Замена воздушного фильтра skoda fabia i 1.2

Замена воздушного фильтра skoda fabia i 1.2

Замена воздушного фильтра Шкода Фабия Видео, инструкция как поменять фильтр воздуха Фабия

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia


Находим корпус воздушного фильтра пластиковый ящик, расположенный за аккумулятором.

Теперь вы научились самостоятельно менять воздушный фильтр на Skoda Fabia I литра. Замена свечей зажигания…

Он находится в моторном отсеке, непосредственно рядом с двигателем. Замена воздушного фильтра на Шкоде Фабии 1. Им доверяю, так как считаю, что запчасти должны быть качественные.

Помните, что при очистке воздушный поток должен быть направлен по направлению, противоположному нормальному. Пассатижами сжимаем хомут воздухоподводящей гофры фото 1 и снимаем гофру с корпуса фильтра. Часть такого мусора сгорает, образуя дополнительный нагар, а часть перед сгоранием еще и успевает процарапать своими острыми кромками внутреннюю поверхность цилиндров и рабочую поверхность поршней.

Вот таким образом выглядит крышка двигателя на автомашине Шкода Фабия.

Первым делом отсоедините трубу воздухозаборника справа. Затем аккуратно потяните наверх часть крышки, которая расположена ближе к салону. Затем потяните и за переднюю часть.

Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 1.2 — фотоотчёт

После извлечения крышки двигателя отсоедините вторую часть трубы воздухозаборника. Крышка корпуса фильтра удерживается фиксаторами.

Открываем ее, достаем старый сменный элемент и проверяем его состояние. В случае малого загрязнения можно провести механическую очистку фильтра пылесосом или сжатым воздухом.

Помните, что при очистке воздушный поток должен быть направлен по направлению, противоположному нормальному. После этого очистите от накопившейся грязи корпус фильтра воздушного потока изнутри.

Разместите на посадочном месте новый фильтр и произведите сборку конструкции в обратном порядке. Вам также может быть интересно.

А продавцы на авторынках и автомагазинах города Харькова все как одни твердят, что правильный выбор — это фильтр a фирмы WIX — WA Не знаю, чем вызвана такая любовь к WIX, но факт остается фактом!

И лучше с ними не спорить ;.

Может Вы что-нибудь сможете рассказать про WIX, хорошее или плохое, откуда взялась такая любовь? Буду рад услышать Ваше мнение.

Описание с фотоотчётом процесса замены воздушного фильтра на автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1. Находим корпус воздушного фильтра пластиковый ящик, расположенный за аккумулятором.

Пассатижами сжимаем хомут воздухоподводящей гофры фото 1 и снимаем гофру с корпуса фильтра. Отводим гофру немного в сторону и тем самым получаем доступ к одному из четырех винтов крышки воздушного фильтра.

Когда менять воздушный фильтр Фабия 1.4

Выкручиваем его фото 2. Остается сделать тоже самое с остальными тремя фото 3. Снимаем крышку и видим сам воздушный фильтр фото 4.

Вытаскиваем его и сравниваем с новым фото 5. Перед установкой нового фильтра не лишним будет заглянуть в корпус воздушного фильтра фото 6.

Замена топливного фильтра на Шкода Фабия / Replacement of the fuel filter Skoda Fabia

Как самостоятельно заменить фильтр салона на автомобилях Skoda Fabia 1 и 2 поколения

История модели Fabia началась с прекращения производства модели под названием Felicia. Именно на смену уже устаревшему автомобилю на то время пришла новинка от чешского производителя. Произошло это в 1999 году. Fabia позиционируется как одна из самых компактных и доступных моделей всего семейства Skoda. Потребители быстро оценили преимущества новой машины, которая отлично зарекомендовала себя как авто для городской эксплуатации. Не стоит забывать, что в качестве основы для изготовления Skoda Fabia используется платформа немецкого автоконцерна Volkswagen. Это во многом объясняет надёжность, качество и отсутствует существенных проблем в вопросах ремонта и обслуживания чешского компактного автомобиля. Та же самостоятельная замена фильтра салона не вызывает никаких сложностей и проблем даже у тех, кто относительно недавно сел за руль, и не имеет богатого опыт в обслуживании машины.

Периодичность замены

В рамках этого материала будет рассматриваться процедура замены салонного фильтра на Skoda Fabia 1 и 2 поколения. Несмотря на разницу в 7 лет между началом производства 1 и 2 генерации модели, процедура замены очистителя воздуха в салоне осуществляется аналогично. Если заглянуть в регламент технического обслуживания, в случае с Skoda Fabia 1 и 2 поколения вы увидите одинаковые цифры, составляющие 15 тысяч километров. Именно столько, по мнению чешского автопроизводителя, выдерживает расходник. При этом также отмечается, что менять фильтр следует каждый год, если водитель не проезжает указанные 15 тысяч километров. В действительности, учитывая реальные условия эксплуатации, салонный фильтр выдерживает значительно меньше. По словам владельцев Fabia 1 и 2 поколения, более реальные цифры составляют 7-10 тысяч километров, либо же 2 раза в год. Если вы проживаете в регионе, где нет пыльных дорог и плотного трафика на дорогах, расходник действительно может спокойно выдержать 12-15 тысяч километров. Но в подавляющем большинстве случаев регламентированный срок замены лучше сократить. Это обусловлено сразу несколькими факторами.

  1. Пыльные дороги. Это настоящая проблема просёлочных дорог. Но большие объёмы пыли также наблюдаются в жаркий период года в городах и мегаполисах. При езде в таких условиях на Fabia лучше менять фильтр 2 раза в год или через 7-8 тысяч километров. В резких случаях при высоком уровне пыльности очиститель выдержит более 10 тысяч километров пробега.
  2. Органические вещества. Как и любой другой автомобиль, Skoda Fabia 1 и 2 поколения вынуждена сталкиваться с органикой. К ней относятся опадающие литья, семена растений, тополиный пух, пыльцу и пр. Если летом они не так опасны, то к осени, когда повышается уровень влажности и часто наблюдаются дожди, органика начинает активно гнить. Во влажной среде микроорганизмы и всевозможные бактерии размножаются крайне быстро. Тут уже мало просто вытащить фильтр, отряхнуть его и вставить обратно. Именно из-за органики в сочетании с влагой замену расходника на Skoda Fabia рекомендуется осуществлять осенью.
  3. Пробки, трафик и выхлопные газы. Поскольку Fabia относится к категории городских автомобилей, чаще всего их можно встретить именно на городских дорогах. Чем крупнее населённый пункт, тем более серьёзной проблемой становится трафик. Постоянные пробки не только заставляют нервничать и зря тратить время, но и приводят к ускоренному износу фильтра салона. Потому на таких фильтрах при снятии обычно обнаруживается налёт серо-чёрного цвета. Микрочастицы выхлопа закупоривают фильтр, снижается его пропускная способность. Плюс это проблема неприятных посторонних запахов в салоне авто. В подобных условиях ресурс даже самого качественного фильтра на Fabia ограничивается 8-10 тысячами километров.

Всё это заставляет владельцев городского автомобиля Skoda Fabia не следовать рекомендациям автопроизводителя, а учитывать индивидуальные особенности эксплуатации машины, значительно сокращая интервал между заменами салонного фильтра. И не важно, 1 у вас поколение Fabia или 2 генерация.

Выбор нового фильтра

Также важно, чтобы новый фильтрующий элемент не просто подходил под размеры посадочного места в корпусе, но и качественно выполнял поставленные перед ним задачи. Потому владельцы Skoda Fabia должны отдавать предпочтение хорошим фильтрам. Вне зависимости от того, каким двигателем комплектуется Skoda Fabia 1 или 2 поколения, штатный салонный фильтр представлен в 2 вариантах. Это может быть обычный бумажных или же более эффективный угольный расходник. В случае с первым его каталожный номер 6Q0820367B, а угольный оригинальный фильтр можно отыскать по номеру 6Q0819653B. Все они выпущены под брендом VAG. Примечательно и то, что 2 фильтра с разными характеристиками стоят почти одинаково. За них потребуется заплатить около 700 рублей. Для угольного цена вполне адекватная и её можно объяснить. Но почему за бумажный фильтр просят так много, сказать сложно. Если вы хотите сэкономить, порой даже в 2 раза, тогда выбирайте салонный фильтр среди аналогов. Бумажные расходники предлагаются следующими производителями:

Если вы готовы заплатить чуть больше, но взять уже угольный фильтр с возможностью блокирования неприятных запахов, поступающих снаружи, тогда обратитесь к таким брендам:

Соответственно искать следует по категориям производителя или продавца. Если бумажный аналог от Bosch для Fabia имеет номер 1987432057, то угольный следует искать по номеру 1987432357. Выбор за вами.

Процедура замены

Владельца Skoda Fabia повезло, поскольку для них конструкторы предусмотрели прекрасное расположение салонного фильтра, к которому имеется крайне удобный доступ. Потому с выполнением инструкций по замене расходника ни у кого сложностей возникать не должно.

  • Fabia не предусматривают наличие защитных панелей и прочих преград на пути к корпусу салонного фильтра;
  • Искать корпус следует не внутри бардачка или за ним, а непосредственно под вещевым ящиком около центральной консоли;
  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад. Также можете взять с собой фонарик или обеспечить другой источник света для упрощения работы;
  • Вам требуется извлечь шумоизоляционную накладку, что делается вручную;
  • Затем найдите или нащупайте при недостаточном освещении 2 фиксаторы, которые предусмотрены на крышке корпуса фильтра салона Skoda Fabia;
  • Сдвиньте фиксаторы в сторону и снимите крышку, опустив её вниз;
  • Теперь перед вами сам старый фильтрующий элемент очистки воздуха в салоне;
  • Если до этого у вас стоял оригинальный расходник, на нём будет специальное ушко. Его предусмотрел производитель для того, чтобы ухватиться и лёгким движением вытащить элемент с посадочного места;
  • При отсутствии такого ушка просто подденьте фильтр пальцами и потяните вниз;
  • Приготовьтесь к тому, что при извлечении расходника на пол начнёт сыпаться разный мусор. Стоит заранее предусмотреть этот момент, подстелив бумагу или другой материал. Либо просто потом возьмите пылесос и почистите коврик;
  • С помощью того же пылесоса рекомендуется очистить посадочное место для фильтра. В качестве альтернативы подойдёт продувка сжатым воздухом или самая обычная сухая ветошь;
  • Когда посадочное место очищено, возьмите новый фильтр, посмотрите на нанесённые стрелки, и установите. Стрелки указывают на то, как именно двигаются воздушные потоки через фильтр;
  • Вставьте кассету фильтра в гнездо, закройте крышку и верните на место накладку.
Читать еще:  Замена масла в коробке круз: как поменять масло в мкпп

Как видите, всё выполняется предельно просто и буквально за несколько минут. Но не стоит сразу же собирать узел в обратной последовательности, когда вы извлекли старый расходник для очистки салонного воздуха. Раз в год рекомендуется дополнить обычную замену фильтра очисткой испарителя кондиционера. Для таких целей в продаже предлагаются специальные антибактериальные средства в виде спрея. Действуя по инструкции производителя, можете своими руками обработать испаритель. Чтобы вы чётко понимали, куда именно следует распылять средство, испаритель в Fabia находится чуть левее отверстия под посадку фильтра. Если на аэрозоле есть гибкая насадка, это существенно упростить попадание в испаритель. Учтите, что распыляемое средство будет стекать вниз через открытый корпус вашего салонного фильтра. Потому следует запустить вентилятор отопителя и включить климатическое оборудование в режим, который называется рециркуляция. Это позволит воздушному потоку забирать вместе с собой аэрозоль. При этом заслонки следует перевести в положение, чтобы воздух дул в ноги.

Выполняя чистку испарителя, держите свободными 2 руки. Одной вы будете держать баллончик, а второй перемещайте сам распылитель (насадку) вдоль обрабатываемого устройства системы кондиционирования. Нажимайте на кнопку баллона так, чтобы не создавать длительную подачу средства. Вам нужно как быть продуть испаритель, а не обработать его полностью аэрозолем. Ещё учтите такой момент, что часть распыляемого средства всё равно попадёт в воздуховоды, а потому начнёт выходить в зону ног. Туда можно поставить какую-то ёмкость или выстелить плотную ткань.

При всей простоте замены салонного фильтра на автомобилях Skoda Fabia, к этому процессу всё равно следует подходить максимально ответственно. Хороший фильтр в сочетании с грамотно выполненной сменой расходника позволят вам дышать чистым воздухом и не мешать полноценной работе климатического оборудования.

Обслуживаем Skoda Rap >

Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль — один из лучших по части проведения ТО своими силами.

Skoda > Rapid

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

Читать еще:  Тест рено гранд сценик 3

ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.

Замена Воздушного И Салонного Фильтра Skoda Fabia >Главная
  • Скачать mp3
  • Замена Воздушного И Салонного Фильтра Skoda Fabia Classic 1 2
  • Название: Замена Воздушного И Салонного Фильтра Skoda Fabia Classic 1 2

    Длительность: 7 мин и 9 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    9.41 MB и длительностью 7 мин и 9 сек в формате mp3.

    Замена Задних Тормозных Колодок Skoda Fabia

    Замена Салонного Фильтра Шкода Фабиа 2 Fabia 2 Фабия

    How To Change A Air Filter Skoda Fabia 6Y Tutorial Autodoc

    Троит Горит Чек И Stabili Track

    Воздушный Фильтр Снова Как Новый

    ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

    Какое Масло Заливать В Vw Audi Skoda Seat Допуски Vw

    Шкода Фабия 2006 Года Шкода Фабия После 10 Лет Эксплуатации

    Замена Салонного Фильтра Kia Rio

    Свист Вентилятора Печки Skoda Fabia Mk2 Fan Whistleskoda Fabia Mk2

    Сброс Сервисного Интервала Skoda Fabia 100 Работает

    Замена Салонного И Воздушного Фильтра Vw Polo Sedan Cfna 46 900 Км Часть 1

    Снятие Аккумулятора И Свечей На Skoda Fabia 2

    Замена Салонного Фильтра Рено Флюенс

    Замена Бензинового Фильтра Шкода Октавия А5

    Замена Фильтра Салона На Skoda Fabia Replacing The Cabin Filter On A Skoda Fabia

    Расход Топлива Шкода Фабия 1 2Мт

    Замена Топливного Фильтра На Skoda Fabia

    Салонный Фильтр Шкода Октавия Тур А4

    Skoda Fabia 2 Не Работает Печка

    Фольксваген Поло Замена Салонного Фильтра Смотреть Описание

    Маленький И Ненадежный Откуда Столько Проблем У Двигателя Skoda Fabia 1 2 Htp Bmd

    Skoda Fabia Замена Колодок Часть1

    Замена Свечей И Фильтров На Skoda Fabia

    Замена Масла Skoda Fabia Classic 1 2

    Капиталка Skoda Fabia 1 2 Azq Bme

    Как Заменить Воздушный Фильтр Двигателя На Skoda Fabia 1 6Y5 Видеоурок Autodoc

    Борт Журнал Kia Optima Замена Воздушного И Салонного Фильтра

    Artem Bazulev Все о такси

    Замена Масла В Двигателе Skoda Fabia

    Как Включить Кондиционер В Skoda Fabia

    Смена Фильтра Салона Chevrolet Lacetti

    Замена Аккумулятора На Шкода Фабия 2

    Скрипит Мотор Печки На Фабии Как Поменять

    Skoda Fabia Шкода Фабиа Как Поменять Салонный Фильтр Cabin Filter Replacement

    Замена Масляного Фильтра Mahle Ox 360D На Skoda Fabia

    EXIST.UA – Автозапчасти и сервисы

    Замена Топливного Фильтра Ufi 31 833 00 На Skoda Fabia

    EXIST.UA – Автозапчасти и сервисы

    Замена Фильтра Салона Шкода Октавия А7

    Как Снять Моторчик Печки На Skoda Fabia New

    О Моторах Шкода И Фольксваген Важно

    Замена Масла На Skoda Fabia 1 2 Bme