Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Hyundai Kona: покоритель сердец

Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки.

До недавнего времени в Европе очень высоким спросом пользовались компактные кроссоверы: казалось, что в городе их габариты весьма удобны, а салоны и багажники просторны. С ростом урбанистических настроений в обществе и моды на все новое и необычное, многие люди стали ощущать тесноту городов и понимать, что машины должны быть еще меньше, а их дизайн — интереснее и выразительнее.

Подхватили современные тренды и автоконцерны: они начали делать упор на субкомпактные кроссоверы, которые рассчитаны на молодежь и позволяют ей не задумываться о поиске парковочных места в мегаполисах и удивлять окружающих свои необычным вкусом.

Корейская фирма Hyundai одна из первых стала популяризовать разнообразные SUV — в России любили и любят ее модели Tucson, ix35, Santa Fe и, c недавних пор, Creta. Последняя в этом списке машина стоит недорого и отличается хорошим уровнем оснащения.

Минусы машины Creta, которая, кстати, в других странах продается под названиями ix25 и Canta — не очень выразительная внешность и некий налет бюджетности. Менеджмент Hyundai это понимает, именно поэтому инженеры и дизайнеры корейской компании несколько месяцев кряду работали над принципиально новой моделью, которая бы отличалась очень оригинальным и броским экстерьером, и очень компактными размерами. Работали, работали и несколько дней назад явили миру автомобильчик под названием Kona. Машина получилась очень интересной и перспективной.

Hyundai Kona немного компактнее «Креты»: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у Solaris II (2600 мм).

Объем багажника – тоже чуть больше, чем у собрата и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему доступны колеса размерностью вплоть до R18.

Внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее Creta и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Можно однозначно сказать, что силуэт «Коны» вышел ладным и динамичным.

Помимо стильной светотехники Kona может похвастаться красивой каскадной фальшрадиаторной решеткой, мощными бамперами, рельефным пластиковым обвесом, защищающим нижние части кузова и боковых дверей, большими колесами, покатой крышей и интересным рисунком двери багажного отсека.

Интерьер у Kona излишне солидный, он не совсем гармонирует с экстерьером, атмосферу в салоне оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова.

Оснащен кроссовер отлично: имеется мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом, климат-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и прочее оборудование.

В качестве помощников и ассистентов водителя производитель предлагает для Kona систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему, слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умный ассистент-помощник при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящий все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистент управлением дальним светом фар (High Beam Assist) и т.д.

Автомобиль построен на той же платформе, что и хэтчбек Hyundai i30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Интересно, что у версий 2WD и 4WD используется различная задняя подвеска. У переднеприводной — полузависимая, у полноприводной — многорычажная.

Кроссовер Kona на днях появится в салонах корейских дилеров Hyundai с дизельным мотором объемом 1.6 л. (два варианта мощности — 115 и 136 л.с.) и бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.). Автомобиль станет предлагаться покупателям с передне- и полноприводной трансмиссиями. КПП две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года. Для покупателей новинки со Старого Света будут доступны не только вышеназванные силовые агрегаты, но и бензиновые двигатели мощностью 120 и 149 л.с. Ожидается, что в странах Еврозоны автомобиль будет стоить от 17 500 евро.

Некоторые СМИ утверждают, что Hyundai Kona в РФ продаваться не будет, однако инсайдеры сообщают, что машина все же будет предложена отечественным покупателям, так как автопроизводитель считает ее весьма перспективной и не упустит возможность привлечь в армию своих поклонников прогрессивную молодежь.

Если субкомпактный Kona появится в России, а случиться это может не ранее 2018 года, он будет доступен, вероятно, в нескольких комплектациях по цене от 1 млн. рублей. Конкуренцию Creta он не составит. Во-первых, Kona — более современная и оснащенная машина, во-вторых, ее вычурный дизайн однозначно не придется по душе потенциальным покупателям «Креты» и, в-третьих, «Кона» меньше по размеру, а значит претендовать на роль полноценного автомобиля для семьи вряд ли сможет.

В нашей стране Hyundai Kona за место под солнцем придется повоевать с Ford EcoSport (от 840 000 рублей), Jeep Renegade (от 1 195 000 рублей), Renault Kapture (от 870 000 рублей), KIA Soul (от 824 900 рублей) и Kia Stonic. Последний, который, фактически, является технической копией Kona, только что дебютировал на мировой автомобильной арене и на отечественном рынке появится в следующем году.

Hyundai Kona – быстрый и яркий, но не без греха

Это Hyundai Kona, и вы удивитесь, но он не электрический. К нам наконец-то приехали версии с бензиновыми моторами. И вот теперь перед вами современный молодежный городской кроссовер с двигателем объемом 1.6 литра. Правда, интриги здесь вы никакой не найдете, так же, как и сначала не нашел ее я. Позже, правда, меня ожидал сюрприз. Но обо всём по порядку.

Внешность и позиционирование

Kona – это довольно свежий автомобиль. И даже несмотря на то, что электрическая версия продается уже сравнительно давно, этот Hyundai пока не успел примелькаться на наших дорогах. Кстати, ранее мы уже тестировали Hyundai Kona Electric, и тогда электрокар не оставил нас равнодушными.

Платформа этого кроссовера изначально рассчитывалась как для электрической силовой установки, так и для ДВС. Наружные отличия – минимальны. Это измененная решетка радиатора и другие бамперы. В остальном внешних различий больше не найти – такие же накладки на арках и такие же элементы дизайна.

Я не могу сказать, что в восторге от внешности Коны, но она, безусловно, выглядит современно и ярко. Правда, меня удивило, что корейские инженеры поскупились на LED-свет по кругу. И только лишь в топовой комплектации такая опция будет радовать глаза окружающих. Вот с ней бы машина в темное время суток выглядела еще эффектней. Сейчас же подсветка смотрится вполне неплохо (и даже необычно), но в ней нет ничего впечатляющего. Светят, кстати, фары очень достойно, и за это – отдельное спасибо.

Hyundai Kona – это компактный автомобиль: он короче, чем Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и даже Mazda CX-3. Я даже удивился таким габаритам. Но на самом деле машина получила меньшие размеры за счет более коротких свесов, ведь колесная база здесь вполне в рамках класса и составляет 2.6 метра. Колеса расположены по краям кузова и, наверное, это даже может пригодиться, если съехать за пределы асфальта. Ведь перед нами прежде всего кроссовер. Причем полноценный, так как полноприводная версия также доступна. А ведь в настоящее время конфигурация с четырьмя ведущими для многих конкурентов является роскошью. Не забывайте, что к внедорожным атрибутам нужно добавить еще и клиренс в 170 мм, что является вполне нормальным показателем для данного класса.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2106

Тестовый автомобиль оснащен передним приводом, зато двигатель у нас – топовый. Это бензиновый турбомотор объемом 1.6 л, который выдает внушительные 177 лошадиных сил и крутящий момент в 265 Нм. На бумаге такие показатели выглядят очень даже неплохо .

Кстати, базовым двигателем для Kona будет трехцилиндровый моторчик объемом всего 1.0 л (отдача составляет 120 л. с.). Возможно, кому-то этого может показаться мало, но уверен, что для обычного передвижения по городу многим будет предостаточно. Уменьшение объемов двигателей – это вынужденный, навязанный европейскими экологическими стандартами, тренд, и многие автопроизводители уже научились делать из литровых моторов вполне «живые» агрегаты.

Только проблема в том, что наличие в линейке моторов Kona литрового двигателя – это почти что формальность, и покупать его, скорее всего, будут неохотно. Всё дело в том, что с данным мотором будет доступна лишь механическая коробка на шесть передач. А вы, уверен, сами понимаете, что в 2020 году для этого класса механические коробки нужны только энтузиастам, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше. Да и вряд ли удастся привлечь таких людей 1.0-литровым двигателем. Через несколько лет, наверное, водители и вовсе начнут удивляться, что механические коробки вообще еще где-то могут выпускать.

Поэтому, считаю, такое предложение – с мотором 1.0 и «механикой» – сделано исключительно для того, чтобы снизить входную стоимость модели. Именно поэтому стартовая цена Коны начинается с вполне вменяемых и конкурентных 22-х тысяч долларов. Дальше – дороже. Версия с роботизированной коробкой DCT на семь ступеней и моноприводом обойдется в 24 тысячи. И это очень неплохо, учитывая довольно богатую комплектацию. Тестовый кроссовер стоит 30 тысяч долларов. А если бы мы располагали полным приводом, то цена бы выросла еще примерно на 1850 долларов.

Лень читать? Смотрите видео-тест кроссовера Hyundai Kona 1.6T:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Hyundai Kona:

Салон

Внутри использованы преимущественно жесткие пластики. Интересно, что некоторые элементы выглядят как мягкие, но на самом деле внешность обманчива. И если говорить об электрической версии, мне сложно было би закрыть на это глаза, потому что стоимость «электрички» Kona может перевалить и за 40 тысяч долларов. В случае с бензиновым кроссовером, если стоимость не слишком уж переваливает за отметку в 25 тысяч, то с такой ситуацией еще можно мириться.

Хотя нужно отдать должное – выглядят материалы добротно, а сборка не вызывает нареканий. Дизайн интерьера я бы не назвал суперсовременным, наверное, лучше здесь будет использовать слово «классический». Центральная часть тоннеля здесь «своя», то есть отличается от электроверсии. Ничего глаз не режет, но и изысканности здесь не больше, чем, к примеру, в Suzuki Vitara. А еще мне не очень нравится фирменная синяя подсветка. Конечно, в отличие от более ранних моделей корейской марки, такая подсветка уже не выжигает сетчатку глаза, но и спокойной её назвать нельзя.

Посадка за рулем удобная, а места вполне хватает. Пространства здесь чуть больше, чем в Toyota C-HR и Mazda CX-3, и где-то столько же, как внутри VW T-Roc. С эргономикой всё в порядке, но я нашел странным решение сделать климат контроль однозонным. Зато мультимедийная система располагает Apple CarPlay и Android Auto, есть также навигация и беспроводная зарядка, а это именно то, что и должно быть в современном автомобиле.

Приборная панель немного скучная, но из-за своей простоты не доставит проблем со считыванием информации. Хотя, думаю, что какой-нибудь монитор здесь смотрелся бы уместней. Красные вставки и красные ремни безопасности а-ля Audi немного разбавляют некую серость интерьера.

Еще у меня есть небольшие претензии к тому, как здесь реализованы механизмы вращения шайб климата. В Mazda, например, это сделано на порядок лучше. Возможно, я и придираюсь, но скажу в целом, что салон не вызывает «вау»-эффекта, с другой стороны, и раздражать он вас точно не будет. Покупатели постарше могут это оценить (возможно, такой интерьер создавался в том числе и с прицелом на эту аудиторию).

Мультимедийная система не отличается чем-то особенным. Некоторые говорят, что она скучновата, но я бы назвал её лаконичной. Скорость работы и быстрота отклика порадовали, а цветовая схема вполне неплохо смотрится. Замечу, что с присутствием Apple CarPlay и Android Auto штатная навигация особо-то и не нужна, но она здесь также присутствует. Еще можно отметить камеру заднего вида. Картинка понятная и яркая, только вот ночью изображение сильно шумит.

Задний ряд получился скромным по пространству, но всё же места здесь больше, чем в той же Mazda CX-3. Основная претензия у меня к ширине, ведь по высоте человек с ростом 185 см усаживается сам за собой пусть и не «развалившись», но без особых проблем. Жаль, нет ни дефлекторов, ни подогревов, а задним пассажирам достался только лишь подлокотник.

Багажник у Hyundai Kona располагает объемом в 361 литр. И это больше, чем у всех конкурентов, не считая VW T-Roc. Правда, разных ниш для мелочевки здесь нет, а боковины не защищены войлоком. Зато под жестким полом нашлось место для запаски (но вот для шумо- и виброизоляции – нет).

Динамика

Заявленный показатель разгона до сотни – 7.9 с с полным приводом, а у версии с передними ведущими – 7.7 с. Мы уже привыкли, что разница в половину секунды – это нормально, а 0.8 с можно оправдать только, если во время замера стартовать с одной педали. А вот всё, что больше секунды – это плохо. Hyundai Kona разогнался с одной педали (без зажатия тормоза) за 7.65 с. Это даже лучше, чем по паспорту, да еще и на зимней резине (к тому же – с первого раза). При старте с двух педалей обороты не сильно поднимаются, но результат – еще лучше, мы получили 7.31 с, что на 0.4 с быстрее заявленного. Считаю, что здесь и комментировать нечего. Я просто невероятно удивлен.

Такое время разгона – лучшее в классе. Да, показатель в 177 л. с. может кого-то и не впечатлить, но цифры разгона действительно просто разрывающие. Да и на ходу всё очень хорошо. Двигатель прекрасно «дружит» с коробкой, а коробка легко находит общий язык с двигателем. Есть несколько режимов езды: «Eco», «Comfort» и «Sport». Но я бы их назвал их по-другому. Например, «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс». Всё потому, что даже в обычном «Комфорте» Kona очень легка на подрыв. Сложно ехать спокойно, она постоянно тебя подстегивает со словами: «Ану, сделай эту Mazda!» или «Чего этот Sportage такой медлительный?». А может даже так: «Не стесняйся, это дизельгейтная Audi A3, моргни ей, пусть уступит дорогу».

Драйв

Тип подвески зависит от выбранного вами привода. Если спереди во всех комплектациях установлена подвеска макферсон, то вот сзади допустимы два варианта: как балка, так и многорычажка. Балку настроили специфически. Нельзя сказать, что кроссовер едет плохо. Дело в том, что руль здесь острый, около 2.5 оборотов от упора до упора (и опять же, не нужно забывать о мощности в 177 л. с.). Инженеры явно старались сместить акценты в пользу спортивного драйва, и у них во многом получилось. Но из-за того, что сзади полузависимая подвеска, её было решено «зажать», чтоб она могла соответствовать кинематике передней подвески.

Я немного запутано говорю, потому что здесь действительно всё запутано. Управляется на хорошей дороге Kona очень достойно, но добились этого благодаря зажатости задней подвески. Получается, что, например, проезжая лежачих полицейских, вы передней частью автомобиля проходите это препятствие идеально, а вот задней – жестко. И потом, на скорости, проходя на качественном покрытии по дуге, автомобиль делает это почти идеально. Но только появляются серьезные неровности – ждите, что корму начнет переставлять.

Читать еще:  Ремонт и замена ваз 2101 своими руками

Критично ли это? Нет, не критично, но факт остается фактом. Лишний раз подчеркну, что сказанное касается именно переднеприводных версий Hyundai Kona, а вот полноприводная версия, наверное, будет интересней управляться. Но это уже другой разговор, и возможности в этом убедиться пока нет.

Если сравнить ощущения от езды с VW T-Roc, то можно утверждать, что у немецкого представителя подвеска комфортней, но Kona однозначно выиграет в эмоциях и драйве.

Есть также небольшая претензия к рулю. Как я уже говорил, он острый, но при этом кажется каким-то искусственным и не очень правдоподобным. Зато «ноль» хорошо ощущается, и подлавливать машину, даже на высокой скорости, нет никакой необходимости. Но на городских скоростях иногда кажется, что вы управляете каким-то автосимулятором. Хотя после 3-4 дней к этому привыкаешь и, в общем-то, нельзя сказать, что это раздражает. Но и сказать, что это приводит в восторг, тоже нельзя.

А вот что приводит в восторг, так это сочетание двигателя и «робота». «Робот» здесь, кстати, с сухим сцеплением, на 7 передач. Работает, во-первых, мягко и действительно незаметно, а во-вторых, он четко знает, что именно вы от него хотите. Невольно вспоминаются автомобили VAG или Renault, которые частенько подергиваются на низких передачах. В Kona за неделю теста я не заметил ни единого вздрагивания при переключениях, да и вверх коробка перебирает скорости плавно и быстро.

Выводы

Hyundai Kona – действительно неплохой автомобиль. Он отлично укомплектован, у него приятный, хоть и с оговорками, салон, он быстр и привлекателен. Ну, в общем, достойный игрок в этом классе. Но есть, конечно же и нюансы, которые нужно либо улучшать, либо изменять. И я сейчас не говорю о жесткости балки: к этому вы привыкните за первую неделю езды. Тем более, она здесь приятней даже, чем у Ford Focus, например. Сейчас я говорю об акустическом комфорте. С этим у кроссовера – явные проблемы. Особенно много посторонних звуков исходит от задних арок. Мне это даже напомнило Elantra (поколение MD), с такой же «шумкой».

Так что я рекомендую после покупки занятьcя шумоизоляцией, тем более что в топовой комплектации здесь устанавливается аудиосистема Krell, семь динамиков и сабвуфер которой должны звучать достойно. Но, к сожалению, я не могу сказать, что «музыка» здесь безупречна. Дело в том, что из-за слабой виброизоляции низкие частоты получаются заметно гулкими. Дверям бы также не помешал дополнительный слой вибро- и шумоизоляции. Потому что сам металл тонкий, и пусть это уже давно никак не влияет на безопасность, но это сказывается на качестве звука.

Вот тогда, я уверен, музыке можно было бы ставить не меньше семи баллов, пока же — всего лишь шесть. Именно из-за низов, потому что и мидбасы, и твиттеры работают неплохо (похоже на них не экономили). Просто с шумоизоляцией в этой модели недоглядели.

В завершении – пару слов о расходе. У меня не обкатанная машина показывала около 10 л/100 км, что, с одной стороны, немало. С другой – у вас самый динамичный автомобиль в классе, и к тому же после обкатки можно рассчитывать на то, что расход уменьшится (на пол-литра или даже больше).

Выбрал бы я себе Hyundai Kona среди конкурентов? Думаю, что да. Мне нравится, как этот кроссовер выглядит, мне подходит его форм-фактор. Автомобиль компактен снаружи и достаточно просторен внутри. При этом Kona воспринимается как целостный автомобиль и не создает ощущения, что на нем сэкономили. К тому же кроссовер очень динамичен, и в нем есть некое ощущение легкости. Правда, я бы доплатил за полный привод. Ведь 1850 долларов – это не так уж и много за уверенность на дороге зимой и полностью независимую подвеску.

Новый
KONA Electric*

Главное

Первый электрический компактный внедорожник

Пространство комфорта

Впечатляющий потенциал

Настоящее удовольствие от вождения

Умные технологии

Система
Hyundai SmartSense

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Наглядное превосходство

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Kona цена в России и ее комплектации

Появление нового конкурента в автомобильном мире разбудило интерес не только среди покупателей, но и среди экспертов. Это обусловлено желанием производителя завоевать лидерские позиции на европейском рынке, что планируется в течение 5-7 лет. Hyundai Kona имеет все шансы занять это положение.

Мотивация представителя авто рынка Азии очень высока. Желание расширить границы поставок и снабжать европейский и американский рынок только лучшими моделями позволило создать уникальный экземпляр. Но это не единственное, что подготавливает создатель.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

Читать еще:  Как подключить дхо: подключение дхо через реле, от лампочки давления масла, другие схемы

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Сведения об имени новинки

Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов. Также тут популярны водные лыжи и подводное плавание. На территории района Кона выращивают один из самых дорогостоящих видов кофе. Hyundai Kona 2017 заслуживает это название, так как отличается своими уникальными характеристиками.

Технические параметры автомобиля

Миникроссовер Hyundai Kona

Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.

Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.

Бензинные трансформации автомобиля:

  • турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
  • атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
  • наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.

Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.

Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.

Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

  • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
  • часть кузова с переда достаточно массивная;
  • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
  • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
  • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
  • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
  • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
  • крыша куполообразной формы;
  • супернизкая посадка;
  • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Вид салона Hyundai Kona

Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

Какая цена и оценка экспертов новой модели Hyundai

Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.

Что готовит в перспективе производитель

Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. На 2018 год запланирована презентация версии Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.

Дата выхода пока неизвестна, но в планах совершить презентацию в 2018 году.

Новый
KONA Electric*

Главное

Первый электрический компактный внедорожник

Пространство комфорта

Впечатляющий потенциал

Настоящее удовольствие от вождения

Умные технологии

Система
Hyundai SmartSense

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.

Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.

В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

  • FCA
  • BCW
  • RCCW
  • LKA
  • END

Прикосновение к технологиям

Наглядное превосходство

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ссылка на основную публикацию