Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Тест драйв Honda Pilot –
“Дом, милый дом”

О Honda Pilot

Хонда Пилот

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

Отнюдь не всегда заграничные ценности безболезненно приживаются в нашей стране. Это касается и автомобилей. Например, у многих спроектированных для американского рынка моделей есть свои поклонники, но в большинстве своем они считаются «блюдом» исключительно для ценителей. Однако судьба созданного именно для США кроссовера Honda Pilot сложилась по-другому. Несмотря на некоторые особенности и даже странности, он завоевал немалую популярность. Ключом к успеху стали в первую очередь его практичность и удобство. А потому неудивительно, что именно эти качества доминируют и в модели нового поколения. Впрочем, японцы уделили внимание не только им.

Смена имиджа

Хотя предыдущий Pilot и был популярен, он не был лишен некоторых недостатков. К ним многие относили, к примеру, его простоватый дизайн и небезупречную эргономику. Всю эту критику создатели новой машины внимательно изучили и учли. Результат превзошел ожидания, с первого взгляда модель новой генерации просто не узнать! Остались в прошлом простоватые рубленые формы, теперь снаружи кроссовер смотрится модно, современно. Кого-то это, может, даже опечалит – у былого брутального стиля тоже были свои сторонники.

Зато переработанный салон, бесспорно, порадует всех без исключения. Грубоватые очертания, не слишком удобные кнопки, простота и экономия – обо всем этом можно забыть. Отныне в интерьере Pilot царит атмосфера удобства, продуманности и высочайшего качества. Причем это касается буквально всех элементов. Так, высочайшей оценки заслуживают сиденья – широкие, в меру мягкие, а их удачно подобранный профиль позволит даже после долгой дороги не жаловаться на усталость и ломоту. Заслуживает похвалы и эргономика органов управления: усеянный массой кнопок удобный пухлый руль, четкие рычажки, разумно расположенные переключатели и кнопки. Придраться можно разве что к управлению мультимедийной системой, пользоваться ею на ходу не слишком сподручно из-за того, что к сенсорному экрану, к которому мы уже привыкли, добавились еще и сенсорные же кнопки. В результате для того, чтобы отрегулировать громкость музыки или зайти в меню, приходится отвлекаться от управления. А делать это, скорее всего, будут многие, ведь в «мультимедийку» Honda Connect в скором времени обещают помимо прочего интегрировать популярную программу «Яндекс.Навигатор», умеющую прокладывать маршруты в обход пробок.

Впрочем, оставим мелкие придирки, вместо этого порадуемся еще не упомянутым плюсам. Сюда можно отнести отменное качество отделочных материалов – мягкий пластик и отлично выделанная кожа так и напрашиваются, чтобы их лишний раз потрогали, погладили. На этом фоне салон предшественника кажется попросту спартанским!

А вот теперь поговорим о самом «вкусном» – внутреннем объеме. На вместительность салона и раньше жаловаться было грешно, предыдущий Pilot по праву считался одним из самых просторных в своем классе. Но новичок и тут вышел вперед! Снаружи его кузов подрос незначительно – на 79 мм в длину и на 2 мм в ширину, а вот колесная база подросла на 40 мм.

В конструкции автомобиля изменений оказалось больше. Проектировщикам удалось перераспределить пространство так, что на втором ряду увеличилось место для ног – теперь высоким пассажирам не придется сидеть полубоком. Да и на кресла третьего ряда можно усаживать не только подростков, но и не слишком крупных взрослых. Правда, стоит признать, что простора для них все равно хотелось бы больше. Хотя в любом случае ныне поездка на третьем ряду перестает быть тяжелым испытанием. Примечательно, что увеличения внутреннего объема добились не в ущерб вместительности багажника. Наоборот, она тоже выросла: с разложенным третьим рядом объем багажника составляет 305 л вместо прежних 217, а в пятиместном варианте Pilot предлагает уже не 504, а целых 827 л пространства.

Нельзя не упомянуть и о другой приятной особенности новой машины – богатом оснащении. Создается впечатление, что тут есть абсолютно все: трехзонный климат-контроль, всевозможные подсветки и подогревы, огромное количество ящичков, ниш, полочек и подстаканников, разбросанные по салону розетки и USB-порты, а также HDMI и RCA… Кажется, в кроссовере решили установить все развлекательные системы, которые только могли. Стоило ли так делать? Кому-то подобное изобилие может и не понадобиться, но те, кто много путешествует с детьми, наверняка порадуются, что их чада любого возраста найдут себе развлечения по вкусу.

Большое плавание

Не менее комфортен новый Honda Pilot и на ходу. Правда, самую мощную модификацию с 3,5-литровым мотором и 9-диапазонным «автоматом» в Россию решили не ввозить. Вместо этого к нам будут поставлять машины с модернизированным 3-литровым агрегатом (работающим, кстати, на 92-м бензине) и 6-диапазонной автоматической коробкой. И этот двигатель заслуживает только похвалы. Конструкция у него стала вполне современной: имеется фирменная система изменения фаз газораспределения, к тому же в зависимости от режима движения двигатель ради экономии топлива может работать на трех, четырех или шести цилиндрах. Модернизация положительно сказалась и на характеристиках – по паспортным данным расход бензина по сравнению с прежней машиной с 3-литровым мотором в городском цикле снизился с 15,8 до 14,3 л/100 км, а разгон до «сотни» улучшился с 9,9 до 9,1 с.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Cadillac XT5
(универсал 5-дв.)

Показательно, что в данном случае теория не расходится с практикой. Доработанный двигатель прекрасно справляется со своими задачами – несмотря на внушительный вес, кроссовер разгоняется достаточно бодро и охотно, передачи переключаются хоть и не очень быстро, зато плавно и почти незаметно. Так что жаловаться на дефицит динамики смогут лишь любители спортивного стиля езды, фанаты мощных разгонов и визга шин в виражах. Но нужно учесть, что такие бодрые маневры этому крупному SUV противопоказаны, он создан для другого. При равномерной езде автомобиль впечатляет потрясающим комфортом: подвеска очень мягко и деликатно сглаживает дорожные неровности, а великолепная шумоизоляция эффективно изолирует салон от посторонних звуков. Создается ощущение, будто кроссовер не едет по дороге, а плывет по волнам с величавостью круизного лайнера. И разрушить эту атмосферу комфорта может… именно попытка ехать быстро – тогда станут заметны крены, заголосит нагруженный мотор, да и подвеска может выйти из равновесия и начнет реагировать на неровности типа «лежачих полицейских» ощутимыми толчками. Так что лучше сбавить темп и просто предаться наслаждению от плавного и равномерного «плавания».

Однако не стоит забывать и о внедорожных возможностях «японца». Понятно, что ему не под силу тягаться с настоящими вездеходами, но и назвать его беспомощным вне асфальта язык не повернется. Ведь благодаря неплохому 200-миллиметровому дорожному просвету и системе полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, умеющей оперативно перебрасывать момент на не буксующее колесо, Pilot уверенно справляется с большинством задач средней тяжести. Отчасти в этом ему помогают запрограммированные режимы работы трансмиссии – стандартный, езда по грязи, снегу, песку. Если научиться вовремя пользоваться ими, то можно смело планировать выезды на природу, не теряя уверенности, что автомобиль проедет куда нужно. Впрочем, не будем перехваливать его: даже продвинутая электроника не превращает кроссовер в полноценный внедорожник. А потому на бездорожье следует соблюдать разумную осторожность. Ведь в действительно сложных ситуациях может не хватить, к примеру, дорожного просвета, могут помешать длинные свесы или дать сбой электроника. Тогда машина либо «сядет», либо замрет на месте с беспомощно вывешенным колесом.

Но если вы подумали, что отсутствие спортивных амбиций и ограниченные внедорожные таланты портят впечатление от нового Pilot, то вы ошиблись! Лишь только усевшись за руль этого автомобиля, сразу понимаешь: здесь действует другая система ценностей, здесь во главу угла ставится комфорт и удобство. И они тут действительно на таком высоком уровне, что новый SUV от Honda начинаешь воспринимать уже не как простое средство передвижения, а как второй дом, не менее теплый, удобный и уютный, чем первый. Кстати, продажи этого кроссовера на российском рынке начинаются весной 2016 года.

Honda Ridgeline 2020 — скромный рестайлинг пикапа (новая АКПП)

До выхода Кибертрака от Тесла еще далеко, поэтому ключевые игроки рынка продолжают штопать очередные невнятные рестайлинги. Пополнит список обновленный пикап Honda Ridgeline 2020, вышедший под шумок в середине декабря 2019-го. Как уже понятно, новинка мало чем отличается от стартовавшего в 2016 году второго поколения.

В этот раз Хонда занялась пересмотром комплектаций, немного обновили электронные помощники и поставили новую коробку передач. Что в конечном итоге ожидать покупателям, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

Читать еще:  Как работает тахометр на дизеле

По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

  • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
  • ABS, EBD, ESP,
  • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
  • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
  • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
  • камеру заднего вида и прочее.

Также появится поддержка мобильных платформ.

Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

Внешний вид

Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 5392 2076 1790

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Конкуренты

Говорить о конкуренции в пикапах можно до бесконечности. Споры, кто кого перетянет и сможет перевести больше полезного груза всегда упираются в вариант комплектации и ценник.

Поэтому в 2020 году новому Ridgeline предстоит бороться за клиента все с теми же мастодонтами:

Стоит сказать, что рестайлинга никто от Хонда не ожидал. Риджлайн 2016 года в продажах показал себя крайне слабо. В год его приобретают около 30 тысяч американцев, что в 8 раз хуже показателей лидера рынка – Форд F-150.

Тем не менее, пикап поступит в продажу с начала 2020 года. Стартовая цена составит 2.12 млн. рублей.

Фото нового Honda Ridgeline:

Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

Премьера обновленной модели Acura ILX состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Спортивный седан поступит в продажу в Америке в начале 2015 года и станет еще более производительным по сравнению с предшественником, сообщается в пресс-релизе, поступившем в “Газету.Ru”

В экстерьере изменились передняя и задняя часть автомобиля, решетка радиатора, появились задние светодиодные фонари, 17-дюймовые колесные диски. В комплектации A-SPEC автомобиль оснащается боковыми порогами, спойлером и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черными вставками.

Спортивный седан доступен в шести комплектациях. Все модели ILX оснащаются 2,4-литровым двигателем I-VTEC мощностью 201 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором. Новая структура кузова призвана защитить пассажиров от фронтальных столкновений. Тишину в салоне обеспечивает технология Active Noise Control.

Acura представила обновленный седан ILX

Кроме того, изменилось оснащение Acura ILX. Теперь седан оснащается адаптивным круиз-контролем, системой контроля движения на полосе (LKAS), камерой заднего вида с динамической разметкой, системами предотвращения столкновений (CMBS) и оповещения о фронтальном столкновении (FCW), которая в том числе предупреждает о наличии пешеходов впереди автомобиля.

В Лос-Анджелесе показали нову Acura ILX

Информации о появлении машины на российском рынке пока нет.

ILX отличается от предшественника светодиодной оптикой Jewel Eye и новыми колесными дисками. Кроме того, изменились внутренние материалы отделки и добавилось множество новых функций и технологий.

15.10.2012 Honda продала миллион гибридов

Обновленный седан Acura ILX получил новый мотор

Аналогичные агрегаты (мощность 208 л. с.) устанавливаются на трехобъемник TLX, который в скором будущем появится в России. Новый двигатель заменит оба мотора дорестайлингового ILX: 2,0-литровый и 2,4-литровый.

Интерьер отличают иные варианты отделки, дополнительный дисплей на центральной консоли, а руль, селектор коробки передач и рукоятка стояночного тормоза получили контрастную строчку.

Также автомобиль оснастили системой активного шумоподавления, которая заглушает звуки низкочастотных колебаний.

Acura обновила седан ILX

Компания Audi представила рестайлинговый седан ILX.
Кроме того, будет доступна и специальный SPEC вариант седана.

Под капотом седана устанавливается 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 201 л. с. и 243 Нм крутящего момента.
Отметим, что в России модель ILX не представлена.

Acura показала обновленный седан ILX

Не правы были те, кто, завидев перелицованный передок с десятком “бриллиантов” светодиодной оптики и рестайлинговую корму, проходили мимо. Все главные новшества седана скрыты внутри.

Первое и самое главное – заменен силовой агрегат.

Разработчики улучшили шумоизоляцию, “отформатировали” торпедо, интегрировав 7-дюймовый сенсорный монитор в середину центральной консоли (вышестоящий дисплей 8-дюймовый), модернизировали навигационную систему и расширили перечень комплектаций. Прежде клиенты выбирали из трех уровней оснащения, а теперь перед ними дилемма посложнее – исполнений вдвое больше! В их числе вариация A-Spec с деликатной спортивной стилистикой: 18-дюймовые колеса вместо 17-х, противотуманные фары, накладки на порогах и задний спойлер, а также замшевые вставки в креслах, алая подсветка приборов и алюминиевые накладки на педалях.

В оснащение входит комплекс систем активной безопасности и разного рода ассистенты AcuraWatch, включающие такие функции, как адпативный круиз-контроль, систему CMBS, способную предотвратить столкновение или снизить его риск, и камера заднего вида с динамическими “подсказками”.

Acura представляет рестайлинг ILX

Доработок автомобиль получил немало, немалая их часть видна с первого взгляда.

ILX оснастили новыми светодиодными фарами, изменив при этом дизайн передней части: решетки радиатора и бампера.

Больше спортивных черт во внешности у новой модификации A-SPEC. В салоне данная версия имеет улучшенную отделку кресел перфорированной замшей, накладки на педали из легкого сплава.

Общие доработки салона, коснувшиеся всех модификаций ILX?, относятся к шумоизоляции. Ее уровень попытались поднять до соответствия сегменту “премиум”. Также в отделке применили контрастную серебристую прострочку, новые декоративные вставки.

Для Acura ILX доступен новый пакет электронных систем безопасности – AcuraWatch. В него входят: автоматический круиз-контроль, система предупреждения столкновений, наблюдения за пешеходами, контроля мертвых зон боковых зеркал.

Базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель, недостаток мощности которого для автомобиля такого класса нередко критиковался, больше предлагаться не будет.

Стоимость рестайлинговых версий Acura ILX не приводится, но, вероятно она вырастет за счет обязательной установки более мощного и дорогого двигателя.

Седан Acura ILX получил силовую установку от старшего брата

Помимо скорректированных внешности, интерьера и оснащения у седана 2016 модельного года поменялись базовые мотор и коробка передач. Раньше начальным был двухлитровый агрегат (152 л.с., 190 Н•м), сочетавшийся с пятиступенчатым “автоматом”. На старших версиях можно было получить “четверку” 2.4 (старая модель K24Z7, 204 л.с., 230 Н•м), которой полагалась “механика” на шесть передач. Теперь же на всех модификациях седана будет стоять комбинация, заимствованная у более крупного собрата TLX.

Число комплектаций в США выросло с трех до шести, и помимо этого появился спортивный стайлинг-пакет A-SPEC.

В салоне машины с пакетом A-SPEC покупатель найдет почти полностью черный интерьер, красную подсветку приборов, кресла с перфорированными вставками, серую прострочку, алюминиевые накладки на педали.

Салон базового седана дизайнеры освежили серебристой вставкой на передней панели, контрастной прострочкой на руле и рукоятке коробки передач. Приложение AcuraLink позволяет пользоваться через мультимедийку навигацией айфона, появилась возможность слушать спутниковое и интернет-радио (Siruis, AHA и так далее). В старшей комплектации между спидометром и тахометром вставлен цветной дисплей, а в оснащение такой машины входит приложение Siri Eyes Free.

В зависимости от версии обновленная модель может похвастать богатым набором систем безопасности AcuraWatch, в который входят адаптивный “круиз”, системы автоматического удержания на полосе, предупреждения выезда на обочину, автоматического торможения. Последняя распознает не только машины впереди, но и перебегающих дорогу пешеходов.

Уровень шума снизили, добавив новые шумопоглощающие материалы, увеличив толщину стекол в передних дверях и внедрив систему активного шумоподавления Noise Control. Мы также узнали, что российское представительство компании пока не планирует привозить Акуру ILX к нам.

Acura представила новый ILX

Седан получил переработанную решетку радиатора с менее заметным фирменным знаком, так называемую ювелирную оптику, которая знакома по моделям TLX и RLX, переработанный интерьер и более богатое базовое оснащение.

В список стандартной комплектации входят электропривод сидений, система дистанционного открытия ворот гаража, а также комплекс On-Demand Multi-Use Display.

Кроссовер Honda HR-V представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе

Он построен на новой платформе HR-V и является одним из самых просторных автомобилей в классе. Центральное расположение топливного бака позволило увеличить внутреннее пространство салона.

Honda объявляет российские цены на обновленный кроссовер CR-V

Honda объявила комплектации и цены на обновленный CR-V.

Компания Honda вывела на российский рынок рестайлинговый кроссовер CR-V. Полноприводная версия кроссовера Elegance с механической коробкой передач будет стоить 1 549 000 рублей, с автоматической – 1 599 900 рублей. Топовая комплектация Executive порадует полным набором парктроников и камерой заднего вида, датчиками света и дождя, а также ксеноновой головной оптикой. Мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, потоковое аудио Bluetooth и iPod. В салоне установлен интеллектуальный мультиинформационный дисплей, имеется 2-зонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стекол, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

На сегодняшний день японский кроссовер продается в России с двумя бензиновыми моторами на выбор. В пресс-релизе компании отмечается, что рестайлинговая модель имеет бензиновый 2-литровый агрегат i-VTEC, мощность которого измеряется в 150 «скакунов».

Comfort и Elegance будут доступны с 6-ступенчатой «механикой», Elegance и Lifestyle — с 5-ступенчатым «автоматом». Также благодаря новым материалам проставок дверей и дополнительной шумоизоляции напольного покрытия удалось снизить уровень шума в салоне. Также новинка отличается от дорестайлинговой версии автомобиля более высоким дорожным просветом, который теперь составляет 180 миллиметров.

За эти деньги предлагается моноприводная версия с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач. Начальные версии оснащаются 150-сильным агрегатом, топовые модификации – 192-сильным мотором. Версия Elegance дополнительно оснащена электроприводом складывания зеркал, автоматическим доводчиком всех стекол дверей, ксеноновыми фарами с омывателем и автоматическим корректором.

Для российских покупателей CR-V предложат в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Sport и Executive. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (на природе)). У автомобиля обновлена оптика, уже в начальной версии появились дневные светодиодные ходовые огни, изменены передний бампер и решетка радиатора.

Производство модели началось в конце 1995 года, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений. При выборе модели с автоматической трансмиссией владелец CR-V получит также подрулевые лепестки и систему помощи при подъеме (Hill Start Assist). Японский автопроизводитель Honda намеревается в скором времени начать продажи рестайлингового кроссовера CR-V. Цена достаточно высокая, если сравнивать с конкурентами, хотя до 15 июля в честь 20-летия модели CR-V Honda делает скидки на все комплектации.

Двухлитровый кроссовер уже доступен для российского покупателя, а версия вседорожника с 2,4-литровым мотором приедет в РФ в конце нынешнего лета. Автомобиль будет доступен в четырех различных комплектациях, самая дорогая из которых обеспечит владельцев очень высоким уровнем комфорта, хотя и в базовой комплектации оснащение автомобиля достаточно небедное. В топовой Executive обновленный CR-V оснащен датчиками парковки, сабвуфером, интеллектуальной системой бесключевого доступа и кнопкой пуска двигателя, электроприводом сиденья водителя с функцией запоминания положения кресла. В комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, система стабилизации, подогрев передних кресел, система ABS.

Первое время в Россию будут поставляться автомобили только с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 150л.с., а ближе к концу года будет доступен и более мощный 2,4-литровый 188-сильный мотор. Здесь можно рассчитывать на 8 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, дневные ходовые LED-огни, климат с двумя зонами и ассистент, страхующий при старте на подъеме. Также в этой версии имеются 6-ступенчатая МКПП, мультиинформационный дисплей, 2-зонный климат-контроль, электропривод стекол, подогрев передних сидений и др.

Топовая версия Honda CR-V с 5-ступенчатым «автоматом» и максимальным оснащением оценена в 1 759 900 рублей. В начальной комплектации Comfort автомобиль впервые будет оснащаться передним приводом и 6-ступенчатой МКП. Напоминаем, что на дорестайлинговый Honda CR-V до 15 июня действует скидка 150 тыс. рублей. Над новинкой хорошо поработали как внутри, так и снаружи, при этом она будет продаваться по вполне адекватной для своего уровня и качества цене.

Также хозяин этой комплектации получит противотуманные фары, датчики света и дождя, камеру заднего вида с динамической разметкой, мультимедийку на операционке Android, которая может подключаться к сети через Wi-Fi. До середины июля покупатель SUV вправе рассчитывать на скидки по случаю 20-летнего юбилея . Все остальные модификации обновленного CR-V оснащаются исключительно полным приводом.

Моноприводный вариант CR-V в комплектации Comfort является самым дешевым и стоит 1 349 900 рублей. Вначале обновленный CR-V будет доступен с бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. Машина оснащена датчиками парковки, «умной системой» бесключевого доступа и кнопкой запуска агрегата, электроприводом сидения водителя с функцией запоминания положения кресла.

Рестайлинговый автомобиль оснащается бензиновым атмосферным 2,0-литровым двигателем с системой i-VTEC, который выдает мощность в 150 лошадиных сил. Роль стандартного двигателя примерила бензиновая «четверка» 2.0 i-VTEC, которая выдает 150 лошадиных сил. Для отечественных автолюбителей новинка будет доступна уже через неделю в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Execultive, а так же Sport. У же в базовой комплектации у автомобиля 8 подушек безопасности, ЦЗ с дистанционным управлением и иммобилайзер.

В топ-комплектации Executive автомобиль оснащен различными датчиками парковки, системой доступа в салон без ключа, автозапуском мотора, 5-скоростной автоматической коробкой передач, различными камерами, мультимедийной системой и другими полезными опциями. Напомним, кроссовер получил новую головную оптику и модернизированные задние фонари.

Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Российские представители сообщают, что новая версия оснащается двухлитровым двигателем I-VTEC с мощностью в 150 лошадок. Следует отметить, что рестайлинговая модель получила увеличенный клиренс 180 мм (ранее — 165 мм).

Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании и Китае. Те, кто делает выбор Elegance, будет доступны 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». В версии Elegance будущие покупатели смогут выбрать между 6-ступенчатой «механикой» (1 499 900 руб.) или 5-ступенчатым «автоматом» (1 549 900 руб.). Теперь Honda CR-V предлагается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (вместо 5-ступенчатого «автомата»), правда, эта КПП идет только с двигателем 2,4 литра. За безопасность автомобиля отвечают ABS+EBD, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля, система контроля давления в шинах, система помощи при торможении и система контроля давления в шинах.

Отметим, что обновленный Honda CR-V получил ряд новых систем безопасности и мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым LED дисплеем и интегрированной навигацией. 19 июня текущего года ознаменуется для российского автомобильного рынка началом продаж новой модели под названием CR-V от японской автомобилестроительной компании Honda. Бесключевой доступ дополнен функцией «индивидуальный ключ», когда для первого и второго брелока (в зависимости от того, каким из них открыт автомобиль) применяются разные настройки сидений. В версии Sport модель получила противотуманные фары, датчики света и дождя, а также камеру заднего вида с динамической разметкой.

Передний привод доступен лишь в начальной комплектации Comfort с механической коробкой передач. Обновленный автомобиль Honda CR-V с двигателем мощностью 150 л.с. доступен на российском рынке в нескольких комплектациях. Через два месяца обещают завезти версии с более мощным силовым агрегатом объемом 2,4 литра. Была улучшена шумоизоляция, а салон автомобиля получил несколько новых вариантов отделки.

Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф

Но это в том случае, если вы готовы рассматривать категорию «оч.хор.бэу». Если да — отлично: даже сейчас за такие деньги вариантов довольно много. Мы выбрали 8.

Если нормальная машина для вас — та, которая исправно возит на любые расстояния в любое время года, не досаждая поломками и обеспечивая приемлемый комфорт, читайте дальше. Если вы считаете нормальным автомобилем только новый, муха не сидела, то статья не для вас. За эти деньги в России нормальный новый кроссовер не купишь — за исключением Chevrolet Niva в начальной комплектации L при покупке по кредиту и с трейд-ин. Да еще многие считают, что Шнива — это не кроссовер, а внедорожник — хотя конкурирующий Renault Duster так мало кто называет. Не говоря уж про UAZ Patriot.

Кстати, Duster — неплохой вариант покупки за 600 тысяч рублей. Новый за эти деньги не купишь (цены начинаются от 719 тысяч), подержанный — можно. Вы, конечно, помните, что машина теряет треть цены, как только покидает автосалон. В случае с Дастером это правило не работает (модель очень популярна и на вторичном рынке), так что, накопив 600 тысяч, можно рассчитывать максимум на машину 2017 года в самой простой комплектации, 1.6 с механикой. Если хотите что-то поинтереснее, с 2,0- или 1,5-литровым дизелем, готовьтесь, что машина будет как минимум пятилетней. О том, что требует особого внимания в Дастере, читайте в предыдущем материале на эту тему.

Ford Kuga

Интересный вариант для покупки за эти деньги — Ford Kuga. По цене подходят автомобили первого поколения, выпущенные до осени 2012 года. Это достаточно мощные и быстрые автомобили, вместительные, удобные и довольно выносливые: в рейтингах надежности Kuga занимает неплохие места.

Что критикуют владельцы: дешевый и быстро надоедающий интерьер, большой расход топлива, слабый головной свет, «глючную» мультимедийку. Те, кто считает Кугу не кроссовером, а внедорожником, «убивают» коробки передач, муфту Haldex в полноприводной версии, даже пружины. «Гонщики» жалуются на часто «летящие» тормоза. Традиционный совет: при покупке смотреть не только на машину, но и на владельца. Подробно расспросите его о том, как эксплуатировался автомобиль, внимательно изучите сервисную историю. Если автомобиль вовремя проходил ТО в авторизованном центре, не был завязан в узел и не горел — можно брать.

Между прочим, Kuga первого поколения считается у нас неликвидной, то есть труднопродаваемой машиной — из-за распущенных нерадивыми владельцами слухов многие боятся покупать эту модель. Значит, у вас есть отличный повод хорошо поторговаться с продавцом.

Subaru Forester

У многих вызывает опасения и Subaru Forester (имея 600 тысяч, сейчас можно рассчитывать на десятилетку). Напрасно. Во-первых, среди владельцев «Форей» гонщиков меньше, чем достопочтенных отцов семейств. А среди них практически не встречаются случайные люди — как правило, выбор Subaru для них осознанный, продуманный, и автомобиль получал полноценные уход и обслуживания. Но не будешь же всю жизнь ездить на одной модели! К тому же автомобиль не лишен недостатков: у него скучный, старомодный интерьер, посредственная шумоизоляция, некоторым он кажется тесноватым — особенно на заднем ряду.

Subaru для нашего рынка собирают в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно. Из атмосферных двигателей 2,0 и 2,5 серии EJ предпочтительнее первый вариант — у него толще стенки цилиндров. При этом популярнее 2,5 как более мощный. И полный привод, и механика, и автомат, как правило, не доставляют хлопот. Не вызывают нареканий также подвеска и рулевое. К расходникам относятся разве что стойки и втулки стабилизаторов. Но учтите, что этот автомобиль требователен к качеству сервиса и запчастей: он не прощает «кривые» руки и «левые» запчасти, наказывая владельца рублем.

Kia Sportage

За те же 600 тысяч можно присмотреть и Kia Sportage 2010 года — второго поколения. Если очень повезет, то третьего, 2011–2013 годов. И этот автомобиль считается в целом довольно надежным. Недостатки: посредственная шумоизоляция (и такая практически у всех машин из подборки), ограниченная обзорность из-за широких стоек ветрового стекла, неинформативное рулевое управление, жестковатая подвеска.

При выборе Kia Sportage требуется особенно внимательно отнестись к состоянию лакокрасочного покрытия (оно считается «слабым») и проверить кузов на отсутствие дефектов (кузовные панели сложной формы стоят довольно дорого). Неудачным считается двухлитровый бензиновый двигатель G4KD — о нем говорят, что его ресурс всего лишь 100 тысяч километров. Он сочетался с механикой, которую тоже не назовешь образцом совершенства. Более надежен двухлитровый же дизельный мотор, сочетавшийся с выносливым автоматом. Правда, владельцам рекомендуют тщательно следить за качеством топлива.

Регулярно требуют внимания и ступичные подшипники. При небрежной эксплуатации «просаживаются» пружины (в первую очередь задние). А те, кто путает Kia Sportage с внедорожником, встречаются с поломками полного привода (например, «обрывом» муфты).

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Mitsubishi Outlander

В ту же возрастную категорию, «10+», попадает и Mitsubishi Outlander второго поколения — если искать его с 600 тысячами в кармане. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях. Это достаточно ликвидная машина, особенно в версии с полным приводом и вариатором. Приготовьтесь к аскетичности салона, который к тому же скорее всего окажется сильно потертым, и слабой шумоизоляции.

Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

Моторы 2,0 и 2,4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3,0 даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание. С ним агрегатируется автомат Jatco, который имеет хорошую репутацию. Не доставляет хлопот и механическая коробка. А вот с вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км — скорее всего, на 2-литровом моторе, так как у 2.4 крутящий момент близок к предельному для этого агрегата. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии, как правило, не требуют внимания. То же можно сказать и о компонентах подвески и рулевого управления.

Nissan X-Trail

Не моложе окажется и Nissan X-Trail — в лучшем случае десятилеткой, машиной второго поколения. Зато велика вероятность приобрести автомобиль японского производства. Напомню, что выпуск X-Trail в Санкт-Петербурге начался именно в 2009 году. Мне нравится характеристика, данная этому автомобилю одним из владельцев: «минус — нужно заправлять бензин». Это все. Автомобиль в целом очень надежен, — при условии своевременного и качественного техобслуживания. Хотя, конечно, выглядит он сегодня сильно устаревшим, у него не выдающаяся динамика и слабая шумоизоляция. На такой немолодой машине скорее всего придется обновлять лакокрасочное покрытие и смириться с потускневшим «хромом».

У автомобилей в дорогих комплектациях необходимо тщательно проверить исправность электрооборудования.

В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.). Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Если вы присматриваетесь к автомобилю 2008 года, выясните у владельца или механиков, не менялась ли поршневая. Марка проводила сервисную кампанию из-за повышенного расхода масла. Кстати, поискать течи под двигателем нелишне на любой машине.

Коробки передач Nissan X-Trail надежны. Проблемы возникают, как правило, только с вариатором Jatco JF011E — из-за несвоевременного, ненадлежащего техобслуживания.

SsangYong Actyon

Чуть поновее, 2012, а то и 2013 года, может оказаться SsangYong Actyon за 600 тысяч. Это будет автомобиль второго поколения, с несущим кузовом, до рестайлинга. На рынке примерно поровну дизельных и бензиновых версий (двигатели объемом 2,0 л), с механикой или автоматом, в основном переднеприводных. Кстати говоря, при прочих равных дизельные Актионы не только экономичнее, но и быстрее бензиновых. Впрочем, они не лишены проблем. У дизельных моторов автомобилей до 2012 года считается слабым ТНВД, нередко забиваются клапан EGR и сажевый фильтр. Традиционная рекомендация: тщательно выбирать заправки.

У бензинового двигателя G20 требует внимание натяжитель цепи ГРМ, и неудачно расположен генератор, который заливает водой и закидывает грязью.

Механическая коробка передач в принципе беспроблемная, на автомате DSI-6 M11 австралийского производства до 2012 года перекашивало тормозную ленту.

По подвеске чаще всего критикуют низкое качество резиновых деталей. Что касается кузова и лакокрасочных материалов — на автомобиле наверняка найдутся хоть небольшие очаги коррозии, так что потребуется оценить, во что выльется их устранение.

Suzuki Grand Vitara

Под наш бюджет подходят и «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Suzuki Grand Vitara фигурирует во многих рейтингах надежности, занимая неплохие места. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Самый ходовой вариант — с мотором 2,0 и автоматом. К недостаткам можно отнести ту же посредственную шумоизоляцию, жестковатую подвеску, аскетичный салон и старомодный вид: по уровню комфорта Grand Vitara застряла в 2005 году. К достоинствам же можно отнести отменную надежность и высокую проходимость.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

Двигатель 2.0 надежен, но слабоват для довольно тяжелой машины — лучше поискать вариант с 2.4. Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников. Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

В целом Suzuki Grand Vitara — один из лучших вариантов кроссовера за 600 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • ВКонтакте
  • Facebook