Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Ремонт Audi A6C5 2.7T рулевое управление полоски vw Audi Skoda сиденья

Железнодорожный номер 4B1 422 066 С проблемой сна, было такое, что я вышел из работы, начал и дал масло на левой стороне, и когда я вернулся домой, я заполнил 5 литров почты. Больше Железнодорожный насос не гремел в порядке. Замена рулевой рейки без полной. Самый большой геморрой — это удалить его из вагона, и один болт, который укрепляет рельс снизу, расположен очень плохо. сам рельс идет прямо по нему, и, не открутив его, вы не доберетесь до него, ведь это половина душевной боли, и вот он на столе.

Я начинаю разбираться, и вот первая проблема

Потому что пришлось разбирать не снимая бухту

И вот причина внезапной кончины Рейки.

Эта чучела здесь

CORTECO 01016891B Сальник Уплотнение вала в норме, но его еще нужно отполировать!

Уплотнение вала также CORTECO, его номер 01019461 слева

Я еще не дошел до этого, я думал, как это копать

Состояние вала с клапанами тоже нормальное.

на данный момент я ищу ремонтный комплект, если кто-то укажет на номер, буду благодарен, во время ремонта добавлю, с какими трудностями столкнусь-) Ну и ремонтный комплект пришел. Под поручнями ксати с набором сервотроников ремонт, как я выяснил, НЕТ. Поэтому я подобрал ремонтный комплект для обычной рейки, в этом есть некоторые отличия.

мы начинаем менять уплотнения в тех узлах, которые уже были удалены, поэтому первый исчез

Это валун, который стоит на зубчатом валу стойки слева, мы также меняем уплотнение и все уплотнение на левой стороне стойки (ту, которую мы снимаем)

Затем мы меняем коробку передач на вал-шестерню, кстати, все кольца из копролона все еще имеют резиновые уплотнения

Затем мы берем шахту с клапанами, и тогда начинается засада. Замена рулевой рейки без замены рулевой рейки на a6 c5. Аксеничные. Сначала мы выбиваем булавку маленькой дрелью

позже удали эту часть вала

и снимаем с нее манжету и меняем на нее резиновое уплотнение

Обязательно сотрите все перед установкой новых деталей. Но первое отличие, это кольцо не входит.

Поскольку внутри вала нет других уплотнений, потому что я не разбирал его дальше, потому что в основном нет никаких претензий к его состоянию)))) Вот следующее отличие: на валу есть 5 копролоновых уплотнений с сервотроном, и установить четверг. Поэтому я решил не менять эту печать

Для замены этих колец лучше всего использовать часовую отвертку

мы меняем кольца в следующем порядке: мы удаляем все четверки и размещаем их попарно на каждой стороне, сначала устанавливая последние, а затем размещая их ближе к середине. Я сделал это потому, что их легче не уничтожать))

замена полоски пыли на сиденье Audi Skoda A6 C5 vw

Всем привет! Я надеюсь, что кому-то нужен мой отчет о смене пыли рулевая рейка и рулевое управление нажмите на A6 с помощью регулировочного демпфера, так как я сам нашел его и ничего не нашел (ну, или я не нашел его хорошо). Во-первых, как всегда откручиваем гайку сбоку, открутить болт сверху.

Свободно рулевое управление совет

Читайте также

между Я разорвался, поэтому я его полностью отрубил, чтобы он не мешал управляющему стержню (я не открутил наконечник от стержня, но полностью). замена рулевого колеса Audi c5 и замена внешнего шарнира автомобиля Audi A6 C5 и Passat B5. Его откручивают с помощью обычного рожкового ключа на 36, но на 36 не хватает ключа, поэтому ему пришлось очень мало использовать его с мясорубкой.

Как заменить рулевая рейка рельсы. CV сустав, внешний Audi A6 C5 должен был заменить рулевую рейку багажника Audi. Сделай сам!

Обычный метод Замена багажника рулевой рейки без удаления рулевая рейка.

Замена рулевой рейки Audi C5

замена правильная коробка для начинки рулевая рейка Passat B5 без снятия стоек. Железы были взяты здесь:

Видим следующую скобку, которая расположена на одном из ее отверстий рулевая рейка и другие прикрепленные к рулевой заслонке

Это просто тянется. Чтобы заменить пыльник, его не нужно снимать, но я открутил его, чтобы почистить, иначе он был очень грязным для меня.

Прямо за ней установлена ​​шайба — не забывайте при сборке.

Откручиваем пластиковую крышку, она опирается на одну гайку на 10 и два зажима, которые расположены за пружиной амортизатора. Осторожно потяните на себя крышку за зажимы, и они вылетят (посмотрите, где я, иначе я долго искал ее).

Что осталось от пилы рулевое управление рельсы ((

Что я купил, чтобы заменить тяговый комплект TRW и наконечник, и 2 пилы Lemforder

Гайка 24 была приварена за этой скобой к стержню, я схватила ее гаечным ключом, затем открутила гайку перед головкой 13 и сняла скобу. Конические резиновые шайбы с обеих сторон кронштейна за гайками

Башмак рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы закрепить дальний воротник — небольшую космическую нишу.

Установите кронштейн на место, удерживайте шток рулевой шторки от прокрутки ключом 24 и затяните гайку.

Вытягиваем другую сторону пилы на кронштейн и надеваем зажим. Замена файловой ленты на a6 c5 | vw сиденье ауди шкода. Собранный:

Читайте также

Старая и новая (TRW) тяга наконечника

Они также слегка толкают тягу с помощью открытого ключа 36

смазать петлю, надеть ее лесопилка и затянуть зажимы

Наконечник скручен и зафиксирован

Как убрать рулевая рейка на ауди а6 с5

Рекомендуется для просмотра, как удалить рулевая рейка Audi A6 C5 — смотрите здесь. Замена рулевой рейки Audi c5 — youtube. Давайте рассмотрим способы ремонта вашего автомобиля своими руками, поговорим о причинах проблем и их устранении.

Категория: Авто ремонт инструкции

Смех в теме: — Папа, я хочу поцеловать тебя перед сном. — Я опоздал, дочь. Мама уже целовалась и забирала все деньги.

Сообщение от администратора: по запросу Беру

Обратная связь с владельцем: я думаю, что преимущества включают двигатель, клиренс, просторный салон Я тоже взволнован обогрев лобового стекла-Я бросил скребок! Я был рад достичь потребления 5,4 шоссе. Это просто огромный багажник, куда можно положить все. Что еще могу сказать, мне просто нравится эта машина и я могу приписать все преимущества! И то, что было интересно в течение года — это не только не беспокоит меня, но и нравится мне все больше и больше! Я очень рекомендую отличный вариант за эти деньги!

Читать еще:  Почему неисправен выжимной подшипник: причины, фото- и видеообзор

Видео: как снимать рулевая рейка На Audi A6 C5.

Теперь мы читаем:

Как убрать рулевая рейка на ауди а6 с5

Советы для опытных автомобилистов и ремонтников о том, как их удалить рулевая рейка Audi A6 C5 — не проходите мимо. Ваш личный помощник по ремонту автомобилей своими руками.

Категория: Ремонт себя

Смех в теме: никто из сотрудников зоопарка не переварил директора, но питон мог.

Автор admin: по просьбе Александра

Отзывы владельцев: доступные и недорогие детали. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при этом 90% ездят по городу. Динамичная машина, вы можете буквально развернуться на месте. Качество покраски и лака хорошее. Просторная машина, хотя снаружи она кажется маленькой.

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

    Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

    Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

    1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
    1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
    2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

    Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

    Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

    Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

    Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

    1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
    2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
    3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
    4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
    5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
    6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

    После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

    Авто Приват

    Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

    Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе.

    начинаю разбирать, и вот первая проблемма

    Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор

    А вот и пречина внезапной кончины рейки.

    Стоит этот сальник вот здесь

    Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо!

    Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь

    до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

    Состояние вала с клапанами тоже нормальное

    сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ. Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе.

    начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл

    Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

    Читать еще:  Форд фьюжн замена заднего амортизатора видео

    Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

    Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт

    потом снимаем вот эту часть вала

    и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

    Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет.

    Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не менять вот это уплотнение

    Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

    колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

    Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

    Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

    Освобождаем рулевой наконечник

    Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

    Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

    Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

    Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

    Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

    То что осталось от пыльника рулевой рейки((

    То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

    За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

    Пыльник рулевой рейки

    Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

    Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

    Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

    Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

    Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

    смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

    Вкрутил и законтрил наконечник

    Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

    Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

    Категория: Ремонт авто инструкция

    Смех в теме: — Папочка, я хочу тебя поцеловать перед сном.- Опоздала, доченька. Мама уже поцеловала и забрала все деньги.

    Опубликовал Админ: по просьбе Бехруза

    Отзывы владельца авто: Я думаю к достоинствам можно отнести двигатель,клиренс,просторность салона.Также я в восторге от обогрева лобового стекла-я выкинул скребок!Расход радует достигал по трассе 5.4.Просто огромный багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к достоинствам!И что интересно вот уже скоро год a он мне не только не надоедает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти деньги отличный вариант!

    Видео: как снять рулевую рейку на ауди а6 с5.

    Сейчас читают:

    Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

    Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — не проходи мимо. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

    Категория: Ремонтировать самому

    Смех в теме: Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог.

    Опубликовал Админ: по просьбе Александра

    Отзывы владельца авто: Доступные и недорогие запчасти. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при том что 90% езжу по городу. Динамичный авто, можно буквально на месте развернуться. Покраска и качество лака хорошие. Вместительная машина, хоть и снаружи кажется маленькая.

    Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

    На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

    Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

    Признаки неисправностей устройства

    При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

    Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

      Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

      Читать еще:  Как часто нужно проводить замену салонного фильтра: советы и фото

      Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

      1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
      1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
      2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

      Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

      Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

      Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

      Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

      1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
      2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
      3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
      4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
      5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
      6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

      После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

      Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

      Порядок работ применим для автомобилей:

      Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
      Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

      Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
      Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

      Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект, а новая кусается.
      Решено было снять и посмотреть как и что там.

      Снимаем аккумулятор, видим один из трех болтов, крепления рейки (все три 12 лучевые на 10)

      Второй болт находится в районе вакуумника

      А третий невидно ниоткуда, его только руками можно нащупать из моторного отсека. Он закручен с другой стороны . Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку

      Справа все, слева проделываем туже процедуру

      и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага. Там вдали(плохо видно) два болта крепления шлангов — слева на 22, справа на 19. Откручиваются накидными ключами, вот и они

      Моем руки и перебираемся в салон. Снимаем подрулевой пластик

      Видим гайку на 17, с другой стороны торкс 55. Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.с.и вытаскиваем (болт-эксцентрик). Отсоединняем крестовину от рейки (стаскиваем). Здесь тоже все. Перекур.

      Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта (первое фото). Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Я руками наощупь подставлялся к тому болту,который изнутри, а он крутил. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны.

      Вот и она.
      Рейка оказалась Koyo 8D1 422 052

      Сборку производим в обратном порядке, предварительно потратив кучу денег на новую рейку.

      Дополнение от alexpov:

      Была такая же засада на VW T4, тоже говорили, что ремкомплекта нету, а парни из магазина запчастей на рынке сказали, что есть, но не знают где он у них лежит. Я этих парней настолько достал вопросами, что они порылись как надо и мне лично позвонили, правда ремкомплект выставили мне за 4200 руб.

      Сам комплект включал в себя все сальники, тефлоновые кольца, стопорные кольца, колечки резиновые, и даже новую гайку, которой рулевой червяк затягивается! Вобщем полный комплект по переборке рейки. Все было промаркировано ZF. Встало как родное. Вал обязательно полировать надо (раковины, задиры). Дефекты на валу появляются вследствии не аккуратной замены рулевых тяг (под гофру попадает грязь и делает свое дело). Вобщем перебрал я тогда рейку, и вроде до сих пор ходит (продал машину 2 года назад).

      Особое внимание надо уделить чистоте при разборке этого механизма, особенно когда начнете вал вынимать. Там внутренняя поверхность корпуса рейки (она же рабочий отсек) отполирована до зеркала и при выбивании внутренних сальников можно оставить на ней царапины, что в свою очередь приведет к перепусканию жидкости из одной полости в другую и соответственно к плохой работе рейки. Все инструменты и приспособы должны быть чуть-ли не стерильными)))). А так ничего такого внутри нет.

      P.S. в условиях переборки на специализированном производстве, дают гарантию до 2-х лет, а перебирают (читай шлифуют вал) до 10 раз.
      Для перебирающих рейки: кстати сальники там распространенных размеров, я такие видел в сальниковом ларьке, по размерам можно подобрать 1 в 1, но неизвестно на какие условия они рассчитаны, вдруг не справятся с давлением

      Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
      С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию