Техническое обслуживание (то) хендай солярис. полный регламент то 1, то 2, то 3

Техническое обслуживание (то) хендай солярис. полный регламент то 1, то 2, то 3

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Техобслуживание ТО Хендай Солярис у официального дилера в Москве

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания.

Читать еще:  Как поменять сцепление на ваз 2106

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
    • фильтра очистки воздуха;
    • моторного масла и фильтра масла;
    • салонного фильтра;
  2. после чего проверяется:
    • система климата;
    • АКБ;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

  • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
  • проверки топливного фильтра;
  • замены свечей зажигания.

Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации.

Пробег авомобиля в км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Очередность ТО
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор * 2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр * 3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость * 4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни * 5 * 6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр * 7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

Тяжелый режим эксплуатации

Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

  • запылен окружающий авто воздух;
  • езда по ухабистой дороге;
  • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
  • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
  • частое торможение и разгон;
  • буксировка;
  • использование авто в бизнес целях;
  • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
  • использование автомобиля спецслужбами.

Владельцу на заметку

Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

  • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
  • давление в шинах и их затяжку;
  • износ приводных ремней;
  • контроль наличия утечек жидкостей;
  • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут.

Обслуживание Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Операция ТО-1 15000 ТО-2 30000 ТО-3 45000 ТО-4 60000 ТО-5 75000 ТО-6 90000 ТО-7 105000 ТО-8 120000
Фильтр очистки воздуха R R R R R R R R
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии) I R I R I R I R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *2 *3 I I I I I I I I
Ведущие валы и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I
Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *4 I R I R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) I I I I I I I I
Уровень масла в МКПП (при наличии) I I
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I
Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
Свечи зажигания R R R R
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
Система охлаждения I I I
Электропроводка и разъемы I I I I I I I I
Замки дверей, петли, ограничители I I I I I I I I
Форсунки стеклоомывателя и щетки I I I I I I I I

Скачать таблицу в PDF:
maintenance-solaris.pdf (112кб)

Обозначения:
I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R — замена

Перечень работ

На первом ТО Хендай Солярис (15 000 км пробега и 12 мес. эксплуатации) необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Данные действия проводятся на каждом периодическом обслуживании, в последующих лишь добавляются дополнительные компоненты.

На втором ТО (30000 км/ 24 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

В третьем (45000 км / 36 мес.) проводим все работы, что и на первом.

Перечень работ четвертого ТО (60000 км пробега / 48 мес. эксплуатации) на Hyundai Solaris следующий — наряду с основными действиями необходимо осмотреть и проверить:

  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

А также заменить:

  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

Пятое ТО проводится при 75 000 км пробега и/или 60 мес. эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

На шестом обслуживании (90 000 км / 72 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр, смотрим клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

Седьмое техническое обслуживание проводится при 105 000 километрах пробега и/или 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

На восьмом ТО Хёндэ Солярис (120 000 км / 96 мес.) необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Обязательные замены

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4 Двигатель 1.6
Моторное масло SAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр 26300-02503 26300-35504
Воздушный фильтр 28113H8100
Салонный фильтр 97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.) 1884410060 1885510061
Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4
Топливный фильтр 31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3500 4750 3500 6000 3500 4750
Стоимость ориг. запчастей, руб. 5200 7680 5200 10042 5200 7680
Итоговая стоимость, руб. 8700 12430 8700 16042 8700 12430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2020 год.

6 комментариев

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.
Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.
Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Записался к дилеру (Агат, НН) на ТО-4 со своими расходниками.
Работа — озвучена сумма в 5300 (с учетом смазочных материалов — петли, клеммы)
Расходники (оригинал) — 4455

За работу взяли ровно столько, сколько обещали.

Однако пришлось купить у дилера фильтр салона по конской цене (1470р) т.к. купленный мной не подошел (облажался при заказе, купил сеточку что шла до 12-го года вместо бумажного фильтра). В принципе, можно было не менять его у них и поменять потом самому, но на ТО ездила жена и ей в этом смысле такое решение в одиночку было принять сложно (а я был недоступен для звонка), ну да ладно.

Также дилер разводил на промывку форсунок, от чего жена, предварительно подготовленная мной перед поездкой, стойко отказалась.

Прохожу ТО3 в Кан авто, попал под какую то осеннюю акцию скидка 10%, от цены ТО. Развал, техническая мойка, съем защиты картера, чашка кофе в подарок. По цене чуть меньше 7 рублей

18.04.19 прошёл ТО-1 у дилера(Мэйджор в Строгине, Москва). Расходники свои, кроме масляного фильтра. Начитался про подделки, решил не рисковать из-за 100 р экономии.
По времени кошмар- 4 часа! Больше претензий нет.
Итого, вместе с дилерским масляным фильтром и снятием/уст защиты(700 р) вышло 7224 р + мои расходники(цену не пишу, всё индивидуально).
Хочу лишь добавить, что салонный фильтр у дилера- 1200 р(шок цена), я купил корейский за 200. И ещё один неприятный момент:
Те, кто масло берёт дилерское, потом выкладывают заказ-наряды, где объём указан 3,6 л. Если масло своё, например в 4-х литровой канистре, то дилер после замены возвращает ровно 1 литр.
Таким образом, воруют 600 грамм. Я это проходил и на прошлой Рио, и на новые Солярисы заказ-наряды видел.
По традиции, вежливо предложили смазать клеммы аккумулятора. По традиции, опять же, вежливо были посланы.
Из-за моих расходников я потерял программу дополнительной гарантии на 2 года. Когда покупал машину и уже сошлись с менеджером в цене, он сделал доп. скидку. Но деньгами не дал. На эту сумму оформили программу гарантии сверх установленной заводом, ещё на 2 года.
ТО-0 не проходил, хотя в сервисной книжке указано. По этому поводу ничего не сказали.

Техническое обслуживание (ТО) Хендай Солярис. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

*Включая масляный фильтр.

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.
  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.
  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris”Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция”). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Технического обслуживания Хендай Солярис – это свод рекомендаций и требований к владельцу автомобиля выработанные конструкторами завода-производителя.

Данные требования по техобслуживанию опираются на бесчисленные расчеты, испытания, тесты, а также информацию собранную во время обслуживания Солярис в сервисных центрах простыми слесарями и инженерами по гарантии.

Без сбора этой статистики и ее анализа в головном офисе Hyundai невозможно было бы сформулировать и обозначить сроки и пробеги, в которые необходимо проходить техническое обслуживание.

Как и про большинство правил, тут тоже можно справедливо сказать, что они написаны кровью. Хотя скорее машинным масло, антифризом и загнутыми клапанами.

Автосервис BARS-AUTO выполняет работы строго руководствуясь заводскими регламентами ТО.

  • При своевременном ТО увеличивается срок службы узлов и агрегатов.
  • Плановая диагностика обеспечивает вашу безопасность.
  • Неисправности выявляются на ранней стадии, что помогает избежать дорогостоящих ремонтов.
  • Исключается выход из строя двигателя по причине обрыва приводных ремней.
  • Вы можете спланировать бюджет на несколько лет вперед.

Solaris

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП/АКПП I I
Свечи зажигания 600 600
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в баке 1100 1100
Фильтр возд. 200 200
Жидкость торм. I I I I I I I I
Антифриз I I I I I I I I
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 1300 1500 3000 1300 1500 1300 3000
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200
Фильтр возд. 530 530
Фильтр в баке 800 800
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи (4шт.) 560 560
Стоимость з/ч 2600 2600 3130 3960 2600 3130 2600 3960
Стоимость ТО 3900 3900 4630 6960 3900 4630 3900 6960
  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Все фильтра, масла и жидкости, которые применяются BARS-AUTO при проведении техобслуживания Хендай Солярис оригинальные, либо обладают характеристиками равными оригиналу.

Сотрудничая только с официальными представителями мировых брендов в РФ, мы полностью исключаем возможность установки на ваш автомобиль поддельных или контрафактных деталей.

BARS-AUTO – современный автосервис Hyundai Solaris в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector