Тест драйв бмв х 5

Тест драйв бмв х 5

Тест-драйвы BMW X5

Тест-драйвы BMW X5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW X5 — «В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)»

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19 0 03 апреля 2017

BMW X5 — «Известная величина»

Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод

9 0 24 сентября 2014

BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport —
«Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

BMW X5 —
«Пульс»

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class — «Битва за трон»

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

19 6 20 декабря 2012

BMW X5 — «Грешник в раю (X5 xDrive35i)»

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

9 1 21 июля 2010

Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)»

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 4 15 июля 2010

BMW X5 — «Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))»

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

4 0 20 мая 2010

BMW X5 — «Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)»

Компания BMW представила защищенную версию «X5». Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

3 1 16 ноября 2008

BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg — «Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)»

В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно.

Новый BMW X5: единство классической роскоши и высоких технологий

BMW X5 предстал перед широкой публикой осенью на автосалоне в Париже. И его по праву можно считать одним из самых ожидаемых автомобилей года. Впечатляющий обновленный дизайн, который при этом сохранил черты классического X5, роскошная атмосфера салона и потрясающее оснащение — именно так должен выглядеть автомобиль премиум-класса.

При первом взгляде на новинку сразу же бросается в глаза обновленная двойная решетка радиатора. Головные огни теперь имеют более вытянутую форму, что вносит ноты изящности брутальному и продуманно грубоватому кузову. Четкие, но в то же время плавные линии, придают автомобилю эффектный динамичный профиль.

Панорамная крыша Sky Lounge днем создает ощущение невероятного простора в салоне. А в темное время суток можно выбрать один из вариантов ее подсветки — 15 тысяч световых элементов помогут создать собственную атмосферу в автомобиле. Этому, к слову, также поспособствует особый пакет Ambient Air выполняющий функцию ионизации и ароматизации воздуха. Для BMW X5 была специально подобрана серия из 8 парфюмерных композиций.

Читать еще:  Подробная инструкция по замене ремня грм на ваз 2108 своими руками, видео

Автомобиль пережил множество серьезных изменений. Одним из наиболее впечатляющих можно назвать полностью цифровую приборную панель. На дисплее диагональю 12,3 дюйма в самом центре расположена карта навигации. А по бокам вместо привычных строгих округлых шкал теперь красуются скобы тахометра и спидометра.

По словам директора проекта Йохана Кистлера, классические циферблаты ограничивали, мешали двигаться в будущее и поражать сломом традиций. Над дисплеем расположена специальная камера, которая призвана следить за состоянием водителя. Здесь все сделано для удобства владельца автомобиля, каждая деталь обладает высокой функциональностью. В числе дополнительных опций — подстаканники в центральной консоли, которые способны сохранить температуру вашего напитка. Подсветка сообщит об их состоянии, а регулировать подогрев или охлаждение можно специальными кнопками.

Система комфортного доступа предполагает открытие всех дверей без непосредственного использования ключа, а багажник -движением ноги под бампером. Оснащенный электроприводом, он существенно облегчает процесс погрузки вещей.

В габаритах автомобиль подрос: длина увеличилась на 36 мм, а ширина — на 66 мм. Колесная база теперь составляет 2975 мм вместо 2933 мм. Под капотом в базовой версии xDrive30d установлен шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 265 лошадей. Также доступны и два бензиновых варианта: xDrive40i с турбированным агрегатом на 340 л.с и xDrive50i с битурбомотором на 462 лошадиные силы. Топовая версия BMW X5 M50d оснащается трехлитровым дизельным мотором, выдающим 400 лошадей. Разгоняется такой агрегат до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

Шагая в ногу со временем, BMW всегда старается установить на свои автомобили только новейшее высокотехнологичное оснащение. В этот раз BMW X5 стал первым автомобилем с оболочкой BMW OS 7.0, разработка которой проводилась совместно с Microsoft. Раньше за это отвечала система iDrive, теперь авто наделено полноценной операционной системой, которая отличается дизайном и высокой «скоростью реакции». Меню теперь больше похоже на интерфейс полноценного ноутбука или планшета. На нескольких рабочих столах удобно расположены иконки различных виджетов. При этом на них сразу же отображается информация. Например, для того, чтобы узнать погоду, не обязательно заходить в раздел — информация будет показана уже на иконке.

В левой части дисплея расположено несколько закрепленных значков, таких как «навигация», «музыка», «настройка автомобиля» и другие. А для доступа в специальный облачный сервис Open Mobility Cloud у каждого владельца будет свой BMW ID. Заведя его один раз, уже не важно, используете ли вы свой автомобиль, взяли его у друга или воспользовались услугой каршеринга. Он автоматически подключится к системе машины и «подгрузит» ваши личные настройки.

Технологии не стоят на месте, вместе с ними и BMW. Открыть автомобиль можно будет теперь при помощи собственного телефона. При этом вы также сможете поделиться ключом доступа с родными и близкими. А при наличии приложения BMW Connected App у вас будет удаленный доступ к климат-контролю и камерам кругового обзора. Если авто останется на улице, вы всегда сможете посмотреть, нет ли поблизости подозрительных личностей, которых, в случае необходимости, можно будет отпугнуть гудком.

Интеллектуальный ассистент вождения позволяет автомобилю самостоятельно ехать по своей полосе со скоростью до 60 километров в час. Но при этом водитель обязан держать руку на руле, в противном случае сначала авто начнет сигнализировать тревожными огнями, а потом отключит «автопилот». Если же водитель почувствует, что ему становится плохо, он может потянуть клавишу ручника. Тогда машина включит аварийные огни и медленно сбавит скорость до полной остановки, а при возможности перестроится к правой обочине.

Система «наблюдения» автомобиля действительно впечатляет — за него отвечают 2 радара, 4 камеры кругового обзора, 12 сонаров. Также одно длиннофокусное устройство видео фиксации расположено под ветровым стеклом. Над дисплеем приборки установлен сенсор, следящий за состоянием водителя.

Одной из наиболее интересных самостоятельных способностей X5 можно признать ассистента движения задним ходом. Автомобиль запоминает, как он прошел последние 50 метров, а при нажатии специальной кнопки сам воспроизводит его в обратной последовательности.

Помимо повышенного комфорта, создатели улучшили и проходимость нового X5. Для этого вернулась пневматическая подвеска, которая прежде уже была на машинах серии Е53. Она и управляемые колеса привели к созданию новой подвески сзади с пятью рычагами. Спереди же она не претерпела изменений. Но результат превзошел все ожидания — любые неровности дороги и ямы авто не замечает. На поворотах и перестроении автомобиль показывает потрясающую точность, информативность руля на высоте.

Имеется возможность подключить пакет OffRoad с усиленной защитой дна и четырьмя режимами езды по бездорожью: гравий, снег, песок и камни. Вездеходом это автомобиль не сделает, но для него не составить труда ни езда по проселочным дорогам, ни по гололеду.

Дизайн салона хоть и отличается от моделей предшественников, но в нем прослеживается та же роскошь. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных приятных на ощупь материалов. Водительское и переднее пассажирское сидения обиты мягкой перфорированной кожей. Благодаря разнообразным функциям электрорегулировки можно подобрать индивидуальное оптимальное положение и обеспечить удобную поддержку спины во время движения. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, за счет утолщенного обода и эргономичных упоров оно удобно лежит в руках, а обивка из кожи добавляет приятных тактильных ощущений.

Не забыли производители и о пассажирах. В задней части салона просторно, а система Travel&Comfort подразумевает установку двух дополнительных разъемов USB и многофункциональных кронштейнов. Во время длительной поездки на них можно установить планшет или даже плечики для одежды.

Новый BMW X5 можно по праву назвать эталонным автомобилем премиум-класса. Выполненный на высшем уровне с огромным количеством высокотехнологичных опций, он прекрасно покажет себя как в центре мегаполиса, так и за городом. Единство мощи и роскоши, динамичный экстерьер и забота о комфорте водителей и пассажиров — в нем все это соединяется воедино, создавая новую веху в истории BMW.

Тест-драйв BMW X5: Самый рослый BMW

В отличие от Европы, которая топовой версией BMW считает «семерку», многие украинцы наиболее статусным признают именно X5. Стоит ли говорить, насколько знаковым станет для нас третье поколение (F15) «икс пятого».

Большой рост – высокий статус. Вероятно, это новая формула приоритетов среди покупателей премиум-автомобилей. По крайней мере, высокие кроcсоверы на наших дорогах встречаются гораздо чаще больших седанов. И X5, который в холке имеет 176 см, спад популярности не грозит. Ведь новое поколение обещает затмить предшественника.

«Икс пятый» третьей генерации, на первый взгляд, выглядит более компактным, нежели второй. Но это обман зрения. Новый Х5 с индексом F15 на 29 мм длиннее и на 14 мм шире. Хотя при этом колесная база не изменилась – все те же 2993 мм. Просто благодаря новым формам и дизайнерским элементам, позаимствованным у «тройки» и X3, кажется, что кроссовер похудел. Особенно спереди, где очень широкая решетка радиатора в соответствии с новой концепцией дизайна BMW упирается краями в фары.

Да и корма уже не кажется такой массивной. К тому же по бокам стекла багажника появились вертикальные полоски системы Air Blade, улучшающие обтекаемость. А вместе с такими уникальными аэродинамическими решениями, как воздушные шторки (вертикальные прорези в переднем бампере формируют плоскую струю, которая обволакивает колеса, уменьшая завихрения) и Air Breathe («жабры» в крыльях, через них выводится воздух из арки, уменьшая давление в ней) Х5 выходит в лидеры класса по аэродинамике с показателем Сх = 0,31.

Истинные ценности

BMW X5 всегда выделялся среди «одноклассников» своим драйверским характером. Да, может, комфорта было поменьше, но с повадками все было хорошо. Теперь же производитель пытается в одной упаковке предоставить покупателю и комфорт, и драйверские настройки. И это притом, что концептуально подвески претерпели минимум изменений. Уже первые километры за рулем новичка дают повод говорить о том, что авто гораздо спокойнее реагирует на неровности асфальта. И в повадках появилось чуточку больше сдержанности. Хотя, вне всякого сомнения, в нем узнается настоящий Х5. Азартно едет, охотно ныряет в повороты, а кому хочется погорячее, всегда можно выбрать самый злой режим Sport+.

Читать еще:  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2109. номера подходящих тормозных дисков для ваз 2109

Настоящие фанаты быстрой езды скорее отдадут предпочтение пакету Dynamic Handling c активным дифференциалом в заднем мосту для распределения момента между колесами. А еще лучше сразу целиться в М Sport c более жесткими пружинами и амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Немцы уверяют, что улучшение управляемости обеспечивает и тот факт, что, несмотря на увеличившиеся габариты, «икс пятый» стал на 90 кг легче.

Разные характеры

Самой спокойной можно назвать версию X5 xDrive30d, шестицилиндровый двигатель которой выдает 258 л. с. и 560 Нм. Это позволяет большому кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, что на семь десятых секунды быстрее, чем предшественник, – 13-сильная прибавка в мощности добавила прыти и без того бодрому мотору. А гигантские 560 Нм уже с 1500 оборотов швыряют внедорожник массой 2070 кг вперед. Впечатляет не столько старт с места, сколько эластичность двигателя на средних скоростях. Хотя в сравнении с предшественником все равно кажется, что ускорение стало более плавным. Сказываются улучшившаяся звукоизоляция и более комфортная подвеска.

Еще бодрее ускоряется X5 M50d, у которого три турбины выдувают из шести цилиндров дизеля 381 л. с. и 740 Нм тяги. Такая «ракета на тяжелом топливе» набирает первую «сотню» за 5,3 с. А лидером в спринте, конечно, остается бензиновый V8 с двумя турбинами в X5 xDrive50i: 450 л. с. (на 43 больше, чем у предыдущего 50i) и 650 Нм. Этого с лихвой хватает для цифры в 5,0 с до «сотни», всего на шесть десятых секунды медленнее легкового седана М5.

Вот где настоящий кайф. Как и положено для хорошей «восьмерки», басовитый звук мотора на «верхах» переходит в красивый звон. Очень культивированный агрегат с минимумом вибраций. Настоящий океан тяги выдувают две турбины из 4,4 литра рабочего объема. Именно таким и должен быть настоящий «икс пятый». И это еще не Х5М, который появится позже.

Характер работы 8-ступенчатой АКП, как и всего авто, задается сис­темой выбора режимов езды. Например, в Eco Pro «автомат» включит нейтраль, когда отпускаешь педаль газа на прямой, но не тормозишь. Для экономии топлива электроника умеет на время выключать климат-контроль и подогревы кресел. А если выбрать Sport+, то система оголит нерв педали газа и перенастроит адаптивную подвеску и руль. Ведь в машине, за которую нужно отдать сто тысяч долларов, хочется думать не об экономии топ­лива, а о чистом удовольствии от езды.

Четвертое поколение BMW X5 2018-2019 (G05)

Новый BMW X5 2018-2019 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2018-2019 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2018-2019) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 4 590 000 XDrive30d XLine 4 734 700
XDrive40i 4 760 000 XDrive30d Business Plus 4 770 000
XDrive40i XLine 4 904 700 XDrive30d M Sport 5 092 300
XDrive30d Adventure 5 190 000 XDrive40i M Sport Pure 5 190 000
XDrive30d Exclusive 5 260 000 XDrive40i M Sport 5 262 300
XDrive50i 5 440 000 XDrive50i XLine 5 525 100
M50d 5 590 000 XDrive40i Luxury 5 680 000
XDrive30d M Sport Launch Package 5 830 000 XDrive50i M Sport 5 908 200
XDrive30d Adventure Launch Packag 5 995 500 XDrive30d M Special 5 995 500
XDrive40i M Sport Launch Package 6 010 000 XDrive40i Adventure Launch Packag 6 160 000
XDrive40i M Special 6 175 000 XDrive50i Adventure Launch Packag 6 860 000
XDrive50i M Special 6 875 000 M50d M Special 7 310 000

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2018-2019 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

Видео

Тест-драйв BMW X5: Самый рослый BMW

В отличие от Европы, которая топовой версией BMW считает «семерку», многие украинцы наиболее статусным признают именно X5. Стоит ли говорить, насколько знаковым станет для нас третье поколение (F15) «икс пятого».

Большой рост – высокий статус. Вероятно, это новая формула приоритетов среди покупателей премиум-автомобилей. По крайней мере, высокие кроcсоверы на наших дорогах встречаются гораздо чаще больших седанов. И X5, который в холке имеет 176 см, спад популярности не грозит. Ведь новое поколение обещает затмить предшественника.

«Икс пятый» третьей генерации, на первый взгляд, выглядит более компактным, нежели второй. Но это обман зрения. Новый Х5 с индексом F15 на 29 мм длиннее и на 14 мм шире. Хотя при этом колесная база не изменилась – все те же 2993 мм. Просто благодаря новым формам и дизайнерским элементам, позаимствованным у «тройки» и X3, кажется, что кроссовер похудел. Особенно спереди, где очень широкая решетка радиатора в соответствии с новой концепцией дизайна BMW упирается краями в фары.

Да и корма уже не кажется такой массивной. К тому же по бокам стекла багажника появились вертикальные полоски системы Air Blade, улучшающие обтекаемость. А вместе с такими уникальными аэродинамическими решениями, как воздушные шторки (вертикальные прорези в переднем бампере формируют плоскую струю, которая обволакивает колеса, уменьшая завихрения) и Air Breathe («жабры» в крыльях, через них выводится воздух из арки, уменьшая давление в ней) Х5 выходит в лидеры класса по аэродинамике с показателем Сх = 0,31.

Истинные ценности

BMW X5 всегда выделялся среди «одноклассников» своим драйверским характером. Да, может, комфорта было поменьше, но с повадками все было хорошо. Теперь же производитель пытается в одной упаковке предоставить покупателю и комфорт, и драйверские настройки. И это притом, что концептуально подвески претерпели минимум изменений. Уже первые километры за рулем новичка дают повод говорить о том, что авто гораздо спокойнее реагирует на неровности асфальта. И в повадках появилось чуточку больше сдержанности. Хотя, вне всякого сомнения, в нем узнается настоящий Х5. Азартно едет, охотно ныряет в повороты, а кому хочется погорячее, всегда можно выбрать самый злой режим Sport+.

Настоящие фанаты быстрой езды скорее отдадут предпочтение пакету Dynamic Handling c активным дифференциалом в заднем мосту для распределения момента между колесами. А еще лучше сразу целиться в М Sport c более жесткими пружинами и амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Немцы уверяют, что улучшение управляемости обеспечивает и тот факт, что, несмотря на увеличившиеся габариты, «икс пятый» стал на 90 кг легче.

Разные характеры

Самой спокойной можно назвать версию X5 xDrive30d, шестицилиндровый двигатель которой выдает 258 л. с. и 560 Нм. Это позволяет большому кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, что на семь десятых секунды быстрее, чем предшественник, – 13-сильная прибавка в мощности добавила прыти и без того бодрому мотору. А гигантские 560 Нм уже с 1500 оборотов швыряют внедорожник массой 2070 кг вперед. Впечатляет не столько старт с места, сколько эластичность двигателя на средних скоростях. Хотя в сравнении с предшественником все равно кажется, что ускорение стало более плавным. Сказываются улучшившаяся звукоизоляция и более комфортная подвеска.

Еще бодрее ускоряется X5 M50d, у которого три турбины выдувают из шести цилиндров дизеля 381 л. с. и 740 Нм тяги. Такая «ракета на тяжелом топливе» набирает первую «сотню» за 5,3 с. А лидером в спринте, конечно, остается бензиновый V8 с двумя турбинами в X5 xDrive50i: 450 л. с. (на 43 больше, чем у предыдущего 50i) и 650 Нм. Этого с лихвой хватает для цифры в 5,0 с до «сотни», всего на шесть десятых секунды медленнее легкового седана М5.

Вот где настоящий кайф. Как и положено для хорошей «восьмерки», басовитый звук мотора на «верхах» переходит в красивый звон. Очень культивированный агрегат с минимумом вибраций. Настоящий океан тяги выдувают две турбины из 4,4 литра рабочего объема. Именно таким и должен быть настоящий «икс пятый». И это еще не Х5М, который появится позже.

Характер работы 8-ступенчатой АКП, как и всего авто, задается сис­темой выбора режимов езды. Например, в Eco Pro «автомат» включит нейтраль, когда отпускаешь педаль газа на прямой, но не тормозишь. Для экономии топлива электроника умеет на время выключать климат-контроль и подогревы кресел. А если выбрать Sport+, то система оголит нерв педали газа и перенастроит адаптивную подвеску и руль. Ведь в машине, за которую нужно отдать сто тысяч долларов, хочется думать не об экономии топ­лива, а о чистом удовольствии от езды.

Читать еще:  Все о зажигании на уаз, порядок установки, схемы зажигания с трамблером
Ссылка на основную публикацию