Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

  • Телефон:
  • Адрес в Москве:
  • Время работы:
  • e-mail:
    +7 (903) 792-42-44 +7 (495) 792-42-44 г. Москва. Ленинградское шоссе, 304 с 09.00 – 20.00 без выходных 31@nk-agat.ru

Ремонт ГБО

Любая техника периодически выходит из строя, даже самая высококлассная. Это касается и газобаллонного оборудования, которое устанавливается в автомобили.

Поломка ГБО чаще всего происходит в таких случаях как:

  • Низкое качество оборудования.
  • В таких системах выходят из строя элементы по одному или сразу несколько. Установка ГБО сомнительного качества или подделка, обходится дешевле, однако за счет частоты обращений в сервис траты оказываются внушительными. Экономнее один раз установить лицензированное оборудование и долго не думать о ремонтах.
  • Неправильный или некачественный монтаж, сделанный непрофессионалами.
  • В такой ситуации даже самое качественное оборудование может дать сбой и даже прийти в полную негодность за короткий срок. Заказывать установку следует только в специализированном сервисном центре, сотрудники которого имеют соответствующий опыт, знания и прошедшие специальное обучение.
  • Некорректная настройка.
  • Эту работу также должны выполнять профессионалы в сервисном центре. В противном случае вероятны непоправимые поломки.​
  • Езда на некачественном газе.
  • Некачественное топливо засоряет фильтры форсунок и мультиклапаны разнообразными примесями. Они в свою очередь провоцируют коррозию, забивание трубок и клапанов. Особенно велик риск поломки в случае, когда автовладелец забывает вовремя менять газовые фильтры.
  • Использование без соблюдения элементарных правил эксплуатации.
  • Некоторые автомобилисты забывают о необходимости регулярного техобслуживания, неаккуратно обращаются с системой и автомобилем в целом. Если ремонт и эксплуатация ГБО проводят не по инструкциям производителя и мастера, поломки неизбежны.

Ремонт и обслуживание ГБО

Некоторые умельцы устраняют ряд неполадок ГБО, не покидая собственного гаража. Это работа по изменению настроек компьютерного блока и ручной регулировки резервных болтов отдельных элементов: форсунок, а также редуктора. Однако заниматься этим, не будучи компетентным в сфере обслуживания газового автооборудования, не стоит. Помимо определенных знаний, для этой работы требуются специальные инструменты, которых в обычном гараже нет. Нет хуже ремонта, чем ремонт после «ручек умельцев».

Даже незначительные корректировки работы ГБО следует проводить только в лицензированном сервисном центре или мастерской, работающей от компании-производителя оборудования.

Проблемы, которые могут возникнуть с авто при поломке ГБО любого поколения:

  • Не переключается на газ;
  • плохой запуск двигателя;
  • неровные обороты на холостом ходу;
  • отсутствие плавного перехода при повышенных нагрузках;
  • рывки при движении, уменьшение мощности двигателя;

затрудненное переключение с бензина на газовое топливо и обратно, сопровождающееся потерей мощности, перерасходом топлива обоих видов, внезапными остановками машины.

Разгерметизация ГБО

Данная проблема – ключевая причина несвоевременного обслуживания ГБО. Восстановить герметичность отдельных элементов системы можно самостоятельно, но выявить место пропускания газа вне специализированной мастерской невозможно. Мастера проверяют каждую деталь при помощи специального оборудования.

При потере герметичности происходит утечка газа и потеря его плотности внутри системы. Обычно разгерметизация происходит в зонах запорных стыков, находящихся у мультиклапана, редуктора, фильтров. Иногда пропускают сами форсунки.

Давление в местах разгерметизации с каждым днем повышается и возникает риск прорыва. Наибольшая опасность возникает в момент переключения между двумя видами топлива. Особенно опасна эта манипуляция при забитых трубках и клапанах.

Иногда при разгерметизации уплотнители и другие резиновые детали забиваются отходами, по консистенции похожими на смолу. В идеале их нужно прочищать через каждые 50 000 км. Однако на практике водители следуют этому правилу не всегда. При наличии осадка из твердых сульфатных кристаллов, металлической стружки и окалины повреждается поверхность клапанов. Высока вероятность внешней утечки, а также внутренней, при которой газ переполняет топливную систему и прорывается во внешнюю среду.

Кроме того, вероятны:

  • обрывы и нарушение целостности шлангов и магистралей;
  • трещины по швам;
  • деформации баллонов.

Утечка газа при поломке ГБО

Утечка газа опасна не только пожаром, но и отравлением. Большое количество токсичных веществ оказывается в салоне в то время, когда в нем находятся люди. Любая утечка очень опасна для автомобиля и человека. В этом случае ремонт ГБО 4 поколения и более ранних вариантов от любого производителя одинаково сложен.

Тем, кто решил попробовать устранить утечку самостоятельно, следует знать характер повреждений и нюансы конструкции своего ГБО. Помните. Газ в системе находится под большим давлением и крайне взрывоопасен. Не стоит проверять свой уровень профессионализма самостоятельно, обратитесь к профессионалам.

Проблемы при запуске двигателя

Отсутствие реакции двигателя и хлопающие звуки при попытке завестись наблюдаются, если:

  • внутрь впускного коллектора поступает слишком много газа по причине сбоев в работе редуктора, неисправности форсунок или ослабления возвратного клапана на смесителе (в случае со вторым поколением);
  • слишком велико или мало количество воздуха в горючем;
  • забит шлюз холостого хода (во втором поколении);
  • не работает датчик лямбда-зонда.

Если утечка критически велика, работа всех элементов прекращается, машина глохнет и больше на газу не заводится. В некоторых случаях, симптомы утечки газа схожи с проблемами, которые возникают из-за сбоев в работе контроллера. Его перенастройка требуется в таких случаях:

  • затруднен набор скорости;
  • проблемы при переключении на газ;
  • на холостом ходу наблюдаются скачки, а расход газа при этом существенно повышается.

Эти же проблемы могут наблюдаться и при неисправностях датчиков, засорах внутри шлангов и утрате плотности клапана коллектора.

Падение оборотов двигателя

Частота вращения коленчатого вала (обороты двигателя) уменьшается при снижении концентрации газа в результате попадания в него воздуха. Подача смеси сильно запаздывает, ее впрыск в инжекторы становится неравномерным.

В качестве временной меры можно ускорить запуск и уменьшить период отпирания обратного клапана. Однако это можно делать только в крайних случаях, так как в этой ситуации первопричина падения оборотов все равно остается не устраненной.

Если автовладелец вовремя не обращается в сервисный центр, его ГБО со временем требуется гораздо более серьезный и дорогостоящий ремонт. Со временем нарушается работа впускного коллектора и испарителя. В дальнейшем теряется герметичность разгрузки коллектора, и завести машину уже невозможно даже на бензине.

Решить проблему можно только в сервисной мастерской. Специалисты разбирают и чистят клапаны, проверяют узлы коллектора, устраняют конденсат на поверхности испарителя, проверяют систему на герметичность. Если система утратила целостность, ее не ремонтируют, а заменяют на новую.

Двигатель также может терять обороты и по таким причинам:

  • засорение фильтров внутри системы тяжелыми примесями;
  • забивание шлюзов испарителя и мультиклапана;
  • попадание примесей топлива в трубки и магистрали.

Все это становится причиной недостаточного впрыска смеси, ее обеднения и проблем с запуском машины.

Профессиональный ремонт ГБО в Москве

Диагностика газобаллонного оборудования четвертого поколения значительно облегчается тем, что она проводится при помощи встроенных компьютерных систем. С ними можно самостоятельно выявлять неполадки во всем ГБО или в отдельных его элементах. Исключение составляют лямбда-зонд, неисправности которых определить без участия дополнительного профессионального оборудования не получится.

При отсутствии возможности запуска двигателя проверку проводят вручную с помощью сжатого воздуха.

Диагностика ГБО 2 поколения проводится только ручной диагностикой.

Если вам нужен ремонт ГБО, сервис или монтаж этих систем, обратитесь в сервисный центр LPG service сentre. Наши мастера опытны в решении самых сложных задач, связанных с газобаллонным оборудованием любых марок. Устранение неполадок проводится точно в срок. Качество работы компания гарантирует.

В том случае если проводить сравнение установки ГБО, а также ремонт, то можно увидеть что технически это две процедуры похожи. Различается только лишь технический состав, который при ремонте может измениться а зависимости от некоторых факторов, один из которых состояние ГБО (насколько оно изношено), а также насколько критичен уровень неисправности.

В любом случае, установкой ГБО или его ремонтом должны заниматься только специалисты, которые профессионально выполняют такие задачи. Также имеется современное оборудование, подходящие инструменты.

Диагностика же необходима. В век когда быстро появляются новейшие технологии, они все чаще применяются для диагностики ГБО. Способствует тот фактор, что оборудование усложняется, а время на выполнение функций к систем диагностики сокращается (на сегодняшний день считается в минутах, что не является максимумом).

Такие процедуры как диагностика, а также ремонт ГБО имеют четкую связь даже а том случае, если выполнение происходит не в сервисном центре, а на выезде. Теперь переносные комплексы диагностики не хуже станционных, в последнее время не уступают в точности или скорости, а работа выполняется быстро. С хорошим результатом можно восстановить ГБО авто в любом месте. И это не только место хранение, а также город, поле или даже шоссе.

Если речь идёт о диагностике ГБО, то нужно отметить, что она постоянно совершенствуется, обладая несколькими поколениями, являющимися технически самостоятельными. Приборы диагностики, как приемы ремонта, также не остаются на месте. Чтобы получить специализированные услуги, то можно обратиться к лучшей организации — в сервисный пункт компании под названием «LPG Service Center». Как показывает практика, самостоятельно чинить ГБО лучше не стоит, потому что такие эксперименты нередко заканчиваются полной поломкой оборудования. Лучше в случае возникновения такой проблемы сразу обратиться к специалистам, которые диагностируют состояние ГБО, отремонтируют его, а также в случае необходимости окажут необходимое обслуживание на регулярной основе. Компания имеет множество преимуществ для сотрудничества, а значит иметь дело максимально выгодно.

Плюсы компании

Организация имеет большой опыт в сфере ремонта ГБО. Есть отличная подготовка на базе теории, высокая ответственность при работе. Это основное достоинство, которое превращает работников организации «LPG Service Center» в экспертов, которые отлично разбираются в сфере восстановления характеристик эксплуатации ГБО.

Другое важное преимущество выходит из первого. Специализация работников в сфере ремонта ГБО позволяет разбираться максимально быстро, что существенно экономит время заказчика. В большинстве случаев работа будет готова в первый же день обращения. Это доказывает тот факт, что высокий профессионализм не предпологает недельное ожидание ремонта. Это касается организации «LPG Service Center».

Проблемы, которые готова решить организация

Салон имеет запах газа? Мощность двигателя значительно упала? Топливная смесь расходуется сильно выше нормы? Те факторы, которые стимулируют хозяина авто искать услуги по ремонту ГБО в городе Москва имеют большой список. ГБО, как другая сложная система, может время от времени ломаться, а значит здесь нужен хороший специалист, который не просто качественно диагностирует состояние ГБО, а также причину поломки, а сумеет устранить подобные неприятности.

Если речь идёт о высококачественном ремонте ГБО, то здесь нужны только хорошие специалисты. В городе Москва данный ремонт обычно выполняется подобранной командой профессионалов различных профилей. Все это происходит в центрах по предоставлению подобных услуг. Организация «LPG Service Center» — не только такой центр. Это настоящий лидер по профессиональнализму в области установки, ремонта, а также обслуживания ГБО. Компания является одной из самых лучших по соотношению стоимости, а также качества предоставляемых услуг. Ведь работами занимаются непосредственно специалисты, которые имеют не только хорошее образование, а также высокий профессионализм, что позволяет сделать работу максимально качественно на практике, а не только в теории.

Читать еще:  Выход из строя противотуманных фар: причины и способы устранения проблемы

Организация предлагает перечень различных услуг, а также активно утверждает, что неразрешимых проблем с ГБО у организации не возникает, все можно починить, а также исправить. Стоит только взяться за дело настоящему мастеру. В то же время это не просто слова, а высокое качество услуг, которые имеют силу не только лишь в теории, как у других компаний, а также на практике. Организация подтверждает слова также делом, а множество заказчиков остаются абсолютно довольными полученным результатом, обращаются снова по мере необходимости.

Компания поручится за ремонт ГБО максимально качественно. Практически все заказчики понимают, что самостоятельно лучше не экспериментировать. Гораздо быстрее, а также лучше будет найти хороших специалистов в виде обращения в организацию «LPG Service Center», которая имеет работников, обладающих высоким уровнем профессионализма. Обратившись в компанию, можно быть уверенным что ремонт будет достаточно долговечным, а заказчик на следующий день получит абсолютно исправный автомобиль, который долго не побеспокоит хозяина.

Что касается стоимости подобной услуги, на ремонт ГБО в организации установлены невысокие расценки. Стоимость остаётся в адекватных пределах. Компании удается избежать высоких наценок, а также предоставить наиболее выгодные условия для каждого заказчика, который хочет получить высококачественную работу. Если же у вас случилась какая-то проблема с ГБО или имеются подозрения на скорую поломку, то лучше обратиться в организацию, специалисты которой грамотно диагностируют состояние газобаллонное оборудования, починят в случае необходимости, а также найдут причину возникшей неисправности, которая послужила возникновению такой ситуации.

Ремонт газового оборудования на автомобиле

Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

Ремонт газового автомобильного оборудования

Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

  1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
  2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
  3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.

Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

  • разгерметизацию;
  • проблемы с включением мотора;
  • неровные обороты во время холостого хода;
  • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
  • падение мощности движка и дерганое движение;
  • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
  • высокий расход газа.

Разгерметизация

Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.

Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

Утечка

Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

Затрудненный запуск двигателя

Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

Падение оборотов

Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

Читать еще:  Audi a6 c6 отзывы владельцев

Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

100 % регистрация ГБО

  • Главная
  • Для клиентов
  • Диагностика, настройка и техническое обслуживание BRC на авто в Москве – Академия ГБО

Техническое обслуживание и ремонт ГБО

Сервисный центр Академии ГБО производит профессиональное обслуживание и ремонт ГБО 4 поколения практически всех производителей автомобильного газового оборудования.

В стоимость технического обслуживания (ТО) входит:

1. Компьютерная диагностика ГБО (тест исполнительных механизмов, исправность датчиков и сенсоров, работоспособность системы в целом)

2. Замена фильтрующих элементов

3. Проверка надежности креплений газового баллона

4. Проверка герметичности соединений рукавов системы обогрева редуктора

5. Проверка газовой магистрали и ее соединений на предмет утечки газа и качества исполнения.

Ремонт ГБО 2 и 4 поколения

Выполняем ремонт ГБО, нацеленный на гарантированный результат обнаружения и устранения проблем в работе газового оборудования любого поколения и производителя.

Своевременное обслуживание автомобильного газового оборудования гарантирует его бесперебойную работу в течении многих лет эксплуатации.

Кроме обслуживания систем BRC и OMVL NEW DREAM мы так же занимаемся:

Диагностикой, ремонтом и обслуживанием следующих систем:

– Системы ГБО с электроникой AEB ( Zavoli, OMVL, ELPIGAZ, BIGAZ, EMER, KING);

– Системы ГБО с иной электроникой (OPTIMA, AGIS, ATIKER, HANA, ALEX, ZENIT, ALFATRONIC, TAMONA, LOVATO, DIGITRONIC, STAG, ALPHA, DREAMJET, LPGTECH, POLETRON, PRIDE, WENTGAS, SECGAS, LECHO).

Прейскурант на наши работы

Диагностика

Компьютерная диагностика всех производителей ГБО

Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора

Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора

Устранение утечки газа

Устранение утечки охлаждающей жидкости

Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)

Проверка свечей зажигания на стенде (за единицу)

Очистка свечей зажигания на стенде (за единицу)

Замена свечей зажигания (за 1 шт)

Фильтр

Замена фильтра газового клапана

Замена фильтра паровой фазы

Оформление документов для регистрации ГБО

Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»

Подготовка «Протокола технической экспертизы»

Оформление остальных документов для регистрации ГБО

Вариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБО

Установка вариатора опережения угла зажигания

Форсунки

Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)

Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)

Замена газовой форсунки (без снятия коллектора

Переборка газовой форсунки

Тестирование и чистка бензиновых форсунок ультразвуком (за штуку)

Топливная магистраль

Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК

Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ

Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора

Редуктор ГБО

Замена редуктора ГБО + регулировка

Переборка редуктора BRC МВ без снятия/со снятием

Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия

Переборка редуктора других производителей

Газовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)

Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж

Замена/установка ВЗУ (подвесное)

Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака

Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана

Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана

Замена/установка тороидального баллона (внутренний)

Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана

Замена/установка цилиндрического баллона

Прогрев газовых форсунок

Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)

Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы

Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы

Электрические работы

Замена переключателя газ/бензин (работа)

Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)

Установка кабеля мультиклапана

Установка датчика уровня

Демонтаж/монтаж ГБО

Демонтаж ГБО 2 поколения

Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)

Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)

Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)

Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)

Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)

Другие работы

Замена бензинового клапана

Замена газового клапана

Снятие/установка впускного коллектора

Установка ГБО своими руками

Гарантия на ремонтные работы 30 дней

В стоимости работ не включены расходы по монтажу/демонтажу механизмов, мешающих проведению ТО.

Ремонт ГБО: работа, которая не всем по плечу

Если сравнить установку ГБО и ремонт ГБО, то окажется, что технически они довольно-таки похожи. Но в значительной мере различаются в плане своего технологического состава, который в случае с ремонтом сильно изменяется в зависимости от разных факторов, наиболее значимыми из которых являются общее состояние газобаллонного оборудования (его совокупный износ) и критичность выявленных у него неисправностей.

Сегодня многие занимаются установкой ГБО, а ремонтом ГБО – нет. Установка газобаллонного оборудования не то чтобы проще – она отличается большей однообразностью и потому ей легче научиться, просто запомнив действия более опытного специалиста. С ремонтом так не получится: здесь нужно не просто повторять – нужно понимать что и зачем ты делаешь, предварительно разобравшись в причинах неисправности.

Как бы там ни было, но и установку ГБО, и ремонт ГБО должны осуществлять высококвалифицированные профессионалы, которые специализируются именно на газобаллонном оборудовании а не на «всем подряд», как это сегодня часто бывает. Не лишним также будет иметь современное оснащение и инструментарий, а еще – высокоточные средства компьютерной диагностики для ГБО (о них, кстати, мы скажем отдельно).

Без диагностики сегодня никуда

В наше время стремительного развития высоких технологий ремонт и диагностика ГБО все реже и реже осуществляются раздельно. Тому способствует и постепенное усложнение газобаллонного оборудования как такового, и сокращение времени, необходимого компьютеризированным диагностическим системам на выполнение своих функций (сегодня оно исчисляется минутами, и это совсем не предел).

Ремонт и диагностика ГБО сохраняют свою неразрывную связь даже тогда, когда выполняются вне сервисного центра – на выезде. Переносные диагностические комплексы не уступают стационарным ни в точности, ни в скорости, позволяя оперативно и с прогнозируемо высоким результатом восстанавливать газобаллонное оборудование автомобилей где угодно – не только в местах их хранения, но и в городе, и на шоссе, и в поле.

Говоря о ремонте и диагностике ГБО, необходимо также заметить, что оно регулярно совершенствуется, имея уже несколько технически самостоятельных поколений. Диагностические приборы, равно как и ремонтные приемы, тоже не стоят на месте. То есть, диагностика диагностике рознь. Для того, чтобы получить действительно профессиональные услуги, обращайтесь к лучшим – в сервисный центр компании «Академия ГБО»!

Наши объективные достоинства

В области ремонта ГБО мы имеем огромный опыт, фундаментом которому выступают безупречная теоретическая подготовка и ответственный подход к своей работе. Это первое и главное наше достоинство, которое, собственно, и делает специалистов компании «Академия ГБО» общепризнанными экспертами во всем, что связано с восстановлением эксплуатационных характеристик газобаллонного оборудования.

Второе наше объективное достоинство происходит из первого: в ремонте ГБО мы разбираемся настолько хорошо, что выполняем его за минимальное время (в большинстве случаев – прямо в день обращения). Тем самым лишний раз доказывая, что высокий профессионализм и недельные ожидания своего автомобиля из ремонта – это вещи совершенно несовместимые! Во всяком случае, в сервисном центре компании «Академия ГБО».

Третье, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, – это гарантии, которые у нас в обязательном порядке даются на все услуги ремонта ГБО и оборудование, установленное в процессе их оказания. Они, наравне с разнообразными лицензиями и сертификатами (в которых, к слову сказать, у «Академии ГБО» никогда не было и нет недостатка) выступают веским подтверждением высочайшего качества произведенных силами нашей компании работ.

Проблемы, которые мы решаем

В салоне чувствуется запах газа? Двигатель не выдает ожидаемой мощности? Расход топливной смеси превышает норму? Причины, которые способны побудить автовладельца на поиск услуг ремонта ГБО в Москве, можно перечислять долго. Газобаллонное оборудование, как, впрочем, и любое другое отличающееся изрядной сложностью, время от времени выходит из строя, а значит без хорошего мастера не обойтись.

Точнее, без мастеров, если мы говорим о профессиональном ремонте ГБО. В Москве такой ремонт принято выполнять целой группой разнопрофильных специалистов, в специализированных, оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Компания «Академия ГБО» не просто является одним из таких центров, она – лидер в области установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования автомобилей.

Предлагая своим клиентам услуги ремонта ГБО в Москве, мы особо подчеркиваем, что таких его неисправностей, которые нельзя было бы устранить нашими возможностями, попросту не существует в природе. И это не просто громкие слова, кои сегодня звучат повсеместно, – они подкреплены нашей многолетней безупречной практикой, которая является им самым ярким подтверждением!

За ремонт ГБО в Москве отвечаем мы

99% тех, кто ранее обращался к нам, чтобы воспользоваться услугами установки ГБО, с ремонтом не экспериментируют – идут по проторенной дорожке, зная, что лучше, нежели мы, с этой задачей не справится никто. Они снова посещают «Академию ГБО», получают профессиональную помощь от признанных экспертов в своей области и в тот же день уезжают на полностью исправных автомобилях, следующий ремонт которых случится очень не скоро.

Что до стоимости ремонта ГБО в нашем сервисном центре, то она всегда была и остается в средних ценовых пределах. Наша работа безупречно организована не только на уровне непосредственных манипуляций с газобаллонным оборудованием, но и на уровне закупок запчастей и материалов, что позволяет нам удерживать расценки как можно более доступными для самого широкого круга клиентов!

Для того, чтобы воспользоваться теми или иными нашими услугами ремонта и диагностики ГБО, вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 762-92-75 и, выбрав подходящий день, записаться на посещение сервисного центра.

Ждем Вас на наших станциях технического обслуживания BRC.
Телефон Вы найдете вверху страницы.

Установка ГБО

Качественная и оперативная установка ГБО на автомобили от бюджетного до премиум-класса по доступным ценам

Компания «Газцентр» занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили, начиная с 1995 года. За этот период мы обслужили тысячи транспортных средств различных марок. Двадцатилетнее продуктивное сотрудничество с лидерами в производстве ГБО позволяет предложить клиентам только самые надежные и зарекомендовавшие себя системы от ведущих поставщиков.

Установка газобаллонного оборудования в Москве

Сервисный центр осуществляет свою деятельность в Москве на основании полного пакета лицензий и сертификатов, разрешающих проводить установку газа на авто и обслуживание автомобильного газового оборудования.

Что получает клиент, выбирая «Газцентр»:

  1. Квалифицированные мастера выполняют установку индивидуально подобранных комплектов газобаллонных систем 1, 2, 3, 4 поколения на любую марку отечественных и импортных легковых либо грузовых автомобилей.
  2. Юридический отдел центра подготовит необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД.
  3. Установка газобаллонного оборудования сопровождается гарантийными обязательствами и имеет приемлемую стоимость, которая окупается в течение нескольких месяцев, в зависимости от интенсивности использования авто.
  4. Полный сервис, диагностика неисправностей, обслуживание, ремонт установленного оборудования – работы проводятся на высокоточном оборудовании, что позволяет системе работать максимально эффективно.
  5. На базе сервисного центра имеется магазин, реализующий комплектующие детали для газобаллонных систем.

Время установки и настройки газовой системы зависит от модели авто, пожеланий клиента и занимает от 4 до 16 часов. Удобное расположение сервисного центра в Москве, в 200 м находится метро Фили, дает возможность клиентам быстро добираться домой.

Стоимость услуг по установке газобаллонного оборудования и обслуживанию автомобилей с ГБО в нашем центре соответствуют рыночным расценкам, при этом приемлема и доступна. Надежные и безопасные системы ГБО – это ценное приобретение и лучшее соотношение качества, цены и технических показателей.

Монтаж ГБО 2 поколения


Газобаллонное оборудование
1, 2 и 3 поколений устанавливается на карбюраторные и на первые инжекторные двигатели, а также на моновпрыск. Рекомендуется монтаж ГБО 2 поколения на легендарные Volkswagen Passat 1.8 или Chevrolet Tahoe и прочие модели, выпущенные до 1998 года. Прежде чем приобрести ГБО на ГАЗель или любую другую марку отечественных или импортных авто, необходимо проанализировать функциональную совместимость оборудования с имеющимся транспортным средством.

Опираясь на реальные потребности владельцев авто и анализируя постоянное совершенствование производимой продукции компаний поставщиков, мы предлагаем клиентам центра:

  1. Оптимальный подбор комплекта для установки газа на авто с учетом года выпуска, марки, модификациидвигателя, монтаж и диагностирование неисправностей.
  2. Настройка газобаллонной системы.
  3. В ассортименте только сертифицированное оборудование ведущих фирм.
  4. Помощь в оформлении (легализация) установленного оборудования в ГИБДД.

Несмотря на то, что системы 2 поколения и 1 поколения, сегодня считаются технически устаревшими, они имеют свою аудиторию и очень популярны среди автолюбителей, имеющих авто с карбюраторным двигателем.

Сочетание качественных и простых систем и профессиональных услуг по установке гарантирует каждому клиенту стабильную работу оборудования и ощутимую экономию финансов.

Установка ГБО 4 поколения

В перечень оказываемых услуг входит компетентный подбор и установка ГБО 4 поколения, исходя из параметров транспортного средства. Система последовательного распределения впрыска газа подбирается максимально рационально. Широкий выбор топливных систем от известных европейских производителей позволяет подобрать лучший для клиента вариант, согласно пожеланиям, технической оснащенности авто и бюджета.

Преимущества систем 4 поколения:

  1. Экономия на топливе.
  2. Отсутствие хлопков и детонации в двигателе.
  3. Минимальный уровень токсичности газа.
  4. Универсальный вариант для транспорта с инжекторным двигателем.

При своевременном техническом обслуживании с отметкой в гарантийном талоне, гарантия на газовое оборудование и на работы предоставляется от 12 месяцев до пожизненной.

При выборе оборудования или сервисного центра для своего автомобиля следует учитывать, что если Вы нашли фирму, готовую установить газ на Ваш авто за рекордно низкую цену, то здесь, однозначно, кроется какой-то подвох. Будьте внимательнее, обращайтесь только к профессионалам.

Обслуживание автомобилей с газобаллонным оборудованием, диагностика и устранение неисправностей


Надежность и долговечность газобаллонной системы зависит от своевременного технического обслуживания, уменьшающего риск выхода из строя комплектующих деталей. Досконально разбираясь в специфике оборудования от различных производителей, специалисты выявят потенциальную проблему на начальном этапе её появления. Точно определив источник неисправности, мастера оперативно произведут ремонт.

Для увеличения ресурса любого автомобиля и установленной газовой аппаратуры, желательно не только своевременно менять расходники, но и контролировать работу двигателя на газе с помощью автосканеров и специальных газовых компьютерных программ в специализированных сервисах.

Газобаллонное оборудование нуждается в периодическом осмотре, настройке и диагностировании, позволяющем выявить даже скрытые технические неисправности. Для устранения возникших неисправностей или планового осмотра обращайтесь к нашим мастерам. Работа будет выполнена оперативно и на самом высоком уровне.

Наш газобаллонный сервис является мультимарочным: у нас можно сделать диагностику, устранить неисправности и провести техническое обслуживание оборудования разных производителей: OMVL, AEB, Atiker, Landi, AutogasItalia, Tomasetto, Digitronic, Lovato, STAG, Tamona, AUTOGAS, Zenit и многих других.

Продажа комплектующих и запасных частей


В нашем магазине-каталоге Вы можете купить любые необходимые комплектующие детали. В наличии расходники и запасные части от различных брендов-производителей газобаллонного оборудования. Если деталь отсутствует на складе, её, можно заказать, доставка осуществляется в максимально сжатые сроки. Нередки случаи, когда одна и та же запасная часть может использоваться разными производителями. Эта особенность связана со специализацией для удешевления конечной продукции, т.е. комплектов ГБО. Это могут быть фильтры, переключатели, датчики и даже контроллеры.

Делать покупки в нашем магазине выгодно, потому что:

  1. Приемлемая цена. Мы не обещаем минимальную стоимость, мы гарантируем максимальную надежность и безопасность экономичных комплектов ГБО.
  2. Только качественный и сертифицированный товар в ассортименте фирменного магазина.
  3. Гарантийная и послегарантийная поддержка в случае, если монтаж ГБО осуществлялся в нашем центре.
  4. Продажа комплектующих ГБО осуществляется любым удобным для клиента способом, возможна отправка в любой регион страны.
  5. В ассортименте запчасти (ремкомплекты, фильтры) к ГБО от различных производителей.

Опытные менеджеры помогут сделать правильный выбор, и проконсультируют по любым вопросам.

Оформление документов для регистрации газобаллонных систем в ГИБДД


Согласно законодательству, каждый владелец транспортного средства, работающего на газовом оборудовании, обязан предъявлять по требованию сотрудника госавтоинспекции свидетельство о внесении в конструкцию автомобиля технических изменений.

«Газцентр» официально уполномочен оказывать помощь в оформлении (легализации) ГБО в ГИБДД. В соответствии с новыми правилами, установка газа на автомобиль является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Наша компания оказывает услуги в подготовке документов и проведении технической экспертизы транспортных средств, для последующей регистрации в ГИБДД. Мы поможем Вам узаконить газобаллонную систему оперативно и по доступным ценам.

Более детально можно ознакомиться с условиями регистрации в статье «Оформление ГБО в ГИБДД по новым требованиям».

Надежные комплектующие, качественный сервис и сертифицированное оборудование

«Газцентр» приобретает и накапливает опыт с самого первого дня существования. Сегодня мы держим руку на пульсе новейших разработок и инновационных предложений в топливных газовых системах, предлагаем Вам только лучшее и проверенное оборудование.

В сотрудничестве с клиентами важен баланс опыта, навыков, принципов работы двигателей, надежность и безопасность установки, качество применяемых запчастей и самого комплекта топливной системы.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам компании «ГАЗЦЕНТР».

Мы будет очень рады, если у нас сложатся взаимовыгодные деловые отношения!

Установка газового оборудования на автомобиль

Газобаллонное оборудование (ГБО) в автомобиле – оборудование, которое позволяет использовать в качестве топлива газообразное топливо. У нас отличная цена на ГБО на автомобиль.

Установка ГБО
установка гбо 4-го поколения, на машину с 4-мя цилиндрами от 32000 руб. без стоимости баллона
на машину с 6-тью цилиндрами от 52000 руб. без стоимости баллона
на машину с 8-мью цилиндрами от 60000 руб. без стоимости баллона
установка традиционной системы от 17000 руб.
регистрация ГБО 6000 руб.

Заявка на установку ГБО

В зависимости от используемого типа двигателя и вида газового топлива автомобили бывают:

  • Однотопливные.
  • Двухтопливные, с одновременным использованием двух видов топлива, их ещё называют газодизель.
  • Двухтопливные, у которых независимое питание двигателя осуществляется одним из 2-х видов топлива.

Виды газа (топлива), используемого в ГБО на автомобилях:

Виды газобаллонного оборудования

Газовое оборудование бывает карбюраторное и инжекторное. Отличаются они способом подключения и нюансами использования. Более детальный разбор несколько выходит за рамки страницы. Звоните! Наши специалисты всё Вам расскажут.

Также газовое оборудование на автомобиль имеет порядковую нумерацию поколений. На сегодняшний день их пять, однако для двигателей с прямым впрыском газа уже появилось и шестое поколение газового оборудования на автомобиль.

Особенности установки гбо на авто

Основные элементы при установке ГБО —газовый редуктор, баллон, блок форсунок, электронный блок управления (ЭБУ). Баллон нужно разместить в багажном отделении вместо запасного колеса. Остальные детали прячутся под капотом. Есть лишь исключение, когда ЭБУ идёт в салон авто. От установки форсунок и ЭБУ зависит точность работы и эффективность всей системы. Форсунки надо расположить близко к местам врезки впускного коллектора. При установке применяются только оригинальные LP-шланги. Все эти нюансы обеспечивают надежность работы автомобиля и всей системы.

Мы осуществляем установку ГБО в Мытищах с гарантией на 3 года. Звоните!

Преимущества и недостатки ГБО на авто

  • У газа октановое число выше, чем у бензина – обычно выше 100. Следовательно, детонации при старте двигателя почти отсутствуют, нагрузки на цилиндры меньше, меньше их износ.
  • Авто с двухтопливным ГБО отличаются повышенной надёжностью. Если откажет одна из систем можно продолжать путь, использую другую.
  • В большинстве случаев установка ГБО очень экономит деньги – за бензин водитель заплатит значительно больше.
  • Уменьшение объема багажника из-за размещения в нем емкости для газа.
  • Запуск двигателя при температуре ниже нуля градусов нежелателен, могут возникнуть проблемы с ГБО.

Особенности эксплуатации

За ГБО, как и за любой техникой, необходимо следить и ухаживать:

  • Каждые 15000 км нужно менять фильтры, проверять герметичность системы и её настройки.
  • Каждые 30000 км необходимо прочищать газовые форсунки.
  • Каждые 60000 км. нужно разбирать редуктор для проверки мембраны, может потребоваться её замена.

Любители активной езды должны помнить – использовать двигатель, что работает на газе, выше 5000 об/мин нежелательно. Это может привести к перегреву агрегата.

В нашей компании отличная цена на газовое оборудование на автомобиль. Также производится диагностика и, при необходимости, ремонт.

Диагностика ГБО
диагностика гбо 4-го поколения 600 рублей
диагностика традиционной системы 300 рублей

Обслуживание и ремонт ГБО

Проводить ремонт и обслуживание следует только специалистами на станциях технического обслуживания авто (СТО). Конечно же, сервис должен быть оснащен современной аппаратурой. СТО должна иметь разрешение на установку и ремонт ГБО.

Компания Power-Gas полностью соответствует написанным выше требованиям. Качество для нас на первом месте.

РемонтЗамена
замена газового фильтра от 500 рублей
замена мульти-клапана 3600 рублей
замена клапана газа 1800 рублей
замена клапана бензина 1700 рублей
замена магистрали 8 мм. 900 рублей
замена магистрали 6 мм. 800 рублей
устранение утечки газа 300 рублей
замена выносного заправочного устройства 1500 рублей
замена редуктора 4-го поколения от 6000 рублей
замена форсунок от 5000 рублей
замена традиционного редуктора от 5000 рублей

Гарантия и сроки установки

Гарантия на все установки составляет 1 год с момента установки. Соответствующие документы выдаются после окончания всех работ.

Срок установки – 24 часа максимум. Есть услуга ночной установки. В этом случае можно машину оставить вечером и забрать утром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector