P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между ckp и cmp. причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота, фольксваген и др.

P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между ckp и cmp. причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота, фольксваген и др.

Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Электронный блок управления автомобиля, чтобы определить готовность цилиндров к впрыску топлива, принимает во внимание показатели с разных датчиков. Он базирует свои расчеты момента подачи топлива на информации, получаемой от датчиков распределительного и коленчатого валов. Когда информация от них не совпадает, то есть угловое соотношение между ними изменилось и отступило от нормы, электронный блок управления фиксирует наличие ошибки и переходит в режим подачи топлива способом переменно-синхронного двойного зажигания. Поскольку данная ситуация считается аварийной, водитель о ней оповещается загоранием лампочки Check Engine, а также ошибкой P0016 при проверке автомобиля диагностическим сканером.

Условия возникновения ошибки P0016

Чтобы электронный блок управления известил водителя о наличии проблемы загоранием лампочки Check Engine, регулирующий импульс датчика положения распределительного вала не должен быть определен в заранее заданные электронному блоку управления интервалы на всех четырех цилиндрах. Лампочка «Проверьте двигатель» загорится после того как пройдет 3 цикла зажигания с отказами, а в память ЭБУ будет записана ошибка P0016.

Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть. Условие, при котором пропадает ошибка P0016, банально – отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.

Почему возникает ошибка P0016

Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:

Засорение фильтра клапана;

  • Загрязнение масляных каналов;
  • Дефекты привода механизма газораспределения – растянута цепь, истирание или другие механические повреждения успокоителя и натяжителя;
  • Неисправная работа управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения ДВС;
  • Проблемы с муфтой.
  • Также ошибка P0016 может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.

    Что делать, если диагностирована ошибка P0016

    Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:

    1. Выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала;
    2. Проблемы с датчиком фаз. Первым делом нужно убедиться, что не произошел обрыв в цепи датчика фаз, а также определить его исправность. Лучше всего для диагностики воспользоваться исправным датчиком. Если его нет, можно проверить датчик фаз мультиметром или осмотреть его на наличие физических повреждений и дефектов, например, закоксовывание и коррозия. Важно отметить: чаще всего при выходе из строя датчика фаз вместе с ошибкой P0016 будут диагностироваться ошибки P0343 и P0346;
    3. Далее нужно проверить датчик холостого хода;

  • Следом нужно убедиться, что не имеется проблем с цепью (ремнем), натяжителем и успокоителем привода газораспределительного механизма. Наиболее распространенная неисправность ремня – его растяжение. Стоит понимать, что если цепь (ремень) сместилась хотя бы на 1 зуб, например, при замене, это приведет к возникновению ошибки P0016;
  • Если за автомобилем не следят и редко меняют масло, то нужно посмотреть наличие или отсутствие проблемы с муфтой системы сдвига фаз газораспредения ДВС. Она может заклинивать из-за сильной выработки и забитых масляных каналов.
  • Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы она не привела к более серьезным проблемам.

    P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ – причина и устранение

    Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

    Кодовое обозначение ошибки P0016

    Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

    Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

    Фазы распределения газа – происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

    При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

    Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации – это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

    Почему возникают ошибки

    Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

    1. Скверный контакт
    2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
    3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
    4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

    CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

    В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

    1. Выходят из строя муфты.
    2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
    3. Закоксовываются масляные каналы.
    4. Забивается фильтр клапана.
    5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них – растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

    Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

    Как устраняем

    Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

    Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

    Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

    Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

    Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

    При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0016

    P0016

    Сообщений 1 страница 30 из 33

    Поделиться114.04.2011 19:59

    • Автор: SmeX
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Радужный
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-02-03]
    • Сообщений: 885
    • Уважение: +61
    • Авто: Dodge neon SXT
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: Акпп 4
    • Последний визит:
      18.02.2020 07:55
    • Зарегистрирован: 08.09.2010
    • Провел на форуме:
      1 месяц 1 день

    P0016 Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)
    Почитал и нашел, что это рассинхронизация показаний датчиков распреда и колена, теперь интересно что это (Bank 1 Sensor A), вроде точное место куда смотреть? И куда?

    Поделиться215.04.2011 19:31

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-06-11]
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +414
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2000
    • Тип КПП: 31TH
    • Клубная карта №: 100
    • Последний визит:
      18.02.2020 11:30
    • Зарегистрирован: 20.05.2009
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней

    P0016 Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)Почитал и нашел, что это рассинхронизация показаний датчиков распреда и колена, теперь интересно что это (Bank 1 Sensor A), вроде точное место куда смотреть? И куда?

    Да, рассинхронизация показаний датчиков. Про банки ни слова.
    Вот как описывается эта ошибка в сервис-мануале на твою машину:

    P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT
    WHEN MONITORED
    Engine cranking and Engine running
    SET CONDITION
    Powertrain Control Module detects an error when the camshaft position is out of phase with the crankshaft position. One trip fault.
    POSSIBLE CAUSES
    – Intermittent condition
    – Checking intermittent CMP signal with lab
    – CMP wire harness inspection
    – Tone wheel/pulse ring inspection
    – CKP wire harness inspection
    – Tone wheel/pulse ring inspection
    – Intermittent CKP signal
    – Camshaft position sensor
    – Crankshaft position sensor

    Точное место куда смотреть?
    Мануал советует проверить магнит датчика распредвала, проводку и разъёмы датчиков, сами датчики.
    Точнее без диагностики сказать нереально.

    Поделиться326.04.2011 18:55

    • Автор: SmeX
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Радужный
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-02-03]
    • Сообщений: 885
    • Уважение: +61
    • Авто: Dodge neon SXT
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: Акпп 4
    • Последний визит:
      18.02.2020 07:55
    • Зарегистрирован: 08.09.2010
    • Провел на форуме:
      1 месяц 1 день
    Читать еще:  Почему на газу троит двигатель: основные причины неисправности

    Сегодня поменял датчик распредвала, результат 0, как горела 0016, так и осталось. Теперь интересно, как проверить магнит и где второй датчик? Еще зимой ошибка вылазила только при сильном морозе, или при резком разгоне, с наступлением тепла горит постоянно.
    Решил попробовать зевести с отключенным датчиком распредвала, никаких признаков жизни, а помнится кто-то писал, что заводится

    Отредактировано SmeX (26.04.2011 20:40)

    Поделиться431.03.2013 11:24

    • Автор: Кузьмин Игорь
    • Неоновод
    • Откуда: Казань
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-14]
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +10
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2005
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      14.11.2016 19:01
    • Зарегистрирован: 30.08.2012
    • Провел на форуме:
      11 дней 13 часов

    Появилась ошибка p 0016. Так то я понял что она значит. А вот что с ней делать?
    Я конечно не знаю, но может это как то связано. Перед тем как она появилась, я заехал в две лужи. Ну вроде не такие уж глубокие. Но все же.

    Отредактировано Кузьмин Игорь (31.03.2013 19:58)

    Поделиться531.03.2013 11:48

    • Автор: Andrew69
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Кимры
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1983-04-03]
    • Сообщений: 1737
    • Уважение: +36
    • Авто: stels 750
    • Год выпуска: 2015
    • Тип КПП: shimano
    • Последний визит:
      13.02.2020 15:47
    • Зарегистрирован: 07.06.2011
    • Провел на форуме:
      27 дней 3 часа

    сначала надо датчики осмотреть: бывает, что из-за капли масла на датчике коленвала машина в обще не заводиться

    Поделиться631.03.2013 11:51

    • Автор: Кузьмин Игорь
    • Неоновод
    • Откуда: Казань
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-14]
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +10
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2005
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      14.11.2016 19:01
    • Зарегистрирован: 30.08.2012
    • Провел на форуме:
      11 дней 13 часов

    сначала надо датчики осмотреть: бывает, что из-за капли масла на датчике коленвала машина в обще не заводиться

    Где он находится тогда?

    Поделиться731.03.2013 12:30

    • Автор: Kroll
    • Почетный неоновод
    • Откуда: М.о.,г.Ногинск
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1982-09-20]
    • Сообщений: 756
    • Уважение: +46
    • Авто: nissan x-trail
    • Год выпуска: 2006
    • Тип КПП: МКПП-5
    • Последний визит:
      27.04.2014 14:52
    • Зарегистрирован: 13.07.2011
    • Провел на форуме:
      20 дней 5 часов

    P0016 DODGE – Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment
    ( рассинхронизация коленвала с распредвалом )

    – Моторное масло грязное
    – Неправильный вязкость двигателя
    – Коленчатый вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
    – Распределительный вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
    – Неисправность датчика положения коленчатого вала
    – Неисправность датчика положения распределительного вала
    – Timing gear misalign ( гугл ересь переводит, но чего то с синхронизацией )

    Поделиться831.03.2013 12:38

    • Автор: Кузьмин Игорь
    • Неоновод
    • Откуда: Казань
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-14]
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +10
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2005
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      14.11.2016 19:01
    • Зарегистрирован: 30.08.2012
    • Провел на форуме:
      11 дней 13 часов

    P0016 DODGE – Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment
    ( рассинхронизация коленвала с распредвалом )

    – Моторное масло грязное
    – Неправильный вязкость двигателя
    – Коленчатый вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
    – Распределительный вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
    – Неисправность датчика положения коленчатого вала
    – Неисправность датчика положения распределительного вала
    – Timing gear misalign ( гугл ересь переводит, но чего то с синхронизацией )

    Блин, что делать то?

    Поделиться931.03.2013 12:41

    • Автор: Kroll
    • Почетный неоновод
    • Откуда: М.о.,г.Ногинск
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1982-09-20]
    • Сообщений: 756
    • Уважение: +46
    • Авто: nissan x-trail
    • Год выпуска: 2006
    • Тип КПП: МКПП-5
    • Последний визит:
      27.04.2014 14:52
    • Зарегистрирован: 13.07.2011
    • Провел на форуме:
      20 дней 5 часов

    сначала надо датчики осмотреть: бывает, что из-за капли масла на датчике коленвала машина в обще не заводиться

    Отредактировано Kroll (31.03.2013 12:43)

    Поделиться1031.03.2013 12:57

    • Автор: Andrew69
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Кимры
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1983-04-03]
    • Сообщений: 1737
    • Уважение: +36
    • Авто: stels 750
    • Год выпуска: 2015
    • Тип КПП: shimano
    • Последний визит:
      13.02.2020 15:47
    • Зарегистрирован: 07.06.2011
    • Провел на форуме:
      27 дней 3 часа

    датчик коленвала на рестайле – под стартером

    Поделиться1131.03.2013 12:59

    • Автор: Кузьмин Игорь
    • Неоновод
    • Откуда: Казань
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-14]
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +10
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2005
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      14.11.2016 19:01
    • Зарегистрирован: 30.08.2012
    • Провел на форуме:
      11 дней 13 часов

    У меня все заводиться, ездит. Просто немного пугает пока. ) Масло менял еще меньше мили назад. Idemitsu Zipro. Вот только допуски не смотрел. ( Сам в шоке.
    Еще у кого какие мысли есть?
    Я единственное не понимаю. Как на одной ошибке может быть их целых пять!?

    Поделиться1231.03.2013 19:11

    • Автор: Kroll
    • Почетный неоновод
    • Откуда: М.о.,г.Ногинск
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1982-09-20]
    • Сообщений: 756
    • Уважение: +46
    • Авто: nissan x-trail
    • Год выпуска: 2006
    • Тип КПП: МКПП-5
    • Последний визит:
      27.04.2014 14:52
    • Зарегистрирован: 13.07.2011
    • Провел на форуме:
      20 дней 5 часов

    Ошибка одна – причин возникновения семь.

    Может масло ( сомнительно ), может датчики (разьемы), а может ремень грм. Смотри сам. Советовать, как то стремно.

    Поделиться1331.03.2013 19:27

    • Автор: Кузьмин Игорь
    • Неоновод
    • Откуда: Казань
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1989-03-14]
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +10
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2005
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      14.11.2016 19:01
    • Зарегистрирован: 30.08.2012
    • Провел на форуме:
      11 дней 13 часов

    Ошибка одна – причин возникновения семь.

    Может масло ( сомнительно ), может датчики (разьемы), а может ремень грм. Смотри сам. Советовать, как то стремно.

    А ремень тут уже каким местом? )
    Теперь еще и с оборотами беда. Подъезжаю к светофору, нажимаю на педаль тормоза, и обороты падают ближе к пятиста (чуть выше). Мне просто скоро ехать около 1000 км домой. Боюсь что случится в дороге.

    Поделиться1431.03.2013 19:47

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1968-06-11]
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +414
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2000
    • Тип КПП: 31TH
    • Клубная карта №: 100
    • Последний визит:
      18.02.2020 11:30
    • Зарегистрирован: 20.05.2009
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней

    P0016 DODGE – Crankshaft-Camshaft Timing Misalignment
    ( рассинхронизация коленвала с распредвалом )
    – Моторное масло грязное
    – Неправильный вязкость двигателя
    – Коленчатый вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
    – Распределительный вал цепи датчика положения обрыв или короткое замыкание
    – Неисправность датчика положения коленчатого вала
    – Неисправность датчика положения распределительного вала
    – Timing gear misalign ( гугл ересь переводит, но чего то с синхронизацией )

    Откуда это взято. Каким боком тут масло и вязкость.
    P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT
    Рассинхронизация показаний датчиков коленвала/распредвала
    POSSIBLE CAUSES возможные причины
    – Intermittent condition / неустойчивое состояние
    – Checking intermittent CMP signal with lab
    – CMP wire harness inspection / проверьте разъём и проводку датчика распредвала
    – Tone wheel/pulse ring inspection / проверьте магнитное кольцо
    – CKP wire harness inspection / проверьте разъём и проводку датчика коленвала
    – Tone wheel/pulse ring inspection / проверьте магнитное кольцо
    – Intermittent CKP signal / неустойчивый сигнал датчика коленвала
    – Camshaft position sensor / датчик положения распредвала
    – Crankshaft position sensor / датчик положения коленвала

    Перед тем как она появилась, я заехал в две лужи

    Возможно связано и с этим.
    В настоящее время ошибка активна? Если сбросить, снова появляется?

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 20 фев 2020, 08:39

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarensCarens III
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 18 июн 2014, 20:01

    Всем добрый день !

    Авто КIA Carens 2008 год,бензин,2 литра. автомат. Казино Адмирал х с огромным количеством игровых автоматов установлени на свой смартфон "скачать" Наслаждай по полной миром гемблинга уже сейчас. Пробег 188000 км.

    Нужна помощь двигатель работает не стабильно и глохнет на холостом ходу.
    Поменял свечи,топливный фильтр,промыл топливную систему,давления 3,7 насос давит, датчик холостого хода работает проверил .
    Загорелся ЧЕК.
    Сделал компьютерную диагностику, код ошибки : Р0016
    Нашел ссылку :http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=129
    P0016 Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor A – correlation Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault

    Вот перевод : P0016 положения коленвала/положения распредвала, ряд 1 датчик — корреляция электропроводка, ДПКВ, CMP датчик, механическая неисправность

    На сервисе говорят что нужно менять цепь и систему СVVT в сборе,(похоже на развод денег)

    Может у кого то была такая проблема ?
    С чего начинать причину ?

    Re: Проблема с холостым ходом.

    Рудольф » 18 июн 2014, 20:23

    Re: Проблема с холостым ходом.

    VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 11:50

    Подскажите где находятся эти два датчика ДПВК и ДПРВ.?
    Я уже все форумы перелазил,не где нет схемы расположения датчиков на KIA Carens 2008 года. Такое впечатление что это очень редкая машина .
    Если есть информация где эти датчики находятся ,буду благодарен за информацию .

    Re: Проблема с холостым ходом.

    Рудольф » 19 июн 2014, 16:16

    Re: Проблема с холостым ходом.

    VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 17:06

    Я понимаю что нужны разъемы ,но надо знать где они стоят, что бы не делать все методом научного втыка.
    Так что если есть скрины,сбрость.
    Буду благодарен.

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 19 июн 2014, 20:10


    Блин, если понимаешь, что ищешь, то думаю это не составит труда. Распредвала датчик не может стоять нигде кроме распредвала, и я даже намекнул, что на впускном. Коленвал один))), разъём вверху.


    Я уже не представляю, какой будет дальше вопрос.)))) Ответ только за деньги .

    Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
    На, это самое правильное

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 21:46

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 19 июн 2014, 22:01

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 22:47

    Как можно прикрепить файл ?

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
    180 рублей это сколько в Долларах США или ЕВРО ?
    Я с Донбасса, у нас пока рублями не очень .
    Шутка .

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 19 июн 2014, 23:19

    Без проблем, полтинник гривнами и всё о кей. А если ещё и хит ультрасов споёшь, то обещаю договорится в твоём районе что бы сняли сигналы тебе бесплатно. Давай, ла-ла-ла-лалалала.)))

    Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
    Чуть не забыл

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Гошик » 20 июн 2014, 07:06

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 20 июн 2014, 09:16

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 10:57

    Слава !
    Насчет полтинника не проблема ! А вот насчет хита не дождешься . Сам попрыгай если если ты такой НАЦИК !
    И вот тебе ссылка : http://www.youtube.com/watch?v=nXlT46iLi6s

    И что ты имелл ввиду этим текстом ? (надо бы заранее перед тестом откоррелировать, очень помогает.) я такого слова как (откоррелировать) не знаю !
    Я с ДОНБАССА если ты не понял .

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
    Гошик ,
    Георгий !

    Насчет того что у нас на Донбассе творится я не пожелаю злейшему врагу, если бы ты сам увидел своими глазами а не по телевизору я думаю что бы так не говорил.

    А машину хочу сделать что бы детей можно было бы вывести подальше от боевых действий !

    Так что хамить не следует .

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 20 июн 2014, 12:03

    мне любое, лишь бы пелось на футболе.))) Я ж бандеровец в третьем поколении,схон вскрыл, шмайсера выкопал.
    Младенцами питаюсь.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 14:33

    Если ты футболист или болельщик,то посмотри посмотри эту ссылку : http://kino-ussr.ru/main/2588-tretiy-taym-1962.html
    Я футболом 8 лет занимался,и не путаю спорт и политику .
    И интересно с какого города ты и за какую команду болеешь ?
    А вот насчет БЕНДЕРОВЦЕВ я не говорил,а вот то что молодых 18-20 лет пацанов с западной Украины присылают под пули в Славянск и Луганск, так это властям наплевать.
    И то что их свои добивают ПРАВЫЙ СЕКТОР, приезжай к нам я все тебе покажу.
    Вот посмотри эту ссылку : http://www.youtube.com/watch?v=E3HncpD83bY

    У меня знакомых много и во Львове,Тернополе,Луцке ,Ивано-Франковске там много хороших людей, но как говорится в семью не без уродов .
    А кто сейчас у власти сам знаешь .

    За информацию по машине ,большое спасибо !

    Бросай свою карту или могу пополнить твой телефон скину тебе палтиник, я не жлоб !

    И за свои слова отвечаю .

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 20 июн 2014, 18:36

    Для начала просто нужно определиться, кто ты? Нацист или националист, т.е. первый свою национальность ставит превыше других и далее …., а второй любит страну, т.е. он прославляет родину, народ своими поступками. Есть конечно желающие, которые должности, звания, копанки, металлоприёмки хотят сохранить, а есть бандформирования, которым крохи с золотого батона капали. Что, товарищи Россияне, забыли как многие годы Вас грабили в районе Перепищенно? Наверно это были бандеры и правосеки в погонах.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 19:31

    Добрый вечер Слава !
    Все проверили оба датчика работаю,а проблема осталась.Ошибка Р0016. Вот теперь в тупике что делать дальше,предлагают заменить цепи и в комплекте систему CVVT в сборе.

    А насчет политики у каждого свое мнение !
    Но факты упрямая вещь, я не за Яныка он еще тот мудила все разворовал и смылся, а вот что сделала хорошего новая власть кроме как увеличения налогов,увеличения цен на газ и электроэнергию, бензин по 16 грн,курс Доллара и ЕВРО 12 и 16, повышения цен на лекарство на 50% и выше ? Может мне объяснишь ?
    Экономику подымать подымать не хочет,все деньги идут на АТО, а кто их сейчас контролирует ?
    Сейчас разбомбили города и села,кто их будет восстанавливать и за чей счет ?
    Вот мое мнение,поменяли только ФЛАГ,а лица те же остались.

    А на счет коньячка я всегда не против выпить с хорошим человеком .

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
    Да и отжмать уже не чего,все распродали за 23 года .
    Кравчук,Кучма,Юшенко,Янукович, теперь Порошенко.
    Сколько осталось больших предприятий в Гос собственности ?
    Я всю Украину объездил,что то таких не встречал .

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
    Да Слава я историю люблю, но что это за факт (Что, товарищи Россияне, забыли как многие годы Вас грабили в районе Перепищенно?)
    Происвети

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    Рудольф » 20 июн 2014, 20:55

    Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

    VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 22:36

    Добрый вечер Слава !
    Во первых по статистике 30% ВВП Украины даёт Донбасс, я не думаю что наши области дотационные на этом фоне. А дотаций семейка Яныка я думаю, брала в свой карман это 100 %.
    Если бы они были дотационные, я думаю за них не кто так не воевал.
    Насчёт зон я согласен их у нас много, но сейчас зоны стали самоокупаемые, мы работали с этой структурой УИН . И опять те же дотации текут не понятно куда.
    Теперь насчёт моста на донсоду, завод демонтировали ещё летом 2013 года, а по этому мосту давно уже не кто не ходил, я думаю, кто то давно уже списал по смете и деньги получил.
    Так что можно сказать по этому поводу, выполнили чужую работу.
    Если интересно могу скинуть фотки завода после демонтажа.
    А насчёт откатов, я работаю по всей Украине, везде брали, берут и будут брать это 100%.
    Теперь по вопросу авто, как это стукнуть в личку ? Я конечно не совсем тупой, но не понимаю.
    Насчёт скринов или файлов, я попросил проверить эти два датчика, они подключили свой компьютер посмотрели и все, говорят, что они рабочие.
    Не каких файлов или скринов они не предоставляли, я им показывал, что ты мне переслал, вот по ним они и смотрели.
    Собираюсь в понедельник в Харьков, заеду к официалам пусть посмотрят, посмотрим, что они скажут. Попрошу их сделать распечатку,потом тебе скину ради интереса.

    Уже крыша рвёт, с этой проблемой .
    Нескромный вопрос откуда сам ?

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
    Да еще один вопрос может подскажешь ,есть такой элемент как фильтр гидросистемы CWT, на картинках он находиться рядом с электромагнитным клапаном CWT;
    Вот поехал к другим мастерам, сам электромагнитный клапан CWT сняли почистили, а вот фильтр гидросистемы искали так и не нашли. Говорят что если он забьеться то можгут быть такие симптомы как у меня, читал на форумах.
    Может глаза смотрят не туда ?
    И что там у тебя за идея возникла ?

    Может проще позвонить и поговорить ?
    С уважением

    СТИЛЬ-АВТО

    Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ. Пежо 408 ошибка p0016

    Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ: причины, диагностика, поиск неисправности

    Электронный блок управления автомобиля, чтобы определить готовность цилиндров к впрыску топлива, принимает во внимание показатели с разных датчиков. Он базирует свои расчеты момента подачи топлива на информации, получаемой от датчиков распределительного и коленчатого валов. Когда информация от них не совпадает, то есть угловое соотношение между ними изменилось и отступило от нормы, электронный блок управления фиксирует наличие ошибки и переходит в режим подачи топлива способом переменно-синхронного двойного зажигания. Поскольку данная ситуация считается аварийной, водитель о ней оповещается загоранием лампочки Check Engine, а также ошибкой P0016 при проверке автомобиля диагностическим сканером.

    Оглавление: 1. Условия возникновения ошибки P0016 2. Почему возникает ошибка P0016 3. Что делать, если диагностирована ошибка P0016

    Условия возникновения ошибки P0016

    Чтобы электронный блок управления известил водителя о наличии проблемы загоранием лампочки Check Engine, регулирующий импульс датчика положения распределительного вала не должен быть определен в заранее заданные электронному блоку управления интервалы на всех четырех цилиндрах. Лампочка «Проверьте двигатель» загорится после того как пройдет 3 цикла зажигания с отказами, а в память ЭБУ будет записана ошибка P0016.

    Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть. Условие, при котором пропадает ошибка P0016, банально – отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.

    Почему возникает ошибка P0016

    Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:

    • Засорение фильтра клапана;
    • Загрязнение масляных каналов;
    • Дефекты привода механизма газораспределения – растянута цепь, истирание или другие механические повреждения успокоителя и натяжителя;
    • Неисправная работа управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения ДВС;
    • Проблемы с муфтой.

    Также ошибка P0016 может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.

    Что делать, если диагностирована ошибка P0016

    Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:

    Читать еще:  Инструкция по замене сцепления сузуки гранд витара

    1. Выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала;
    2. Проблемы с датчиком фаз. Первым делом нужно убедиться, что не произошел обрыв в цепи датчика фаз, а также определить его исправность. Лучше всего для диагностики воспользоваться исправным датчиком. Если его нет, можно проверить датчик фаз мультиметром или осмотреть его на наличие физических повреждений и дефектов, например, закоксовывание и коррозия. Важно отметить: чаще всего при выходе из строя датчика фаз вместе с ошибкой P0016 будут диагностироваться ошибки P0343 и P0346;
    3. Далее нужно проверить датчик холостого хода;
    4. Следом нужно убедиться, что не имеется проблем с цепью (ремнем), натяжителем и успокоителем привода газораспределительного механизма. Наиболее распространенная неисправность ремня – его растяжение. Стоит понимать, что если цепь (ремень) сместилась хотя бы на 1 зуб, например, при замене, это приведет к возникновению ошибки P0016;
    5. Если за автомобилем не следят и редко меняют масло, то нужно посмотреть наличие или отсутствие проблемы с муфтой системы сдвига фаз газораспредения ДВС. Она может заклинивать из-за сильной выработки и забитых масляных каналов.

    Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы она не привела к более серьезным проблемам.

    P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ – причина и устранение

    Код ошибки P0016

    Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

    Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

    Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

    Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.

    Условия сигнализирования о неисправности

    Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

    Причины возникновения ошибки

    Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

    1. Плохой контакт
    2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
    3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
    4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
    5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

    В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

    • Выход из строя муфты;
    • Износ управляющего клапана vvt-i;
    • Закоксованость масляных каналов;
    • Забитость фильтра клапана;
    • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.

    Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.

    Методы устранения

    Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

    Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.

    В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

    Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

    Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

    Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

    Автор: Иван Матиешин

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Peugeot ошибка p0013 – Автогностика

    Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии. Цепь ГРМ — слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.

    Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи «Antipollution faulty». Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. «Antipollution faulty» — общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают «плавать», двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

    Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно «замороченые» и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно «приговорить» что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому «приговаривать» цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ — оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT — не более, чем на 71 мм. Посмотреть, «убежали» ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор — отклонение вала видно невооруженным глазом.

    При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

    3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

    Peugeot 408 ep6cdt Замена цепи ГРМ — Миронов-авто

    Турбированный EP6CDT весьма распространенный двигатель. Устанавливается он на весь современный модельный ряд автомобилей Peugeot Citroen.

    Современный двигатель, совместная разработка BMW и PSA, с хорошими техническими характеристиками. Большая мощность для 1.6. Умеренный аппетит топлива. Евро-5 и т.д.

    Но при большой мощности с малым объёмом двигателя запас прочности довольно скудный. Как ни крути а этот двигатель создан лишь на срок гарантии. По истечению которой проблемы сыпятся одна за другой

    Машин с такими двигателями много и в Краснодаре.

    Приехал к нам на диагностику пежо 408.

    Пробег автомобиля 90,000 км.

    DiagBox выдал ошибку P0016 Ошибка синхронизации распредвала с коленвалом.

    Вскрыли клапанную крышку для проверки меток

    .

    После установки фиксатора коленвала стало понятно, что распредвалы изменили своё положение и метки ушли.

    Цепной комплект решено было заменить полностью. А именно:

    • Цепь
    • Масляный натяжитель
    • Башмак натяжитель
    • Башмак успокоитель
    • Верхний успокоитель

    Все запчасти приобретены «в оригинале».

    Передний сальник коленвала +прокладка клапанной крышки.

    При демонтаже цепи обнаружили, что крепления башмаков успокоителя к натяжителю сломано.

    После замены комплекта цепи, сальника и проверки корректности сборки произведена адаптация двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector