Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Антирадар Sho-Me ShoMe 685 (радар-детектор Шо Ми Шоуми Шоми 685) – отзывы, инструкция, цена, тесты

Про радары и антирадары написано много, некоторые считают их антисоциальным устройством, так как распространено мнение, что необходимо ездить с установленной скоростью и все будет хорошо. Другие, напротив, пытаются найти панацею в радар-детекторе в надежде, что устройство спасет от штрафов и лишения прав. Истина, как обычно, лежит посредине. Сотрудники дорожно-постовой службы получают в распоряжение усовершенствованную технику и применяют ее сугубо по-русски, с особой изощренностью, причиняя неприятности не только лихачам, но и вполне законопослушным автомобилистам.

Тратить большую сумму денег на предотвращение дорожных проблем, решится не каждый, а вот иметь, особенно в дальних поездках, надежный и недорогой прибор – насущная необходимость. Всем этим требованиям без сомнения отвечает антирадар Sho-Me 685 (Шоми 685).

ShoMe 685 – антирадар, позволяющий обнаружить радары сотрудников милиции, работающих в диапазоне К, UltraK, Ka, лазерные радары. При обнаружении поста ДПС, на дисплее радар-детектора высвечивается диапазон патрульного радара и ориентировочное расстояние до него. Дальность действия прибора на открытых пространствах дороги в режиме “Трасса” составляет порядка полутора километров. Исключить ложные срабатывания позволят функция “Impulse Filter Plus”, отсеивающая шестьдесят процентов ошибочных сигналов, как в городском режиме, так и на трассе. Радар-детектор Sho-Me 685 (Шоуми 685) имеет три режима настройки чувствительности “Город” и один – “Трасса”. Можно отрегулировать яркость дисплея и громкость звукового сигнала.

Особенности конструкции и инструкция к Sho-Me 685

Антирадар – прибор утилитарный и его главная функция заключается в молчаливом присутствии в углу приборной панели. Потребность в своем существовании он оправдывает тем, что в необходимый момент дает звуковой сигнал о близком присутствии радара. За всей кажущейся простотой скрывается непростой механизм фиксирования и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрации помех и отсеивание ложных срабатываний. В комплекте к антирадару ShoMe 685 (Шоуми 685) идет стандартная Г-образная пластинка с присосками для крепежа к лобовому стеклу, а также липкий коврик с обозначением “Sho-Me”, для более удобного расположения устройства на торпеде. Более предпочтительно крепление на пластине, так как есть возможность размещения на верхней части автостекла. Потому как, чем выше находится точка крепления, тем более стабильна работа прибора.

Помимо звукового, у Sho-Me 685 есть визуальное оповещение, за которое отвечает светодиодный дисплей. Символы отлично читаются в любом, даже ярком, солнечном освещении и сквозь затемненные очки. Отлично видно, какой диапазон включился и какая мощность сигнала. Регуляция звука возможна в широких пределах, на максимуме этот радар-детектор подает сигналы, которые отлично слышны при громкой музыке и движении с открытыми окнами.

Качество работы и тесты Sho-Me 685

При тестировании антирадара Sho-Me 685 в длительной поездке он показал себя отлично, обо всех постах ГАИ водитель был осведомлен заранее. Шел устойчивый сигнал даже на треноги, которые были установлены “в спину”. Антирадар срабатывал на расстоянии до двухсот метров, осуществляя опознание сигнала с мощностью одна-две единицы. Во время тестирования было отмечено, что в потоке автомобилей, реакция на “заднюю засветку” более стабильна вследствие отражений от автомобилей, едущих впереди. Единственное, что Sho-Me 685 не ловит, так это знаменитую “Стрелку”, однако ее не удавалось определить ни одному их подобных приборов. Тестирование показало отличные способности антирадара, за вполне приемлемую цену.

Технические характеристики Sho-Me 685

Радиус действия 360°. Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. Три режима город/трасса. Отключение звуковых сигналов. ART дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления. Оптические элементы Liteoptic, функция delimited visibility. Цифровой процессор. Режим Alarm. Режим обучения. Функция Impulse Filter Plus.

Длина принимаемой волны лазера 800 – 1100 нм, пеленг 360°. Диапазон X 10500 – 10550 МГц, диапазон K 24050 – 24250 МГц, диапазон Ka 33400 – 36000 МГц, диапазон VG-2 полная защита. Импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты. Обработка сигнала: цифровая. Рабочее напряжение 12 – 16 В, потребляемый ток 310 мА. Рабочий режим от -30°С до +80°С. Габаритные размеры 116x74x34 мм, вес нетто 152 г.

Sho-Me 685 отзывы, цены, где купить?

Купить Sho-Me 685 можно по цене от 1900 до 2700 рублей во множестве интернет магазинов по продаже автомобильных аксессуаров и электроники.

Traktor › Blog › What is the Radar Detector to choose?

Added. Friends reading this post, do not write me in a personal question — tell me which radar to take me ?!
I will not even respond to such messages. I’m tired already. I did write an article for you. Why ask me the same thing ?!

Py.Sy: I do not sell radar detectors.

Almost every week I give advice to my friends and acquaintances. Every two days, I advise buyers and customers, about what de all the same radar detector to choose?

At the moment, a lot of people ask this question, because the market is expanding and the choice becomes more and more. Someone says one thing, someone else …

I will begin to answer questions in order …

Mounts Radar Detector.
Mounts are of three types. There are brackets, stickies and sticky mats.
.
Mounts.

Sticky mats.
I met two sticky rugs. A rug that is not generally sticky. But with it, the panel ceases to be slippery.
There are two colors, black and gray.
Price from 50 rubles.

Perhaps he told all the main things about the little things and you can go on to the big one with peace of mind. =)

The Radar Detector is a compact electronic device that detects and informs the driver about the presence in the field of action of radars emitting radio waves or laser beams, which it is configured to detect. A radar detector is essentially a passive receiver that does not damp signals. Many people confuse radar detector with anti-radar.

What is anti-radar ?
Unlike a radar detector, an anti-radar is an active device designed to generate high-power interference in certain radio frequency spectra or modulate a response signal that is superior in power to the original one from a direction-finding radar. As a result, the direction finding device (traffic police radar) will not produce anything at all or the result that modulated the anti-radar will be issued.
These devices are prohibited in all countries of the world, and their use is threatened with either a criminal case or a large fine with confiscation of the device.

There are also laser anti-radars or shifters — they modulate the response signal (shifting the frequency band down (in English. Shift) — as a result, not the actual speed is transmitted in an encoded form, but reduced by an order of magnitude) and transmitting it to RADAR traffic police. These devices are not yet banned by some countries, and as we know, they are not prohibited in Russia either. But the obvious disadvantage of these devices — they are very expensive.

What is the radar detector to choose?
As many know, I was engaged in previously selling radar detectors. And before putting on the sale of any radar detector, I tested.

And according to my tests, I determine the range of operation, speed, and most importantly the interference filter.
In the first place are the Whistler models, in particular the PRO SE models, such as the Whistler Pro 68 Se and the Whistler Pro 78 Se.

Second place is given to models of the company Sho-me.
Specifically, I liked the models of Sho-me 530, 535, 685, well, and if you don’t have enough money on the edge, then Sho-me 520.
When that, already back in 2009, according to the tests of the magazine “Behind the Wheel, ” Sho-me 520 took 3rd place, surpassing all sorts of Crunch, Star, etc.
Now this model is no longer relevant, and in the fashion model with letters, STR, which means that it belongs to the detection and notification in advance of the radar, the so-called “Arrow”.
More and more often I hear about good reviews for the Sho-Me G800 STR.

You ask what is the difference between the Sho-me 530 str and the Sho-me 535 str. In general, there are no differences except the display. On the display of the Sho-me 535, the figure that symbolizes conditionally the distance of approaching the radar (to the camera) is just displayed. On the Sho-me 530, there is no such figure, although the exact same letters are displayed.
Cons did not reveal the essence.

What is the difference between Sho-me 685, from Sho-me 720 or Sho-me 785? Not with anything. Again, the filling is the same.
The difference in the display. The first model has a tsiferka, the second one has a red highlight, and the third one has the same as the second one, but the blue one has a highlight.
These models have bugs. Buggy them periodically. Have to reset the settings to factory settings!
If not scared, take it. Perhaps the model will fall without problems. He traveled for a long time with Sho-me 685.

The price is approximately
Sho-me 685 — 2690.00 p.
Sho-me 720 — 3190.00 p.
Sho-me 785 — 3990.00 p.

Sho-me 520.
Great price. As I said, I took 3rd place, competing with giants for 6 and 7 thousand., Having a price range of 2090.00 rubles. As they say better than nothing!

The third place I give to the company Stinger and Crunch. By the way, this is the same firm. Stinger makes more expensive radar detectors, assuring everyone that they have a range like Whistler’s — up to 5 km. It is not true!
Simply, the sensitivity is very high, mechanically adjusted. Stinger does not eliminate interference. It will also notify you about xs knows what, like cheap models of radar detectors. Crunch proved to be more reliable in comparison with Brother Stinger. But their range suffers from 1-1.5 km. What can not be said about the radar detectors of the company Sho-me, whose range is 2-2.5 km. For the same money.

Читать еще:  Замена масла в акпп daewoo matiz и советы по обслуживанию коробки

I know, I know that many of them have Crunch and Stinger … I know that many letters fall on me, that I am wrong and something like: “My Stinger has been working for 5 years and not a single fine” … Maybe …
But there is better. And your five-year-old Stinger, I’m sure will alert you of your approach to satellite dishes and high-voltage wires!

I can expect that you will remember the very test of the magazine and remind me about Stinger. But note that the Stinger s650 was called good.
Generally speaking about the fact that the Stingers from each other differ only in the twists.
And at first glance, everything is so, but …
Stinger s650 justifies its tests. Want Stinger, take it and him nothing more!
Price 5990 rubles.

Still, from popular, there is a Star company …
Catching everything! Everything!

LKT — money for the wind.
Like the modern Cobra, spoiled its reputation, selling radar detectors, not adapted to Russia. Earlier, by the way, there were excellent radar detectors.
Although they seem to have gotten bad fame in Russia and they began to be corrected. He himself did not experience the new Cobra.

Escort and Beltronics, not tested personally, but judging by the tests and reviews are really good models!
Price from 9 thousand.

And finally, the Valentine One radar detector — V1
The best of the best!

Total? My advice is Whistler Pro 78 Se STR.
It would not be a bad option radar detector for you. But still, if 7500 rubles hit your pocket, budget and head hard, then I would advise Sho-me 530 (Sho-me 535) for 2500 rubles (2700r)

Py Sy: … Added from correspondence .
You know, in general, models with the letters ST or STR do not inspire confidence in me, since this is, at most, a promotional move in order to entice the buyer by the fact that models with these letters catch the arrow allegedly.
In fact, this is an ordinary Whistler 338 … If for the price suits you, then take it. The old model, without unnecessary letters, does not count the letters Ru, worked perfectly.
I liked the 338 model!
And now they also seem to have fallen in price with models with the letters CT or CTP, take them!

Py Py Sy .: At the moment, relevant Sho-Me G800 STR. The price is about 5,000 re. Great reviews. I did not hear the bad!

Sho-Me G-475 STR

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot” –
  • режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Средний рейтинг Sho-Me G-475 STR – 4,92
Всего известно о 48 отзывах о Sho-Me G-475 STR

Ищите положительные и негативные отзывы о Sho-Me G-475 STR?

Из 11 источников мы собрали 48 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sho-Me G-475 STR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sho-Me G-475 STR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sho-Me G-475 STR

Отзывы про Sho-Me G-475 STR

Достоинства:
Главное GPS модуль,качество, функциональность ,техподдержка и обновление баз камер и радаров.

Недостатки:
Недостатков не выявлено.

Комментарий:
Купил SHO-ME G-475 STR пользуюсь почти год.Имеется GPS модуль, который заранее предупреждает о радарах и камерах,Имеется OLED дисплей, регулировка яркости и громкости. Постоянное обновление баз камер и радаров.Хорошая техподдержка,грамотные специалисты.

Достоинства:
GPS, базы обновления, скорость ответа на обнаружение камер, и многое другое

Комментарий:
Девайс классный, рекомендую всем к покупке, свою цену окупает. Пользуюсь около года, нравится всё, дизайн на высоте, спасибо SHO-ME!

Достоинства:
Регулировка громкости и яркости, установка на коврик, скотч или на присоски, функциональный радар.

Комментарий:
Радар, который меня еще ни разу не подвел. Предупреждает заранее, видит многие детекторы. Чувствительность можно регулировать. Каждый месяц обновляю базу с официального сайта, поэтому еще ни разу не попадался.

Достоинства:
Ловит камеры на большом расстоянии, яркий дисплей, громкий динамик.

Комментарий:
Ездил с этим радаром за границу, на удивление поймал все камеры. Предупреждает об угрозе заранее, громкость оповещения можно регулировать, как и яркость дисплея. Покупкой доволен, отличный аппарат.

Комментарий:
Надежно крепится на лобовое стекло, также можно размещать на коврике. Со спутниками связывается и определяет координаты быстро. Есть режимы “Город”, Трасса” и “Авто”, базы данных постоянно обновляются через сайт производителя. Заранее предупреждает о стационарных радарах и опасных участках. На дисплее показывает скорость движения и расстояние до угрозы.

Достоинства:
Несколько вариантов крепления.

Комментарий:
Достоинством радар-детектора считаю, что он реально работает. Засекает радары и показывает расстояние до них. GPS определяет точные местоположения камер. Большой диапазон регулировки громкости и яркости, ночью не отвлекает. Кнопки удобно расположены. Постоянно обновляю базу камер с сайта производителя.

Достоинства:
Две недели назад вернулись с отпуска(побережье Краснодарского края),где данный прибор прошел тест в чужих краях на УРА. Заранее предупреждает о нависшей опасности,остается достаточно времени для перехода в нужный скоростной режим. Широкий диапазон регулировки яркости и громкости,ночью совсем не отвлекает(очень удобно).Кнопки РД удачно расположены,,быстро находишь нужную на ощупь,не теряя контроля за дорогой. Удачная моделька,спасибо производителю.

Недостатки:
Я их не обнаружил,так мелочь, шнур питания чуть-чуть бы длиннее.

Комментарий:
Достойная модель плюс цена-качество,функционал приличный. После подписки бесплатное обновление ПО. Хорошая техническая поддержка. Широкий ассортимент производителя.

Достоинства:
Успешно ловит сигналы и внятно информирует водителя (меня). Фильтрует ложные помехи.
Нравится дисплей. Пару раз обновлялся на их сайте – всё гуд.

Комментарий:
Чувствую себя уверенно с этим прибором; за год не случилось конфузов на дороге.

Недостатки:
огромное количество ложных срабатываний

невозможно отлючить “пристегните ремни” при старте

Комментарий:
Наверно одна из самых моих худших покупок. Долго выбирал себе новый антирадар, читал отзывы, смотрел обзоры. В итоге остановился на данной модели. Самый главный ее минус – визжит всегда и везде, через некоторое время уже начинаешь ее не замечать и нарываешь на радар.
Так же указание “пристегнуть ремни” и о том что “найден GPS сигнал” начинает выбешивать уже через пару дней использования. Отключить это невозможно, а оно напоминает о себе после каждого старта.
Никому не советую.

Достоинства:
Достоинств много.. начиная с цены, заканчивая отличнейшим качеством товара!

Комментарий:
При выборе радара для себя, могу смело рекомендовать именно этот девайс и данной фирмы! SHO-ME G-475STR.

Достоинства:
Быстрота обнаружения радаров, базы с обновлением, GPS высокой точности

Комментарий:
Катаюсь с ним уже почти год, радары ловит очень четко, ложных сигналов немного. Голосовые сообщения сначала немного напрягали, но потом привык к ним. Дисплей виден хорошо, в его показаниях не путаюсь, контраст хороший, индикация яркая и четкая, с регулировкой.

Достоинства:
Самое главное его достоинство, то, что он и на самом деле работает. Возможно это связанно с тем, что до него был ОЧЕНЬ слабый аппарат, Пищал уже когда почти камеру проехал и конечно не спасал, ну в очень редких случаях. А эта модель стояла у брата, прокатились до Алтая и сразу же видна разница.Видит радары и пишет сколько до них осталось, работает на предупреждение, приятный (не резкий или громкий) звук. Вообщем класс.

Недостатки:
Переключение на другие режимы занимает время, не много, но все же.

Комментарий:
Спасибо, ребятам из службы доставки Е96, ждали меня вечность, но все же сохранили доброжелательность. Да и деньги без сдачи были, но ребята все решили. Вообщем, лично Вам спасибо за терпение. Респект и уважуха, с Ватутина 11.

Достоинства:
Улучшенная фильтрация ложных помех, большая обновляемая база, сигнатурное распознавание сигналов.

Комментарий:
Взял два месяца назад, работой доволен. Сигналы от радаров и камер идентифицирует четко, ложных срабатываний нет. GPS модуль очень точный, голосовые сообщения не раздражают. Езжу теперь спокойно, предупрежден, значит вооружен.

Достоинства:
Приятный голос, отсутствие лишних раздражающих сигналов, простота управления

Комментарий:
Доволен что с выбором я не ошибся. Есть несколько режимов “Трасса”,”Город”. Детектор сразу предупреждает об опасных объектах, пока ни одного штрафа не получил. Удобно, что регулируется громкость и яркость дисплея.
ОИ: несколько месяцев

Достоинства:
Сигнатурная технология определения вида радара. Миниатюрные размеры.

Комментарий:
Этот радар-детектор без проблем детектирует большинство используемых в нашей стране комплексов контроля скорости, в том числе “Автодорию” Причем даже, когда двигаюсь по городу, число ложных срабатываний минимально. На трассе, предупреждение о камерах, поступает заблаговременно. Не было ни одного случая, чтобы я не успел снизить скорость. Голосовые сообщения подаются четким голосом. Качественный дисплей, который хорошо читается, даже в солнечную погоду.

Достоинства:
Обновление базы данных. Громкий динамик. GPS высокой точности.

Комментарий:
Радар-детектор использую в своём автомобиле более года. При покупке быстро разобрался, инструкция понятная, на русском языке. Дизайн удобен, легко можно найти необходимые кнопки, не приходится снижать скорость или останавливаться. Экран достаточно яркий и при слабом освещении всё ясно видно. Своевременно выдаёт сигналы о радарах, это позволяет мне сбавить скорость. Почти нет ложных срабатываний.

Достоинства:
Долгая безупречная работа.

Комментарий:
Радаром-детектором пользуюсь уже 2 года. С инструкцией разобралась быстро, она написана простым языком. Удобный дизайн, быстро нахожу нужные кнопки, что позволяет не делать остановок и не снижать скорость. Благодаря яркому дисплею прибором можно пользоваться при слабом освещении. Быстро распознаёт опасность, я успеваю сбавить скорость. Никаких ложных срабатываний, все сигналы верны. Легко обновляется база камер, через разъём USB.

Достоинства:
Отличный радар детектор. С момента покупки только положительные эмоции. Ложных срабатываний почти не бывает. Есть gps и это огромный плюс. Звук приятный, не режет ухо. Во время езды показывает скорость это очень удобно.

Достоинства:
OLED-дисплей, не возникает ложных помех, gps модуль

Комментарий:
Нравится, что база радаров и камер не ограничивается одним регионом, а актуальна по всей России, к тому же она постоянно обновляется прямо на сайте производителя.

Читать еще:  Замена ламп ближнего света, габаритных огней и стоп-сигнала на renault logan, регулировка фар

Достоинства:
Надёжный антирадар, мой незаменимый спутник в пути, уберёг от многих штрафов. Всегда, как только включается, напоминает пристегнуть ремень. Простое управление меню. Громкий динамик оповещает голосом чисто и без помех.

Комментарий:
Предупреждает обо всех радарах, даже которые бьют в спину. Также оповещает по GPS-данным, даже о тех радарах, которые в данный момент не включены, подсказывает, где посты ДПС. Надёжно контролирует скорость движения и вовремя предупреждает о её превышении.

Достоинства:
голосовое оповещение, прост в использовании.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Специально купил именно эту модель, так как видел уже ее в работе. Радар предупреждает о всех камерах и радарах голосовым оповещением. Хорошее качество изображения на дисплее. Все обновления можно без труда скачать на сайте производителя.

Достоинства:
отличный дисплей, благодаря GPS работа с информативной базой данных, запоминает сделанные настройки, возможна регулировка чувствительности.

Комментарий:
езжу много и раньше периодически попадал на штрафы. Сейчас от них избавился благодаря обновляемым базам и чувствительному антирадару. Голосовые предупреждения позволяют не отвлекаться от вождения. Настроил чувствительность и ложных срабатываний практически нет.

Достоинства:
Удобные настройки, яркий и контрастный дисплей, безошибочные оповещения.

Комментарий:
Надежное устройство, с моим прошлым детектором не сравнить. Этот подает сигналы только по факту, и заблаговременно, никаких ложных срабатываний. На дисплее отображает мою скорость.

Достоинства:
Функционал, качество, голос.

Комментарий:
Пользуюсь почти год и считаю что эта модель за свои деньги полностью себя оправдывает. Очень мне понравилось в устройстве голосовое сопровождение, помогает реагировать заблаговременно и при этом не раздражает. Даже если базы не обновлять месяц, всё равно радар-детектор работает словно часы, ложных срабатываний почти не было. Также работает и саппорт, если кому припекло.

Достоинства:
Можно крепить на присоску и на липучку, запоминает индивидуальную настройку, четкий дисплей.

Комментарий:
Настроил радар-детектор “под себя”: выставил координаты, где любят появляться “орлы”. Я-то сам знаю, а жена только права получила, от волнения за рулем может не сообразить скинуть обороты. Пару раз привозила уже штрафы. Сейчас получше.
Обновляется база данных прямо на сайте производителя, это отличный бонус к покупке. Ловит все диапазоны, почти нет ложных срабатываний.

Достоинства:
удобный регулятор яркости и звука, можно звук вообще полностью отключить, JPS быстро и точно определяет координаты

Комментарий:
Я всецело доволен аппаратом. Видит даже маломощные радары, чувствительность приема регулируются. Но больше всего меня порадовало полное отсутствие ложных сигналов. Если обновлять прошивку каждый месяц, то не пропустите не один радарный комплекс. Я установил радар на коврик, но можно воспользоваться и присосками.

Достоинства:
дизайн, нет ложных срабатываний, дисплей

Комментарий:
Здорово выручает в дороге. Я установил радар на коврик, который шел в комплекте, держится надежно. Хорошо отфильтровывает ложные угрозы, о камерах предупреждает заранее, на дисплей выводит расстояние в метрах до угрозы и скорость. Со спутниками по GPS связывается шустро.

Комментарий:
Компактный, удобно расположить в салоне. Срабатывает загодя, успеваю притормозить. Пустых срабатываний нет даже за пределами области, база данных обновляется без проблем. Не боится морозов, работает даже в холодном салоне.

Достоинства:
Обновление базы данных и техническая поддержка.

Комментарий:
Более полугода назад заменил свой старый радар на такую модель. Заметные преимущества; сопровождение голосовое на русском языке, ложных фиксаций камер и радаров почти нет (за время эксплуатации 2 раза по-моему), понятный и удобный дисплей.

Достоинства:
Понравилось все. Главное это предупреждение голосом на русском языке о камерах и напоминание про разрешонную на данном участке скорость.

Комментарий:
Нужен удобный, понятный и недорогой прибор берите .

Инструкция и руководство для
Sho-me 213 на русском

8 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Детектор радаров диапазонов X, K, широкополосного Ka и си.

Детектор радаров диапазонов X, K,

и сигналов лазера.

Manual

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

A. РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

1. КРЕПЛЕНИЕ ЛИПУЧКОЙ

2. КРЕПЛЕНИЕ ПРИСОСКОЙ

C. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

D. ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

A. ВКЛЮЧЕНИЕ И САМОТЕСТИРОВАНИЕ. 9
B. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

C. РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ.

D. РЕЖИМЫ РАБОТЫ

E. ПРИЕМ И РАСПОЗНАНИЕ СИГНАЛОВ
РАДАРА И ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ПРИБОРОМ 13
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Уважаемыйвладелец лазер/радар-детектора
SHO-ME 213:
Поздравляем Вас с покупкойнашего радар-детектора!
Мы уверены, что он будет очень полезен и
прослужит Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 213 является абсолютно
полноценными лазер/радар-детекторами, которые
реагируют на радиосигналы X-, K-, широкополосного
Ka-диапазонов и на сигналы лазерных пушек
(лазерных измерителейскорости).

SHO-ME 213 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения о присутствии
радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ka-
диапазонов, а также сигналов лазера в
радиусе 360°.

Помните: В некоторых государствах и федеральных
объединениях местные законы запрещают
использование лазер/радар-детекторов. Перед
тем, как использовать прибор, пожалуйста,
удостоверьтесь, что на вашейтерритории его
применение разрешено.

Manual

1. Выключатель питания/Регулятор громкости
Включение и выключение детектора и регулировка
громкости звуковых сигналов.
2. Кнопка яркости
В модели SHO-ME 213 есть такая функция. Вы можете
менять яркость LED дисплея. Наличие этойфункции
удобно в ночное время суток (вы можете уменьшить
яркость дисплея, чтобы не утомлять глаза) а также и
днем (вы можете увеличить яркость дисплея).
3. Светодиодныйдисплей
Цветные светодиоды, являются визуальными
индикаторами различных сигналов тревоги, совместно
со звуковыми сигналами отображают диапазон
обнаруженного сигнала, режим работы прибора и
относительную мощность принимаемого сигнала.
На индикаторе расположены зеленыйсветодиод
вкдючения питания ( >).
Желтыйсветодиод для X-диапазона, оранжевыйдля
K/Ka-диапазона, красныйсветодиод для Лазерного
диапазона (L). Индикаторы обнаружения сигналов радаров
загораются и мига.ют, если прибор обнаружил присутствие
радиосигналов соответствующего диапазона.

Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Желтыйдля режима > загорается если вы выбрали
этот режими нажали на кнопку >.
4. Кнопка “Mute” (“Тишина”)
Отключение звуковых сигналов.
5. Кнопка “City” (“Город”)
Включение/выключение городского режима: Режим
Город позволяет сократить число нежелательных
ложных срабатыванийна радио помехи, характерных
для города и промышленных территорий, при этом
чувствительность прибора не уменьшается. Повторное
нажатие кнопки “City” выключает режим Город.
Желтыйсветодиод под буквойC на дисплее
сигнализирует о включении режима “Город”.
6. Звуковойсигнал. Биппер
Частота звукового сигнала (биппера) увеличивается, когда
источник сигнала радара приближается.
7. Гнездо для подключения питания 12V
Служит для подключения провода питания (входит в
комплект) к автомобильнойэлектросети.
8. Приемная антенна и линза, обнаруживающая сигналы
лазера
Принимает сигналы радаров и лазернойпушки.
Линза обнаруживающая сигналы лазера по всему
периметру (360°)
На верхнейчасти корпуса SHO-ME 213 имеется линза с
углом обнаружения лазерных сигналов 360°.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

Manual

Для установки с помощью “липучек”, выполните
следующие действия:
ㆍИспользуя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборнойпанели и нижнюю часть детектора.
ㆍОтделите липкую ленту от защищающего бумажного
покрытия и приклейте её к нижнейчасти детектора.
ㆍУдалите защитное бумажное покрытие с другойчасти
липкойленты, наклейте её на приборную панель и
прикрепите детектор.
2. Крепление присоской
Входящие в комплект присоски и установочныйкронштейн,
позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на
ветровое стекло Вашего автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
1. Прикрепите присоски к кронштейну,
вставив их в предусмотренные
для этого отверстия.
2. Прикрепите кронштейн
присосками к внутренней
поверхности ветрового стекла.
3. Прикрепите детектор к кронштейну.
4. Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка
согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом
с кронштейна детекторе!).
5. Вставьте один конец провода питания (входит в
комплект) во вход для питания детектора DC12V.
6. Вставьте другойконец провода питания в гнездо
прикуривателя.
Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей
применяется синтетическое защитное покрытие ветрового
стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу
присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную
силу присасывания и повторное крепление детектора на
присосках будет невозможным.

A. Руководство по монтажу
Для успешнойработы лазер/радар-детектора необходимо
выбрать правильное место для его установки, так чтобы
дорога находилась в прямойвидимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерныйдатчик
расположенны за заднейпанелью прибора.
Для точного и безошибочного обнаружения сигналов
антенну и лазерныйдатчик детектора (задняя панель)
нужно направить на линию горизонта (параллельно
поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора
избежать каких-либо металлических преград на пути
его видимости.
Установленныйдетектор не должен ограничивать обзор
водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими
поверхностями, за антенноймагнитолы (если антенна
находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями
(“дворниками”) и за верхнейсолнцезащитнойкромкой
лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность
детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте
лазер/радар детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар детектор так,
чтобы в случае внезапной(резкой) остановки автомобиля,
водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

B. Виды монтажа
Лазер/радар детектор можно установить двумя методами.
1. Установка с помощью “липучек”
Для некоторых типов приборной панели крепление
детектора с помощью липучек, включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.

Manual

C. Подключение питания
Лазер/радар-детектор SHO-ME 213 предназначен для
эксплуатации во всех автомобилях с напряжением
электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением.
Вставьте маленькийштекер провода питания в гнездо
питания детектора. Вставьте другойконец провода
питания (большойштекер) в гнездо прикуривателя Вашего
автомобиля. Если после включения, детектор не работает,
выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте
гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте
исправность предохранителя в штекере и в коробке
предохранителейвашего автомобиля.

D. Замена предохранителя
Если детектор перестал работать, возможно, перегорел
предохранитель, встроенныйв штекер шнура. Если
предохранитель действительно перегорел, выполните
следующие действия для его замены:
1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.

2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший,
если да, вставьте на его место новый.

A. Режим обучения
Детектор SHO-ME 213 имеет режим обучения. При
выключенном детекторе нажмите, и удерживайте нажатой
кнопку “Mute” (“тишина”) и включите прибор. Теперь
лазер/радар-детектор находится в режиме обучения, в
подтверждение этому будет мигать желтыйсветодиод под
буквойC (“City”). Всякийраз, когда Вы будете нажимать
кнопку “Mute”, детектор будет по порядку демонстрировать
светодиоды и звуковые сигналы, которые соответствуют
каждому из определяемых прибором диапазонов и режимов
работы. Для выхода из режима обучения, нажмите кнопку
“City” после окончания демонстрации одного из
определяемых прибором диапазонов.

B. Включение и самотестирование
Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания
детектора соединено проводом питания с прикуривателем,
включите прибор поворотом регулятора громкости в
направлении от себя, пока не услышите легкийщелчок.
После включения, детектор в качестве самотестирования
последовательно воспроизводит звуковые сигналы и
мигает светодиодами, которые соответствуют каждому
из определяемых прибором диапазонов и режимов работы.
Затем все светодиоды гаснут, за исключением индикатора
питания (зеленыйсветодиод).

Читать еще:  Слив и замена масла в мкпп nissan almera classic

C. Регулировка громкости
Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-
детектора осуществляется вращением регулятора
громкости по направлениям от себя и на себя (см. рис.1).

Manual

D. Режимы работы
1. Режим “City” (“Город”)
В современных городах, и в промышленных зонах ваш
детектор может столкнуться со множеством слабых
радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам
полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на
ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим “City”
(“Город”), которыйзначительно сокращает количество
ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и
дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать
ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим
“Город”, где это необходимо.
ㆍДля включения режима просто нажмите кнопку “City”
(“Город”), при этом загорится желтыйсветодиод.
ㆍДля выключения режима “City” (“Город”) и перехода в
режим ” Highway” (“Трасса”), повторно нажмите кнопку
“City”, при этом желтыйсветодиод погаснет.

Режим “Highway” (“Трасса”) обеспечивает максимальную
чувствительность и дальность приема радиосигналов.
Этот режим идеально подходит для загороднойезды,
где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие
скорости требуют заблаговременного предупреждения об
обнаружении сигналов полицейского радара.

2. Режим “Тишина”
Нажатие кнопки “MUTE” (“Тишина”), временно отключает
все звуковые сигналы детектора, при этом визуальные
сигналы продолжают функционировать.
После прохождения зоны источника радиосигналов,
детектор автоматически возвращается в нормальный
режим, в течении 20-ти секунд.

E. Прием и распознавание сигналов радара и лазернойпушки
Когда детектор обнаружит сигналы радара, произойдет
следующее:
1. Для каждого из X, K, и широкополосного Ka-диапазонов
детектор выдает отличные друг от друга по тональности
звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться
к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться
сигналы. Когда сигнал станет очень сильным,
(непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.
2. Параллельно с аудиосигналами (с такойже частотой)
будут мигать соответствующие светодиоды (желтый
для X или красныйдля K/Ka- диапазонов).

Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет
следующее:
1. Прибор выдаст отличительныйпо тональности звуковой
сигнал.
2. Оранжевыйсветодиод под буквой”L” загорится и
начнет мигать.
3. Лазерные сигналы являются приоритетными для
Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и
радио сигналы, детектор обнаруживает и предупреждает
Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах
радара.

Manual

Если лазер/радар-детектор не включается:
ㆍПроверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба
штекера воткнуты до конца.
ㆍПроверьте предохранитель гнезда прикуривателя
Вашего автомобиля.
ㆍГнездо прикуривателя может быть грязным и иметь
посторонние предметы (мусор),
может иметь налет. Для достижения максимального
контакта, почистите гнездо мелкойнаждачнойбумагой.
ㆍУбедитесь, что выключатель/регулятор громкости
детектора находится в позиции “ON” (“вкл.”)
ㆍВозможно, возникли проблемы с проводкойВашего
автомобиля (неисправная электрическая цепь).
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо
металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это
может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию
предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.

Если детектор выдает ложные срабатывания во время
ударов и тряски автомобиля:
ㆍПроверьте электрическую цепь автомобиля, включая
клеммы аккумуляторнойбатареи и генератора.
ㆍУстановите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней
стороны гнезда прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
ㆍПроверьте угол установки детектора.
ㆍНаправьте детектор антеннойна линию горизонта.
ㆍПереустановите детектор на другойуровень, так,
чтобы на его пути не было преграждающих путь
сигнала предметов.

Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и
уходу за детектором позволят Вам пользоваться детектором
SHO-ME 213 долгие годы.
Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или
на “торпеде” после парковки автомобиля. Температура в
салоне автомобиля, особенно в летнее время, может
достигать недопустимого для рабочего состояния детектора
значения. Также его могут украсть из автомобиля, если он
будет виден снаружи.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли
росы, дождя, масла и других жидкостеймогут повредить
внутренние компоненты прибора, что негативно отразится
на его работоспособности.

Известия

( радар-детектор Sho-Me 213 )

Фирма: Sho-Me
Наименование (марка): 213
Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )
Стоимость Sho-Me 213: 1100 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики антирадара Sho-Me 213: – Универсальный светодиодный дисплей. – City/Highway переключатель. – Выключатель звукового подтверждения. – Фильтр ложных тревог. – Определение сигналов коротко-импульсных измерителей скорости. – Страна производитель Корея. – Гарантия 1 год. – Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. – Пеленг 360°. – Диапазон X 10500 – 10550 МГц. – Диапазон K 24050 – 24250 МГц. – Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц. – Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. – Диапазон VG-2. – Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. – Рабочее напряжение 12 – 15В.
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 213: От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс “Стрелка СТ”, который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор.

Отзывы покупателей о Sho-Me 213:

Имя: Андрюшка
E-mail:
в принципе радар нормальный ,ловит все правда один раз не сработал ложных срабатываний не так много и можно отличить камера это или ложное срабатывание .Единственное ловит на не очень далеком расстоянии .
Имя: Андрей
E-mail:
Был у меня,скажу честно – Хрень .
Имя: Виталий
E-mail:
Зря наговариваете,нормальный девайс.Свою цену отрабатывает на 1000%. И на трассе определят радар более чем за 1км. Спасал много раз,единственное если только он устарел.
Имя: adzeriho
E-mail: adzeriho@mail.ru
Неплохой радарчик своего времени. До сих пор им пользуюсь. Только бошку ему пришлось свернул немного. Стал поменьше шуметь в городе, зато на трассе за 1 км магнитолу чует. А помеха это или тебя пасут определяешь со временем по характеру “чириканья”. Себя он окупил раз 200 как минимум.
Написать свой отзыв о Sho-Me 213

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector