Тест рено гранд сценик 3

Тест рено гранд сценик 3

Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом

Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и вместительную машину. Действительно, Scenic по праву считается прародителем компактвэнов. Все поколения модели задавали высокие стандарты в возможностях салона — 92 литра одних только ниш и карманов!

Третья генерация модели берет свое начало в 2009 году. В том же году была представлена и семиместная версия Scenic. Первый из двух рестайлингов третьего поколения был выполнен в 2012 году. Следующая, более легкая модернизация, освежила Сценик в 2013-м. Интересно, что в том же году Рено выпустил Scenic XMOD с псевдо внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. Спустя три года третий Сценик уступил место следующей — четвертой генерации модели.

Если коротко перечислить неоспоримые достоинства, в их числе:

  • высокая коррозионная стойкость;
  • высокий уровень практичности и комфорта, особенно когда речь идет о 7-ми местном варианте;
  • беспроблемная коробка передач — как в механическом, так и в автоматическом исполнении;
  • плавный ход и выносливость подвески;
  • широкий ассортимент двигателей — бензиновых (1.2TCe,1.4TCe,1.6 и 2.0) и дизельных (1.5dCi, 1.6dCi, 1.9dCi, 2.0dCi);
  • экономичные моторы (дизели отличаются отличной тяговитостью).

Однако, автомобиль не лишен слабых мест (и даже недостатков).

Слабые места Renault Scenic 2009-2016 гг. выпуска

  • Довольно «мягкое» ЛКП.
  • Пластиковые элементы кузова.
  • Расположение Vin-номера.
  • Качество корпуса оптики.
  • Дверные замки.
  • Большое количество электроники.
  • Топливная система.

Обсудим каждый из недостатков подробнее…

С годами автомобиль начинает «собирать» значительное количество сколов и царапин. Впрочем, стоит отметить, что даже после образования сколов кузов активно сопротивляется появлению ржавчины.

Следующим слабым местом Renault Scenic 3 можно считать передние крылья, а также — декоративные накладки на стойки, защита днища и нишей под запаску, выполненные из пластика. На первый взгляд это плюс, так как материал изготовления элементов исключает вероятность появления ржавчины. Наряду с тем, следует понимать, что в результате ДТП о ремонте этих деталей не может быть и речи.

Как это ни странно звучит, но многие владельцы только приобретенного Scenic сталкивались с конфликтными ситуациями при осмотре авто экспертом. Все дело в расположении номера, который разместили… между петлями со стороны пассажирской двери.

Фары начинают довольно быстро пескоструить и мутнеть, что не в последнюю очередь влияет на качество освещения дороги.

Довольно часто владельцы жалуются на «болезнь» замка запирания дверей, а именно — замок может не закрывать двери с первого раза. Опытные владельцы знают, что проблема кроется в закисающем моторе замка. Если попытаться просто проигнорировать проблему, можно попасть на замену замка стоимостью 200 у.е за оригинальную деталь.

Большое количество электроники

Впрочем, этот пункт является как минусом, так и плюсом. Обилие электрических опций выводит автомобиль на новый уровень комфорта. Scenic многое делает за Вас. Но… за комфорт следует платить! Плата — качественное обслуживание.

Завезенные из Европы экземпляры — с дизельным мотором в паре с турбиной — настроены под Евро-4 с установленным в системе сажевым фильтром. Такая система довольно требовательна к качеству отечественного дизельного топлива.

Главные недостатки Рено Сценик 3-го поколения

  1. Маленький клиренс. Автомобиль наделен совсем «европейским» клиренсом — всего 12 см. Большой свес спереди также не внушает уверенности в условиях «вне асфальта». Если говорить об эксплуатации на дорогах СНГ, Сценику придется не легко. Неровности и небольшие ямы компенсируются за счет мягкой подвески, а вот большие выбоины, бордюры нестандартной высоты для «француза» — уже проблема.
  2. Демпферный шкив коленвала. Шкив может прийти в негодность уже к 60 тысячам пробега. Несвоевременная его замена, может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Во время разрыва часть ремня может угодить под ремень газораспределительного механизма (сокращенно ремень ГРМ) с последующим выходом из строя клапанов с поршнями. Во время плановой замены ремня ГРМ, как правило, проверяется также шкив коленвала.
  3. Сцепление на автомобилях с АКП. Прежде всего, автоматическая коробка славится своей нерасторопностью во время езды в пробке. Скажем больше, сцепление в таких автомобилях выдерживает до 100 тыс. км. И это еще не все. Стоимость замены сцепления может потянуть на 40 тыс. рублей, неоригинальный комплект обойдется на 10 тыс. дешевле.
  4. Электропривод лючка бензобака. Проблема на самом деле незначительная, но крайне неприятная. Можно столкнутся с ситуацией, когда при заезде на заправку неисправный привод попросту не откроет лючок.
  5. Пыльник отбойника передних стоек.Практика показывает, что пыльник отхаживает лишь 40 тыс. км. В сравнении с другими расходниками автомобиля (которые выхаживают без проблем заданный срок и даже больше), пыльники вызывают, как минимум, недоумение. Многие владельцы советуют решить проблему установкой модернизированного аналога.

Если углубиться в просторы интернета, изучая недочеты, отзывы и обсуждения на форумах, можно заметить, что некоторые владельцы жалуются также на следующие моменты:

  • материалы салона непрактичны;
  • замена лампочек в передней оптике представляет собой трудоемкий процесс;
  • работа встроенной навигации некорректна;
  • крышки 1,6 литрового бензинового агрегата «дает течь» масла;
  • шаровая опора недолговечна;
  • мелкие проблемы с электрикой.

Выводы.

Рено Сценик III по-прежнему остается практичным и, в целом, надежным автомобилем. Он превосходно справляется с задачей семейного авто. Высокий уровень комфорта в комплексе с высокой экономичностью и тяговитостью не может не радовать. Но, как любой автомобиль, Scenic с пробегом не лишен недостатков.

Прежде всего, это большое количество электроники, которое требует регулярного, квалифицированного обслуживания. А небольшой клиренс и требовательность дизельного двигателя к качественному топливу заставляет задуматься, особенно, если Вы проживаете не в мегаполисе.

В любом случае, рынок практичных и комфортных автомобилей не ограничен только прямыми конкурентами в облике Citroen Picasso/Grand Picasso и Seat Altea/XL. Как насчет того, чтобы купить Тойоту Вензу — японскую смесь минивэна с кроссовером? В конечном итоге выбор за Вами!

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. “Француз” для всей семьи…

Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. “Француз” для всей семьи…

Детальний опис відеоролика: Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки…. Обновления(рестай…

Кількість показів на цей час: 98588

Час опублікування: 2017-04-13 15:38:23

Повна тривалість відеоролика: 36:49

Кількість лайків: 620

Кількість дизлайків: 103

Комментарии

Марк Кемераль
13.12.2019

какая коробка надежнее, механика или автомат?

Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Это моя бывшая машина. Теперь Рено Сценик после рестайла. Кому интересно по ремонту, обслуживанию и доработкам подписывайтесь на мой канал! Жмите на картинку.

Володимир Жигадло
13.12.2019
Dinis P
13.12.2019

Двс 1.5 дизель очень крутой и довольно надёжный, у моего друга меган 10г,уже накотал на нем 120т. На приборке почти 300т минус топливный фильтор расположен неудобно под колесом 40уе +20 работа по замене. Ещё надо прожигать баф фильтор раз в 20т стоит 10-20уе,масло лить хорошее с пометкой для баф фильтра. А так все остальное как у всех нечего сложного.

Ulnar Fan
13.12.2019

Не показано, можно ли сложить задние сиденья, для груза, например? Мне это важно. А не показали…

Dmitry Komurko
13.12.2019

Обовсем и не о чем. Айфончик в пепельницу. Нельзя называть видео обзором если не знаете все мелочи. RO ёмоё

Вася Коваль
13.12.2019

Что лучше взять автомат или робот?

Антон Х
13.12.2019

какая торсионная балка?? там обычная балка…

Олег Бургас
13.12.2019

Акпп на них или все же робот? Не могу разобраться

mak ku
13.12.2019

Добрый день как можно с вами связаться?

Халид
13.12.2019

Как двигателя 1.5 86лс на сценик не гранд подскажите ?можно ли брать или лучше нет?

Well Doing
13.12.2019

Бензин сколько кушают кто знает?

Андрей Шинкаренко
13.12.2019
Nikolai Kostyna
13.12.2019

ОТЛИЧНЫЙ РОЛИК, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Махмуд Абасс
13.12.2019

“R”,”O” это включение-выключение режима круиз-контролья. Включить “R”, сбросить режим круиза “O”. Но перед этим необходимо его активировать в режим ожидания включения-выключения,отдельная кнопка возле селектора передач или слева возле выключателя ручника.На данной машине возле селектора,а у Эспаса 4 возле кнопки ручника.

Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Как легко и красиво утеплить решетку радиатораhttps://youtu.be/1MLJdRzu5gs

Читать еще:  Подсказки vw на производстве tanoak
Pamidorof Pamidorof
13.12.2019

обзор херня где запаска

Artem Happiness
13.12.2019

Что означает fare revisione на панеле приборов.

Антон Остафийчук
13.12.2019
Антон Остафийчук
13.12.2019

Много бллооблололол.где факты. говнообзор время зря потерял👎 смотрю Сергей т.👍👌👌

Микола Жученя
13.12.2019

Спасибі за хороший огляд таких сімейних авто як рено грандсценик і еспейс! Дуже цікавить різниця між ними, особливо в обслуговуванні і комфорті пасажирів!?

Михаил Каданцев
13.12.2019

Спасибо за очень конкретный и абсолютно исчерпывающий ответ по увеличению клиренса. Все как всегда в Ваших обзорах!

Михаил Каданцев
13.12.2019

Спасибо за обзор. Лайк. Как увеличить клиренс?

Gudini Harry
13.12.2019

если 2300 какой налог за дороги у нас в рб выходит в год ? 🙂

Андрей Неизвестно
13.12.2019

Спасибо за обзор, хорошо бы увидеть ваш обзор на Ford galaxy или s-max, в сравнении с этим же гранд сцеником

Фердинант Сабанов
13.12.2019

Конечно же лак, красавчик очень приятно слушать Вас.

Роман Поздняк
13.12.2019

что такое фат или фар фильтр .

евгений акулов
13.12.2019

С большим интересом слежу за вашими обзорами, браво. Огромнейшая просьба- не могли бы Вы сделать обзор на тойоту матрикс или понтиак вайб первого поколения, это одна и та же машина, в Беларуси их достаточно много, а люди практически не знают этот автомобиль, думаю, будет очень интересно, заранее огромнейшее спасибо…

Nella Princess
13.12.2019

Нехер снимать обзоры если них-я не знаеш

Алексей Бушуев
13.12.2019

Дам совет!Хватит рассказывать про машину что у нее есть дверки и они открываются!где в видео познавательная часть о самом авто?Мне например есть интерес узнать про то какой все таки мотор в плане обслуживания и то какие они приходят к нам из европы с какими проблемами можно столкнуться ?все это понятно что там много плюшек но гораздо важнее информация про техничускую часть и эксплуатацию автомобиля..

Никита Шкрабов
13.12.2019

Не подскажешь,у меня машина из самой франции пригнана и прошлые хозяева не пользовались навигатором в ней, и мне хозяин сказал, что там французские карты остались и надо перепрошивать флешку, что делать, как включить приборку что бы она полностью функционировала и не была просто выключенной

xcosall
13.12.2019

Ckolko tebya pocta?

KVENTO GAME
13.12.2019
Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Посмотрите мое видео скрытые функции и возможности рено Сценик 3 https://youtu.be/mKwFeaRG44Y

sasha tsarykovskyy
13.12.2019

А електронный стояночрый торзмоз кто-нибудь ремонтировал?

Дмитрий Пухов
13.12.2019

Как с торсионной балкой? Ничего не путаете?)

Ra Din
13.12.2019

Добрый день а что вы имели ввиду под пав фильтром?

Андрей Николаевич
13.12.2019

Минус за мусор на 14мин30сек.Не хорошо так!

Сергей из лесу
13.12.2019

У меня тоже 7 местный “ГРАНД” но есть 5 местные и их не мало. Достоинства у них: багажник глубже и гораздо вместительнее и вместо докатки, лежит полноценное запасное колесо.

VI ZH2SU
13.12.2019
Вячеслав М
13.12.2019
Александр ТАМЭ
13.12.2019

уже появляется свой стиль. Камера новая, наверное, — картинка стабильнее. молодец.

Макс Макс
13.12.2019

однако, машина приятная во многих отношениях.печально, что цены на вторичке взлетели… За свежий экземпляр Гранд Сценика просят от 750-800.

Макс Макс
13.12.2019

до рестайла Гранд Сценика III, его ещё можно было найти с АКПП и 2.0 дизелем. Рестайлинговый же Гранд Сценик, в большинстве случаев, с МКПП и 1.5 d. Выбора нет совсем на вторичке( по моторами и КПП)А механика мне лично на Рено не очень нравится(

Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Кстати, дороговата и в обслуживании. Топливный фильтр оригинал стоит 35$. И находится он в правой колёсной арке. Чтоб добраться, надо снимать колесо и покрылок. А по остальным расходникам цены адекватные. Не гольфовские, но норм.

Обзор б/у Renault Scenic III/Grand Scenic

Когда Renault Scenic только вышел на рынок, он удивлял разнообразными возможностями трансформации салона, и на него равнялись остальные автопроизводители. Сейчас же «француз», бесспорно, переигрывает многих конкурентов впечатляющим количеством разновеликих карманов, ниш и бардачков в салоне, общий объем которых достигает 92 литра! А вот трансформация внутреннего пространства – уже традиционная для большинства компактвэнов. Но это обстоятельство никоим образом не преуменьшает заслуги Scenic’а.

История

2003–2009 Выпускался предшественник – Renault Scenic второго поколения.
03.09 Дебютирует третья генерация Renault Scenic.
07.09 Представлена 7-местная версия Grand Scenic.

Renault Scenic
2009-2012 г.в.

03.12 Рестайлинг модели: новая передняя и задняя оптика, радиаторная решетка, передний бампер.

03.13 Еще одна легкая модернизация. Появились новые турбированные моторы, которые к нам не поставлялись: бензиновые 1,2 л (115 л.с.) и 1,4 л (130 л.с.), дизельные 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Увидела свет псевдовнедорожная версия Scenic XMOD с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным до 170 мм дорожным просветом.
03.16 Представлено очередное, четвертое поколение Renault Scenic.

Чем удивит

В отличие от многих своих соперников герой нашего материала (равно как и его предшественник) представлен двумя модификациями: 5-местным Scenic (со стандартной колесной базой 2705 мм) и 7-местным Grand Scenic (с удлиненной на 65 мм базой – всего 2770 мм). «Короткая» версия 5-местная, а вот «длинная» бывает как 5-, так и 7-местной (третий складной ряд кресел прячется в полу багажника). Что любопытно – на вторичном рынке чуть большее распространение получили более вместительные Grand Scenic – они могут перевезти на два пассажира больше и отличаются большим грузовым отсеком – 645/2085 л против 470/1870 у Scenic. Кстати, благодаря сдвижной конструкции второго ряда багажнику «длинной» версии при 5-местной компоновке салона можно добавить 138 л, а «короткой» – 107 л. А вот в 7-местой конфигурации багажник Grand Scenic получается небольшим – всего 210 л.

Компактвэн представлен двумя версиями: Scenic (со стандартной базой 2705 мм) и Grand Scenic (с удлиненной – 2770 мм). Крупную отличает большее заднее боковое окно и фонари, завитки которых заходят на крыло (у Scenic’а они завернуты на крышку багажника)

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью у компактвэна нет, и ее повышает использование деталей из полипропиленового пластика (передние крылья и пол багажника). Из кузовных деталей заслуживает критики пластиковый колпак передней оптики (он со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения) и электропривод лючка бензобака.

Уже традиционно для многих Renault у этого автомобиля отсутствует привычный ключ – вместо него используется ключ-карта, а двигатель запускается и глушится кнопкой. Встречаются и дорогие версии с картой-транспондером, по которой автомобиль автоматически распознает владельца и при его приближении/удалении отпирает либо блокирует дверные замки. Да и вообще, многие Scenic/Grand Scenic хорошо упакованы, и здесь можно встретить такие приятные опции, как раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, омыватель фар, мультируль и навигационную систему. Но вот заводская навигация часто работает некорректно – из-за отсутствия свежих обновлений карт. К остальному салонному оборудованию претензий нет.

Оформление салона Scenic III продолжает основную идею, заложенную в предшественнике – центральное расположение щитка приборов и короткий пенек центральной консоли, на которой установлен рычаг КП. При этом материалы отделки стали более качественными (пластик – мягче), а подгонка деталей более тщательной

Благодаря высокой посадке на сиденьях и большой площади остекления обзорность в Scenic’е отличная. Нет замечаний и к качеству отделки салона. Привыкать придется только к центральному расположению щитка приборов, хотя эта особенность была присуща и предшественнику. Кстати, сам щиток у компактвэна оптитронный, более того, он наделен возможностью выбора шести вариантов дизайна!

За счет высокого кузова внутри авто будет удобно даже высоким людям. Удобной посадке способствует ровный пол галерки и регулирующиеся по углу наклона спинки раздельных задних кресел

Систему трансформации салона обеспечивают три раздельные задние кресла, которые ездят на салазках вперед/назад. Их спинки регулируются по углу наклона и ложатся на подушки. Подушки вместе со спинкой поднимаются вплотную к передним креслам. Каждое из сидений можно убрать из салона, получив огромную грузовую площадку объемом 1870 л (у Grand еще больше – 2085 л). При перевозке длинномеров вперед отбрасывается еще и спинка переднего пассажирского кресла. Для вольготной посадки центральное сиденье можно убрать, а два остальных установить поближе к середине.

Читать еще:  Как правильно покрасить в гараже (экстримальные условия покраски) №155

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. “Француз” для всей семьи…

Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. “Француз” для всей семьи…

Детальний опис відеоролика: Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки…. Обновления(рестай…

Кількість показів на цей час: 98588

Час опублікування: 2017-04-13 15:38:23

Повна тривалість відеоролика: 36:49

Кількість лайків: 620

Кількість дизлайків: 103

Комментарии

Марк Кемераль
13.12.2019

какая коробка надежнее, механика или автомат?

Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Это моя бывшая машина. Теперь Рено Сценик после рестайла. Кому интересно по ремонту, обслуживанию и доработкам подписывайтесь на мой канал! Жмите на картинку.

Володимир Жигадло
13.12.2019
Dinis P
13.12.2019

Двс 1.5 дизель очень крутой и довольно надёжный, у моего друга меган 10г,уже накотал на нем 120т. На приборке почти 300т минус топливный фильтор расположен неудобно под колесом 40уе +20 работа по замене. Ещё надо прожигать баф фильтор раз в 20т стоит 10-20уе,масло лить хорошее с пометкой для баф фильтра. А так все остальное как у всех нечего сложного.

Ulnar Fan
13.12.2019

Не показано, можно ли сложить задние сиденья, для груза, например? Мне это важно. А не показали…

Dmitry Komurko
13.12.2019

Обовсем и не о чем. Айфончик в пепельницу. Нельзя называть видео обзором если не знаете все мелочи. RO ёмоё

Вася Коваль
13.12.2019

Что лучше взять автомат или робот?

Антон Х
13.12.2019

какая торсионная балка?? там обычная балка…

Олег Бургас
13.12.2019

Акпп на них или все же робот? Не могу разобраться

mak ku
13.12.2019

Добрый день как можно с вами связаться?

Халид
13.12.2019

Как двигателя 1.5 86лс на сценик не гранд подскажите ?можно ли брать или лучше нет?

Well Doing
13.12.2019

Бензин сколько кушают кто знает?

Андрей Шинкаренко
13.12.2019
Nikolai Kostyna
13.12.2019

ОТЛИЧНЫЙ РОЛИК, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Махмуд Абасс
13.12.2019

“R”,”O” это включение-выключение режима круиз-контролья. Включить “R”, сбросить режим круиза “O”. Но перед этим необходимо его активировать в режим ожидания включения-выключения,отдельная кнопка возле селектора передач или слева возле выключателя ручника.На данной машине возле селектора,а у Эспаса 4 возле кнопки ручника.

Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Как легко и красиво утеплить решетку радиатораhttps://youtu.be/1MLJdRzu5gs

Pamidorof Pamidorof
13.12.2019

обзор херня где запаска

Artem Happiness
13.12.2019

Что означает fare revisione на панеле приборов.

Антон Остафийчук
13.12.2019
Антон Остафийчук
13.12.2019

Много бллооблололол.где факты. говнообзор время зря потерял смотрю Сергей т.

Микола Жученя
13.12.2019

Спасибі за хороший огляд таких сімейних авто як рено грандсценик і еспейс! Дуже цікавить різниця між ними, особливо в обслуговуванні і комфорті пасажирів!?

Михаил Каданцев
13.12.2019

Спасибо за очень конкретный и абсолютно исчерпывающий ответ по увеличению клиренса. Все как всегда в Ваших обзорах!

Михаил Каданцев
13.12.2019

Спасибо за обзор. Лайк. Как увеличить клиренс?

Gudini Harry
13.12.2019

если 2300 какой налог за дороги у нас в рб выходит в год ?

Андрей Неизвестно
13.12.2019

Спасибо за обзор, хорошо бы увидеть ваш обзор на Ford galaxy или s-max, в сравнении с этим же гранд сцеником

Фердинант Сабанов
13.12.2019

Конечно же лак, красавчик очень приятно слушать Вас.

Роман Поздняк
13.12.2019

что такое фат или фар фильтр .

евгений акулов
13.12.2019

С большим интересом слежу за вашими обзорами, браво. Огромнейшая просьба- не могли бы Вы сделать обзор на тойоту матрикс или понтиак вайб первого поколения, это одна и та же машина, в Беларуси их достаточно много, а люди практически не знают этот автомобиль, думаю, будет очень интересно, заранее огромнейшее спасибо…

Nella Princess
13.12.2019

Нехер снимать обзоры если них-я не знаеш

Алексей Бушуев
13.12.2019

Дам совет!Хватит рассказывать про машину что у нее есть дверки и они открываются!где в видео познавательная часть о самом авто?Мне например есть интерес узнать про то какой все таки мотор в плане обслуживания и то какие они приходят к нам из европы с какими проблемами можно столкнуться ?все это понятно что там много плюшек но гораздо важнее информация про техничускую часть и эксплуатацию автомобиля..

Никита Шкрабов
13.12.2019

Не подскажешь,у меня машина из самой франции пригнана и прошлые хозяева не пользовались навигатором в ней, и мне хозяин сказал, что там французские карты остались и надо перепрошивать флешку, что делать, как включить приборку что бы она полностью функционировала и не была просто выключенной

xcosall
13.12.2019

Ckolko tebya pocta?

KVENTO GAME
13.12.2019
Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Посмотрите мое видео скрытые функции и возможности рено Сценик 3 https://youtu.be/mKwFeaRG44Y

sasha tsarykovskyy
13.12.2019

А електронный стояночрый торзмоз кто-нибудь ремонтировал?

Дмитрий Пухов
13.12.2019

Как с торсионной балкой? Ничего не путаете?)

Ra Din
13.12.2019

Добрый день а что вы имели ввиду под пав фильтром?

Андрей Николаевич
13.12.2019

Минус за мусор на 14мин30сек.Не хорошо так!

Сергей из лесу
13.12.2019

У меня тоже 7 местный “ГРАНД” но есть 5 местные и их не мало. Достоинства у них: багажник глубже и гораздо вместительнее и вместо докатки, лежит полноценное запасное колесо.

VI ZH2SU
13.12.2019
Вячеслав М
13.12.2019
Александр ТАМЭ
13.12.2019

уже появляется свой стиль. Камера новая, наверное, — картинка стабильнее. молодец.

Макс Макс
13.12.2019

однако, машина приятная во многих отношениях.печально, что цены на вторичке взлетели… За свежий экземпляр Гранд Сценика просят от 750-800.

Макс Макс
13.12.2019

до рестайла Гранд Сценика III, его ещё можно было найти с АКПП и 2.0 дизелем. Рестайлинговый же Гранд Сценик, в большинстве случаев, с МКПП и 1.5 d. Выбора нет совсем на вторичке( по моторами и КПП)А механика мне лично на Рено не очень нравится(

Адам Адамов. Рено Сценик 3
13.12.2019

Кстати, дороговата и в обслуживании. Топливный фильтр оригинал стоит 35$. И находится он в правой колёсной арке. Чтоб добраться, надо снимать колесо и покрылок. А по остальным расходникам цены адекватные. Не гольфовские, но норм.

Renault Scenic 3 отзывы владельцев

Все минусы Renault Scenic 3

➖ Надежность
➖ Сервисное обслуживание
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Большое количество бардачков и ящичков
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Сценик 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная посадка! Двухметровому водителю тесно не будет. Техническая комплектация — все есть! Ну а чего нет в базе — можно добавить отдельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.

Салон, багажник с удобным доступом — все в лучшем виде. Внешность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!

Недостатком является отвратительное ТО. Чтобы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу! Супер неудобно. Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили, а я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался.

Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально пока умудрился его вставить. Чтобы поменять фильтр движка, нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве. Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.

Масляный фильтр расположен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…

Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Сценик 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Видео отзыв

Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 км/ч скорости вообще не чувствуется. Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, Алмера, Королла — они курят в сторонке.

В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.

Читать еще:  Топ-5 самых непопулярных кроссоверов в россии в 2018 году

А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть немало всякого барахла.

Регулировка передних сидений: вперед — назад; спинка вверх — вниз; сидушка вверх — вниз; подушечка в спинке вперед — назад! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил — зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.

Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая да и на обгоне такая же). Пробовал выжать максимальную скорость рано утром по пустой новой трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.

Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 литров, 120 км/ч — 8 литров; по городу — 11,5 литров. Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч км, с большим испугом кинулся замерять — чуть больше минимума, пронесло.

Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко.

Отзыв о Renault Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.

Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все — и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.

Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать — дефект пропадал даже на морозе.

Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте.

Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…

Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать.

Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600 руб, они промыли дроссельную заслонку, и дефект действительно исчез.

Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.

Отзыв про Renault Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.

При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы — поместятся, например, только женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей.

Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. На трассе разгонялся до 140-150 км/ч, больше не рискнул — дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.

Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают — система стабилизации работает.

К основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно). Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.

Настройки подвески тоже стоит занести в «плюс» — идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать с предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.

Что касается шумоизоляции… первое время после пересадки с Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более, что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. В общем — лишние звуки не донимают! Иногда сильно гудят шины — как зимние, так и летние, родные. На других авто такого не было. С чем связано — не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.

Из недостатков можно отметить огрехи эргономики (например, неудобный климат с маленькими кнопками, на поиски нужной приходится отвлекаться от дороги). Тоже с управлением музыкой — рукоятка увеличения громкости легким нажатием превращается в кнопку «пауза». Не совсем продуманы вещевые ящики под сидениями — стандартные резиновые коврики мешают им открываться.

Так же к минусам можно отнести грустную историю с расходом топлива — 13 литров на сотню по городу и 10 по трассе. Для современного авто с обычными габаритами это кажется много. Почти столько же ел мой предыдущий авто — Сузуки Гранд Витара с полным приводом.

Александр, ездит на Renault Scenic 2.0 с вариатором 2013 года

Пусть снаружи Scenic выглядит не так эффектно, как Citroen, но интерьер у него вполне современный. По центру передней консоли есть два сенсорных экрана. С водительского кресла до дисплея мультимедийной системы тяжело дотянуться, но предусмотрен удобный дублирующий джойстик.

Кресла оптимальной формы, есть удобный центральный подлокотник на рельсах. Посадка высокая, как на кроссоверах, обзорность очень хорошая. Салон просторный, сзади свободно даже троим взрослым пассажирам, багажник вместительный.

Все кресла оснащены индивидуальными регулировками. У задних кресел складываются как спинки, так и подушки, при этом образуется ровная площадка. При необходимости задние кресла можно снять и оставить в гараже, тогда минивэн превращается во вместительный фургон.

2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику и хорошо тянет с самых низов. К сожалению, он довольно прожорливый, в городе расход составляет 13-14 л на 100 км, по трассе 10-11 л. Хорошо, что можно заливать недорогой бензин марки Аи-92.

Управляемость хорошая, практически как у обычного седана. Подвеска вполне комфортная, с хорошей энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный для наших дорог.

Самый существенный недостаток выявился в ходе зимней эксплуатации. На этом автомобиле нет обогрева лобового стекла, а конструкция механизма стеклоочистителя такова, что в снежную погоду щетки примерзают к стеклу.

Сам автомобиль достаточно теплый, после запуска двигателя салон минут за десять до комфортной температуры прогревается. Двухзонный климат-контроль работает эффективно, но заданную температуру плохо держит.

Дамир, отзыв о Рено Сценик 2.0 вариатор 2014 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector