Замена масла в акпп daewoo matiz и советы по обслуживанию коробки

Замена масла в акпп daewoo matiz и советы по обслуживанию коробки

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки

Daewoo Matiz — замена масла в АКПП


Можно ставить поддон … Обезжирив поддон и картер в местах где будет герметик по всему периметру… наносим герметик на поддон не переусердствуйте много герметика тоже плохо иначе эти излишки отвалятся и будут болтаться в картере и прикручиваем. Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором.

Замена охлаждающей жидкости дэу матиз. Daewoo Matiz — замена масла в АКПП — Продолжительность: sofrinoauto…

Перед установкой коробки переключения передач нанесите тонкий слой смазки на шлицевую часть первичного вала.

Помимо этого, можно будет, заодно, очистить поддон, который мы предварительно сняли, от отложений. Будим пытаться произвести как можно полную замена акпп на дэу матиз масла но не методом снял картер слил… поставил залил. Можно ставить поддон … Обезжирив поддон и картер в местах где будет герметик по всему периметру… наносим герметик на поддон не переусердствуйте много герметика тоже плохо иначе эти излишки отвалятся и будут болтаться в картере и прикручиваем .

Произведите снятие колеса со стороны демонтируемого привода.

Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи. Извлеките шплинт фиксации контргайки пальца шарового шарнира.

Открутите крепежную гайку пальца к рычагу. Открутите гайку пальца не до конца.

Вставьте монтажную лопатку между наружным наконечником и нижним торцом амортизаторной стойки. Отожмите рулевую тягу вниз, нанося удары молотком по торцу рычага поворотного кулака это должно привести к выпрессовке пальца шарнира.

До конца открутите контргайку. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака. Демонтируйте наружный наконечник рулевой тяги, сосчитав количество оборотов откручивания. Разъедините шаровую опору рычага передней подвески и поворотный кулак. Сместите в сторону поворотный кулак и амортизаторную стойку. Выньте шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса; если извлечение хвостовика усилием руки вызывает осложнения — слегка постучите молотком с наконечником из пластика по торцу хвостовика.

Не допускайте значительных осевых и угловых смещений вала привода относительно корпуса наружного шарнира.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Вытолкните хвостовик корпуса внутреннего ШРУСа из шлицевого отверстия шестерни привода, для чего следует опереться монтажной лопаткой о картер КПП. Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ.

Демонтируйте защиту картера КПП.

Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой. Масло было очень темного цвета но без горелого запаха и стружки. Далее откручиваем поддон АКПП … на одной стороне оставляем пару болтов не выкрученными до конца … подставляем таз … и аккуратно срываем поддон с другой стороны его держит герметик я использовал отвертку плоскую только аккуратно не погните край поддона!

Цены на ремонт АКПП Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Его нужно вымыть … очистить от старого герметика … на дне будет магнит его тодже достаем моем. Теперь откладываем его и продолжаем 4. Собственно что мы и делаем!

Я взял обычный шланг для стиральной машинки один конец его мы вставляем в в отверстие под фильтром его не много подрезал что бы по диаметру подошло а на другой конец одеваем воронку и туда будим заливать масло.

Тут понадобиться помошник который будет заводить машину и заливать масло … А я в это время буду прижимать шланг что бы было герметично … Да и под коробкой подставлен таз куда будет стекать масло … Итак шланг вставлен прижат… в воронку залили масло … Заводим машину … Масло бежит в таз правда со всех щелей облился изрядно.

По ним старое масло будет сливаться в соответствующую канистру или бутыль. Заранее подготовьте ёмкость, куда отработанная смесь будет слита.

Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой — завести машину.

Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло. Оно имеет тёмный цвет.

А вот новое масло будет вытеснять его. И, по прошествии секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор.

Комментарии (0)

Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения. Чем светлее и ярко выражен красный оттенок масла, тем больше ресурса для смазки и сохранения элементов АКПП у жидкости осталось.

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 1часть

Если уровень ненормальный, долейте масло или избавьтесь от излишков. Щуп для проверки уровня масла Если по результатам тестов, считаете, что автомобиль вёл себя нехарактерно, включение передач сопровождалось неприятными звуками и постоянными резкими толчками, или автомат затягивал включение передач, перебирая на шестерёнках, какая передача пойдёт следующая — коробка нуждается в помощи.

Эффективная помощь заключается в замене жидкости трансмиссии. Замена жидкости Эта задача решается просто: Выбор На щупе, кроме рисок уровня были ещё символы?

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz и советы по обслуживанию коробки


Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Замена масла в Daewoo Matiz


Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, daewoo matiz акпп масло медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи. Видна механическая взвесь и грязь. Необходимо сделать все возможное, чтобы во внутренние детали АКПП не попали посторонние предметы или грязь.

Читать еще:  Инструкция по установке, регулировке и замене трамблера на автомобиле ваз 2106

Daewoo Matiz АКПП — Желток)) › Бортжурнал › Внеплановая замена масла АКПП. По поводу масла…

Это же утверждение справедливо, если вы видите черные или темно-коричневые пятна на белой ткани.

При этом никаких раздражающих факторов обнаружено не. Снять и очистить фильтр. Курск, Россия Решил поменять масло в коробке автомат.

В начале движения плавно нажимайте на педаль газа, каждый раз на слух, или по стрелке тахометра, определяя, когда происходит переключение передачи, и постараться запомнить интервалы переключений и положение стрелки. Затем остановиться, и снова начать движение, нажимая на педаль так, чтобы медленнее подойти к моменту переключения, затягивая включение следующей передачи. Не наблюдаем никаких рывков и подозрительных звуков?

Было куплено 6 литров. Заправочный оббьем АКПП 4,7л. Будим пытаться произвести как можно полную замену масла но не методом снял картер слил… поставил залил.

Деу матиз замена Атифриза, масло в АКПП и в ДВС_ от RussianTuning русскии тюнинг

Фильтр АКПП на матизе он есть! Нет сливного отверстия в поддоне картера.

Поэтому пришлось снимать поддон полностью, чистить, ставить на место и затем повторять эту процедуру повторно. Почему необходимо сливать масло несколько раз? Для того что бы произвести замену на чистое как можно больше. Полный объём коробки 4,8 л. Получается обновление на половину. Далее необходимо прокатиться на машинке в моём случае 50 км , повторно слить и заново налить до необходимого уровня.

15 сообщений в этой теме

Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе. Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Если вы видите, что уровень ниже нормы, то долейте масло в коробку. Но и излишки жидкости стоит удалять. Переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками.

Если они были зафиксированы, то АКПП нужно ремонтировать. Замена трансмиссионной жидкости является самым эффективным способом вернуть коробку в рабочее состояние. Процесс замены трансмиссионной жидкости Купите в специализированном магазине подходящую жидкость.

Специалисты советуют приобретать для Дэу Матиз следующие масла: Все эти масла высокого качества. В Дэу Матиз вам понадобится 5 литров. Приобретайте жидкости только у проверенных продавцов.

Вернуться к оглавлению Инструменты для замены масла Для того чтобы заменить масло в коробке передач нужны накидные ключи. Какое использовать В первую очередь стоит запомнить, что масла, предназначенные для механической коробки переключения передач, нельзя использовать в АКПП! Объем заливаемой жидкости — 4,78 литра.

Комментарии и отзывы

Еще возможно использование SAE 75W Здесь заливной объем равен 2,1 литра. Оптимальное трансмиссионное вещество Всесезонное синтетическое масло хорошо зарекомендовало себя в российских условиях.

Оно соответствует требованиям VW Преимущества такой смазки очевидны: Отлично себя чувствует при низких температурах; Снижает уровень шума; Диапазон использования при высоких и низких температурах довольно широк; Противоизносные свойства на высоком уровне; Высокий ресурс качества; Заявленная вязкость экономит топливо.

Классность вязкости по SAE 75W является самой благоприятной. Кинематическая вязкость при С — сСт 75, а при С — сСт 14,5. Температура застывания равна С.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач позднее включение передач и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла ATF и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Матиз

Весьма популярный среди российских автомобилистов «Деу Матиз» располагает множеством достоинств. Зависимо от комплектации, в авто устанавливается МКПП либо АКПП. Трансмиссия надежна, однако к ней все равно нужно бережно и внимательно относиться.

При обнаружении нарушений в ее работе необходимо немедленно принимать меры. Замена масла в коробке передач Матиз считается процедурой, предназначенной для «оживления» КПП.

Смена смазки в механике

Менять автомасло в механической коробке переключения передач надо раз в сорок тысяч километров. Если вы купили новый автомобиль, вам нужно один раз заменить масло через двадцать тысяч километров. Смена осуществляется при прогретой машине.

  1. Установите авто на специальную канаву.
  2. Вытрите трансмиссионный картер, отвинтите пробку слива. Можете использовать «трещотку», имеющую сечение 3/8 в форме квадрата.
  3. Поставьте под слив трехлитровое ведро для отработанной смазки.
  4. После сливания масла почистите магнитные элементы. Уделите особенное внимание резьбе.
  5. Выполните очистку и обезжиривание слива.
  6. Нанесите герметик, закройте пробку до конца, откройте маслозаливную горловину.
  7. Посредством шприца налейте автомасло до максимальной метки. Завинтите крышку маслозаливной горловины.

Смена смазки в автоматике

Конструктивно коробка-автомат устроена так, что вмешиваться в ее работу нельзя. Однако замену масла в АКПП Дэу Матиз иногда надо осуществлять. Возможно поменять масло в коробке частично либо полностью. Перед началом процедуры трансмиссию нужно разогреть. После этого установите автомобиль на смотровую яму. Для неполной смены нужно слить автомасло, отвинтить крышку слива. Трансмиссионный поддон надо демонтировать. Желательно выполнять это с напарником, чтобы избежать наклона поддона. Слейте оставшуюся смазку, вытрите запчасти сухой тряпкой.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по замене масла в акпп автомобиля nissan almera new

После этого демонтируйте и почистите маслофильтр. Если нужно, поменяйте его на другой. Далее, вернув все на место, налейте свежий нефтепродукт. Заливайте столько же, сколько было слито.

Проводить полную замену масла в АКПП Матиз сложнее, желательно осуществлять ее в автосервисе. Как поменять смазку в автомате самому? Уберите трубки, которые ведут к трансмиссионному радиатору. Затем подсоедините трубки, по которым будет течь в ведро отработавший расходник. Пока масло сливается, выполните заливку обновленного расходника. Мотор в это время должен работать. Поменяв автомасло, возвратите все назад.

Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Качество трансмиссионного масла по цвету

Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». Фирма «Кастрол» советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

  • хорошо выполняет свою задачу в низкотемпературных условиях;
  • уменьшает шумность работы агрегата;
  • можно использовать в различных температурных диапазонах;
  • противостоит изнашиванию;
  • уменьшает расход горючего.

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Заключение

Эксплуатационный период смазочной жидкости ограничен. Подвергаясь изнашиванию при использовании, автомобильные запчасти образуют стружку, которая скапливается в картерном поддоне. Часть стружки липнет к магнитным элементам, часть разносится по трансмиссии. Из-за этого агрегат быстрее изнашивается. Маслофильтр, который установлен в трансмиссии, также нужно менять. Забитый фильтрующий элемент неспособен справляться с собственной задачей.

Разумеется, запчасти автоматической коробки переключения передач изнашиваются не мгновенно. Сначала соприкасающиеся детали притираются. Стружка скапливается в автомасле. Если запчасти сильно износятся, исправить что-либо будет невозможно. Для предотвращения подобного развития событий и нужно периодически осуществлять замену масляной жидкости в трансмиссии Daewoo Matiz.

Изношенная шестеренка коробки передач

Помните, что всегда можно обратиться в автомобильный сервис. Они для того и существуют, чтобы помогать неопытным автомобилистам с техническим обслуживанием транспортного средства. Минусом обращения в автосервис являются денежные затраты. Не каждому хочется отдавать свои деньги за то, что можно выполнить самостоятельно.

Заменяя масло, старайтесь использовать ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем. Если у вас нет к ней доступа, лейте продукт, располагающий аналогичными эксплуатационными показателями. Заливка неподходящей смазки вряд ли приведет к выходу ДВС из строя, однако лучше не рисковать и использовать оптимальный нефтепродукт, рекомендуемый автоизготовителем.

Инструкция по замене масла в АКПП Daewoo Matiz своими руками

Когда менять

Перед сменой масла в АКПП «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

  • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора,
  • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.

Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Не выключайте двигатель.
  2. С помощью тряпки белого цвета протрите щуп.

Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

Что лучше выбрать

Выбор масла – важный этап для каждого водителя. При несоответствии продукта с конкретным автомобилем появляется риск усугубить ситуацию. Наиболее распространены следующие продукты:

  • Dexron II или III,
  • Mercon V,
  • Castrol tlx 988D,
  • Ravenol.

На самом деле выбирать можно почти любое масло. Главный критерий оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Обязательно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не проверенные производители предлагают дешёвую продукцию, но именно она способна ещё больше навредить «Матизу».

Рекомендации производителя

Производители «Дэу Матиз» на щупе указали рекомендованное масло «ESSO JWS 3314». Чаще всего эту рекомендацию водители не учитывают. Лучше всего выбирать представленные выше продукты. Но и это масло тоже неплохо работает и показывает хорошие результаты при работе в АКПП «Матиза». Также производитель рекомендует соблюдать нормы, которые проверяются щупом. Но это уже и так общедоступный факт, которому следует каждый водитель, независимо от модели своего авто.

Действительно стоящий совет – это полная замена смазки. Она производится для полного вытеснения старого использованного и замены на новое. Это помогает улучшить работу трансмиссии и восстановить характеристики до показателей, близких к заводским параметрам. Только нужно учитывать, что для процедуры полной смены потребуется масляный радиатор. Его производитель не поставляет в комплекте с автомобилем. В автосервисах с каждым годом растут цены, а радиатор покупается один раз на всё время.

Объём масла в АКПП

Перед сменой масла у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:

  1. При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра. Полный объём коробки «Матиза» – 4,8 литра.
  2. При половинной смене добавляем около 2,5 – 3 литров. Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим.
Читать еще:  Сколько нужно масла в коробку ваз 2110

В первый раз рекомендуется делать смену смазки именно половинную. Пробег должен быть не больше 70 тысяч километров. В дальнейшем менять нужно полностью.

Как проводить смену в автоматической КП

Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. Заменить масло в АКПП в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего на смотровую яму.
  2. Открутите защиту картера.
  3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
  4. Снимите поддон АКПП.
  5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
  6. Снимите старый фильтр АКПП. Установите новый на его место.
  7. Установите обратно протёртый поддон.
  8. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
  9. Прогрейте «Дэу Матиз». Для этого дайте двигателю проработать 15 – 20 минут вхолостую.

Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП «Дэу Матиз» не представляет собой сложного процесса. Выполнять процедуру рекомендуется регулярно. Это поможет избавиться от надоедливого шума, улучшить управляемость.

Замена масла в АКПП на Дэу Матиз

Каждый новый автомобиль имеет гарантийный срок и Дэу Матиз не исключение. Если владелец твердо решил ездить на этом транспортном средстве дольше гарантийного срока, в автоматической трансмиссии масло нужно менять своевременно. Средний интервал замены смазочного материала — один раз в 60 тысяч километров пробега.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Дэу Матиз?

Дэу Матиз — автомобиль, который оснащается четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что производитель не рекомендует менять жидкость, замена масла в АКПП на Дэу Матиз должна производиться в определенном порядке.

Рекомендуемые виды масел:

  • Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314;
  • Ravenol JF405E;
  • Totachi ATF Multi-Vehicle.

При первой замене масляный фильтр, установленный на корпусе коробки передач, должен быть снят, промыт и установлен обратно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Дэу Матиз?

Оптимальный интервал замены масла в АКПП в Дэу Матиз — 60-70 тысяч километров пробега.

Основные способы определения смены масла:

  • Наличие металлической стружки при проверке состояния масла;
  • Транспортное средство не трогается с места;
  • Трансмиссия не переключает передачи;
  • При переключении происходят толчки;
  • Шум в коробке.

Желательно коробку не доводить до вышеописанных симптомов и менять жидкость в системе раньше. Необходимый объем для заправки автоматической трансмиссии Дэу Матиз — 4,7 л. При частичной замене уходит около 4 л жидкости.

Уровень масла проверяется на разогретом силовом агрегате. Оптимальный уровень — в диапазоне Hot на щупе.

Процесс замены

Перед началом процедуры замены необходимо ознакомиться со списком необходимого инвентаря и изучить технику безопасности.

Замена масла в АКПП осуществляется на прогретом силовом агрегате. Это обеспечивает наилучшую текучесть жидкости и ее ускоренный слив. Потребуется специальная одежда и перчатки. Она обезопасит от возможных ожогов при попадании масла на кожу.

Необходимые инструменты и материалы при смене масла в АКПП на Дэу Матиз:

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки.

После подготовки материалов и инструментов, можно приступить к процедуре замене масла в АКПП.

Первый этап

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  1. Осуществить поездку на 10-15 километров, чтобы масло в трансмиссии прогрелось.
  2. Установить транспортное средство на яму или эстакаду. Можно использовать подъемник.
  3. Подобраться к нижней части транспортного средства. Открутить защиту трансмиссии.
  4. Подобраться к сливной пробки и аккуратно ее открутить. Подставить тару для отработанной жидкости.
  5. Начнет вытекать масло. Подождать около 10-15 мин. Именно столько длится слив жидкости.
  6. Закрутить пробку. При необходимости, поменять уплотнительную шайбу на сливной пробке.

Второй этап

Пошаговый процесс промывки поддона в АКПП на Daewoo Matiz:

  1. Демонтировать поддон. Открутить болты по периметру.
  2. Аккуратно слить остаточное масло, которое накопилось в поддоне.
  3. На дне поддона находятся магниты. Они необходимы для сбора металлической стружки. Металлическая стружка образуется от износа движущих частей. Внимательно осмотреть магниты на наличие износа. Удалить металлическую стружку и грязь при помощи промывочной жидкости. Протереть чистой ветошью.
  4. Установить поддон в обратном порядке.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открыть заливное отверстие.
  2. Залить новую жидкость в необходимом количестве. Чтобы угадать с объемом, нужно залить примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  3. Закрутить пробку заливного отверстия.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров пробега.
  5. Повторно вернуться на смотровую яму. Проверить уровень жидкости. При необходимости, долить до нужного количества.

Процесс замены масла в АКПП на Дэу Матиз завершен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector