Ремонт и замена renault fluence своими руками

Ремонт и замена renault fluence своими руками

Самостоятельный ремонт Renault Fluence — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Login Ремонт Renault Fluence своими руками Когда только узнал о возможности установки КК, я не рено флюенс ремонт своими руками вникать, а хотел найти человека который сделал бы всё под ключ за деньги. Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3 Элементы освещения располагаются в скрытых зонах, например, под передней панелью управления Renault Fluence, под рулевой колонкой или передними сидениями для обеспечения подсветки пассажирам второго ряда.

Замена свечей и воздушного фильтра Рено Флюенс 9 7k 0.

Замена салонного фильтра Рено Флюенс… Это простая кнопка, которая имеет три положения: В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана. Решили сделать мне вместе и переделать ему, устранив комки из первого блина, а поскольку время было ограничено, то спешили.

Toyota Tundra Беговой слон. Активация прошла со второго раза, первый раз рено флюенс ремонт своими руками подошёл вин-код.

Снял декоративную накладку чтоб долесть до разъёма вкл круиза. Удивился несоответствием внутренностей и фоток, которые выкладывали другие форумчане. Нащупал нужный на тот момент я лишь предпологал провод и потянул за. Но он не вытягивался на фото стрелкой.

По ощущениям провод уходил не по направлению к месту кнопки у ручника, а шёл куда-то в пол. На ощупь нащупал под копролином острый бугорок, и раскачкой боковой панели всё-таки вытащил нужный мне кабель. Действительно разъём был рено флюенс ремонт своими руками меня спрятан хер знает. Renault Fluence рестайлинг — тест драйв с Александром Михельсоном! На фото выделил кружком место где был разъём. Кнопки управления КК вывел с разъёма R Немного срезав с боку рено флюенс ремонт своими руками припаял свои кнопки управления круизом.

Круиз отображается на приборке как положено, всё по русски и со всей индикацией. Заснял видео, может кому интересно будет как на рестайле круиз отображается.

Ибо, как выяснилось, именно на этих машинах, разделить фару оказалось безумно тяжелой задачей.

Думал-думал, и, увидев эксперименты Дениса Frutaкак говорится, загорелось. Всего ушло по одному дню на машину. Первое — Видоизменяем бленды на пришедших линзах. Хрома хватает на машине — фары будут злее! На некоторое время можно подтянуть поршень.

После этого руль крутится тяжелее, но без стука. В рено флюенс ремонт своими руками случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема.

Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать.

Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните — рейка будет болтаться и стучать.

Рено флюенс ремонт своими руками

Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете. Рено флюенс ремонт своими руками рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение. Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки.

Ремонт Рено Флюенс своими руками

В рено флюенс ремонт своими руками можно найти видео пояснения. Тормозная система В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза.

Педаль встает колом, и выжать ее невозможно. Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода.

Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD или спирт. Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно рено флюенс ремонт своими руками. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом.

New&Pomos

Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

Натянуть ремень тем же способом.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Дополнительные процедуры при замене ремней В процессе операций разборки и сборки следует проконтролировать состояние сальников распредвалов и коленвалов, звездочек, помпы, вспомогательных ремней и их арматуры. Изношенные детали или находящиеся на грани ресурса лучше поменять сразу, поскольку доступ открыт и на этом можно сэкономить денежные средства. Болты и гайки необходимо окончательно затягивать динамометрическим ключом в соответствии с таблицами моментов. Чтобы в дальнейшем избежать износа или разрыва ремня ГРМ в Замена грм на рено флюенс Флюенс, рекомендуется производить его замену строго согласно пройденному расстоянию.

Бортовой журнал Renault Fluence 1.6 (2010 г.)

Как правило, специалисты советуют заменять ремень ГРМ через каждый тысяч км. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню. Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до.

Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, замена грм на рено флюенс подтянув болт крепления. В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен.

Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на После того, как ремень занял свое замена грм на рено флюенс положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа. Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика.

Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались замена грм на рено флюенс открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

Читать еще:  Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Ремень ГРМ Renault Fluence

Комплект состоит замена грм на рено флюенс собственно ремня, болтов и ролика. Закрепить обводной, затем натяжной ролики Саморезом необходимо зафиксировать предварительный натяг, ориентируясь на положение старого натяжителя Сам ремень ГРМ нужно только накинуть на нижнюю часть на зубчатый шкив коленвала — это упростит монтаж ремня на ролик Через ступицу колеса прокрутить коленвал — в процессе необходимо следить за совпадением отметок на шкивах Новый ролик-натяжитель установить с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня Установить нижнюю пластмассовую крышку Установить на место демпферный шкив коленвала и с достаточно сильным натягом закрепить его новым болтом с толстой шайбой он есть в комплекте — во время процедуры нужно опять включить пятую передачу, при этом помощник должен с силой нажимать педаль тормоза Надеть приводной ремень.

И замена грм на рено флюенс в пол второго дня я, расставшись с суммой в рублей за работу, покинул заветный сервис. Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня не оправдан по моему.

Тест: Renault Fluence

Седан Renault Fluence стремится разорвать путь сегмента «С» и жить по канонам бизнес-класса. На наш взгляд, вполне достойное желание

Англоязычные жаргонизмы «даунсайзинг» и «лауншифтинг» пошли в лексикон автомобильных дизайнером, инженеров и маркетологов стремительно и прочно. Оба слова, хотя они и нервируют славянофилов, слышишь сегодня практически на каждой технической презентации или автосалоне. Эти термины означают, по сути, одно явление — своего рода избавление от чрезмерности. К даунсайзингу (downsizing — уменьшение размеров) не прибегает сегодня редкий автопроизводитель. От крупноразмерных моделей либо избавляются, либо переводят их на электрическую или гибридную тягу, габариты и масса обновленных моделей уменьшаются. Или, скажем, используются более компактные турбомоторы вместо массивных «атмосферников». Дауншифтинг (downshifting — сдвиг вниз, игра на понижение), в свою очередь, есть жертвование амбициями в угоду практичности. Экономя, покупатели выбирают сегодня более компактные модели и экономичные двигатели, причем, если верить маркетологам, эта тенденция отмечается и и пре миальном сегменте.

Доступный люкс

Renault Fluence — это и даунсайзинг, и дауншифтинг одновременно. Увеличение колесной базы и внешних габаритов в сравнении с предшественником, седаном Megane II, не должно вводить в заблуждение. Мерой вещей и точкой отсчета здесь нужно считать «старшую» Laguna. Французские маркетологи не скрывают, что на основных рынках сбыта (а это Россия, Украина, Турция, Румыния, страны Средиземноморья, Австралия, Ближний Восток и лишь некоторые страны Западной Европы) Renault сыграет на понижение — Fluence станет антикризисной альтернативой более дорогому и презентабельному седану сегмента «D». Этот автомобиль признан предложить клиенту почти столько же, сколько Laguna, но за ощутимо меньшие деньги. Если же седан вам маловат, можно купить Рено Дастер в Волгограде — в нем вам точно не будет тесно.

В плане внешности Fluence как минимум не проигрывает родственному седану бизнес-класса. Силуэт, характерный для люксовых 4-дверных купе, обтекаемые формы и элегантные линии придают этой машине неуловимый французский шарм и в то же время мужественную солидность. На фоне этого автомобиля предстанет в выгодном свете и офисный клерк, и приобретающий известность свободный художник. Ощущение изящества и представительности достигнуто не в последнюю очередь в результате борьбы со стыками и зазорами. Места крепления стоек к кузову облагорожены плавными переходами. Стеклоочистители скрыты за линией капота. В крышке багажника замаскированы датчики парковки.

Тот же синтез модной эстетики и представительности характерен для интерьера. Что касается качества отделки, тут по сравнению с Megane II большой шаг вперед. Пластик передней и дверных панелей приятен на ощупь. Разнофактурные материалы умело состыкованы друг с другом как в плане подгонки, так и в плане цветовой гаммы. Обилие хромированных вставок и псевдоалюминиевых накладок — еще один маркер более высокого сегмента. Яркий декор вписался в интерьер вполне органично. Хромовые элементы, например внутренние ручки дверей и окантовка приборов, качественный пластик рукояток рычагов МКП и АКП, как и добротная кожаная отделка руля и кресел, выглядят свежо и уместно.

Список опций — еще одна заявка на оснащенность не по рангу. К примеру, Fluence можно заказать с двухзонной автоматической системой кондиционирования, причем воздуховоды будут в том числе и на «галерке» — в задней центральной консоли. Предлагаются также бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, поддержка протокола Bluetooth, аудиосистема премиум-класса Arkamys, круиз-контроль и цифровой коннектор устройств Plug & Music.

То, что Fluence — автомобиль для среднего класса, выдают едва заметные следы экономии. Так, хорошо читаемая и не теряющая спутники бортовая навигация Carminat Tom Tom, считывающая картографическую информацию с флэш-карты SD, на нашем рынке будет предложена с русифицированными картами по цене всего лишь 500 евро. Это очевидно бюджетное решение, поскольку флэшка не самый надежный носитель. С другой стороны, в систему можно оперативно загрузить нужную карточку, вынув ее из смартфона или коммуникатора. Есть и мелкие эргономические просчеты. Например, на пульт управления навигацией, утопленный в нишу за рычагом МКП, так и хочется опереться рукой. А разъем для iPod в центральной консоли перекрывает пластмассовая пепельница. Хочешь слушать музыку с переносных устройств — не кури. Впрочем, может, это своеобразное послание Renault молодому поколению, выбирающему Pepsi?

Движение без суеты

Внутри Fluence все очень по-домашнему. Большая площадь остекления и обилие пространства во всех измерениях умиротворяют. Сзади благодаря колесной базе 2700 мм можно усесться вполне вальяжно — например, положив ногу на ногу. Все в порядке и с функциональностью. При складывании задних сидений образуется ровная площадка. Доступ в багажный отсек удобен благодаря широкому проему и малой высоте погрузки. Сиденья переднего ряда напоминают любимые домашние кресла. На боковую поддержку имеется лишь слабый намек. Но регулировки удобны, и, самое главное, в пути на сиденьях Fluence не устаешь.

В движении Fluence предельно деликатен и немного вальяжен. Главным следствием ревизии ходовой Megane II стала замена задней подвески (использована скручивающаяся балка соплатформенника Nissan Sentra). Операция по пересадке донорского органа прошла успешно. Плавность хода осталась на высоте, крены в поворотах уменьшились, о чем отдельно сообщается в пресс-релизе. И все же при быстрых «переставках» автомобиль «танцует цыганочку» и стабилизируется с неохотой. Впрочем, в адаптированной для России версии подвеска будет пожестче, что должно порадовать любителей активной езды. Им должны понравиться и отменные тормоза, добавляющие уверенности при быстрых перестроениях.

Читать еще:  Масло в двигатель лада веста: особенности выбора

Рулевое управление Fluence под стать настройкам подвески. «Баранка» не нервирует водителя излишней резкостью реакций, и это своего рода идеология. Алгоритм работы электроусилителя варьируется при этом в зависимости от типа двигателя. Наш первый подопытный, Fluence с 110-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, продемонстрировал в плане руления чуть более расслабленные реакции, чем его дизельный собрат. Настройки логичны — дизель тяжелее, соответственно, и реактивного усилия на ободе такому автомобилю полагается больше. И все же нам больше понравилось, как управляется дизельная машина. Главное преимущество — высокая информативность на скоростях за 120 км/ч. Альянс 1,6-литрового бензинового агрегата и 5-ступенчатой «механики» крепок и проверен временем. Первая передача довольно короткая, вторая, наоборот, длинная. Третья и того длиннее — можно ускоряться до 130 км/ч.

Понятно, что звукового натиска от раскручивания двигателя до отсечки добротная шумоизоляция Fluence не сдержит. Возникает желание переключиться «вверх» во имя комфорта. Иными словами, автомобиль со 110-сильным мотором провоцирует к размеренной езде и переключениям в районе средних оборотов двигателя. Крейсерская скорость — около 130 км/ч, хотя, разумеется, автомобиль позволяет ехать и значительно быстрее.

Дизельный 1,5-литровый dCi отвечает экологическому нормативу Euro 5 и адресован в первую очередь европейцам. Однако французы не исключают, что дизельные машины появятся в обозримом будущем и в России — серьезный аргумент к тому, чтобы опробовать такой автомобиль в деле. В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» двигатель выдает 110 л.с. и 240 Нм, причем пиковый момент достигается уже при 1750 об/мин. Тем не менее подхват ощущается ближе к средним оборотам. Как бы то ни было, ускоряется дизельный Fluence довольно шустро — как в городском потоке, так и на трассе. Это, собственно, подтверждают и характеристики разгона: 10,4 с до «сотни» для версии с МКП.

Младший брат

В начале наших размышлений о Fluence мы немного погорячились. Эффект даунсайзинга применительно к этой модели все-таки неполный. Дело в бензиновых двигателях Fluence. Им суждено остаться атмосферными. По сути, это ключевой момент, дистанцирующий Fluence от «старшей» Laguna.

Если в плане внутренних и внешних габаритов автомобиль «гольф»-класса вплотную приблизился к моделям сегмента «D», то этого не скажешь о моторной линейке. Топовым двигателем в бензиновой гамме остался 2-литровый 140-сильный агрегат. Зато теперь он может сочетаться с ниссановским бесступенчатым вариатором CVT и новым 4-диапазонным «автоматом» DP2. Наконец, на подходе 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями EDC, которая станет ответом на предложения немецких конкурентов. Еще один козырь — возможность использования платформы Fluence для создания версии седана на электрической тяге. Такой автомобиль, построенный на базе представленного во Франкфурте концепта Renault Fluence ZE, планируется поставлять в Израиль уже в 2011 г. Интерес проявляют также Дания, Япония и США. Для России тоже есть хорошие новости. Fluence тестировали в условиях наших холодов и не на самых лучших дорогах. Разумеется, испытания прошли и на других рынках сбыта: 100 машин проехали 5 млн км по дорогам Кореи, Австралии, Дубая и Румынии. И, наконец, последнее, но не менее важное. Интервал замены масла составит для Fluence 30 тыс. км или два года эксплуатации. Такие условия не может предложить сегодня ни один автопроизводитель.

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии – с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после – провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) – появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена – установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» – дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов – проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Читать еще:  Регулировка карбюратора ваз 2109. как отрегулировать холостой ход карбюратора ваз 2109

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза – педаль тормоза «встала колом». Причина – перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается – подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Заключение

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Ремонт и замена renault fluence своими руками

Как заменить салонный фильтр на Renault Fluence своими руками

опубликовано 28.04.2017

Салонный фильтр необходим для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля. Его основное предназначение – захват частиц пыли и пыльцы растений, которые могут вызывать аллергию, а также вредные элементы, которые могут попасть с воздухом из окружающей среды. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно произвести замену салонного фильтра на автомобиле Рено Флюенс.

Когда менять салонный фильтр?

Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о необходимости замены салонного фильтра. Это:

– появление посторонних запахов в салоне автомобиля
– нестабильная работа печи
– на передней части панели скапливается пыль.

Производить замену фильтра рекомендуется каждые 15-20 тыс.км пробега, а также по мере загрязнения фильтровальной поверхности. Если вы не уверены в состоянии своего салонного фильтра, лучше провести его предварительную проверку.

Какие салонные фильтры покупать?

Хороший салонный фильтр состоит из нескольких слоев, которые задерживают крупные частицы пыли и грязи, а также самые мелкие, не заметные глазу человека. Правильная конструкция, а также современный фильтровальный материал позволяют фильтру очищать воздух до 99,9%.

Мы рекомендуем приобретать только качественные салонные фильтры, поскольку от их работы зависит не только комфорт в автомобиле, но и ваше здоровье. Конечно, лучше ставить оригинальные детали от производителя авто, однако и современные аналоги ничуть не уступают оригиналу по качеству и надежности. Отлично себя показывают в работе фильтры салона от фирм Sakura, Valeo, Bosch, Knecht.

Как заменить салонный фильтр в автомобиле Renault Fluence?

Для замены салонного фильтра своими руками на автомобиле Рено Флюенс, следуйте приведенной ниже инструкции.

1. Откройте бардачок в салоне автомобиля

2. Демонтируйте правую часть пластиковой накладки с торпеды

3. Открутите 3 самореза, закрепляющие бардачок в верхней части

4. Снимите заглушку с бока торпеды

5. Открутите винты крепления панели

6. Вытащите бардачок

7. Получаем доступ к фильтрующему элементу

9. Снимаем проводку подсветки бардачка

10. Вынимаем старый фильтрующий элемент и производим замену


Приобрести оригинальные салонные фильтры на автомобиль Renault Fluence, а также качественные аналоги от проверенных европейских производителей, вы можете в магазине IXORA. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией по бесплатному номеру горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
RENAULT 272774936R Фильтр салона на Renault Fluence
DELPHI TSP0325333C Фильтр салона угольный на Renault Fluence
SAKURA CA18200 Фильтр салона на Renault Fluence
VALEO 715722 Фильтр салона на Renault Fluence
BOSCH 1987432247 Фильтр салона на Renault Fluence
KNECHT LAK852 Фильтр салона на Renault Fluence

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector