Замена масла в коробке круз: как поменять масло в мкпп

Замена масла в коробке круз: как поменять масло в мкпп

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки – иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей – но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Читать еще:  Самая дешевая машина с автоматической коробкой передач

Сервисное обслуживание АКПП и МКПП Chevrolet Cruze: замена масла в коробке Круз с профессиональным подходом

Замена трансмиссионной жидкости – процедура куда более непростая, нежели заливка нового моторного масла. Если последнюю операцию многие автовладельцы предпочитают проделывать самостоятельно, не обращаясь на СТО, то замена масла в коробке Круз в обязательном порядке требует профессионального подхода.

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

В механической коробке трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, что и масло в двигателе – смазывает сопряженные компоненты МКПП, не давая тем преждевременно изнашиваться. По сути, обе эти жидкости весьма схожи, с той разницей, что в моторе масло необходимо менять не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега, а в трансмиссии значительно реже. Обусловлено это тем, что трансмиссионной жидкости приходится работать в менее экстремальных условиях: и нагревается она не столь сильно, и не испытывает повышенного давления. Соответственно, и свои рабочие свойства теряет не столь быстро.

Периодичность

Большинство специалистов сходятся на том, что замена масла в МКПП Шевроле Круз должна производиться через каждые 35-40 тыс. км. пробега машины. За этот период оно успевает не только выработать свой ресурс, но и изрядно загрязниться. Чтобы убедиться в последнем, достаточно сравнить цвет новой и отработанной жидкости – последняя будет существенно темнее.

Чем же она загрязняется, если современные коробки передач представляют собой полностью герметичные агрегаты? В первую очередь, мельчайшей металлической пылью, образующейся в процессе истирания деталей коробки. Масло хоть и в разы уменьшает разрушительное действие сил трения, но не сводит их на нет полностью. Таким образом, смазка, призванная оберегать механизм коробки передач, сама превращается в абразивный материал и, если ее вовремя не заменить, начинает разрушать коробку.

Также страдает трансмиссионная жидкость и от перепадов температур, в том числе и сезонных. Ее основное свойство – вязкость – снижается, тем самым снижаются и защитные свойства.

Современные трансмиссионные жидкости, впрочем, как практически все ГСМ вообще, представляют собой сложные многокомпонентные химические соединения. Причем, в большей степени это относится к синтетическим маслам, в составе которых могут присутствовать до нескольких десятков разнообразных присадок, придающих маслу дополнительные свойства. И наивным было бы полагать, что в процессе работы трансмиссионное масло постепенно не разлагается на составляющие.

Выбор и заливка новой трансмиссионной жидкости

Относительно выбора самого продукта замены, то большинство специалистов отдают предпочтение синтетическим маслам: они и ресурс имеют больший, и более широкий температурный рабочий диапазон, и ряд дополнительных свойств, что обеспечивает МКПП бесперебойную работу на протяжении долгого времени.

Сама же процедура слива отработанной жидкости и заливки новой требует от мастера определенного опыта, хоть практически на всех механических коробках всех легковых авто она примерно одинакова. Главное в этом вопросе – обеспечить максимально полный слив отработанной жидкости. Поэтому опытный специалист займется этим сразу, как только машина окажется в автосервисе и ее трансмиссия не успеет остыть. Именно так проводится правильная замена масла МКПП Круз.

Замена масла в АКПП

А вот масло поменять АКПП Шевроле Круз – задача еще более сложная. Причин тому, как минимум, две:

  • во-первых, в автоматической трансмиссии жидкость помимо того, что является смазкой, выполняет еще две функции – это основной рабочий элемент гидротрансформатора, обеспечивающего сцепление трансмиссии с мотором, и гидроблока, управляющего процессом переключения передач. А это накладывает на жидкость иметь и более жесткие свойства. Посему не каждая из трансмиссионных жидкостей подойдет для заливки в коробку-автомат;
  • во-вторых, конструкции АКПП различных производителей, не говоря уже об автоматических трансмиссиях разных типов, требуют разной периодичности обновления масла. Более того: многие производители коробок-автоматов уверяют, что замена масла в коробке Шевроле Круз этого типа вообще не требуется. Но подобные утверждения – всего лишь рекламный трюк, не более. Если трансмиссионную жидкость не менять, то, как показывает практика, АКПП выходит из строя сразу же по истечении ее гарантийного срока эксплуатации, то есть к исходу первой сотни тысяч км. А ремонт этого агрегата, да еще и включающий в себя установку новых компонентов – процедура весьма затратная.

Периодичность

Периодичность замена масла в АКПП Круз такая же, как и для механических коробок. Правда, сама эта процедура и намного сложнее, и требует большего количества ГСМ.

Выбор трансмиссионной жидкости

Сделать это самостоятельно непросто, поэтому правильным решением будет доверить эту процедуру специалистам автосервиса. Здесь же, на СТО, имеет смысл и приобрести саму трансмиссионную жидкость. Тем самым вы убережете свой автомобиль от низкокачественной подделки, которую под видом брендового продукта можно приобрести даже в специализированном магазине.

Замена масла в МКПП Chevrolet Cruze

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Удлинитель для воротка
  • Нож
  • Зубная щетка

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Герметик
  • Прокладка поддона КПП (96829393)

  • Масло механической коробки передач (GM 75W-85)
  • Уайт-спирит

Примечание:

В этой статье показана замена масла в МКПП Шевроле.

Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция механической коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Заводское масло коробки передач Шевроле Круз GM 75W-85.

В автомобиле нет сливной пробки, замена масла производится со снятием поддона КПП.

Поддон КПП Шевроле.

Сливать масло нужно сразу после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

1. Очистите от грязи болты крепления поддона КПП с помощью зубной щетки и уайт-спирита.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на автомобилях (ваз, лада, дэу, шевроле, газель и других)

2. Подставьте техническую емкость для слива масла под поддон и открутите 2-3 болта поддона КПП.

3. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость не меньше 15 минут.

4. После слива масла окончательно отверните болты крепления поддона КПП (их 12 шт.) и снимите крышку.

Снятый поддон Шевроле Круз.

5. Удалите старую прокладку с крышки поддона КПП с помощью ножа и очистите её от старого масла.

Чистый поддон КПП.

6. Обезжирьте и нанесите немного герметика на край крышки поддона КПП по всему периметру. Приложите на герметик новую прокладку.

Установленная прокладка поддона Шевроле Круз.

7. Аналогично удалите остатки прокладки и потеки масла с корпуса КПП.

8. Установите крышку поддона КПП на место и закрутите болты.

9. Открутите контрольную пробку механической коробки передач.

Контрольная пробка уровня масла Шевроле.

10. Снимите колпачок (сапун) с наливного отверстия механической коробки передач.

11. Отверните шайбу наливного отверстия масла в механическую коробку передач.

Сапун МКПП Шевроле.

12. Просуньте в отверстие воронку для заливки масла и залейте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Примечание:

Подставьте техническую емкость под контрольное отверстие, из него может течь масло.

Заливать нужно примерно 1.7-1.8 литра масла.

13. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку заливного отверстия.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла в коробке Шевроле Круз

Шевроле Круз — популярная в России марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для многих владельцев, потому на коробку передач приходится весьма большая нагрузка. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно следить за качеством масла внутри и менять смазку вовремя. Если залить не ту марку масла или взять некачественное, коробка будет перегружаться даже при обычных нагрузках, а передачи будут хуже реагировать на управление. Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться регулярно, при этом ее можно проводить самостоятельно, не отдавая автосервису каждый раз от 2 до 3 тысяч рублей.

Как проходит замена масла в коробке Круз 1.6 и 1.8

Для моделей с такими механическими коробками сам производитель рекомендует покупать масла от Дженерал Моторз с вязкостью от 75 до 85, официальный производитель настаивает именно на этой марке. Вот только стоимость такого масла может превосходить две тысячи рублей, можно подобрать более доступные аналоги с такой же вязкостью и тем же набором присадок. Например, можно взять аналог от Шелл или Мотюль с вязкостью от 75 до 80.

Удостоверьтесь, что перед заменой у вас под рукой будут все нужные инстурменты: ключи на 17 и 13, нож, отвертка, заправочный шприц и канистра или таз для старого масла. Далее производите обслуживание в следующем порядке:

  • Прогрейте автомобиль для большей текучести масла.
  • Поднимте машину на подъемник, если его нет, для этих целей подойдет и яма.
  • Почистите болты на креплении коробки передач. Нужна металлическая или проста щетка с твердой щетиной.
  • Скрутите поддон, чтобы появилась достаточная щель, которую можно поддеть и немного увеличить щель.
  • Теперь начнет протекать смазка. Посмотрите на цвет масла, по нему многое можно сказать о состоянии коробки на вашем авто. Пахнет ли она гарью? Есть ли в ней крупные примеси?
  • Масло вытечет само за пятнадцать минут, теперь можно открутить поддон полностью и снять его.
  • Когда открылся доступ к внутренним деталям и прокладке, нужно протереть все поверхности.
  • Открутить болт контроля уровня масла и спаун под декоративным колпачком.
  • При помощи ножа нужно счистить старую прокладку с поддона как можно тщательнее. Не забудьте нанести герметик перед тем, как ставить новую.
  • Масло в коробку заливается при помощи специального шприца. Доливайте его пока оно не начнет вытекать через верх контрольного отверстия.
  • Теперь можно закрутить назад спаун и пробку. Замена

Проверять уровень масла в механике нужно не реже, чем раз в пятнадцать тысяч километров пробега. Производитель говорит, что замена масла не потребуется на протяжении всей службы автомобиля. однако сложные условия эксплуатации, неправильный подбор расходников рано или поздно приведет к необходимости этой операции.

Новые модели Шевроле Круз: замена масла в коробке автомат

В последних сериях Шевроле все чаще предустанавливается коробка-автомат ввиду большого спроса на нее у автолюбителей. Она отличается по конструкции от механического варианта, потому и масло на ней менять нужно по другой схеме. Потому, во-первых, что она работает по принципу мокрого сцепления — гидротрансформатор работает на передачу крутящего момента. Потому масло в коробке постоянно находится по большим давлением, потому от его качества зависит больше показателей производительности. И если зимой машина не заводится, можно прибегнуть к услуге отогреть машину в мороз.

Как часто требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще. Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства. Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.

Читать еще:  Раскоксовка дизельного двигателя

Для полной замены масла в автомате Круза и его гидроблоке потребуется 7. 6 литров, если же только в коробке автомат — пять с половиной литров.

  • Как и в случае с механикой, поставить автомобиль на яму или подъемник. Подставить тазик для старого масла, куда оно начнет стекать.
  • Открутите сливную пробку, чтобы масло сбежало из коробки. Слиться должно не менее 300 миллилитров масла.
  • Заливаем свежее масло через отверстие с уровнемером, когда нижняя часть полости будет заполнена, то масла будет достаточно.
  • Протрите баки цилиндров, чтобы они были чистыми от смазки. Только на чистую поверхность можно ставить новые фильтры. Теперь можно вернуть крышку обратно.

Сколько будет стоить самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз?

Сделать всю работу самостоятельно будет в разы выгоднее, так как и сам расходный материал довольно дорогой. Например, один литр масла для автоматической коробки может стоить более 800 рублей, если меняется не полный цикл, а только пять литров, то стоимость расходников будет больше четырех тысяч рублей. Если нужны фильтры, то они могут стоить до полутора тысяч рублей.

New&Pomos

Замена масла в коробке Круз: как поменять масло в МКПП

Открутить контрольную пробку. Расположение контрольной пробки Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Круз самостоятельно?

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц.

Контрольная пробка до очистки Магнит после очистки Необходимые расходники для замены масла Шевроле круз кпп Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в Шевроле круз кпп автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона.

Она имеет артикульный номер Также на качество проведения технического обслуживания влияет качество самих смазывающих жидкостей, использующихся при замене. При этом допускается использование аналогов, однако при выборе важно убедиться, чтобы продукт соответствовал всем допускам изготовителя авто.

Объем для замены равен двум литрам.

Масло в коробку передач Круз можно шевроле круз кпп как синтетическое, так и полусинтетическое. Elf Tranself NFJ 75W80 — недорогая, устойчивая к окислению смазывающая жидкость, имеющая специальные противозадирные присадки; Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75WE — всесезонная термоустойчивая смазывающая жидкость, обладающая антикоррозионными свойствами; THK Trans Gipoid Super 75W90 — достаточно шевроле круз кпп противокоррозионная смазывающая жидкость, рекомендованная при повышенных нагрузках или при эксплуатации в экстремальных условиях.

Масло МКПП на Chevrolet Cruze

Total 75W80 BV — экономичная всесезонная легкотекучая смазывающая жидкость со шевроле круз кпп EP-присадками и с высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию больших эксплуатационных нагрузок; Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 — смазывающая жидкость с хорошей степенью вязкости и с устойчивыми полезными свойствами; Лукойл шевроле круз кпп TM-4 — качественная, недорогая и термоустойчивая смазывающая жидкость. Если масло светловатого оттенка, не имеет посторонних резких запахов, а также не сильно загрязнено стружкой, тогда проводят частичную замену.

Поговорим обо этом в статье. Однако в случае увлечения автовладельца экстремальным вождением, загрязнения коробки передач и прочих проблем в работе МКПП, трансмиссионная смазка заменяется гораздо раньше установленного срока.

Необходимость в смене технической жидкости обнаруживается по следующим признакам: Используемое масло загустело, в нём появились инородные примеси шевроле круз кпп кусочки металла; Наблюдается выраженный запах гари; Появляются сложности в управлении Шевроле Круз и переключении передач; При запуске двигателя автомобиль сильно трясёт; При езде слышатся посторонние шевроле круз кпп звуки.

Причиной подобных факторов может стать не только недостаток или неудовлетворительное качество жидкости для трансмиссии, но и её переизбыток.

Ручка КПП на Chevrolet Cruze

Поэтому рекомендуется проверять количество масла при помощи щупа — специальной мерной детали, расположенной в контрольном отверстии коробки передач. Проверка данным измерителем производится следующим образом: Работа двигателя приостанавливаются, но не следует дожидаться остывания трансмиссионной смазки. Её уровень измеряется, пока смазка не остыла; Измеритель вытаскивается из отверстия МКПП, протирается от находящегося на нём масла; Затем необходимо снова поместить щуп в масло и вытащить его для шевроле круз кпп уровня жидкости для трансмиссии.

Важно учесть, что щуп есть не в каждом автомобиле данной марки и модели. Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки? Сальники агрегата пришли в негодность; Непригодность связанных с элементами уплотнения валов; Болты и саморезы, соединяющие детали коробки передач Шевроле Круз, ослаблены; Заводской брак; Дисфункция уплотнителя; Поломка шестерней или других элементов внутри самого агрегата Шевроле Круз.

Шевроле круз кпп инструкция замены сальников предоставлена ниже: Из шевроле круз кпп передач Шевроле Круз сливается всё масло; Коробка промывается керосином для упразднения остатков трансмиссионной смазки; Демонтируется шаровая опора; Демонтируется сальник.

Если в качестве причины протечки масла из МКПП Шевроле Круз является более серьёзная поломка деталей коробки передач, не рекомендуется ремонтировать агрегат своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector