Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Ошибка Honda

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

  1. Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
  2. Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
  3. Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Ошибки двигателя

Ошибки в работе АКПП

Неисправности блока ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
  3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

  1. Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
  2. Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
  3. Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
  4. Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
  5. Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
  6. Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
  7. После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»

В этом видео показана диагностика Honda своими руками.

“Семейный Доктор” для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL (“check engine”). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0171 (45) System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45) System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0300 (2) Random Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик
P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога
P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики
P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП)
P0505 (14) Idle Control System Malfunction
Неисправность в системе управления холостым ходом
P0700 (70) Automatic Transmission
Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM)
P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона
P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого
P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого
P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи
P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи
P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала
P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal
Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала
P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection
Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи
P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала
P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала
P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала
P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal
Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала
P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака
P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера
P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure
Неисправность в цепи клапана холостого хода
P1607 (-) PCM Internal Failure
Внутренняя неисправность PCM
P- – – -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания

Читать еще:  Сколько нужно масла в коробку ваз 2110

Диагностическая ошибка P0135

Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.

Необходимость в подогреве кислородного датчика

Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.

Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.

В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.

Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.

Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

Читать еще:  Опель астра 2017 тест драйв

Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода

Самодиагностика – Коды ошибок

#1 Deformator

Top Street King

  • Admin
  • 351 сообщений
    • Город MSK

    Диагностический разъем 2х контактный синий находится у левой ноги водителя (правый руль) у правой ноги (левый руль) за центральной консолью.

    Включаем зажигание.
    Замыкаем разьем.
    Смотрим на лампочки панели приборов.
    Если лампа (“check engine” , “D4 или S” , ABS , SRS , 4WS зависит от того что диагностируем) постоянно горит – ошибок нет!
    Если моргает – считаешь сколько раз моргнет нужная лампочка

    Длинная вспышка -10
    Короткая -1
    Складываешь 10+1 получаешь номер ошибки и лезешь в мануал для расшифровки.

    Ошибок может быть несколько и разделяются они небольшой паузой (лампа не горит)
    Все ошибки будут повторяться с небольшим интервалом.

    Все коды по 5ому прелюду

    Check Engine Light (CEL)
    1 – O2A: Oxygen Sensor #1 (primary) – P0131 (low voltage), P0132 (high voltage)
    2 – O2B: Oxygen Sensor #2 (secondary) – high/low voltage
    3 – MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor – P0107 (low input), P0108 (high input)
    4 – CKP: Crank Position Sensor – P0335 (circuit malfunction), P0336 (range/performance)
    5 – MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor – P0106 (range/performance), P1128 (low), P1129 (high)
    6 – ECT: Engine Coolant Temperature Sensor – P0117 (low input), P0118 (high input)
    7 – TPS: Throttle Position Sensor – P0122 (low input), P0123 (high input), P1121 (position low), P1122 (position high)
    8 – TDC: Top Dead Center Sensor – P1359 (disconnected), P1361 (intermittent interruption), P1362 (no signal)
    9 – CYP: Cylinder Sensor – P1381 (intermittent interruption), P1382 (no signal)
    10 – IAT: Intake Air Temperature Sensor – P0111 (range/performance), P0112 (low input), P0113 (high input)
    12 – EGR: Exhaust Gas Recirculation Lift Valve – P1491 (insufficient lift), P1498 (high voltage)
    13 – BARO: Barometric/Atmospheric Pressure Sensor – P1106 (range/performance), P1107 (low input), P1108 (high input)
    14 – IAC (EACV): Idle Air Control Valve – P0505 (system malfunction), P1508, P1509, P1519 (circuit failure)
    15 – Ignition Output Signal
    16 – Fuel Injectors
    17 – VSS: Vehicle Speed Sensor – P0500 (circuit malfunction), P0501 (range/performance)
    19 – Automatic Transmission Lockup Control Valve
    20 – Electrical Load Detector – P1297 (low input), P1298 (high input)
    21 – VTEC Spool Solenoid Valve – P1253 (system malfunction)
    22 – VTEC Pressure Valve – P1257, P1258, P1259 (system malfunction)
    23 – KS: Knock Sensor – P0325 (circuit malfunction)
    30 – Automatic Transmission “A” Signal – P1655 (SEAF/SEFA signal line failure), P1681 (low input), P1682 (high input)
    31 – Automatic Transmission “B” Signal – P1686 (low input), P1687 (high input)
    34 – Powertrain Control Module (PCM) Backup Voltage Circuit – P0560 (low voltage)
    36 – Traction Control (JDM only)
    41 – Primary Oxygen Sensor Heater (HO2S) – P0135 (circuit malfunction), P1166 (system electrical), P1167 (system)
    43 – Fuel Supply System
    45 – Fuel System – P0171 (too lean), P0172 (too rich)
    48 – LAF: Lean Air/Fuel Sensor – P1162 (circuit malfunction), P1168 (LABEL low input), P1169 (LABEL high input)
    54 – CKF: Crank Fluctuation Sensor – P1336 (intermittent interruption), P1337 (no signal)
    58 – TDC: Top Dead Center Sensor #2 – P1366 (intermittent interruption), P1367 (no signal)
    61 – Primary Oxygen Sensor – P0133 (slow response), P1149 (range/performance), P1163 (slow response), P1164, P1165 (range/performance)
    63 – Secondary Oxygen Sensor – P0137 (low voltage), P0138 (high voltage), P0139 (slow response)
    65 – Secondary Oxygen Sensor Heater (HO2S) – P0141 (circuit malfunction)
    67 – Catalyst System – P0420 (efficiency below threshold)
    70 – Automatic Transaxle – P1660 (Signal A circuit failure), P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0740, P0753, P0758, P0763, P0780, P1705, P1706, P1738, P1739, P1753, P1758, P1768, P1773, P1785, P1786, P1790, P1791, P1792, P1793, P1794, P1870, P1873, P1879, P1885, P1886, P1888, P1890, P1891 (automatics suck)
    71 – Cylinder 1 – P0300 (random misfire), P0301 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
    72 – Cylinder 2 – P0300 (random misfire), P0302 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
    73 – Cylinder 3 – P0300 (random misfire), P0303 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
    74 – Cylinder 4 – P0300 (random misfire), P0304 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
    75 – Cylinder 5 – P0305 (misfire detected)
    76 – Cylinder 6 – P0306 (misfire detected)
    80 – EGR: Exhaust Gas Recirculation – P0401 (insufficient flow)
    86 – ECT: Engine Coolant Temperature – P0116 (range/performance)
    90 – Evaporative (EVAP) Emission Control System – P1456 (fuel tank system leak), P1457 (control canister system leak)
    91 – Fuel Tank Pressure Sensor – P0451 (range/performance), P0452 (low input), P0453 (high input)
    92 – Evaporative (EVAP) Emission Purge Flow – P0441 (improper purge flow), [b]P1459 (switch malfunction)
    No # – Thermostat – P1486 (range/performance)
    No # – ECM/PCM: Engine Control Module/Powertrain Control Module – P1607 (internal circuit failure A)
    No # – FPTDR: – P1676, P1678 (signal line failure)

    * All Honda codes, but not all codes are specific to Preludes (obviously).

    Active Torque Transfer System (ATTS)
    11 – Lateral G Sensor
    12 – Lateral G Sensor
    13 – Lateral G Sensor
    14 – Lateral G Sensor
    16 – Steering Angle Sensor
    17 – Steering Angle Sensor
    18 – Steering Angle Sensor
    19 – Steering Angle Sensor
    21 – Wheel Sensor: LF
    22 – Wheel Sensor: RF
    23 – Wheel Sensor: LR
    24 – Wheel Sensor: RR
    25 – Wheel Sensor
    29 – Data Link Connector
    32 – Back-up Light Switch
    33 – MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor
    35 – Reference Voltage
    36 – VSS: Vehicle Speed Sensor
    37 – VSS: Vehicle Speed Sensor
    41 – ECM Communication Line
    42 – ECM Communication Line
    43 – ECM Communication Line
    44 – ABS Function
    45 – ABS Down
    51 – Fail-safe Relay
    52 – Left Shift Solenoid
    53 – Right Shift Solenoid
    54 – Linear Solenoid
    55 – Linear Solenoid
    56 – Linear Solenoid
    57 – Oil Temperature Sensor
    58 – Oil Temperature Sensor
    61 – Left Oil Pressure Sensor
    62 – Left Oil Pressure Sensor
    63 – Left Oil Pressure Sensor
    64 – Right Oil Pressure Sensor
    65 – Right Oil Pressure Sensor
    66 – Right Oil Pressure Sensor
    71 – Steering Angle Sensor
    72 – Different Diameter Tires
    73 – Yaw Rate Sensor
    74 – Yaw Rate Sensor
    75 – Yaw Rate Sensor
    76 – Yaw Rate Sensor
    77 – Ignition Voltage
    78 – ATTS Control Unit
    79 – ATTS Control Inhibition

    Anti-lock Brakes System (ABS)
    11 – Wheel Sensor: RF (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
    12 – Wheel Sensor: RF (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
    13 – Wheel Sensor: LF (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
    14 – Wheel Sensor: LF (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
    15 – Wheel Sensor: RR (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
    16 – Wheel Sensor: RR (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
    17 – Wheel Sensor: LR (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
    18 – Wheel Sensor: LR (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
    21 – Pulser: RF
    22 – Pulser: LF
    23 – Pulser: RR
    24 – Pulser: LR
    31 – Solenoid: RF-In
    32 – Solenoid: RF-Out
    33 – Solenoid: LF-In
    34 – Solenoid: LF-Out
    35 – Solenoid: RR-In
    36 – Solenoid: RR-Out
    37 – Solenoid: LR-In
    38 – Solenoid: LR-Out
    41 – Wheel Lock: RF
    42 – Wheel Lock: LF
    43 – Wheel Lock: RR
    44 – Wheel Lock: LR
    51 – Motor Lock
    52 – Motor Stuck OFF
    53 – Motor Stuck ON
    54 – Fail-safe Relay
    61 – Ignition Voltage
    62 – Ignition Voltage
    71 – Different Diameter Tires
    81 – Central Processing Unit (CPU)

    Читать еще:  Способы регулировки зажигания ваз 2109 карбюратор и инжектор своими руками

    Four Wheel Steering (4WS)
    10 – Sub Steering Angle Sensor: F
    11 – Sub Steering Angle Sensor: R
    12 – Sub Steering Angle Sensor: F
    13 – Sub Steering Angle Sensor: R
    14 – Sub Steering Angle Sensor: F
    15 – Sub Steering Angle Sensor: R
    16 – Sub Steering Angle Sensor: F
    17 – Sub Steering Angle Sensor: R
    18 – Sub Steering Angle Sensor
    20 – Main Steering Angle Sensor: F
    21 – Main Steering Angle Sensor: R
    22 – Main Steering Angle Sensor: F
    23 – Main Steering Angle Sensor: R
    24 – Main Steering Angle Sensor: F
    25 – Main Steering Angle Sensor: R
    26 – Main Steering Angle Sensor: F
    27 – Main Steering Angle Sensor: R
    28 – Main Steering Angle Sensor: F
    29 – Main Steering Angle Sensor: R
    30 – Wheel Speed Sensor: Front
    31 – Wheel Speed Sensor: LR
    32 – Wheel Speed Sensor: RR
    33 – Wheel Speed Sensor: Rear Left or Right
    34 – Wheel Speed Sensor: Front
    35 – Wheel Speed Sensor: LR
    36 – Wheel Speed Sensor: RR
    37 – Wheel Speed Sensor: LR
    38 – Wheel Speed Sensor: Vehicle Speed
    40 – 4WS Control Unit
    41 – 4WS Control Unit
    42 – 4WS Control Unit
    43 – 4WS Control Unit
    44 – 4WS Control Unit
    45 – 4WS Control Unit
    46 – 4WS Control Unit
    50 – Control Logic: Motor Lock
    51 – Control Logic: Wheel Caught In Ditch
    60 – Power Unit: Motor
    61 – Power Unit
    62 – Power Unit: Motor
    63 – Power Unit
    64 – Power Unit: 4WS Control Unit
    65 – Power Unit: 4WS Control Unit
    70 – Temporary Driving Conditions: Ignition turned from OFF to ON while driving
    71 – Temporary Driving Conditions: Aggressive driving with heavy load or rear wheel blocked from turning
    72 – Temporary Driving Conditions
    73 – Temporary Driving Conditions: Engine started while quick charging battery
    74 – Temporary Driving Conditions: Driving with parking brake ON
    No # – 4WS Control Unit or Harness Connector
    No # – 4WS Control Unit, Harness Connector, or Alternator

    Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

    Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
    P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

    Что означает код P0135?

    Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

    Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

    Симптомы P0135

    В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

    Причины ошибки P0135

    Общие причины включают в себя:

    • Неисправный передний датчик кислорода.
    • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
    • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
    • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
    • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
    • Низкий заряд батареи.

    Как диагностируется код P0135

    P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

    Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

    Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

    Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

    Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

    Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

    В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

    Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

    В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

    Пример пошаговой диагностики кода P0135

    Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

    Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

    Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


    Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

    Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

    Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

    Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

    Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

    Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

    Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

    Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

    Коды, связанные с P0135

    Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector