Новый audi rs5 sportback — купе quattro с кузовом 444 л.с.

Новый audi rs5 sportback — купе quattro с кузовом 444 л.с.

Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro .

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS 5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS , овальные выхлопные трубы системы выпуска RS , а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Новый Audi RS 5 Sportback оснащается двигателем V 6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар. Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic R >RS . С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л. Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года

Audi RS5 Sportback 2019: практичная премиум «зажигалка»

Обзор Audi RS5 Sportback 2019: внешность машины, внутреннее оформление, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Ауди!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS5 Sportback 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS5 Спортбек 2019 года
  • Видео

В начале весны 2017-го в Женеве компания Ауди представила на суд мировой общественности вторую генерацию заряженного купе RS5 Coupe. Новинка получила первоклассное внешнее и внутреннее оформление, фирменную полноприводную трансмиссию и высокопроизводительный двигатель, знакомый по последнему поколению Порше Панамера 4S.

А спустя один год на Нью-Йоркской автовыставке бренд презентовал заряженный лифтбэк Audi RS5 Sportback, объединивший в себе стиль и практичность классического лифтбэка с «начинкой» высокопроизводительного RS5 Coupe.

Внешний облик Sportback

Несмотря на общую стилистику, спутать новый Ауди RS5 Sportback с другими «отличниками» из Ингольштадта не получится.

Так, «морда» автомобиля получила огромную шестиугольную решётку радиатора с мелкоячеистой структурой и шильдиками «RS5» и «Quattro», а также массивный передний бампер с парой дополнительных воздухозаборников. На месте остался выразительный капот и пронзительный взгляд головной оптики, дополненной лёгкой тонировкой.

Профиль автомобиля щеголяет эффектными выштамповками на боковинах, шильдиками «RS5», куполообразной линией крыши, длинным капотом и расширенными колёсными арками в которых прописались внушительные 19-дюймовые диски особого дизайна.

Подтянутая корма украшена эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером, узкими полосками противотуманок, а также монументальным бампером, в который встроен спортивный диффузор и пара овальных «стволов» системы выпуска.

Кроме того производитель предлагает выбор между 4 эксклюзивными вариантами оформления колёсных дисков.

Внешние габариты Audi RS5 Sportback составляют:

Длина, мм 4783
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1375
Колесная база, мм 2824

Для сравнения, размеры купе RS5 имеют следующие параметры:

Длина, мм 4723
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1360
Колесная база, мм 2766

К сожалению, точная высота дорожного просвета лифтбэка RS5, как и в случае с «горячим» купе, производителем не разглашается.

Внутреннее оформление нового Спортбека Ауди

Внутри Audi RS5 Sportback практически полностью повторяет стилистику обычного A5, характеризующегося наличием отменной эргономики, первоклассным качеством сборки и исключительно премиальными отделочными материалами.

Перед водителем располагается полностью цифровой щиток приборов и спортивный мультируль, отличающийся наличием шильдика «RS», срезанного нижнего обода и опциональной красной строчкой.

В центральной части торпедо установлен 8,3-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного центра, а также лаконичный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных переключателей, отвечающих за различные функции машины. Тут же стоит подчеркнуть, что версия RS5 получила алюминиевые накладки на порогах и педали, причём на первых также имеется фирменный логотип «RS5».

Читать еще:  Замена контактов трамблера ваз 2106 видео

Пассажирам первого ряда производитель подготовил специальные спортивные кресла с интегрированными подголовниками, способными похвастаться отделкой из первоклассной натуральной кожи, большим количеством настроек и всевозможных благ современного общества.

Отметим, что как руль, так и рукоятка КПП отделаны высококачественной кожей с перфорацией.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при большой необходимости способен принять и третьего седока, правда последнему существенный дискомфорт может доставить немаленький трансмиссионный туннель.

В числе удобств, предложенных пассажирам второго ряда, значатся подлокотник, отдельный блок управления микроклиматом и дефлекторы воздуховода.

Объем багажника лифтбэка стандартно составляет 480 литров, но если опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:20:40), можно рассчитывать на объем в 1300 литров. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил ремкомплект и докатку, при этом сам багажник дополнительно оснащён специальными нишами для различной мелочёвки и опциональной фиксирующей груз сеткой.

Как и любой другой автомобиль Ауди, версия RS5 Sportback предлагает широкие возможности для персонализации интерьера, которые, правда, доступны за отдельную плату.

Технические характеристики Audi RS5 Sportback 2019

Под капотом заряженного лифтбэка располагается аналогичная RS5 Coupe турбобензиновая «шестёрка», имеющая объем 2,9-литра и дополненная системой непосредственной подачи горючего, а также 24-клапанным ГРМ. Такой двигатель воспроизводит внушительные 450 «коней» и 600 Нм тяги, доступные при 5500-6750 и 1900-5000 об. в минуту.

Пару силовой установке составляет современный 8-скоростной «автомат» серии ZF. Кроме того, автомобиль стандартно оборудован фирменной технологией привода на обе оси – «Quattro» с ассиметрично расположенным осевым и активным межосевым (на задней оси) дифференциалами, благодаря которым до 85% вращательного момента может быть перекинуто на фронтальную ось либо до 80% — на тыльную.

Производитель заявляет следующие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. (купе разменивает сотню на 0,2 сек. быстрее – за 3,7 сек.), максимальная скорость – 250 км/час, правда за дополнительную плату возможна установка спец- пакета «Dynamic Plus», позволяющего автомобилю развить максималку в 280 км/час. Средний расход топлива, согласно паспортной информации, составляет 8,7 л/100 км, что не много, учитывая объем и мощность силовой установки.

Как и гражданская Ауди А5, версия RS5 Sportback построена на базе фирменной «тележки» MQB EVO, характеризующейся наличием продольно-расположенного двигателя и полностью независимых подвесок (спереди – двухрычажка, а сзади – пятирычажная конструкция).

Как и подобает спортивному автомобилю, RS5 получила по-спортивному настроенные амортизаторы и пружины, а в качестве опции возможна установка адаптивных амортизаторов «Dynamic Ride Control», имеющих несколько режимов работы.

Безопасность нового Audi RS5 Sportback

В арсенале «заряженной» Ауди RS5 Sportback числится масса современного оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень защиты и безопасности для водителя и пассажиров. В их числе:

  • Антиблокировочная система торможения;
  • Система ЕВD;
  • Технология мониторинга давления в покрышках;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент парковки (передний/задний);
  • Проекционный дисплей;
  • Автоматический парковщик;
  • Фирменные системы «pre sense city», «side assist» и «pre sense rear»;
  • Камера взгляда назад;
  • Система «Audi Drive Sеlесt»;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Эирбеги «по кругу»»
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Технология фирменного 4х4 привода «Quattro»;
  • Светодиодная оптика;
  • Сигнализация;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок и многое другое.

Согласно официальным данным, кузов «заряженного» лифтбэка полностью изготовлен из высокопрочных сталей, исключение составляют лишь поперечины переднего и заднего бампера, а также опоры фронтальных стоек, изготовленные из «крылатого» металла.

Стоимость и доступные комплектации Ауди RS5 Спортбек 2019 года

Цена на новый Audi RS5 Sportback в настоящее время неизвестна, как и неизвестно, будет ли автомобиль доступен российскому покупателю. Не исключено, что с «заряженным» лифтбэком в России поступят так же, как и с версией RS5 Coupe, доступной исключительно по предзаказу (минимальная цена в РФ – 5,715 млн. руб. или около 85,5 тыс. долларов).

Список оборудования, доступного в базе, включает:

  • Легкосплавные катки R19;
  • Фирменный привод «Quattro»;
  • Светодиодную оптику, включая LED габаритные огни, ДХО и указатели поворотов;
  • Спортивные сидения;
  • Трехспицевый спортивный мультируль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Мультимедиа-центр «MMI Radio plus» с 8 динамиками, 7” «телевизором», USB-разъёмом, слотом для карт-памяти и разъёмом AUX-IN;
  • Высокоинформативная панель приборов;
  • Система слежения за водителем;
  • Омыватели фар;
  • Продвинутая аудиосистема с сабвуфером;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Электрорегулируемые кресла первого ряда с функцией подогрева;
  • Накладки на порогах и педалях из «крылатого» металла;
  • Комбинированная обивка кресел (кожа/алькантара);
  • Сигнализация;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент парковки (передний/задний);
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электромеханический усилитель «баранки»;
  • Спортивная подвеска;
  • Спойлер сзади;
  • Дисковые тормозные механизмы и многое другое.

При необходимости и наличии финансовых возможностей покупатель может доукомплектовать машину:

  • Расширенным списком систем безопасности;
  • Панорамной крышей;
  • Матричной оптикой;
  • Полностью цифровой «приборкой»;
  • Продвинутым медиа-центром с навигацией;
  • Премиальной акустикой от Bang & Olufsen;
  • Пакетом «Dynamic Plus»;
  • Дисками R20 и многим другим.

Правда, установив все доступные опции, покупатель рискует увеличить базовую стоимость авто более чем вдвое.

Заключение

Audi RS5 Sportback – «заряженный» лифтбэк премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, исключительно премиальные материалы отделки, широчайший набор базового и опционального оснащения, а также высокопроизводительный двигатель V6.

Видео-панорама Audi RS5 Sportback 2019:

Новый audi rs5 sportback — купе quattro с кузовом 444 л.с.

Audi Центр Восток

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Восток

шоссе Энтузиастов, д. 12Б (3км от МКАД)

143900 Московская обл., г. Балашиха

Тел.: +7 (495) 755-8282

Факс: +7 (495) 755-8282

Ауди Центр Восток

шоссе Энтузиастов, д. 12Б (3км от МКАД)

143900 Московская обл., г. Балашиха

Тел.: +7 (495) 755-8282

Факс: +7 (495) 755-8282

  • sale
  • service

Ауди Центр Восток

шоссе Энтузиастов, д. 12Б (3км от МКАД)

143900 Московская обл., г. Балашиха

Тел.: +7 (495) 755-8282

Факс: +7 (495) 755-8282

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Безупречный дизайн и максимальная эффективность: новый Audi RS 5 Sportback

Безупречный дизайн и максимальная эффективность: новый Audi RS 5 Sportback

  • Мировая премьера Audi RS 5 Sportback
  • Двигатель мощностью 450 л. с., V6 BiTurbo 2.9 TFSI с крутящим моментом 600 Н·м

Подразделение Audi Sport отмечает мировую премьеру Audi RS 5 Sportback на международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлена версия автомобиля для рынков США и Канады. Новый Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику.

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro.

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS, а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Читать еще:  Воздушный фильтр на ford focus 3: какой выбрать, цена?

Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 — 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар. Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и динамическим рулевым управлением, разработанная специально для серии RS. С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л. Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года.

Audi RS5 Coupe (Ауди Рс5 Купе)

Audi RS5 2017 модельного года — самая мощная версия купе, построенного на базе семейства Audi A5 текущего поколения. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве. Самым значительным событием стало появление нового двигателя V6 объемом 2,9 л с двумя турбокомпрессорами, который при той же мощности в 450 л.с., что и у предшественника (прежде на Audi RS 5 устанавливался атмосферный V8 4.2), выдает значительно более высокий крутящий момент.

Это позволило добиться великолепной динамики разгона — спорткар набирает «сотню» за 3,9 секунды. Улучшению динамики способствует и снижение веса: снаряженная масса Audi RS5 составляет 1655 килограммов — на 60 килограммов меньше, чем у прежней модели, а если установить опциональную крышу из углепластика, то автомобиль становится еще легче. Вполне естественно, что облик нового RS5 был отточен с точки зрения улучшения аэродинамики, а в процессе проектирования купе не забыты яркие спортивные детали, передающиеся по наследству от знаменитой серии Audi 90 quattro IMSA GTO — например, массивные воздухозаборники, боковые воздуховоды, увеличенные патрубки выхлопной системы.

Среди отличительных особенностей Audi RS5 купе значатся несколько стандартных цветов кузова плюс множество индивидуальных вариантов окраски Audi exclusive, колесные диски разного дизайна размером 19″ (стандарт) или 20″ (опция). В стандартное оборудование входят светодиодные фары, а за доплату предлагаются светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота. Помимо прочего, из серийного оборудования экстерьера модели можно назвать: передний спойлер, декоративные молдинги по периметру оконных проемов, теплозащитное остекление. В стандартных опциях также значатся трехзонный климат-контроль, информационная система водителя с цветным дисплеем, электропривод багажника, аудиосистема с 10 динамиками, сабвуфером и 6-канальным усилителем. Спортивное трехспицевое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом оснащено расширенным набором функций. Спортивные передние сиденья с электроприводом могут быть дополнены функцией массажа. Кроме этого, в числе дополнительного оборудования — виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, стайлинг-пакет внешней отделки, панорамная крыша, тонированные задние стекла и прочее.

Как уже сказано, под капотом Audi RS5 находится битурбомотор V6 2.9 с непосредственным впрыском топлива. Точно такой же, как на Porsche Panamera. Максимальная мощность его достигает значения в 450 л.с., а максимальный крутящий момент по сравнению с прежним агрегатом вырос на 170 Нм и достигает 600 Нм, доступных в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч — всего 3,9 секунды (на 0,7 секунды быстрее предшественника). Двигатель соответствует экологическому типу Евро-6 и потребляет в среднем 8,7 литров бензина АИ-98 на 100 км. Объем топливного бака — 58 литров.

Подвеска у Audi RS5 полностью независимая, многорычажная. Полноприводная трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, сзади установлен активный межколесный дифференциал. Автомобиль оснащен системой Audi drive select, которая позволяет выбирать из нескольких режимов вождения. Благодаря новой спортивной подвеске Audi RS кузов купе расположен значительно ниже, чем у предыдущей модели. В качестве опции предлагается адаптивная спортивная подвеска Audi sport suspension plus с системой динамического управления Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления с настройками RS. В такой конфигурации значительно уменьшаются продольные и поперечные крены для повышения устойчивости в движении, а характеристики амортизаторов можно регулировать в три этапа. Габариты модели составляют: 4723 x 1861 x 1360 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2766 мм, минимальный радиус разворота — 5,4 м. Багажное отделение купе имеет вполне приличный размер — 465 литров, при этом второй ряд сидений складываемый (60/40).

Читать еще:  Ремонт и обслуживание kia optima своими руками

Безопасность Audi RS5 удовлетворяет высочайшим требованиям. Автомобиль имеет крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether, комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки), круиз-контроль, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади. В числе серийного оборудования также числятся: дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, светодиодные фары с омывателем и автоматическим электрокорректором, датчик дождя, дневные ходовые огни. Дополнительное оборудование включает проекционный дисплей и разнообразные системы помощи водителю.

Новая Audi RS5 2018-2019

Недавно на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Audi RS5 2018-2019. Эта машина, созданная подразделением Ауди – quattro GmbH. Изменений здесь очень много, особенно во внешности. Заранее стоит сказать, что модель превзошла своих конкурентов, особенно главного – BMW M4.

Содержание:

Внешний вид

Кузов модели преобразился полностью, его прировняли к более старшим собратьям, сделав их похожими. Агрессии в дизайне очень много, так как это спортивный автомобиль, а покупатели именно этого хотят. Передняя часть получила новый капот с 5-ю массивными рельефными линиями.

Также сюда установили новые светодиодные фары, рядом с которыми расположился маленький, практически не заметный воздухозаборник. Его задача направлять небольшой поток воздуха к тормозным дискам. Между оптикой Ауди РС5 мы видим 6-ти угольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и выштамповкой «quattro». Аэродинамический передний бампер обзавелся так называемой губой, а также огромными воздухозаборниками.

Боковая часть сохранила свой силуэт от предыдущего поколения, несмотря на то, что модель построена на новой платформе MLB evo. Нас здесь встречают массивные углубления в нижней и верхней части кузова и небольшие молдинги. Расширения колесных арок поражает, а 20-е колеса привлекают внимание прохожих.

Корма машины обзавелась узкими светодиодными фарами, соединенными с помощью выштамповки на крышке багажника Audi RS5 Coupe, являющиеся ручкой. Крышка багажника, кстати, с электроприводом, получила небольшой спойлер. Задний бампер обладает маленькими светоотражателями, но больше всего внимания привлекает диффузор. Самая лучшая деталь задней части это 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Стильный дизайн, но мы считаем, что с агрессией дизайнеры переборщили.

Размеры кузова:

  • длина – 4723 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1360 мм;
  • колесная база – 2766 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Интерьер

Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.

Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайнемало, при желании туда 2 человека поместятся.

Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2018 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.

Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.

Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.

Технические характеристики RS5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 450 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Это самая интересная часть данного автомобиля, так как покупатели берут ее в основном из-за технических и динамических особенностей. На такие машины не предлагают линейку моторов, поэтому здесь только один силовой агрегат, одолженный у Porsche Panamera 4S 2017.

Тут установлен бензиновый V6 TFSI объемом 2,9 литра. Это двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами разного размера. Выдает мотор Audi RS5 – 450 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Крутящий момент доступен практически сразу, максимальная мощность достигается при 5700 оборотов.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF, передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60 с помощью системы quattro. Полный привод получил ассиметричный межосевой дифференциал и такой же активный дифференциал сзади. Коробка передач хорошая, она всегда славилась своей надежностью даже при сильных нагрузках.

Все это вместе позволяет разгоняться купе до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. Конечно же за деньги ограничение будет убрано и тогда максималка вырастет на 30 км/ч. Производитель заявляет, что машина расходует в смешанном цикле 9 литров АИ-98, верится с трудом.

Подвеска и тормоза

Модель построена на платформе, подразумевающей обильное использование высокопрочной стали и алюминия. Двигатель расположен продольно, а автомобиль стоит полностью на независимой подвеске. Спереди используется двухрычажная схема, сзади пятирычажная. За дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, которые можно настраивать с помощью шайбы в салоне.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Спереди используется 6 поршней на суппорте, а сзади один поршень с плавающей скобой. Останавливается машина отлично, тормозные механизмы справляются со своей задачей как надо.

Цена Audi RS5 2018-2019

Модель доступна на российском рынке, но увидеть ее в салоне вы вряд ли сможете, так как она поставляется исключительно на заказ. За базовую версию придется отдать 5 750 000 рублей, за эти деньги там будет следующее оборудование:

  • комбинированный интерьер;
  • 6 подушек безопасности;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • спортивная подвеска;
  • электропривод крышки багажника;
  • отличная аудиосистема и т.д.

Все остальное можно заказать отдельно, доплатив сверху:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • проекция;
  • музыка Bang & Olufsen;
  • керамические тормоза;
  • мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
  • выход в интернет и Wi-Fi;
  • навигация;
  • около 30-ти электронных помощников.

В итоге новый Ауди РС5 Coupe получился отличным, по основным динамическим показателям он лучше своих конкурентов. Но в таком важном показателе как цена он наоборот всем проигрывает. Машина будет неплохой по надежности, но продаваться она будет хуже своих конкурентов из-за философии бренда. Все фанаты подобных машин любят дрифт, а данный производитель не позволяет включить на машине задний привод и наслаждаться этим самым дрифтом, но все равно немного дать угла можно.

Видео обзор Audi RS5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector