Универсалы «лада веста sw» и «sw кросс» — кто у них в конкурентах?

Универсалы «лада веста sw» и «sw кросс» — кто у них в конкурентах?

Lada Vesta SW и SW Cross: цены и конкуренты

С начала этой недели у дилеров можно заказать пятидверные «Весты», обычную и «Кросс». Рассмотрим прайс-лист на новинки в деталях и прикинем, есть ли у них на нашем рынке альтернативы.

Если полагать, что флагманский статус модели в линейке определяется ценой, то «Веста» пребывала в нем очень недолго. Вышедший в феврале 2016 года «Иксрей» оказался дороже. Но с появлением универсалов высокий хэтчбек вынужден отойти на второй план. Его максимум – 830 900 рублей в комплектации Exclusive, а «Весту SW Кросс» со всем возможным оборудованием завод оценил в 847 900 рублей. Почти 850 тысяч за «Ладу»!

Начальные версии, конечно, намного доступнее. Хотя на первый взгляд может показаться, что «сарай» сильно дороже седана. Действительно, последний стартует с отметки 554 900 рублей, а версия SW – с 639 900. Но за эти деньги четырехдверка будет в комплектации Start без кондиционера, тогда как отправная точка для грузопассажирской модификации – исполнение Comfort. Таким образом, доплата за практичный кузов составляет вполне разумные 32 тысячи рублей.

Lada Vesta SW Cross стоит как минимум 755 900 рублей. Главный ее козырь – увеличенный до 203 миллиметров дорожный просвет, практичный пластиковый обвес и броский интерьер с оранжевыми акцентами. В палитре даже есть эксклюзивный цвет кузова «Марс», грамонирующий с оформлением салона. «Внедорожный» вариант пока выпускается только в люксовой комплектации. Аналогично упакованный седан дилеры отдают за 670 900 рублей, универсал SW – за 702 900. Таким образом, псевдокроссовер обойдется на целых 85 тысяч дороже базовой версии и на 53 тысячи превосходит по стоимости обычную пятидверку. Вот это уже существенная переплата! Но желающие, уверены, найдутся: слишком уж модный и актуальный формат. К тому же, у конкурентов нет ничего подобного (но об этом ниже).

Стоит внимательно изучить прайс-лист, и станет понятно: АвтоВАЗ берет доплату не только за новый кузов, но и за ряд нововведений. Начнем с тех, которые коснулись всех версий. На универсалах появился трехступенчатый обогрев передних сидений, стационарный передний подлокотник с боксом для мелочей под ним и дополнительная розетка 12V в багажнике. Седан (даже в топовой и самой свежей комплектации Exclusive) пока довольствуется однорежимным обогревом, откидным подлокотником не самой удачной конструкции и к тому же сделанным только для водителя, а электричество можно взять только в салоне. Очевидно, обновки скоро достанутся и ему, однако срок пока не объявлен.

У четырехдверки противотуманные фары появляются только в уровне оснащения Luxe, а «Весте SW» они положены, начиная с варианта Comfort с пакетом Image. Задние электрические стеклоподъемники тоже появляются у универсала на ступень раньше – в комплектации Comfort против Comfort+Image у седана. Обогрев ветрового стекла у пятидверки вынесен на отдельную клавишу, о чем потребители просили с начала выпуска «Весты». Он положен машинам, начиная с исполнения Comfort+Image. Кроме того, круиз-контроль, ограничитель скорости и мультифункциональный руль в универсале есть уже в начальной версии, а покупателям седана придется доплачивать за пакет Multimedia.

А еще у пятидверных «Вест» есть пакет Prestige в составе заднего дивана с обогревом и подлокотником, усиленной тонировки стекол задней полусферы и фоновой LED-подсветки интерьера. Из всего этого седан может похвастаться только двумя последними позициями и то – исключительно в «эксклюзивной» версии. Но 17-дюймовые колеса «Весты SW Кросс» недоступны и ей.

Тем, кто давно ждет сочетание 122-сильного мотора 1.8 и механической коробки передач, АвтоВАЗ по-прежнему не дает полной свободы выбора. Седан с ним можно заполучить только раскошелившись на максимальную комплектацию Exclusive за 763 400 рублей. Если же обратить взор на пятидверку, то мощный двигатель в паре с ручкой можно приобрести с любым уровнем оснащения. Самый доступный вариант – универсал в варианте Comfort с пакетом опций Image за 697 900 рублей. С люксовым оснащением такая машина стоит от 737 900 рублей, «Веста SW Кросс» — от 780 900 рублей.

Подведем итог. «Лада Веста SW» предлагается в двух комплектациях с тремя возможными наборами опций и четырьмя вариантами силовой установки. В сумме – 16 модификаций по цене от 639 900 до 804 900 рублей. У «Весты SW Кросс» выбор ограничен только люксовой версией, а из набора сочетаний двигателя и коробки передач убрали мотор 1.6 с роботом. Для самой тяжелой в семействе машины на 17-х колесах такой агрегат слабоват. Результат – восемь предложений в диапазоне от 755 900 до 847 900 рублей.

Есть неплохие шансы, что пятидверные «Весты» добьются даже большей популярности, чем седаны. В России любят практичные автомобили на все случаи жизни, а машины с шильдиком SW как раз из таких. В линейке «Калины» универсал всегда был самым популярным из трех типов кузова, а у «десятки» и «Приоры» постоянно находился в дефиците. Кроме того, конкурентов на российском рынке у новичков не видно. Ту же «Калину» покупатели постепенно забывают. «Ларгус» дешевле (от 529 900 рублей за «сарай» и от 674 900 рублей за псевдокроссовер), но стар, намного хуже оснащен, а уж о дизайне и качестве отделки даже говорить на фоне «Весты» неудобно. Хотя вещей русифицированная Dacia Logan MCV, конечно, способна увезти гораздо больше.

Из иномарок универсалы россиянам не предлагает никто. Седаны и короткие хэтчбеки проигрывают по практичности. Единственный условно близкий вариант – лифтбек Skoda Rapid. «Голая» комплектация стоит 611 000 рублей. За приличный набор опций придется отдать как минимум 768 000 рублей, а если захочется еще и автомат – то 871 000. Нельзя сказать, что это сильно дороже «Весты», плюс ко всему не будем забывать о магии статуса иномарки.

«Веста»-седан уже посрамила скептиков, пробившись в ТОП-3 российского рынка. Уверены, что универсал укрепит этот успех.

Лада Веста Кросс 2017, универсал, 1 поколение, 2181 (06.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17» легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков.

Читать еще:  Масло для двигателя рено дастер — какое выбрать?

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения двигателя hi gear: инструкции, фото и видео

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 791 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 799 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 816 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 824 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 844 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 869 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 874 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 885 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 910 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 919 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 932 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 960 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 982 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Читать еще:  Как проверить датчик холла 2109

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Когда ожидать Лада Веста СВ Кросс с полным приводом

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 10.09.2018 0 4,411 Просмотров

На сегодняшний день дискуссии по поводу Лада Веста СВ Кросс не утихают. Полный привод остается мечтой для многих автомобилистов, а вот производитель сталкивается с рядом препятствий. SW Cross неопределенная модель, которая не может быть выпущена без некоторых улучшений. Поговорим подробнее о полном приводе, рассмотрим все источники, описывающие работу производителя в этом направлении.

Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс

Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:

  • управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
  • передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
  • неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
  • комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.

Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.

При всем желании разработчиков превратить универсал во внедорожник просто невозможно. Конструктивно останутся дефекты мешающие взбираться в гору или опускаться под сильным углом, а это снижает привлекательность среди покупателя.

Пластиковые накладки помогут уберечь автомобиль от экспериментов, но лишь до первого серьезного столкновения с камнем. Автомобиль городского предназначения – Лада Веста СВ Кросс универсал до корней.

Рассуждения по поводу анонсированной информации

Конкуренция слишком высокая. «АвтоВАЗ» понимает всю степень ответственности, которая была возложена после анонса универсала. Оперировать пытаются только недалекими планами, которые тщательно согласовываются между собой. Пока большая часть информации доступна от сторонних источников.

Многие знакомы с данными о текущем положении дел: «АвтоВАЗ» выделяет приоритетными направления с наименьшим шансом провала. Производитель уверен, что рынок пока не готов должным образом отозваться на появление полноприводной Лада Веста СВ Кросс. Все данные полученные от дилеров подтверждают заинтересованность граждан в приобретении более дешевых вариантов.

Отсюда делаем вывод, что ждать новинку пока нет необходимости. Ее ждут из интереса, а вот про реальный ажиотаж речи нет. Соответственно вложенные инвестиции окупятся с минимальной прибылью, если вообще такой сценарий может быть в плане положительного развития событий.

Отметим ряд препятствий озвученных самим производителем.

  1. Цена возрастет на универсал с полным приводом слишком высоко. Переплачивать 100 тыс. руб. согласятся единицы. Тут сразу вступает в игру психологический фактор, а также реальная обстановка дел – Лада Веста СВ Кросс универсал с высокой проходимостью. Зачем подобные характеристики бывалым водителям, кто ждет внедорожник.
  2. Спрос у дилеров больше отмечается на ближайшего конкурента Лада Х Рей. Пойти на поводу покупателя беспроигрышный шаг.
  3. Рискованный проект подвергает будущее автомобилестроительной компании серьезным последствиям. Полный привод при не оправдании ожиданий станет нарицательным выражением, которое повредит продажам аналогов с подобной трансмиссией.

Наилучшим развитием ситуации будет увеличение покупательской способности граждан или создание технологий снижающих себестоимость установки полного привода. Реально автомобиль с ценой 600 тыс. руб. купят без раздумий. Такой диапазон пока недостижимая цель с нынешними технологиями производителя. Переход за 700 тыс. руб. уже другой разговор.

Lada XRay Cross с моноприводной трансмиссией станет экспериментальным проектом. На основе полученных данных от продаж будет выстраиваться вся будущая концепция проектов на 2019 год. Стоит немного подождать, чтобы Лада Веста СВ Кросс еще больше приобрела четкие очертания. Пока рано судить по слухам, когда полный привод вовсю станет родным для «АвтоВАЗа».

Информация бывает обманчивой

Полноприводная SW Cross постоянно появляется на фотографиях сделанных случайными любителями. Фото даже при подтверждении их подлинности ровным счетом ничего не стоят. Такой глобальный проект скрыть от коллектива «АвтоВАЗ» нельзя. Журналисты мгновенно бы проведали о подобных разработках из уст самих проектировщиков, но такой информации нет.

«АвтоВАЗ» пока без Лада Веста СВ Кросс чувствует себя уверено. Нет необходимости подвергать свое нынешнее положение дел рискам, куда эффективнее просто придерживаться выбранной ранее линии касательно других моделей. Водителям пока остается просто ждать, а поиски истины можно смело отложить до 2019 года. Следующий год преподнесет еще сюрпризы, но в числе них SW Cross может и не оказаться.

Ссылка на основную публикацию