Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

New&Pomos

Тойота Королла: диагностика своими руками, разъем, видео / Новости

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей На этом описания кодов разъемов можно закончить. Для использования остальных портов точно потребуется специальное оборудование.

Считывание информации Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации.

Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с диагностический разъём тойота королла провода или самой обыкновенной скрепки. Руководства После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле

Второй способ качественно отличается от первого: Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени. Коды неисправностей и их типы Самодиагностика Тойота Королла предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: Узнать, диагностический разъём тойота королла именно вариант используется, можно по сигналам.

Где находится диагностический разъем в Тойота Королла?

Системы и детали Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Диагностический разъём тойота королла обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль.

В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: Где находится диагностический разъем?

Как правило, она располагается под капотом — чаще всего на задней стенке моторного отсека.

Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна.

Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле. На фотографии стрелочками выделено его положение. Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?

Необходимо будет купить USB- кабель длиной не меньше двух метров, конденсатор, com-порт от ноутбука, а также нужно будет убедиться, что у вас есть паяльник. Конденсатор припаивается между контактами порта, от которых отходят провода USB- шнура.

Итак, за полчаса работы вполне реально изготовить такой прибор, как диагностический шнур. Диагностический разъём в Тойота Королла находится чаще всего на задней стенке моторного отделения. Открыв капот, вы можете увидеть это устройство в дальнем правом углу. диагностический разъём тойота королла

Крепление крышки выполнено лепестком, за который нужно дёрнуть, если вы хотите открыть диагностические разъёмы. Таких разъёмов в автомобиле Toyota Corolla ровно двадцать. Каждый из них выполняет свою функцию. Определить эти функции можно по обозначениям. В норме оно должно составлять 14,7В. Оно должно находиться диагностический разъём тойота королла интервале В.

Это все порты, которые вам понадобятся при самостоятельной диагностике в диагностический разъём тойота королла условиях. Остальные гнёзда требуют наличия сложного оборудования, которое есть на специальных СТО. Самостоятельная диагностика Toyota Corolla Давайте разберёмся, как же проходит процесс диагностики в домашних условиях. Итак, нужно строго выполнять последовательность действий, и тогда у вас точно получится произвести правильный анализ всех неисправностей автомобиля.

Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля

1. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах

Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.

Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.

2. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

разъёмы автомобилей Toyota

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx – начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

2.2 Распиновка разъема

  1. pin – [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  2. pin – [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
  3. pin – [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
  4. pin – [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  5. pin – [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  6. pin – [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
  7. pin – [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
  8. pin – [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: “Normal Mode”. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  9. pin – [TE2] Диагностика: “Test mode”. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  10. pin – [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  11. pin – [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  12. pin – [+B] Питание. +12В появляется при включении зажигания (положение “ON” замка зажигания)
  13. pin – [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 – 7 pin
  14. pin – [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  15. pin – [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  16. pin – [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  17. pin – [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  18. pin – [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  19. pin – [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  20. pin – [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
  21. pin – [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
  22. pin – [WA]
  23. pin – [WB]
Читать еще:  Обзор сигнализации cenmax (ценмакс), инструкция по эксплуатации, отзывы

2.3 Считывание кодов самодиагностики двигателя “Normal Mode”

  1. Замкните перемычкой выводы TE1 и E1 диагностического разъема.
  2. Включите зажигание, установив замок зажигания в положение “ON” и считывайте коды неисправностей по миганию индикатора “CHECK ENGINE”.

  • Код неисправности состоит из двух цифр. Первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1.5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправностей два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2.5 секунды.
  • После того как все коды будут выведены, наступит пауза в 4.5 секунды, а затем все коды повторятся снова.

  • Если неисправности отсутствуют, то индикатор будет мигать с одинаковой частотой, с интервалом 0.26 секунды.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

New&Pomos

Тойота Королла: диагностика своими руками, разъем, видео / Новости

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей На этом описания кодов разъемов можно закончить. Для использования остальных портов точно потребуется специальное оборудование.

Считывание информации Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации.

Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с диагностический разъём тойота королла провода или самой обыкновенной скрепки. Руководства После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле

Второй способ качественно отличается от первого: Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени. Коды неисправностей и их типы Самодиагностика Тойота Королла предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: Узнать, диагностический разъём тойота королла именно вариант используется, можно по сигналам.

Где находится диагностический разъем в Тойота Королла?

Системы и детали Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Диагностический разъём тойота королла обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль.

В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: Где находится диагностический разъем?

Как правило, она располагается под капотом — чаще всего на задней стенке моторного отсека.

Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна.

Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле. На фотографии стрелочками выделено его положение. Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?

Необходимо будет купить USB- кабель длиной не меньше двух метров, конденсатор, com-порт от ноутбука, а также нужно будет убедиться, что у вас есть паяльник. Конденсатор припаивается между контактами порта, от которых отходят провода USB- шнура.

Итак, за полчаса работы вполне реально изготовить такой прибор, как диагностический шнур. Диагностический разъём в Тойота Королла находится чаще всего на задней стенке моторного отделения. Открыв капот, вы можете увидеть это устройство в дальнем правом углу. диагностический разъём тойота королла

Крепление крышки выполнено лепестком, за который нужно дёрнуть, если вы хотите открыть диагностические разъёмы. Таких разъёмов в автомобиле Toyota Corolla ровно двадцать. Каждый из них выполняет свою функцию. Определить эти функции можно по обозначениям. В норме оно должно составлять 14,7В. Оно должно находиться диагностический разъём тойота королла интервале В.

Это все порты, которые вам понадобятся при самостоятельной диагностике в диагностический разъём тойота королла условиях. Остальные гнёзда требуют наличия сложного оборудования, которое есть на специальных СТО. Самостоятельная диагностика Toyota Corolla Давайте разберёмся, как же проходит процесс диагностики в домашних условиях. Итак, нужно строго выполнять последовательность действий, и тогда у вас точно получится произвести правильный анализ всех неисправностей автомобиля.

Тайны диагностического разъема

Все «тойотоводы», хоть раз внимательно обозревавшие подкапотное пространство, видели, конечно, закрытую пластмассовую коробочку с надписью diagnostic. Она располагается на задней стенке моторного отсека – или ближе к крылу, но всегда легкодоступна и заметна. Потяните за лепесток – верхняя крышечка и откроется.

Перед вами два десятка гнезд с малопонятными названиями на внутренной стороне крышечки. Разумеется, в японском автосервисе к разъему подключается спецприбор – автодиагностический тестер. Увы, на редкой российской СТО найдется такой, ну да ничего страшного. Если вы владеете азами электротехники и умеете пользоваться мультиметром или «цэшкой», таинственный разъем и так вам много расскажет. Если же не владеете и не умеете, то лучше никуда не лезть (и не читать дальше), ибо первая заповедь квалифицированных автотехников такая же, как у настоящих врачей: «Не навреди»!

Продолжаем. Контакт «+В» – самый простой. Подключив к нему мультиметр или «цэшку» относительно «массы», контролируем напряжение в бортовой сети. На холостом ходу при исправном аккумуляторе и отключенных потребителях (печка, кондиционер, фары, габаритки, магнитола, стеклоподъемники и т. д.) допустимо напряжение 14,7 В. Однако если вы намерили 15 В и выше (при точном и исправном приборе), тут уже повод для беспокойства. Возможно, неисправен регулятор, встроенный в генератор, но такое случается не часто.

Читать еще:  Двигатель греется, радиатор холодный: в чем причина

Контакт Fр позволяет проверить напряжение на топливном насосе. При попытке завести двигатель там должно высвечиваться 12-14 В. Замкните при неработающем двигателе контакты +В и Fp – и насос заработает. Что порой полезно, – когда нужно измерить давление в топливной магистрали. А коль скоро появились сомнения в топливном насосе, то сделайте так: один слушает в районе бензобака (обычно под подушкой заднего сиденья), а другой кратковременно замыкает названные контакты. В момент контакта первый услышит негромкое жужжание, что позволяет надеяться на исправность бензонасоса. Если жужжания нет, а вы уверены в кондиции проводки, – вероятен обрыв обмотки насоса. Замерьте сопротивление на контакте Fp относительно массы (зажигание выключено); в норме ожидаются единицы Ом. Слишком уж громкое жужжание говорит о предельном износе ротора насоса и скорой гибели узла.

Контакты Е1, Те1, Те2 предназначены для самодиагностики – совсем не сложной процедуры. Как известно, при включении зажигания на приборной панели загорается лампочка check engine, или лампочка с изображением двигателя (что одно и то же). После пуска мотора лампочка обязана погаснуть. Если же она продолжает гореть, самое время провести диагностику. Для чего замыкаем проволочкой (разогнутой канцелярской скрепкой) контакты Е1 и Те1 и включаем зажигание, не заводя двигатель. Лампочка начнет подмигивать. Быстрое монотонное мигание с постоянной частотой говорит о том, что никаких сбоев не обнаружено – все в порядке. Если же она сигналит вроде как азбукой Морзе, скажем, 4 вспышки – пауза – вспышка – длинная пауза – 4 вспышки – пауза – вспышка… ну, и так далее, дело хуже. Значит, компьютер пытается сообщить вам об обнаружении кода неисправности «41», что свидетельствует о неприятностях с датчиком положения дроссельной заслонки. Однако некоторые датчики (вернее, их неисправность) компьютер не видит в упор, – видимо, из-за упрощения системы. Так, отключаю на своей «королле–2» 1995 г.в. разъем датчика температуры всасываемого воздуха (банальное термосопротивление), затем включаю режим самодиагностики. По логике, ожидается код 23 или 24, а лампочка сигналит быстро и монотонно; дескать, «все путем». А вот если отключить датчик вакуума во впускном коллекторе, то лампочка замигает, – как и положено при такой неисправности. Правда, и двигатель начинает ужасно «сбоить». То есть, приготовьтесь к тому, что самодиагностика – не панацея, а скорее, способ самоуспокоения.

Ключевой момент: все коды неисправностей хранятся в памяти электронного блока до тех пор, пока не отключен аккумулятор или не вынут предохранитель, питающий блок EFI (обычно он так и обозначается на крышке коробки «пробок»). Таким образом, приобретая машину, невредно провести самодиагностику – глядишь, и всплывет что из прежних (возможно, давно излеченных) болячек.

Рассказывают о хитроумном покупателе на рынке в Рабочем: найдя подходящий автомобиль, в беседе с хозяином он осторожно выяснял, знает ли тот о назначении диагностического разъема. Если продавец ни бум-бум, покупатель предлагал провести самодиагностику и «окончательно убедиться, что все в порядке». В процессе покупатель, глядя на невинно моргающую лампочку, делал страшные глаза, судорожно вылезал из машины и якобы собирался уходить. Продавец, естественно, хотел узнать, в чем дело. И тут наш покупатель с видом знатока заявлял: да у тебя бензонасос (коммутатор, компьютер или что другое – по ситуации) последние дни доживает. Смотри, вот твой код – и подсовывал малопонятные таблицы. Деморализованный продавец с готовностью сбрасывал с цены – лишь бы не тянуть до страшного дня. А покупатель в конце концов нехотя соглашался. Не слишком честно, но изящно.

Еще проводят «ездовой», или дорожный тест. Тут надо перед включением зажигания замкнуть контакты Е1 и Те2. Затем завести двигатель, обнулить счетчик суточного пробега, – и кататься, кататься, имитируя повышенные нагрузки, резко меняя скорость, лихо тормозя и поворачивая – в общем, «чем хуже, тем лучше». Тем самым мы провоцируем датчики и узлы выявить незаметные дефекты. Когда на счетчике нащелкает 15–20 км, надо остановиться, выждать пару минут, и на «холостом» ходу замкнуть контакты (не убирая первой перемычки) Е1 и Тe1. Если коды неисправностей не народились, то и слава Богу. В противном случае – смотри таблицу… По ходу дорожного теста надо соблюдать предельную осторожность и смотреть на дорогу, а не на лампочку. Перемычки после проверки следует снять – сначала Е1-Тe1, потом Е1 и Те2.

Контакт Ох1 – непосредственно от лямбда-зонда (датчика кислорода). Поскольку выходное сопротивление датчика велико, то без специального вольтметра здесь делать нечего. Лучше воспользоваться выходом Vf1 – там снимается сигнал, уже обработанный электронным блоком, и он проверяется простым прибором. Методика контроля быстродействия кислородного датчика несложна (см. «Загадочный лямбда-зонд», «Турбо», 2003, №6).

Присмотритесь, есть ли металлические контакты в гнездах Ох2, Vf2. Нет? Вот и славно. Значит, у вас только один-единственный кислородный датчик. Никакие заморочки, связанные со 2-м лямбда-зондом, вам не грозят. А если у вас все же их 2, то, наверное, у вас очень серьезное авто, и при ваших средствах забивать себе голову какими-то зондами вы не станете – на то есть сервис.

Контакт ССО (или СО2) якобы тоже позволяет контролировать выходное напряжение кислородных датчиков, но методика работы с ними мне не известна. Контакт Тс предназначен для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля. Не знаю, есть ли в обозримых окрестностях сервис, где умеют делать и знают, зачем, а нам с вами контакт Тс не интересен и подавно.

То же и с Тs: он служит для проверки отклонений напряжения датчика скорости. А знали ли вы, что такой есть в вашей машине?

А вот контакт W пригодится, когда контрольная лампочка на щитке приборов перегорела (или не погасла по иным каким причинам). Тогда нужно воткнуть стрелочный вольтметр между +В и W и по колебаниям стрелки (как с лампочкой) считать коды самодиагностики. Но как поется, пусть всегда будет лампочка! То есть, исправная лампа. А то, не дай Бог, случится что-то ужасное, а вы и знать не знаете – сигнал-то не мигает!

Читать еще:  Хруст при переключении передач: причины

А что такое АВ, Тt и Орt, раскопать не удалось. Надеюсь, ничего жизненно важного.

Контакт IG пригодится при сбоях зажигания. Он выдает последовательность импульсов, подаваемых на коммутатор. Понятно, что частота их аккурат в 4 раза выше, чем обороты коленвала. Нетрудно подключить электронный частотомер, осциллограф или тахометр.

Никто не пытается превратить вас в великих диагностов. Но выполнять простейшие диагностические операции в своей машине уметь надо. Непорядочный сервисмен не навешает вам лапши на уши (как тот покупатель), а вы при случае небрежно бросите соседу по гаражу: «самодиагностику-то включал?».

В заключение скажу, что названные разъемы встречаются на большинстве среднестатистических «тойот», бегающих по Сибири. Но есть и старые модели, и совсем новые. Там все иначе – по международным стандартам.

Жаль, что для нас такие технологии слишком высоки, и редкий сервис владеет методикой полной диагностики. Мало литературы, спецприборов. Что весьма странно – ввиду распространенности у нас автомобилей «тойота». Не иначе, российский менталитет. А пока дорастем до Японии или хотя бы Европы, тысячи бортовых компьютеров умрут под мощными паяльниками гаражных умельцев, множество катушек (микросхем, предохранителей…) погибнет от проверки «на искру», километры проводов оплавятся, оттого что «мастер слегка принял» и «лампочка тусклая». И зачем вам мои поучения? Затем, чтобы, проводя самодиагностику, вы соблюдали предельную осторожность и помнили великий принцип: «Не навреди»!

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector