Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

Nissan Terra 2018 – новый внедорожник Ниссан с рамным кузовом

На заводе в Таиланде стартовало производство нового рамного внедорожника Nissan Terra 2018-2019 года. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии, и первыми серийные машины тайской сборки получат клиенты на Филиппинах, где прием заказов открылся уже сейчас. Далее новинка выйдет на рынки Индонезии, Камбоджи, Вьетнама и ряда других стран региона. В числе соискателей значится и Австралия. Однако основной площадкой для сбыта Ниссан Терра 2018-2019 должен стать Китай, где японский вездеход появился в продаже раньше всех, еще в апреле этого года. Автомобили для местного рынка имеют некоторые отличия от версий, производящихся в Таиланде, и сходят с конвейера совместного предприятия Dongfeng Nissan, находящегося в Поднебесной.

Решение о начале выпуска внедорожника Nissan Terra было принято после поступления многочисленных заявок от азиатских клиентов, испытывавших потребность в мощных всепроходцах с надежной рамной конструкцией кузова и просторным комфортным салоном. Пойдя по пути Toyota и Mitsubishi, которые построили модели Fortuner и Pajero Sport на базе пикапов (Toyota Hilux и Mitsubishi L200 соответственно), ниссановцы положили в основу Терры шасси от пикапа Navara. Став своего рода преемником «третьего» Pathfinder, новый Terra в линейке автомобилей Nissan расположится аккурат между компактным кроссовером X-Trail (он же Roque) и полноразмерным внедорожником Patrol (Armada). В списке конкурентов новинки кроме Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport будут числиться Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

На китайском рынке для Ниссан Терра предусмотрено шесть комплектаций. Базовая цена составляет 169 800 юаней (примерно 1 657 000 рублей), самую дорогую версию можно приобрести за 245 800 юаней (2 398 000 рублей). На Филиппинах стоимость новинки варьируется в диапазоне 1 499 000 – 2 096 000 песо (1 787 000 – 2 498 000 рублей).

Размеры кузова и дизайн

Собираемые на заводах в Китае и Таиланде машины выглядят одинаково снаружи, но при этом имеют небольшие отличия в габаритах. Тайский вариант на 3 мм длиннее (4885 против 4882 мм) и на 15 мм шире (1865 против 1850 мм) китайского. Если же говорить о высоте и колесной базе, то они полностью совпадают – 1835 и 2850 мм. Дорожный просвет у обеих модификаций заявлен на уровне 225 мм. Угол въезда составляет 32.3 градуса, съезда – 26.6 градуса.

Взяв за основу пикап Навара, разработчики из Ниссан адаптировали его внешность под внедорожник, внеся определенные коррективы в оформление фронтальной части кузова. Здесь прописались оригинальные фары головного света с остроугольными росчерками светодиодных ходовых огней и фирменная V-образная решетка радиатора с солидным хромированным декором. Простенький передний бампер получил трехсекционную конфигурацию, образованную центральным воздухозаборником и двумя площадками по бокам со встроенными противотуманками. Все три секции дополнены сверху хромированными полосками.


Фото Ниссан Терра 2018-2019

Корма автомобиля снабжена крупной габаритной светотехникой, большой прямоугольной крышкой багажника с углублением под номерной знак и выгравированной на блестящей накладке надписью TERRA, компактным бампером с подобием диффузора.


Кормовая часть

Среди атрибутов внешнего облика отмечаем покрытые хромом дверные ручки и корпуса зеркал (последние со встроенными повторителями указателей поворота), тонированные задние окна бокового остекления, рейлинги на крыше, внушительные подножки для удобного доступа в салон, 18-дюймовые колесные диски со штатной резиной 255/60 R18.

В Поднебесной для модели предлагается шесть оттенков кузовных эмалей: Gold Metallic (золотистый), White Pearl (белая жемчужина), Brown Pearl Metallic (коричневый), Silver Metallic (серебристый), Black Solid (черный) и Red Solid (красный).

Особенности интерьера и комплектации

Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.


Салон


Доступ к задним сиденьям

Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.


Багажник

Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года

В зависимости от рынка сбыта под капотом Ниссан Терра могут оказаться разные силовые агрегаты. Вариант для Китая предполагает оснащение 2.5-литровым бензиновым «атмосферником» с индексом QR25, отдача которого составляет 184 л.с. и 251 Нм. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «автоматом».

Произведенные в Таиланде экземпляры комплектуются другим мотором – 2.5-литровым турбодизелем YD25DDTi, генерирующим максимально 190 л.с. и 450 Нм. Он трудится в связке с механической или автоматической коробкой (у первой шесть ступеней, у второй – семь).

Базовые модификации Nissan Terra имеют заднеприводное исполнение, в то время как старшие версии получают полный привод типа Part-Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска внедорожника выполнена независимой с двойными поперечными рычагами, сзади применяется подпружиненный неразрезной мост.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

фото Nissan Terra 2018-2019

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

Читать еще:  Принцип и особенности работы сцепления в автомобиле: фото и видео

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но. одним словом, поучилось не очень.

фото салон Nissan Terra 2018-2019

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra – от пикапа к внедорожнику по стопам Pathfinder

Компания Nissan выпустила новый рамный внедорожник – Nissan Terra. Первое знакомство с моделью состоялось в феврале 2018, но официально ее представили лишь в апреле этого года на автосалоне в Пекине.

Первыми оценить машину смогли китайские автолюбители, и это не случайность. Именно в Поднебесной рамные внедорожники пользуются огромным спросом. А «прародители» Terra – Pathfinder и Navara — служат тому подтверждением. Их реализация в Китае довольно успешна. Китайская версия Терры собирается на местном автозаводе Dongfeng-Nissan и снабжается лишь одним вариантом двигателя – бензиновым атмосферником мощностью 184 л. с.

Nissan Navara — основа для Terra

Изначально производители не планировали комплектовать внедорожник дизельным мотором, но изменили решение для стран Юго-Восточной Азии, где «рамники» и пикапы также на пике популярности. С конца лета на заводе Таиланда (где уже давно выпускают Navara) появится дизельная версия с отдачей 190 л. с. Поставлять ее будут на рынки Камбоджи, Брунея, Индонезии, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама и, конечно, Таиланда.

В Россию Nissan Terra пока ехать не собирается. Японская компания не отрицает возможность его появления в нашей стране, но никаких гарантий на то не дает. Это довольно странно, ведь учитывая невысокую стоимость, автомобиль мог бы составить серьезную конкуренцию как Mitsubishi Pajero Sport, так и Toyota Fortuner. Будем надеяться, руководство Nissan изменит решение, и рамный внедорожник станет доступен и российским автолюбителям.

Внедорожные корни

Старый Nissan Pathfinder — предшественник Terra

После того, как классический Nissan Pathfinder прошлого поколения был снят с конвейера, в ассортименте японской компании не осталось рамных внедорожников. Концерн решил взять курс на производство кроссоверов, но быстро осознал свою ошибку.

Исключив «тяжелую артиллерию», компания лишилась большого сегмента покупателей. Особенно сильно это отразилось в азиатских странах, где, как мы уже упомянули, ортодоксальные рамные внедорожники пользуются огромной популярностью. Нужно было срочно что-то предпринимать и руководство автозавода решило создать новый Nissan Terra на базе пикапа Nissan NP300 Navara.

Подобный опыт у японского концерна уже имелся, ведь Pathfinder тоже когда-то был основан по тому же принципу. В итоге, конструкция Nissan Terra практически идентична прототипу Navara, за исключением формы кузова и некоторых небольших преобразований.

Экстерьер

Различие китайской и тайской версии новинки выражено не только в моторах. Выпущенная в Таиланде модель окажется на 3 мм длиннее (4885 мм) и на 15 мм шире (1865 мм) экземпляра из Поднебесной. В остальном их габариты сходятся и составляют: 1835 мм – высота, 2850 мм – длина колесной базы и 225 мм – дорожный просвет.

Стоит сказать, что по размерам Terra заметно превышает ближайших конкурентов. Для примера, габаритная величина Toyota Fortuner составляет: 4795 мм по длине, 1855 мм по ширине и 1835 мм в высоту. Длина колесной базы – 2745 мм. А у Mitsubishi Pajero Sport: 4785 мм, 1815 мм, 1800 мм и 2800 мм соответственно. Для Ниссана это еще один весомый аргумент в битве за покупателя.

А вот «внешность» новинки выглядит простовато. Нельзя сказать, что экстерьер Терры беден, тут есть все атрибуты «порядочного» современного автомобиля, но по сравнению с теми же конкурентами, смотрится он обычно и бесхитростно.

Спереди Ниссан наделен высоким капотом вогнутой внутрь формы. Посередине – широкая и строгая прямолинейная фальшрадиаторная решетка крупнозернистой фактуры с эмблемой «Nissan» в центре. Примыкая к ней, по бокам расходятся «нахмуренные» фары со светодиодами и зигзагообразными «волнами» снизу. Массивный бампер с широким воздуховодом «поддерживает» всю конструкцию и придает машине основательный вид.

Сбоку внедорожник до центральных стоек полностью повторяет прототип – Navara. Воздвигнутая же задняя часть вписалась очень гармонично и вкупе с остальным кузовом создает цельный могучий образ.

Мощный капот, длинная прямая крыша с массивным спойлером, широкие стекла с крупными стойками, атлетические «надутые» очертания крыльев и колесных арок, монументальная подножка – все это подчеркивает статус настоящего рамного «вездехода».
В стандартной комплектации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски и резина 255/60 R18.

Корма, естественно, была спроектирована «с нуля». Честно говоря, получилась она довольно примитивной — с большим стеклом, выходящим за рамки багажной двери, широкими угловатыми габаритными огнями и массой пустого, незадействованного пространства. Но, сделаем скидку на внедорожный класс и простим конструкторам отсутствие элегантности.

Читать еще:  Обзор моторного масла марки castrol 0w30: положительные и отрицательные отзывы

Салон

Внутри японский производитель ничего изобретать не стал, а просто позаимствовал салон все от того же Nissan Navara. Добавили лишь добротные хромированные вставки, мультимедийную систему с большим экраном, улучшили качество отделочных материалов, сдвинули второй ряд сидений чуть дальше, и для тайской версии модели предложили семиместную модификацию.

Симметричная центральная панель сделана очень современно и стильно. Качество ее исполнения не вызывает вопросов.
Элегантная центральная консоль включает в себя приятно скомпонованный блок управления климатической настройкой и аудиосистемой, а также аккуратно встроенный 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса.

Мультифункциональный трехспицевый руль оснащен основными кнопками-помощниками и подогревом в богатых комплектациях.
Приборная панель довольно красочная, но считыванию данных это не мешает. Аналоговые циферблаты прекрасно оповещают водителя, а, встроенный между ними цветной 3.5-дюймовый бортовой компьютер сообщит дополнительную информацию.

В максимальной версии Ниссан Терра будут включены: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, возможность бесключевого доступа, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, семь подушек безопасности, электропривод регулировок водительского кресла, помощь при спуске и подъеме и многое другое.

Сиденья у внедорожника удобные, выполнены аккуратно и качественно. Места в салоне первым двум рядам более чем достаточно. А спинка пассажирского дивана регулируется настройками и принимает нужное положение.

Самое большое, в прямом смысле этого слова, достоинство у Nissan Terra – необъятный багажник. В пятиместной машине он может вместить в себя до кубометра груза. Его удобная правильная форма добавляет полезного пространства, а если опустить спинки пассажирских кресел, то объем отсека и вовсе удвоится. Только вот ровного пола в этом случае не получится.

Технические характеристики

Линейка моторов у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии внедорожника предназначен исключительно бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 184 с. л. и 236 Нм. В комплект к нему можно подобрать шестиступенчатую механику или семиступенчатый «автомат».

Автомобили, изготавливаемые в Таиланде, могут комплектоваться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия у него может быть как шестиступенчатая механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».

Основой внедорожного потенциала Terra служит стальная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независимой подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.

Базовая комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть жестко подключаемый полный привод (типа Part-time), а также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол въезда доходит до 32 градусов, а съезда до 27 градусов.

Рулевое управление японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена ABS и EBD.

Что в итоге?

Nissan Terra закрыл брешь японской компании в классе рамных внедорожников. Приблизительная цена Terra на китайском рынке составляет сейчас (в пересчете по текущему курсу юаня) от 1.7 до 2.5 миллиона рублей.

Получился он довольно неплохо, хотя и простовато снаружи. Зато в плане «вездеходных» свойств, габаритов и стоимости он вполне может побороться за лидирующие позиции в конкурентной борьбе. Россияне явно оценили бы все эти преимущества, если бы компания решилась привезти его к нам.

Nissan Terra 2018 — новая модель внедорожника на раме

В феврале этого года был презентован новый автомобиль Nissan Terra 2018-2019 года. Официальная презентация намечена на апрель в салоне города Пекин. В нашем обзоре мы представим особенности – технические характеристики, архитектуру салона, дизайн, фотографии и стоимость. На сегодняшний день точно известно, что новый внедорожник Терра будет продаваться в Китае, азиатских странах, в Африке и Австралии.

новый рамный внедорожник Ниссан Терра 2018-2019 года

Разработчики дизайна внесли некоторые перемены в облик автомобиля, но все – таки стратегия и традиции знаменитого концерна проглядываются в дизайне. Обновления добавили несколько отличительных черт и прибавили динамичность облику.

В передней части размещается трапециевидная радиаторная решетка с крупными ячейками, в её центре находится фирменная эмблема «Nissan». Сбоку от решетки находятся фары со светодиодами.

С боковой стороны, как и положено внедорожникам располагаются массивные арки колес. В задней части бросается в глаза большая дверка багажника и интересные габаритные огни.

При визуальном осмотре можно выделить следующие основные обновления от пикапа:

— головные фары имеют раскосый вид и отлично сочетаются с массивной фальшрадиаторной решеткой;
— современное освещение прожекторного типа;
— зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания.

По размерам новинка явно превосходит своих предшественников и обладает стильной и динамичной внешностью.

Стилисты явно не стали выдумывать, поэтому интерьер идентичен модели Ниссан Навара . Спереди располагается многофункциональная приборная панель и стильная консоль. Рулевое колесо, как и следовало японским авто находится с правой стороны. Водитель оснащается полным функционалом, здесь удобный руль с кнопками – помощниками, шкала с показателями состояния авто в движении. Архитектура подобрана в гармоничном стиле, устройства и элементы декора создают только приятные впечатления.

салон Nissan-Terra-2018 года

Центральное место занимает широкоформатный монитор с цветным экраном сенсорного управления размером 7 дюймов. Первый ряд сидений обтянут дорогими и качественными материалами, и имеет анатомическую структуру. Второй ряд кресел представлен в виде дивана. В салоне достаточно пространства для пассажиров и водителя независимо от комплекции.
Для потенциальных покупателе будет предложено два варианта авто с пятиместным и семиместным кузовом.
Для оформления использовались практичные материалы – пластик, ткань, алюминиевые детали.

По габаритам Ниссан Терра увеличился, рассмотрим подробнее основные параметры авто:

  • Длина кузова 4 882 мм;
  • Ширина метр 850 мм;
  • Высота метр 835 мм;
  • Колесная база 2 метра 850 мм;
  • Дорожный просвет 230 мм.

Для автолюбителей внедорожник будет представлен в нескольких вариациях – Комфорт, Элегант, Элегант плюс и Текна. Рассмотрим комплектацию серии Комфорт:

Наличие автоматической и механической коробки передач, при старте авто замки на дверях автоматически закрываются, ключ с дистанционным пультом, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционирование салона, функция регулирования руля по высоте.

Модели комплектации Элегант содержат следующие устройства: современная система безопасности, подголовники для кресел во втором ряду, подогрев и вентиляция сидений, адаптивный бортовой компьютер, ручки дверей окрашиваются в тон цвета кузова, Диски для колес из литые,

Модификации Элегант Плюс имеют более насыщенный список устройств и представлен: кожаный руль, помощники при парковке, наличие тонированных стекол.

Оснащение Текна имеет такие устройства: сенсорный цветной дисплей размером 7 дюймов, порталы для USB, видеокамера заднего обозрения, современная навигационная система, круиз и климат контроль.

За доплату покупателям предлагаются авто с двухцветной комбинацией оформления салона.

Технические характеристики Nissan Terra

На старте продаж внедорожники будут доступны только с одним вариантом бензинового мотора с характеристиками:

— объем 2,5 л:
— мощность 184 лошадиных сил;
— крутящий момент 236 Нм;
— по желанию покупателя предлагаются механическая шестиступенчатая или автоматическая семиступенчатая трансмиссии.

В перспективе японские инженеры обещают выпуск авто с дизельными моторами. Внедорожник в зависимости от типа двигателя расходует топлива в пределах от 13,5 до 16.2 литров.

Читать еще:  Партнер ford ev zotye заманивает руководителя проекта mg

Стоимость новинки ориентировочно будет 2-2,2 млн. рублей.

Инженеры известного японского концерна разработали данный автомобиль с целью привлечь максимальное количество покупателей, к тому же компания Ниссан уже давно имеет внушительную армию поклонников. Так как в последнее время популярность внедорожников возрастает можно с уверенностью сказать, что такой стильный внедорожник заинтересует покупателей.

Видео нового внедорожника Ниссан Терра 2018-2019:

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Данный японский производитель, так же, как и Тойота, славится своими рамными внедорожниками. Однако тенденция последних лет — мода на кроссоверы заставила его сократить модельный ряд подобных автомобилей, но отказываться от них полностью Ниссан не собирается. И модель Терра — тому подтверждение. Чем она примечательна?

Nissan Terra был показан в начале марта 2018 года. Его презентация ознаменовала пополнение в модельном ряду концерна новым рамным внедорожником. Новинка станет отличным дополнением ко вседорожному семейству бренда и в настоящее время ориентирована только на рынок Китая. Хотя официальные представители Ниссан не исключили того факта, что в будущем автомобиль появится и на иных рынках мира.

Стоит заранее оговориться, что Терра является практически полным конструктивным аналогом модели Навара. При этом и на дизайн нового «проходимца» из Японии сей факт также оказал непосредственное влияние — по этой части с соплатформенным пикапом у него много общего.

А именно, оформление передней части кузова почти полностью повторяет таковое у Навары. То же самое касается и внутреннего убранства модели.

Что касается комплектации Терры оборудованием, то в нее входит:

  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17-ть или на 18-ть дюймов.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (размерность — 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система кругового видеообзора или камера заднего вида.
  • Люк.
  • Водительское кресло с электрическими регулировками, подогревом.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Система климат-контроля.
  • Система электронной помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Розетки на 12V.
  • Заводская тонировка стекол задней полусферы.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Дополнительный, третий ряд сидений.
  • Задние парктроники.

Продажи Nissan Terra 2018—2019 модельного года в КНР стартуют предстоящей весной. Цена на новинку будет анонсирована ближе к дате ее выхода на рынок. Пока что можно только спрогнозировать цену на бензиновые моторы, по подсчетам экспертов такой авто обойдется в районе 2 миллионов рублей.

Технические характеристики

Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.

Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.

В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.

А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.

Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.

Обзор

Внешний вид

Terra под маркой Nissan имеет брутальный дизайн экстерьера. Это выражается в выпуклом капоте, массивном переднем бампере с огромной секцией охлаждения радиатора, а также значительных габаритах кузова.

Привлекательности японскому вседорожнику придает светодиодная оптика головного освещения клинообразной конфигурации, крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевой окантовкой по низу, выступающие пороги, хромированные корпусы зеркал бокового вида.

Если говорить о геометрической проходимости, то она у Терры отменная и позволяет покорять глубокую колею, броду, ухабистую и скалистую местности. Это достигается дорожным просветом в 220 миллиметров, а также короткими свесами кузова.

Салон

Качество материалов отделки интерьера не такое высокое, как того хотелось бы — пластик панелей жестковат на ощупь, а псевдоалюминиевая накладка на центральную консоль выглядит неправдоподобно.

Более того, сборка также вызывает вопросы зазоры между деталями в нижней части торпедо большие и не всегда ровные, что конечно же, нонсенс для столь недешевого и солидного авто.

А вот эргономика водительского места — без претензий. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне и в зоне досягаемости рукой. Рулевое колесо имеет удобный хват, а его кожаная оплетка не дает рукам соскальзывать в момент активного вращения баранки.

На аналоговый приборный щиток выводится вся необходимая информация. Однако его холодная подсветка не слишком контрастна, что вызывает затруднения со считыванием данных в светлое время суток.

Плохо читается и жидкокристаллический экран блока климатической установки — он бликует на солнце.

Дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился в верхней части центральной консоли. Он интересен, прежде всего, сенсорными клавишами управления, однако графика монитора не поражает детализацией и насыщенностью, поэтому лишний раз смотреть на него не хочется.

Водительское кресло имеет широкие диапазоны электрических регулировок и неплохую геометрию посадки. В нем сможет удобно разместиться человек с самой разной конституцией своего тела, однако худощавые индивиды наверняка пожалуются на то, что слабые валики боковой опоры практически не фиксируют их в поворотах.

На диване второго ряда просторно и вольготно по всем направлениям даже при росте в 190 сантиметров. А вот на галерках третьего ряда откровенно тесно и поместиться здесь сможет лишь подросток ростом до 160 сантиметров.

За рулем

Возможностей бензинового мотора 2.5 литра для Терры хватает впритык. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но совершенно апатичен при выходе на их высокий диапазон — это затрудняет интенсивный разгон, а также препятствует совершению затяжных обгонов на трассе.

Впрочем, подобные проблемы наиболее характерны для версии с автоматической трансмиссией, так как последняя не способна быстро переходить в режим кикдауна и допускает паузы при смене ступеней. А вот «механика» со сближенным передаточным соотношением позволяет держать силовой агрегат в тонусе и рационально распоряжаться его тягой.

Управляемость особых сюрпризов не преподносит — от рамного внедорожника трудно добиться отточенных реакций и высокой устойчивости в поворотах. Тем не менее, Ниссан достойно следует заданному курсу на крейсерских скоростях, умеренно кренится, а баранка довольно информативна и дает возможность прогнозировать поведение автомобиля при возникновении большинства дорожных ситуаций.

Подвеска жестковато отрабатывает некрупные дорожные стыки и ухабы, вызывая тряску в салоне. Однако при проезде крупных ухабов старается сглаживать дефекты дороги и предотвращает возникновение сильных толчков.

Вердикт: новейший Ниссан Терра — это достойный носитель традиций рамных внедорожников. Он просторен, относительно комфортен, а также предсказуем на дороге. Однако оформление его интерьера, качество отделки — будто родом из прошлого, что нельзя отнести к достоинствам. Да и список оснащения мог бы быть подлиннее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector