Замена масла в коробке робот: что нужно знать

Замена масла в коробке робот: что нужно знать

Дело техники. Что делать с “роботом”, чтобы не погубить его преждевременно

Медленно, но уверенно роботизированные коробки передач проникают в нашу жизнь. Да, главным образом за счет DSG – разработки концерна VAG, которая несколько лет назад заслужила дурную славу, но теперь, похоже, все пошло на лад. Однако и другие производители активно используют РКП в качестве альтернативы классическим “автоматам”. Поводом к подготовке очередного выпуска в рамках рубрики “Дело техники” стал вопрос читателя, который стал владельцем Opel Zafira B с соответствующим типом КП.

“Недавно стал обладателем Opel Zafira B с роботизированной КП. После прочтения большой массы форумов, отзывов и статей остается много вопросов. Думаю, мое мнение разделят читатели ABW.BY: хочется узнать мнение компетентного специалиста о том, как правильно эксплуатировать автомобиль с “роботом”, какие особенности обслуживания данного механизма необходимо знать. Что может привести к поломкам, какие поломки могут быть? На какой пробег или срок службы актуатора, щеток “робота”, сцепления можно рассчитывать при правильной эксплуатации КП? Необходимо ли менять масло в КП, а если да, то на каком пробеге? Можно ли при компьютерной диагностике судить по показаниям прибора об остаточной толщине диска сцепления? Если да, то какими должны быть эти показания в миллиметрах?”

Название “роботы” закрепилось за коробками передач, которые отличаются от шестеренных механических коробок тем, что передачи в них переключаются не вручную, а автоматически по командам блока управления, а от других “автоматов” (гидромеханических АКП и вариаторов) – тем, что по конструкции представляют собой все-таки шестеренные МКП.

В то же время и “роботы” бывают разные. Например, в РКП DSG компании Volkswagen, которая лидирует по количеству упоминаний в автомобильной литературе, в один корпус интегрированы сразу две механические коробки, каждая – с персональным сцеплением. Поэтому в DSG два сцепления, причем в зависимости от варианта DSG сцепления могут работать в масле, из-за чего называются “мокрыми”, или могут быть “сухими” наподобие обычных сцеплений.

РКП Easytronic, которой оснащалась Opel Zafira B, конструктивно проще и комбинируется с обычным сцеплением, которое, впрочем, как и передачи, включается и выключается автоматически с помощью сервопривода.

Кроме того, DSG – обслуживаемая коробка, имеющая сменный внешний масляный фильтр, крепящийся к корпусу. В Easytronic нет не только подобного фильтра, но и даже пробки для слива масла, из чего можно предположить, что масло в эту коробку залито на весь срок ее службы.

Говорилось все это к тому, чтобы стало понятно, почему попытки сформулировать общие правила эксплуатации автомобиля с РКП без учета особенностей каждой из существующих роботизированных трансмиссий приведут к созданию перечня, состоящего в лучшем случае из одного-двух пунктов, имеющих мало практической пользы.

Поэтому, учитывая, что вопросы прислал в редакцию владелец Opel Zafira, есть смысл рассказывать только об Easytronic. В этой связи обращает на себя внимание, что в списке прочитанного владельцем мы не увидели главного – инструкции по эксплуатации указанной модели автомобиля. Между тем в ней на шести страницах изложены правила пользования именно Easytronic. Их изучение наверняка позволило бы найти ответы на многие вопросы, оставшиеся после прочтения любых других статей и отзывов, а также не предполагать, а точно выяснить, что Easytronic заявлен необслуживаемым агрегатом в течение всего срока службы автомобиля.

Однако специалисты по ремонту и обслуживанию трансмиссий с мнением производителя по поводу несменяемости масла в Easytronic не согласны. Проблема состоит в том, что нигде не указано, какой промежуток времени или пробег подразумевается под сроком службы. Предположения на этот счет строятся на расчетах экономистов, согласно которым автомобильное производство остается рентабельным лишь при условии, что машина после выпуска будет эксплуатироваться 7-8 лет, после чего утилизироваться, а взамен должен покупаться новый автомобиль.

Поскольку в Беларуси срок эксплуатации машин владельцами существенно превышает пожелания автопроизводителей работать с прибылью, а качеству масла, залитому в коробку передач на заводе, свойственно ухудшаться из-за старения и засорения продуктами износа трущихся деталей, замена смазки желательна. Но с какой периодичностью масло надо менять, единого мнения у сервисменов нет. Одни, учитывая, что Easytronic – механическая коробка передач, предлагают ориентироваться на периодичность замены масла в обслуживаемых МКП с ручным переключением передач. В таком случае масло нужно менять не реже чем через 90-100 тыс. км. Другие специалисты, указывая, что белорусские условия эксплуатации попадают под определение “тяжелые”, рекомендуют менять масло чаще. Для сведения: DSG должна обслуживаться через каждые 60 тыс. км.

К процедурам обслуживания Easytronic специалисты относят также замену жидкости в гидроприводе сцепления и адаптацию момента начала включения, или другими словами – схватывания, сцепления. В гидроприводе используется тормозная жидкость. Она гигроскопична, и хотя при насыщении влагой из окружающей среды жидкость не создает таких же проблем, как в тормозах, где при интенсивных торможениях она может закипеть, остается риск коррозии. По мнению специалистов, в наших климатических условиях не будет лишним менять жидкость через 3-4 года.

По мере износа трущихся деталей сцепления изменяется момент включения сцепления. В автомобилях с обычными МКП это изменение компенсируется водителем интуитивно. В программе работы электронного блока управления Easytronic предусмотрена самоадаптация к изменению точки схватывания сцепления. Специалисты уверяют, что полностью полагаться на самоадаптацию не следует. Принудительная адаптация с помощью оборудования СТО позволяет увеличить срок службы сцепления. Проводить адаптацию желательно не реже чем через 15 тыс. км.

Несмотря на это, сцепление называется едва ли не самым беспокойным местом Easytronic. Его долговечность зависит от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе, а также от манеры езды водителя и соблюдения им правил, изложенных в упомянутой выше инструкции по эксплуатации. Но даже при самом благоприятном раскладе можно ожидать, что сцепление потребует ремонта до пробега 90-100 тыс. км. Меньший срок службы по сравнению со сцеплением, работающим в паре с обычной МКП, объясняется, по всей видимости, настройкой “робота” на максимально плавное переключение передач без каких-либо рывков, из-за чего ведущий, ведомый и нажимной диски сцепления дольше работают с проскальзыванием и трутся друг о друга.

Срок службы щеток электромотора актуатора специалисты оценивают в 100-150 тыс. км.

Помимо сцепления и актуатора на Easytronic первых лет выпуска немало проблем создавали сбои в программном обеспечении блока управления, что требовало его перепрошивки. Это слабые места Easytronic, но возможны и другие поломки, в том числе и кажущиеся нелепыми, с точки зрения владельцев автомобилей с МКП с ручным переключением передач. В частности, специалисты указывают, что неисправные стоп-сигналы могут временно, пока проблема не будет устранена, вывести Easytronic из строя.

Компьютерная диагностика предполагает определение неисправностей за счет подключения к автомобилю внешнего диагностического оборудования и последующего считывания и расшифровки кодов неисправностей (ошибок), которые благодаря наличию систем самодиагностики были сохранены в памяти электронных блоков управления теми или иными узлами и агрегатами. В случае Easytronic сигналом для проведения компьютерной диагностики является загорание соответствующих индикаторов на приборном щитке автомобиля. Об этом также можно узнать из инструкции по эксплуатации Zafira. Определить остаточную толщину диска сцепления в миллиметрах с помощью компьютерной диагностики невозможно.

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Читать еще:  Как настроить зажигание на ваз 2101

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:

1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла “на роботе”. И задал вполне обычный вопрос: “А какое масло в робот Тойота Королла заливать?” А я как вполне нормальный человек ответил: “Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. “. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость“. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики”

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: “Слил старое масло и залил новое”. Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно “капризная” и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на “сомнительных маслах”. Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

Читать еще:  Модельный ряд и характеристики акб зверь, отзывы экспертов и автолюбителей

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?


  • Замена масла в роботронике

    Замена масла в роботронике должна проводиться регулярно и с соблюдением точно установленной технологии. Для обеспечения долгой и надежной службы нужно сливать и заливать трансмиссионку в вашей роботизированной коробке хотя бы время от времени.

    Поскольку ни для кого не секрет, что по устройству РКПП достаточно сильно похож на механическую коробку, многие считают, что смена расходного материала в нем проводится настолько же просто. Однако не стоит забывать о том, что только точно понимая устройство данной коробки можно понять, как нужно менять в ней те или иные комплектующие и функциональные расходники.

    Центры профильного направления

    Если вы ищете, где можно сменить трансмиссионную жидкость в роботизированной коробке, то мы рекомендуем сервисные центры нашей сети, и опытных специалистов, которые работают в них. Полный их перечень вы можете найти на этой странице ниже, и приехать в любой удобный для вас день. У нас вы найдете большой выбор рабочих жидкостей для всех возможных видов роботроников и мастеров, которые сделают все, что нужно в максимально короткие сроки.

    Стоимость расходника и услуг

    В наших техцентрах вы можете не только перезалить масло в ваш вариатор, но и приобрести его. Цены как на услуги, так и на расходные материалы у нас никогда не превышают среднерыночных, и вы можете без опаски приезжать в любой понравившийся вам сервис-центр. Оплату вы можете провести удобным для вас способом.

    Запись

    Поскольку сама манипуляция не занимает много времени, вы можете приехать к нам в любой свободный день. Мы работаем без выходных, но чтобы избежать возникновения очередей, мы рекомендуем всем записываться на прием заранее. Сделать это можно, набрав номер, расположенный в шапке сайта, или обратившись к нам с помощью формы электронной заявки. Операторы быстро подберут самый лучший сервис, услуги и местоположение которого будут наиболее удобны для вас.

    Читать еще:  Причины и устранение ошибок регулятора хх (р1505 и p1507)

    Центры и автосервисы
    по ремонту любых коробок передач.
    Переборка любых трансмиссий

    Если вы ищете, где на Южной можно заменить масло роботизированной КПП, то мы приглашаем вас в автотехцентр «Южная-переключение». Мы открыты каждый день и всегда готовы помочь новым клиентам, которые никогда не покидают нас равнодушными.

    Округ:
    Южный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Варшавское шоссе
    Ближайшие метро:
    Аннино, Пражская, Чертановская, Южная
    Ближайшие улицы: Район:
    Чертаново Центральное

    «Перово-передача» у м. Перово
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Перово

    В нашем сервис-центре «Перово-передача», расположившемся рядом с метро Перово, механики занимаются ремонтными работами роботизированных КПП уже долгое время и могут уверенно заменить в нем масло, а потом дать гарантию на проделанные у нас ремонтные работы. Приезжая в наш автосервис, вы можете рассчитывать на высококлассный уровень обслуживания и демократичные цены.

    Округ:
    Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Энтузиастов, шоссе
    Ближайшие метро:
    Авиамоторная, Перово, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов
    Ближайшие улицы: Район:
    Перово

    «ПМ-Коробки» у м. Проспект Мира
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Проспект Мира

    В сервисе «ПМ-Коробки», удобно расположенном на Проспекте Мира, вы всегда можете заменить масло в РКПП вашего автомобиля. Позвоните нам, чтобы узнать наверняка, не действуют ли в данный момент у нас скидки, и точно узнать у менеджера, сколько будут стоить ремонтно-восстановительные работы.

    Округ:
    Северо-Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Проспект Мира
    Ближайшие метро:
    Алексеевская, Марьина роща, Проспект Мира, Рижская
    Ближайшие улицы: Район:
    Алексеевский

    «БотСад-Автосервис» у м. Ботанический сад
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Ботанический сад

    Удобное расположение центра по ремонту коробок в районе метро Ботанический Сад помогает нам в «БотСад-Автосервис» привлекать новых гостей со всех соседних районов, а высококвалифицированные специалисты гарантируют вам качество и скорость выполнения восстановительных работ роботизированной коробки. У нас также можно поменять масло достаточно дешево.

    Округ:
    Северо-Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Ярославское шоссе
    Ближайшие метро:
    Бабушкинская, Ботанический сад, ВДНХ, Свиблово
    Ближайшие улицы: Район:
    Останкинский

    «Коробки-Вой» у м. Войковская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Войковская

    В автосервисе «Коробки-Вой» на Войковской вы можете рассчитывать на получение скидки на замену масляной жидкости, при условии, что вы записались к нам заранее. В нашем сервис-центре механики занимаются ремонтными работами КПП всех видов уже долгое время и могут смело дать гарантию на качество проделанных ремонтных работ.

    Округ:
    Северный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Ленинградское шоссе
    Ближайшие метро:
    Водный стадион, Войковская, Речной вокзал, Сокол
    Ближайшие улицы: Район:
    Левобережный

    «Октябрьская-автовар» у м. Октябрьская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Октябрьская

    У нас в автосервисе «Октябрьска-автовар» вы в любой день можете купить все необходимые запчасти и расходники, которые существенно увеличат срок жизни вашей коробки. А наши автомеханики помогут вам их установить без лишней траты времени и переплат заменят масло в вашей РКПП.

    Округ:
    Центральный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Ленинский проспект
    Ближайшие метро:
    Добрынинская, Октябрьская, Тульская, Шаболовская
    Ближайшие улицы: Район:
    Якиманка

    «Люберцы-КПП» в г. Люберцы
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, г. Люберцы

    В Люберцах вы можете найти отличный центр по ремонту коробок робот под названием «Люберцы-КПП». Наши мастера отлично разбираются в устройстве и методах ремонта данного типа трансмиссий, и смогут заменить масло в ней. Позвоните нам заранее, чтобы записаться и уточнить, сколько могут стоить ремонтные работы.

    Округ: Ближайшие шоссе:
    Рязанский проспект
    Ближайшие метро:
    Волгоградский проспект, Выхино, Кузьминки, Рязанский проспект
    Ближайшие улицы: Район:

    «КПП-Универ» у м. Университет
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Университет

    «КПП-Универ», широко известный в районе метро Университет, всегда рад новым посетителям. В нашем автосервисе вы можете найти любые масла и запчасти на продажу, а наши автомеханики всегда готовы взяться за ремонт РКПП любой сложности. При необходимости, они всегда смогут заменить масло в ней на новое.

    Округ:
    Юго-Западный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:

    Ближайшие метро:
    Проспект Вернадского, Университет, Юго-Западная
    Ближайшие улицы: Район:
    Тропарёво-Никулино

    «Передача-Каширская» у м. Каширская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Каширская

    Мастерская «Передача-Каширская» уже давно известна тем, что в ней могут заменить рабочую жидкость в РКПП быстро и без проблем. Удобно расположенные рядом с метро Каширская, мы всегда готовы принять новых гостей со всех соседних районов.

    Округ:
    Южный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Каширское шоссе
    Ближайшие метро:
    Варшавская, Каховская, Каширская, Нахимовский проспект, Севастопольская
    Ближайшие улицы: Район:
    Зюзино, Москворечье-Сабурово

    «Черкиз-КПП» у м. Черкизовская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Черкизовская

    Многие интересуются, где в районе станции метро Черкизовская можно залить новое масло в РКПП. Мы всегда рады подсказать и принять вас в своей коробочной станции «Черкиз-КПП», которая работает без выходных. У нас, расплатившись удобным вам способом, вы сможете провести работы по ремонту любой сложности, и всегда можете купить масло и другие расходники.

    Округ:
    Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе
    Ближайшие метро:
    Первомайская, Улица Подбельского, Черкизовская, Щёлковская
    Ближайшие улицы: Район:
    Преображенское

    «Автозав-коробки» у м. Автозаводская
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Автозаводская

    Рядом с метро Автозаводская расположен автосервис «Автозав-коробки», специалисты которого точно знают, как нужно заменять масло роботизированной КПП вашего автомобиля. У нас вы можете сделать быструю диагностику неполадок и, если потребуется, легко устранить их.

    Округ:
    Южный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Варшавское шоссе
    Ближайшие метро:
    Автозаводская, Коломенская, Павелецкая, Пролетарская
    Ближайшие улицы: Район:
    Даниловский

    «Проф-КПП» у м. Профсоюзная
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Профсоюзная

    Если вы ищете, где на Профсоюзной можно недорого заменить масло в коробке робот, то мы можем порекомендовать вам сервис-центр «Проф-КПП». В распоряжении наших мастеров вы найдете всю необходимую документацию и руководства по ремонту, которые сильно повысят качество и скорость выполнения восстановительных работ.

    Округ:
    Юго-Западный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Профсоюзная улица
    Ближайшие метро:
    Академическая, Калужская, Новые Черёмушки, Профсоюзная
    Ближайшие улицы: Район:
    Коньково

    «Преображ-КПП» у м. Преображенская площадь
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Преображенская площадь

    На Преображенской Площади удобно расположился автотехцентр «Преображ-КПП», в котором вы в любой день можете заменить масло коробки робот. У нас всегда есть в наличии различные масла и запчасти, которые вы можете купить, расплатившись любым удобным способом.

    Округ:
    Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Измайловское шоссе
    Ближайшие метро:
    Комсомольская, Красносельская, Преображенская площадь, Сокольники
    Ближайшие улицы: Район:
    Преображенское

    «Бибирев-Передача» у м. Бибирево
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Бибирево

    Если в районе метро Бибирево вы ищете того, кто сможет заменить масло в вашей коробке робот, то приезжайте к нам в «Бибирев-Передачу». В нашем автотехцентре вы всегда найдете тех, кто сможет починить вашу КПП, провести её осмотр или диагностику.

    Округ:
    Северо-Восточный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Алтуфьевское шоссе
    Ближайшие метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Владыкино, Отрадное
    Ближайшие улицы: Район:
    Бибирево

    «Трансмиссия-Бег» у м. Беговая
    Телефон: 8 (985) 143-28-98
    Адрес: Москва, м. Беговая

    На Беговой расположен автотехцентр «Трансмиссия-Бег», специалисты которого уже давно занимаются заменой или ремонтом РКПП любой сложности. У нас вы можете купить все необходимые расходники и другие элементы, которые существенно увеличат срок жизни вашей коробки, а заменить масло для нас не будет большой проблемой.

    Округ:
    Северный Административный Округ
    Ближайшие шоссе:
    Хорошёвское шоссе
    Ближайшие метро:
    Беговая, Динамо, Октябрьское поле, Полежаевская
    Ближайшие улицы: Район:
    Беговой

    Периодичность

    Чтобы точно определить, как часто нужно заменять масло в РКПП, нужно руководствоваться некоторыми признаками, которые помогут лучше сориентироваться в возникшей ситуации. Мастера наших автосервисов ориентируются на следующие

    • модель автомобиля
    • концерн-производитель
    • пробег автомобиля
    • срок пользования им

    Эти признаки, вместе с официальной документацией, помогают лучше понимать, когда продукт уже выработал свой ресурс и требует замены. В среднем же для роботроников рекомендуют проводить такие мероприятия хотя бы раз в два года, или при пробеге в сто тысяч километров.

    Помимо этого, при замене вы должны учитывать, что тип и марка масла для роботроников могут различаться в зависимости от автомобиля и модели РКПП, который на нем установлен. С определением типа жидкости, вам может помочь мастер, который сможет сориентироваться и подобрать нужный для вас тип.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector