Замена ремня грм хендай туссан 2.0

Замена ремня грм хендай туссан 2.0

Замена ремня ГРМ Хендай Туксон

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Туксон составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.

Подготовительный. Чтобы добраться до механизма привода ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L – снимаем приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера. При снятии приводных ремней необходимо оценить их состояние, обычно они также требуют замены. Пока все приводные ремни в натяжении, необходимо ослабить болты крепления шкивов водяного насоса. Далее необходимо ослабить болты крепления насоса ГУРа и генератора. Насос ГУРа перемещаем ближе к двигателю. Это позволяет снять ремень генератора 25212-23700 (Mobis) , ремень ГУРа 57170-2D101 (Mobis) , шкивы водяного насоса и болты крепления верхней крышки ГРМ. Если приводные ремни в плохом состоянии, то лучше при последующей сборке их заменить.

  • Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  • Демонтируем верхнюю крышку.

    Разборка. Чтобы снять крышку ГРМ, снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя, локер. Снизу получается доступ к ролику 97834-29010 (Mobis) и ремню кондиционера 97713-2D510 (Mobis) . Ослабив регулировочный болт, снимаем ремень привода кондиционера. Получается максимальный доступ к ремню ГРМ и роликам. Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять опору.

    Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Сопоставление меток. Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.

  • Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  • Откручиваем крепление опоры мотора.
  • Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).

  • Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  • Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  • Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  • Демонтируем крышку ГБЦ.

    Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме – начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!

  • Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  • Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  • Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  • Снимаем крышку.
  • Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  • Снимаем нижнюю крышку.
  • Проверяем совпадение меток.
  • Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  • Откручиваем натяжитель.
  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

    Для замены рекомендуется применять детали следующих брендов:

    • зубчатый ремень ГРМ Mobis 24312-23202 (или аналоги по DAYCO или Gates) ;
    • ролик натяжной ГРМ Mobis 24410-23050 (или аналоги по INA, или DAYCO) ;
    • опорный ролик ГРМ Mobis 24810-23050 (или аналоги по INA, SKF, Ruville) .
    Читать еще:  Причины и устранение ошибок регулятора хх (р1505 и p1507)

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Туксон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Замена ремня ГРМ Хендай Туссан, (Hyundai Tucson) 2,7 , V6 своими руками.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Tucson (Хендай Туссан) с мотором 2,7 л, V6

    Для начала открываем капот и откручиваем декоративную крышку. Сначала нам нужно снять приводной ремень и само натяжной ролик, для этого я использовал трещотку 3/4, вставляем ее в квадрат на ролике и с усилием отводим его вниз ( по часовой стрелке ) снимая ремень с о шкива насоса гидроусилителя.

    Я рекомендую зарисовать схему расположения приводного ремня для дальнейшей установки его на место, но можно посмотреть схему и на фото. После снятия ремня со шкива остается открутить сам ролик натяжитель. Открутив два болта, один сверху, другой снизу ролика. Теперь ролик у нас отсоединится от двигателя, но вытащить мы его не сможем, сначала надо снять насос гидроусилителя.

    Сквозь шкив откручиваем два болта 14мм, сверху и снизу насоса и маленький кронштейн, сверху крепящаяся двумя маленькими винтами 10мм.

    Теперь насос гидроусилителя можно перемещать в разные места, что бы он не мешал вам. Вытаскиваем натяжной ролик вместе с ремнем.
    У нас стала доступна верхняя пластиковая крышка закрывающая ремень ГРМ, откручиваем по ее периметру болтики и снимаем. Под опорой двигателя мы можем наблюдать паразитный ролик приводного ремня, откручиваем его гаечным ключом 17мм.

    Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, снимаем колесо и откручиваем пыльник ( видно на фото ). А так же снимаем защиту поддона Двс, если такая имеется.

    Теперь предстоит открутить шкив коленчатого вала, нам понадобится большой вороток с головкой 22мм. Для фиксации коленчатого вала нужно снять защитку с смотрового окна маховика и вставить шлицевую отвертку подходящего размера в зубья маховика, тем самым зафиксировав коленчатый вал, затем откручиваем шкив. Что бы увидеть ремень грм целиком осталось снять нижнюю крышку.

    Осталось снять опору и кронштейн опоры двигателя, что бы открутить опору нужно поднапрячь двигатель гидравлическим домкратом ( либо чем-то другим ).

    Откручиваем два болта и две гайки опоры и снимаем ее. Кронштейн опоры крепится несколькими болтами, три на 14мм, один на 12мм и одним болтиком, который держит корпус масляного щупа, я его не стал откручивать, так как он был в очень неудобном месте сбоку кронштейна. Я просто отодвинул кронштейн немного, что бы позволило мне снять ремень грм.

    Нужно обязательно выставить метки на шкивах, для этого закручиваем до упора болт шкива коленчатого вала обратно, только без самого шкива. И с помощью все того же воротка с головкой 22мм начинаем вращать коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах коленчатого вала и двух шкивах распределительных валов. Метки хорошо видны на фото.

    После установки меток можно откручивать ролик натяжитель, паразитный ролик и снимать сам ремень грм. А так же откручиваем два болта 12мм и снимаем гидравлический натяжитель. Если он есть у вас новый, то он заряжен и его можно ставить на место, а если нет, то старый аккуратно сжимаем в тисках, ищем подходящую проволочку или тонкий железный пруток и вставляем в совпавшие отверстия натяжителя и устанавливаем его на место.

    Устанавливаем новые ролики на место и отводим кронштейн ролика натяжителя в крайнее нижнее положение в притык к гидравлическому натяжителю. Еще раз проверяем все метки и надеваем новый ремень в последовательности шкив коленчатого вала, паразитный ролик, шкив распределительного вала, шкив водяного насоса, шкив распределительного вала и последнем ролик натяжитель. После того, как ремень надет на все шкивы, проверяем опять все метки так как они при установки ремня могли сбиться.

    Выдергиваем из гидравлического натяжителя чеку, тем самым ремень подтянется, затем прокручиваем шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки проверяем совпадение меток, и если все точно, то затягиваем все ролики окончательно . И еще забыл сказать, что все болты крепления желательно смазывать фиксатором резьбы. Теперь можно все собирать в обратной последовательности и не забываем, что приводной ремень должен быть сразу вставлен в натяжной ролик при установке.

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

    Ремонт Хендай Туссан 1

    • Модель: Hyundai Tucson (JM)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 180 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

    • замена ремня ГРМ Хендай Туссан
    • плановая замена ремня по пробегу

    Диагностика выявила следующее:

    • в отличии от предыдущих обращений, данный владелец не стал дожидаться обрыва, и последующего ремонта, он просо решил заменить ремень вовремя, чего мы желаем и всем остальным.
    • снятие колеса
    • снятие защиты картера
    • снятие крышки ремня
    • замена ремня ГРМ
    • замена роликов ГРМ

    замена ремня ГРМ Хендай Туссан 2.0

    установка нового ремня и роликов

    Используемые запчасти:

    • 24312-23202 — ремень зубчатый грм
    • 24810-23050 — ролик обводной ремня грм
    • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ

    Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Туссан можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Читать еще:  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2107: инструкции и фото

    10 комментариев: Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

    Приветствую, сколько будет стоить заменить цепи распредвалов на Хендай Туссане 2.7 ? И если можно стоимость запчастей? Ремень ГРМ в этом случае снимается? Если да, то и его заодно поменять?

    Стоимость работ по замене цепей привода распредвалов, ремня ГРМ, роликов и натяжителя — 15000р.
    Стоимость запчастей = 17000р.

    Спасибо за обращение.

    Хендай Туссан 2.0 автомат , 2006год

    Подскажите цену на замену ремня грм и роликов, включая запчасти. Есть возможность записаться в четверг или пятницу?

    Стоимость замены — 5500р
    Стоимость запчастей — 4500р
    Возможность записаться есть. Вся запись производится по телефонам в разделе КОНТАКТЫ.

    Спасибо за обращение.

    Хюндай Туссан 2007 гв

    Подскажите цену за замену ремней ГРМ и т.д. с роликом, замену помпы.
    Заранее благодарен.

    Стоимость замены ремня ГРМ и помпы на двигателе 2,0л — 5500р. На 2.7 — 6500р.

    Спасибо за обращение.

    Добрый день, автомобиль Хендай Tucson 2008г, двигатель G4GC, 2.0 бензин, АКПП. Пробег 180 000, сделал ТО, все время делал замену ремней в одном месте, все было хорошо. Но в этот день в «свой» сервис приехать не смог. ТО было срочным перед поездкой в отпуск. В итоге заменили приводные ремни и ремень ГРМ. После чего машина стала ехать не так как ехала до замены. Под капотом на холостых оборотах появился вой, слесарь сказал, что это ремень ГРМ так по началу воет и скоро пройдет. На данный момент я проехал 4000 км, после замены установленных деталей. Предполагаю, что работы по замене ремня ГРМ и роликов, выполнены не правильно, так как двигатель не развивает полной мощьности, увеличился расход топлива, пропал «накат». Вероятно, что неправильно работает система фаз газораспределения. Скажите пожалуйста, сколько будет стоит работа по исправлению ошибок и что делать с установленными новыми деталями? Годны ли они к использованию или придется покупать новый рем.комплект?

    Замена ремня грм Туксон своими руками 2.0л и 2.7л

    Если на спидометре вашего Хендая уже «намотано» 60 тысяч километров или вы ездите уже более четырех лет, то ему, вероятно, требуется замена ремня грм Туксон. Это средние показатели замены, конечно, если вы практикуете агрессивный стиль езды, придется менять его гораздо чаще.

    Как понять, что нужна замена ремня грм Туксон 2.0?

    Постарайтесь после первых 20 тысяч километров периодически визуально проверять ремень, например, каждые 15 тысяч км. пробега. Хотя ремень хорошо защищен от коррозии, на нем негативно сказывается постоянное трение, он может рваться и истираться.

    О необходимости замены могут говорить следующие черты:

    • На ремне заметны трещины, отслоения кусочков, даже отпали некоторые зубчики.
    • На ремне заметны жирные масляные пятна.
    • На поверхности, которая должна быть ровной, видны впадины или вздутия.

    Если явно заметно что-то из перечисленного, придется менять деталь. Можете не волноваться, это достаточно просто сделать своими руками, вы получите опыт в более сложном ремонте и убедитесь, что простые виды починки собственного авто вам по силам.

    Как проходит замена ремня грм Хендай Туксон?

    Приготовьте под рукой шестигранники — обязательно на 5, накидные и обычные ключи на 10, отвертку и пассатижи, чтобы откручивать крепление.

    • Снимите защитный кожух, он довольно просто снимается, держится только на четырех болтах.
    • Снимите переднее колесо (правое) и брызговик с него.
    • Отодвиньте гидроусилитель (не нужно снимать, достаточно слегка ослабить его фиксацию).
    • Генератор тоже достаточно просто ослабить, не требуется скручивать болт крепежа полностью.
    • Когда все ослаблено, можно снять ремень генератора.
    • Проверьте попку, ее тоже может потребоваться заменить. Поставив новый ремень, не нужно его сразу фиксировать.
    • Возьмите домкрат и приподнимите двигатель, чтобы можно было проще снять крепления с опоры.
    • Снимите целиком опору силового агрегата.
    • Ремень климатического оборудована (если изношен, придется заменить). Ослабьте его ролик натяжителя.
    • Теперь проворачивайте коленвал, чтобы совпадали один к одному метки на шкиве и защите. Так можно снять коленный вал как одно целое со шкивом.
    • Снимите защитную крышку (заднюю) с коленвала. Сняв натяжитель (открутив) вы можете снять наконец ремень.

    Как видите, не требуются никакие специальные сложные инструменты, все снимается при помощи откручивания болтов. Главное — быть последовательными и не дергать то, что пока не полностью откручено. После того, как вы сняли старую деталь с вашего Хендай Туксон 2.0, замена ремня грм проходит достаточно быстро. Нужно:

    • Наденьте новый ремень на зубчатый шкив коленвала. Двигаться следует против часовой стрелки.
    • Второй шаг — на промежуточный ролик.
    • Теперь — на шкив распредвала.
    • Натяжной ролик идет последним. Нужно ослабить болт ролика на нем, чтобы прижать его к ремню и сделать предварительное натяжение. Затем затягивайте болт на ролике.
    • Коленвал нужно проворачивать по часовой стрелке на два зубчика распредвала.
    • Натяжитель проворачивайте против стрелки, чтобы ремень больше натягивался. Потом сделайте затяжку болта на 55Нм.
    • Чтобы проверить качество, на ремень следует нажать с усилием в два килограмма, что должно дать прогиб не более 6 мм, но не менее 4. Если же прогиб сильнее, нужно при помощи ролика регулировать натяг.
    • Теперь сделайте два оборота коленвала по стрелке, чтобы установочные метки совместились.
    • Все снятые с автомобиля детали следует установить в обратном порядке, что они снимались.
    • Болт на шкиве коленвала должен быть затянуть примерно на 180 Нм. На правой опоре двигателя на 55 Нм, а на кронштейне минимум 50 Нм.
    Читать еще:  Как правильно перетянуть ручку кпп кожей: инструкции, фото и видео

    Не забудьте по завершению процедуры проверить регулировку других ремней — гидроусилителя, привода генератора, компрессора на кондиционере, чтобы никакая деталь не ослабла.

    Не хочется делать все самим или нет времени, оборудования? Если у вас автомобиль Хундай Туксон, замена ремня грм может быть проведена в любом автосервисе, например, в https://koreanaparts.ru/autoservice/msk — это очень распространенная марка, в которой легко разобраться любому слесарю.

    Сколько стоит замена в сервисе?

    На этот вид работы может уйти от трех до семи часов, а сама работа может стоить от 4500 до 6000 рублей за данную модель (другие серии Хендай обычно обходятся дешевле). Учитывайте, что в стоимость может не входить цена за автозапчасти, новый ремень стоит до 2000 рублей. Обычно, его можно найти и на станции ремонта, но будьте готовы, что придется заплатить наценку сервиса, так что лучше приезжать со своим. Большой плюс обслуживания в сервисе — официальная гарантия на работу в течение года. Если вы проведете замену самостоятельно, жаловаться на плохо натянутый ремень или неплотно прикрученные болты, будет некому.

    New&Pomos

    Hyundai tucson 2.0 дизель замена ремня грм и роликов. видео » ремонт авто своими руками

    Сегодня на 10 часов утра под рекомендованным сервисом ещё со вчерашнего дня стояла машина, чтобы к началу работ быть полностью холодной.

    Были заранее заказаны и подготовлены:
    1. ГРМ Gates 5457 XS;
    2. Комплект роликов ГРМ Ina 530 0576 09 (внутри коробки лежали ролики более дешёвой фирмы);
    3. Подшипник шкива компрессора кондиционера Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01 (не пригодился);
    4. Помпа GMB GWHY-42A;
    5. Ремень климат-системы Bosh б/н;
    6. Концентрат охлаждающей жидкости Bosh.

    Раскидали всю боковину, и начали дефектовку:

    1. Сам ремень ГРМ, бы не в самом страшном виде, но явно его предел 60 тыс — не более.

    Качество ремня хорошее, весь в микротрещинах, но за счёт волокон держался хорошо. Даже разрезать его было проблемой не то, что порвать.

    Он-же, старый ГРМ.

    2. Помпа, издавала небольшие шуршащие звуки про проворотах, а вал слегка болтался. Корпус помпы был засран отложениями дешёвой охлаждающей жидкостью, буду следить за бачком, пока всё это не вымоет, пораньше сменю жидкость снова, возможно годика через пол. Внимание: в помпе, оказывается есть отверстие сброса жидкости, так вот — от туда может подтекать ОЖ, в том случае, если пробило сальник. В этом случае — подшибники сразу лишаются масла — и помпе конец сразу. Так-же если подтекает вокруг прокладки помпы — это то-же ничего хорошего. У меня было и то и другое.

    Помпе — полная помпа, это показал

    Новая помпа должна всегда быть с прокладкой.

    3. Меньший ролик при снятии и резком вращении издавал нетипичный шелест, второй был у удовлетворительном состоянии.

    Дефектованные ролики и помпа.

    4. Все ремни, кроме ГРМ менял год назад — ко всем не придраться, только, как всегда ремень климат-системы выходит в два раза чаще — поэтому я его готовился менять — что подтвердил внешний осмотр.

    Ремню климат-системы — то-же полная помпа.

    5. Слитая охлаждающая жидкость показала свою полную несостоятельность — поменяла цвет и вытянула всю смазку из помпы. Совет: всегда заливайте очень качественную дорогую ОЖ — ибо всё дерьмо осядет везде — и вымывать это не дешевле, ибо менять дорогую ОЖ надо будет чаще.

    6. При осмотре было так-же выявлено под ходящая к неспешной замене гофра выхлопной системы. Сварщик уже отрекомендован и найден, осталось не спеша найти и заказать эту железку. Ибо в тот чёрный день, когда вместо звука мотора Huyndai Tucson вы услышите цитата: «пердёж из бочки как у Toyota Camry» — сразу надо будет готовым ехать переваривать эту хрень.

    Гофра выхлопной системы — скоро под замену, как только будет искажён звук выхлопа.

    7. По советам пользователей данного сайта, как указано выше, был приобретён за 550 рублей так-же Подшипник шкива компрессора кондиционера… Во первых — у меня он оказался в хорошем состоянии. Но для тех, кто как в том посте откуда я это взял считает, что поменять его «ЗАОДНО» — якобы небольшая проблема — пусть сам попробует это сделать — во первых это однозначный его демонтаж с развоздушиванием всего климата и вообще — выкиньте эту идею, и не поведитесь как я. Ну на всякий случай пусть валяется, может через несколько нет буду заниматься и этим…

    ИТАК.
    Вердикт: Проблема устранена. ТО проведено. Резонансные звуки давал вал помпы, который вышел из строя на 150000 тыс. км. А так-же отчасти подшипник одного ролика. Менять помпу — это очень большой геморрой, даже при полностью разобранной боковине. Если меняете — ГРМ, меняйте сразу и помпу и никого не слушайте, что типа она не от ГРМ приводится — НЕ СЛУШАЙТЕ, МЕНЯЙТЕ. Она стоит в 2 раза дешевле чем работы по замене. Разбирать всё это только из-а сраной помпы — это ад, тупость и ещё раз тупость.

    Сборка завершена. Всё работает. Метки соответствуют.

    После пару сотен километров, а у меня это пару дней — доложусь по результатам.

    Ссылка на основную публикацию