Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

HombreCalgarian › Блог › 2019 Хёндэ Санта Фе — универсальная эволюция

Если оставить в стороне спорт, то что бы не придумывали и не пели сладкоречивые рекламы, а концепция и форм-фактор универсального дорожного транспортного средства для перемещения людей и их поклажи мало изменились со времен фургонов переселенцев. Как ни крути начинку и не меняй обертку, а по факту это всегда был и будет ящик на колесах с максимально эффектвным использованием внутреннего пространства. Все остальное – лишь характерные для разного времени и пространства нюансы.
При этом существовали две основные линии – сугубо грузовая коммерческая, базирующаяся на грузовых шасси, и легковая, делившая платформу и переднюю часть кузова с пассажирскими седанами.

Первая изменилась за прошедшие десятилетия несильно: рама, на которой впереди установлен двигатель, ведущие колеса по умолчанию задние, на раме установлен кузов, внутри которого размещаются пассажиры и багаж. Единственные изменения – рост комфортности, ускорившийся с конца 70ых годов одновременно с «одомашниванием» стандартного американского полноразмерного пикапа.

Вторая линия довольно быстро эволюционировала в привычный универсал. Вместе со сменой поколений потребителей, на смену ему пришел минивэн, а потом, когда пришла его очередь стать немодным, uncool, публике был явлен паркетник, чье победное шествие по планете мы сейчас и наблюдаем. Вообще, во многом паркетники – это возвращение к корням, во время, когда в автомобиль практически заходили (stepped in), а не втискивались вприсядку, сложившись как перочинный нож.

Во время недавней командировки мне довелось проехать по несколько сотен километров за рулем и в качестве седока в представителях обеих вышепоименованных направлений эволюции фургона-конестоги. Обе машины новые с иголочки, с пробегом менее 10 тысяч км.

Сначала ездил на Hyundai Santa Fe 2019 модельного года. Комплектация «прокатное дно», передний привод.

Дизайн на любителя, но и резкого отторжения не вызывает. Да и все паркетники сейчас под одну копирку ваяются, открути эмблемы – и кто есть кто не узнать ни за что. Если вообще заметишь разницу.

Сначала разберемся с плюсами, благо их не так и много:

+ Обзорность вперед, по нынешним временам, очень и очень неплоха,
+ Приемлемой высоты поясная линия окон и лобового стекла — нет ощущения, что сидишь на дне колодца.
+ Тканевая обивка чем-то напоминает обивку у Мицубиси начала-середины 90х. Не плюш или велюр, но куда уютнее и приятнее на ощупь, чем своеобычная сегодня гладкая тряпка.

+ Все свистоперделки-помогайки, включая вибраторы в сиденье и руле, пищалки паркинг контроля и старт-стоп – отключаемы за пять минут ползания по меню.
+ Нормальные и хорошо читаемые стрелочные приборы без украшательства, небольшой дисплей в приборном щитке без раздражающей «графики».
+ Традиционные по логике и интуитивно понятные по большей части органы управления.
+ Мультимедия по большей части логична и доступна для постижения без степени в computer science. Опять же, экран не раздражает обильной мультяшной графикой и избыточной яркостью ночью.

+ Неплохое заднее сиденье с регулировкой угла спинки и большой багажник.

Теперь о минусах. Начнем с фундаментальных факапов.

В машину забыли поставить двигатель. В какой альтернативной вселенной у пластиковой кофемолки, которая задорно и громко воет, жужжит и попердывает, набирается 185 сил и 241 Нм – не ведаю. Но разгонять и везти немаленькую тушку Хюндая она не может.

Чтобы замаскировать экономию на двигателе и показать сказочно низкий расход топлива в рекламных брошюрках, к кофемолке прикрутили автомат аж о 8 ступенях. Первые 2, если не 3 передачи превосходно можно заменить одной. 8-ая факультативна в принципе, ибо на нее не хватает момента. Причем, жуликоватая логика ECU при первом же намеке на постоянную скорость движения или ровный газ стремится эту восьмую подоткнуть и с упрямством бультерьера держится за нее (иначе циферок не получится). При нажатии на газ для обгона или ускорения, машина сначала надолго зависает (может, этот тип за рулем все же передумает?), потом, когда фрустрированный рулевой топит педаль все глубже и резче, она скидывает сразу несколько передач вниз, под капотом кофемолка переходит в режим форсажа и происходит вялый набор скорости.
И упаси вас бох попасть в поток, тянущийся с постоянной скоростью около 30-50 км/ч – коробка начинает судорожно метаться между передачами и дергать машину. Все не так плохо, как у 9-ступки в Крайслере 200 (в котором меня не укачало за рулем, пока я полз по пробкам), но раздражает сверх меры.

Ручной режим переключения мог бы решить большинство этих проблем, но постоянно продираться через 8 ступеней откровенно задалбывает, поэтому ограничивался регулярным подтыканием 6-7 передач на хайвее. Выше 7-ой переключаться в принципе смысла не было никакого.
Бортовой комп после нескольких дней такой езды (процентов 60 свободное движение по хайвею на 100-120 км/ч, остальное очень умеренный и беспробочный город) показывал примерно 10 литров на сотню – и чего ради все эти мучения?

В неустанном поиске новых дизайнерских выпендрежей и заманух решений, морду аппарата украшают огромные блок-фары, почему-то помещенные как у КамАЗа внизу, в бампере. Видимо, это просто еще один изощренный способ заставить владельцев раскошеляться на новые фары взамен разбитых летящими с дороги камнями раз в год-другой. А также, чтобы ради борьбы с усталостью и взбадривания водятла, выгонять его на слякоть и мороз для очистки оных фар от грязи и снега. Вот пруф от камрада semco

Светят базовые галогенки, кстати, не сказать что хорошо, даром что линзованные. Но и сильно лучше чем это ожидаешь от ДОТовских фар, как у уже помянутого Крайслера 200.

Остальные претензии уже мелочи, наверное вполне излечиваемые некоторым обогащением комплектации.

Сиденье водителя не регулируется по углу поджопной подушки. Каковая подушка изначально расчитана на карлика с атрофией опорных конечностей. При подъеме же сиденья на комфортную для человека средних комплекций высоту, поднимается только задняя часть сиденья, а передок остается практически неподвижен. Тем самым чувствуешь себя севшим на детский унитаз – горизонтально и низко. Бедра и колени никак не удерживаются, ноги болтаются, а основная нагрузка идет на копчик и спину. При городском каботаже это напрягает умеренно, но если провести за рулем больше получаса, спина и колени начинают активно протестовать.

Наружные зеркала, опять же в целях нарочитой замысловатости дизайна, узки по горизонту и обрезаны вкось по краям. Оттого слепые зоны огромны, а толстая стойка сразу за ухом заставляет конкретно кланяться вперед при shoulder check-e. Справа зеркало сдвинуто назад из-за конструкции двери, смотреть в него неудобно. А толстые стойки крыши легко позволяют спрятать в своей тени автомобиль, держащийся в соседней полосе на полкорпуса сзади.

Электрический руль не раздражал большую часть времени, однако, как и положено, был скуп на обратную связь и периодически озадачивал странной пустотой, образующейся вокруг установившегося положения баранки, стоило чуть-чуть покачать ее на несколько градусов в обе стороны. Это было особенно заметно при прохождении на скорости пандусов развязок на хайвее и заставляло сбрасывать скорость, так как эти провалы успешно создавали иллюзию предела сцепления шин с бетоном.

Подвеска в целом не оставила какого-то заметного негативного послевкусия, равно как и не вызвала восторга. Вполне собранная и не особо жесткая одновременно. Единственно, что пустую машину потряхивает на мелких неровностях сильнее желаемого. Если бы стояли диски большего диаметра (и, соответственно, более низкопрофильная резина), то, возможно, негатива было бы больше.

Резюмируя, Санта Фе в целом обладает положительным балансом повседневных потребительских качеств, для энтузиаста же — категорически никакая и совершенно безликая транспортная капсула, столь типичная для современной продукции, штампуемой для тех, кому категорически неинтересен, да и непонятен процесс управления своим автомобилем. Идеальное решение для некоего обобщенного «потребителя» (само слово навевает совершенно пастбищенски жвачные ассоциации, не находите?).
И кто бы мог подумать, что после нескольких дней за рулем следующего опытного образца, я вернусь за руль Санта Фе с облегчением и почти что симпатией?

Hyundai Santa Fe 2019 — цены, комплектации, фото и характеристики

Еще всего несколько лет назад сложно себе было представить, что компания Hyundai станет одной из самых популярных во всем мире. Этот автопроизводитель выпускает качественные и весьма доступные автомобили. Новым предложением можно назвать кроссовер Hyundai Santa Fe 2019. Первые поколения этой модели весьма востребованы по причине высокой доступности и хорошего технического оснащения. Последняя генерация характеризуется привлекательным и современным стилем. Стоит учитывать, что автомобиль практически полностью преобразился.

Технические характеристики

В качестве основы при создании кроссовера применяется высокотехнологичная платформа. Среди особенностей предложения корейского автопроизводителя отметим нижеприведенные моменты:

  • Современная технология полного привода HTRAC обладает высокой эффективностью. Инженеры поработали над этой системой, повысив степень ее приспособленности к различным дорожным покрытиям.
  • В качестве мотора будет устанавливаться лишь одна бензиновая конструкция с турбиной, показатель мощности составляет 235 л.с. Устанавливаются и дизельные конструкции, самая мощная версия имеет показатель 202 л.с.
  • Для передачи вращения устанавливается 8-АКПП. Конструкция была позаимствована у Киа Соренто.
  • Инженеры также решили существенно увеличить размеры кузова, за счет чего салон стал намного просторнее.

Автомобиль существенно отличается от своего предшественника. Автопроизводитель возлагает довольно много надежд на эту модель.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2019

Как ранее было отмечено, кроссовер существенно изменили. Среди особенностей этого предложения отметим следующие моменты:

  • Передняя часть имеет стиль, характеризующийся массивной радиаторной решеткой. Она имеет декоративные хромированные элементы.
  • В излюбленном на сегодняшний день стиле головная оптика была изготовлена в виде узкой полоски.
  • Большой сделали вспомогательную оптику, для которой отвели специальные ниши.
  • Колесные арки довольно большие, изменили дизайн конструкции боковых зеркал.
  • В задней части разместили габаритные фар со светодиодной начинкой.
  • Дверь багажного отделения имеет небольшие размеры.
  • По периметру применяется пластиковая отделка. Она выполняет роль защитного барьера, который не позволяет камням и другому мусору повредить лакокрасочное покрытие.
  • В задней части расположили спойлер, который визуально удлиняет кузов автомобиля.

За счет внесенных изменений автомобиль стал выглядят еще более привлекательно. При отделке кузова применяется довольно большое количество хромированных элементов.

Читать еще:  Пониженная передача: что это такое и для чего необходима

Интерьер

Для оформления салона применяют самые качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу и породы редких сортов дерева. Салон можно охарактеризовать следующим образом:

  • Особое внимание уделили тому, чтобы сделать водительское место более комфортным.
  • Для того чтобы автомобилем было комфортно управлять установили мультифункциональное колесо.
  • Приборная панель выполнена с сенсорным управлением. Кроме этого, конструкция может отображать сложные цветные изображения.
  • При создании сидений применялась качественная ортопедическая набивка. Она позволяет сделать путешествие на дальние расстояния.
  • Центральное место на консоли занимает информативная панель с кнопками.
  • Второй ряд представлен креслами на троих пассажиров. Четкие контуры имеют только два сидения.

Салон получился весьма привлекательным, но все же уступает предложениям европейских производителей.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Хендай Санта Фе 2018-2019 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) пока не поставляется в продажу, но об этом автомобиле известно довольно много информации. Для начала отметим, что не стоит ждать снижение цены. Именно поэтому за базовую комплектацию придется отдать не менее 1 500 000 рублей.

Кроссовер будет поставляться в нескольких комплектациях. Начальная обойдется покупателю во внушительные 1 900 000 рублей. К особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Изначальной автомобиль будет оснащаться полным приводом. За счет этого модель будет обладать весьма большой проходимостью.
  2. Ранее рассматриваемая компания занималась выпуском в большей части бюджетных автомобилей, но кроссовер уже в базовой версии имеет климат-контроль. Система характеризуется высокой эффективностью и возможностью регулировки параметров подаваемого воздуха по многим показателям.
  3. В последнее время большой популярностью пользуется функция, которая позволяет поддерживать постоянную скорость при движении по трассе. При этом она может изменяться в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Работает опция за счет установленного датчика.

Новое предложение в базовой комплектации оснащается довольно большим количеством различных опций, которые могут повысить комфорт и сделать автомобиль более устойчивым на дороге. Хёндай Санта Фе 2019 может поставляться и в более дорогой версии оснащения, к примеру, Комфорт.

Версия кроссовера под названием Комфорт должна стоит более 2 200 000 рублей. Основные изменения в этом случае коснулись установки опций, которые существенно повышают комфорт в салоне. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  1. Различные опции подогрева. Для того чтобы в зимний период движение было максимально комфортным устанавливаются опции подогрева: руль, сидения первого и второго ряда, обогрев зеркал и лобового стекла. Эти опции придутся как некстати в случае сильных морозов и образования наледи.
  2. Более современная и функциональная мультимедийная система. Сегодня современный автомобиль обладает просто огромным количеством различной электроники: усилитель с динамиками, дисплей с миниатюрным компьютером, навигация и другие.
  3. Применение материалов, устойчивых к воздействию со стороны окружающей среды. За счет этого автомобиль на протяжении длительного периода останется привлекательным.
  4. Системы, работающие автономно за счет различных датчиков. Примером можно назвать освещение в салоне, которое может изменяться в зависимости от степени освещения вокруг.

Более оснащенная версия получила название «Динамический стиль». Особенности этого предложения заключатся в нижеприведенных моментах:

  1. Устанавливаются легкосплавные диски R18 с уникальным стилем. За счет этого автомобиль выглядит более современно и привлекательно.
  2. Больше всего внимания уделили конструкции кресла водителя. Примером назовем то, что сидение имеет 12 режимов регулировки. За счет этого можно обеспечить наиболее благоприятные условия для управления кроссовером.
  3. Устанавливаются стекла, которые защищают салон от воздействия ультрафиолетового излучения. За счет этого срок службы применяемых материалов при отделке салона существенно увеличивается.

Версия, которая в переводе означает «высокая технология», обходится в 2 500 000 рублей. За счет существенного увеличения стоимости транспортного средства стали устанавливать различные современные технологии. Примером назовем следующие моменты:

  1. Автомобиль может определять разметку на дорожном покрытии. При этом бортовой компьютер не только считывает разметку, но и может корректировать движение автомобиля.
  2. Устанавливается электрический привод управления сидениями. За счет этой конструкции существенно повышается комфорт в салоне.
  3. Проводится вентиляция салона. При этом в салоне есть и фильтр, который очищает подаваемый воздух от различной примеси.

Полный список опций довольно большой, рассматриваемая модель может конкурировать с европейскими кроссоверами. Именно поэтому многие уделяют внимание и ждут этого автомобиля.

Основные конкуренты

С каждым годом класс малоразмерных кроссоверов становится все более востребованным. Это можно связать с тем, что подобный автомобиль обладает высокой проходимостью и комфортным просторным салоном. Новая модель Хендай Санта Фе 2019 года (фото, цена приведена на нашем сайте) является конкурентом следующих моделей:

Стоит учитывать, что все эти модели характеризуются весьма привлекательным дизайном экстерьером, а также высоким комфортом. Примером можно назвать Форд и Киа, которые после обновления также выглядят весьма привлекательно.

Дымдала или дымляма? Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Казалось бы, после ухода на покой Hyundai Grand Santa Fe четвёртое поколение обычной «Санты», разросшееся и обретшее третий ряд, должно пойти в России максимально широким ассортиментом. Увы, никаких разносолов нам не полагается: только привычный набор в виде полного привода и двух моторов прежнего литража. Картину несколько облагораживает непосредственный впрыск бензинового агрегата 2,4 и 8АКП, положенная отныне дизелю. А что остаётся эстетам? Эстетам остаётся гадать, переехал ли новый Santa Fe на платформу Y7 или же остался вместе со своим главным российским соперником (и по совместительству ближайшим родственником) Kia Sorento Prime на прежней версии Y6.

У же как лет пять маэстро Питер Шрайер перестал отвечать за внешность Kia – всё пытается оживить «струящуюся линию», переосмыслив обязательные азиатские черты в самобытном дизайне Hyundai. И вот вроде бы уже завоевал в Европе популярность маленький Hyundai Kona, но, увы, в Россию ему путь заказан. И обновился недавно Hyundai Tucson, но изменения эти в силу своей «рестайлинговой» природы не позволят машине в полной мере выполнить демонстрационную функцию. Короче говоря, непростая миссия представить «совершенно новый» дизайн Hyundai в России выпала именно среднеразмерному кроссоверу Santa Fe, который европейская публика оценила ещё на весеннем автосалоне в Женеве.

Будь начеку!

И хорошо бы новую форму подкрепить оригинальным содержанием подкапотного отсека, но, увы, здесь корейцы не решились на агрессивные перемены, в основном ограничившись адаптацией к новой Santa Fe нескольких «электронных помощников». Обращает на себя внимание система предотвращения столкновений при выезде с «перпендикулярной» парковки задним ходом. Нечто подобное уже реализовано в рестайлинговом Tuscon, но там электроника лишь сигнализирует о возможном столкновении, а в Santa Fe она самостоятельно останавливает машину. Со зрением у этого «электронного помощника» всё в порядке: он видит на 6 метров «от себя» — в направлении продольной оси машины — и на 20 метров в каждую сторону, причём считать эти метры нужно не от продольной оси, а от борта автомобиля. При «парковочных» скоростях система работает без сбоев. Собственно, первый тест-драйв Hyundai Santa Fe нового поколения мы и начали с проверки этой системы. Вот как это выглядит со стороны.

Я попросил водителя ассистирующего автомобиля разгоняться до 20 км/ч: как правило, во дворах или на паркинге люди не ездят быстрее — а подопытный Santa Fe исправно реагировал. Равным образом новинка справляется и с экстренным торможением, которое автоматически активируется при скоростях от 6 до 90 км/ч, а после остановки система ещё около двух секунд на всякий случай удерживает тормоза. Помимо демонстрационных заездов я невольно опробовал её в реальных условиях: зазевавшись в вялотекущей пробке, я едва не протаранил корму впереди стоящей машины, и за долю секунды до того как ударил по тормозам, почувствовал, как педаль сама ушла из-под ноги. Вот как это выглядит в лабораторных условиях.

Santa Fe идентифицирует не только наличие самого препятствия, но и его тип – автомобиль или человека, для чего помимо радара используется ещё и камера, изображение с которой электроника подвергает пристрастному анализу. Между тем, не все «помощники» новой Santa Fe оказались безупречны: скажем, владельцу нового среднеразмерного кроссовера не стоит полагаться на систему удержания автомобиля в полосе. В данном случае инженеры Hyundai решили использовать самый простой механизм – с добавлением момента на рулевую колонку моторчиком электроусилителя.

Заезды наши проходили по Киргизии, где уже имеется как минимум один прекрасный автобан, идущий из Бишкека в Балыкчи. Асфальт там хороший, разметка идеальная, погоды в дни нашего теста стояли чудесные – солнечных дней в Киргизии больше чем календарных. В общем, все условия к тому, чтобы система работала без сбоев, имелись. Для начала я не отпускал руль, проверив реакцию на невынужденное перестроение — с ней всё в порядке: если я «забывал» включать указатель поворота при перестроении, руль наливался тяжестью, как бы спрашивая, всё ли в порядке. Между тем, очень скоро в качестве такого ассистента это «удержание» начинает раздражать: хочется либо выключить систему, либо полностью доверить ей управление машиной, что я и сделал, но повторять никому не рекомендую.

Как оказалось, даже при хорошей погоде, шикарной разметке и очень плавных поворотах на автобане система нередко даёт сбой. В чём это проявляется? Если на пути встречается очень пологая дуга, машина без труда удерживает полосу, сохраняя дистанцию от линий разметки, а вот если автобан становится извилистым, то есть, одна дуга начинает переходить в другую, тут Santa Fe теряется. Сначала машина слишком близко подъезжает к линии разметки, в следующем повороте уже пересекает её колесом, затем и вовсе вылезает за треть ширины корпуса в чужую полосу, и тут уже два варианта: либо машина всё же возвращается в полосу, либо едет дальше в обрыв, на встречку или что там ещё есть. Отметим, что такое поведение Santa Fe демонстрирует именно на извилистой дороге, причём характер разметки и сторона роли не играет. Механизм в данном случае таков: машина, попеременно прижимаясь все сильнее к правому, а затем к левому повороту, как бы вводит сама себя в резонанс и в какой-то момент вылетает с траектории.

После некоторых попыток в диапазоне от 80 до 120 км/ч у нас появилось подозрение, что Santa Fe будет лучше держаться в извивающейся полосе, если включить круиз-контроль. Увы! Бортовой компьютер неизменно утверждал, что «нет условий для активации круиз-контроля» — и это при такой хорошей погоде и контрастности разметки и асфальта.

Читать еще:  Замена масла в акпп авто toyota camry: инструкции, фото- и видеообзор

Поднять корму!

Короче говоря, можно было бы рекомендовать не тратить денежки на всю эту электронику и смело призывать покупателей ориентироваться на базовую комплектацию Family, если бы не досадные «оплошности» вроде отсутствия в ней датчиков парковки, что для большой семейной машины важно, даже если за рулём мужчина, или, скажем, рейлингов на крыше. К слову говоря, многие улучшения, которые пришли с новинкой, недоступны владельцам Family. К примеру, ламинированные многослойные лобовое и передние боковые стёкла идут лишь в самой дорогой версии Premier.

Впрочем, не должно создаться впечатление, что в Hyundai к владельцам базовых версий относятся совсем уж пренебрежительно. Скажем, во всех комплектациях имеются новые амортизаторы, которые поднимают корму в том случае, если в багажник нагрузили вещей. Ни о каком электронном управлении и пневмобаллонах речи нет – работает чистая механика, а, точнее, гидравлика, поэтому для выравнивания кузова машина должна проехать около двух километров, и чем больше будет волн и препятствий, то есть, чем чаще будут амортизаторы гасить колебания кузова, тем быстрее корма вернётся к исходному положению. Для реализации этой схемы потребовались не только новые амортизаторы, которые в Hyundai применяли и раньше, но и изменения в компоновке. Так, прежде в продольной плоскости машины амортизатор был сильно наклонён вперёд, причём нижняя точка крепления почти совпадала с осью заднего колеса, а передняя находилась в пределах базы, сейчас же он стоит вертикально и чуть смещён за заднюю ось. Оговоримся, что в данном случае мы не рассматриваем отличия задних подвесок между полно- и переднеприводной версиями Santa Fe, поскольку у нас будет доступна исключительно модификация 4WD.

Инженеры поменяли точки крепления рычагов задней подвески и геометрию самих рычагов, что позволило несколько увеличить ход колёс, что, впрочем, никогда не было (и не стало) сильной стороной Santa Fe, в чём мы и убедились на этот раз. У Santa Fe очень легко вывесить колесо, и если водитель забыл перед съездом с асфальта заблокировать муфту, отключить ESP, и включить первую ступень в АКП, то взятия «высоты» может и не случиться. Интересно, что со сменой поколений у Santa Fe инженеры решили поменять поставщика муфты – вместо изделия BorgWarner теперь ставят фрикцион от Magna. Обе муфты принципиально не отличаются по конструкции, зато новый узел должен добавить среднеразмерному кроссоверу возможностей на бездорожье. Дело в том, что прежняя муфта после заездов по «земле» или снегу частенько перегревалась, из-за чего заклинивала и выходила из строя; отказывал и электромагнит.

Со сменой поставщика изменились и алгоритмы работы фрикциона. Скажем, принудительная блокировка теперь работает не до 40 км/ч, а до 60 км/ч — так же, как и на новом Hyundai Tucson. Одно огорчение: контрольная лампочка блокировки муфты не гаснет даже на 120 км/ч, что дезориентирует водителя. Понятно, что с такими скоростями по бездорожью никто валить не будет, и всё же это явная недоработка.

Велика ли разница?

Между тем, новая муфта обещает сделать Santa Fe более выносливым и устойчивым не только на бездорожье, но и на асфальте — по крайней мере, теперь у водителя несоизмеримо более широкий спектр возможностей. Кнопкой корпоративной системы Drive Mode, которая потихоньку распространяется на все модели Hyundai-Kia, водитель среднеразмерного кроссовера Hyundai выбирает из четырёх режимов с говорящими названиями: Eco, Comfort, Smart, Sport. Вы спросите, при чём тут муфта? Очень просто: в режиме Eco при равномерной езде по сухой дороге автомобиль теперь переднеприводный, но при необходимости на задние колёса электроника перекидывает до 20% тяги. В Comfort на корму идёт уже минимум 20% тяги, а максимум – 35. Спортивная программа тоже предполагает постоянное подключение задних колёс – как минимум на 35%, а как максимум муфта может полностью замкнуться, но, в отличие от режима принудительной блокировки – кратковременно.

Самое время перейти к моторам и поговорить о разнице в поведении бензиновой и дизельной модификации в приложении к режимам Drive Mode. Итак, вместо бензинового 2,4-литрового агрегата G4KE-5 под капотом Santa Fe теперь располагается G4KJ-5 ровно того же объёма (2 359 см³ ), но только с новой системой питания – впрыск теперь не во впускные патрубки, а непосредственно в цилиндр. Тут и степень сжатия поднята (11,3 против 10,5), и безо всяких последствий улучшена отдача: 16 «лишних» Нм (241 Нм при 4 000 об/мин) и столько же дополнительных «лошадей» (188 л.с. при 6 000 об/мин). По сравнению с прежним «атмосферником» на валу впуска фазу (то есть угловое положение вала относительно номинального) корректирует электромеханический привод – это решение сейчас становится стандартом в бюджетном сегменте. «Завихрения» в камере сгорания регулирует воздушная заслонка, установленная во впускном патрубке, а в том месте, где поток раздваивается, можно уменьшить сечение, через которое воздух поступит в цилиндр, в два раза. Таким образом, при опускании двух клапанов, струя поступает в цилиндр только по одному пути и, «оттолкнувшись» от донышка поршня, возвращается, но уже в зоне разрежения – ко второму открытому клапану. Коробка осталась прежней (6-ступенчатая гидромеханика) — правда, лишь по количеству ступеней. По сравнению с АКП, которая шла в пару к G4KE-5, её диапазон шире и лишь немногим уступает 8АКП, которая отныне полагается 2,2-литровому дизелю D4HB-5, и у которой, в свою очередь, по сравнению со своей 6-ступенчатой предшественницей диапазон передаточных чисел увеличился на 10%.

Итак, в режиме Eco реакции бензинового мотора растягиваются очень сильно – такое ощущение, что электронный блок управления находится под большой дозой транквилизаторов. Ни о каком вменяемом управлении тягой говорить не приходится – эту программу можно рекомендовать для длинных бессветофорных участков, причём не особенно загруженных, потому что обгоны на трассе в Eco – чистое мучение. Двигаясь в достаточно широком диапазоне скоростей – от 80 до 120 км/ч, новый Santa Fe, будучи тяжёлым (от 1 780 кг) полноприводным среднеразмерным кроссовером показывает расход бензина почти как седан С-класса – около 8,5 л/100 км. Уточню, что в салоне нас было трое взрослых, больших и увесистых, плюс полный багажник наших вещей. Повторюсь, ни о какой «бензиновой» динамике в Eco речи не идёт – при первой же возможности коробка переключается на более высокую ступень, но машина в состоянии поддерживать медленно набранную скорость.

Новый Hyundai Santa Fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер

Новый автомобиль модели Hyundai Santa Fe 2019 года уже с нетерпением ждут истинные поклонники транспортных средств корейского производства. В прошлом году корейским инженерам удалось порадовать автолюбителей некоторыми технологическими разработками, поэтому от новой модели ожидают нечто большего. Информация о внешнем виде нового автомобиля была представлена производителем в начале февраля 2018 года. Тогда же появились сведения о том, сколько ориентировочно будет стоить новинка. Эта модель представляет большой интерес для общественности и экспертов в области автомобилестроения.

Автомобиль корейского производства может быть интересен целевой аудитории, поскольку обладает следующими качествами:

  • привлекательным дизайном, разработанным высококлассными специалистами;
  • комфортным салоном, в котором имеются удобные для водителя и пассажиров опции и технологические новинки;
  • хорошими скоростными и динамическими характеристиками, которые вызывают интерес у любителей быстрой езды;
  • оптимальной ценой, учитывая технико-экономические параметры транспортного средства;
  • возможностью выбора варианта автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, а также рядом иных параметров.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что фирма Хюндай пытается завоёвывать новые сегменты рынка, а также укреплять существующие позиции, осуществляя замену стиля выпускаемых автомобилей. Это же касается новинки Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и цены которого, можно увидеть на нашем ресурсе.

Можно отметить, что внешний вид автомобиля стал менее агрессивным, по сравнению с предшественником. Выделяется плавность линий кузова и мягкость перехода ряда деталей. Но у передней части транспортного средства имеется хищный вид и зауженные формы. У решётки радиатора имеется шестиугольная форма и ячеистая структура. Её дизайн очень похож на тот, которым отличается автомобиль Хёндай Кона.

Среди других особенностей экстерьера можно выделить следующие детали:

  • нависание ходовых светодиодных огней над фарами;
  • наличие фар (противотуманных) и воздухозаборников, имеющих небольшой размер;
  • зеркала для обзора расположены в другом месте, по сравнению с предшествующей моделью (они размещаются на дверях, а не на основаниях стоек).

Дизайн модели корейского производства, по мнению специалистов, рассчитан, преимущественно, на представителей молодого поколения с прогрессивными взглядами. Однако новинка может вызвать интерес и у людей старших возрастных категорий, что обусловлено отличным сочетанием привлекательного экстерьера и комфортного салона.

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Технические данные

Технические особенности автомобиля Хендай Санта Фе 2019 (в новом кузове), который относится к четвёртому поколению, несколько отличаются от предшествующей модели. Особенно это касается кузова, который увеличился в размерах. Показатель длины этого транспортного средства увеличился на 70 мм, а ширины – на 10 мм. Что касается высоты автомобиля, то она осталась на прежнем уровне. Можно выделить некоторое увеличение колёсной базы (на 65 мм) и улучшение коэффициента лобового сопротивления. Кроме того, произошёл рост жёсткости кузова на кручение.

У новинки имеются два варианта двигателя, которые достались ей в наследство от предшественника. Мощность турбированного агрегата, работающего на бензине, снизилась на 5 л.с. до 235 л.с. Его объём составляет 2 литра. Дизельные двигатели имеют небольшой расход топлива. Их мощность составляет 186 и 202 л.с. при объёме 2,0 и 2,2 литра соответственно.

Читать еще:  Инструкция по замене тормозных колодок на mitsubishi lancer, видео процесса

В качестве коробки передач этого автомобиля выступает восьмиступенчатый автомат. В системе полного привода, получившей название HTRAC, применяется электрическая муфта, чтобы подключать задние колёса. В этом кроссовере водитель может выбирать разные режимы движения:

Безопасность

Система безопасности новинки Хендай Санта Фе 2019 года (новая модель), фото, цена которой представлены на нашем сайте, соответствует современным тенденциям. Она включает в себя ряд составляющих:

  • систему предотвращения столкновения (фронтального) и предупреждения о том, что автомобиль выезжает из полосы движения;
  • систему Safety Exit Assist, которая обеспечивает блокировку дверей автомобиля при приближении к нему сзади транспортного средства;
  • систему, предупреждающую о наличии бокового трафика сзади, и распознающую там пассажиров;
  • прочие системы, оповещающие водителя о возможной опасности в процессе движения и на стоянках.

Наличие современной системы безопасности на новой модели автомобиля корейского производства способствует снижению риска повреждения транспортного средства и гибели людей, находящихся в его салоне. Она является довольно эффективной, если проводить сопоставление с аналогичными вариантами, установленными на моделях конкурирующих компаний.

Комплектации Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове

Представленная модель автомобиля корейского производства будет доступна пользователям в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга не только мощностью двигателя, но и рядом технологических приспособлений, вариантами оформления салона и т.п.

Модели конкурентов

Компании, которые занимаются выпуском автомобилей, схожих по технико-эксплуатационным параметрам с рассматриваемой моделью, работают на опережение. Они постоянно улучшают технологическое оснащение выпускаемых автомобилей, их скоростные и динамические данные. Вполне серьёзную конкуренцию модели Хендай Санта Фе могут составить такие автомобили:

Конкурирующие модели успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Поэтому рассматриваемая модель корейского производства подвергнется серьёзным испытаниям на рынке, прежде чем добьётся определённых успехов.

Цены и начало продаж

Цена новинки на территории Кореи начинается с 23,358 тыс. долл. США. Дизельный вариант обойдётся несколько дороже (27,1 тыс.), а «топовая» версия автомобиля будет стоить почти 32 тыс. Европейскую версию новинки представят в марте нынешнего года. На территории нашей страны автомобиль появится не раньше лета 2019 года. Цена его для российского рынка пока неизвестна для широкой аудитории. Можно отметить, что истинные ценители новинок корейского производства ещё имеют время собрать деньги для приобретения данной модели.

Перспективы

Специалисты отмечают, что у рассматриваемого автомобиля, выпускаемого в Кореи, имеются серьёзные шансы завоевать поклонников среди автолюбителей разных возрастных категорий. Новая модель имеет необходимые технические параметры и эксплуатационные особенности, которые позволят ей отвоевать долю рынка у конкурирующих моделей.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:

  • возможность запуска двигателя и открытия (закрытия) дверей посредством использования смартфона;
  • осуществление проверки уровня топлива в баке при помощи гаджета;
  • возможность наслаждаться чистым звуком при прослушивании музыкальных композиций, что обусловлено наличием качественной мультимедийной системы.

Если компания-производитель будет вносить изменения в технологическую оснастку автомобиля, то это позволит ей уверенней чувствовать себя в соответствующем рыночном сегменте.

Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

Главная новость смены поколений в том, что Santa Fe теперь — это две модели в одной. Пятиместная машина отдувается за короткобазную версию, а семиместная заменяет длиннобазный Grand Santa Fe. Размеры как раз примерно посередине: плюс 7 см к длине старого Santa Fe и почти столько же — к колесной базе. В итоге «Санта» четвертого поколения стал заметно крупнее Кодиака и почти повторяет по габаритам Sorento Prime.

Сверху — реснички диодных ходовых огней и габариты, снизу — противотуманки, а на среднем этаже — «линзованные» LED-фары, которые в топовой комплектации поворачиваются вслед за рулем. К эффективности освещения вопросов нет, но на трассе низко расположенная оптика будет быстрее пескоструиться и пачкаться, тем более, что омывателей у нее нет.

На многих тестовых «Сантах» кузовные детали кое-где топорщатся, а в зазоры между дверями едва не пролезает палец. Винить ли в этом корейские машинокомплекты или крупноузловую сборку, которая идет на Автоторе, — не знаю. У меня вообще сложилось впечатление, что Santa Fe у нас запускали впопыхах.

Автомобили на презентации — с единственным автоматическим стеклоподъемником, хотя такими должны быть все четыре. Говорят, случилась ошибка на производстве, и со следующей партии ее исправят. А вот, чтобы получить подогрев зоны покоя стеклоочистителей, как у Sorento Prime, придется, видимо, ждать рестайлинга. Кроме того, на российских «Сантах» из-за старой версии головного устройства мультимедийки не работает система распознавания дорожных знаков, хотя камера для нее имеется. И зачем же было так спешить?

С остальными электронными помощниками все здорово, и особенно приятно, что за 90 тысяч рублей их можно поставить на доступные версии Santa Fe. Адаптивный круиз в случае попадания в пробку теперь предупреждает о том, что машина впереди тронулась, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает в пологих дугах и даже не требует придерживать руль, ну и, конечно, есть привычная система экстренного торможения.

А на основе радаров контроля «слепых» зон получился целый комплекс систем безопасности. Помимо привычного предупреждения о наличии помехи сбоку, появилась функция предотвращения столкновений при перестроении — в случае чего короткий тормозной импульс на колесах соответствующего борта вернет вас обратно в полосу. Кроме того, Santa Fe самостоятельно остановится, если при выезде с парковки задним ходом произойдет опасное сближение с машинами, едущими в поперечном направлении. Наконец, с радарами в заднем бампере связана и уникальная фишка нового «Санты» — система безопасного выхода с «умным» детским замком.

Представьте типичную остановку на обочине: вы хотите выйти, но сзади приближается автомобиль. Чтобы предупредить вас об этом, Santa Fe подаст звуковой сигнал при попытке открыть переднюю дверь и не даст разблокировать детский замок.

Вместо аляповатого азиатского интерьера — более строгий и широкий кокпит с трехслойной передней панелью и аккуратно выглядывающим планшетом мультимедийной системы. В общее настроение не вписывается лишь полувиртуальная приборная панель, которая ставится вместо традиционной в дорогих комплектациях и смотрится уж больно по-китайски. Зато многое обшито приятной кожей, а верхняя часть салона, включая потолок, — классной фактурной тканью.

Стойки стали сильно тоньше, крупные зеркала — теперь на ножках, посадка даже в нижнем положении кресла очень высокая. Полочек для мелких вещей куча, разъемы и розетки расположены удобно, с оснащением порядок.

На втором ряду места полно, диван регулируется и продольно, и по углу наклона спинки. Доплата за семиместность — 50 тысяч рублей, но раскладные креслица в большом и хорошо организованном багажнике подойдут разве что детям. Получается неплохой семейный интерьер, еще бы двухзонный «климат» работал благороднее, да топовая аудиосистема Krell с десятью динамиками звучала посочнее.

Платформу от машины прежнего поколения серьезно доработали. Во-первых, как говорят специалисты Hyundai, доля высокопрочных сталей в кузове нового Santa Fe — самая большая среди всех моделей марки, 57%. Американский институт безопасности IIHS уже принял в зачет заводские краш-тесты, и «Санта» получил наивысший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Во-вторых, инженеры перетряхнули подвеску и постарались улучшить шумо- и виброизоляцию. Кое-что у них получилось здорово, а кое-что — не очень.

Моторная гамма нового Santa Fe знакома по Sorento Prime, но с одним исключением — бензинового V6 у «Санты» не будет. «Атмосферник» 2.4 GDI выдает 188 сил и подходит лишь для неспешного движения преимущественно в городе. Управлять тягой удобно, но на большее можно особо не рассчитывать.

Santa Fe с двухсотсильным турбодизелем 2.2 (440 Нм) дороже аж на 170 тысяч рублей, зато с ним можно говорить о достойной динамике и уверенных обгонах на трассе. Тем более, что «автомат» у дизельной версии не шести-, а восьмиступенчатый. Настроен он здорово, и задумчивость в откликах на газ замечаешь только когда едешь очень быстро и совсем не по-кроссоверному.

Шасси может поддержать активного водителя понятным легковым поведением, надежной курсовой устойчивостью и, на удивление, очень бодрым «держаком» в поворотах, но хотелось бы более тонкой настройки электроусилителя руля. Баранка тяжеловата и в статике, и на высокой скорости, из-за чего для перестроения из ряда в ряд требуется значительное усилие.

В движении больше всего покоряет тишина. На тестовых машинах — двойные стекла спереди, и выходит прямо по-премиальному тихо. Не слышно ни соседей по потоку, ни мотора, а гула от шин нет даже на скорости хорошо за 140 км/ч.

И вот, вы с семьей едете в одном из самых тихих и стильных кроссоверов в классе, нежитесь в приятном интерьере, и при необходимости можете даже съехать на легкое бездорожье — пусть измеренный мной клиренс в 17 см и маловат, зато полноприводная трансмиссия у Santa Fe выносливая, а межосевую муфту можно принудительно заблокировать. Но почему же в салоне всех так трясет?

Потому что благородный образ Santa Fe рушит неважная плавность хода. На скоростях примерно до 80 км/ч машина вообще воспринимается до дискомфорта тряской: подвеска собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Хорошо хоть работает принцип «больше хода — меньше ям», но гармонии все равно не выходит.

Да, мы ездили на 19-дюймовых колесах, но все ощущения говорят о том, что более скромный размер проблему особо не исправит. Обидно, ведь у соплатформенного Sorento Prime подвеска настроена почти идеально, а значит инженеры из Hyundai явно не доработали.

Для кого-то это повод отказаться от покупки, но таких, думаю, будет немного, потому что цены на новый Santa Fe вполне конкурентоспособны на фоне того же Sorento Prime и Кодиака. Нормально оснащенная версия с дизелем начинается от 2,32 млн рублей, а приятным бонусом идет яркая и заметная внешность, что в современном мире нередко важнее других качеств. Но лично я уже жду рестайлинга, и надеюсь, что в его рамках подвеску Santa Fe все-таки научат быть комфортной.

Ссылка на основную публикацию