Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди 100 замена панели приборов.

Привет всем вот читал много всяких отчётов откуда черпал всякого рода информацию, вот решил и сам попробавать…. значит машина Ауди 100 WC 83 года… ДЕлаю на ней по чуть чуть много чего, и вот посмотрел я как то на свою приборку и понял что она не имеет никаких плюсов, ночью чтобы увидеть приборы надо подсвечивать телефоном … Топлевный врал постоянно и температурный тоже…. (хотя позднее узнал что кроме приборки ещё и датчики тупили…) тромик спидометра вечно загинался и стрелка прыгала…. да и ещё часики стояли вместо тахометра… в один прекрасный день я вынул часик и подключил тахометр от семёрки …. подкрутил его на 5 цилиндров и всё было ок… но выглядело колхозно конечно… цвета подложек отличались……. Как то читал что можно воткнуть от 200… поехал на разборку и о чудо говорю мол сколько стоит они говорят 2000, но стекло разбито у неё мол уронил…. и сошлись на 1700 … помоему нормалная цена даже очень…. приборка с Check системой и бортовым компом… B как девственница… Не одной пайки ни тронута руками Российского электрика … И сверху видно такая древняя наклейка с красным кружком и написано Авто эксклюзив по английски… Чек система у меня и н а старой была так что там полное соответствие было… начал прозванивать остальное … короче методом проб и ошибок прозвонил всё…. и пришёл к выводу что не один проводок не совпадает 😀 и не соответствуют разъёмы подключения…. НА старой 12 и 14 контактный разъём а на 200-очной оба 14 контактные… в общем штатных проводов хватает за исключением спидометра и поворотников в 200 панели отдельные контрольные лампы от левого и правого поворота а на 100-чной одна общая… провёл проводку от самих поворотников…. НАсчёт спидометра продумал заранее… нашёл схему перевода 6 имульсов ВАЗовского датчика скорости в 4 импульса для ауди… нашёл человека он мне всё споял не дорого… (все говорят что схема простая но я не рискнул)… фотки прилагаются сего девайся… и датчика…. осталась одна проблема приборка не влазиет по размерам и была произведенеа мега операция по смене морды от старой на новую панель… имеется ввиду передней чёрной части ободка…. посадил на саморез и проделал в оргстекле 2 новых отверстия для регулятора подсветки ручки сброса суточного КМ…. Кстати думаю вырезать из орг стекла новое стекло а то много дырок получаетс яна панели…. Встала как родная.

Из плюсов:
красивая подсветка…
нормальный тахометр…
подключить бортовой комп в перспективе (правдо дороговато)
стрелка спидометра ходит ровненько
моральное удовлетворение от проделанной работы

из минусов:
5 потраченных дней (по 2-3 часа в день)
и по стоимости (1700р панель + 330р детали для переходника датчика и работа по спайке + 300р оргстекло = 2330р)
Вот так вот … фоты ниже … Если есть вопросы спрашивайте… И если кто знает как бодключить бортовой комп (трип комп) рассказывайте…

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

VW Passat B6-Перепайка подсветки климата и штатной магнитолы

VW Passat B6-Перепайка подсветки климата и штатной магнитолы хочу всю подсветку поменять на красный начал с климата и магнитолы краткий отчет о проделанной работе: снимаем климат рамка снимается лекго […]

audi 80/90-Установка сигнализации

audi 80/90-Установка сигнализации Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но […]

Skoda Octavia-Ремонт насоса Haldex 1-го поколения

Skoda Octavia-Ремонт насоса Haldex 1-го поколения Такой мотор еще можно обнаружить в стеклоподъемнике УАЗ-Патриот Диаметр коллектора — 10мм, количество ламелей — 8. ВАЖНО! Диаметр вала у этого мотора 3мм, […]

Последние записи

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП История покупки: В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с.

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. [. ]

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП Часть1 Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. [. ]

змена «неполной» приборной панели на «полную»

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    подскажите, при замене одной приборной панели надо чем-либо руководстваваться, или все приборки вне зависимости от комплектации и мотора одинаковы? Имею «неполную» приборную панель, при замене ее на «полную», мне надо будет имскать от какого-то конкретного автомобиля, или подойдет любая? Как обстоит дело с разъемами? все ли приборы будут работать от моей штатной проводки. или надо будет что-то параллельно доустанавливать?

    спасибо!

    #2 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #4 Guest_bestbess_*

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    ладно, поставлю вопрос по другому.
    Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый. его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

    Читать еще:  Замена сцепления на авто uaz patriot, какое сцепление лучше поставить

    ЗЫ спрашивал про приборку целиком т.к. разница в цене минимальна, и если брать целиком, то лучше «полную», но интереса переделывать что-либо=нет. и БК с мультиками не нужны

    #6 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Апрель 2012 — 09:18

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #8 Guest_bestbess_*

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #11 slavyan

  • Пользователи
  • 4 273 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
    Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

    у меня стоит от А-6 с4 тди ,
    брал у юпитера ,врет только тахометр,остальное все работает!

    а.
    вру,
    была какая то проблема с абс,все решилось.

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #13 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними — жуткое дело.

    Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще — подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки — либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики — нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов — как говорил Alexs. Для бортового компа — нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал — не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

    В общем, как-то так. С приборками — кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

    #14 slavyan

  • Пользователи
  • 4 273 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    С приборками — кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.

    С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки — либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.

    #15 Евгений125

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Город: Экибастуз
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: C100
    • год выпуска: 1994

    Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними — жуткое дело.

    Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще — подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки — либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики — нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов — как говорил Alexs. Для бортового компа — нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал — не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

    В общем, как-то так. С приборками — кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

    Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.

    Решил поменять щиток приборов

    #1 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    добрый вечер господа аудиводы.

    решил поменять щиток приборов (родной не полный на полный с компом ) все купил ,поставил поворачиваю ключ и, сгорает предохранитель № 15. не работают приборы ,работает подсветка ,свет дальн. ближн. и поворотники. по форумам читал что переделывать ничего не надо просто подключить разьемы ивсе . или надо. кто менял приборку ,прошу помощи.

    и есть ли разница в показаниях км,ч у меня 0-240 км/ч а купил 0- 280 км/ч,

    Сообщение изменено: Godzilla (19 Август 2008 — 23:22 )

    Читать еще:  Рено дастер акпп: что нужно знать

    #2 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    поставим вопрос по другому.

    можно ли переставитьть только компп,а не менять весь щиток.

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    #4 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    про перестановку , почему нельзя?

    поменять заднюю крыжку с платой и 2 ж.к экрана с требухой.

    #5 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    #6 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi

    #7 mts190

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi a6 с5 2000год-дорестайл)))

    DiCh, поправь если я не прав:
    1)покупаю ваговскую приборную панель в замен старой(фирму не помню из 2х слов), на старой комп не полный, на новой — полный! Разъемы подойдут один в один и будет комп показывать и расход и сколько осталось на баке и прочее? или этого всего не будет?
    2)ты говорил о привязке новой панели к иммобилайзеру — это процедура сложная или я сам смогу её проделать(не имею спец инструментов и прочего)?
    3) если не привязывать новую панель к иммобилайзеру она работать вообще не будет? или только комп не будет работать?
    4) где на новой приборной панели будет написано VAG? чтобы не оплошать на разборке. и есть ли другие разновидности с которыми можно её спутать?

    Благодарю за потраченное на меня время!)

    Забыл: панель с двумя экранами(просто знаю бывает слева вместо экрана стрелочки аналоговые).

    Сообщение изменено: mts190 (05 Январь 2011 — 01:10 )

    #8 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Машина какая? Год какой?
    Если А6 С5, то.
    1 Панель фирмы VDO. Магнети Марелли идут лесом, даже если попадется рабочая.
    2 Нужен будет доп разъем серого цвета (вроде на 20 пинов) и несколько проводочков подключить.
    3 Установить ручку с кнопками для бортового компа (если её нет). Протянуть и подключить 5 проводов.
    4 Привязать панель к моторному блоку, привязать ключи зажигания к панели. Без этого машина никуда не уедет. Иммобилайзер то, в панели живет. Нужны знания и оборудование.
    5 Сзади панели будет написано VDO и возможно на бирке.
    6 Если часы с «курантами» (стрелочные) панель до 2000г.в. и на более свежие не подойдет.

    #9 mts190

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi a6 с5 2000год-дорестайл)))

    Да,авто а6 2000год!Щас в профиле допишу!
    Про панель понял какую покупать!
    Но сам конечно не справлюсь с этой электроникой. придется искать мастера,живу в Краснодаре.
    Спасибо за консультацию)

    А можно попробовать купить отдельно тахометр,который и не работает, тогда привязывать ничего не нужно будет? Или проблема в самой панели и заменой тахометра ничего не решить? Правда вольтметр тоже показывает неправильно,но это не критично)

    Сообщение изменено: mts190 (06 Январь 2011 — 02:40 )

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators