Выбор магнитолы 24 вольта, как подключить автомагнитолу для грузовиков и автобусов

Выбор магнитолы 24 вольта, как подключить автомагнитолу для грузовиков и автобусов

=ВЕРСТА= Клуб водителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Электрооборудование » Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.

Подключение магнитолы 12В. на 24В. систему.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12009-03-04 21:52:18

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

Кто что делал, а то я по незнанию один пионер уже спалил(((.

Поделиться22009-03-05 18:40:08

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

Если по простому – выводишь с одного аккумулятора провода, и подключаешь. А если по хорошему – ставишь специальный “адаптер” 24 на 12 (на каждом авторынке продаётся). Год назад – у нас 900 рублей стоил.

Поделиться32009-05-14 23:22:10

  • Автор: nikkit
  • Категория [А]
  • Откуда: спб
  • Зарегистрирован: 2009-05-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Авто: зил 4331 двиг.645
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2010-02-28 11:25:39

ИМХО при подключении на один аккум магнитолы – второй заряжаться не будет. Следовательно – только адаптер!

Поделиться42009-05-15 00:22:16

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

nikkit
А причем тут зарядка батареи и подключение магнитолы

Поделиться52009-05-15 00:45:19

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

Аккумуляторы – вообще полезно почаще местами менять. Тот который на плюсе – всегда лучше заряжается, чем тот что на массе. Уж такое вот у них свойство.

Поделиться62009-05-15 01:17:54

  • Автор: velja
  • Категория [А]
  • Откуда: Мариуполь
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 817
  • Уважение: +67
  • Позитив: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-05-12]
  • Авто: ВАЗ-21099i, КАМАЗ 55111
  • Провел на форуме:
    6 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-12-23 03:02:53

Аккумуляторы – вообще полезно почаще местами менять. Тот который на плюсе – всегда лучше заряжается, чем тот что на массе. Уж такое вот у них свойство.

Это-то ясный перец, а причем тут музыка?

Поделиться72009-05-15 20:58:11

  • Автор: KAMAZ
  • Категория [А]
  • Откуда: Ивановская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +9
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-16]
  • Авто: Камаз
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-11-27 06:30:10

velja привет.Как раз вчера я и занимался такои же проблемой.Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.Лучше одаптер.Я поставил,все отлично.Стоит 500р.(хотя выбор огромен)Маленький,компактный.Позже может скину фото.Но адаптер лучше однозначно.Кстати у кого есть разногласия с аккумуляторами могу подсобить.

Отредактировано KAMAZ (2009-05-15 21:03:55)

Поделиться82009-05-15 21:28:55

  • Автор: xalil
  • Категория [А]
  • Откуда: г ДИМИТРОВГРАД
  • Зарегистрирован: 2009-01-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +3
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-06-05]
  • Авто: ваз 2109 ЗИЛ 4331 МАЗ 5551
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2011-03-12 09:57:42

уменя стоял адаптер год радовался но он меня подвел .потерял рацию,хороши й, “майфон”понасоник под косету и диски и адаптер

Поделиться92009-05-15 22:53:45

  • Автор: KAMAZ
  • Категория [А]
  • Откуда: Ивановская обл.
  • Зарегистрирован: 2009-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +9
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-16]
  • Авто: Камаз
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-11-27 06:30:10

Вот так это у меня выглядет.

Поделиться102009-05-15 23:49:58

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

KAMAZ
Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.

Про сульфатацию – всё правильно. Плюс 100.

Поделиться112009-05-16 00:16:00

  • Автор: nikkit
  • Категория [А]
  • Откуда: спб
  • Зарегистрирован: 2009-05-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Авто: зил 4331 двиг.645
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2010-02-28 11:25:39

А недозаряд аккумулятора происходит потому, что параллельно получается подключена магнитола, а она выполняет роль резистора. В общем можно напрячься и вспомнить электротехнику, а можно просто поверить, что так лучше не делать

Поделиться122009-05-16 10:00:14

  • Автор: B0lt
  • Категория [А]
  • Откуда: гСамара
  • Зарегистрирован: 2006-07-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2246
  • Уважение: +84
  • Позитив: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-02-07]
  • Авто: ЗИЛ 4331 ВАЗ 2108 Победа
  • Провел на форуме:
    11 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-21 15:03:31

У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники ! Короче я пару раз попадал приходишь утром а акумуляторы в ноль разряжанны из за мафона ! Потом стал на ночь отсоединять плюс от него ! В кабине всегда было мотка по 3 изоленты так кк утром подсоединял вечером отсоединял ! Вообщем я за адаптер хотя сам им не пользовался и не видел даже ни разу ! Но щас в данный момент из за не имения денег я бы наверное бонально подсоеденил так же от одного акумулятора и ездил а там глядишь и адаптер где подешевле достал !

Поделиться132009-05-17 22:42:39

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-21]
  • Авто: Газ, Зил, Камаз, Маз, Foton. да много чего.
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

B0lt
У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники !

Я на Камазе – так-же мафон вообще спалил. Тока я не дворники. я стартер умудрился включить (при выключенной массе)

Как Подключить Магнитолу На 24 Вольта

Мы подбираем и подключаем сверхмощное радио 24 В

Грузовые автомобили оснащены 24-вольтовым магнитофоном, так как это напряжение бортовой сети на этих автомобилях. Смотрите нашу статью для обзора ваших любимых моделей устройств, советы по выбору и примечания для подключения.

Варианты выбора

Самая распространенная акустика любого автомобиля состоит из 2 динамиков и радио. Внешний усилитель мощности, сабвуфер и несколько динамиков необходимы для лучшего воспроизведения. Все устройства контролируются автомагнитолой.

Оборудование от таких компаний, как JVC, Pioneer, Sony и Alpine, пользуется большим спросом. Если у вас нет высоких требований к звуку, то вы можете установить ресиверы ниже в ценовом диапазоне, чем известные компании: Prology, SUPRA, Mystery, Prology, SUPRA. Если вы устанавливаете динамики хорошего качества, то все компоненты должны принадлежать к одному классу. Уважаемые радиоприемники и дешевые динамики не будут давать хорошего звука.

При выборе радио необходимо учитывать следующие свойства:

  1. Чем выше выходная мощность, тем выше способность максимально эффективно использовать акустику, на которую она способна. Хотя производители утверждают, что мощность встроенного усилителя составляет 450 Вт, но это мистические цифры, а номинальная мощность составит менее 10-15 Вт. Во встроенном усилителе разница в мощности не очень заметна. Для получения более громкого звука следует использовать внешний усилитель. Это улучшит качество звука, не услышит хрипов и шумов на любом уровне громкости.
  2. Одной из характеристик, на которую следует обратить внимание при выборе автомобильного радиоприемника, является шум. Отношение сигнал / шум должно превышать 90 дБ. Звук будет чище и лучше, если он выше.
  3. Следующим параметром, который необходимо учитывать, является размер устройства. Для универсальности и простоты установки все радиостанции имеют один из стандартных размеров. Более распространены автомобильные радиоприемники 1 DIN. Доступны более крупные устройства — 2 DIN. Их боковые экраны больше, с расширенной функциональностью. Из-за огромных размеров корпуса, скорее всего, будут установлены дополнительные модули: ТВ-тюнер, GPS-навигатор.
  4. Тюнер должен иметь чувствительность менее 1 мкВ. Это важно для транспортных средств, которые часто находятся за пределами городских районов, где имеется слабый радиосигнал. Если вы хотите слушать спектр УКВ, вам следует уточнить его радиосвязь, не все модели приемников имеют такую ​​возможность.
  5. Сколько динамиков можно установить в аппарате, зависит от количества каналов. Кассетный проигрыватель с 2-х каналов позволяет установить 2 динамика, с 4 — 4. Пятиканальный радиоприемник позволяет установить не только 4 динамика, но и сабвуфер. Лучше иметь автомобильную радиостанцию ​​с большим количеством каналов, чтобы вам не приходилось брать новое игровое устройство, когда вы хотите улучшить акустику вашего автомобиля.
  6. Эквалайзеры и ломтики. С помощью эквалайзера вы можете настроить баланс задней и передней, вы можете настроить тон звука. Точность воспроизведения звука зависит от количества полос эквалайзера. Высококачественные устройства имеют фильтры верхних и нижних частот. С их помощью вы можете отрегулировать динамики в дверях, а динамики часто бывают большими на полках, называемых твиттерами, по вашему вкусу.
  7. Удобство и комфорт на работе. Простой интерфейс, выбор цвета подсветки монитора, дизайн кнопок управления. В современном развитии технологий, в принципе, присутствует USB-разъем, позволяющий подключать различные аксессуары, а также слот для карты памяти SD. Это позволяет слушать музыку с внешних носителей.
  8. Связь с мобильным телефоном. Некоторые модели имеют возможность подключаться к телефону и воспроизводить аудиофайлы из его памяти. При подключении телефона вы можете прослушивать разговор через громкую связь.
Читать еще:  Замена масла и масляного фильтра в двигателе renault logan

Обзор лучших моделей

24-вольтные автомобильные радиоприемники оснащены грузовиками, автобусами и другими 24-вольтными транспортными средствами. Преимущество этих устройств перед 12 В приемниками заключается в том, что нет необходимости устанавливать дополнительные специальные преобразователи, снижающие напряжение. Использование трансформаторов влияет на качество звука. Со временем они часто перегреваются и выходят из строя. Кроме того, преобразователи отрицательно влияют на батарею.

Ниже представлены модели автомагнитол с напряжением 24 вольт.

SUPRA SFD-1224U

Это устройство имеет возможность чтения карт памяти SD, благодаря соответствующему разъему. Он также имеет разъем ISO. Придает устройству красивый внешний вид с отличной подсветкой. К недостаткам можно отнести отсутствие кнопки, которая подавляет звук, ненадежность крепления некоторых пластиковых деталей.

Ресивер оснащен монохромным экраном, USB-портом. На передней панели есть аудиовход. Стандартный размер 1 DIN, максимальная мощность 4×50 Вт. Работает от 12В или 24В сети. Радиотюнер может принимать до 30 станций в диапазоне FM / AM. Есть пульт дистанционного управления (автор видео Андрей Гор).

Rawlsen RSR-102B24

Это китайское устройство имеет годовую гарантию. Низкая цена позволяет использовать автомобильный радиоприемник в качестве временного плеера. Вооруженный USB-портом, он может считывать карты памяти и воспроизводить информацию с разных носителей. Есть синяя подсветка, размер 1 DIN. Вам нужно 24 вольт для питания.

Радиосвязь от 12 до 24 В

ГРУППА ВК МОЙ Сайт www.promotonn.ru Я ИЗ КОНТАКТА vk.com/id173078910 МОЙ Twitter.

Повседневная жизнь игроков КАМАЗа: музыка, преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт

Мнение и схема взяты из этого видео. там все тщательно описано.

Читайте также

Встроенный усилитель имеет выходную мощность 4х45 Вт. Экран монохромный. Устройство оснащено радиотюнером, вмещает до 18 FM-станций. Есть MP3-плеер. Разъем USB расположен на передней панели, что позволяет легко подключать различные устройства.

JVC KD-Ree

Русскоязычное индийское радио имеет стандартный размер 1 DIN, читает CD / MP3 и имеет разъем USB. Передняя панель съемная. Существует трехдиапазонный эквалайзер, который поддерживает iPhone / iPod и другие устройства. Преимуществом устройства является наличие Bluetooth, поддержка тегов ID3. Автомобильный радиоприемник включает в себя радиоприемник RDS. Монитор сплошной.

Pioneer AVH-X4600

Это первоклассное устройство — увеличенная мультимедийная станция с 2 DIN. Приемник оснащен 7-дюймовым ЖК-экраном WVGA. Экран загорается. Есть USB-порт, CD / MP3 / DVD и многое другое. Одним из преимуществ является наличие режима IPP радио. Габариты: высота — 100 мм, ширина — 178 мм, глубина — 157 мм. На лицевой панели есть мини-джек AV, AUX. Есть радиотюнер RDS. Управление осуществляется через шлем. Поддерживает iPod / iPhone, работает на платформе Android. Аппарат оснащен отдельным выходом для сабвуфера.

RedPower 18068 HD

Это устройство в высоком ценовом диапазоне. Установлен номинально на мерседес. Устройство легко устанавливается в обычном месте. Для подключения используется оригинальная проводка. Он имеет размер 2 DIN.

Оснащен аудиосистемой Hi-Fi, 8-дюймовым сенсорным монитором, GPS / Glonass навигатором и многим другим. Можно читать с MP3 / CD / DVD-носителей, встроенного радиотюнера RDS. Вы можете управлять с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления или кнопок на рулевой колонке. Есть линейные входы с отдельным выходом сабвуфера и разъемом USB (автор видео Redpower Евгений).

Перечисленные 24 вольт автомобильные радиоприемники могут быть установлены независимо. Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию по установке и подключению 24-вольтной радиостанции.

Пошаговые инструкции по подключению

Проблема с установкой автомобильного радиоприемника на грузовой транспорт состоит в том, что производители предоставили выход 24 В для подключения плеера. Большинство автомобильных радиосистем рассчитаны на 12В. Устройство 24В довольно сложно найти, особенно если вы выбираете с определенными характеристиками. Выход есть. Главное, чтобы у вас были инструкции по подключению вашего 12 В радио к 24 В бортовой сети.

Если вы решили установить 12-вольтовый блок на свой грузовик, вы можете выбрать любую модель, которая вам нравится.

Есть два выхода:

  1. В сети 24 В две батареи. Вы можете подключиться к одному из них. Но это временный вариант, потому что батарея быстро разряжается и устройство может даже выйти из строя.
  2. Для подключения автомобильной радиостанции 12 В к бортовой сети 24 В необходимо использовать специальный адаптер. Эти устройства называются преобразователями тока. Вы можете найти такой адаптер в любом магазине автомобильных аксессуаров. На рынке имеется большое количество конвертеров. Их цена может варьироваться в зависимости от производителя.

Чтобы установить радио на грузовик, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Чтобы не ошибиться при подключении, у вас должна быть под рукой схема подключения. Обычно он входит в комплект.

Перед монтажом необходимо осмотреть монтаж, предусмотренный для радио. Большинство стандартных размеров вращаются с креплениями ISO. Если разъемы в кабине и радиоприемнике совпадают, установка занимает не более 10 минут. Правда, если проводка от аккумулятора, антенны, заземления и акустическая система.

При использовании устройства на 12 В необходимо включить преобразователь питания, подключить все разъемы и наслаждаться музыкой. Если разъемы не совпадают, вам необходимо приобрести соответствующие адаптеры.

Прежде чем купить радио, вам нужно сфотографировать разъем, к которому его нужно будет подключить заранее. Если вы не можете найти устройство с правильным разъемом, продавец выберет нужный вам адаптер. Часто адаптер ISO поставляется с плеером.

Читайте также

Альтернативой является замена разъемов. Это легко, если провода имеют цветовую кодировку. Первоначально положительный вывод отключен от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, провод от предыдущего разъема откусывается и соединяется с новым проводом. Чтобы контакты были надежными, а музыка звучала качественно, провода должны быть не скручены, а спаяны.

Швы должны быть хорошо изолированы. Вместо изоленты можно использовать разноцветные кладки (термоусадочные трубки). Провод нанизан на кембридж, подобран по цвету и нагрет. При нагревании трубка сжимается в размерах, плотно затягивая провод и надежно изолируя его.

Если маркировка проводов отличается по цвету, это затруднит замену разъема. В Бывает Вам нужно будет использовать тестер. При этом проводка набирается. Дополнительные провода могут потребоваться растянуть.

Отсутствие проводки для подключения радио встречается редко. Если нет, вам придется установить его самостоятельно. Для этого вам нужно купить плеер с набором проводов. Длина проводов зависит от конкретной модели автомобиля. При вытягивании проводов убедитесь, что они не провисают, но не слишком туго.

В качестве питающего провода от батареи следует использовать многожильный медный провод. Специальные провода используются для подключения динамиков. На задней стороне приемника обычно имеется маркировка, указывающая назначение проводов и разъемов. Положительный шнур питания подключаемого устройства должен быть желтым. Он подключается к положительной клемме аккумулятора или к подходящему проводу, который проходит в кабину.

Не включайте в прикуриватель.

Провод к черной массе фиксируется винтом. Затем подключите красный провод к замку зажигания. Когда ключ заблокирован, питание будет осуществляться через этот провод. Радио включается в зависимости от положения клавиши.

После подключения проводов питания, вы можете растянуть провода и подключить динамики. Вы должны обратить внимание на полярность, чтобы правильно установить соединение, иначе звук будет искажен. Пассивная антенна подключена к розетке. Чтобы подключить активную антенну, вам нужно вытащить дополнительный провод от соответствующего приемника. Его можно найти на задней панели приемника с помощью аббревиатуры AMP, REM или ANT.

Если у вас есть базовые знания в области электротехники, вы можете самостоятельно подключиться к радио 24 В. Важно выполнить подключение точно по схеме, соблюдая полярность проводов.

Цена вопроса

Цена на радио зависит от производителя, класса устройства, функциональности. Устройства одного класса практически не отличаются по техническим характеристикам.

Видео «Установка ресивера на КАМАЗ»

в качестве подключения автомобильная магнитола 12V на камазе с преобразователем, показанным на этом видео (видео от Andrew V).

Загадка про подключение магнитолы

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch — какие лучше?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

Выглядят переходники вот так:

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Схема подключения не изменяется:

  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
  • Цепляем антенну и провод управления ей.

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Читать еще:  Как расшифровывается код ошибки ford s-max после диагностики двигателя?

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает “заикаться”, появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в “Жигулях” или “Самарах”, независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа “тюльпан” – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с “массой” автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой “камасутры” вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector