Замена задних динамиков киа спектра

Замена задних динамиков киа спектра

замена штатных динамиков Kia Spectra

Основная картина стала складываться, осталось приобрести все компоненты. Акустику выбирала, ориентируясь на тесты из вашего журнала.

Замена задних динамиков киа спектра

Это — на фронт. С тылом пришлось потрудней: После долгих поисков удалось договориться, чтобы привезли на заказ коаксиальные Rockford Fosgate PC, и размер нужный, и качество на высоте. Сабвуфер на первом этапе выбрала готовый корпусной Macaudio Streetfighter Reflexу него достойные характеристики и оригинальный дизайн. Усилители DLS MA22 привлекли не только хорошими данными, но и небольшими размерами, ведь по проекту хотелось установить три усилка рядом друг с другом. Вот все компоненты собраны, остался самый трудоемкий процесс — установка.

Начали мы с того, что проклеили шумоизоляцией STP передние двери, заднюю полку и всю плоскость багажника. Мидбасы установили в штатные места, не хотелось особо менять внешний вид дверей совсем ещё новых, акустика на киа спектра же понимаете. ВЧ-динамики инсталлировали в треугольники зеркал бокового вида, благо зеркала имеют электропривод. В багажнике появился изготовленный из фанеры каркас под усилители и конденсатор.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками. Чем опасен шум Шум — посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, в нашем случаеявление не безопасное: В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения: Источниками являются мотор, акустика на киа спектра система, ходовая и трансмиссия От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы Применяемые материалы Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам нужны следующие материалы: Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходимадостаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал Заранее подберите такие инструменты и материалы: Снимаете обшивку с неё Зачищаете и обезжириваете поверхность Накладываете виброизоляцию, толщину лучше миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под акустика на киа спектра Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком Кладете куски внахлест без пропусков Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель типа Акценттолщиной 5миллиметров После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место Обработка пола Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно: Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует Металл отмывается водой с мылом либо шампунем Высушивается После этого обезжиривается Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 акустика на киа спектра, колесные арки лучше проклеить в два слоя Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через акустика на киа спектра и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два: Первый вариант стандартный — виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.

Второй вариант — жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, акустика на киа спектра сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет. Отзывы только положительные Однако тут решать только вам Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для акустика на киа спектра Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем Двери Обработка дверей усложняется наличием в них акустика на киа спектра для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда: Сегодня менял задние динамики.

Эта, как ты говоришь, приблуда скорее всего служит для выбрасывания боковых шторок безопастности. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг Замена заднего фонаря своими руками.

Как поменять задний фонарь. Машина в ремонте Не ставить же короб с сабвуфером на задний Я много читал на тему того, как Киа Спектра. В галереи моей глянь.

Пожалуй самый приятный момент, так как весь мой ужас накрывается и превращается вот в эту красоту. А так я бы только арки зашумил. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик. Как снять заднюю полку Kia spectra — Автосигнализации Автомобили Замена акустика на киа спектра динамиков.

Я знаю. Замена задних динамиков. Вот как раз и контур.

Снимите обивку передней двери см. Под них я только резинки положил.

Установка 3-х компонентного фронта+ сабвуфер+усилители+тыл на крышке багжника в KIA Spectra

Как поменять задний сальник акустика на киа спектра на соболь Как снять руль Снять Полностью просмотрел ролик как поменять задний лампочек.

Как поменять задний сальник полуоси на соболь Как заменить По состоянию на апрель года в Москве работает 19 перехватывающих.

акустика на киа спектра Сервис профессиональных решений проблем автомобилистов — kia Источник: Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог. И все же, каким бы надежным ни был Ваш любимый Киа Спектра, некоторые его узлы рано или поздно начинают нуждаться в техническом обслуживании или замене. К одному из таких узлов с полным правом можно отнести тормозную систему автомобиля.

Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней.

Ввиду их разного устройства и принципа действия, их долговечность и способ сборки и разборки также акустика на киа спектра различаются. Сегодня мы обратим пристальное внимание на порядок замены задних тормозных колодок в Киа Спектра. Снимите обивку передней двери см. Выверните три винта акустика на киа спектра Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик. В итоге, было принято решение размечать отверстия и сверлить их со стороны багажника, поскольку из салона этому препятствует заднее стекло.

В итоге где-то на удачу, а где-то на “холодный” расчет нам удалось высверлить отверстия и даже наживить в них оба динамика: Предварительная шумоизоляция задней полки С проставочными кольцами Вид сверху Далее протяжка проводов и доработка задней полки. Микросхемы усилители — даже самые копеечные, акустика на киа спектра в музыкальных центрах стоят, обладают вполне неплохими параметрами и отличаются скорее по максимальной мощности, чем по качеству звучания.

Читать еще:  Тюнинг нива шевроле своими руками 4×4

Так и тут — вполне нормальный ресивер за уе был подключен к динамикам, которым красная цена руб. Вот они, на акустика на киа спектра В пластиковом кожухе и без оного.

Аудиосистема в KIA SPECTRA

Мария ЛАШКОВА, г. Новгород

Непросто Мария

Как вы догадались, меня зовут Маша, я окончила колледж искусств, по первому образованию художник, теперь учусь на менеджера, но сейчас не об этом…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88
  • Усилители: DLS MA22, Lanzar MXA282
  • Акустика: DLS M6/5, Rockford Fosgate P1572C
  • Сабвуферы: Rockford Fosgate Т110D, Macaudio Streetfighter Reflex 130

Вы думаете, вас одних интересует car audio? Не тут-то было… Уже давно я поймала себя на том, что меня просто завораживают автомобили, владельцы которых напичкали салоны своих машин сабами, усилками и тому подобным. Сначала я на чужие системы просто смотрела. Потом — смотрела, замечая плюсы и минусы, запоминая понравившееся. И точно решила, что, как только появится возможность воплотить задуманное в жизнь, сразу же сделаю нечто подобное в своей машине.

Машина появилась. Это — Kia Spectra, самая отечественная из иномарок. За последние полгода аудиосистема автомобиля изменилась три раза, и все это ради звука, каким я его себе представляю.

Итак, автомобиль прямо из салона, ну что тут можно говорить, штатная комплектация… Кое для кого такой звук, может, и в самый раз, но не для тех, кто «болеет» звучанием своих машин.

Увлечение автозвуком в Новгороде началось не так давно (но очень стремительно набрало обороты), а люди, которые разбираются в его качестве, появились, можно сказать, только что. Мне повезло, я встретила таких людей, потому что одной многое бы оказалось не под силу.

Автомобиль появился весной, близилось время проведения соревнований по автозвуку. И было принято решение готовить машину к Новгородскому «Nord Race», проходившему тогда 11 мая 2007 года. Хотелось не только хороших характеристик, но и аккуратного выполнения всего задуманного.

Работа началась, конечно, с разработки компоновки. Схема предусматривала двухполосный фронт и тыл, при этом каждый должен был питаться от собственного двухканальника. И, конечно, 12-дюймовый саб со своим усилителем. Основная картина стала складываться, осталось приобрести все компоненты.

Скажу честно, что с выбором головного устройства определилась давно, это Pioneer DEH-P5800. Акустику выбирала, ориентируясь на тесты из вашего журнала. И исходя из полученной информации, выбор пал на 165-миллиметровую компонентную DLS M6/5. Это — на фронт. С тылом пришлось потрудней: штатные места в «Спектре» рассчитаны на относительно редкий размер 5 х 7, такой акустики хорошего качества делается немного, а калечить заднюю полку не хотелось. После долгих поисков удалось договориться, чтобы привезли на заказ коаксиальные Rockford Fosgate P1572C, и размер нужный, и качество на высоте. Конденсатор взяла DLS CAP 100, прислушалась к мнению знакомых, которые в этой области давно не новички.

Сабвуфер на первом этапе выбрала готовый корпусной Macaudio Streetfighter Reflex 130, у него достойные характеристики и оригинальный дизайн. Усилители DLS MA22 привлекли не только хорошими данными, но и небольшими размерами, ведь по проекту хотелось установить три усилка рядом друг с другом.

Вот все компоненты собраны, остался самый трудоемкий процесс — установка. Здесь мне одной было уже трудновато, за помощью отправилась на станцию «Планета 12 вольт». Начали мы с того, что проклеили шумоизоляцией STP передние двери, заднюю полку и всю плоскость багажника.

Мидбасы установили в штатные места, не хотелось особо менять внешний вид дверей (совсем ещё новых, вы же понимаете). ВЧ-динамики инсталлировали в треугольники зеркал бокового вида, благо зеркала имеют электропривод. В багажнике появился изготовленный из фанеры каркас под усилители и конденсатор. Уже на этапе изготовления каркаса по всей плоскости установили светодиоды синего цвета, отталкивались от уже предусмотренной изготовителем подсветки сабвуфера. После окончательной примерки обтянули все карпетом.

Уже через две недели после окончания работ автомобиль участвовал в соревнованиях по автозвуку. Тогда, скорее всего, из-за недоработки местных организаторов, произошла путаница с классификацией участников, хотя были предусмотрены классы «Супер» (один сабвуфер) и «Мега» (два сабвуфера и более). Автомобили выступали в классах с внешним усилителем и без усилителя. Во время дебюта на соревнованиях звуковое давление внутри машины составило 120,2 дБ, а снаружи (в формате «Пляжный SPL») — 114,8 дБ. Неплохо для одного сабвуфера, но, как оказалось, недостаточно для того, чтобы занять высокое место. Место оказалось восьмым… И тогда я сделала то же, что бы сделали вы на моём месте. Отправилась домой с намерением переделать систему.

Прежде всего заменили головное устройство, поставив Pioneer DEH-P88, это уже другой уровень качества. И началась разработка нового наполнения внутреннего пространства багажника. Теперь там планировались два саба. Предположительно — 10-дюймовых, но точно — два. Не хотелось занимать все пространство, должен был быть свободный доступ к запаске. Опять общая картина примерно понятна. Осталось закупить все необходимое. Переделку собрались делать в августе, готовились к закрытию сезона, которое было назначено на 8 сентября 2007 года.

Для новой басовой системы я заказала два сабвуфера Rockford Fosgate Т110D 4, двухканальный усилитель Lanzar MXA282 и ещё один буферный конденсатор. А ещё — шумоизоляцию на крышку багажника, верхнее покрытие черное на тканевой основе. Смотрится очень эстетично.

Приступили к работе с корпусов сабвуферов, они должны располагаться симметрично в задних крыльях. Каркас сделали из фанеры, а задние стенки выклеивали в форме крыла, здесь пришлось изрядно потрудится. Сначала использовали стеклоткань, но потом для придания большей жёсткости корпусу взяли нетрадиционный для car audio материал — плитонит. Это такой состав для изготовления наливных полов. После придания ящикам окончательного облика внутреннюю часть дополнительно покрыли полиэфирной смолой, для большей герметичности. Вес каждого корпуса в итоге составил около 20 кг. Сделали каркас под усилитель, конструкция позволяет в нужный момент достать запасное колесо.

Казалось, осталось совсем немного, и все будет готово. Но тут случилось то, чего уж точно никто из нас не мог предположить. Мой главный помощник сломал ключицу. Стало ясно: в новом, почти законченном, виде машина не будет выступать, ведь не соревнованиях «почти» не считается.

Было принято решение участвовать в старой комплектации, с одним сабвуфером. Честно сказать, ни на что особо не надеялась, чудес не бывает. Зато в этот раз организаторы не подвели, машины развели по классам, и при близком к прежнему результате у меня в руках оказался заветный кубок за 3 место. И это маленькая, но победа, которая открыла второе дыхание, и вскоре работы в машине продолжились.

Подиумы, уже готовые на тот момент, обтянули карпетом. Хотелось, чтобы у сабов тоже была светодиодная подсветка, так появилась идея вырезать кольца из оргстекла, которые не только скрыли диоды, но и добавили оригинальности внешнему виду сабвуферов. Все установили, что получилось — судить вам и вашим читателям.

Читать еще:  Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Конечно, будут еще доработки и изменения, торжественно обещаю: это не последняя машина, на которой я выступлю на соревнованиях по автозвуку. А отдельное спасибо с большой буквы «С» хочу сказать ребятам со станции Андрею и Юре, которые помогли в осуществлении задуманного. Без них мне своё обещание будет выполнить непросто…

Рождение подиума под усилители

Несмотря на установку мидбасов в штатные места, готовилась дверь всерьёз

Первый вариант с корпусным сабвуфером, с ним я дебютировала на соревнованиях

При изготовлении корпусов сабвуферов применялся нетрадиционный для car audio материал, «плитонит»

В один из сабвуферов вмонтирована вторая буферная ёмкость

Для подсветки сабвуферов под них были установлены акриловые кольца

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Замена задних динамиков киа спектра

Этот товар выбрали 7 покупателей

Акустические полки предназначены для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков, которые возникают при движении автомобиля.

Установка динамиков скрытая, то есть динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.

Предназначена для динамиков 6х9″. Изготавливается из фанеры и обтягивается карпетом.

Производитель: г.Тольятти

Вес, кг: 7.4 Размеры, см: 135 х 40 х 20 Объем, м3: 0.10800

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена заднего стекла Kia Spectra

Замена заднего стекла Kia Spectra можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Киа Спектра.

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла Kia Spectra в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол Kia Spectra демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Если Вам нужно установить заднее стекло в Kia Spectra с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS». Наши телефоны: +7 (495) 665-81-87 и +7 (929) 557-74-77. Также приглашаем Вас к нам. Наш адрес: ул. Путейская д. 21.

Цена автостекол для KIA

модель модельный ряд комплектация стекла китай россия европа установка боковое стекло+ установка заднее стекло+установка
BORREGO/MOHAVE 2008- БЕЗ ОПЦИЙ 6300 4500 7200 2000 2300+1200 4500+2000
BORREGO/MOHAVE 2008- ОБОГРЕВ 7300 5500 8000 2000 2300+1200 4500+2000
BORREGO/MOHAVE 2008- Д.Д+ОБОГРЕВ 7300 5500 8200 2000 2300+1200 4500+2000
BORREGO/MOHAVE 2008- Д.Д 6800 4500 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CARENS 1999-2006 БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3500 6000 2000 2300+1200 4000+2000
CARENS 1999-2006 Д.Д 4800 3500 6800 2000 2300+1200 4000+2000
CARENS 2003-2006 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3500 6800 2000 2300+1200 5000+2000
CARENS 2003-2006 ОБОГРЕВ 6300 4500 7200 2000 2300+1200 5000+2000
CARENS/RONDO 2006-2012 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 4500 6500 2000 2300+1200 4000+2000
CARENS/RONDO 2006-2012 ОБОГРЕВ 6300 5000 7500 2000 2300+1200 4000+2000
CARENS/RONDO 2013- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 4000 7000 2000 2300+1200 5500+2000
CARENS/RONDO 2013- КАМЕРА 6300 4500 7500 2000 2300+1200 5500+2000
CARNIVAL/SEDONO 1998-2006 БЕЗ ОПЦИЙ 5800 3000 7500 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 1998-2006 Д.Д+ОБОГРЕВ 6800 3700 8500 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 1998-2006 Д.Д 6300 3000 7800 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 1998-2006 ОБОГРЕВ 6800 3500 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 2002-2006 БЕЗ ОПЦИЙ 5800 3000 7500 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 2002-2006 Д.Д+ОБОГРЕВ 6800 3700 8500 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 2002-2006 Д.Д 6300 3000 7800 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL/SEDONO 2002-2006 ОБОГРЕВ 6800 3700 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL 2006-12 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3000 7200 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL 2006-12 ОБОГРЕВ 5900 3500 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CARNIVAL 2006-12 Д.Д+ОБОГРЕВ 6100 3500 8400 2000 2300+1200 4500+2000
CEED 3D 2006-2011 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3000 7000 2000 3000+1200 5300+2000
CEED 3D 2006-2011 ОБОГРЕВ 5800 3700 7500 2000 3000+1200 5300+2000
CEED 3D 2006-2011 Д.Д+ОБОГРЕВ 6100 3700 7800 2000 3000+1200 5300+2000
CEED 3D 2012- БЕЗ ОПЦИЙ 7300 3000 8000 2000 3000+1200 5500+2000
CEED 3D 2012- ОБОГРЕВ 7800 3700 8500 2000 3000+1200 5500+2000
CEED 3D 2012- Д.Д+ОБОГРЕВ 7800 3700 8800 2000 3000+1200 5500+2000
CEED 5D 2006-2012 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3000 7400 2000 2300+1200 4500+2000
CEED 5D 2006-2012 ОБОГРЕВ 5700 3500 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CEED 5D 2006-2012 Д.Д+ОБОГРЕВ 6300 3500 8500 2000 2300+1200 4500+2000
CEED 5D 2006-2012 Д.Д 5800 3000 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CEED 5D 2012- БЕЗ ОПЦИЙ 5800 3000 7200 2000 2300+1200 5500+2000
CEED 5D 2012- ОБОГРЕВ 6800 3800 8500 2000 2300+1200 5500+2000
CEED 5D 2012- Д.Д+ОБОГРЕВ 7000 3800 8900 2000 2300+1200 5500+2000
CERATO 2004-09 БЕЗ ОПЦИЙ 4700 3000 7000 2000 2300+1200 4500+2000
CERATO 2004-09 ОБОГРЕВ 5000 3500 7400 2000 2300+1200 4500+2000
CERATO 2009-12 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3000 7200 2000 2300+1200 4500+2000
CERATO 2009-12 ОБОГРЕВ 5100 3600 8000 2000 2300+1200 4500+2000
CERATO 2012- Д.Д 5000 3200 7900 2000 2300+1200 4500+2000
CERATO 2012- БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3200 7400 2000 2300+1200 4500+2000
CERATO 2012- ОБОГРЕВ 5500 3700 8200 2000 2300+1200 4500+2000
OPTIMA/K5 2010- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3200 7800 2000 2500+1200 5000+2000
OPTIMA/K5 2010- ОБОГРЕВ 5800 3800 8500 2000 2500+1200 5000+2000
OPTIMA/K5 2010- Д.Д+ОБОГРЕВ 5800 3800 8900 2000 2500+1200 5000+2000
MAGENTIS 2005-08 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3000 6400 2000 2300+1200 4200+2000
MAGENTIS 2008-10 БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3200 7800 2000 2500+1200 5000+2000
MORNING 2011- БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 6500 2000 2300+1200 4200+2000
PIСANTO 2004-10 БЕЗ ОПЦИЙ 4100 3000 6200 2000 2300+1200 4200+2000
PIСANTO 2011- БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 6500 2000 2300+1200 4200+2000
QUORIS/K9 2012- Д.Д ОБОГРЕВ 8800 4200 10000 2000 2300+1200 5500+2000
RIO 2000-05 БЕЗ ОПЦИЙ 4100 3000 5600 2000 2300+1200 3500+2000
RIO 2005-11 БЕЗ ОПЦИЙ 4100 3000 5600 2000 2300+1200 3500+2000
RIO 2011- БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 6000 2000 2300+1200 4500+2000
RIO 2011- ОБОГРЕВ 5300 3700 7200 2000 2300+1200 4500+2000
SHUMA 1998-04 БЕЗ ОПЦИЙ 4100 3000 5500 2000 2300+1200 3700+2000
SORENTO 2002-09 ОБОГРЕВ 4700 3600 7200 2000 2300+1200 4500+2000
SORENTO 2002-09 Д.Д+ОБОГРЕВ 4900 3600 7600 2000 2300+1200 4500+2000
SORENTO 2002-09 Д.Д 4500 3200 7000 2000 2300+1200 4500+2000
SORENTO 2009- ОБОГРЕВ 6000 3800 9500 2000 2300+1200 5000+2000
SORENTO 2009- Д.Д+ОБОГРЕВ 6500 3800 10200 2000 2300+1200 5000+2000
SORENTO 2009- Д.Д 6300 3200 9800 2000 2300+1200 5000+2000
SOUL 2009-13 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3000 7500 2000 2300+1200 4700+2000
SOUL 2013- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3400 8400 2000 2300+1200 6000+2000
SPECTRA 1998-2011 БЕЗ ОПЦИЙ 4100 3000 5500 2000 2300+1200 3700+2000
SPORTAGE 1994-2004 БЕЗ ОПЦИЙ 4500 3000 5500 2000 2300+1200 4500+2000
SPORTAGE 2004-2010 БЕЗ ОПЦИЙ 4800 3500 6000 2000 2300+1200 4000+2000
SPORTAGE 2004-2010 ОБОГРЕВ 5300 4000 7000 2000 2300+1200 4000+2000
SPORTAGE 2010- БЕЗ ОПЦИЙ 4300 3000 5500 2000 2300+1200 4000+2000
SPORTAGE 2010- ОБОГРЕВ 4800 3500 6000 2000 2300+1200 4000+2000
SPORTAGE 2010- Д.Д+ОБОГРЕВ 4800 3500 6200 2000 2300+1200 4000+2000
VENGA 2010- БЕЗ ОПЦИЙ 5300 3500 6000 2000 2300+1200 5500+2000
VENGA 2010- ОБОГРЕВ 5800 4000 6500 2000 2300+1200 5500+2000

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Гарантия – 5 лет

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector