Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Lancer

Друзья, всем доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой отзыв о тормозных колодках фирмы hsb gold. Приобрёл данные колодки по совету товарища, который работает в автомагазине. Приобретению рад, колодки действительно хорошего качества, не скрипят. Про пыль ничего не могу сказать т.к. погода плохая. Вообщем всем советую. Если кто то сомневается в качестве, при выборе данных колодок берите, не пожалеете)

Колодки Febest 0401CBF — полное дно. Как может колодок хватить на один месяц? 11 июля они мне пришли, 2 сентября уже стерлись в ноль. Пробег максимум 3000 км (не засекал) и половину этого пробега они дико свистели, останавливался как УАЗ буханка.

Решил оставить свой хвалебный отзыв бренду Asimco. У меня уже 3-й год стоят колодки только этого производителя и я очень доволен их низким уровнем износа. В среднем одного комплекта мне хватает примерно на 40-45 тысяч км пробега. Что касается каких-либо стучаний, скрипений — с этими колодками подобных проблем не возникало. Да и по цене они самые доступные среди колодок премиум-класса.

Взял колодки vite чисто на пробу как они и что, цена 320 рублей))) Поставил, все хорошо встало)) Езжу уже месяц тормозят отлично! Ни какого скрипа, а езжу много. Посмотрим на сколько их хватит. Ни кому не чего советовать не буду, но я доволен)))

Ставить я решил новые тормозные диски, и новые колодки, сильно тратиться не стал. И купил себе такой набор от фирмы EGT диски: 410546EGT колодки: 321756EGT Естественно за их ценник, я никакой сверх мощи, и супер торможения и не предполагал. Колодки приятно удивили, за 600р тут красивая коробка, комплект противоскрипных пластин, все в пакетике. бумажки и тд. Поездил я уже с месяца 2 на этом добре, и вот что скажу, это капец, колодки за 600р тормозят просто отлично, конечно эта система при наваливании начинается чуть плыть, педаль становится ватная. Но! Тормоза не пропадают, если наваливать, воняют, пылят но не сдаются, колодки очень похожи своим поведение на АТЕ, меняют свои характеристики до определенного момента, потом трудятся. Конечно, это не 4х поршневые брембо, но для стока, если нету денег, просто офигенно!

Сейчас стоят в переди Mintex MDB2134 скрипа не слышно но пылят сильно очень, наверное это потому что мягкие.

Колодки как бюджет вариант пойдет из 5 на 3 (4 за пластины) по цене и практичности, но иногда собаки скрепят (при слабом торможение, чуть сильнее перестают скрипеть) ((( и есть небольшая черная пыль (((

Ставил на Лансер вот эти D6124, брал на автодоке, пылят — не понравилось. Потом перешел на Remsa.

Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.

Две недели мучился какие колодки взять и сегодня заказал такие, MTP Kebono Type-D. Брал не для гонок, а чтобы не подвели в случае необходимости. Подсмотрел у аэртреков, седиоводов и субаристов, также несколько отзывов встречал у хондоводов. Практически все отзываются положительно.

Вот и пришло время менять тормозные колодки, да еще этот скрип замучил уже. Решил менять все покругу сразу. Долго выбирал, перечитал множество статей и отзывов. В большинстве случаев какого-то определенного компромисса не нашел, обычно люди делятся на два лагеря и воюют): «Эти лучше, нет оно полная фигня, лучше вот эти» и так далее. Почему то глазу сразу приглянулись колодки Friction Master (CMX866, CMX1037) с добавлением керамики, что-то новое для меня и захотелось попробовать, вроде отзывы были положительные. Больше всего переживал будут скрепить или нет. Через некоторое время заказал и ожидал доставки. Прошла неделька и вот я получил свою «керамику»). На следующий день поменял все колодки. Могу сказать что тормозят не хуже оригинала, но как-то не так, плавнее что ли. Скрипов нет, но если поездить по воде и машина постоит ночь, утром при первом торможении будет скрип, на 2,3 … торможении уже нет. Не думаю что это большой косяк, но все же как-то вот так. Из положительного еще могу сказать что совершенно не пылят.

Такие же стоят, отличные колодки. Скрипят только, но тормозят отлично.

Выбор тормозных колодок для mitsubishi lancer ix

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9

Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Описание Стоимость работ
Замена колодок передних Lancer 9 850 руб.
Замена колодок задних Lancer 9 850 руб.

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX. Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Читать еще:  Подробная инструкция по замене ремня грм на ваз 2108 своими руками, видео

Если этот маленький
болтик вовремя
не обслужить (почистить)
тормоза могут заклинить.
Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9 производится реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер 9 теряют свою эффективность работы .Операция Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер 9 при замене колодок на Мицубиси Лансер стоимость всего 300руб. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.

Так выгладит диск у
которого выскочила
тормозная колодка.
Результат — поврежденный
диск на выброс.
Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер 9 очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков, замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 9 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.

Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics , данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб.

Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я «обула» конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто «влюблен» в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе — часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов — тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка — с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
— Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят «очень дешево», а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Подбор передних тормозных колодок Lancer IX — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9

Если результат проверки не утешительный, то тогда читаем статью. Если все ок, то всё равно продолжаем читать! Потому что пригодится!

Основной инструмент, который Вам понадобится для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 Мицубиси Лансер 9 — домкрат, mitsubishi lancer 9 тормозные колодки ключ, большая отвёртка или монтажная лопатка, накидной или торцовый ключ на 14, струбцина или раздвижные пассатижи зачем последние девайсы будет ясно при дальнейшем чтении статьи.

Какие тормозные колодки посоветовать на девятый Лансер? Довольно трудный и провокационный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, довольно широк.

И все они, по большей части, довольно хорошего качества. Лучше, конечно же, выбирать из известных и проверенных временем марок.

И с ним, трудно не mitsubishi lancer 9 тормозные колодки. Кто-то будет хвалить, и рекомендовать колодки от Brembo. Я считаю, что эти колодки — прекрасный выбор.

Но, свой выбор я остановил на передних тормозных колодках — Hi-Q Корея. Что ещё надо для полного счастья? Но, это моё мнение и я его ни кому не навязываю.

Выбор всегда за Вами.

Покупая колодки, подумайте сразу о том, чем будете смазывать направляющие пальцы суппорта. Это важно! Это правда. Лучше не проверяйте, а поверьте на слово. Поэтому, во время замены колодок, советую держать под рукой антикоррозионную изоляционную смазку для тормозных систем — Bosch Superfit фото 1. И теперь, самое главное — детальное описание замены передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 Мицубиси Лансер 9: Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры.

Баллонным ключом ослабеваем mitsubishi lancer 9 тормозные колодки колёсных гаек фото 2.

Домкратом поднимаем машину. Снимаем колесо.

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Торцовым или накидным ключом на 14 откручиваем крепёжный болт нижнего направляющего пальца фото 3. И поднимаем суппорт вверх.

Снимаем старые колодки. При необходимости чистим посадочные места колодок на направляющей суппорта фото 4. Устанавливаем mitsubishi lancer 9 тормозные колодки колодки. Обращаем внимание на состояние пыльников направляющих пальцев.

При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности. Инструкция mitsubishi lancer 9 тормозные колодки самостоятельной замене передних колодок Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем. Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью. Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Передние колодки: Textar — цена руб. Задние колодки: Стоит также упомянуть компанию Ferodo, тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. FDB — цена руб.

Передние тормозные диски лансер 9 какие лучше

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono.

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889. Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401.

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo. Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo, тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Тормозные диски и колодки

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0

За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к. в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще. Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MZ 690348 MZ 690350
2. Textar 2358401 2401401
3. TRW/Lucas GDB 3287 GDB 3341
4. Kashiyama D6108 D6124
5. Nisshinbo PF3469 PF3502
6. Bosch 0 986 424 716 0 986 424 814
7. Ferodo FDB 1621 FSL 1839

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6

Многие рекомендуют покупать перфорированные диски Zimmermann, объясняя это тем, что это «единственные» диски, которые хорошо держат и их не ведет. Сам лично про передние тормозные диски сказать не могу, т.к. проездил на оригинальных 200 тыс. км., после чего автомобиль был продан и дальнейшая судьба неизвестна. Видимо, все зависит от стиля передвижения и условий эксплуатации автомобиля.

Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MR 510742 MB 668083
2. Otto Zimmermann (обычный) 380.2168.20 380.2165.20
3. Otto Zimmermann (перфорированный) 380.2168.52
4. Brembo 09.A148.40 08.8316.10
5. TRW DF 4809 DF 4193
6. Textar 92148700 92104000

Было перечислено достаточное количество каталожных номеров тормозных дисков и колодок, у некоторых были указаны свои плюсы и минусы. Какие покупать тормозные диски и колодки разумеется решать только Вам.

хорошие тормозные диски нужны на ланс9 замучался менять может кто то что то подскажет?

Комментарии 16

Otto Zimmermann и только их. Стоят спорт, пробежали 20 тыс. во всех условиях и с перегревами, и горячими сразу в лужу и в грязь, и зимой в снег, и живут и радуют глаз!
Колодки ставлю только керамику — Advics.

А какие ставил раньше? И сколько стоили?

перед Remsa зад брембо (колодки нишинбо все) 80ткм полет нормальный

да не по разборам не хочу…хочу хорошие а то постоянно разбалтываються

БРЕМБО! их не ведет. найти почти не возможно, бюджетный вариант. брать диаметром 280 мм и стачивать до 276! смотри у меня бж. там есть номера. цена была по 1300

Б/у оригинал 1000р за диск. У меня в Самаре в наличии есть хорошие. Или в Москве на разборах посмотри, тебе по проще там найти.

zimmermann sport! и к бабке не ходи;)

тем более бабка вообще не шурупит! )))))

Это я про диски! Колодки: перед Akebono, зад TRW! Без нареканий!

трв жесткие вот диск они и кончают.

у меня стоят Brembo, самые обычные! Без нареканий! А вот цимеры стоят на задней оси, менял летом, уже износ 1,5 мм,

Otto Zimmermann 380.2168.00 или Textar 92148700 пробовали?
Имел дело с обоими, никаких нареканий не вызывают…

+1 Зимеры в комплекте с колодками текстар или морсе

Ставь от аута вместе с суппортами!

А если у него 1,6 или 1,3 то и вместе со ступицами?)))) Там 4 дырочки…

от аута только на 2.0 подходит? если так то не учел этот момент((( я о передних только подумал они обычно изнашиваются, задние как то живут

Читать еще:  Инструкция по замене сцепления сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию