Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания volkswagen passat b3, b5

Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания volkswagen passat b3, b5

6.4. Распределитель зажигания

Снятие распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке:

– рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, и затяните ручной тормоз;

– установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ на такте сжатия, для этого воспользуйтесь одним из приемов:

– снимите свечи зажигания, затем проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, за ременной шкив;

– включите 4- или 5-ю передачу и переместите автомобиль;

– приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;

– закройте отверстие свечи зажигания первого цилиндра пальцем или деревянной пробкой;

– когда поршень первого цилиндра приблизится к ВМТ в конце такта сжатия, давление на пробку увеличится;

Рис. 6.11. Установочные метки на маховике: 1 – метка «6°» перед ВМТ (опережение зажигания); 2 – метка «0°» ВМТ

– снимите пробку с ушком с верхней части картера сцепления и продолжайте проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки ВМТ на маховике и указателе (рис. 6.11). Метки на маховике слева от метки ВМТ предназначены для установки угла опережения зажигания;

– проверьте положение меток ВМТ:

– паз на шкиве коленчатого вала должен быть совмещен со стрелкой в нижней крышке привода и меткой ВМТ на задней поверхности шкива распределительного вала;

– метка ВМТ, расположенная с обратной стороны шкива распределительного вала должна совпасть с верхним краем головки блока цилиндров, в противном случае проверните коленчатый вал еще на один оборот;

– отметьте положение корпуса распределителя;

– при необходимости отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя;

– снимите скобы крепления и крышку распределителя. Если имеется, приподнимите и снимите пластиковую крышку у основания распределителя. Крышка при этом разрушается;

Рис. 6.6. Система зажигания FEI (VEZ): 1 – электрический разъем; 2 – датчик-выключатель дроссельной заслонки; 3 – коммутатор; 4 – блок управления; 5 – вакуумный шлан; 6 – электрический разъем; 7 – соединение с «массой», 8 – соединение с «массой» блока управления; 9 – высоковольтный провод; 10 – распределитель зажигания; 11 – крышка распределителя; 12 – крышка подавителя помех; 13 – клемма 1 (–); 14 – клемма 4; 15 – наконечники; 16 – клемма 15 (+); 17 – соединение с «массой» коммутатора; 18 – катушка зажигания; 19 – угольный контакт; 20 – ротор распределителя зажигания; 21 – пылезащитный колпак; 22 – датчик температуры; 23 – электрический разъем; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – болт; 26 – уплотнительное кольцо; 27 – свеча зажигания; 28 – наконечник свечи зажигания

– сожмите фиксирующие лепестки и отсоедините электрический разъем 1 (см. рис. 6.6) от распределителя 10;

Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо

– отсоедините вакуумный шланг 20 (рис. 6.12) от вакуумного регулятора 16 опережения зажигания;

Рис. 6.14. Совмещение контакта бегунка с меткой на корпусе распределителя

– проверьте, имеется ли метка на верхней части корпуса распределителя (см. рис. 6.14), которая должна находиться по центру ротора распределителя. При отсутствии метки, нанесите ее карандашом;

– отверните болты крепления в основании распределителя, затем снимите распределитель с двигателя;

Рис. 6.13. Распределитель зажигания системы Digifant: 1 – высоковольтные провода; 2 – наконечники; 3 – крышка подавителя помех; 4 – крышка распределителя; 5 – угольный контакт; 6 – ротор распределителя; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – электрический разъем; 9 – корпус распределителя; 10 – болт; 11 – держатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – клемма 4; 14 – клемма 15 (+); 15 – клемма 1 (–); 16 – катушка зажигания; 17 – шина заземления; 18 – наконечник; 19 – свеча зажигания

– проверьте состояние уплотнительного кольца 19 на основании распределителя (см. рис. 6.13).

Не меняйте положение коленчатого вала двигателя при снятом распределителе зажигания.

Разборка и сборка распределителя зажигания выполняется в следующем порядке.

Распределители зажигания системы Digifant и ТС1-Н:

– очистите распределитель зажигания;

– снимите ротор 1 распределителя с вала и пылезащитный колпачок 2 (см. рис. 6.12);

– отметьте положение стального экрана 5 с прорезями относительно приводного вала;

– снимите стопорное кольцо 3 и извлеките стальной экран 5 с прорезями вместе с установочным штифтом 4;

– снимите плоские и пружинные шайбы 6, при этом отметьте их расположение для повторной установки на свои места.

– отвинтите винты и снимите вакуумный регулятор 16 опережения зажигания;

– извлеките стопорное кольцо и шайбу крепления опорной плиты, отвинтите винты крепящие электрический разъем к корпусу распределителя и снимите датчик 12 Холла и электрический разъем 11;

– отвинтите боковые винты, снимите опорную плиту 14, упорную шайбу и пружинные скобы;

– очистите все детали и проверьте их состояние;

– осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на наличие следов эрозии;

– проверьте плавность перемещения угольной щетки;

– проверьте состояние ротора 1 распределителя;

Рис. 6.15. Проверка сопротивления ротора распределителя

– тестером измерьте сопротивление ротора распределителя между центральным и боковым контактами, которое должно составлять 600–1400 Ом (рис. 6.15);

– проверьте работоспособность вакуумного регулятора опережения зажигания, для чего создайте вакуум на штуцере регулятора и проверьте перемещение тяги вакуумного регулятора опережения зажигания;

– соберите распределитель зажигания в последовательности обратной разборке. Смажьте рабочую поверхность подшипника опорной плиты.

Рис. 6.16. Распределитель зажигания FEI и KE-Motronic: 1 – вал; 2 – шайба; 3 – пластмассовая шайба; 4 – винт; 5 – датчик Холла; 6 – корпус распределителя; 7 – штифт; 8 – стопорное кольцо; 9 – муфта привода

Распределитель FEI и КЕ-Motronic. На распределителе FEI и KE-Motronic (рис. 6.16) можно производить только замену датчика Холла 5, который поставляется в комплекте, состоящем из муфты 9 привода, штифта 7 и стопорного кольца 8;

– ротор распределителя приклеен к валу 1 и для замены его необходимо разрушить, а новый ротор приклеить клеем;

– отметьте положение смещения муфты 9 привода относительно ротора распределителя;

– закрепите муфту привода в тисках, затем выбейте цилиндрический штифт 7 и снимите стопорное кольцо 8;

– снимите муфту 9, прокладки и пластмассовую шайбу 9;

– снимите вал 1 с ротором распределителя, пластиковый противопылевый колпак, прокладку и пластиковую шайбу;

– отверните винты 4 и извлеките датчик Холла 5 из корпуса распределителя;

– установите новый датчик Холла в последовательности, обратной снятию.

Установку распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке:

– поверните ротор распределителя от исходного положения (ВМТ) по часовой стрелке и установите распределитель над отверстием в блоке или головке блока цилиндров в соответствии с предварительно нанесенными метками на корпусе и блоке и установите распределитель на место;

– на двигателях SOHC установите распределитель на место и проверьте, чтобы ротор распределителя переместился против часовой стрелки в исходное положение. Если распределитель не устанавливается в исходное положение, снимите распределитель и отверткой проверните приводной вал масляного насоса, затем снова установите распределитель зажигания;

– проверьте совмещение ранее нанесенных меток и закрепите распределитель болтом на двигателях SOHC или двумя болтами на двигателях DOHC;

– установите крышку распределителя вместе с центральной крышкой и подсоедините провода;

– подсоедините вакуумный шланг к регулятору опережения зажигания;

– проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания (см. разд. 6.10).

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Читать еще:  Замена тормозных колодок мицубиси лансер

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечи стоят уже 5 лет. Я их ни разу не выкручивал за это время. Проехал на них я уже порядка 140 тысяч километров. Нареканий никаких. Год назад поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, заметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечами зажигания.

Tijs

http://otzovik.com/review_648713.html

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

Доброе время суток. Хочу обсудить, какие на данный момент стоит приобретать из марок свечей на свой автомобиль, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Вот хочу порекомендовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечи фирмы Denso. Эта марка свечей уже многие года является лидером по свечам зажигания. И вот появилась также серия свечей Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свечей в мире с тонким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при этом обеспечивают оптимальные показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами, чем ещё очень сильно облегчая запуск двигателя в зимнее время года. Также эта серия свечей очень близко стоит к иридиевым свечам, но дешевле по цене, не уступая дорогостоящим свечам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других фирм свечей зажигания.

Alex757

http://otzovik.com/review_204779.html

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Долгое время использовал данные свечи. В принципе доволен их работой, подводили редко. Хотя бывали случаи покупки бракованных, впоследствии головная боль с возвратами. В летний период ведут себя замечательно, а вот при низких температурах слегка затрудняется пуск двигателя. Данный вид свечей идеально подойдёт для тех кто не способен покупать дорогие свечи.

osibist

http://otzovik.com/review_655601.html

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замок зажигания контактная группа VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания контактная группа автомобиля Фольксваген Пассат В3, довольно таки редко выходят из строя, но учитывя возраст автомобилей, не такая уж и редкая неисправность.

Замок зажигания автомобиля Фольксваген Пассат В3 состоит (рисунок):

VAG № 357 905 851 D — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, МКПП (поз №1)

VAG № 357 905 851 E — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, АКПП (поз №1)

VAG № 357 905 855 B — личинка замка с ключами (поз №3)

VAG № 6N0 905 865 — контактная группа (поз №5)

VAG № 357 953 681 — фишка, 7-ми контактная (поз №8)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

103 комментария на “Замок зажигания контактная группа VW Passat B3”

Павел, личинки замка, или контактной группы?
контактная группа, у нас одинаковая — VAG № 6N0 905 865 — контактная группа (поз №5)
наша личинка замка (В3) VAG № 357 905 855 B, подходит на TransporterIV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C)
а вот личинка с Т3 VAG № 7D0 905 855, я так и не нашёл куда и от чего подходит

Посьба посоветуйте пожалуйста требуетсья замена личинки замка фольцваген т-3 не могу найти отданной модели подойдет ли от гольфа или джеты?

Будьте добры приведите последовательность действий и особенности при замене контактной группы замка зажигания:
1. ….
2. ….
3. ….
………
N. ….

Александр, можно делать как удобнее тебе, тут уж как говорится «сам себе режиссёр»
если замок уже меняли до тебя, то проблем нет, а если нет, то придётся снимать вал

Купил сегодня контактную группу,проверил(перекинул провода)-с первого раза завелась,тут уже понятно!вот только каким способом легче поменять?скорее руль снимать, чем вал вынимать!

Александр, а проводок кинуть на втягивающее не догодался
проверь стартер, статья на этом сайте «Проверка стартера Фольксваген Пассат В3 В4»
потом будет видно куда копать, а пока это может быть и втягивающее
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте! Столкнулся сегодня с проблемой!С утра хотел завести авто,поворачиваю ключ,жду пока будет моргать только 1 лампочка,поворачиваю ключ…….и ничего не происходит, и так весь день(пришлось на стартере замыкать отверткой). А вечером пробовал завести,только после того как повернул его-не отпускал секунд 40 и потом,завелась!потом снова перестала….Думаю может в контактной группе дело!Подскажите?

Антон, если не горит лампа зарядки, это нужно смотреть синий провод, статья на этом сайте «Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3»
я сам тоже на всякий случай установил вольтметр, статья на этом сайте «Зарядка аккумулятора доп вольтметр Фольксваген Пассат В3»

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Когда только завожу мотор нет зарядки, после того как хорошенько газнул она появляется и пока не заглушишь она есть и на холостом ходе. Контрольная лампочка на приборах не горит когда включаешь загигание, пользуюсь какой то чепухой что вставляется в прикуриватель. Это в щётках проблема.

Вова, лампочку обычно, раньше ставили в разрыв, если не работает РР
какую сейчас даёт зарядку генератор?

электрик прозвонил генератор всё впорядке. сделал прозвон по всем параметрам, замыкание в щитке приборов в дорожке на лампочку. вобщем поставил под капотом маленькую лампочку в разрыве и зарядка пошла. сегодня за день наездил 376км. всё пока впорядке. Спасибо за помощь, помогли очень.

Вова, ну, тогда всё понятно, генератор ремонтировать, или менять

Лампочка не горит. и вобще с генератора дым пошёл хотел к электрику ехать но боюсь сгорю. сегодня снял генератор

Вова, лампочка контроля зарядки при включенном зажигании горит?

завтра поеду к электрику. зарядил АКК. завёл проехал но не то скидываю клемму + и глохнет, значит зарядку не выдаёт генератор.щётки новые.

Вова, может уже пришло время?!
с подменным аккумулятором пробовал? всё нормально?

Ты прав. Аккумулятор сдох совсем . Но почему? где-то что-то замкнуло? поставил на зарядку уже 5 часов стоит и не одной бульки поставил на 6 ампер может столкнёт.СПАСИБО.

Вова, попробуй у кого то попросить аккумулятор и проверить

контрольная лампочка работала но на данный момент горит только лампочка ручника ну и масло соответственно.попробую зарядить аккумулятор но не в нём дело мне кажется.зажигаю свет в салоне и при повороте ключа он тухнет значит совсем замкнула КГ?

Вова, у тебя полностью разрядился аккумулятор, почему? контрольная лампочка зарядки аккумулятора работает?

Всем добрый день. вчера случилась такая проблемка: вечером при включении поворота включается магнитола при выключении выключается. остановился, заглушил и уже не мог завести. поворачиваю ключь зажигания на приборе не горит даже батарея. не горит свет не включаются повороты вобщем сдохло всё. пуск уже год от кнопки т.к. замок на стартер не стал реагировать. Я думаю что всё дело в КГ. но как её поменять? возможно ли не снимая корпуса замка, как вообще процесс происходит попорядку?

Натали, не совсем понял
я понял так, что поменяли контактную группу, а вот что не работает — я не понял

здравствуйте скажите пожалуйста разбирали ее а теперь не срабатывает замок могут угнать что мастер мог упустить

Антон, ну тогда КГ, сними и проверь, если нужно, подогни

Ключ крутится легко. Просто после того как ключ уже в положении запуска стартера, стартер не крутит. А для того что бы завести нужно приложить усилия и прокрутить ключ ещё в право как можно дальше.Такое впечитление что как бы не достаёт до какого то контакта.

Антон, попробуй сначала отсоединить от замка зажигания контактную группу и попробуй провернуть ключ, легче, или так же?

Здравствуйте! У меня Пассат в-3. и вот что случилось. Когда я завожу машину что бы сработал стартет мне нужно ключ зажигания провернуть с большим усилием до нереального упора.При этом само зажигание включается легко как положено. Но и даже так стартер срабатывает не всегда. Подскажите в чём проблема? Я грешу на замок зажигания. Так что же мне менять. За ранее спасибо.

Айбат, там в корпусе стоит штифт, пока не выкрутишь, не снимешь, потом его обычно не устанавливают

как вытащить корпус замка зажигания от руля, не могу поменять личинку помогите надо срочно

Спасибо. Заказал JP-Group,написано Дания. Посмотрим что прийдёт.

Thinker, честно, любую, только не китай

Уважаемый Admin, по поводу контактной группы понятно-только оригинал, а какую фирму Вы бы посоветовали для личинки замка зажигания желательно со значком W на ключах? Оригинал в экзисте 2100 рублей стоит, когда аналогии от 180. У меня просто стерся ключ и хочу его заменить+под него все замки сделать.

Андрей, если к втягивающему подать питание , стартер срабатывает и при включенном зажигании двигатель запускается?
если ДА, то смотри контактную группу, или подгибать контакты, или менять

нет питания на стартер,на прямую крутит, поворачиваешь ключ реле щелкает, а толку нет. подскажите,что это может быть?

Новое КГ и личинка…..видать бракованное попалось.Обидно пол-дня потратил на снятие и установку.

Анатольевич, или КГ, или замок, нужно смотреть почему нет контакта, при полном повороте ключа

Здравствуйте! барахлил замок зажигания,поменял личинку и КГ.Теперь заводится,но только когда ключ поворачиваю до конца никакой реакции,приходиться ключ на стартер поворачивать чуть-чуть,тогда схватывает.Может кто подскажет в чём проблема? Заранее спасибо!

спасибо за совет по производителям КГ.У МЕНЯ КОГДА СНЯТ БЫЛ ЗАМОК зажигания выяснилось что причина в нем-сломался хвостовик который кр
утит КГ. 25у.е и на разборке взял замок с корпусом,просто перекинул.

Сергей, достаточно одного сообщения, и желательно конечно писать в статьи по теме вопроса, а такая статья есть на этом сайте, называется «Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3», там всё написано и рассказано, когда всё сделаешь отпишись, пожалуйста
а что бы было проще ориентироваться на сайте, вверху «содержание«, кликаешь и на 4-х страницах ищешь, что тебя интересует

ребята, извените может не в тему, но у меня на пассате в3 дурит мозги понель приборов показа топлива в баке и темперетура двигателя что делаь, ударишь по понели с верху работает и то не долго потом по нулям. что делать, слышал гдето надо перепоять

Сергей, лучше конечно оригинал VAG № 6N0 905 865 — около 20 €
попробуй Febi 29878 — 10 €, H+B Elparts 70513153 — 10-15 €

да действительно проворачивается нормально.Подскажите какого производителя КГ стоит приобрести и цена примерно,попробую заказать,ту что я поставил купил за 4долл.

Сергей, дешёвые КГ практически не работают, или работают, но не долго
если при снятой КГ ключ крутится, то виновата КГ

здравствуйте.Проблема в том что при повороте ключа включается зажигание,но дальше ключ не провернуть.когда выключаю зажигание,то оно не выключается,нужно прижать ключ тогда выключается.В чем проблема-замок или КГ.КГ менял месяца два назад,брал дешевую так как других небыло,в той что была сломалось ушко крепления,но пока на ней езжу,завожу отверткой.Спасибо

Иван_22rus, я рад, что смог помочь
согласен с тобой, в инете мало подробной информации, поэтому и решил сделать сайт, так как хобби
КГ менял с кумом знакомым и не раз, но сам, если честно, катаюсь с кнопкой (и реле стартера кум мне повесил) уже о-очень давно, привык, отдал машину сыну, так он тоже не хочет менять КГ, тоже привык

Юрий, спасибо за статью. Вчера поменял КГ, пол года ездил с кнопкой, так и досталось от старого хозяина. Теперь всё работает. Только немного повозился с втулкой которая на валу прижимает пружину и корпус замка. В интернете мало подробной информации, как это всё дело разбирается=)

Андрей, то что ключ вынимается легко, это виновата сама личинка замка, можно снять, разобрать, промыть, собрать и всё будет работать, что бы имел представление, что делать с личинкой замка, просмотри статью «Замок багажника Фольксваген Пассат В3» на этом сайте, там есть фото разборки личинки замка багажника, всё практически одинаково
а то что нужно пошатать — это нужно снимать контактную группу (КГ) смотреть, чистить, подгибать контакты, или менять КГ
дешёвые КГ долго не ходят, так что можно даже не покупать
если зажигание включается нормально, а с включением стартера проблема, то можно на стартер установить кнопку, это на любителя, но у меня кнопка стоит уже более 7 лет и нет проблем

Здравствуйте. Когда поворачиваешь ключ зажигания, то ничего не происходит. Чтобы завести авто, нужно ключ пошатать. А еще ключ легко вынимается при заведенном авто. Из-за чего это все? Спасибо.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 — Мужик в доме.Ру

Не заводится в сырую погоду


Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива. Итак, деталька дома, в тепле и уюте. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки.

Замена крышки трамблера Пассат Б3 на двигателе RP. Добавлено — 1 г. назад. Автор: ENERGY…

Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ.

Следующий узкий момент Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть.

Volkswagen Passat 1991, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет. Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой.

Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Подключение лямбда-датчика расставит все по местам.

Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ.

Комментарии и отзывы

На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр. Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик. Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания.

Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси.

Мой аккаунт

Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя. Болт регулировки угла зажигания На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него.

Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму. Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя. Учитесь чувствовать, слушать автомобиль.

Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания ака трамблере.

Так что, господа, если участок двигателя в районе распределителя зажигания у вас выглядит так, то эта статья для вас. Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.

После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций. Итак, деталька дома, в тепле и уюте.

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить. Сразу предупреждаю — штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за тикилограммовую кувалду.

Для того чтобы удобно было выбивать штифт я расположил трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал.

Штифт на фотографии обозначен красным кружком. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его, чтобы не мешался и чтобы не дай Бог его не повредить ибо вещица эта недешевая.

Читать еще:  Как сделать обманку лямбда зонда своими руками
Ссылка на основную публикацию