Масляный фильтр рено дастер 1.6 замена

Масляный фильтр рено дастер 1.6 замена

Масляный фильтр Рено Дастер

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой масляный фильтр лучше

Какая стоимость работ по ТО Рено Дастер?

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

MANN-FILTER W 79

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.
Читать еще:  Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Самостоятельная замена масляного фильтра на Рено Дастер

В соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Renault Duster» с пробегом более 100 тыс. км, масло в силовом бензиновом двигателе объемом 2,0 литра требуется менять через 5 — 10 тысяч километров пробега или спустя 1 год. В эту же замену, как правило, следует устанавливать новый фильтр для очистки маслосистемы двигателя.

Периодичность замены масляного фильтра в «Рено Дастер»

На сроки, время и периодичность замены масляного фильтра в двигателе автомобиля «Renault Duster» оказывает большое влияние именно возраст автомобиля, его эксплуатация, техническое состояние и, конечно же, качество масла. В новом автомобиле первая замена моторного масла с масляным фильтром производится после обкатки автомобиля. Далее замена масляного фильтра происходит на основании регламента завода-изготовителя и составляет в большинстве случаев до 15 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо вести постоянный контроль за уровнем и качеством масла в моторе.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Замену масляного фильтра в автомобиле «Renault Duster» своими руками можно производить двумя способами: из смотровой ямы или через капотное пространство. В том или ином случае, после откручивания и снятия фильтра, часть масла выльется на детали автомобиля, в том числе на защитный поддон двигателя, что нежелательно. Чтобы этого не допустить, необходимо уложить ветошь в пространство под масляным фильтром.

Все операции по снятию и установке элементов производятся в защитных прорезиненных перчатках, во избежание попадания масла на кожу рук.

Список инструментов для замены фильтра маслосистемы в автомобиле «Рено Дастер»:

  • ключ с удлинителем и набором головок «на 10 и 13»;
  • квадратный ключ 8х8 мм;
  • специальный съемник для масляного фильтра либо цепь;
  • плоскогубцы;
  • чистая ветошь.

Этап первый

Открываем капот и первое, что необходимо сделать – это открутить и снять пробку заливной горловины мотора. Далее снимаем защитный кожух топливной системы, которая стоит спереди двигателя.

Снимать кожух необходимо для того, чтобы удобнее было заменить масляный фильтр, который расположен ниже. Крепится кожух при помощи двух гаек. Отворачиваем гайки ключом с удлинителем и головкой «на 13», вставив в направляющие отверстия кожуха. Аккуратно, не повредив топливные трубки, снимаем кожух из моторного отсека в направлении радиатора.

Для удобства откручивания пробки поддона для слива масла, рекомендуется снимать металлическую защиту двигателя автомобиля. Снимается она очень просто из смотровой ямы откручиванием и снятием болтов крепления «на 10». После того как снята защита двигателя необходимо ветошью вытереть поддон.

Специальным квадратным ключом 8х8 мм откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость не менее 6 литров под отработанное масло. Так как двигатель горячий и соответственно, чтобы не обжечься маслом, сливную пробку необходимо откручивать и снимать осторожно, чтобы не уронить ее в подставленную емкость. Масло из двигателя сливается не меньше 15 минут.

Пока стекает отработанное масло из двигателя, используя специальный инструмент — съемник, медленно против часовой стрелки откручиваем и снимаем в моторном отсеке автомобиля старый масляный фильтр. В случае отсутствия съемника можно использовать цепь с плоскогубцами.

Этап второй

Очищаем место установки фильтра и резьбовые соединения от масляных подтеков и засоров. Обезжириваем все места соприкосновения масляного фильтра с двигателем, ветошью, смоченной в бензине.

Смачиваем фильтр новым маслом, заполнив его 2/3 по объему. Особенным и ответственным моментом в установке нового фильтра является необходимость нанесения моторного масла на уплотнительное кольцо для герметизации места присоединения.

Без использования каких-либо средств и усилий закручиваем масляный фильтр рукой. Далее требуется установить сливную пробку поддона картера двигателя автомобиля, предварительно подложив прорезиненную шайбу.

Заливаем новое моторное масло через горловину двигателя. Как правило, заливается тот объем масла, который был слит, так как перелив масла также вредно сказывается на работе двигателя автомобиля, как и его недостаток.

К сожалению, и в заводских инструкциях очень часто бывают погрешности по объемам, необходимым для замены масла, поэтому ориентироваться лучше всего исходя из местных условий.

После того как масло залито, внимательно осматриваем все места соединений фильтра на наличие подтеков. В случае появления следов течи масла требуется подтянуть на 1/3 оборота фильтр (пробку для слива). Если все хорошо, закручиваем пробку заливного отверстия на двигателе и заводим автомобиль. Даем поработать мотору автомобиля 5 — 10 минут, после этого останавливаем его и еще раз проверяем все соединения на наличие масляных запотеваний.

Далее устанавливаем все детали: прикручиваем металлическую защиту поддона картера двигателя и защитный корпус топливно-раздаточной системы двигателя.

