Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Работники специализированных техцентров Шеви Плюс проводят плановое ТО на автомобиле Шевроле Каптива всех поколений. Chevrolet Captiva С100 2.0 Diesel. 2.4/3.2 бензин. На американском рынке встречалась модификация с мотором 3.6 литра С140. 2.2 diesel 2.4/3.0 бензин.

Периодичность ТО, согласно регламенту сервисного обслуживания – проводится каждые 10.000 км пробега.

Основной процедурой для Шевроле Каптива, при прохождении технического обслуживания является замена масла в двигателе с последующей проверкой и диагностикой всего автомобиля.

Замена масла в двигателе производится с обязательной установкой нового масляного фильтра и сальника сливной пробки поддона двигателя.

Мы рекомендуем производить данную процедуру с промывкой, что позволит улучшить внутреннее состояние скрытых полостей двигателя, масляных каналов и картера, а так же использовать синтетические масла проверенных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке

После замены масла двигателя, необходимо сбросить сервисный интервал с помощью специального диагностического оборудования или же путём комбинации кнопок на панели управления.

При каждом ТО, один раз в 10.000 км требуется замена воздушного фильтра, а также продувка и очистка корпуса в котором установлен сам фильтрующий элемент.
Каждые 10.000 км пробега требуется замена салона фильтра автомобиля, который расположен под бардачком в торпеде

При смене фильтрующего элемента салонного фильтра желательно с помощью воздушного пистолета продуть воздуховоды и испаритель кондиционера.

Два раза в год весной, перед началом нового сезона и осенью перед наступлением холодов, в тот момент, когда вы начинаете активно пользоваться печкой, мы рекомендуем произвести полную дезинфекцию салона автомобиля, а также испарителя кондиционера, в котором живут болезнетворные микробы, пагубно влияющие на ваше здоровье.

С помощью специальной установки и профессиональный автохимии фирменный прибор в которой заливается дезинфицирующий состав, под воздействием температуры образовывать пар, который убивает микробы под торпедой автомобиля, живущие в испарителе.

При проведении планового ТО на Шевроле Каптива, требуется обязательная оценка подкапотного пространства, проверка всех роликов и ремней, а также диагностика механизма ГРМ двигателя.

Регламент сервисного обслуживания при проведении плановых работ по ТО на Chevrolet Captiva подразумевает обязательную проверку радиаторов на следы загрязнения тополиным пухом и грязью. Эти автомобили не любят перегрева, и в случае, когда радиаторы забиты, нехватка обдува в подкапотном пространстве приводит к более быстрому выходу из строя всех резиновых соединений, сальников и уплотнителей, а также прокладок двигателя.

При повышенной температуре масла двигателя, масло коробки с большей скоростью теряет свои смазывающие свойства, что в дальнейшем пагубно сказывается на работоспособности основных агрегатов. При обнаружении данной проблемы на автомобилях Captiva, требуется промывка радиатора с полной разборкой и дальнейшей перезаправкой системы кондиционирования.

Что ещё входит в ТО на Chevrolet Captiva:
Каждые 10.000 км, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, которая позволит определить состояние всех электронных систем управления автомобилем, также считать все коды неисправностей и проверить рабочие параметры настройки двигателя и АКПП. Компьютерная диагностика проводится с помощью специального сертифицирована прибора.

При проведении данной процедуры можно легко определить состояние топливных форсунок. Специалисты группы компаний Шеви Плюс рекомендуют производить промывку инжектора и замену свечей зажигания каждые 50.000 – 60.000 км пробега на автомобилях, так как это позволит значительно почистить нагар на клапанах, убрать отложения внутри форсунок, что в свою очередь сократит расход топлива и улучшит отзывчивость на педаль газа.

Работники специализированных техцентров обслуживающих Шевроле Каптива проводит плановое ТО в Москве, Санкт-Петербурге, и других регионах России.

Периодичность и регламенты его обуславливает проведение определённых процедур, и к таким работам относится чистка узла дроссельной заслонки, которая должна проводиться каждые 40.000 км пробега, в реальных условиях эксплуатации. После чистки узла дроссельной заслонки, обязательно проводится процедура её адаптации.

Цена ТО на Шевроле Каптива очень сильно зависит от пробега автомобиля и его состояния. рассчитать полную стоимость его можно после проведения комплексной диагностики автомобиля, которая включает в себя проверку общего технического состояния.

После постановки автомобиля на подъемник мы производим диагностику ходовой части и подвески, с обязательной проверкой верхних нижних рычагов, сайленблоков, амортизаторов подушек двигателя коробки и подрамника.

Обязательным элементом диагностики при проведении планового ТО является проверка всех сальников, прокладок, трубок АКПП, ГУР высокого и низкого давления, а также патрубков и шлангов отопителя, включая помпу и радиатор двигателя.

Производится обязательный демонтаж карданных валов автомобиля для проверки подвесного подшипника и крестовин.

Регулярное ТО на Chevrolet Captiva включает в себя проверку топливных и тормозных магистралей. Только после снятия передних и задних колёс можно оценить состояние передних и задних суппортов, манжетов, пыльников, направляющих, а также проверить толщину тормозных дисков и колодок.

Каждые 10.000 км, мы производим обслуживание направляющих суппортов с помощью специальной синтетической высокотемпературной смазки для тормозных механизмов, что позволяет содержать тормозную систему в рабочем состоянии.

При комплексной диагностики Каптивы всех поколений проводится проверка всех технологических жидкостей. Оценка плотности антифриза делается с помощью вариометра. Проверка тормозной жидкости осуществляется тестером функции которого входит показать процентное содержание влаги в составе.

Периодичность ТО определяет ряд процедур по замене технологических жидкостей:

Каждые 50.000 – 60.000 км пробега, мы рекомендуем производить замену масла в АКПП, то можно сделать несколькими способами:

● Первый – это простая замена масла в коробке передач

● Второй – это аппаратная замена масла в АКПП, которая позволяет заменить стопроцентный объем масла в автоматической трансмиссии.

Масло в заднем мосту автомобиля мы рекомендуем заменить на пробеге 50.000 – 60.000 км., и не допуская перепробега более чем 80.000 км, потому что гипоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что приводит к выходу из строя агрегата и повышенному износу подшипников и гипоидных передач главной пары.

Сколько стоят запчасти для ТО:
Цена запчастей для ТО на Шевроле Каптива, зависит от выбора производителя комплектующих и расходных материалов. Мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части, которые имеют максимальный ресурс прочности.

Во всех наших техцентрах в Москве и Санкт-Петербурге вы можете купить запчасти для ТО на автомобиле Chevrolet Captiva. Всегда в наличии не оригинальные, (aftermarket) детали проверенных фирм производителей, а также оригинальные детали, на которые вы получите максимальную гарантию при нашей установке.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе nissan x trail

Какие запчасти нужны для ТО:
Для проведения планового ТО и регламентных работ требуется масло двигателя, масляный фильтр, сальник сливной пробки двигателя, воздушный фильтр, салонный фильтр.

В зависимости от пробега автомобиля у нас в наличии приводные ремни, комплект ГРМ, ролики, прокладки, сальники, трубки КПП, колодки, диски, детали ходовой части и подвески, рычаги, наконечники, шаровые опоры, антифриз, тормозная жидкость, свечи, катушки зажигания и многое другое.

Мастера и механики специализированных техцентров Шеви Плюс проходит регулярное обслуживание и аттестацию полученных знаний, поэтому доверяя свой автомобиль нашей компании вы получите 100 процентный результат и будете уверены в том, что ваш автомобиль не подведёт в нужную минуту.

Техническое обслуживание Chevrolet Captiva

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

Captiva 3,2

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
Свечи зажигания 600
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Ремень привода 1000 1000
Антифртиз 800
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2100 1300 3100 2100 2100 1300 3700
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Фильтр масляный 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Фильтр возд. 800 800 800 800
Фильтр топл.
Фильтр салона 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Свечи (4шт.) 3000
Ремень привода 1200 1200
Антифриз 1400
Жидкость торм. 500 500 500 500
Смазочные мат-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость з/ч 5600 6900 5600 8100 7000 5900 5600 11100
Стоимость ТО 6900 9000 6900 11200 9100 9000 6900 14800
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Captiva 2,4

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
Свечи зажигания 600 600
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Ремень привода 1000 1000
Антифриз 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2100 1900 3100 1900 2700 1300 3100
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
Фильтр масляный 250 250 250 250 250 250 250 250
Фильтр возд. 800 800 800 800
Фильтр салона 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Свечи (4шт.) 3000 3000
Ремень привода 1200 1200
Антифриз (4л.) 1400
Жидкость торм. 500 500 500 500
смазочные ма-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
стоимость з/ч 4850 6150 7850 7350 6250 9150 4850 7350
Стоимость ТО 6150 8250 9750 10450 8150 11850 6150 10450
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO – современный автосервис Сhevrolet Captiva в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Техническое обслуживание Skoda

Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb

Элемент салонного фильтра — замена

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

Масло, масляный фильтр — замена

Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

Ремни приводные — проверка состояния

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Читать еще:  Коробка  передач easytronic (изитроник):  что это такое

Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

Подшипники ступиц — проверка люфта

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозные колодки — контроль толщины

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Тормозные диски/барабаны — контроль износа

Подвеска — визуальный контроль

Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

Глубина протектора шин — контроль

Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

Внешние световые приборы — контроль

Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

Фары — проверка регулировки

Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.

(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Элемент салонного фильтра — замена

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Корпус воздушного фильтра — очистка

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Герметичность систем двигателя — контроль

Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Подшипники ступиц — проверка люфта

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Рулевые тяги — проверка люфтов

1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону:

Техобслуживание Шевроле (ТО)

Сервисный центр официального дилера Шевроле «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Chevrolet (согласно регламенту импортера) c механической/автоматической коробками передач, бензиновым/дизельным двигателями.

Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель Chevrolet Модификация
Captiva C140 2.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С100 2.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti 1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze 1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt 1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo 1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo 1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М250 0.8S, 1.0S
Spark М300 1.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT800 5.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT900 5.3
Traiblaizer 4.2
Epica 2.0, 2.5
Orlando 2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro 3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

Регламент проверок технического обслуживания для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м X X
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости X X
Проверить элементы системы пассивной безопасности X
Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и покрыть специальной смазкой X X
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м X X
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену X X
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов X X
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков X X
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, износ, повреждения X X
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, крепление узлов, отсутствие подтеков X
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС X
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м X X
Проверить состояние/износ, давление в шинах, затяжку колес требуемым моментом 140 н/м X X
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника X
Сбросить индикацию системы учета срока службы масла X X
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя X X
Считывание диагностических кодов ошибок X
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм X
Читать еще:  Обзор моторного масла марки xado: фото, характеристики и отзывы
Регламент замен ТО для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена масла и масляного фильтра в ДВС, уплотнительное кольцо X X X X X X X X X X
Замена фильтра вентиляции салона X X X X X X X X X X
Замена воздушного фильтра ДВС X X
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления X X X X X X
Замена свечей зажигания X X X
Замена приводного ремня каждые 90000 X
Замена жидкости системы охлаждения ДВС X X X
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП X X
Замена ремня ГРМ и роликов X

Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

Дополнительные работы для Chevrolet Aveo не входящие в основной регламент ТО Пробег (1 000 км)
15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
Замена воздушного фильтра ДВС (только стоимость з/ч) Р Р Р Р Р Р Р Р
Антибактериальная очистка системы кондиционирования воздуха Р Р P Р P Р Р
Замена свечей зажигания Р Р P Р P Р Р
Замена ремня ГРМ и роликов Р
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме P P P P P P Р P P P
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) P P P P P P Р P P P
Проверка АКБ тестером с получением диагностического кода P P P P P P Р P P P

* работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.

Регламент технического обслуживания автомобилей Honda

CIVIC 4D

PILOT

CIVIC 5D

ACCORD

LEGEND

CROSSTOUR

Другие модели

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

Техническое обслуживание Honda в компании «АОЯМА МОТОРС»

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Регламент обслуживания Хонда: виды и особенности

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • – Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • – Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • – Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • – В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • – Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • – Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • – Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • – Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector