Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос

Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос

Промывка дроссельной заслонки Дэу Джентра

Со временем необходимо проводить чистку дроссельной заслонки. Из-за её засорения могут быть перебои в работе двигателя — провалы, троение и прочие. Рассмотрим, как можно промыть дроссель на Джентра своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно промыть дроссельную заслонку

Зачем же надо чистить дроссельную заслонку, и чем грозит грязный дроссель

Симптомы грязной дроссельной заслонки обычно такие — машина плохо тянет с «низов», плавают обороты холостого хода, автоматные машины, иногда, дергаются при разгоне. Почему это происходит? На стенках дроссельной заслонки обрастает всевозможными отложениями, из-за этого на малых углах открытия дроссельной заслонки начинает проходить меньше воздуха, чем рассчитывал завод, из за этого теряется тяга на низких оборотах двигателя. После чистки дросселя на Lacetti и сброса адаптаций многие отмечают уменьшение расхода.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).

Сборка узла производится в обратном порядке.

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.
  5. Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.
  6. Как заявляют производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые 7…10 тысяч километров пробега. Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые 30…50 тысяч километров пробега.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать, когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку не стоит:

  • Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  • Чистить заслонку, не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  • При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.

Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).

Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси и Ниссан требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Чистка дроссельного узла и регулятора холостого хода Шевроле Ланос

Эту операцию все называют по-разному: чистка дросселя, дроссельной заслонки, промывка инжектора и так далее. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка (промывка) дроссельного узла. Промывка инжектора – это несколько иная операция. Инжектор – это форсунка, но в народе принято выражаться просто и обобщенно – промывка инжектора.

Однако перейдем от бесполезной теории к практике. Для чего нужна чистка дроссельного узла на Ланосе и как часто необходимо выполнять эту операцию? Для чего необходимо чистить дроссель, наверное, понятно и без лишних объяснений. На дроссельной заслонке и в каналах узла со временем накапливается смесь масла и мельчайшей пыли, что в итоге приводит к нестабильным холостым оборотам и затрудненному запуску, особенно в зимнее время года.

В плане периодичности, здесь все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на проселочных дорогах, где имеется большое количество пыли, то чистить дроссельный узел желательно через каждые 15-30 тыс.км. В городских условиях чистку можно проводить с периодичностью 40-50 тыс.км.

Некоторые считают, что для предотвращения загрязнения дросселя, достаточно лишь вовремя менять воздушный фильтр. Однако это заблуждение, потому как основная масса загрязнений попадает в дроссель из вентиляции картера. А картерные газы, как известно, в Ланосе не фильтруются. К примеру, в карбюраторных Жигулях, картерные газы проходили через воздушный фильтр. Однако в Ланосе патрубок картерных газов подключен к впуску непосредственно перед заслонкой.

Процесс демонтажа дроссельного узла

Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание ваз lada granta своими руками

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

Чистка дросселя

Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.

На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно. После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).

Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую. Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.

На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками — Daewoo Nexia FAQ — Легкое дело


Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку.

Легкий способ чистки дроссельной заслонки


И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку.

Daewoo Nexia R9 › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и форсунок. эти колечки именно для…

А вот как заслонка стала выглядеть в итоге. Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет.

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки фото 1.

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой фото 2 Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки фото 3.

Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее.

Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Рассматриваем его ; и запоминаем его состояния до промывки фото 5. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу.

Стараемся не потерять прокладку датчика фото 6. И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи фото 7. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно.

Чистка дроссельной заслонки

Сегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет. Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты. Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

В таком режиме двигатель работал около получаса. Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри. А вот как заслонка стала выглядеть в итоге.

Инструменты:

Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент.

Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах. Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора.

Вот так она выглядит с обратной стороны. А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора. Набрызгал, не жалея внутрь коллектора. Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки.

Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия

То быстро заводится, то за 2-4 секунды и с натяжкой | Автор темы: Zehava

Добрый день кто отозвался на мою проблему! У меня Nexia 1.6 GLE 16 клапанная 2019 года

Приехал в деу-центр и сделали следующее в целях профилактики и ухода за машиной: почистили дроссельную заслонку, форсунки, поменяли воздушный фильтр, прокладку крышки клапанов (болезнь у них такая говорят, что каждые полгода надо эту прокладку менять), и сетку бензобака(грязненькая была), которая крепится к элементу бензонасоса.

Свечи поставил обычные, за 120 рублей.

Сел, поехал, стала работать тише (мм почувствовал, что чистка дала знать), но через время, может на следующий день, стала плохо заводится. Раньше до чистки заводилась с полтычка, а тут начала крутить по 2-4 секунды, и после этого времени как бы лениво, но заводится. И стала хуже тянуть, и провалы появились, т.е. нажимаешь на газ, а она как слабый автомат, сначала думает, а потом начинает ехать быстро.

Думаю, ну натворили что-то! Приехал к ним, стали смотреть, и сказали всё нормально! Говорит покатайся еще, и на следующий день приезжай. Есс-но приехал! Оставил, стали смотреть. Потом говорят, что где-то там под крышкой пластмассовой, где двигатель, я так и не понял, была вода.
Говорят: “мыл двигатель? ”
Я: “ну мыл, ну месяца два назад..”
Вроде можно и на них подумать, но я уже ни раз к ним приезжал, они ни раз обслуживали её, а тут какая-то хрень!
Далее они её сушили пол дня, но правда после сушки стала получше, но всё равно хандра небольшая осталась.

Читать еще:  Замена датчиков на mazda 3: детонации, абс, температуры охлаждающей жидкости и кислорода

Далее уже начал сам думать, а именно заменил провода свечные (поставил оригинальные, были тоже оригинальные) – не помогло. Заменил элемент бензонасоса, который в бензобаке под сиденьем задним, вроде бы стала лучше заводится, но потом снова появилась проблема. Проверили давление в форсунках (это вроде не так говорится, ну смысл наверное поняли), давление нормальное! Компрессию сказали не надо проверять, так как работает ровно и тихо. Аккум хороший. Также говорят, что всё, что под капотом – всё нормально, но вот заводится через раз отлично, а через раз долго, но тянет сейчас нормально. Читаю разные форумы, и все говорят разное..

Моё предположение – это то, что дело в свечах, а именно, что она, эта машина, немного привередливая. Как говорят: поставить две одинаковые машины рядом, и будут ездить по-разному. И мне кажется, что туда надо поставить иридиевые свечи!

Где-то же есть проблема. Мне кажется, что они сами не знают решения этой проблемы. Еще слышал, что, то ли шевроле какой-то, то ли у хёндая была подобная проблема, и в другом уже, не деу-сервисе, поменяли контакт у бензонасоса ( http://static12.insales.ru/images/products/1/2106/273.. ), который под сиденьем в бензобаке. Вот как на картинке, только я не знаю, сам штекер поменяли, или же разъём у самого бензонасоса. И поставили, вообще, от 8ки, и всё, стала заводится чётко.

Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема, и смогли её решить!

Благодарю за помощь!

Oleg (Cady) Ярослав, такой проблемы не было, но могу сказать что прокладку крышки вы меняли зря – достаточно посадить на герметик и ездить спокойно, пока не потечет, и лишний раз не трогать. Свечи меняли зря! Это тоже нужно делать по необходимости, т.е. менять, когда начнутся проблемы с двигателем, но не раньше. Искал по форумам, советовался с товарищами – иридиевые свечи ничего не дадут. Обычных НЖК достаточно. Могу вам посоветовать поставить прежние свечи(если не выбросили) и посмотреть изменится что-то или нет, или поставить новые, но нормальные. Бензонасос пока не трогайте, если давление норм, то и не смотрите на него. Главное – ищите откуда была вода, и куда она могла попасть. Мог намокнуть какой-нибудь разъем на одном из датчиков и из-за этого возникнуть проблемы с зажиганием. Итого: поменяйте свечи и съездите на диагностику – пусть проверят работу датчиков и ЭБУ. Дальше посмотрите по результатам.

Yaroslav (Langdon) Олег, а может сразу поменять ЭБУ?

Yaroslav (Langdon) Олег, спасибо за советы!

Oleg (Cady) ЭБУ очень дорого стоит, да и дело 99% не в нем. Дело в согласовании работы его, датчиков и зажигания. Где-то нестыковка. Причина может быть самой банальной – плохой контакт. Осмотрите состояние проводов, разъемов и датчиков в той части двигателя, где в сервисе обнаружили воду. Всегда так: если что-то поломалось – смотри там, где лазил последний раз)))

Konstantin (Hardy) Было подобное, но после замены бензонасоса вроде прошло. пока нет такого, но прошла еще неделя после замены данного элемента.

Konstantin (Hardy) Кстати, причиной замены был “гул” от бензонасоса подобный звуку “бзззз” все время его работы издавал подобное, так что послушай его работу. Если такое есть, то он умирает-следует заменить

Oleg (Cady) А заменит бензонасос на BOSCH от 10-ки. Становится как родной, и характеристики те же. Работает уже год без нареканий. Только вместе с ним сразу берите прокладку под него, её желательно каждый раз менять, а то будет запах бензина в салоне.

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Если Ваш двигатель стало потряхивать.

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками – Daewoo .

Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку . Также можно сначала прочистить канал тряпкой.

Чистка дросселя на 16-ти клапанной нексии N-100 – Daewoo Nexia .

Можно устранить эту проблему, почистив только регулятор холостого хода . (nexia), Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки .

Здравствуйте, мы предлогаем преобретать автозапчасти для иномарок( в т.ч. японских, китайских и европейских) без лишних наценок автомагазинов, каждый автомагазин делает наценку на деталь от 30 до 50 %, а на некоторые категории товаров до 100%. Мы предлогаем наценку в 10-15%, а на дорогостоящие детали 7-10 %. Всвязи со сложившимися ценами на рынке автомобильных запасных частей выходит очень даже хорошая разница для Вас. Такие дешевые цены (относительно других магазинов ) получаются по той причине, что нам не приходится тратить на зарплату продавцам, аренду помещения и т.п. вообщем торгуем напрямую со склада. Для того чтобы заказать деталь вам необходимо написать в группе или смс сообщение на контактный мобильный номер 89601020010 индентификационный номер транспортного средства и название детали, после чего мы с вами свяжемся и соорентируем Вас по поводу цены, производителя, сроков поставки. Если деталь дорогостоящая, то мы с Вами встретимся для осуществления предоплаты в размере от 50% от стоймости. Все чеки и возможность возврата в случае брака как в обычном автомагазине. Возможна доставка!! | Автор темы: Ольга

Здравствуйте, мы предлогаем преобретать автозапчасти для иномарок( в т.ч. японских, китайских и европейских) без лишних наценок автомагазинов, каждый автомагазин делает наценку на деталь от 30 до 50 %, а на некоторые категории товаров до 100%. Мы предлогаем наценку в 10-15%, а на дорогостоящие детали 7-10 %. Всвязи со сложившимися ценами на рынке автомобильных запасных частей выходит очень даже хорошая разница для Вас. Такие дешевые цены (относительно других магазинов ) получаются по той причине, что нам не приходится тратить на зарплату продавцам, аренду помещения и т.п. вообщем торгуем напрямую со склада. Для того чтобы заказать деталь вам необходимо написать в группе или смс сообщение на контактный мобильный номер 89601020010 индентификационный номер транспортного средства и название детали, после чего мы с вами свяжемся и соорентируем Вас по поводу цены, производителя, сроков поставки. Если деталь дорогостоящая, то мы с Вами встретимся для осуществления предоплаты в размере от 50% от стоймости. Все чеки и возможность возврата в случае брака как в обычном автомагазине. Возможна доставка!!

Дима
Кто нибудь заказывал?

24 Mar 2019 21:50

Заказывали, но не через группу. Группа создана вчера, а до этого в основном по друзьям знакомым и т.п.

24 Mar 2019 21:51

Пишите вин код, название детали. Сравните цены и сроки.

27 Mar 2019 19:45

Сколько будет стоить датчик положения дроссельной заслонки 89452-35020 на тойоту калдина двигатель 3s-gte?

27 Mar 2019 19:50

replied to friend

27 Mar 2019 19:54

в каком городе вы находитесь?

27 Mar 2019 19:57

27 Mar 2019 20:17

как заказать запчасть?

27 Mar 2019 20:27

звоните на номер 89601020010, договоримся о встрече и предоплате

1 Apr 2019 19:35

есть запчасти на дэу нексия, собираюсь делать капиталку двигателя, что можете предложить?

2 Apr 2019 13:21

запчасти есть, пишите что надо и вин код, б/у у нас нет.

2 Apr 2019 13:21

4 Apr 2019 13:18

Здравствуйте. Есть ли в наличие бескаркасные дворники alca 600mm и 550mm, и по какой цене, заранее благодарен

Читать еще:  Аккумулятор на daewoo (matiz, nexia): технические показатели, выбор и замена

4 Apr 2019 13:58

спасибо за вопрос, ответил в личку.

5 Apr 2019 19:07

АвтоРемонт (Алексей Гришин)

Ну и какова цена у вас на рулевую тягу на тойоту опа например (45503-39165)

Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос – YouTube

. грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик положения дроссельной заслонки.все моем. заодно м.

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos своими руками .

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos . так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку.

Как правильно выставить зажигание на Фольксваген Гольф 2

Какой антифриз заливать для Пежо 5008 бензин

Какое масло заливать в акпп Фольксваген Гольф 4

Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия : комментарии

Конечно. Я согласен со всем выше сказанным.

По моему мнению Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.

Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

Идея хорошая, поддерживаю.

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками – Daewoo Nexia FAQ

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками

Все началось с того, что на непрогретой машине начали плавать обороты, 850-1000 об/мин. Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку дроссельной заслонки.

Купил очиститель карбюратора “ABRO Сarb & Сhoke Сleaner” (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой (“горячей”) машине, т.к. большинство отложений в более “текучем” состоянии.

Для работы понадобятся: перчатки, чистая тряпка, отвертки плоская и крестовая, очиститель “WD-40”, очиститель карбюратора “ABRO”

1 – дроссельный узел;
2 – патрубок от воздушного фильтра;
3 – РХХ (регулятор холостого хода);
4 – фишка проводов РХХ;
5 – винты крепления РХХ;
6 – винт стяжки патрубка воздушного фильтра;
7 – регулятор открытия заслонки

Аккуратно отгибаем и снимаем фишку проводов РХХ [4]

Откручиваем винт стяжки патрубка воздушного фильтра [6], снимаем патрубок и отводим его в сторону

Откручиваем винты крепления РХХ [5].

и аккуратно вынимаем РХХ. Главное, не потеряйте резиновую прокладку, если только у вас нет новой. Вообще РХХ у меня был просто черный, на фото уже очищенный

Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой.

Забрызгиваем “ABRO” в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время

Как видите, очистилось не все, так что можно сделать повторную чистку

Протирайте полость по мере необходимости по всему периметру

После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно.

Забрызгиваем “ABRO”, даем немного отмокнуть, чистим

Не забываем почистить полость за заслонкой. Заслонку можно открыть регулятором [7]

В целом довольно чисто, но можно еще чище сделать

Если решили не менять прокладку, то отчистите от грязи старую с помощью “WD-40”

Также отчистите сам РХХ с помощью тряпочки. Так он выглядит в очищенном состоянии

Прочистите с помощью “ABRO” рабочую часть РХХ изнутри.

Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью “WD-40”.

Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку – моем ресивер, впускные каналы и клапана.

Собираем в обратной последовательности

Метки: чистка дроссельной заслонки на нексии, промывка дроссельной заслонки на нексии, очистка дроссельного узла нексии

Комментарии

Снимал РХХ еще не прочитав данную статью и потерял прокладку, поставил без нее. Сначала машина не заводилась, потом завелась и вроде все нормально на холостых оборотах. Подскажите можно ли прокладку отдельно приобрести??

В авто магазин там я думаю можно подобрать нужное кольцо, жаль вы далеко от меня я бы вам со старого РХХ отдал.

Снимал РХХ еще не прочитав данную статью и потерял прокладку, поставил без нее. Сначала машина не заводилась, потом завелась и вроде все нормально на холостых оборотах. Подскажите можно ли прокладку отдельно приобрести??

Прочистил дроссельную заслонку как указанно выше, поставил новый ДХХ. После того как завел обороты прыгнули выше 4000. Спустя 5-7 минут опустились до 3000-3500 и намертво стоят, подскажите что сделать. У меня Нексия 16 клапанов, 150

У меня шток на РХХ в заднем положении застрял когда я его чистил как его вынуть назад?

Не парься, ставь и заводи, сначала поработает на ХХ на высоких оборотах, порядка 2000-2500, потом он нагреется и сам примет рабочее положение. У меня так же было, при чистке вдавил его.

В том то и дело что проблема с ХХ у меня не только зимой, летом то же самое.

Еще вот что: Стоит проехать на форсаже, как тут же загорается чек. Я тоже сначала грешил на конденсат, но тогда это отразилось бы на динамике, а с этим у меня все нормально. А вот то что и летом проблема остается, это вопрос.

Похоже невнимательно читаете сайт. Конденсат в ДАД

В том то и дело что проблема с ХХ у меня не только зимой, летом то же самое.

Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?

Похоже невнимательно читаете сайт. Конденсат в ДАД

А если отключить ДАД?

Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?

Прошу совета. Чистка Дроссельного узла не помогает, Обороты на холодном дв.около 1200, а при прогреве 500 и часто просто глохнет. Может снять полностью узел и отмочить его в растворителе? На СТО говорят чисть еще или меняй РХХ и ДПДЗ.Поменял, толку никакого.

А если отключить ДАД?

Прошу совета. Чистка Дроссельного узла не помогает, Обороты на холодном дв.около 1200, а при прогреве 500 и часто просто глохнет. Может снять полностью узел и отмочить его в растворителе? На СТО говорят чисть еще или меняй РХХ и ДПДЗ.Поменял, толку никакого.

Чистил на выходных сей узел. времени на чистку уходит намного меньше чем на снятие дросселя. Дроссель был такой же по чистоте как здесь на фото. а вот датчик в налёте (копыте ). Полез чистить из-за того что начались проблемы с оборотами. Фотки всего процесса чистки не делал так как они эдентичны этим же. а вот в каком состоянии был сам датчик думаю надо выложить.

Выложи. Я фотки для материала делал уже после чистки 🙂 Поэтому у меня чисто всё на фотках)

Чистил на выходных сей узел. времени на чистку уходит намного меньше чем на снятие дросселя. Дроссель был такой же по чистоте как здесь на фото. а вот датчик в налёте (копыте ). Полез чистить из-за того что начались проблемы с оборотами. Фотки всего процесса чистки не делал так как они эдентичны этим же. а вот в каком состоянии был сам датчик думаю надо выложить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector