Тросиковая коробка передач на гранте: особенности

Тросиковая коробка передач на гранте: особенности

Особенности коробок передач Лада Гранта

Эта статья – обзор коробок передач Lada Granta, об особенностях которых интересно узнать каждому потенциальному покупателю машины.

Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль.

Какими коробками передач комплектовалась

Легковой автомобиль Lada Granta серийно производится с марта 2011 года, эта модель пришла на смену популярной серии «Самара».

Изначально авто комплектовался только механической пятиступенчатой трансмиссией ВАЗ-2180, позднее на машину стали устанавливать автоматическую и роботизированную коробку передач.

Тросовая механическая КПП Лада Гранта с индексом 2181 производится с октября 2012 года, в дальнейшем она была модернизирована, так как у автовладельцев к ней имелось немало претензий по качеству.

Каждый тип трансмиссии, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои характерные отличия и слабые места, так называемые «болезни».

Механическая коробка передач Лада Гранта

МКПП, устанавливаемая на Granta, имеет длинную историю, по сути, это та же самая 5-ст. коробка передач, что и ВАЗ-2108, но неоднократно подверженная серьезной модернизации.

С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу (внутри корпуса), такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения.

Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии:

  • шток переключения передач заменили двумя тросами;
  • механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше;
  • на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор;
  • изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше.

Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи.

Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема – КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.

Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Гранта с более тихой МКПП.

Характерные «болезни» коробки передач ВАЗ-2181

В целом доработанная трансмиссия стала лучше, но все же некоторые типичные дефекты ей присущи:

  • вторая передача может включаться с хрустом, эта проблема наблюдалась еще на ВАЗ-2108-09;
  • переключения недостаточно четкие, хотя и установлен тросовый привод;
  • несмотря на доработку, остался вой на второй и третьей скорости.

Также при разгоне автомобиля может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП на 3-й передаче.

Автоматическая коробка

«Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года – это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco.

Четырехступенчатая АКПП Гранта – модели JF414E, классического типа, с гидротрансформатором, подобными агрегатами оснащаются легковые автомобили Ниссан, Мицубиси, Сузуки.

Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя:

  • в результате пробуксовки сгорают фрикционы;
  • после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
  • при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт.

У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» – повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде.

Роботизированная КПП

Коробка-робот пришла на смену 4-ступенчатому «автомату» Jatco, РКПП ставится на Гранту с начала весны 2015 года.

Основой механической части новой АМТ 2182 послужила коробка 2180, вместо тросов, а также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП (мехатроник) германской фирмы ZF.

Роботизированная коробка идет только в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. с., самым мощным силовым агрегатом, устанавливаемым на Lada Granta.

РКПП может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме, всего в коробке пять передач.

Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина.

Характерные проблемы роботизированной КПП.

Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181.

Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть.

Коробка передач Гранта может повести себя неадекватно – при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль акселератора вторая скорость не всегда включается, происходит «проскок».

Характерный недостаток РКПП – рывки и толчки при переключении скоростей, если движение динамичное, при спокойной езде этого неприятного явления не наблюдается.

Но можно воспользоваться ручным режимом, и тогда РКПП практически становится «механикой».

Выбор коробки передач

У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.

Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней».

Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.

Механическая КПП хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при нормальной эксплуатации она может без проблем проходить около двухсот тысяч километров.

В роботизированной коробке временами сбоит электроника, и к специфике управления автомобиля с АМТ нужно привыкнуть.

С какой трансмиссией выбрать Ладу Гранту, личное дело каждого автомобилиста, здесь многое зависит от предпочтений самого водителя.

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Forum › ТРОСИКОВАЯ КПП(2181)

КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРОС.КПП РЕМОНТИРОВАЛИ ПО ГАРАНТИИ…И КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ

не знаю про неисправности, но переключение оставляет желать лучшего, порой задняя не с первого раза включается.
а остальные трудновато-туговато) у меня это первый ваз, до этого был фольксваген. там идеально переключались, тихо, легко, одним пальчиком и очень четко фиксировались) хотя машина была не новая
но официалы обычно говорят (как я это слышал от других) что так и должно быть) так что как говорится, от добра добра не ищем)

Читать еще:  Обзор сигнализации cenmax (ценмакс), инструкция по эксплуатации, отзывы

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

ок, попробую завтра послезавтра
последние два дня даже не заводил))

этот фокус на всех русско-машинах работает. как минимум, на ВАЗах.

не знаю про неисправности, но переключение оставляет желать лучшего, порой задняя не с первого раза включается.
а остальные трудновато-туговато) у меня это первый ваз, до этого был фольксваген. там идеально переключались, тихо, легко, одним пальчиком и очень четко фиксировались) хотя машина была не новая
но официалы обычно говорят (как я это слышал от других) что так и должно быть) так что как говорится, от добра добра не ищем)

а машина твоя обкатана? пробег какой?у меня на первой гранте на старой кпп передачи стали включатся нормально после первого то и замены масла в коробке.

пробег чуть больше восьми, обкатку вроде как прошла
масло в коробке не менялось, думаю на втором то поменять

не тяни, поменяешь масло — коробка по другому заработает

ЭТ ТОЧНО ПО ПОВОДУ ТУГОСТИ ВКЛ.ПЕРЕДАЧИ…ЗАДНЯЯ ВООБЩЕ ЖОПА…

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

ЭТ ТОЧНО ПО ПОВОДУ ТУГОСТИ ВКЛ.ПЕРЕДАЧИ…ЗАДНЯЯ ВООБЩЕ ЖОПА…

Не знаю ребят, но меня все устраивает с переключением, кроме задней, но иногда просто и быстренько двойной выжим и она как по маслу туда.)

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

Попробовал, это дольше чем двойной выжим сделать

А я уже через третью привык

На задней нет синхронизатора, поэтому она со 2 раза порой вкл. Это удешевление конструкции, ибо задней вы пользуетесь редко. Все остальные передачи включается отлично (у меня)

Я СЕГОДНЯ РАЗГОВАРИВАЛ С ИНЖЕНЕРОМ ПО ГАРАНТИИ, ОН ГОВОРИТ ЧТО СИНХРОНОВ НЕТ ДАЖЕ НА ЛОГАНЕ…НО НА ЛОГАНЕ Я ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ О ПЛОХОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ

Там эти инженеры по гарантии — упоротые все. Нашел кого слушать.

Если не торопиться и поступать по рекомендации завода (особенно при переключении на заднюю), то все работает нормально. Если хочется быстро переключать — хорошо научиться пользоваться двойным выжимом сцепления (как на несинхронизированных коробках).

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

всё отлично…но задняя то с хрустом то с трудом…

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

Я на 25 тыщах коробку делал. Вторичный вал откручивался

А что с ним было?тарахтел подшибник?

нет. Было весело. Приехал в Уфу, а это от дома 250 км. Задняя туго включаться стала. Ну думаю погляжу по приезду. Поехал домой. Стала 5 вылетать, на треть пути перестала. На пол пути опять вылетать стала. За 30 км до дома остались 4 и 5 передачи. Доехал до дома… все включается. Пообедал и решил ехать в гараж. Подъехав к гаражу поставил машину чтоб заехать задом. И тут задняя пропала. Снял сначала механизм переключения. Ничего криминального на нем не обнаружив, снял заднюю крышку. Тут то все и вылезло… Гайка на валу не законтрена нормально была. Следствие — развалилась муфта 5-зад.передач. Походив по магазинам и послушав лекции на тему дефецита и дороговизны з/ч на Гранту, решил наобум. Захожу в другой магаз и спрашиваю такую муфту. Посмотрели — есть. Восьмерочная))) 600 рублей. Плюс свежее масло на 900 рублей. Вот так как то.

нихера у тебя история.а может из-за того что гайка незаконтрена или недазатянута выть на 3 скорости?а ты подшибник вторичный поменял?он не тарахтел?

ниче не менял кроме муфты. У меня как выло так и воет. Думаю особенность такая. Сейчас догнал пробег почти до 100. Пока тьфу тьфу.

тогда уже смысла нету делать если пробег 100тыс.всё равно скоро продавать.ты в коробке масло поменял?

да. маннол полусинь 75/90 вроде. А продавать пока не собираюсь. Думаю 500 возьму.)))

500 чего?скоростя мягче стали включаться после замены?

Коробка передач. Описание конструкции Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции коробки передач Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующего агрегата.

Внешний вид коробки передач:

1 – хвостовик шарнира штока переключателя передач;

2 – сальник привода правого колеса;

3 – картер сцепления;

4 – указатель уровня масла (щуп);

5 – первичный вал;

6 – вилка выключения сцепления;

7 – сапун;

8 – датчик скорости автомобиля;

9 – сальник привода левого колеса;

10 – пробка сливного отверстия;

11 – картер коробки передач;

12 – задняя крышка картера коробки.

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

Коробка передач:

1 – задняя крышка картера коробки передач;

2 – ведущая шестерня V передачи;

3 – шариковый подшипник первичного вала;

4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;

5 – первичный вал;

6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;

7 – картер коробки передач;

8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;

9 – шестерня заднего хода;

10 – промежуточная шестерня заднего хода;

11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;

12 – роликовый подшипник первичного вала;

13 – сапун;

14 – сальник первичного вала;

15 – подшипник выключения сцепления;

16 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;

17 – ведущая шестерня главной передачи;

18 – роликовый подшипник вторичного вала;

19 – маслосборник;

20 – ось сателлитов;

21 – задающее кольцо датчика скорости;

22 – шестерня полуоси;

23 – коробка дифференциала;

24 – сателлит;

25 – картер сцепления;

26 – пробка сливного отверстия;

27 – ведомая шестерня главной передачи;

28 – регулировочное кольцо;

29 – роликовый конический подшипник дифференциала;

30 – сальник полуоси;

31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;

32 – синхронизатор I и II передач;

33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;

34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;

Читать еще:  Не работает сигнализация в машине: причины и способы устранения неисправности

35 – синхронизатор III и IV передач;

36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;

37 – шариковый подшипник вторичного вала;

38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;

39 – синхронизатор V передачи;

40 – вторичный вал.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.
Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал – полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

Задние подшипники валов коробки передач

Передние подшипники первичного и вторичного валов – роликовые, задние – шариковые закрытого типа.

Расположение выключателя света заднего хода

Блокирующее кольцо синхронизатора

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм.
Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Полуосевые шестерни установлены на шлицевых хвостовиках внутренних ШРУСов и входят в зацепление с сателлитами. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала стопорными кольцами. Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. С правой стороны, за подшипником, на коробке дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости.
Предварительный натяг в подшипниках (0,25) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала с левой стороны.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

Механизм управления коробкой передач:

1 – реактивная тяга;

2 – тяга управления коробкой передач;

3 – основание механизма управления;

4 – рычаг переключения передач.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.
Тяга управления с одной стороны закреплена хомутом на хвостовике шарнира штока переключателя передач, а с другой – соединена через ось с рычагом переключения передач.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию механизма управления.
На нижний конец рычага переключения передач шарообразной формы установлен пластмассовый вкладыш, который вставлен в обойму шаровой опоры и поджат пружиной.
При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения передачи заднего хода) вкладыш также перемещается вместе с рычагом вниз, сжимая пружину, что позволяет ввести упор оси рычага переключения передач в накладку кронштейна блокировки включения передачи заднего хода.
На конце штока переключателя передач с помощью винта закреплен карданный шарнир. Винт имеет коническую поверхность, по которой он фиксируется на штоке.
На внутреннем конце штока переключателя передач закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом, установленным в коробке передач. Механизм переключения передач крепится к картеру сцепления тремя болтами.

Механизм управления коробкой передач на туннеле пола

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим – передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Шарнир переключателя передач

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Тросовая коробка передач Гранты: конструкция и особенности работы

Установка на модели Гранта и Калина усовершенствованной КПП, позволило многим автомобилистам по-новому взглянуть на транспорт от АвтоВАЗа.

Улучшенная коробка передач с тросовым приводом на Лада Гранта позволяет значительно уменьшить вибрации при езде. Обуславливается данное отличие заменой привычной тяги с кулисами соединяющими тросами. Все колебания и вибрации при переключении при передаче направления через тросовую систему будут полностью исключены.

Особенности конструкции и эксплуатации тросовой КПП Гранты

Важной новинкой разработки стало уменьшение объема требуемого масла и условия замены самого состава. Ранее использовались минеральные смеси в объеме около 3 л, теперь требуется проводить заливку 2,2 л полусинтетического состава.

Многих водителей интересует вопрос: какое масло лить в тросовую коробку Лада Гранта для нормального функционирования. Производители требуют использования смеси с вязкостью 75W-85 и спецификацией GL-4.

В отличие от своего прародителя КПП 2108, новая тросовая коробка Лады Гранты получила несколько иную схему переключения. Теперь задняя передача располагается не слева от первой передачи, а напротив пятой.

Такая конструкция удобней обычной механики, поэтому понравится многим автомобилистам. Кроме того проблема случайного включения заднего хода полностью пропала. К не менее важным преимуществам новой КПП можно отнести следующее:

1. Работа в морозы до -42 градусов без загустения масла и затрудненного перемещения переключателя.

2. Возможность демонтажа и ремонта переключателя без снятия всей коробки.

3. Быстрое переключение скоростей с минимальными усилиями.

4. Установка новых многоконусных синхронизаторов на 1 и 2 передаче обеспечивает защиту ступеней.

5. Покрытие промежуточных колец синхронизаторов составом, обеспечивающим качественную работу установки.

Все эти особенности на Лада Гранта тросовая коробка передач, которой претерпела многочисленные и полезные изменения, позволили уменьшить или полностью избавиться от некоторых проблем с управлением. Сохранность коробки обеспечивается за счет уникального процесса ее разработки.

Специалисты АвтоВАЗа проводили подгон деталей при помощи точных компьютерных расчетов, исходя из требований к конечному изделию. Были учтены нагрузки на отдельные части, частота задействования компонентов, реальная нагрузка.

Уникальность конструкции тросовой коробки Гранты

Замена тяг с кулисами была вызвана необходимостью уменьшения колебаний. Первоначально разработчики рассматривали гидравлическую систему, которая устанавливается на многие заграничные марки авто.

Но в отличие от дорогой новинки, качественная тросовая коробка передач Лада Гранта станет доступна каждому покупателю.

Конечная стоимость транспорта за счет внесенных обновлений будет увеличена приблизительно на 5 тысяч рублей. Получаемое качество, надежность и комфорт за такую низкую стоимость – приемлемое и выгодно решение.

Читать еще:  Бмв х5 е53 не работает ключ

Понравится покупателям коробка передач Лада Гранта тросовая и тем, что новые вилки переключения стали более прочными. Ранее устанавливались стальные детали с бронзовым напылением от износа. Защитный слой со временем просто истирался и в результате ухудшал состав масла из-за попадающей в него пыли.

Новые вилки имеют незначительный вес и высокую прочность, поскольку изготовлены из алюминиевого сплава. Дополнительно они защищаются специальными пластиковыми накладками, способствующими снижению износа.

Устаревшие блокировки и пружины в механизме переключения также были заменены. Их место заняла пластина, которая является одним из определяющих элементов для быстрой смены передач.

По пластине перемещается фиксатор, передающий вносимые владельцем изменения по скоростному режиму. А оригинальная конструкция фиксатора, которым “обзавелась” коробка передач тросовая Лада Гранта, снижает механические трения при считывании (за счет отсутствия подшипников). Поэтому работа переключателя доведена до оптимального состояния.

Используемый тросовый привод КПП Лада Гранта становится гарантом качественного и удобного управления без каких-либо помех. Все колебания и вибрации снижены до минимума и поэтому водитель не будет ощущать дискомфорта при переключении передач.

Возможно, в будущем специалисты установят на Гранту и гидравлическую систему переключения. Но пока тросовый тип является более привлекательным ввиду отличного соотношения ценовой категории и получаемых возможностей.

Разработка новой КПП позволила учесть появлявшиеся проблемы механики и полностью избавиться от них. Редукторная часть (исключая синхронизаторы) практически не изменилась, именно поэтому цена обновления вышла минимальной и доступной для каждого покупателя.

При этом новая тросовая коробка передач Гранта проста не только в эксплуатации, но и в ремонте. Отдельно извлекающийся механизм управления, новое трансмиссионное масло и его редкая замена (каждые 200 тыс. км или раз в 5 лет) позволят без труда проводить недорогое и качественное обслуживание.

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Forum › ТРОСИКОВАЯ КПП(2181)

КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРОС.КПП РЕМОНТИРОВАЛИ ПО ГАРАНТИИ…И КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ

не знаю про неисправности, но переключение оставляет желать лучшего, порой задняя не с первого раза включается.
а остальные трудновато-туговато) у меня это первый ваз, до этого был фольксваген. там идеально переключались, тихо, легко, одним пальчиком и очень четко фиксировались) хотя машина была не новая
но официалы обычно говорят (как я это слышал от других) что так и должно быть) так что как говорится, от добра добра не ищем)

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

ок, попробую завтра послезавтра
последние два дня даже не заводил))

этот фокус на всех русско-машинах работает. как минимум, на ВАЗах.

не знаю про неисправности, но переключение оставляет желать лучшего, порой задняя не с первого раза включается.
а остальные трудновато-туговато) у меня это первый ваз, до этого был фольксваген. там идеально переключались, тихо, легко, одним пальчиком и очень четко фиксировались) хотя машина была не новая
но официалы обычно говорят (как я это слышал от других) что так и должно быть) так что как говорится, от добра добра не ищем)

а машина твоя обкатана? пробег какой?у меня на первой гранте на старой кпп передачи стали включатся нормально после первого то и замены масла в коробке.

пробег чуть больше восьми, обкатку вроде как прошла
масло в коробке не менялось, думаю на втором то поменять

не тяни, поменяешь масло — коробка по другому заработает

ЭТ ТОЧНО ПО ПОВОДУ ТУГОСТИ ВКЛ.ПЕРЕДАЧИ…ЗАДНЯЯ ВООБЩЕ ЖОПА…

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

ЭТ ТОЧНО ПО ПОВОДУ ТУГОСТИ ВКЛ.ПЕРЕДАЧИ…ЗАДНЯЯ ВООБЩЕ ЖОПА…

Не знаю ребят, но меня все устраивает с переключением, кроме задней, но иногда просто и быстренько двойной выжим и она как по маслу туда.)

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

Попробовал, это дольше чем двойной выжим сделать

А я уже через третью привык

На задней нет синхронизатора, поэтому она со 2 раза порой вкл. Это удешевление конструкции, ибо задней вы пользуетесь редко. Все остальные передачи включается отлично (у меня)

Я СЕГОДНЯ РАЗГОВАРИВАЛ С ИНЖЕНЕРОМ ПО ГАРАНТИИ, ОН ГОВОРИТ ЧТО СИНХРОНОВ НЕТ ДАЖЕ НА ЛОГАНЕ…НО НА ЛОГАНЕ Я ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ О ПЛОХОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ

Там эти инженеры по гарантии — упоротые все. Нашел кого слушать.

Если не торопиться и поступать по рекомендации завода (особенно при переключении на заднюю), то все работает нормально. Если хочется быстро переключать — хорошо научиться пользоваться двойным выжимом сцепления (как на несинхронизированных коробках).

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

всё отлично…но задняя то с хрустом то с трудом…

через третью пробуй. т.е, сначала выжимай сцепление, включай третью передачу, и сразу же заднюю

Я на 25 тыщах коробку делал. Вторичный вал откручивался

А что с ним было?тарахтел подшибник?

нет. Было весело. Приехал в Уфу, а это от дома 250 км. Задняя туго включаться стала. Ну думаю погляжу по приезду. Поехал домой. Стала 5 вылетать, на треть пути перестала. На пол пути опять вылетать стала. За 30 км до дома остались 4 и 5 передачи. Доехал до дома… все включается. Пообедал и решил ехать в гараж. Подъехав к гаражу поставил машину чтоб заехать задом. И тут задняя пропала. Снял сначала механизм переключения. Ничего криминального на нем не обнаружив, снял заднюю крышку. Тут то все и вылезло… Гайка на валу не законтрена нормально была. Следствие — развалилась муфта 5-зад.передач. Походив по магазинам и послушав лекции на тему дефецита и дороговизны з/ч на Гранту, решил наобум. Захожу в другой магаз и спрашиваю такую муфту. Посмотрели — есть. Восьмерочная))) 600 рублей. Плюс свежее масло на 900 рублей. Вот так как то.

нихера у тебя история.а может из-за того что гайка незаконтрена или недазатянута выть на 3 скорости?а ты подшибник вторичный поменял?он не тарахтел?

ниче не менял кроме муфты. У меня как выло так и воет. Думаю особенность такая. Сейчас догнал пробег почти до 100. Пока тьфу тьфу.

тогда уже смысла нету делать если пробег 100тыс.всё равно скоро продавать.ты в коробке масло поменял?

да. маннол полусинь 75/90 вроде. А продавать пока не собираюсь. Думаю 500 возьму.)))

500 чего?скоростя мягче стали включаться после замены?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector