Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Трубка высокого давления кондиционера

Трубка высокого давления кондиционера – это деталь, которая очень часто выходит из строя, и данная поломка очень часто приводит к утечкам фреона, без которого кондиционер не только перестанет работать, но и вовсе может сломаться.

Многие водители задумываются на тему того, почему все трубки нельзя сделать из прочного металла, чтобы система соединения не ломалась? Дело в том, что подвижные части системы охлаждения поддаются вибронагрузке. Компенсации вибраций железо не дает, поэтому такая система не прослужила бы и часа.

Самые частые причины поломки

Ремонт трубок кондиционера автомобиля зачастую может требоваться в результате следующих повреждений:

  1. Абсолютно каждый шланг в системе охлаждения рассчитан на высокое давление, поэтому в норме данный показатель должен держаться в районе 15 бар. При критических нагрузка давление доходит и до 25 бар, что является самой частой причиной образования трещин, сквозь которые утекает хладгент.
  2. Сильная тряска при езде по кочкам и неровным дорогам – следующая ситуация, которая может быстро вывести из строя систему соединения. Конечно, резиновые трубки компенсируют тряску, но со временем она разрушает целостность всех держателей, из-за чего конструкция может претерпеть поломки, получить дефекты.
  3. Длительное использование без проверок и диагностик приводит к перетиранию мест стыков шлангов, из-за чего они могут отходит друг от друга, образовывая щели, сквозь которые утекает фреон. Также резина, из который состоит большее количество шлангов, может попросту сгнить под воздействием окружающей среды и повышенной влажности, что вновь приводит к надобности ремонта.
  4. Сильная жара, которая приводит к нагреву радиатора – еще одна причина излома системы пропуска фреона. Многие автомобилисты халатно относятся к диагностике кондиционера, из-за чего в первую очередь страдают трубки и компрессор.

У нас работа ведется с использованием специального инструментария. Даже на этапах диагностики специалисты задействуют аппарат, который имеется далеко не в каждом гараже. Обратившись к нам, Вы не только получаете высокое качество обслуживания, но также и дополнительную информацию касаемо всех правил последующего ухода за системой охлаждения и автомобилем в целом.

Диагностика

Ремонт трубки кондиционера авто всегда начинается с процедуры диагностики, поэтому первым этапом мастера начинают выявлять проблемы, чтобы создать грамотный план починки:

  1. При помощи ультрафиолетовых ламп находятся основные течи. Ультрафиолет используется для того, чтобы даже самые маленькие отверстия не остались незамеченными.
  2. Просвечивание производится по всей магистрали высокого давления, поскольку течь может возникнуть не только в резиновых шлангах, но и в железных. Исходя из характера поломки, мастер составляет последующую стратегию ремонта.
  3. Нередко поиск течей продолжается и в самом баке для заправки фреона. Данная деталь подвергается износу и поломкам так же часто, как и основная магистраль высокого давления.
  4. Все составляющие проверяются на предмет загрязнения. Нередко именно грязь становится главной причиной повышенного или нестабильного давления в процессе подачи хладгента и масла.

Процесс ремонта

Ремонт железных шлангов производится следующим образом:

  1. Пайка трубок кондиционера – это основной метод исправления течей. Сварка аргоном является самым эффективным средством по завариванию трещин. Аргон – газ, который не оставляет оксидной пленки во время работы, благодаря чему сварочный шов получается прочным и надежным.
  2. Сваривание магистрали может быть проведено без дополнительной покупки или замены отдельных патрубков. Мастера могут без труда спилить поврежденную часть и установить вместо нее новую, если классический ремонт не помогает.

Ремонт резиновых трубок несколько отличается от восстановления стальных элементов:

  1. Поврежденные участки снимаются и заменяются на новые. Данная процедура проводится в 90% всех случаев.
  2. Если резиновый шланг протекает не сильно, то его заклеивают при помощи специального герметика. Данный вариант подходит не всегда, поскольку герметик – временная починка. Со временем он растворяется, а течь открывается, вновь пропуская фреон.
  3. Более надежным методом является надевание нового куска шланга поверх поврежденного участка. Для дополнительной прочности кожух усаживается на герметизирующий клей.
  4. Каждый край трубки надежно закрепляется хомутами, после чего мастера проверяют стабильность давления.

Сварочные работы, а также восстановление резиновых шлангов требует опыта в работе с системой кондиционирования, поскольку здесь все связано с высоким давлением, которое может привести к травмам при неправильном обращении. Неквалифицированное вмешательство является частой причиной возникновения других неисправностей близлежащих деталей, спрятанных под капотом автомобиля, поэтому ремонт магистрали высокого давления следует оставить мастерам своего дела.

Наши специалисты всегда готовы помочь не только услугами, но и советом, не занимая лишнего времени.

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Ремонт шланга кондиционера

Всем привет.
Прогнила трубка кондиционера, решил запаять но ничего не вышло, сделал ещё хуже. Разрезал трубку на две части теперь думаю как соединить…
Покупать новую очень дорого, б/у примерно так же стоят :/
Можно ли этот кусок заменить обычным резиновым шлангом и затянуть все хамутами, будет ли такое работать допустим сезон, а потом уже что-то более серьёзное придумать.

Всем спасибо за помощь, сделали новую трубку по форме старой и припаяли наконечники, поставил, заправили вроде пока все нормально.
Цена вопроса: 600грн

Recommendations

FakeHeader

Comments 63

Самый длинный рукав 1,5 метра мне сделали за 450 гр.

привет, тоже вырезал в двух местах и вварил — заправил — все четыре шва засветились — если вваривать то припоем 1мм и вырезать целый низ трубки чем выше тем лучше — там стенка трубки целее и с обязат. опрессовкой буду делать так, жду трубку 15м — 1000р

Это все варится на раз два, какие хомуты какие фитинги там давление до 25 бар, шланги там специальные армированые 2-3 корта проволоки. Да блин на нормаловские хомутики и садовый шланг все собери. У тебя ауди не надо туда колхоз всякий вкорячивать или у тебя от нее только колечки на капоте остались? Потрать пару тысяч и все сделают как надо.

Есть трубка на кондей, покупал новую оригинал, но не подошла резьба на гайках…какой тебе номер нужен?

Зависит от прямоты рук мастера. Могут отрезать от одной и спаять с другой.

ХАмутами не будет

Возьми конекторы магистрали и отдай спецам по кондеям. Приварят новые штуцера и опрессуют на шланги. И забудешь об этой проблеме.

Пробовать нефиг . Надо сделать. Или купить новый . Родные трубки варить смысла нет. Очень тонкостенные. Пробовали сто раз.

Тогда так и сделаю)

Читать еще:  Масло для двигателя зик (zic): особенности, плюсы и минусы

Не слушай его. Фольгу варят аргоном.

Пробовать нефиг . Надо сделать. Или купить новый . Родные трубки варить смысла нет. Очень тонкостенные. Пробовали сто раз.

Фольгу аргоном варят… Значит нужно к профи было обращаться.

Точно, а толстые простым полуавтоматом. Не позорься, специалист.

Ну, если не умеешь, молчи в трубочку. Или учись.

Вот вот. Сварщик от бога…

Пробовать нефиг . Надо сделать. Или купить новый . Родные трубки варить смысла нет. Очень тонкостенные. Пробовали сто раз.

В чём проблема заварить трубку алюминиевую аргоном ? Всё что выше 0.5 мм варится не очень сложно, главное подготовка. Тонкостенные идут соты в радиаторе, а трубки магистралей там и студент заварит.

Проблема в том, что когда трубка начинает сифонить, газ уходит через самую скисшую точку. Но она не одна, как правило, кородирует некое поле металла. Он истончается и при сварке начинает гореть. Заварка одной дырочки превращается в многократную сборку-расборку, перезаправку и сварку. Это долго и дорого. А в итоге, все равно элемент меняется. Плюс далеко не все сварщики ассы. Получаем полную нецелесообразность сего действа. А сварить болванку коннектора с толстостенной универсальной елкой может почти каждый, средненький аргонщик. Один раз и хорошо. Потом пресс на шланги и забыли навсегда. Заваривать саму трубку имеет смысл только на свежих тачках и если она была пробита или протерлась(частая фигня). Эта схема не с потолка взята. Сначала тоже пытались спасать трупы и через раз попадали на гимор.

времянка в таком случае бесполезна, хомуты не будут фреон держать. вариантов несколько: аргон, новая, б/у, или какие либо варианты технически грамотного ремонта. учтите время и финасовые затраты на бестолковый ремонт плюс заправка фреоном, плюс ещё вытекающие последствия эксплуатации с разгерметизированной системой кондиционирования

Зачем ты ему подсказываешь? Хочет парниш пару сотен сэкономить на хомутах, пусть. А что потом потратит на фреон, перезаправку- не важно.

скупой платит дважды… мож действительно с финансами напряги, человек думает как минимизировать.

Зачем автомобиль, если ты его не тянешь?
Сегодня он сэкономит на трубке. Хрен с ней на безопасность особо не влияет. А завтра — на рычаге, и улетит с трассы, унеся с собой невинных людей?

все мы в какой то степени экономим, покупая з.ч. кем то признаные надежными, хотя кто эти “кем то”, так и живем… всё познается в сравнении кто то и про нас говорит нищеброды, ремонтируют машины, их пора уже выбросить т.к. они уже давно не безопасны… этот разговор можно бесконечно продолжать, всё в мире относительно, Я просто порекомендовал своё видение данного вопроса и что бы по возможности человек не грузился на лишнее бабло, всё же мы все человеки.

времянка в таком случае бесполезна, хомуты не будут фреон держать. вариантов несколько: аргон, новая, б/у, или какие либо варианты технически грамотного ремонта. учтите время и финасовые затраты на бестолковый ремонт плюс заправка фреоном, плюс ещё вытекающие последствия эксплуатации с разгерметизированной системой кондиционирования

Аргон уже не прокатит раз он там припоем насрал)

есть фиттинги.металические разборные (набери в инте фото) ес ток отпилить трубку до гнили. и найти аналогичную чтоб длинны хватало. и на эти фиттинги соеденить.

они для кондиционеров или просто обычные?

они для любых металлических и пластиковых трубок. стоят порядка 100руб.

Можно купить спец шланг и отвезти на обжимку кримпером. Я так делал, потратил около 600р

они его вставят на то место?

Нет денег, можно и без кондея ездить. Лето всего месяц в году. Да, и бензин наверное для тебя слишком дорогой, так с кондеем его и тратится больше. Подумай об этом. Зачем тебе кондей?

у вас может и месяц, за бенз я не переживаю

Ну окошки открывай!

ну неужели у вас сварка аргоном стоит бешеных денег? обратитесь к толковым кондиционерщикам. что бы сделали все как надо. либо запаяли трубку. либо заменили кусок на шланг

Сейчас это вот так

ну так в чем проблема. просто восстановить этот кусочек. сварка аргоном решит проблему. еще раз повторюсь. ищите толковых кондиционерщиков. там цена вопроса не большая.

Тот момент когда сфоткал ноги, а в кадр попала какая-то размытая трубка )))

ну неужели у вас сварка аргоном стоит бешеных денег? обратитесь к толковым кондиционерщикам. что бы сделали все как надо. либо запаяли трубку. либо заменили кусок на шланг

Нужно вставить около 10 см

ищи где делают рукава высокого давления сделают новый и все

А его самому можно сделать?

у нас в городе есть шарага где делают шланги на гидравлику они делают любого размера какой надо. ищи такую шарагу

А его самому можно сделать?

То что я и говорил, 2500 сказали, я трубку за 1600 находил

Иди к Аргонафтам там помогут

А как я форму угадаю?

трубка гнется же

Я бы так не сказал

А как я форму угадаю?

Какую? возьми проволку согни по форме чет вопросы на уровне дет сада

К аргонщикам тебе нужно. Там может быть давление до 20ат.

Там куска уже не хватает(

это пофиг у хорошего аргонщика все есть

Я то форму теперь не знаю какая должна быть, я думал резиновый одеть чтоб если что вынуть как мне нужно

Там куска уже не хватает(

или найди магаз по ремонту холодильников у них есть трубки, даль на аргон

К аргонщикам тебе нужно. Там может быть давление до 20ат.

И я был у одних, им возится не охота, мол там все гнилое уже:/

Пайка трубок кондиционера авто

Соединение узлов любого кондиционера осуществляется трубками и шлангами высокого давления.

Любое разрушение трубопровода вызывает утечку фреона и поломку «сердца» кондиционера – компрессора.

Ремонт трубки высокого давления кондиционера является процессом не сложным, но выполнить его можно только на специальном оборудовании.

Заваривание трещин и разошедшихся швов возможно только лишь в среде аргона и осуществляется аргонно-дуговой сваркой.

Диагностика трубопровода

Диагностика проводится при выходе из строя кондиционера.

Самостоятельно определить состояние трубопровода практически не возможно. Утечка фреона может происходить через микротрещины, образовавшиеся в трубках или шлангах высокого давления. На глаз они не заметны, а фреон бесцветный. Его без специальных приспособлений обнаружения не увидишь. На специализированных СТО имеется оборудование, позволяющее с большой точностью определить место утечки хладагента.

Читать еще:  Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Последовательность диагностики:

  • внешний осмотр;
  • замер давления фреона в системе;
  • определение места разрушения трубки прибором-течеискателем;
  • ультрафиолетовая диагностика.

Как видим, процесс диагностики требует наличия специального оборудования. Самостоятельно обнаружить место утечки фреона из трубки или шланга нет никакой возможности. Такое оборудование для диагностики трубопровода имеется на нашем сервисе.

Ремонт трубок высокого давления

Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Некоторые пытаются сделать его самостоятельно. Правда в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться за помощью на СТО и исправлять то, что было сделано своими руками. Процесс восстановления алюминиевых трубок осуществляется двумя путями – заваркой трещин и напылением на микротрещины нескольких слоев специального композита.

При аргонно-дуговой сварке вся свариваемая поверхность участка трубки находится в среде инертного газа – аргона. Без него алюминий заварить не возможно. Работа производится специальным сварочным аппаратом, предназначенным для сварки цветных металлов.

Если трещина маленькая, еле заметная глазом, она запаивается. Специальный композит слоями наносится на трещину. Когда общая толщина слоя достигает 3 мм, работа считается выполненной.

В зависимости от повреждения во время диагностики принимается решение о способе его устранения. Может возникнуть ситуация, когда замена станет более целесообразной и дешевой для клиента, чем заваривание или пайка трубок кондиционера авто.

Неисправные резиновые шланги подлежат замене. В интернете можно найти советы «умельцев» по вопросу ремонта шланга своими руками, но делать этого не стоит, так как резина есть резина. Через неделю-две ее разрыв снова выйдет наружу, поскольку внутреннее давление фреона в системе довольно значительное.

Почему возникает необходимость в ремонте

Трубопровод кондиционера имеет жесткое крепление. Казалось бы, трубки и шланги (например, трубка алюминиевая для автокондиционеров) должны служить вечно. К сожалению, это далеко не так. Причин здесь несколько:

  • трубопровод, находящийся рядом с выпускным коллектором со временем растрескивается и выгорает;
  • загрязнение и перепады температуры;
  • влияние дорожных реагентов;
  • значительное колебание влажности;
  • постоянная вибрация от работающего двигателя.

Эти и другие факторы оказывают разрушающее воздействие на алюминиевые трубки и резиновые шланги. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда они не выдерживают нагрузки и приходят в негодность.

Обслуживание

Обслуживание трубопровода кондиционера автомобиля не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Содержание в чистоте, периодический осмотр – вот и все, что нужно делать, чтобы продлить срок службы трубок и шлангов на несколько лет. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать – использовать при обслуживании нейтральные материалы. Для этого подойдут вода, деревянный скребок и волосяная щетка. Применение растворяющих и моющих веществ не желательно.

Мы ремонтируем качественно

На нашем сервисе можно осуществить качественный ремонт трубок и шлангов высокого давления кондиционеров любой марки. Сервис оснащен самым современным оборудованием, в том числе и по восстановлению трубопроводов. Высококвалифицированные сварщики и механики работу выполняют быстро и с высоким качеством. Многочисленные благодарности и положительные отзывы подтверждают это.

Мы даем годовую гарантию на все наши работы, а гибкая система скидок и приемлемые цены приятно радуют наших клиентов.

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера реален и возможен всегда, не смотря на его повреждения.

Так, трубки в основном гниют в местах не продуваемых потоком воздуха, закрытыми защитными кожухами (как на ниссан патфайндер), всевозможными изоляционными термоусадками (как на мерседесах), резиновыми хомутами крепления (на всех автомобилях), и самое печальное если трубка сгнила в месте крепления (фитинг как на субару или тойотах), но и этот казус можно решить, токарные работы легко решают эту проблему, если она существует, а далее сварка, пайка, резиновый шланг и кримпер решит любую задачку.

Вот и в этот раз нам привезли замечательную трубку высокого давления от радиатора кондиционера к термо расширительному вентилю, протертую при ударе, стоимость трубочки 8000 рублей под заказ, по этому владелец привез ее нам, оценив масштабы разрушения было принято решение наплавить алюминий при помощи аргоновой сварки, с последующей герметизацией газоплазменным напылением, во избежание неприятностей микротрещин и раковин оставшихся после сварки, после работ трубка вымывается обязательно жидким фреоном дабы не доставлять неприятностей владельцам с заклинившим компрессором.

Очень Важно! при использовании ДИМЕТ напыления, трубка обязательно обязана быть демонтирована с автомобиля, и обязательно вымыта после напыления, газоплазменное напыление представляет собой мелкодисперсную пыль (смесь металлов), которая под давлением и высокой температурой прессуется, и запекается на основном металле, попадая при этом внутрь трубки, где должна быть абсолютная чистота, являясь абразивом может привести к заклиниванию компрессора.

В большинстве случаев гниет сначала трубочка высокого давления – тонкая, так как метал тоньше, чем у трубки низкого давления, случается это в подавляющей массе по причине коррозии в местах крепления к кузову автомобиля, но бывают исключения, такие как:

Потертость
Повреждения при ДТП
Неумелый механик разбирающий систему
Возможные методы ремонта алюминиевых трубок следующие:

Газоплазменное напыление ДИМЕТ (применяется крайне аккуратно, и только там, где невозможно задействовать другие способы восстановления)
Сварка в среде аргона (любую алюминиевую трубку можно заварить при помощи сварки в среде аргона, при любых повреждениях и деформациях)
Пайка при помощи флюсованного прутка по алюминию (если метал живой, без множественных коррозионных повреждений можно запаять)
Замена сильно деформированной трубки на фреоновый шланг (не гидравлический, поясню почему, алюминий очень мягкий и податливый материал, при опрессовке стальными стаканами в гидравлическом прессе, изменяется диаметр трубки, очень сильно, иногда перекрывая проход фреона полностью, или дросселирует его как ТРВ)
С началом лета, многие начинают задумываться над включением автомобильного кондиционера, и тут, оказывается, что он не рабочий, а очень хочется живительной прохлады, диагнозов назначаемых специалистами в разных сервисах масса, зачастую владельцу просто льют ультрафиолетовый течеискатель, для того что бы в последующем обнаружить желтое свечение под воздействием ультрафиолетового излучения, и только тогда приняться за замену трубки, что во первых дорого, и долго. Далее пробуют заправить систему, и при помощи течеискателя в народе нюхача, учуять запах фреона, при попадании его в анализатор, он начинает дико кричать сигнализируя интенсивность утечки фреона, но у него как и у любой техники есть ложные срабатывания, на сегодня, самым простым и действенным методом является опрессовка системы кондиционирования особо очищенным азотом (не содержащим молекул воды) до давления 20 атмосфер с последующим обмыливанием мыльным раствором, на месте течи будет или характерное шипение, или будут надуваться пузыри. Идентифицировав проблему, а чаще всего это именно гниль от зимних реагентов, принимается решение о дальнейшем ремонте, какой из типов и видов применить в данном случае, так, например, у коллектора лучше оставить алюминий, наплавив место утечки, в других случаях лучше приварить оребренные края и обжать резиновый шланг, который гарантированно не корродирует (на установленный шланг действует гарантия 2 года).

Читать еще:  Подходящие масла для автомобиля mitsubishi asx: какое же выбрать

Стоимость ремонта трубок кондиционера

Гарантия выполненных работ 6 месяцев.

Вас может заинтересовать

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера с гарантией выполненных работ САО Москва. По вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

В случае необходимости производится замена алюминиевых трубок системы АС на шланги высокого давления фирмы GOODYEAR, которые противостоят отрицательным факторам окружающей среды.

Ремонтируем, изготавливаем трубки, шланги любой сложности. Ремонт (восстановление) задних магистралей кондиционера микроавтобусов и внедорожников как: ауди Q7, акура MDX, киа, мазда MPV, митсубиси паджеро 3, 4, ниссан патфайндер, ниссан патрол, инфинити QX, тойота ленд крузер 100, прадо 120, 200, фольксваген шаран, фольксваген каравелла, фольксваген транспортер Т4, Т5, фольксваген туарег, хендай гранд старех H1, хендай H200 и т. д

Наша работа: восстановление заднего контура Инфинити JX35.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

За период летнего сезона, много обращений по авто:

  • трубка кондиционера форд фокус 2, 3. У 1.4i, 1.6i двигателя лопается шланг (трубка) высокого давления от компрессора к конденсору из-за вибрации двигателя. 1.8i, 2.0i перетирается трубка от компрессора к конденсору об кожух колеса.
  • трубка кондиционера мазда 6. Под воздушным фильтром от грязи и реагентов, гниет трубка от конденсора к испарителю.
  • трубка кондиционера шевроле лачетти от компрессора к радиатору лопается
  • трубки кондиционера хендай гранд старекс. Под днищем автомобиля на задний кондиционер от окисления трубки выходят из строя. Есть три варианта ремонта. Установка новых оригинальных трубок с работой и заправкой 16900 рублей. Восстановление трубок на шланги все под ключ 24500-28500 рублей. Самый дешевый вариант, заглушить задний контур 5900 рублей под ключ.
  • трубка кондиционера митсубиси паджеро 4. На задний кондиционер под хомутами крепления магистралей от соли гниют трубки. Ремонт на шланги 24500 рублей, заглушить контур 5900 рублей.

При механическом повреждении алюминиевых трубок кондиционера используется аргонодуговая сварка.

Практически выполняем любой ремонт трубок, шлангов автокондиционера, все запчасти в наличии. Работы производятся в течение 2-4 часов, за исключением восстановление заднего контура системы кондиционера.

Цена ремонта трубок и шлангов кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Мы ремонтируем алюминиевые трубки и радиаторы автомобильных кондиционеров уже почти 20 лет, за это время накоплен огромный опыт восстановления старых и изготовления новых трубок. Даже если какая-либо трубка вашего автомобильного кондиционера отсутствует — не беда. Мы подберем нужные фитинги и изготовим новую трубку на месте. Если необходимо, мы можем выточить недостающий фитинг или гайку на токарном станке.

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией трубок кондиционера. Это прогнившие участки под хомутами, под гайками и внутри прижимных площадок.

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Если поврежден небольшой участок трубки кондиционера, мы вырезаем его и при помощи аргонной сварки ввариваем вместо него новый кусок. Если трубка пострадала по всей длине, мы можем оставить от нее только фитинги и заменить ее всю. Как вариант — можем заменить алюминиевую трубку на фреоновый шланг высокого давления. В этом случае ремонт будет немного дороже, но коррозии такая магистраль уже будет не подвержена. Если у трубки поврежден «кончик» внутри прижимной площадки, мы можем заменить его на новый. Если, наконец, трубка кондиционера отломилась, треснула, перегнулась или ее вырвали, перепутав с буксировочной проушиной (такие случаи не редкость) — мы починим ее или сделаем новую.

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

Не стоит расстраиваться, если беда случилась и с радиатором кондиционера. Нам под силу самые сложные случаи, мы можем заваривать даже тончашие капиллярные трубки радиаторов кондиционера. Само собой, если радиатор кондиционера «гнилой», то смысла пытаться его реанимировать нет. А вот если он получил механическое повреждение типа камушка с дороги или самореза, то милости просим.

Летом к нам на сварку везут трубки кондиционеров со всей Москвы. Качественно освоить аргонно-дуговую сварку могут немногие. Чтобы варить алюминий, особенно тонкий, нужно не один год каждодневной практики. Наш опыт аргонной сварки позволяет «замахиваться» на такие вещи, за которые никто не берется.

С помощью аргонной сварки мы можем поменять «прогнивший» под стальным хомутом участок алюминиевой трубки кондиционера

Отломанный после аварии фитинг

Этот же фитинг после подготовительной обработки

Этот же фитинг после аргонной сварки. Мы даем пожизненную гарантию на сварку.

«Отгнивший» алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

Ремонт и изготовление шлангов автомобильного кондиционера

Трубки и шланги автокондиционера — это вены и артерии, по которым течет кровь (фреон) системы кондиционирования. Наша задача содержать их в идеальном состоянии. Наиболее частые причины обращения с магистралями автокондиционера — это коррозия, механические повреждения и износ.

Ремонт заднего контура. Замена части алюминиевых трубок кондиционера на шланги – единственный выход, когда они сгнивают под днищем автомобиля. Это чаще всего случается у автомобилей с задним испарителем. Комплект новых трубок стоит от 15 до 45 тыс. рублей. Замена на большинстве внедорожников производится со снятием кузова с рамы, а это еще от 20 тыс руб. При этом Вам никто не гарантирует, что через один — два года вы не столкнётесь с этой же проблемой. Замена на шланги – очень хорошая альтернатива. Гибкость шлангов позволяет их прокладывать без отделения кузова от рамы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector