Вибро и шумоизоляция задних дверей на ford focus 2

Вибро и шумоизоляция задних дверей на ford focus 2

Шумоизоляция автомобиля Ford Focus по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Ford Focus в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Focus за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Focus материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работы по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус проходят быстро, четко и слаженно!

Популярный хэтчбек Ford Focus прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Ford Focus (в любом кузове) по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Фокус.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Фокус мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Фокуса.

Нанесена она не очень аккуратно, но площадь достаточно большая, в отличие от многих других автомобилей. Да и держится на металле штатный виброизолятор отлично! Тем не менее на крыше есть над чем поработать, и именно поэтому мы обезжириваем металл и наносим на всю площадь крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал абсолютно безопасен с экологической точки зрения, отлично работает на тонком металле и эффективен и зимой и летом за счет уникальной рецептуры мастики!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Фокус!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Фокус мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Разве что звук при простуке крыши изменился с металлического звона на абсолютно глухой стук! Теперь мы переходим к обработке нижней части салона Фокуса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволит снизить шум дороги и гул колес, который так раздражают автовладельцев на высокой скорости. Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Focus. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром, хотя виброизоляции здесь достаточно много по сравнению со многими другими автомобилями!

Правая задняя арка Ford Focus перед шумоизоляцией выглядит так.

А это левая задняя арка Фокуса. Как и на правой арке заводская виброизоляция полностью отсутствует!

В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).

Читать еще:  Технические характеристики тосола а-40м: особенности и отзывы

В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Фокус мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На заднюю арку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Обычно мы используем рельефный материал чуть большей толщины, однако на Фокусе это влечет за собой невозможность нормальной установки обшивок задних арок в багажнике, поэтому мы наносим ровный Бипласт 10 мм!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Фокус работа с нижней частью салона окончена. Теперь мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD FORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Ford — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем металлические обшивки дверей и демонтируем динамики.

После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!

Теперь ставим на место металлический щит, слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к обработке обшивок дверей.

На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и теперь закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Фокус, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.

На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.

В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.

После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Фокус в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Focus стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Форд Фокус по варианту «ПРЕМИУМ» без обработки крыши составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Focus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Читать еще:  Неисправности сигнализации: сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Самостоятельная шумоизоляция Форда Фокус 2

Форд Фокус 2, популярнейшая модель автомобиля на российском рынке, как, собственно, и прочие даже более дорогие автомобили, не отличается высоким уровнем шумоизоляции. Большинство владельцев не считают это проблемой, но для некоторых вопрос является принципиальным. Главной претензией владельцев Ford Focus 2 является шум при езде по неровному покрытию. Внешние звуки, гул двигателя и работающих механизмов сможет существенно снизить полная шумоизоляция салона, которая включает обработку:

  • капота;
  • крыши;
  • пола;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • дверей.

Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно улучшить уровень изоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 делают шумоизоляцию авто своими руками.

Шумоизоляция капота Форд Фокус 2

Шумоизоляция капота позволяет не только уменьшить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает неплохую термоизоляцию. Это значит, что в холодное время года двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее, а остывает медленнее.

Шумоизоляция капота, как правило, реализуется за два этапа:

  1. Проемы капота между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно оклеить поверхность капота, нужно при помощи промышленного фена разогреть клеящий слой листов материала. Если этого не сделать, то материал быстро поплывет или отклеится с капота под воздействием температуры.
  2. На вибродемпфер клеится специальный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал. Как правило, нанесение происходит также методом нагревания специального слоя на обезжиренную поверхность капота и виброизоляции.

Этих двух слоев вполне достаточно. Однако, для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить оригинальную шумозащиту поверх изоляционных слоев капота.

Звукоизоляция крыши

В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.

Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.

В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.

Читать еще:  Киа сид через сколько менять цепь

Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:

Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.

Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки.

Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.

При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке.

Шумоизоляция дверей

Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 – шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из сложнейших элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет довольно сложно. Однако при достаточной доле аккуратности и внимания возможна и самостоятельная шумоизоляция дверей Ford Focus 2.

При выборе материалов для изоляции двери стоит отдавать предпочтение облегченным изделиям. Это позволит избежать излишнего утяжеления двери.

Для изоляции требуются те же слои, что и на других деталях кузова Форд Фокус 2. Не стоит забывать о необходимости очистить и обезжирить поверхность. Стоит также избегать оставлять воздушные пузыри под изолирующими листами. Материал необходимо аккуратно прикатать к металлу.

Поскольку в двери монтируются колонки аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.

Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери. Так можно закрыть пространство и существенно улучшить звучание даже штатной аудиосистемы Форд Фокус 2. На обшивку двери также рекомендуется наклеивать кусочки виброизоляции. Проклейка изоляции по окантовке обшивки обеспечит дополнительную шумоизоляцию. Если все сделано правильно, то изменится даже звучание закрывающейся двери с лязга на глухой звук.

Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 позволит создать комфорт при езде и просто нахождении в салоне авто.

Форд Фокус Фан

Как сделать шумоизоляцию на Форд Фокус : фото, видео

Надежная шумоизоляция салона авто.-самый лучший вариант для езды, с комфортом. Особенно при езде по шумным городским улицам. Чтобы сделать свой автомобиль более камфорным, нужно обклеит салон, слоем вибропластом, и звукоизоляционного материала.

Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

3.Би-маст БОМБ на( двери) по цене 250 р.

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

листы для шумоизоляци для авто

Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2

Первое установите шумоизоляцию на двери. Для этого снимите обшивки, с помощью отвертки отстегиваете клипсы, на которых крепятся обшивка,чтобы не повредить обшивку и лакокрасочное покрытие и аккуратно снимите обшивку,снимаем тросик ручки и провода, которые идут к стеклоподъемнику. к двери, как правило, приклеена пленка с завода, его снимете ее,Если есть шумка тоже с завода то не трогайте.. дело в том что надо разобрать полностью дверь, чтобы до всего нам надо разобрать дверь, снять обшивку, открутит дверную ручку,и только тогда, приступить к роботе,по поклейке шумоизоляции двери. Для этого могу предложит, видео как снять обшивку передней двери, Форд Фокус 2.Самая кропотливая процедура для Форд Фокус 2 — шумоизоляция браться до панели корпуса. При отсутствии опыта проделать эту процедуру своими руками довольно сложно. Но можно если имеешь информацию Смотрим (ВИДЕО) как снять обшивку и разборка двери Форд фокус

Инструменты:

Для разборки салона и( дверей).

  1. Набор головок
  2. Отвертка плоская
  3. Торцовый ключ 10-8.
  4. набор звездочек.

(ВИДЕО) разборка передней двери.

Показ готовой двери после шумки фф 2( ФОТО)

шумоизоляция передней двери форд 2

Шумоизоляция авто своими руками-(ВИДЕО)

Снятие обшивки задней двери (ВИДЕО)

Процесс одинаковый как и с разборкой передней двери, только одно различие,на задней двери ручка подъемника, стопориться как на автомобилях ваз, стоить металлическое кольцо которого нужно вытошнит, тонкой отверткой по этому нам нужно посмотреть (видео) как снять обшивку задней двери форд фокус 2.

Шумоизоляция: как заклеит заднюю дверь, показ как правильна приклеит вибропласт.

шумоизоляция задней двери форд 2

Обезжирить поверхность растворителем, и проклейте вибропластом наружную стенку двери, а внутреннею приклейте плотно, иначе не получите нужного результата, после того как приклеили и прокатили,делаем технические отверстие на дверях. нужно вырезать их по одному, моно и одним куском с запасом два и 3 см. Одним куском будет тяжело клеить, лучше полосками резать.

Снимаем обшивку потолка ( ВИДЕО) Смотрим как снять обшивку потолка,Форд фокус.

Звукоизоляция крыши

В отличи от многих автомобилей того класса, производитель Форд Фокус 2 предусмотрел вибрацию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также начинается с оклейки виброизолирующими листами всей поверхности.

Шумоизоляция крыши (ФОТО) полная оклейка как( здесь)

шумоизоляция крыши форд фокус 2

Снятие сидений ( Видео) Разборка пола, начинается со снятие сидений

Шумоизоляция днище салона( ФОТО)

шумоизоляция дна авто

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Когда салон полностью разобран,всю поверхность следует очистить от пыли. Затем поверхность нужно обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов : Как правило, материал наноситься путем разогрева клеившего слоя листа, теперь появились и такие что наклевываются без фена.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Вибро и шумоизоляция задних дверей на ford focus 2

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех – шум при езде по “шершавому” покрытию, где особенно “молотят” колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее – весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих “японцах” такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать “карту двери”, на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное – снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих – шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием “Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии”.

Форд Фокус Фан

Как сделать шумоизоляцию на Форд Фокус : фото, видео

Надежная шумоизоляция салона авто.-самый лучший вариант для езды, с комфортом. Особенно при езде по шумным городским улицам. Чтобы сделать свой автомобиль более камфорным, нужно обклеит салон, слоем вибропластом, и звукоизоляционного материала.

Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

3.Би-маст БОМБ на( двери) по цене 250 р.

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

листы для шумоизоляци для авто

Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2

Первое установите шумоизоляцию на двери. Для этого снимите обшивки, с помощью отвертки отстегиваете клипсы, на которых крепятся обшивка,чтобы не повредить обшивку и лакокрасочное покрытие и аккуратно снимите обшивку,снимаем тросик ручки и провода, которые идут к стеклоподъемнику. к двери, как правило, приклеена пленка с завода, его снимете ее,Если есть шумка тоже с завода то не трогайте.. дело в том что надо разобрать полностью дверь, чтобы до всего нам надо разобрать дверь, снять обшивку, открутит дверную ручку,и только тогда, приступить к роботе,по поклейке шумоизоляции двери. Для этого могу предложит, видео как снять обшивку передней двери, Форд Фокус 2.Самая кропотливая процедура для Форд Фокус 2 — шумоизоляция браться до панели корпуса. При отсутствии опыта проделать эту процедуру своими руками довольно сложно. Но можно если имеешь информацию Смотрим (ВИДЕО) как снять обшивку и разборка двери Форд фокус

Инструменты:

Для разборки салона и( дверей).

  1. Набор головок
  2. Отвертка плоская
  3. Торцовый ключ 10-8.
  4. набор звездочек.

(ВИДЕО) разборка передней двери.