Самая дешевая машина с автоматической коробкой передач

Самая дешевая машина с автоматической коробкой передач

Названы самые дешевые автомобили России с “автоматом”

Хэтчбек R2, сконструированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической коробками передач. До недавнего времени такой автомобиль с “автоматом” носил титул самой доступной модели с двумя педалями. 4-диапазонная АКП здесь работает в связке с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Раньше за такой автомобиль дилеры просили 489 000 рублей, причем оснащение было неплохим: ABS, электроусилитель руля, защита двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth. Но вот незадача. Компания приостановила продажи и пообещала пересмотреть цены. По информации “РГ”, они могут превысить прежние едва ли не вдвое. Впрочем, время покажет. Пока же мы отдаем Ravon R2 все еще первое место в нашем рейтинге.

Игрок размерного сегмента B+ построен на платформе Volkswagen Jetta образца 1984 года, что предопределяет преимущества по части управляемости и курсовой устойчивости. 1,5-литровый бензиновый “атмосферник” собственной разработки здесь может быть состыкован с 5-ступенчатой “механикой” или 4-диапазонным “автоматом” японской компании Aisin. Однако версии с механической коробкой китайская компания с недавнего времени больше не предлагает.

Что же касается проверенного временем “автомата”, он достаточно уверенно ассистирует 1,5-литровому 102-сильному мотору, смена передач происходит без рывков и ощутимых задержек. Кроме того, в FAW Oley с “автоматом” имеется возможность варьировать режимы движения кнопками на центральной консоли (предусмотрены режимы “спортивный” и “снег”). В безальтернативную на нашем рынке комплектацию Comfort входят две подушки безопасности, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), кондиционер, электропакет, CD-проигрыватель, “противотуманки”, фронтальные подушки безопасности, имеются встроенные крепления детских сидений и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционно доступны задние датчики парковки. За FAW Oley с “автоматом” просят 491 000 рублей.

Один из самых доступных автомобилей с двумя педалями в России – хэтчбек Brilliance H230. Этот субкомпакт с габаритами 4190х1703х1482 мм предлагается у нас с 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 105 л.с., а из трансмиссий можно выбрать 5-ступенчатую “механику” и относительно современный 6-ступенчатый “робот”. Версия с роботизированной коробкой оценена в 514 900 рублей. 16-клапанный мотор здесь имеет распределенный впрыск топлива и способен работать на бензине марки АИ-92.

“Робот” с одним сцеплением – уважаемой немецкой компании Getrag. Трансмиссия имеет ручной режим, и, пожалуй, главной претензией к ней является отсутствие противооткатной системы при трогании. Паузы и толчки при переключениях заметны, но не критичны. Подвеска “китайца” – откровенно жесткая, дорожный просвет – лишь 114 мм, читай – адаптация к нашим условиям отсутствует. Уже в базе для этой модели предлагаются ABS и EBD, но ESP не предусмотрена даже в качестве опции. В актив можно записать дизайн авторства специалистов итальянской компании ItalDesign Giugiaro. И еще, если верить представителям китайской марки, в настройке ходовой части и рулевого управления участвовали специалисты из BMW.

Седан Lada Granta с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым “роботом” AMT почти столь же доступен, как и субкомпактный “китаец” с “роботом”. За такую Granta в начальной комплектации Classic Optima вазовские дилеры просят 521 500 рублей. Четырехдверная версия с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и японским 4-диапазонным “автоматом” Jatco обойдется на 64 500 рублей дороже (586 000 рублей), однако переплата оправдана с учетом надежности и комфортной работы японской коробки передач и приемлемых динамических характеристик, которые может обеспечить машина с 98-сильным мотором.

Впрочем, и фирменная вазовская роботизированная трансмиссия, созданная на основе стандартной 5-ступенчатой “механики” с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF, становится с каждой модернизацией все комфортнее. Так, в этом году у этой коробки появился так называемый “ползучий” режим, когда можно начинать движения, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Почти столь же привлекателен в ценовом плане соплатформенный вазовскому семейству Granta хэтчбек Datsun mi-Do. За машину с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым “атмосферником” и 4-диапазонным “автоматом” Jatco запросят 586 000 рублей. Как видите, японцы соблюдают ценовой паритет с Lada Granta, оборудованной такой же трансмиссией, но предлагают в связке с ней менее мощный вазовский мотор.

Преимуществом такого “аппарата” является непробиваемая и в то же время комфортная подвеска (настройки несколько иные, чем у семейства Granta). К минусам можно отнести тесноту заднего ряда, небольшой багажник, а также сложности с заменой перегоревших ламп ближнего света, скрипучие щетки передних стеклоочистителей и прочие мелочи. Зато фактический расход топлива невелик – порядка 9 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным “автоматом” в наиболее доступной комплектации Life можно приобрести за 707 990 рублей. К слову, хэтчбек Renault Sandero с той же агрегатной связкой обойдется дороже на 12 000 рублей (719 990 рублей). Комплектация Life в обоих случаях “не голая”: имеются кондиционер, борткомпьютер, ABS, две подушки безопасности и светодиодный дневной свет, а доплата за теплые опции (“Зимний” пакет) составит приемлемые 16 990 рублей.

В таком варианте подкупают также достаточно вместительный салон (колесная база в сравнении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на внушительные 510 литров, дорожный просвет 155 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения – 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, а также теплые опции, включающие подогрев лобового стекла. Довольно древняя автоматическая трансмиссия работает на Logan деликатно. Ощутимая задержка возникает, лишь если вы активируете кик-даун, продавив педаль “газа” в пол. Зато “автомат” честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться “вверх” при первой возможности, как трансмиссии некоторых конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки.

Седан Volkswagen Polo можно приобрести на нашем рынке с двумя вариантами автоматизированной трансмиссии – более дорогим 7-ступенчатым преселективным “роботом” DSG и, соответственно, более доступным 6-диапазонным “автоматом”. За последнее исполнение в начальной комплектации Trendline просят 779 900 рублей.

Коробка, разработанная японской фирмой Aisin по техзаданию Volkswagen Group, отличается высокой надежностью (рассчитана на крутящий момент до 280 Нм) и комфортной работой – не ощутила ни рывков, ни запаздываний со сменой передач. “Автомат” здесь сочетается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором, производство которого освоено на заводе Volkswagen Group в Калуге. В целом же к конструктивным недостаткам седана Polo можно отнести низко устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики “ручника” и маленькие внешние боковые зеркала.

Седан Hyundai Solaris с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” привлекает своей сбалансированностью и отличным соотношением цена-качество. Интерьер отличается добротным оформлением. За базовое исполнение с автоматической трансмиссией сегодня просят 807 900 рублей. За эти деньги вы получите машину с двумя подушками безопасности, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля и системой мониторинга давления в шинах. Важно и то, что машина адаптирована под российские условия эксплуатации.

Интересно, что еще пару лет назад на версии с 1,4-литровыми моторами устанавливали более старый 4-диапазонный “автомат” с маркировкой A4CF1, однако после последнего рестайлинга для всех моторов предлагается 6-диапазонный вариант автоматической трансмиссии. АКП Solaris имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима. По регламенту производителя, обслуживание автомата Solaris с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 000 км пробега.

Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году

Какие модели автомобилей можно купить с АКПП дешевле 800 тыс. рублей?

Как вы думаете, существуют ли сейчас «в природе», на автомобильном рынке в России, новые авто стоимостью до 800 000 рублей, оборудованные АКПП? При этом, сделаем важную поправку, автоматическая КПП может быть любой, от классического «автомата» до роботизированной коробки или вариатора.

Возьмем, так сказать, максимально большой спектр возможных моделей. Сколько моделей получится насчитать у дилеров за эту скромную по нынешним автомобильным меркам сумму? Два, пять, восемь или ноль? Нет. Если подбирать машины через сайт quto.ru получим целых 24 модели!

Читать еще:  Масляный фильтр рено дастер 1.6 замена

Часть этих машин будут китайского «розлива», типа таких автопроизводителей, как FAW, Brilliance и более благородный Lifan. Автомашины FAW Oley, Brilliance H230 в кузове хэтчбек и седан открывают рынок наиболее доступных моделей на рынке. Купить на данный момент их можно от 491.000 до 529.900 рублей. И главное, что все эти автомобили будут доступны как с четырехступенчатой механической КПП, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

FAW Oley

Одна из самых дешевых моделей на рынке на начало 2019 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. и простецким «автоматом» седан обойдется менее чем в 500 тыс. рублей.

Brilliance H230 (хэтчбек, седан)

Вне зависимости от типа кузова обе модели в комплектации «Deluxe» можно приобрести с роботизированной шестиступенчатой АКПП чуть дороже полумиллиона рублей.

Продолжает подборку самых недорогих автомобилей с автоматической КПП отечественная Lada Granta. От 536 до 561 тыс. рублей (в зависимости от типа кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал) в комплектации «Classic Optima» одна из самых дорогих версий «Гранта» идет с 1.6-литровым 106-сильным силовым агрегатом и роботизированной пятиступенчатой КПП.

LADA Granta (седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал)

Нет ничего удивительного в том, что на Ладе появился хоть и примитивный, но «автомат». Мы были бы удивлены другому – что ни одна из моделей АвтоВАЗа не попала в самую дешевую категорию. Надеемся, такого никогда не случится!

Узбекские Ravon. Модель R2 и последователь классической «Нексии» – Ravon Nexia продолжают Топ-10 самых доступных новых автомобилей на российском рынке с АКПП. Плюс первой модели – вы точно не найдете дешевле нее на рынке – 489.000 рублей. Вторая модель хоть и стоит подороже, но зато у нее вполне сносный 1.5-литровый мотор на 107 сил и неплохая автоматическая шестиступенчатая КПП.

Ravon Nexia

Далекий предок старой Нексии-«таксистки».

Datsun on-DO

Пятая модель в первой категории самых доступных автомобилей до 600 тыс. рублей – Datsun on-DO. Несмотря на простенький двигатель в 87 лошадей и невзрачный вид, владелец этого аппарата может хвастливо заявить, что под капотом его автомобиля стоит автоматическая коробка. Да к тому же это удобно.

LADA Vesta

Самая дешевая из всех Лада Веста с автоматической КПП обойдется недешево – в 664 тыс. рублей. В 783.900 рублей обойдется также модель с таким же роботизированным «автоматом», но в комплектации Luxe Multimedia. Также есть версия в кузове универсал.

От 700 тыс. рублей

Kia Picanto

Из моделей далекого зарубежья также можно выбрать подходящую модель с автоматической КПП, но которая не опустошит ваши карманы до последней копейки. Среди известных моделей в нашем Топ-10 присутствует Kia Picanto с четырехступенчатой КПП.

Renault Logan Stepway

Также внезапно в ловчие сети попадает оборудованный автоматической КПП «полукроссовер» Renault Logan Stepway – от 750 тыс. рублей. Примечательно, что его конкурент Lada xRay стоит чуть дороже своего зарубежного конкурента – 757 тыс. рублей. При этом АвтоВАЗ оборудует Ладу «роботизированной» коробкой.

Обычная версия Logan на автоматической КПП обойдется в 707 тыс. рублей.

Renault Sandero Stepway

Еще один «полувседорожник» – переднеприводный Sandero Stepway с приподнятым клиренсом и автоматической четырехступенчатой КПП. Модель отличается не только небольшой ценой, но и двигателем со скромным расходом топлива. Обычный Sandero также можно приобрести с АКПП.

Nissan Almera (седан)

Ну, и самая дорогая модель из всех – иностранный Nissan Almera. 11-ти тысяч ему не хватило до 800 тыс. рублей. Самая дешевая из известных иномарок, о которой знают во всем мире, на рынке России с автоматической КПП.

Дешевые машины с “автоматом”

Компания Nissan планирует вывести на российский рынок седан Datsun on-Do, созданный на основе модели Lada Granta. Он будет оснащен японской автоматической трансмиссией Jatco. Новый автомобиль появится в открытой продаже уже в октябре, передает РИА Новости. Однако он не единственный автомобиль в своем роде. Какие еще машины стоимостью до 800 тысяч рублей обладают автоматической коробкой передач?

ПО ТЕМЕ

“АвтоВАЗ” выпустит седан Datsun on-DO

На российский рынок выходит новый Nissan Murano

Тест-драйв Jaguar XF: Удиви меня, знаю, ты сможешь!

Datsun on-DO и mi-DO

Седан on-DO на платформе Lada Granta, с японским 4-ступенчатым “автоматом” Jatco выйдет на рынок в октябре. Цены пока не раскрываются. Вероятно, “автоматические” версии будут дороже “механики” примерно на 50 тысяч рублей (от 512 тысяч рублей). Японская Kalina с Jatco стоит в диапазоне от 542 до 646 тысяч рублей за автомобиль с силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил.

Ravon: R2, Nexia и Gentra

Хэтчбек R2, спроектированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России по цене от 389 до 489 тысяч рублей. Это самая доступная модель с “автоматом”. Авто выпускается в Узбекистане с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Среди моделей Ravon c “автоматом” – новое поколение Nexia (перелицованная модель Chevrolet Aveo) с автоматической коробкой стоимостью от 519 тысяч рублей и седан Ravon Gentra с 6-ступенчатым “автоматом”. Gentra обойдется от 519 тысяч рублей. Автомобиль создан на основе Chevrolet Lacetti и оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил.

Lada Granta и Kalina

Granta в кузове седан – наиболее доступная модель АвтоВАЗа с роботизированной трансмиссией, разработанной при участии специалистов альянса Renault. Автомобиль можно купить по цене от 473,6 до 561,4 тысяч рублей. Это будут модификации с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Версия с японским классическим “автоматом” Jatco стоит 505 тысяч рублей, а двигатель вмещает 98 лошадиных сил. Granta в кузове лифтбек c “роботом” обойдется не менее 484,6 тысяч рублей, а с “автоматом” из Японии – 521,4 тысяч рублей. Kalina в кузове хэтчбек c “автоматом” Jatco предлагается за 552,2 тысяч рублей. Варианты с “роботом” обойдутся от 501,4 до 583,8 тысяч рублей. Двигатель и его настройки, – как у модели Granta. Версия в кузове “универсал” в двухпедальном исполнении будет дороже хэтчбека на 12 тысяч рублей, а цены на Kalina Cross с “роботом” начинаются от 552 тысяч рублей.

Lada Vesta и XRay

Lada Vesta в версии с роботизированной трансмиссией можно приобрести минимум за 579 тысяч рублей, а самая дорогая Vesta с “роботом” – 760 тысяч рублей. “Автоматическая” Vesta доступна с 16-клапанным силовым агрегатом, собственной разработки АвтоВАЗа, мощностью 106 лошадиных сил. Хэтчбек XRay c “роботом” доступен в диапазоне цен от 686 до 829 тысяч рублей в зависимости от комплектации, с двигателем, как на Vesta.

Renault Logan и Sandero

Дилеры оценивают Renault Logan с “роботом” в минимум 560 тысяч рублей, а самая дорогая версия на “роботе” – 670 тысяч рублей. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 82 лошадиных сил. Компания также продвигает и версию с обычным 4-ступечатым автоматом – от 610 до 720 тысяч рублей с более мощным 102-сильным двигателем. Модель Sandero с “роботом” стоит 580 тысяч рублей, а с “автоматом” – от 630 тысяч рублей. Sandero Stepway обойдется с “роботом” в 650 тысяч рублей, а его самая дорогая версия с классическим “автоматом” будет стоить 765 тысяч рублей.

Chery M11 и Tiggo

Китайская Chery также предлагает доступные модели в двухпедальных версиях – седан Chery M11 с вариатором за 499 тысяч рублей и хэчтбек M11 за 599 тысяч. Двигатель рассчитан на 126 лошадиных сил. Кроссовер Chery Tiggo FL с роботизированной коробкой предлагается за 735 тысяч рублей за модификацию с силовым агрегатом в 132 лошадиных сил, а с вариатором и с двигателем 126 лошадиных сил – от 758 тысяч рублей.

Калужский седан с классическим автоматом будет стоить не менее 704 тысяч рублей за версию с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Самая дорогая версия Polo GT с турбодвигателем мощностью 125 лошадиных сил и “роботом” DSG обойдется в 890 тысяч рублей без учета опций.

Читать еще:  Описание предохранителей дэу нексия: характеристики, схема, фото и видео

Цены на Almera с “автоматом” стартуют от 722 тысяч рублей за автомобиль с 102-сильным двигателем. А самая дорогая версия японского седана предлагается с ценником в 782 тысяч рублей.

Автомобиль Hyundai Solaris, который является самой популярной моделью в России, с 4-ступечатым “автоматом” и 1,4-литровым двигателем (107 лошадиных сил) доступен у дилеров за минимум 721,4 тысяч рублей. Версия с более мощным 1,6-литровым двигателем (123 лошадиных силы) и 6-ступенчатой коробкой обходится минимум в 751,4 тысяч рублей.

Kia Picanto и Rio

Kia Rio, как и Hyundai Solaris, собирается для российского рынка в Санкт-Петербурге. Rio с “автоматом” в простой версии с 1,4-литровым двигателем – от 720 тысяч рублей, а более мощный седан с двумя педалями – от 740 тысяч. Среди доступных моделей корейской марки с “автоматом” есть модель Picanto. Авто стоит 635 тысяч рублей за двухпедальную версию с двигателем 1,2 литра и 85 лошадиных сил.

Rapid с “автоматом” обходится минимум в 724 тысяч рублей. Этот будет автомобиль с двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Модификация с турбодвигателем в 125 лошадиных сил и “роботом” DSG оценивается в сумму от 886 тысяч рублей.

Седаны и хэтчбеки Fiesta с роботизированной трансмиссией предлагаются минимум за 768 тысяч рублей. Автомобили доступны с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Седан Geely Emgrand, собранный в Белоруссии, в комплектации с вариатором и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил оценивается на российском рынке в 799 тысяч рублей.

Обзор недорогих автомобилей с АКПП

На сегодняшний день опытные и начинающие водители при выборе автомобиля все больше склоняются в пользу машин с коробкой автомат и постепенно отходят от механики. Недостаточная скорость переключения АКПП для жителей мегаполиса не представляет особой проблемы, поскольку городские пробки в любом случае заставляют отказаться от быстрой езды. Потеря динамики также не нарушает комфорт во время движения. Автоматические модели по сравнению с механическими версиями более удобные и легкие в управлении. Подробно остановимся на нескольких экономичных, в плане приобретения, автомобилей с автоматической коробкой передач и выясним, в чем же особенность их эксплуатации.

Если начинать обзор с представителей отечественного рынка, то стоит в первую очередь обратить внимание на ZAZ Chance – один из самых бюджетных авто с АКПП, который известен как «Запорожец». Ранее эта компактная малолитражка часто встречалась на дорогах Кореи, а затем пришлась по душе и нашим водителям.

Объем мотора рассчитан на 1,4 л, мощность двигателя составляет 101 лошадиную силу. Автомобиль оснащен механической четырехрежимной трансмиссией с гидравликой. В целом транспортное средство укомплектовано достаточно просто, однако в качестве приятных мелочей производитель добавил подстаканники и солнечные козырьки.

Знаете ли вы самые надежные коробки автомат? Коробки которые спокойно ходили без ремонта 500-700 тысяч и даже больше миллиона километров.

Сегодня мы поговорим о них и выделим пять топовых моделей. На сегодняшний день, к сожалению, почти все из далее перечисленных уже не выпускаются.

Эти коробки зарекомендовали себя как не убиваемые, надежные агрегаты. Они были легки в обслуживании и ремонте, соответствовали самым высоким требованиям в эксплуатации и соответствовали двигателям, с которыми они эксплуатировались.

Каждую из рассматриваемых коробок достойна самого высокого места, все они заслуживают уважения и каждая вправе считать себя первой. В плане надежности они зарекомендовали себя как исключительно стойкие и долговечные. Многие до сих пор эксплуатируются и будут служить долго своим преданным хозяевам.

И так, зададимся вопросом какая коробка автомат самая надежная?

Daewoo Matiz I рестайлинг

Проверенная временем кроха, заслужившая немало положительных отзывов за неприхотливость, надежность и экономичность. Неспроста многие службы доставки закупали именно «Матизы» в свои автопарки.

Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х. Сейчас за них в среднем просят 132 тыс. рублей.

Автомат неплохой. Вкупе с компактными размерами авто он помогает легко преодолевать пробки и маневрировать на дороге даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно объемный: в мужскую руку ложится хорошо, а вот женщинам приходится чуть попривыкнуть.

«Матиз» оборудуется двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Динамика никакая, для разгона до сотни нужно почти 20 секунд. В базовой версии с автоматом доступен ГУР, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, музыка и USB.

Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый второй «Матиз», согласно статистике сервиса «Автокод», продается после ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с регистрационными ограничениями. Также встречаются авто в лизинге, со скрученным пробегом и таксистским прошлым.

Также читайте: Самые прожорливые авто на вторичном рынке России

Самые надежные коробки автомат

ZF5HP

Пятое место определим автомату – ZF5HP. Пятиступенчатая автоматическая коробка такого типа выпускалась с 1992 года. Коробки выпускалась в нескольких модификациях для автомобилей с продольным расположением двигателя. Этот автомат делали для автомобилей BMW премиум класса с 8—ми и 12—ти цилиндровыми двигателями.

Так же их устанавливали на английских автомобилях — Aston Martin, Бентли.

В 1996 году модификация ZF5HP24 стала устанавливаться на Лэнд Ровер и Ягуар. Она спокойно выдерживала момент в 600 Н.м. В 1998 году вышла модификация ZF5HP24А для полноприводных автомобилей. Её стали устанавливать на автомобили Ауди А6 и А8.

Затем вышла модификации ZF5HP30 для заднеприводных автомобилей.

Коробка ZF развеяла миф о том, что мощные двигатели «разрывают» коробки—автоматы.

Эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 доказала живучесть этих автоматов с мощными двигателями, их пробеги доходили до 600 тысяч километров.

5L40E

Четвертое место в рейтинге самые надежные коробки автомат, коробка от компании Дженерал Моторс (GM) – 5L40E.

Пятиступенчатая, способная выдержать 400 – 500 тыс км. пробега. Выпускалась с 1998 года и ставилась на автомобили BMW 3—й серии, BMW Е46, Cadillac CTS, для автомобилей с задним приводом.

С 2000 года конструкторы выпустили модификацию для полноприводных авто. Первые автомобили BMW X5 как раз и имели эту коробку автомат.

С 2004 года стали устанавливаться на автомобили Дженерал Моторс (GM) более слабых версий, с задним приводом.

Производство этого автомата 5L40E закончилось в 2007 году и на смену ему пришла шестиступенчатая коробка 6L50. Но следует сказать, это та же самая коробка, нисколько не уступающая предшественнику в надежности и долговечности. Она легко эксплуатируется до 400 – 500 тысяч километров, и отличается мягкой и плавной работой.

А750F

Третье место по праву отдаем коробке в нашем ТОП-5 A750F, легендарная тойотовская пятиступенчатая коробка—автомат, для которой 500 – 600 тыс.км. пробега, это просто игрушки.

Ставилась такая коробка на тяжелые внедорожники Лэндкрузер и Лексус LX.

Этот автомат производится до сих пор, начиная с 2003 года. Он никогда не отличался какими—то эксклюзивными свойствами, скоростным переключением и так далее, но всегда отличался своей супернадежностью и неубиваемостью. Эта коробка, по своим параметрам, остается одной из самых лучших в мире.

Сами понимаете, внедорожники такого класса как Лэндкрузер могут эксплуатироваться в очень суровых дорожных условиях. Движки у них серьезные, но коробку это просто не волнует.

Поэтому при покупке автомобиля с таким автоматом, на него просто не надо обращать внимания, не смотря на возраст и пробег. Трудно найти автомобиль с серьезной поломкой этой коробки.

Мерседес 722.4

Второе место отдаем 722.4. Эту автомат-коробку можно смело назвать Миллионник, так же как и моторы, с которыми она комплектовалась. Но сегодня такие автоматы не производятся.

Производилась такая коробка с 80—х годов прошлого века, устанавливалась на 124 и 190—й серии автомобилей Мерседес, а так же С—класса.

Ставили эти коробки на любой мотор, не зависимо от его мощности, 4—х, 5—ти, 6—ти цилиндровые. Она переживала по длительности жизни все эти моторы.

Конструкция такого автомата такова, что просто не поддается износу. Даже, наверное, если его какое—то время эксплуатировать даже без масла и в тяжелых условиях.

Читать еще:  Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света ваз 2108, 2109, 21099

Первое место в рейтинге «самые надежные коробки автомат», праву отдаем А340. Этот автомат от концерна Toyota. Легко проходит 700 – 800 тыс.км. и даже больше 1 млн.км. Конструировалась и выпускалась ко всем видам привода, и к переднеприводным, и заднеприводным, и полноприводными. Коробка 4—х ступенчатая. Toyota такие коробки стала предлагать с 1986 года.

Была модификация этой коробки А350, она уже шла 5—ти спупенчатая.

Что сказать про такого долгожителя. Это долговечный, не ломающийся никогда автомат, не требующий к себе практически никакого внимания и про него просто надо было забыть и всё.

Разве что, к примеру, через 500 тыс.км. заменить фрикционы и сальники. И после этого она проходит еще 500 тыс.км.!

Ремонтировать такую коробку нет смысла, если она сломалась, а это скорее всего после миллиона километров пробега. Надо просто купить, совсем не дорого, контрактную с меньшим пробегом и ездить еще очень—очень долго!

Ставили такие коробки на Тойоты Раннер, Супра, Лексус GS, LS и т.д. К сожалению такие коробки уже не производят. Наверное, автоконцерны решили для себя, что вечные агрегаты выпускать им не выгодно и чем чаще к ним обращаются за новой покупкой автомобилей или запасных частей, тем больше они имеют прибыли. Но это сугубо моё личное мнение, с ним можно соглашаться или не соглашаться.

Kia Spectra II

Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят 207 тыс. рублей в среднем.

Официально в нашей стране с автоматом предлагался один вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л. с. Коробка на «Спектре» та же, что у «Акцента», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному. Среди массовых негативных отзывов по АКПП «Спектры» — периодическое появление вибрации и рывков при переключении. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы. Также автомат не терпит перегрузок, например, при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.

Оснащение у «Спектры» на уровне других моделей из рейтинга: водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.

Модель старая, поэтому большая часть «Спектр» продается с дубликатом ПТС, после ДТП, с расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом.

Встречаются модели с неоплаченными штрафами и таксистским прошлым:

Шанс купить беспроблемное авто высокий. «Чистой» отдается каждая третья «Киа Спектра».

Список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. 12 вариантов

Многих людей интересует список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. Это связано с все возрастающей популярностью таких машин. Люди, даже предпочитающие бюджетные варианты, стремятся к комфорту. Производители откликаются на этот запрос, и предлагают версии простых по цене автомобилей, но уже с АКПП. Сейчас, автоматы есть даже у отечественных производителей. В целом, можно заметить качественный рост в сегменте бюджетных авто. Если сравнивать варианты, предлагаемые в конце прошлого века, и нынешние автомобили, то можно увидеть, что техника стала значительно более комфортабельной.

Список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач, конечно не слишком обширен, но в целом, он достаточно большой. Каждый автолюбитель сможет найти себе подходящий вариант.

Renault Logan 1,6 АКПП4. Это бюджетный автомобиль от французских производителей. Версия с автоматом, имеет более мощный двигатель, что делает ее более резвой, по сравнению с базовой комплектацией. Четырех ступенчатый автомат достаточно эффективен. У модели практически полностью отсутствуют сложные в ремонте узлы, поэтому можно спокойно посещать любой сервис. Также вас порадует невысокая цена. Производитель специально дорабатывает автомобиль для наших условий. Поэтому, машина прекрасно переносит отечественное легкое бездорожье.

LADA Granta АКПП. Это максимально бюджетный вариант. При этом, автомобиль достаточно средний. Не стоит ожидать от него отменной динамики. Все же в качестве двигателя используется стандартный мотор. Вместе с этим, сама по себе автоматическая коробка не отличается особыми качествами. Все это не придает популярности конкретной модификации продукта АвтоВАЗа. Основным плюсом модели является низкая стоимость, что и позволяет машине активно продаваться в нашей стране.

Hyundai Solaris. Это, пожалуй, самый дорогой автомобиль из всего списка. Бюджетным его назвать можно с натяжкой, но если посмотреть количество опций, то можно удивиться. По сравнению с аналогами в такой комплектации эта модель реализуется за копейки. Основным плюсом Solaris можно считать высокую комфортабельность. Здесь вы найдете большое количество различных доработок, которые сделают вашу жизнь намного проще. Стоит обратить внимание на наличие трех комплектаций, снабженных автоматом. Поэтому, имеется возможность подобрать машину под свои требования. Небольшим недостатком эксперты называют среднюю управляемость автомобиля.

Kia Rio. Этот автомобиль имеет общую с Solaris платформу. Соответственно, у них довольно много общего. Отличия в основном касаются большого количества дополнительных опций. Даже в базе здесь присутствует кондиционер, отличная мультимедийная система и много других мелочей. АКПП здесь такая же, как и на собрате. Технические характеристики практически не отличаются.

Volkswagen Polo. Удивительно, но сейчас этот автомобиль считается вполне бюджетным. Эта модель также может комплектоваться автоматической коробкой. За вполне небольшие деньги, вы получите качественную машину с надежным двигателем. Также стоит отметить отличный дизайн, которым всегда славился этот немецкий производитель.

Daewoo Gentra. Эта модель порадует водителя качеством, даже при близком рассмотрении водитель не сможет определить косяки сборки, характерные для бюджетных вариантов. Все владельцы говорят о высокой надежности, машина практически не ломается. Вариант с АКПП поставляется с двигателем мощностью в 105 л.с. Многие люди опасаются приобретать машины, собранные в Узбекистане. Но, в данном случае автомобиль получился просто отменным.

Chevrolet Spark. Это классическая городская малолитражка. При знакомстве с линейкой комплектации, люди обычно удивляются сочетанию автомата с самым слабым движком в линейке (1 л). Но, на практике этот автомобиль является достаточно надежным вариантом для города. Небольшой автомобильчик отлично чувствует себя в пробках. При этом, проблем с парковкой не возникнет. Если вам нужна машина для поездок по городу, то имеет смысл обратить внимание на этот недорогой вариант. Идеальный вариант для девушек.

Peugeot 107. Отличный вариант для города. Имеется большое количество комплектаций. Водителю предлагается выбрать машину с АКПП или РКПП. Первый вариант более предпочтителен, робот у французов достаточно требовательный в обслуживании. В целом, автомобиль достаточно удобный, проблем с ним практически не возникает. Небольшой объем двигателя позволяет экономить топливо при проезде через пробки.

Kia Picanto. Описывая недорогие автомобили с автоматической коробкой, нельзя не упомянуть об этой корейской модели. Помимо удобного салона, симпатичной внешности, тут имеется и вполне приемлемый автомат, правда доступен он только в максимальной комплектации. Хотя, даже в этом случае машина будет стоить сравнительно немного. Мотор здесь не слишком мощный, но правильные настройки позволяют чувствовать себя за рулем достаточно уверенно. Вас порадует практически полное отсутствие недостатков. Людей семейных обрадует наличие достаточно объемного багажника.

Hyundai Accent. Это признанный ветеран авторынка. Производится он с 2000 года. За это время многие узлы успели устареть. Но, удобство и высокая надежность позволяет модели до сих пор пользоваться большим спросом. Также способствует этому небольшая цена. Особо привлекательно выглядит вариант с АКПП, здесь имеется неплохой электропакет. За вполне приемлемые деньги человек получает удобный автомобиль для ежедневных поездок. В комплектацию входят стеклоподъемники, иммобилайзер и куча других мелочей.

Skoda Rapid. Обзор моделей с автоматом не мог обойтись без этой модели. Хотя, на практике тут установлена роботизированная коробка, что не мешает ей пользоваться заслуженным спросом у наших автолюбителей. Особенностью автомобиля считается высокая управляемость в самых сложных условиях. Также высокой популярности способствует низкая цена на версию с РКПП, она всего на 5 тысяч дороже, чем базовая комплектация.

Lifan Celliya. Делая обзор дешевых машин, невозможно обойтись без упоминания китайских производителей. Данная модель не только дешевая, но еще и комфортабельная. В трансмиссии здесь трудится современный вариатор.

Заключение. Такая конструкция, как АКПП, делает машину более комфортной в эксплуатации. Поэтому, многих людей интересует список, список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. Это дает возможность подобрать машину наиболее оптимально по всем характеристикам, а также по цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector