Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Выскочила Ошибка «fault Engine»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Ногинск
    • Автомобиль Peugeot 308

    Ребят, пожалуйста помогите!
    Проблема в электрике, при установке сигнализации задел какой-то разъем в блоке предохранителей под капотом. Выскочила ошибка «FAULT ENGINE»и загорается восклицательный знак в треугольнике на панеле приборов.
    Check не горит, машина работает отлично (без изменений).
    Снятие клемы не помогло, подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку?
    Машине всего 2 недели

    Peugeot 308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. — Aвтоматическая Active

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 978 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    На работающей машине что-ли задел?

    Если гарантия, то езжай к официалам, и скажи — что за фигня?)))

    #3

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Ногинск
    • Автомобиль Peugeot 308

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 978 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #5

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Ногинск
    • Автомобиль Peugeot 308

    Сообщение отредактировал icechieff: 12 Ноябрь 2011 — 22:17
    поиски диагностики не в этой теме.

    #6

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Луга
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?

    Overspeed warning Превышение скорости
    ABS fault Ошибка ABS
    Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
    Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
    Handbrake on Включен ручной тормоз
    Brake pads worn Износ тормозных колодок
    ESP fault Ошибка ESP
    Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
    Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
    Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
    Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
    Economy mode active Экономичный режим
    Battery charge fault Зарядка батареи
    Low Fuel Level Низкий уровень топлива
    Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
    Engine temperature too high Высокая температура двигателя
    Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Oil pressure Давление масла
    Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
    Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
    Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
    Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
    Child safety status Включена блокировка «от детей»
    Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
    Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
    EOBD fault Неисправность системы контроля
    Diesel additive low level Низкий уровень присадки
    Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
    PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
    Airbag fault Ошибка Airbag
    Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
    Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
    Puncture warning Повреждение шины
    Under — inflation warning Падение давления в шине
    Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
    Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

    Overspeed warning Превышение скорости
    ABS fault Ошибка ABS
    Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
    Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
    Handbrake on Включен ручной тормоз
    Brake pads worn Износ тормозных колодок
    ESP fault Ошибка ESP
    Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
    Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
    Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
    Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
    Economy mode active Экономичный режим
    Battery charge fault Зарядка батареи
    Low Fuel Level Низкий уровень топлива
    Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
    Engine temperature too high Высокая температура двигателя
    Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Oil pressure Давление масла
    Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
    Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
    Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
    Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
    Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
    Child safety status Включена блокировка «от детей»
    Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
    Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
    Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
    EOBD fault Неисправность системы контроля
    Diesel additive low level Низкий уровень присадки
    Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
    Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
    PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
    Airbag fault Ошибка Airbag
    Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
    Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
    Puncture warning Повреждение шины
    Under — inflation warning Падение давления в шине
    Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
    Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

    Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 — 22:26

    Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

    Добрый день, уважаемые форумчане,

    Сегодня возникла вот какая оказия: утром завёл машину после двухдневного простоя. Пока бегал с щёткой вокруг машины заметил, что по какой-то причине на холодной машине включен вентилятор обдува радиатора. Сел за руль: на приборке горит жёлтый краник ошибки двигателя, на бортовом компе сообщение: engine fault: repair is needed. Выключил зажигание и снова завёл — проблема повторилась. Ехать не решился. Машину заглушил, поехал на работу на метро.

    Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка — depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?

    Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег — что-то около 8500 км.

    У меня такая ошибка на 250 км была, писал engine fault: repair is needed и горел значок STOP, только при этом и стрелка температуры уползала в красную зону. В общем, это было или из-за воздуха в системе, или из-за датчика ОЖ.

    Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.

    Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.

    Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться — у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом — «здрасте» :bk:

    Продолжение истории:
    Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи — нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали — отзвонятся.

    Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.

    Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.

    Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
    Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.

    При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки — обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи — они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело — надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур — обе ошибки исчезли.
    Надеюсь, что навсегда.

    Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
    1. При нарушении зажигания
    2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.

    Читать еще:  Какой ремень генератора на приоре с кондиционером

    П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.

    dr.Lector, бред, при чем тут свечи?
    я сегодня был в сервисе у официалов, все проверили, сказали..да была такая ошибка-датчик температуры О.Ж. он встроен в термостат, в данный момент в наличии нет, придут через неделю, позвонят и гарантийно поменяют, сказали, если раз загорелась, то возможно вылезет и второй раз, так что менять в сборе с термостатом. взяли 150р за мойку и отпустили))))
    буду ждать звонка, как поменяют отпишусь.

    А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания — может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:

    Rus 404,
    Instructor,
    Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.

    Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.

    smagl, свечки я видел. Они действительно копчёные.
    Скажу сразу, выкручивали не при мне. Поэтому вариант, что тупо положили чужие тоже существует.
    Здесь скорее вопрос отношения. мне кажется до откровенного подлога они не должны дойти. Всё таки репутация дороже.

    А вот то, что истиной причиной сбоя является не бензин, а что-то другое вполне допускаю. В сложившейся ситуации буду заправляться только в проверенных местах и следить за поведением машины. Если причина не бензин — ошибка вскоре должна выскочить снова. Тогда придётся крепко задумываться.

    Tarakan, стрелка теипературы как себя вела? прыгала?

    Нет не прыгала. У меня ошибка пропадает когда включается вентилятор, как только отключается, ошибка снова выскакивает.

    Началось! 400 км пробега, на прогретой машине стрелка указателя температуры вправо до упора и engine fault: repair is needed на дисплее. Чисто случайно проезжал недалеко от дилера, сразу к нему. Стерли ошибку и при повторном появлении посоветовали записаться на замену термостата с интегрированным датчиком.
    Слава богу хватило ума не упоминать бензин. На 9-ти летнем Гольфе НИРАЗУ не было проблем на тех заправках где заправляюсь. Кстати неделю назад был у дилера по поводу невнятных струек на лобовое стекло вместо веера. Объяснение следующее: повышенная вязкость жидкости. На этой же жидкости Гольф брызгал дисперсией на -20. Похоже проблемы с рулевой рейкой могут объяснить дешевым мылом которым я руки помыл.

    Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.

    Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.

    Машина 2010 года?

    28 апреля Иркутск зеленеющий замело метровым слоем снега, мягкого, липкого, застывшего в лед от дождя.. Как специально за неделю до этого все «умные» переобулись, да и я свой пежо обула в летний Бридж. Отскоблив кромку льда толщиной в сантиметр с кузова, попыталась было ехать)) пораскачивалась на снегу и села в снег, с остатками горючего на датчике — 50км. Уехать на работу пришлось на Сурфе знакомого.. Вечером, взяв молодых людей, прикатиле на Сурфе по сугробам с канистрой бензина 20л., и воронкой, дабы подзаправить)) Открыв крышку люка бензобака и несовместимость воронки обломились, дабы в люке стоит клапан, притом видимо он имеет контакт с эл компьютером машины))) из канистры мы всё же залили бензин хитрым способом. Через три дня, когда снег растаял утром поехала на Пыжике и загорелась надпись:Engine fault: repair is needed! и иконка движка. Прокаталась пол дня с данным индикатором. Притом, пока каталась расстояние на компе увеличивалось на экране с 110км, постепенно))) 120 130 140.. и так до 250))).. Как достиг подсчета бензина в баке индикатор и надпись пропали))) Так что без пистолета машина бензин не видит))) Не лейте люди из канистры в бак) Иначе — Engine fault: repair is needed! *в треугольничке*))))

    Имеется совсем другой опыт.
    Лил из канистр около 40 литров и все было в порядке.

    Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308

    Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

    Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

    Ошибка Engine fault: repair needed.

    «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

    Плохое топливо

    Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

    Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

    None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

    Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

    При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

    Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

    Видео о замене термостата Пежо 308

    Датчик уровня и температуры масла

    Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

    На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

    Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

    Видео о замене катализатора Пежо 308

    В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

    Случилось! Как и ожидалось мой ПЫж тоже подхватил семейный вирус, как и предупреждали ПЫжеводы с всевозможных форумов и сообществ.Все произошло в дороге при пробеге ровно в 1000км. Неожиданно загорелась ошибка “engine fault: repair needed”, продублировалась и осталась висеть. Я остановился, набрал на телефоне сервис и записался на прием предварительно убедившись, что можно прибыть своим ходом.Запись была назначена через пару дней, за это время я успел накатать еще сотню км. Так вот на второй день у меня стал заканчиваться бензин в баке и при остатке на дне около 5литров загорелся сигнализатор предупреждения о малом кол-ве топлива и неожиданно (внимание!) ОТКЛЮЧИЛОСЬ ESP! совместно с предупреждением о неисправности систем ESPASR. Но заправившись (о чудо!) ESP исцелилось.На следующее утро я был в сервисе, рассказав свою беду мне естественно посетовали на плохой бензин, мороз, конденсат но только не на огрехи техники. Через 15 минут возни машину мне вернули уже без ошибки, сказав, что такое бывает (поломок и засорений не нашли, термостат в порядке) и пожелав счастливого пути.И вот я вроде уже забыл о беде, но тут при утреннем морозном заводе неожиданно вновь вскочила болячка. На мониторе почти 2000км Закономерность? Магия чисел? Приобретая автомобиль я расчитывал заезжать на сервис не раньше каждых 10 000 пройденных км. а тут ПЫж просит меня заезжать через каждую 1 000.Вновь записался на сервис, через пару дне на внеплановое ТО…Жду и надеюсь решить проблему Price tag: 0 ₽ Mileage: 2000 km

    Читать еще:  Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

    Здравствуйте! На ходу (скорость 70 км в час) загорелся значок неисправности двигателя и выскочила надпись engine default needs repair у Пежо 308. Первая мысль была, что может двигатель перегрелся (жара +33, но общий проезд за этот день небольшой – порядка 80 км, при этом общий пробег на авто 77 тыс км).

    Остановились, постояли в тени. Но эффекта никакого – завела машину, но надпись и сигнальный значок о неполадке в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет – нет посторонних шумов, машина заводится, едет без толчков и тд.

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
    • Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
    • Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
    • Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.

    Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

    Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей

    Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
    Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
    Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.

    Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
    Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

    Ошибки БК

    Название ошибки Описание дефекта
    ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
    Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
    Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
    Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
    Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
    Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
    Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
    Motor oil level low Сообщается о слишком низком уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
    Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
    ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

    Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

    Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

    Опции темы
    Поиск по теме

    Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

    День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

    Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, «люмбда» (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

    Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

    Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

    Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
    а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

    То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
    начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

    Тут два случая:

    Первый
    , это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
    и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
    она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
    перейдет в сохраненные и чек погаснет.

    Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
    случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
    тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
    на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

    Удачи коллеги в ремонте .

    Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
    а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

    То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
    начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

    Тут два случая:

    Первый
    , это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
    и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
    она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
    перейдет в сохраненные и чек погаснет.

    Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
    случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
    тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
    на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

    Удачи коллеги в ремонте .

    А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

    Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
    так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
    по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

    Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
    да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
    на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

    а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
    среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

    Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
    на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

    Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб . 🙂 ))))

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 23.06.2014 в 12:33 .

    Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
    так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
    по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

    Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
    да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
    на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

    а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
    среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

    Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
    на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

    Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб . 🙂 ))))

    Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

    Последний раз редактировалось Lie; 24.06.2014 в 06:21 .

    Чек горит от любой ошибки .

    В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано .

    Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб . 🙂 ))))

    Чек горит от любой ошибки .

    В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано .

    Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб . 🙂 ))))

    Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

    Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
    что долго перечислять придется .

    В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

    Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
    нужно .

    Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,»очень хорошее устранение неисправности»
    не направиться — прошу в сервис,
    воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают .

    У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
    а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

    Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
    что долго перечислять придется .

    В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

    Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
    нужно .

    Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,»очень хорошее устранение неисправности»
    не направиться — прошу в сервис,
    воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают .

    У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
    а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

    Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

    Ладно мы поняли друг друга ! 🙂 )))

    загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))

    Дорого времени суток подскажите. машина выдает ошибку engine fault repair needed
    — неисправность двигателя. необходимо исправить,
    Что это может быть? могу ли ехать до сервиса или вызывать эвакуатор.

    Если не можете определить поведение мотора,то эвакуатор вам в помощь.

    Причин на самом деле много.
    На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
    Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
    Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

    Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
    отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
    неправильная работа лямд, а далее ошибка.

    Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
    может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
    почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
    почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
    без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
    А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

    А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
    топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
    форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
    обращать внимание не только на эту ошибку — ошибку depollution system faulty ,
    но и сопутствующие ей факторы.

    Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
    какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
    брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 25.04.2015 в 10:50 .

    Ссылка на основную публикацию