Спустя некоторое время, затраченное на сборку всех деталей, достаем щуп и проверяем уровень масла в двигателе. Он должен находиться в пределах верхней и нижней отметок (чуть меньше верхней отметки «max»). После замены масла рекомендуется проверять его уровень в двигателе в первые два – три дня и, при необходимости, производить доливку.

В автомобиле «Renault Duster» установлена система по предупреждению водителя о приближении пробега к необходимости очередной замене масла. На приборной панели загорается диод (значок) сигнализирующий о том, что требуется заменить масло в моторе.

Читать еще:  Ружье иж 54 как определить год выпуска

Для того, чтобы «обнулить и сбросить систему» в данном автомобиле необходимо выполнить следующие действия: включить зажигание, нажать педаль газа, нажать на педаль тормоза три раза. После этого сигнализирующий значок должен будет погаснуть.

Строгое соблюдение перечисленной последовательности действий позволит производить замену масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля «Рено Дастер» самостоятельно в домашних условиях, в течение всего срока владения данным транспортным средством.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс.
км пробега.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0; на двигателе 1,6 замену проводим аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. Приложения).
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы).
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

…пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л. для двигателя 1,6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны – масло горячее!

Под пробкой установлена стальная шайба. Мобильное приложение – это одна из недавних разработок онлайн казино, которая позволяет постоянно оставаться на связи с любимым заведением. казино онлайн рейтинг топ Скачивая приложение, вы имеете возможность не только играть в любое время, но быстро пополнять счет, отслеживать все финансовые операции и наслаждаться интересным досугом.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу.
В случае повреждения резинового уплотнения шайбы– заменяем шайбу новой.
При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником…

…отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.
Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л.
Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс.
км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.
Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза.
После этого сигнализатор должен погаснуть.
Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс.
км также нужно провести инициализацию системы.
В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

Здравствуйте. Произведем замену масла и фильтра на автомобиле Рено Дастер с двигателем 2.0 (F4R).

Рекомендуем производить замену масла раз в 7-8 тыс. км пробега или раз в год.

Для замены масла понадобиться яма, подъемник или эстакада.

Объём масла в двигателе F4R — 5.4 литра.

Инструменты:

  • вороток
  • небольшой удлинитель
  • глубокая головка на тринадцать
  • головка на десять
  • Torx T30
  • квадрат восемь на восемь мм
  • съемник масляного фильтра
  • воронка
  • ветошь
  • емкость для отработанного масла

Артикул:

  • 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Дастер с двигателем F4R
  • Масло рекомендую Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно покупать шесть литров)

Пошаговая инструкция

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. Откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы и снимаем ее.

Защиту нужно откручивать для того чтобы было удобней работать с масляным фильтром.

3. Откручиваем пробку заливной горловины и вставляем ее обратно, но не закручиваем. Нужно чтобы появился подсос воздуха, так отработанное масло выйдет быстрее.

4. Лючок в защите двигателя под сливную пробку есть, но он небольших размеров. Когда будете сливать масло есть вероятность что оно будет частично литься на защиту. Чтобы этого избежать лучше всего демонтировать защиту.

Демонтируется защита достаточно просто. Выкручиваем винт крепления низа бампера под Torx T30 в отмеченном месте ниже.

Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головку на десять.

Откручиваем шесть болтов под головку на десять по периметру защиты.

Выводим защиту к заду автомобиля. Защита закладывается под два уха подрамника.

5. Откручиваем сливную пробку заранее подставив емкость для приема масла.

6. Пока масло сливается переходим к масляному фильтру.

7. Откручиваем масляный фильтр с помощью съемника.

Читать еще:  Какой антифриз лучше выбрать зеленый или красный: советы и отзывы

Под фильтр подкладываем ветошь чтобы не залить маслом двигатель.

Во время снятия фильтра, сливная пробка должна быть открыта.

8. После того как полностью масло вышло, накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Заводим за ушки подрамника и закрепляем болтами.

Так же не забываем прикрутить низ бампера.

10. Заливаем немного масла в новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

Много заливать масла в фильтр не нужно. Он закручивается горизонтально, и если будет полный то масло выльется на двигатель.

11. Протираем посадочное место, наживляем и затягиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно слегка поджать фильтр съемником.

После закручивания, протираем все потеки масла ветошью.

12. Устанавливаем и закрепляем защиту топливной рампы. Для того чтобы не уронить гайки когда будете их наживлять, лучше вставить в головку полиэтиленовый пакет и сверху гайку. Так гайка у вас не выпадет из головки.

Еще есть специальные головки с магнитами.

Так же смотрите во время установки чтобы провода которые идут на форсунки не поджались защитой.

13. Заливаем свежего масла пять литров. Сразу уровень покажет чуть выше среднего.

14. Закрываем заливную пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать секунд 5-10, глушим и ждем минут пять.

Проверяем уровень, он должен быть между минимум и максимум. В нашем случае уровень стал чуть ниже среднего. При желании можно долить 100-200 мл масла.

Видео урок

Меняем масляный фильтр на Рено Дастер при помощи съёмника

Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

Масляный фильтр вблизи

Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

Заливаем новое масло

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector