Установка сигнализации tomahawk 9010 своими руками. как правильно установить и подключить сигнализацию томагавк 9010

Установка сигнализации tomahawk 9010 своими руками. как правильно установить и подключить сигнализацию томагавк 9010

Сигналка Томагавк-9010 и ВАЗ-2110

В сравнении с «бюджетными» охранными системами, оборудование бренда Томагавк зарекомендовало себя неплохо. Сейчас, в 2015 году, многие системы Tomahawk Car Alarm сняты с производства. До сих пор выпускаются сигналки следующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некоторые другие. В продаже, тем не менее, можно найти сигнализацию Tomahawk tw 9010 или tz 9030. Вторая из них – более современная, все функции в ней программируются, и как раз поэтому предпочтение лучше отдать более простой модели. По крайней мере, на сигналке Tomahawk tw 9010 нельзя «случайно» перепрограммировать назначение клеммы «ACC», подключаемой к силовой проводке.

Стандартное подключение tw 9010

Изготовитель оборудования Томагавк предлагает подключать сигнализацию так:

Отзывы говорят нам о том, что стандартный вариант подключения в автомобилях ВАЗ реализуется легко. Не подсоединять можно концевик капота, кнопку Anti-Hijack, ну а «сине-красный» провод, идущий из разъема, не понадобится точно. Можно подключить блокирующее реле, соединяемое с «черно-желтым» кабелем, если нужен автозапуск. В общем, подключать сигналку Tomahawk tw 9010 – одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110.

Под торпедой вазовских «десяток» находятся два разъема. Они окрашены в белый и красный цвет. Выполняя Т-образные подключения, от разъемов протягивают следующие провода:

  1. Шнур таходатчика, подключаемый к контакту «3» белого разъема;
  2. Провод датчика стояночного тормоза (белый разъем);
  3. Два шнура от ламп поворотников (клеммы 5 и 6 красного разъема).

Все системы Tomahawk car alarm позволяют блокировать стартер. Если владельцу нужна эта опция, то в разрыв шнура «50П» включают реле.

Блокировка с помощью «внешнего реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.

Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:

В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:

Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.

Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:

Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.

Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.

Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:

Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:

Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).

Как поступить с зажиганием

В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:

Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:

К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.

Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.

Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.

Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.

Слаботочные цепи и основной разъем

Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:

Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.

Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:

Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.

Выполняя монтаж, отключайте штатный АКБ. После включения сигналка находится в режиме «Открыто».

Как запрограммировать важные опции

Для программирования блока Томагавк tw-9010 вам понадобятся:

  • Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой;
  • Действующая кнопка Override;
  • Перед выполнением любых операций снимите авто с охраны.

Возьмите основной брелок, нажмите кнопку «Замок». Если экран отображает «закрытый замок», нажмите клавишу еще раз.

Набор опций, задаваемых программно, приведен в любом руководстве к сигналке Томагавк. Брелки снабжены четырьмя кнопками, а значение задают, нажимая одну:

Запрограммируем систему на контроль «по таходатчику»:

  1. Когда сигналка снята с охраны, а двери закрыты, включите зажигание без запуска мотора;
  2. Нажмите Override 6 раз;
  3. Выключите зажигание (прозвучит сигнал «чирп»).

Теперь, нажмите Override 4 раза подряд. Затем, выберите «значение 3», взяв брелок и нажав кнопку «Багажник».

Дальше брелки не понадобятся. Выполните шаги «1-3», нажав Override 9 раз. Если подключен светодиод, дождитесь его включения. Заведите мотор, и на оборотах 1000-1500 жмите и удерживайте Override. Прозвучит одиночный «чирп», и значит, система Томагавк была «успешно обучена». Если услышите 4 «чирпа», проведите обучение еще раз.

Если все выполнить без ошибок, основной брелок станет правильно отображать режим работы двигателя.

Китайский комплект Tomahawk-9010

Сигнализация Томагавк — залог безопасности автомобиля

Сегодня криминогенная обстановка в странах СНГ заставляет отечественных автомобилистов устанавливать на свои транспортные средства противоугонные системы. Моделей и видов различных сигнализаций на рынке множество. В этой статье мы рассмотрим основные особенности, которыми обладает сигнализация Tomahawk, расскажем о ее преимуществах и недостатках, а также способах подключения.

Особенности

Для начала вам будет полезно узнать об особенностях сигнализации Tomahawk, поэтому начнем с описания основных характеристик. Приведенные ниже особенности описаны на примере автосигнализации Tomahawk X5.

Чтобы понять, как работает схема в целом, для начала предлагаем узнать, из каких элементов состоит устройство:

  • главный модуль, представляющий собой блок;
  • брелок (с моделью X5 идет брелок с ЖК-дисплеем);
  • еще один брелок, в качестве резервного, обычно дисплеем не оснащается;
  • датчик удара, работает в одном из нескольких режимов;
  • модель сигнализации Tomahawk X5 также оснащается антенной, по которой осуществляется прием и передача данных;
  • датчик температуры;
  • предохранитель, который в случае вскрытия авто заблокирует двигатель;
  • провода, которые позволяют осуществить подключение согласно схеме;
  • светодиодная лампочка, устанавливаемая в салоне авто;
  • инструкция по эксплуатации.

Брелок предназначен для управления автосигнализацией.

В случае с моделью Tomahawk X5 возможен вариант управления следующим образом:

Читать еще:  Сравнить киа рио и рено каптур

  • защитный режим срабатывает посте того, как вы нажмете на кнопку брелока;
  • при необходимости можно настроить брелок таким образом, чтобы режим охраны был включен в определенное время (правильно определить функции и настроить можно с помощью инструкции по эксплуатации).

Схема подключения противоугонной системы Tomahawk

Что касается функционала, то сигнализации Tomahawk в целом имеют те же функции, что и другие стандартные устройства.

  1. Антисканер и антиграббер. Их предназначение заключается в том, чтобы защитить устройство от перехвата цифрового сигнала. То есть если злоумышленник попытается по беспроводной сети перехватить сигнал кнопки, то он столкнется с дополнительной защитой.
  2. Еще одна полезная функция — автозапуск Mhz. Автозапуск на модели Tomahawk X5 оборудуется таймером и температурой салона. Если авто оснащено автозапуском, то машина заводится согласно настройкам, которые нужно определить заранее.
  3. В том случае, если водитель забудет нажать на кнопку брелока, система активируется автоматически.
  4. Турботаймер. Если двигатель авто работает, то турботаймер позволит установить машину на сигнализацию с работающим мотором, при этом двери буду закрыты.
  5. Блокировка мотора. Если даже злоумышленники смогут отключить датчик удара и открыть двери, мотор будет заблокирован, а на брелок сигнализации Tomahawk X5 поступит сигнал о взломе.
  6. Также сигнализация оборудуется встроенным центральным замком.
  7. Модель Tomahawk X5 оснащается режимом Valet. Этот режим позволяет отключить защитные системы. Функция актуальна в том случае, если вы отдаете авто на ремонт.
  8. Опция тихой защиты. Если злоумышленник попытается отключить защиту, то система не будет издавать звуков. Даже если преступник открывает двери, сигнализация будет молчать. Сигнал будет приходить исключительно на брелок, в это время злоумышленники не будут даже догадываться о том, что хозяин машины обо всем знает.
  9. Таймер, часы и будильник. В целом эти опции не особо актуальны для сигнализации, но разработчики Tomahawk X5 решили их добавить.
  10. Не переживайте насчет того, что брелок является универсальным и открывает все авто с такой охранной системой. Каждая сигнализация Tomahawk X5 обладает конкретным PIN-кодом, который позволяет управлять защитой для отключения.
  11. При необходимости возможно подключение вашего рулевого гудка к сирене, которая работает при попытке взлома авто.
  12. Если работает опция безопасного вождения, то система будет в автоматическом режиме блокировать двери авто с начала езды. Двери будут разблокированы только после того, как транспортное средство остановится. Опция блокировки дверей очень полезна, так как от несчастных случаев никто не застрахован, особенно, если у вас есть дети. Двери будут заблокированы и изнутри и ребенок не сможет их открыть (автор видео — Evgeniy Ignatov).

Виды и модели

Какие существуют виды защитных систем:

  • с автоматическим запуском при работающем двигателе;
  • с обратной связью;
  • без обратной связи;
  • с дополнительным оборудованием.

Модели Tomahawk, которые можно найти в продаже:

  • Z1, Z3, Z5;
  • 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 9.3-24, ;
  • 10.1;
  • X5;
  • G9000;
  • SL 950;
  • TZ 9010, 9011, 9030, 9031, 7010, 9030-24;
  • CL 550, 700;
  • 7.1, 7.2;
  • 8.1;
  • S 700.

Разнообразие противоугонных систем

Инструкция по применению

Как правильно установить и настроить защитную систему с датчиками температуры и удара? Инструкция и схема подключения приведены ниже.

Как подключить?

Процесс подключения состоит из нескольких этапов.

  1. Для начала осуществляется монтаж сирены в моторном отсеке. Для этого нужно учесть, что их установка осуществляется в месте, где нет влаги высоких температур. Сирены не должны мешать ремонту транспортного средства, а их рупор всегда должен быть установлен вниз.
  2. Затем монтируется концевик капота. Вам нужно использовать для этого любое отверстие в моторном отсеке, которое подходит для этих целей. Концевики не должны во что-либо упираться, их контакт должен быть наиболее надежным.
  3. Теперь производится монтаж датчика температуры. Этот датчик лучше прикрутить к двигателю, так вы сможете получить более достоверную информацию о состоянии температуры моторы. Черные провода датчиков всегда устанавливаются на массу, а их белые (или светлые) проводки следует подключить к оранжевому проводку от концевика, установленного на капоте. Такие места соединений лучше запаять, сверху устанавливать специальные термоусадки. Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон.
  4. Следующим этапом будет монтаж антенны. Этот элемент должен быть установлен подальше от металлических частей и проводки. Зачастую антенны устанавливаются в районе лобового стекла, к примеру, в верхнем или нижнем углу. Проводки можно уложить под обшивкой.
  5. Теперь нужно произвести монтаж светодиодной лампы, которая будет свидетельствовать о том, что система работает. Ее также можно установить рядом с антенной, в некоторых моделях антенна идет с лампой в одном корпусе.
  6. Далее, необходимо подключить все провода и разъемы к центральному блоку. Это делается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте с охранной системой.
  7. Найдите место для датчика удара. Датчик удара лучше закрепить при помощи стяжки или двухстороннего скотча. Также датчик удара можно прикрутить, если есть соответствующее отверстие. Желательно выбрать удобное место, так как впоследствии вы будете настраивать датчик удара. Чтобы не допустить ошибок при установке — смотрите видео (автор видео — avtozvuk).

Как настроить?

Об основных настройках мы расскажем далее:

  1. Для начала регулятор чувствительности ударов должен быть выставлен на минимум. Чувствительность прибора следует увеличивать плавно, регулярно проверяя порог срабатывания. Чтобы понять, когда больше не нужно увеличивать чувствительность, периодически постукивайте кулаком по автомобилю.
  2. Запуск мотора дистанционно. Нажмите на кнопку «ключ», в этот момент на экране брелока появятся несколько символов (изображение автомобиля означат, что мотор заведен). Время его функционирования выставляется с помощью таблицы, которая идет в комплекте. Одновременно нажимая кнопки «ключа» и «замка», вы можете увеличить время работы агрегата, с каждым нажатием будет добавляться по 5 минут.
  3. Функция ежедневного запуска мотора. Чтобы выбрать эту опцию, нажмите на кнопки ключа и отсутствия громкости, зажмите их и удерживайте до того момента, пока не прозвучит характерная мелодия. Когда опция будет активирована, ровно через сутки система будет в автоматическом режиме запускать мотор. Для отключения опции повторите те же действия.
  4. Как открыть багажник дистанционно? Для этого следует зажать и удерживать клавишу открытого багажника на брелоке. Данную опцию необходимо заранее подключить во время монтажа системы.
  5. Что можно сделать с помощью кнопки Override? С помощью Override можно настроить некоторые опции без использования брелока. Для этого выключите зажигание и нажмите Override. Нажав Override 3 раза, вы активируете режим Valet, 2 раза — опцию запуска мотора каждый день, 5 раз — автоматический режим прогрева салона до определенной температуры. Чтобы отключить функцию, просто нажмите Override. Если с помощью этой кнопки вы включили ежедневный запуск ДВС, то мотор заведется сразу после того, как вы извлечете ключ зажигания из замка (автор видео — Ремонт авто своими руками).

Возможные неисправности

Теперь перейдем к неисправностям, характерным для таких автосигнализаций.

  1. В том случае, если система не реагирует на нажатие кнопок на брелоке, то, как правило, неисправность кроется в том, что в брелоке сел аккумулятор либо же необходимо программирование устройства. Также ваше транспортное средство может находиться на данный момент в зоне помех.
  2. Частая неисправность Tomahawk — система не включает топливный насос. В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему. Возможно, возникли проблемы с подключением.
  3. Если неисправность заключается в том, что система не закрывает все двери, вероятнее всего, нужно произвести тщательную диагностику привода ЦЗ. Если не закрывается только одна дверь, то, возможно, оборван или переломлен определенный проводок.
  4. Если брелок от системы работает произвольно, говоря по-нашему «глючит», то также нужно проверить аккумулятор. Если он в норме, то можно попробовать запрограммировать устройство заново.
  5. Система может мигать 10 раз, такая неисправность характерна для Tomahawk. В этом случае нужно произвести диагностику шлейфа модуля связи.
Читать еще:  Очиститель карбюратора: какой лучше выбрать

Плюсы и минусы противоугонной системы

Как и любое другое устройство, у защитной системы Tomahawk есть свои преимущества и недостатки.

Начнем с достоинств:

  1. Согласно отзывам потребителей, автолюбителям нравится функция, благодаря которой человек всегда может знать температуру за окном.
  2. И главный, и резервный брелок в целом работают нормально, обычно сбоев в их работе не наблюдается.
  3. Противоугонная система по факту хорошо функционирует в разное время года, в том числе и в сильные морозы.
  4. Если вы переживаете за свою машину, то можете настроить датчик удара так, чтобы он срабатывал даже на мимо проходящих кошек.
  1. Монтаж сигнализации и ее настройка требует определенный знаний. Если вы не сталкивались с установкой таких систем, то первый раз сделать все самостоятельно у вас вряд ли выйдет.
  2. На практике основной брелок работает хорошо, но не долго. Часто автомобилисты уже через полгода вынуждены ремонтировать или менять устройства.
  3. Если вы живете в спальном районе или рядом с вами много высотных зданий, то радиус работы брелока может быть снижен до 500 метров.

Видео «Установка противоугонной системы своими силами»

Что необходимо знать о монтаже сигнализации Tomahawk — смотрите на видео (автор видео — Василий Пупкин).

Монтаж и подключение сигнализации Томагавк 9010

Любой водитель должен понимать, что сигнализация обязательно должна быть установлена. Даже если сейчас для этого недостаточно денег, то лучше начать их накопление, чтобы в дальнейшем установить устройство в свою машину. Ведь сигнализация не только защищает ее от грабителей, но и позволяет водителю быть уверенным, что его машина не пострадает от рук злоумышленников, поэтому его нервы будут в порядке. Естественно, каждый владелец автомобиля может выбрать любую защитную систему, которая будет подходить ему по стоимости и по выполняемым функциям. Но стоит понимать, что одной из лучшей в этой области считается система Томагавк 9010, поэтому неплохо, если ваш выбор остановится именно на ней.

Преимущества устройства

Прежде чем будет окончательно выбрана сигнализация, следует уделить внимание не только ее стоимости, но и выполняемым ею функциям.

Все функции системы Томагавк 9010 одновременно являются и ее преимуществами, поскольку они являются неповторимыми и важными:

  • Есть подсветка, за счет чего настройку прибора можно осуществлять даже в ночное время суток;
  • Работает сигнализация круглосуточно, поэтому водитель может не беспокоиться, что ночью его машина пострадает. Хотя, конечно, он и сам должен быть начеку;
  • Устройством подтверждаются выполненные функции как визуально, так и при помощи голоса;
  • Отключить сирену можно, используя специальный пульт ДУ. Благодаря его компактным размерам, он может быть прикреплен к связке ключей;
  • Через пульт дистанционного управления можно автоматически запускать или глушить двигатель;
  • Сигнализация 9010 подходит для установки в абсолютно любой кар. Это не зависит от того, какая коробка передач на нем установлена: ручная или автоматическая. Не имеет значения и то, какой двигатель есть на машине – бензиновый или дизельный;
  • С помощью устройства Томагавк 9010 осуществляется также контроль температуры в салоне благодаря дополнительному датчику. Водителю достаточно только указать допустимый предел;
  • Датчик удара – двузонный. Отключить его можно с помощью пульта;
  • Сигнализация выполняет самодиагностику при включенном двигателе, указывая своему владельцу на неисправности, если таковы имеются;
  • Охраняет дверь, капот и багажник;
  • Водитель может включить специальный режим экономии энергии, но устройство Томагавк 9010 в таком случае будет работать не на полную мощность;
  • В брелок-пейджер встроены часы, будильник и таймер.

Брелок сигнализации Томагавк 9010

Описание программируемых функций

Рассмотрим функции, которые автовладелец может самостоятельно запрограммировать, работая с сигнализацией Томагавк 9010:

  1. Время, на протяжении которого двигатель будет продолжать свою работу после дистанционного запуска. Водитель может выбрать: 5/10/15/20 мин.;
  2. Минимальная температура в салоне, при которой включится автоматический прогрев мотора: -5/-10/-20/-30°С;
  3. Период, на протяжении которого стартер будет работать после активации функции дистанционного запуска. Можно выбрать 800/1200/1800/3000 мс;
  4. Задержка включения стартера перед запуском двигателя. Это зависит от типа двигателя. То есть, для бензинового она составляет 2 секунды, для дизельного – 10 секунд;
  5. Длина импульса активации центрального замка;
  6. Функция безопасного вождения.

Функция безопасного вождения

Эта функция выполняет важную роль, поскольку благодаря ей водитель защищает свою жизнь от возможных воздействий извне. При этом можно выбрать один из трех вариантов:

  • Двери закрываются при включении зажигания, а после его отключения автоматически открываются;
  • Двери закрываются спустя 30 секунд после включения зажигания, но открываются сразу же после его отключения;
  • Двери автоматически закрываются через 30 с после включения зажигания, а при его отключении сразу открываются.

Установка устройства

Выполнить установку системы сможет любой человек, у которого даже нет опыта работы в такой области. Однако прежде чем начать выполнение процесса, стоит ознакомиться со всеми его особенностями. Как правило, занимает он немного времени, но это только в том случае, если владелец машины хоть немного ознакомлен с его ходом.

Монтаж в автомобиль

Необходимо установить электронный блок, через который можно управлять устройством, прямо в салоне машина. Антенну системного блока следует расположить максимально высоко, чтобы она с легкостью принимала все сигналы от пульта ДУ. Нельзя, чтобы она соприкасалась с металлическими предметами или электропроводкой, так как это может уменьшить эффективность ее работы. Сирена должна находиться в моторном отсеке, чтобы к ней был минимальный доступ для посторонних. Если же используется автономная сигнализация, то ее следует расположить в скважине сервисного ключа. Устанавливать сирену надо рупором вниз, что защитит устройство от влаги. Соединение проводов также лучше спланировать внутри салона, чтобы они не так окислялись.

Подключение системы

Чтобы позволить Томагавк 9010 запускаться через пульт ДУ, необходимо для начала настроить систему. При этом важно, чтобы рычаг, переключающий передачи, был в нейтральном положении. Прежде чем заглушить двигатель автомобиля, следует проделать несколько важных действий:

  1. Активировать ручной тормоз. При этом двигатель должен работать;
  2. Нажать на кнопку панели системы, имеющее обозначение, напоминающее ключик. После ее нажатия должна появиться иконка с изображением автомобиля. Одновременно ее появление будет сопровождаться мелодией;

Последующие два шага нужно выполнять максимально быстро – около 30 секунд.

  1. Вынуть ключ из замка зажигания, но двигатель должен по-прежнему работать;
  2. Теперь следует выйти из машины и закрыть за собой дверь.

Если все действия были выполнены правильно, то сигнализация 9010 должна автоматически заглушить мотор. Но если этого не произойдет, то возможность дистанционного запуска будет отключена.

Схема Подключения Томагавк 9010

На дисплее брелока-пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.


Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. Выбрана функция двушагового открывания дверей.

Подготовка устройства Подготовка устройства проходит следующим образом: Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания. Сигнализация Томагавк имеет некоторые отличия от предыдущих версий тем, что имеет новый антенный блок и слегка измененный внешний вид брелков.
Установка томагавка 9010 на ваз 2115.

Скачать инструкцию в формате pdf Загрузить сервисный мануал по установке и применению можно по ссылке: Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации Инструкция по установке и эксплуатации Tomahawk Tomahawk Как запрограммировать важные опции Перед использованием противоугонной системы в коммуникатор необходимо установить рабочую батарейку. Если силовой агрегат заглушится, то парковочные огни авто моргнут четыре раза.

Режим иммобилайзера Режим иммобилайзера активируется автоматически спустя 30 сек. После монтажа производится подключение устройства.

После монтажа проверяется свободный ход его штока, который должен составить не более 5 мм. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы.

Тип коробки тоже настраивается, как и другие параметры противоугонной системы. Читайте внимательно.

Читать еще:  Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

Лада 2115 2001, 78 л. с. — электроника

Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд. Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack».

В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему.

Работа с зажиганием Если используется реле блокировки системы зажигания, то при подключении нужно использовать электросхему: Схема запуска двигателя с использованием блокирующего реле Слаботочные цепи и основной разъем Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк производится так: В автомобиле отключается питание, для этого надо обесточить аккумулятор. Для отключения этого режима нажмите кнопку.

Для этого необходимо легкими ударами постукивать по кузову транспортного средства.

Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля.

Для отключения опции повторите те же действия.

Функция ежедневного запуска мотора.
Как подключить сигнализацию

Комплектация автосигнализации Томагавк 9010

Места контактов необходимо обмотать изолентой или установить на провод термоусадочную трубку.

Установка датчика открытия капота


Все брелоки не прошедшие процедуру программирования будут стерты из памяти. Сохранность дверей, капота и багажника. Если не предпринимать никаких действий по программированию в течение 6 секунд, сигнализация покинет меню. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Силовой агрегат проработает на протяжении определенного времени, настроенного пользователем.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW в формате PDF Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке: Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk TW На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW от канала paladinMgn. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Все соединения выполняются с помощью пайки. Чтобы отключить данную опцию, нажимаются аналогичные кнопки. Об основных настройках мы расскажем далее: Для начала регулятор чувствительности ударов должен быть выставлен на минимум.

В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска сирена издаст 4 «ЧИРПа». В этом случае нужно произвести диагностику шлейфа модуля связи. С помощью пульта можно осуществить автоматический запуск двигателя, или же заглушить его. Для отключения этого режима необходимо снова нажать кнопки , , одновременно. Чтобы выбрать эту опцию, нажмите на кнопки ключа и отсутствия громкости, зажмите их и удерживайте до того момента, пока не прозвучит характерная мелодия.
Установка сигнализации для новичков. Урок 4.

Комментарии и отзывы

Подключил к желтому проводу белого разъёма щитка приборов Точка подцепления серо-черного провода 7.

В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа», это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз. Силовой агрегат при этом должен остаться в запущенном состоянии. Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.

Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Для нахождения этих точек подключения я использовал обычную лампочку на 12В, подключив ее «-» к кузову авто, а плюсовым контактом искал нужный провод. Его нужно сделать в месте, наименее подверженном влаге, где нет водостока.

Найдите место для датчика удара. Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций: Стандартный вариант подключения ЦЗ Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ все выглядит проще.

В подтверждение привязки сработает сирена. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога. Сирены не должны мешать ремонту транспортного средства, а их рупор всегда должен быть установлен вниз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая вход в режим охраны, двери закроются.

Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного канала. Подключил к концевику багажника, дополнительно установил концевик на лючок бензобака и подключил к этому же проводу Концевик лючка бензобака 9. Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ Для сигнализации Tomahawk используется нестандартная коммутация стартерного тока. В них вам понадобятся 4 провода: Разъемы под торпедо В текстовом виде эти цифры приводились раньше.

Зелено-желтый провод — провод питания парковочных огней. Спасибо за Ваше мнение! Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного канала. Синий Кабель для подсоединения системы освещения в салоне. Остановите автомобиль и включите ручной тормоз.

Режим «Valet» Для включения этого режима необходимо нажать и удерживать кнопки , , одновременно. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Для отключения сигнала тревоги нажмите кнопку. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Для отключения опции повторите те же действия.
TOMAHAWK TW-9010 Руководство пользователя Инструкция по установке книга

Фотоотчет по установке самостоятельно автосигнализации с автозапуском и турботаймерам Tomahawk TZ-9010 на автомашину

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент

Владимир Алексеевич Кручинко

из с. Стародубское,

за что ему был присвоен статус “Оптовый покупатель”

Фотоотчет по установке самостоятельно автосигнализации с автозапуском и турботаймерам Tomahawk TZ-9010 на автомашину

При монтаже нам необходимы отвертка, изолента, паяльник и нож. Для установки сигнализации необходимо демонтировать щиток приборов, кожух рулевой колонки, нижнюю часть под рулевой колонкой и нижний кожух стойки с левой стороны. Смотреть рисунки

Большинство подключений осуществляем на разъемах щитка приборов.

1)На белом разъеме щитка приборов правый указатель поворота (красно-желтый) подсоединяем зелено-желтый провод основного разъема 18PIN

2)На черном разъеме щитка концевик дверей (желто-оранжевый) соединяем сине-черный провод основного разъема 18PIN

3)На черном разъеме щитка концевик багажника (красно-черный) соединяем оранжево-белый провод основного разъема 18PIN

4)На черном разъеме левый указатель поворота (белый) соединяем с зелено-черным провод основного разъема 18PIN

5)На черном разъеме контроль запуска (синий) соединяем с серо-черным провод основного разъема 18PIN

На боковой передней левой стойки двери подключаем центральный замок 6PIN красный провод запирание соединяем с зеленым центрального замка 6PIN. Белый провод отпирание соединяем с синим центрального замка 6PIN. Можно вместо поворотов соединить к коричневому проводу габаритов и сигнализация будет моргать габаритами.

Контроль педали тормоза(у нас коробка автомат) в разъеме педали зеленый провод соединяем с оранжево-фиолетовым проводом основного разъема 18PIN.

Соединяем силовой разъем 6PIN cигнализации к разъему замка зажигания.

Питание сигал. +12В красный соединяем с толстым красным проводом силового разъема дистанционного запуска Синий провод аксессуары соединяем с синим проводом силового разъема дистанционного запуска 6PIN.

Белый провод зажигание 1 соединяем с желтым проводом силового разъема дистанционного запуска 6PIN.

Оранжевый провод зажигание 2 соединяем с зеленым проводом силового разъема дистанционного запуска 6PIN.

Зеленый провод стартер соединяем с черно-желтым проводом силового разъема дистанционного запуска 6PIN.

Все соединения распаеваем и изолируем.

Масса черный провод, сирена и концевик капота пропускаем через заводское уплотнение.

Массу крепим на штатный разъем с левой стороны. Сирену можно закрепить рядом с заводским уплотнением. Там есть заводской болт. Остается только закрутит гайку.

Кнопку капота монтируем вместо клипсы переднего бампера

Датчик температуры крепим на верхний патрубок.

Приемо-передающую антенну пропускаем под обшивку левой стойки и крепим двухсторонним скотчем в левом верхнем углу лобового стекла.

Датчик удара крепим к кузову в салоне.

Кнопку Override располагаем так, чтобы было бы удобно программировать систему.

В дальнейшем программируем турботаймер, время работы стартера и так далее кому как удобно.

Все системы работают, пока нареканий нет! Удачи всем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector