит 5 млн. [4]

Страны-лидеры по числу гибридов и электрокаров

В 2017 году количество полностью электрических и гибридных автомобилей на мировых дорогах превысило отметку в 3 млн на фоне того, как производители наращивают свои планы по массовому производству автомобилей с батарейным питанием, сообщают аналитики EV-Volumes.

Они отмечают, что быстрый рост продаж электрокаров стимулируется поощрением государств, снижением стоимости батарей, и тем, что производители запускают модели для более широкого круга водителей.

По прогнозам исследовательского агентства EV-Volumes, отслеживающего мировой рынок электромобилей, в 2018 году продажи ускорятся, и общее число автомобилей с батарейным питанием (гибриды плюс электрокары) на дорогах вырастет до 5 млн к концу года. В том же 2018 году выйдет множество новых моделей от крупных производителей, включая Jaguar iPace и версию самого продаваемого в мире электромобиля — Nissan Leaf — с более высоким запасом хода. Кроме того, будет представлен «народный» электромобиль от Tesla Motors.

Согласно исследованию EV-Volumes, к концу 2017 года Китай является крупнейшим в мире рынок для электромобилей. Государство поддерживает этот сегмент субсидиями в надежде уменьшить проблемы со смогом. Помимо Китая, в число стран с наибольшим количеством электромобилей и гибридов входят США, Япония, Норвегия, Голландия и Британия.

Китай является основным рынком, на который нацелена Toyota с 10 моделями электромобилей, которые производитель планирует начать продавать в первой половине 2020-х гг. Компания заявила в декабре 2017 года, что собирается прекратить производство автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без частично или полностью электрической версии. Аналогичные заявления уже были сделаны компаниями Volvo и Jaguar.

Toyota также заявила, что в начале 2020-х годов намеревается осуществить выпуск нового поколения батарей, позволяющих электромобилям преодолевать большее расстояние, используя твердотельную технологию, с которой снизится стоимость батарей, при этом их безопасность и емкость увеличатся. [5]

Все электромобили 2018 года, которые можно купить в России

Рынок электромобилей в России медленно, но развивается. Состоянием на конец 2018 года в стране было зарегистрировано около трех тысяч авто с электрическими моторами. В прежние годы подавляющее большинство таких машин ввозилось в страну в частном порядке. Часто это были б/у модели из США, Японии и стран ЕС.

Читать еще:  Датчик света в автомобиле: что это такое и как работает, как установить своими руками (схема)

Теперь некоторые новые модели электромобилей можно купить в России официально, так как они поставляются через дилерские сети производителей. Ассортимент пока невелик, но уже сейчас можно выбрать из почти десятка моделей новых электрических авто. Их список представлен ниже. В начале упомянуты машины, которые продаются у дилеров, а за ними – авто, которые официально в РФ не поставляются, но доступные для покупки.

BMW i3

BMW i3 – один из первых электромобилей, официально доступных для покупки в России. Компактный городской хэтчбек 2018 года выпуска можно приобрести, потратив примерно от 3,7 млн рублей. Сумма солидная, как для компактного авто, но пока что покупка электромобиля – удовольствие недешевое.

Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), развивающим 250 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимум набирать 150 км/ч (ограничено электроникой). Питается мотор BMW i3 от аккумулятора на 27 кВтч, заряда которого при умеренной нагрузке (не «тапку в пол») должно хватить на 160-180 км пробега.

Renault Kangoo Z.E.

Renault Kangoo Z.E. 33 – автомобиль в кузовах фургон и универсал, рассчитанный на коммерческое применение. Он может оказаться очень удобным при внутригородских грузоперевозках, где ограниченный запас пробега не столь критичен. Чисто грузовая версия поставляется в модификациях с отсеком на 3,5 и 4,6 кубометра, грузопассажирская имеет 5-местный салон и традиционный багажник универсала. Стоимость авто – от 2,62 млн рублей.

Renault Kangoo Z.E. оснащен мотором на 44 кВт (60 л.с.), имеющим крутящий момент 226 Нм. Батарея имеет емкость 33 кВтч, и ее должно хватать на 270 километров пробега по стандарту NEDC. Зарядка доступна в условиях гаража, заряд 0-100% происходит за 12 часов, а на зарядной станции – за 6 часов.

Renault Twizy

Renault Twizy – это вроде не совсем полноценный автомобиль, но для перемещений по городу и такая «мелочь» может быть удобной. Отпугивать может разве что цена, которая у официальных дилеров стартует с 950 тыс. рублей. Это немало, хотя есть желающие покупать этот миниатюрный двухместный электрокар за такую сумму.

В движение Renault Twizy приводится моторчиком на 8 кВт (11 л.с.), выдающим 57 Нм момента. Питается он от батареи на 6 кВтч, заряда которой хватит на 100 км хода. Вроде немного, но зато полностью зарядить машинку от обычной розетки можно всего за 3,5 часа.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – электрический кроссовер, который с 2018 года можно заказать и в России. Стоимость у дилеров стартует с отметки 5,8 млн рублей. И в данном случае ценник не удивляет. Во-первых, Jaguar Land Rover бюджетными авто не занимается в принципе, во-вторых – технический уровень машины вполне соответствует ценнику (с поправкой на электрическую составляющую).

Автомобиль имеет полный привод и приводится в движение парой моторов по 150 кВт (200 л.с.), по одному на ось. Суммарная мощность составляет 400 л.с., момент – 696 Нм. Емкость аккумулятора составляет 90 кВтч. По данным разных тестов, пробег на одном заряде – весьма внушительные 370-470 км. Домашняя зарядка позволяет пополнить заряд до 80% за 10 часов.

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq так и не появился в официальной российской рознице в 2018 году, но может попасть в салоны уже в скором времени. А пока что, при ввозе авто из Кореи в частном порядке, или приобретении у перекупщиков, стоит отталкиваться от суммы в $32 тыс. за полностью электрическую версию (есть еще гибридная), плюс налоги и сборы. За «нулячую» машину итого предстоит выложить больше 3 млн рублей.

Hyundai Ioniq Electric оборудован электромотором на 88 кВт (120 л.с.), выдающим 295 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 28 кВтч, ее заряда хватит до 250 км пробега. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Tesla Model X

Tesla Model X открывает список электромобилей 2018 года, которые официально в РФ не продаются и вряд ли скоро будут. Но купить этот авто в России уже можно. Цена вопроса – около 16,5 млн рублей за версию P100D. Модель 100D обойдется минимум в 13 млн. Упрощенная Tesla Model X 75D должна стоить на пару миллионов дешевле, но спрос на нее практически отсутствует.

В версии P100D автомобиль оснащен парой моторов (по одному на ось) общей мощностью 560 кВт (762 л.с.), момент 602 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Батарея на 100 кВтч имеет запас хода 542 км. Версия 100D оснащена парой движков, суммарной мощностью 380 кВт (518 л.с.) и моментом 660 Нм, набирающих сотню за 4,9 с. В ней заряда такой же батареи хватит, чтобы проехать до 565 км. Модификация с аккумулятором на 75 кВтч разгоняется до сотни за 5,2 секунды, а заряда в ней хватит на 417 км.

Tesla Model S

Tesla Model S 2018 года тоже не продается официально у дилеров, но ввозится в Россию и доступна для покупки. За новую модель 75D придется выложить около 9 млн рублей, 100D – 12 млн, а за P100D – около 16 млн. Другие модификации без пробега в продаже найти не удалось.

Модель 75D оснащается моторами с суммарной мощностью 518 л.с. и моментом 525 Нм. Ее батареи на 75 кВтч хватает на 490 км пробега. Версия 100D выдает те же 518 сил мощности, но момент достигает 660 Нм, а благодаря увеличенной до 100 кВтч батарее пробег в щадящем режиме может достигать 632 км. Самая мощная Tesla Model S P100D имеет моторы, мощностью 762 л.с., выдающие 967 Нм момента. В ней заряда хватает на 613 км пробега.

Tesla Model 3

Tesla Model 3 – самая новая и наиболее доступная «Тесла». В России ее можно купить по цене от 5,5 млн рублей за вариант с одним мотором. Модель новая, спрос на нее весьма велик, поэтому пока что предложений в РФ очень мало. Состоянием на середину декабря 2018 удалось найти всего два предложения, с батареями на 60 и 75 кВтч. Возможно появление в новом году версии на 50 кВтч, которая будет стоить от 4 млн рублей.

Автомобиль оснащается электромотором, мощностью 258 л.с., развивающим 416 Нм крутящего момента. Он позволяет проехать на одном заряде до 420 км. Модификация с аккумулятором на 75 кВтч сможет обеспечить до 500 км пробега. Также в 2019 должна встать на конвейер версия с уменьшенной до 50 кВтч батареей. Она сможет проезжать на одной зарядке до 350 км.

Nissan Leaf

Nissan Leaf – последний электромобиль, который можно купить в России в 2018 году, несмотря на отсутствие официальных продаж. Чаще всего покупают б/у машины, но и новые находят своих владельцев. Что интересно, Nissan получила ОТТС на второе поколение «Лифа», а это значит, что вскоре он может появиться в салонах дилеров. А пока купить новую машину можно примерно за 2 млн рублей, что сравнительно немного.

Второе поколение Nissan Leaf оснащается электромотором на 110 кВт (147 л.с.), выдающим крутящий момент 320 Нм. Батарея на борту имеет емкость 40 кВтч и обеспечивает пробег на одном заряде порядка 240-270 км (в зависимости от методики испытаний).

Этот список составлен состоянием на декабрь 2018 года, и цены указаны для этого периода. Скорее всего, в 2019 список доступных для покупки электромобилей расширится, на рынок могут официально зайти еще несколько новых моделей.

Пока что в РФ официально представлены только BMW i3, Renault Kangoo ZE и Twizy, и Jaguar I-Pace. Покупая их, можно рассчитывать на обслуживание у дилеров, полноценную гарантию и т.д. Другие электромобили, ввозимые в штучных количествах в частном порядке, лишены этих преимуществ, но они существенно расширяют ассортимент, дают больше выбора и имеют свои плюсы.

Обзор самых дешевых электромобилей в России

Лучшей альтернативой традиционным видам транспорта является электромобиль. Многие люди считают, что автомобиль на электрической тяге – это роскошь, которая не всем по карману. Не все знают, что в нашей стране можно приобрести и относительно недорогие электрокары, по цене не сильно отличающиеся от традиционных транспортных средств. Рассмотрим самые дешевые электромобили в России.

Что представляет собой электромобиль

Электромобиль представляет собой транспортное средство, которое приводит в движение специальный электрический двигатель. Питание двигателя может происходить от нескольких источников: аккумуляторной батареи, специальных топливных элементов или солнечных батарей.

Наибольшее распространение получили модели, использующие аккумуляторные батареи, но самыми перспективными моделями, на развитие которых делают упор современные конструкторы, являются транспортные средства, работающие от солнечных батарей.

Конструкция всех видов электромобилей надежна, ведь количество использованных деталей и агрегатов минимально.

Доступность электромобилей для населения

Во всем мире электромобили получили большое распространение, растет их популярность и в нашей стране. За последний год новых автокаров было продано на треть больше, чем в предыдущем году, а продажи подержанных транспортных средств увеличились на 70%.

Однако по сравнению с мировыми показателями уровень продаж не впечатляет. Основной причиной этого является цена электромобиля. На сегодняшний день на дорогах России электромобили – большая редкость. Встречаются только некоторые марки и модели электрокаров из множества производимых в мире.

У большинства наших соотечественников электромобиль прочно ассоциируется с Tesla. Цены на это транспортное средство трудно назвать доступными, большей части населения такая покупка не по карману.

Новая Tesla Model 3 с минимальной комплектацией стоит 350 000$, что превышает цену обыкновенного автомобиля класса «С» в четыре раза.

Цена еще одной модели – BMW i3 – превышает 75 000$. Наиболее продаваемыми моделями можно назвать Nissan Leaf, цена которой около 50 000$, и Renault Twizy с наиболее привлекательной ценой в 13 000$

Причины, влияющие на цену автомобиля на электрической тяге

Так что же влияет на стоимость электромобилей? Можно выделить следующие факторы:

  • Во-первых, их высокая цена обусловлена относительно малым количеством выпускаемых транспортных средств. Штучный товар стоит дороже, чем товар массового производства. Кроме того, затрат значительных средств от производителя требует организация сервисного обслуживания, сертифицированных дилерских центров, а также адаптация продаваемых устройств к специфическим климатическим и дорожным условиям разных стран.
  • Вторым важным фактором, влияющим на цену электромобиля, выступает высокая стоимость аккумуляторной батареи. У некоторых моделей она может составлять до 70% от цены всего транспортного средства.
  • Третьим определяющим фактором является марка автомобиля, его класс и то, в какой стране он произведен.

По данным причинам самыми доступными экземплярами являются подержанные электромобили и модели, произведенные в Китае или Индии. Самый дешевый электромобиль в мире на сегодняшний день – это индийская Mahindra е-20, цена которой составляет в пересчете на рубли приблизительно 160 тысяч, но в России она пока не продается.

Недорогие варианты китайских производителей

Многие россияне, желающие приобрести электромобиль, останавливают свой выбор на моделях, произведенных в Китае. Их несомненным преимуществом является относительно невысокая цена по сравнению с ценами европейских производителей. Рассмотрим подробнее, что конкретно предлагает нам Китай.

  • Лучшей разработкой китайских автомобилестроителей является Denza. Изначально предполагалось, что данная модель будет использоваться только внутри страны. Отличительными особенностями этой пятидверной модели является приятный дизайн, отличающийся использованием светодиодной оптики и хромированных деталей. Оснащена данная модель литий-железо-фосфатным аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 400 км. Также стоит отметить её хорошую базовую комплектацию. Стоимость данного транспортного средства составляет приблизительно 3 220 000 рублей.
  • Еще одним вариантом недорогого китайского автокара является Lifan 620 EV. Запас хода данной модели, способной развить скорость до 120 км/час, составляет 250 километров.
  • Следующий электромобиль – Solano 630 – пользуется повышенной популярностью благодаря своей невысокой цене (около 1 255 000 рублей). Автокар, способный развить максимальную скорость в 160 км/ч, оснащен удобным салоном и отличается хорошей комплектацией.
  • Китайской копией Теслы является модель Youxia X, выпускаемая, в зависимости от мощности батареи, в трех вариантах. Стоимость данного экземпляра составляет приблизительно 3 000 000 рублей.
  • Но наибольшее распространение в России получила модель BYD E6. Она привлекает не только ценой (1 000 000 – 1 500 000 рублей), но и неплохим ресурсом хода (до 300 километров), максимальной скоростью на уровне 140 км/ч и относительно высокой скоростью зарядки батареи.
  • Среди недорогих китайских автокаров можно выделить Dongfeng E30L, Xpeng Cars Beta, Refine S2, Zotye Cloud 100 EV и Qoros 3 Q-LECTRIQ.
Читать еще:  Камри 40 какое масло лить в двигатель

Подержанные электромобили на российском рынке

За последний год в нашей стране отмечается рост продаж подержанных электромобилей. Лидерами на российском вторичном рынке являются:

  • Различные варианты Tesla Model, имеющие запас хода до 539 км и способные развить максимальную скорость до 250 км/ч. Цена на подержанные автомобили колеблется на уровне 100000$;
  • Smart fortwo eleсtric drive, оснащенные литиево-ионными аккумулятором модели с запасом хода на уровне 145 км и максимальной скоростью 125 км/ч. Средняя цена на вторичном рынке – от 2 200 000 рублей;
  • Nissan Leaf – популярный хэтчбек, характеризующийся запасом хода до 250 км и максимальной скоростью 140 км/ч;
  • Renault Fluence Z.E. – стильный электромобиль с батареей хорошей мощности, обеспечивающей запас хода в 185 км и позволяющей разогнать его до 135 км/ч.

Оправдана ли покупка дешевого электромобиля

При всех своих очевидных преимуществах, главным среди которых является относительно невысокая по сравнению с новыми моделями ведущих мировых производителей цена, недорогой электрокар имеет и ряд недостатков.

Очевидным слабым местом дешевого электромобиля является ресурс батареи, который не всегда обеспечивает достаточный запаса хода и не позволяет разгонять транспортное средство до хорошей скорости. Кроме того, довольно часто более дешевые китайские модели характеризуются низким качеством сборки, быстрым износом комплектующих, слабой шумоизоляцией и невысоким уровнем комфорта.

Самые популярные недорогие автомобили и их технические характеристики

На нашем рынке представлены различные марки и модели электромобилей. Самым популярным вариантом среди поддержанных электрокаров долгое время остается Nissan Leaf. За счет технических характеристик он собрал много положительных откликов владельцев. Рассмотрим основные из них:

  • Электромотор, которым оснащено данное транспортное средство имеет мощность 80 кВт (или 108 лошадиных сил).
  • Емкость батареи составляет 24кВт/ч.
  • Запас хода зависит от модификации электрокара и года его выпуска. Последние модели способны обеспечить запас хода в 250 км.
  • Масса батареи составляет 270 кг, ее эксплуатация рассчитана на пять лет. Она может выдержать до двух зарядок в сутки, в зимний период запас хода значительно снижается.
  • Зарядка аккумулятора может производиться двумя способами: или от бытовой розетки (220 В), или от специального зарядного устройства (480 В). Обычная розетка позволяет зарядить электрокар за восемь часов, а ускоренная зарядка от зарядного устройства за полчаса позволяет достигнуть 80% полного заряда.
  • Средний расход составляет 21 кВт/час на 100 км.

Среди других самых популярных доступных марок и моделей электромобилей стоит выделить китайские. Самыми популярные из них – BYD Е6, Zhi Dou D2 EV, Chery eQ, BAIC EC-Series. BAIC EU260.

К сожалению, в России пока можно купить только первую из этого списка. Если говорить о BYD Е6, то данная модель обладает следующими характеристиками:

  • запас хода – до 300 км;
  • максимальная скорость – 140км/ч;
  • расход 21,5кВт/час;
  • полная зарядка от розетки длится 6 часов, от зарядного устройства -20 минут до уровня 50% от полной зарядки;
  • вес батареи – 900 кг.

Характеризуя маленький двухместный Zhi Dou D2, следует отметить, что данная модель отличается емкостью аккумулятора 18 кВт/час, максимальной скоростью 105 км/час и запасом хода в пределах 155 км. Возможно, в будущем она также заинтересует российских покупателей. Сейчас в Китае ее цена – от 21 000 $.

Из маленьких китайских электрокаров в России пока что можно купить разве чтотолько новый E-Car GD04B. Мощность его электромотора – 5,5 л. с, максимальная скорость – 50 км/час, запас хода – 150 км. В холодное время года он снижается, при -15 С на 30%.

Цены на недорогие электрокары в России

На Российском рынке присутствуют как новые электрокары американских, европейских, японских и китайских производителей, так и большое количество подержанных транспортных средств. Рассмотрим цены на наиболее популярные и наиболее дешевые модели, как новые, так и б/у.
Самая знаменитая модель электрокаров, Tesla Model S, стоит 12 495 000 рублей, с пробегом транспортное средство обойдется на 4,8-7,5 миллиона рублей дешевле в зависимости от пройденных километров и комплектации.

Самая популярная японская модель Nissan Leaf стоит от 1 320 000 рублей, если же рассматривать поддержанный вариант, то он обойдется всего 400-700 тысяч рублей. Покупка еще одного нового японца – Mitsubishi i-MiEV обойдется в 1 350 000 рублей, его поддержанный вариант можно приобрести за 700 тыс. рублей.

Новый Renault Fluence Z.E. можно приобрести за 2419000 руб., стоимость подержанного колеблется в районе 900 тыс. руб.

Если говорить о китайских моделях, то новый BYD Е6 можно приобрести всего за 1 600 000рублей.

Можно также приобрести китайский мини-электрокар E-Car GD04B по цене 499 тыс. рублей

Следует также обратить внимание на тот факт, что цена на самый дешевый электромобиль в России – мелкосерийную отечественную модель «ВАЗ ELLADA» – составляет всего за один миллион рублей.

Самыми дешевыми электромобилями в России можно назвать подержанные Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E. или новые: китайские BYD Е6, E-Car GD04B и отечественный LADA ELLADA

В заключение

С каждым днем растет популярность автомобилей на электрической тяге, следовательно, развивается и отечественный рынок. Цена на данный вид транспорта зачастую перекрывает в глазах клиента все другие преимущества. Хорошей альтернативой в этом случае является покупка относительно недорогих подержанных автомобилей на электрической тяге или приобретение китайских электрокаров эконом-класса. Технические характеристики подобных моделей отвечают всем необходимым требованиям, а постепенно снижающаяся их цена делает данный вид транспорта доступным уже для многих россиян.

Renault Zoe. Самый доступный електромобиль: Видео

Цены на электромобили у официальных дилеров в 2018 году.

За последние годы в России предпринимаются шаги к популяризации электромобилей прочего экологически чистого транспорта. Инициативы поступают с разных сторон, но проблема покупки электрокаров оставалась, так как официальные дилеры не презентовали свои электрические авто в России, проблем на самом деле несколько: плохо развита инфраструктура(обслуживание и зарядные станции), сложность эксплуатации электромобилей в зимний период и недоверие граждан к новым технологиям.

Но это все остается в прошлом, станции зарядки для электромобилей обширно разрастаются по России, полную карту зарядных станций можно посмотреть тут. В интернете появляется все больше информации об электромобилях и наш блог elmobil.ru активно в этом участвует. Люди начинают привыкать к электромобилям и интересуются ими. На начало 2018 года в России было зарегистрировано 1771 электромобиль, практически все они завезены из-за границы, но уже в 2018 году Renault и Jaguar порадуют нас представителями электрическими автомобилями которые можно будет купить у официальных дилеров в России.

Renault KANGOO Z.E. 33 и TWIZY

Рено представляет Российскому рынку две модели электромобилей KANGOO Z.E. 33 и TWIZY.

Renault KANGOO Z.E. 33

Коммерческий электромобиль, класса М, представленный в грузовом и пассажирском варианте. Другими словами это первый коммеческий электромобиль представленный на Российском рынке. С запасом хода в 170 км и объемом АКБ в 22 кВт/ч, электромобиль можно комфортно использовать для доставки по городу бытовой электроники, канцтоваров и пр. а так же для использования в качестве вахты на небольшие расстояния. Цена стартует от 2 619 000 руб. В целом, внешне электромобиль ни чем не отличается от фургонов с ДВС разве что отсутствие шума, выхлопной трубы и крышки бензобака. Разъем для зарядки находится спереди под значком Рено. Мощность электромотора 44 кВт / 60 л.с. и максимальная скорость 130 км/ч.

Renault TWIZY

Компактный электромобиль класса A. он больше похож на скутер с кабиной, но этот малец радует запасом хода в 100 км и максимальной скоростью в 80 км/ч. Скорость мало кого впечатлит, но и подобные электромобили выпускаются не для гонок, а для комфортного передвижения по городу. К плюсам можно отнести компактный размер, время полной зарядки в 3,5 часа, транспортный налог размеров в 132 рубля в год. На а если вы ставите его на учет в Питере и Москве, где действую льготы на транспортный налог на электромобили мощностью до 150 л.с., то и эти копейки платить не придется. Недостатков тоже хватает, он одноместный и практически не имеет багажника и разгон до 45 км целых 6 секунд. Ну а в целом для передвижения по городу Twizy отлично подойдет. Официальный диллер озвучивает цену от 949 000 руб., что на мой взгляд довольно много для скутера).

Jaguar I-PACE

Электрический кроссовер от Jaguar, кто бы мог подумать, что одними из первых зашедших на рынок электромобилей в России будет Jaguar. Компания представила довольно добротный электрокроссовер и обозначила начало продаж в России на вторую половину 2018 года. Цена на автомобиль будет озвучена уже летом, но оформить заказ можно уже сейчас на официльном сайте Jaguar.ru. Запас хода этого красавца 480 км, и мощность в 400 л.с. которую развивают два синхронных электромотора. Разгон до сотни за 4,8с. Емкость батареи 90кВт/ч, которую с помощью быстрой зарядки можно восполнить на 270 км хода всего за час. Jaguar приняли решение внешне не изменять электромобиль, а пространство выигранное за счет замены силовых и прочих агрегатов на электрические, увеличить простор салона и багажника.

Jaguar I-PACE

Цены на Jaguar i-Pace

Комплектация Цена (рублей)
S 5 825 000
SE 6 281 000
HSE 6 768 000
First Edition 7 353 000

Теперь даже можно сказать, что в России продаются электромобили и более того есть из чего выбрать, путь это не тысяча предложений, но уже положено начало. Производители будут развивать инфраструктура электромобилей в целом, ведь это стимулирует продажи. А с увеличением конкуренции в этой нише предложение станет более привлекательным для покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector