Новый lexus lx 570 обзор

Новый lexus lx 570 обзор

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LX 570 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LX 570 2017 года
  • Видео

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017

Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.

Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.

Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 — технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км — правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.
Читать еще:  Момент затяжки гбц priora 16 клапанов: схема и инструкция по затягиванию болтов

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:

Лакокрасочное покрытие кузова “Металлик” 76 000 руб.
Лакокрасочное покрытие кузова “Перламутр” 114 000 руб.
18-дюймовые литые диски от 101 913 руб.
Дефлектор капота 20 372 руб.
Дефлектор люка 7 966 руб.
Дефлекторы боковых окон комплект 14 634 руб.
Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П) 20 017 руб.
Фаркоп съемный 43 698 руб.
Багажная сетка вертикальная 4 380 руб.
Беспроводные наушники 9 801 руб.
Коврики салона текстильные Премиум от 8 252 руб.
Пепельница 2 313 руб.
Резиновый коврик в багажное отделение от 9 533 руб.
Датчики контроля давления в шинах, комплект 20 817 руб.
Детское автомобильное кресло от 16 202 руб.
Жилет со светоотражающим логотипом 256 руб.
Защита дисков PROTECT 22 829 руб.
Защита кузова PROTECT 11 699 руб.
Защита салона PROTECT 3 844 руб.

Заключение

Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

Видео обзор Lexus LX 570 2017:

Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии

Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Premium+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 6 861 000
Luxury+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 191 000
Luxury 21+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 205 000
Luxury 21+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 219 000
Luxury 8S+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 247 000
Black Vision бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 335 000
Superior бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 515 000
Superior бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 534 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.

Lexus LX 570 — люксовый танк с огромным багажником

Тест драйв одного из самых дорогих автомобилей на рынке России – Lexus LX 570, который очень уверенно себя чувствует в роли, как лимузина для босса, таки и в роли борца с самым экстремальным бездорожьем.

LX 570 является одним из самых престижных японский авто на рынке. Ему уступают дорогу даже Land Cruiser, особенно, если у вас версия Sport, которая характеризуется массивным передним бампером, который делает передок Лексуса еще больше впечатляющим.

В салоне LX 570 покоряет запасом места. Есть вентиляция и подогрев кресел и руля.

Но владельцу будет удобно и сзади. Про то, что это место для босса, свидетельствует наличие электроприводов на заднем ряде.

У пассажиров сзади есть блок управления климатом и даже развлекательная система с двумя дисплеями с диагональю 29,5 см, и пультом дистанционного управления, и отдельными наушниками.

А еще LX наконец получил доводчик дверей. А вот двери багажника слаживаются из двух половинок и электропривод есть только в верхней части.

А за ними спрятан гигантский отсек на 700 литров.

За рулем

За рулем LX 570 чувствуешь каждый килограмм веса этого автомобиля, потому что вместе с пассажирами он весит почти 3 тонны, это как две Тойоты Камри.

Он плавно начинает движение, плавно поворачивает. Это солидная машина, которая очень не любит тормозить и конечно у Лексуса есть разные режимы настройки езды.

Можно выбрать режимы Эко, Комфорт, Спорт, и даже Спорт +. В последнем режиме можно проверить динамику этого автомобиля и почувствовать, как большая яхта с мотором V8 ускоряется до сотни за 7.7 с. Это очень быстро. И не верится, что максимальная скорость достигает 210 км в час.

Любой асфальт эта машина выравнивает до уровня немецких автобанов. И с клиренсом в 225 мм и внедорожным арсеналом эта машина преодолевает сложное бездорожье форсируя броды глубиной 70 см.

Поэтому, первое что нужно сделать, выезжая на бездорожье, поднять гидропневматическую подвеску в вернее положение, выбрать пониженный ряд передач, и еще есть внедорожный круиз контроль, который позволяет просто ползти по бездорожью не трогая педали, а только управляя, все остальное машина делает сама.

Еще одна причина медленной езды, это колоссальный аппетит LX 570, потому что машина расходует около 25 литров на 100 км.

У машины два топливных бака с общим объемом 138 литров. Чтобы полностью заправить авто нужно серьезно раскошелиться.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус.

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему – Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с “грязевыми ваннами” или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему – Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться – заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.

Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки 🙂

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

Динамика. “Большой и громадный”. Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.

Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо – и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.

Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на “газ”, чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.

Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. 🙂

Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием “покрутиться” заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.

Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.

Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ “ДА”, значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

Lexus LX570. Краткий обзор.

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. Есть некоторая тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы если и вообще видели, то мельком, не уделяя ей никакого внимания.

Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего.

Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.

Мне довелось уделить LX570 утро дождливого воскресенья в конце мая. Немного. Но у меня была отличная возможность, выслушать мнение человека, который ездит на нем уже несколько месяцев. Это и есть тот опыт, который не приобрести тест-драйвами. Я постараюсь пересказать все услышанное и добавить собственные впечатления. Знакомые с моими прежними обзорами автомобилей, не будут удивлены некоторой скептической насыщенностью текста. Для тех, кто читает впервые – я искренне считаю, что положительные эмоции от автомобиля, прерогатива его будущего владельца. А моя задача рассказать в своих обзорах о том, что для машины показалось необычным, неправильным, некачественным или неудобным. Оставим дифирамбы для журналистов, ездящих на малолитражках. Отделим зерна от плевел. А выбор уже за вами.

Первое, что резануло взгляд на массивном и красивом автомобиле – резкий диссонанс рамок под номерами. Дешевый, мутный пластик с плавающими, белыми «трафаретными» буквами, при ближайшем рассмотрении оказался … рамками официального дилера. Учитывая, что многие владельцы Лексусов ставят даже специальные «кассеты» под номера из полированной стали, стоимость которых сравнима с магнитолой для ВАЗа, дабы не нарушать общую гармонию внешнего вида, такая экономия дилера на рамках кажется просто абсурдной.
Меняя рамки на клубные, стали заметные первые следы московской эксплуатации. Хромированная окантовка передней противотуманки треснула в легком «парковочном» тычке, обнажив под тонким слоем блестящей пленки дешевый пластик. Я вслух высказал сомнение в стойкости хромированного пластика против московских дорожных реагентов. Тем более, в таком, приближенном к дороге месте. И, похоже, не ошибся.

Владелец машины сразу рассказал мне весьма интересный факт. Буквально через месяц после покупки LX570, его ждало первое разочарование. Так называемый «хром-пакет», в изобилии окантовывающий корму большого внедорожника, покрылся пятнами и грозил начать облезать. Предъявление гарантийной претензии не осталось без внимания и хром заменили. Местами в сборе, вместе с оптикой (!). У меня не было возможности проверить, меняется ли окантовка отдельно. Но по проведенной гарантийной замене, подозреваю, что хром идет в сборе с задними фонарями. В таком случае, если Тойота не предпримет действий по решению проблемы на конвейере, владельцы не гарантийных автомобилей рискуют крупными тратами по приведению машины в приличный вид после зимы. Этот LX570 – один из считанных, кто успел застать московскую зиму. Большая часть поставок этой модели началась именно сейчас, и я думаю, после зимы 2008-2009 года проблема хрома встанет перед инженерами по гарантии достаточно остро.

Не могу не отметить и камеру «переднего вида», вмонтированную в переднюю решетку (впрочем, как и камеру в пассажирском зеркале заднего вида). Вещь, несомненно, как полезная так и просто приятная. Но вспомните слякотное межсезонье, которое в России царит чуть ли не полгода. Когда весь перед машины за полчаса езды покрывается ровным слоем грязи. Так, что даже кусок снега не сразу соскребает с номерных знаков черную корку. Теперь к постоянному протиранию стекол, номеров и оптики водителю финальным штрихом придется еще добавить и стирание грязи с глазков камер. Называются эти камеры Blind Corner Mirror (точки «мертвого обзора»)

И если вышеприведенная проблема еще может показаться несколько надуманной, то открыв водительскую дверь, я немного задумался. Владельцам LX570, похоже, придется всерьез задуматься о своем гардеробе. В салоне Lexus LX 570 широко используются ценные породы дерева. А именно, Бубинга. Это дерево проделало долгий путь из Камеруна и Габона в Японию, где его обработали для почетного места в новом Лексусе. А затем – в Россию. Вот такие путешествия. Впрочем, отставим лирику. Несмотря на мое прохладное отношение к «комодной» отделке автомобилей, пресловутая бубинга смотрится там отлично. Как и светлая кожа сидений. Которая и имеет прямое отношение к вашему гардеробу. Владелец этого экземпляра LX570 достаточно либерален в своих пристрастиях к одежде, поэтому нередко ездит в машине в обычных джинсах. Результат сказывается буквально еженедельно. Мягкая и качественная светлая кожа моментально собирает в себя всю возможную краску. Надо заметить, что та же сама одежда на новом Lexus GS, с таким же светлым салоном, следов не оставляет. Называется эта пачкающаяся инновация semi-aniline. Такая вот “новая кожа». Поэтому, за креслами придется ухаживать с особым рвением. А я бы попробовал поэкспериментировать со средствами по уходу за кожей. Возможно, поможет какая-то из защитных пропиток …

Центр салона – монитор. На нем эффектно передают информацию глазки видеокамер. Я тут же перешел в меню установок и немного с надеждой в душе, зашел в раздел установки языков. Зря надеялся. Неуважение просто поразительное! Российский рынок для Lexus давно стал уже фактически приоритетным, а для флагманов марки в нашей стране и вовсе бьет все рекорды по продажам. И до сих пор в меню есть ряд языков стран, где таких машин за год во всем государстве продают меньше, чем в Москве за месяц, а русского языка так и не появилось! А пафосный экранчик, с десятком “напоминалок” о замене всего, от масла, до резины? Производит впечатление только на тех, кто не знает, что все данные надо вносить “руками”. Вы знаете хоть одного человека, который пользуется этой опцией? Я – нет. Хотя и на моем уже совсем немолодом SC430 эта “функция” тоже есть. А вот MP3 – нет. Впрочем, неторопливость и недальновидность маркетологов Тойота Мотор уже давно стала притчей во языцех, неоднократно обсужденной в наших форумах. Но за соотношение качества, стоимости и надежности, прощается многое. Пока прощается.

Еще одно интересное наблюдение по салону. В последнее время модной стала тенденция замены внутреннего освещения с «желтых» лампочек, на «белые» (светодиодные). Предлагают это и ряд тюнинговых фирм. Я и сам не удержался, «пересветив» недавно салон в мертвенно-бледное освещение. Стало необычно . Стильно? Может быть. Но неуютно. Салон заливает белым, «операционным» светом. В LX 570 решили этот вопрос правильно. Направленные лампочки светят белыми светодиодами, а центральный плафон привычным и теплым цветом. Выбирай, что удобнее.

Если рассказывать о салоне автомобиля (и его возможностях, опциях) для владельца Форд-Фокус, то можно написать не менее 5-7 страниц. Но мой обзор направлен на подкованную Лексус-аудиторию, поэтому говорить о потолочных DVD, биксеноновом адаптивном свете, вентиляции сидений, bluetooth, навигации и возможностях компьютера не имеет смысла. Глобально – ничего нового. Все уже есть на наших “старых» Лексусах. Из приятных мелочей – электрически-складываемые сиденья третьего ряда. А средний ряд – — с электрорегулировкой по горизонтали. Доводчики на обе половинки задней двери. Забавные дополнения – датчик давления масла и вольтметр на приборной панели – намек на внедорожные корни. Управление климатом – с тачскрина. Модно, современно. Удобно ли? Время покажет.

Пневмоподвеска. Так называют ее менеджеры в автосалонах. Хотя, правильное ее название – гидропневмоподвеска. В Lexus LX 570 она адаптивная, с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Оставим эмоции для владельцев (ну и конечно, журналистов). Трудно усомниться, что с годами все системы только совершенствуются. И если даже прежние опыты Тойоты с подвеской были успешными, то вполне очевидно, что на LX 570 она должна приблизиться к совершенству. Не отрицает этот факт и владелец автомобиля. Но есть у сложной системы и свои странности. Подвеска живет своей жизнью. Поначалу кажется очень непривычным. На светофорах и в пробках машина постоянно, то чуть приседает, то поднимается. Пусть почти незаметно, но во внутреннем кожано-бубинговом микромире LX 570 это чувствуется. По словам владельца, некоторое время ему пришлось к этому привыкать.

Crawl Control – что это? Круиз-контроль для бездорожья. Система, позволяющая двигаться с маленькой и постоянно скоростью по бездорожью, пересеченной местности, спускам и подъемам. Пригодится ли это владельцу LX570? Скорее всего, только третьему или четвертому по счету. Когда машина будет стоить совсем других денег и наконец, перекочует в руки безбашенного рыбака/чудака.

Из этой же серии и Multi-terrain ABS. Ну, с АБС нам все понятно. А что там для пересеченки? Оказывается, в зависимости от скольжения по внедорожному покрытию, меняется программа АБС.

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах “басовитое рычание”, “мягкий рокот”, “синопсы выхлопа”, “могучий рывок”, “бесшумно подхватил и понес по ночной Москве” и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающим этой водой на жизнь

Понравилась ли мне машина? Честно – да! Слышал, что какие-то «тестеры» сравнивали LX570 с TLC200. Смешно. Разрыв между этими машинами, как по цене, так и по возможностям, да и собственно, целям очень велик. И правильно. LX470 и TLC100 были непростительно близки друг от друга. LX570 – настоящий Lexus. Престижный, комфортный и быстрый . Именно такой, какой должна быть машина, из которой на мир можно смотреть сверху, сквозь призму спокойствия и благополучия. И если вы купили эту машину не в кредит и не продав бабушкину квартиру, доставшуюся по наследству, машина принесет удовольствие. Стоящее своих денег.

Дополнительные фото, а также приведенные здесь, но в хорошем качестве, можно увидеть в этом фотоальбоме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector