Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

Стоит ли покупать Chevrolet Corvette 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Chevrolet Corvette 2019 года, пожалуй, лучший спортивный автомобиль, когда-либо выпускаемый американским автопроизводителем. Он гладкий, молниеносный и продаётся по разумной цене. В то время как даже базовый Corvette Stingray обладает достаточной производительностью, чтобы поддерживать постоянную улыбку на вашем лице, новый ZR1 – вызовет абсолютный трепет. Поддерживающие сиденья и приличная экономия топлива на шоссе делают Корвет больше, чем просто игрушкой выходного дня. Давайте выясним, почему Corvette продолжает собирать так много положительных отзывов.

Что нового в 2019 году?

В этом году Chevy представила модель ZR1 мощностью 755 лошадиных сил . Это самая мощная отделка в линейке. Не ожидайте увидеть какие-либо внешние или внутренние изменения на Chevrolet Corvette 2019 года.

10 главных причин купить Chevrolet Corvette 2019 года — плюсы

  • 1. Базовая комплектация очень мощна.

В то время как для Шевроле Корвет 2019 доступно несколько улучшений производительности, вам, вероятно, понравится базовая модель Stingray. В сочетании с опциональной выхлопной системой её двигатель V-8 развивает впечатляющие 460 лошадиных сил . Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды . Корвет, рассчитанный на расход топлива до 9,4 л на 100 км , также достаточно эффективен для поездок по пересеченной местности.

  • 2. Отличная механическая коробка передач.

Вы можете получить Chevrolet Corvette 2019 с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. МКПП с семью скоростями легка в освоении. Даже если у вас нет большого опыта в переключении передач, вы быстро освоите механическую коробку передач Corvette. Поскольку коробка передач очень гладкая, любители не будут чувствовать себя испуганными. Технология автоматического согласования оборотов придаёт передаче дополнительный фактор.

  • 3. Готовая к гонкам модель GrandSport.

Некоторые эксперты считают Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 года лучшей моделью для трассы. Хотя версия Grand Sport не обладает дополнительной мощностью, она оснащена некоторыми великолепными гоночными функциями. В то время как модернизированная система охлаждения помогает двигателю не перегреваться, более широкие шины дают Corvette Grand Sport больше контроля над поворотами. Некоторые из других модернизированных компонентов включают в себя систему управления магнитным ходом и более крупные тормоза.

  • 4. SuperstarHandling.

Сенсационная динамика вождения помогает Корвету конкурировать со спортивными автомобилями, которые находятся в совершенно другой ценовой категории. Вам понравится, как быстро Корвет может изменить направление. Даже при быстрой езде на поворотах автомобиль прилипает к земле. Шеви настроил подвеску как раз для ежедневной езды. Вы не будете испытывать много неровностей на дороге. Липкие шины и более агрессивная подвеска не являются обязательными.

  • 5. Необычный стиль, который бросается в глаза.

Chevrolet Corvette 2019 года имеет уникальный внешний вид. Давним поклонникам Corvette определенно понравятся плавные линии новой модели. Даже базовая модель Stingray будет в центре внимания. Фирменные светодиодные фары и функциональная вытяжка входят в базовую комплектацию. Доступны несколько улучшений внешнего вида, включая отделку из углеродного волокна и специальные колеса.

  • 6. Более практичный, чем типичный спортивный автомобиль.

Никто никогда не спутает Chevrolet Corvette 2019 с семейным автомобилем. Тем не менее, он предлагает больше практичности, чем вы думаете. Поддерживающие ковшеобразные сиденья делают Корвет хорошим спортивным автомобилем для поездок на работу. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя в соответствии с вашим ростом. Полезный багажник увеличивает практичность Corvette. Там достаточно места для сумок для гольфа и багажа.

  • 7. Цена ниже, чем у конкурентов.

Несмотря на то, что Шевроле Корвет 2019 года дороже, чем обычное купе, цены начинаются примерно с 55 400 долларов , что намного дешевле, чем у нового Porsche 911. Corvette даже не жертвует производительностью. Он также поставляется с избытком замечательных функций. Часть стандартного оборудования включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему премиум-класса Bose и интерфейс с сенсорным экраном.

  • 8. Отличная выхлопная система.

Двигатель Corvette LT1 V8 позволяет ему производить агрессивный грохот. В то время как стандартная выхлопная система довольно тихая, дополнительный выхлоп действительно звучит феноменально. Это делает вождение Шевроле Корвета 2019 года ещё более захватывающим. Тем не менее, вы можете приглушить выхлоп одним нажатием кнопки. Специальные клапанные клапаны резко снижают громкость. Когда вы выезжаете из двора, вы не будете раздражать соседей.

  • 9. Модель MightyZR1.

Если вы хотите похвастаться, рассмотрите новую модель ZR1. Его двигатель с наддувом выдаёт 755 лошадиных сил . Поскольку у двигателя очень большой крутящий момент, вы будете иметь высокую мощность даже на низких оборотах. Время разгона от 0 до 100 километров 3,0 секунды ставит Corvette ZR1 в мировую элиту. Эта модель также выглядит очень агрессивно.

  • 10. Производительность регистратора данных.

Если вы хотите отслеживать своё движение на трассе, регистратор данных производительности Chevy позволяет вам легко это сделать. Система может не только регистрировать важные данные, такие как g-force и speed, но она также может обеспечить видеозапись всего вашего трека. Камера высокого разрешения записывает с точки зрения водителя.

Причины не покупать Chevrolet Corvette 2019 года — минусы

  • 1. Может не соответствовать вашему бюджету.

Несмотря на большую ценность, Шевроле Корвет 2019 года всё ещё может быть вне вашей лиги. Она стоит слишком дорого для большинства людей. В то время как модель Z06 стоит почти 80 000 долларов , мощная модель ZR1 может легко приблизиться к 120 000 долларов . Если стоимость является проблемой, подумайте о приобретении менее дорогого Chevrolet Camaro.

  • 2. Не для удобства пассажиров.

Новый Корвет — это автомобиль для не более двух пассажиров. У вас не будет доступа к заднему сидению. Это может быть проблемой для родителей, у которых есть дети. Ваши друзья также не смогут присоединиться к веселью. Заднее сиденье BMW M4 2019 года позволит вам вместить еще пару пассажиров.

  • 3. Вы можете желать лучшей экономии топлива.

Как и большинство мощных автомобилей, Corvette не ориентирован на экономию топлива. Хотя его расход топлива на шоссе — 9,4 литра на 100 км не является плохим, некоторые водители всё ещё желают большей эффективности. Это особенно актуально для людей, которые любят путешествовать. Porsche 911 начального уровня и новый Jaguar F-Type могут расходовать всего лишь 7,8 л на 100 км .

  • 4. Может выглядеть слишком агрессивно для некоторых.

Большинство людей считают, что новый Corvette может стать хедкордером. В то время как его гладкий дизайн понравится многим фанатам спортивных автомобилей, другие найдут его слишком агрессивным. Неизвестно, будет ли в моде экстравертный стиль Корвет через несколько лет. Некоторые водители также предпочтут классические круглые задние фонари старого Corvette.

  • 5. Без инноваций безопасности.
Читать еще:  Форд фокус 3 рестайлинг 2017 тест драйв

Корвет — это настоящий водительский автомобиль. Помимо усовершенствованной системы контроля устойчивости, он не оснащён никакими другими вспомогательными средствами для вождения. Это означает, что вы не сможете получить инновации в области безопасности, такие как обнаружение мёртвой точки и предупреждение о прямом столкновении.

Сравнение с конкурентами

Вы можете сравнить Chevrolet Corvette 2019 с Porsche 718 Cayman 2019 года. Эти два спортивных автомобиля имеют одинаковую стартовую цену. Тем не менее, вы найдете больше стандартных функций в новом Corvette. Вы также можете посмотреть на Jaguar F-Type 2019 года. Несмотря на то, что Jaguar F-Type — развлекательный спортивный автомобиль, он не обеспечивает столько места в багажнике. Chevrolet Camaro является хорошей альтернативой Corvette. Более низкий ценник даёт ему большое преимущество. В то время как Camaro определенно является забавным автомобилем, он не так высококлассен, как Корвет.

Заключение

Если вы ищете спортивный автомобиль премиум-класса, новый Chevrolet Corvette — это больше, чем просто тест-драйв. Его электрифицирующее действие обязательно активирует производительность вашего адреналина. Даже если вы согласитесь на базовую модель Stingray, то всё равно будете очень довольны. Просторный багажник — ещё одно из замечательных качеств Корвета. Хотя этот американский спортивный автомобиль продолжает впечатлять, есть некоторые недостатки, о которых следует помнить. Помимо того, что Corvette не предлагает каких-либо передовых технологий безопасности, он ужасен на снегу.

Видео: Шевроле Корвет — обзор и тест-драйв

Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

На сайте Copart появилось объявление о продаже Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 модельно года со стартовой ценой 8600 долларов (около 540 тысяч рублей по текущему курсу). Пробег машины составляет 24 километра. Цена нового спорткара — чуть более 70 тысяч долларов (4,4 миллиона рублей). Тест: угадай причину невероятной (но реальной!) аварии На фотографиях видно, что машина побывала в ДТП, однако в описании не указано при каких обстоятельствах «Корвет» получил повреждения и почему владелец отказался его ремонтировать. У спорткара нет переднего бампера, капота, левого переднего крыла,…

Bentley выпустила версию Continental GTС для «искушенных клиентов»

Ателье Bentley Mulliner представило особую версию кабриолета Continental GT Convertible для «искушенных клиентов».

Bentley выпустила версию Continental GTС для «искушенных клиентов

Ателье Bentley Mulliner представило особую версию кабриолета Continental GT Convertible для «искушенных клиентов».

На АвтоВАЗе рассказали, для кого построили Lada Vesta за миллион рублей

Представитель пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в новом выпуске передачи «В самом деле» рассказал, почему миллион рублей за новую Lada Vesta с приставкой Sport — нормальная цена, и для кого отечественный производитель вообще в

В линейке BMW 3 серии появились «заряженные» гибриды на солярке

Компания BMW анонсировала расширение линейки 3 Series: в Женеве немецкая марка покажет умеренные гибриды M340d xDrive Sedan и Touring, а также заряжаемый 330e Touring, который на рынок выйдет уже летом этого года.

Электромобиль Tesla можно обмануть с помощью куска изоленты

Эксперты по безопасности из компании McAfee обнаружили простой способ обмануть «умную» систему распознавания знаков на старых версиях электромобилей Tesla.

Видео: в Монако загорелся культовый Ferrari F40

В инстаграм-аккаунте passion_cars_RS появилось видео с горящей Ferrari F40.

Российские полицеские будут ловить нарушителей на 123-сильных Hyundai Solaris

Компания Hyundai запустит производство седанов Solaris для оперативных служб МВД России — полиции и ДПС.

На продажу выставили странный Porsche 911 для бездорожья

На сайте eBay выставили необычный внедорожный багги, который построили на базе классического Porsche 911.

В России отзывают глохнущие Mazda3

В России стартует отзывная кампания, затрагивающая 776 экземпляров Mazda3, которые были проданы в период с 28 июня по 30 декабря 2019 года.

Экспортная Lada Riva стала такой же редкой, как Pagani Zonda

Британский журнал Retro Cars проанализировал данные Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании (DVLA) и пришел к выводу, что популярные в 1980–1990 годах модели сейчас стали редкостью.

Вперед, к солнцу: опыт владения Chevrolet Corvette C4

Он был рожден фланировать по набережным Майами и Лос-Анджелеса, но судьба распорядилась иначе. Вместо регулярных пляжных прогулок ему достались серые будни ожидания коротких вылазок в редкие солнечные дни. Но янки просто так не сдаются. Пережив беспощадный русский тюнинг и забвение в пыльном гараже, Chevrolet Corvette C4 наконец-то обрел настоящий дом.

Снаружи

Тестировать американский автомобиль на территории православного собора – чистой воды святотатство. Этому красному, нарочито нескромному и оглушительно громкому воплощению порока не место на святой земле. Но контраст дизайнерской дьявольщины четвертого Корвета с величественными золотыми куполами и неотреставрированными развалинами старых построек, навевающими созидательное умиротворение, настолько силен, что пришлось взять грех на душу.

Внешность расплющенного молотка не оставляет никаких сомнений – спорткар. Уйдя от дизайнерского буйства первых трех поколений, GM решил приблизить внешность С4 к заокеанским (то есть, европейским – ваш Кэп) конкурентам. Наш рестайлинговый экземпляр, демонстрирующий более интеллигентные округлые формы, в этом отношении особенно показателен. Так и вижу продавца Корветов, улыбающегося во всю ширь голливудской улыбки: «Выглядит как Феррари, а стоит в разы дешевле!» Покупатель с мыслями «Great deal » выписывает чек.

Я бы точно повелся – как и любой, у кого над кроватью висел плакат с Lotus Esprit или чем-то подобным. Lamborghini, Ferrari , M aserati – почти вся именитая европейская спорткаровская тусовка, за исключением тех, у кого мотор не в том месте, имела схожие силуэты и обязательные подъемные фары. Сравнение с гарцующими жеребцами тем более уместно, что данный экземпляр красуется боковыми накладками, имитирующими воздухозаборники в стиле моделей из Маранелло. Для Корвета в этом нет ничего постыдного. Американец часто становился основой для реплики итальянских спорткаров – взять хотя бы фальшивый Ferrari Daytona в сериале Miami Vice.

Внутри

Салон рестайлингового Corvette рождает однозначно самолетные ассоциации. Ничего общего с дореформенным С4 и его грубым интерьером, дизайн которого, похоже, разрабатывал лесоруб. Тотальная отделка всех панелей кожей – прихоть предыдущих владельцев: заводские опции GM не подразумевали таких капризов. Массивный барельеф центральной консоли, услужливо развернутый в сторону водителя, надежно отделяет его от сидящего справа. В аналогичном стиле, кстати, решен интерьер последнего Корвета.

Бедняге пассажиру остается только любоваться смотрящими на него тремя дефлекторами вентиляции. Компенсацией выступают отличные кресла, словно взятые из массажного салона и снабженные массой электрорегулировок. Есть даже раздельная подкачка центральных валиков спинки — напомню, что речь идет о машине из начала 90-х. Что ж, отличный способ отвлечься, когда твои ноги зажаты в узкой щели между дверью и центральным тоннелем.

Читать еще:  Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Поскольку большая часть салона отдана на откуп водителю, у него таких проблем нет. Забота о главном действующем лице проявляется уже на входе – для удобства посадки руль можно откинуть. А дальше ты остаешься один на один с кучей кнопочек и тумблеров, заведующих внушительным списком опций. Левый подрулевой переключатель, заведующий омывателем стекла, круиз-контролем и поворотниками – американский привет немецкому коллеге в Мерседесе. Приборная панель с большим тахометром, четырьмя вспомогательными шкалами и небольшим экраном посередине может показаться мудреной только тому, кто не видел приборку дорестайлингового Corvette С4 начала восьмидесятых. Цифровой дисплей спидометра обучен показывать скорость в милях и километрах. Переключениями режимов бортового компьютера заведует группа крупных кнопок справа от рулевой колонки.

2020 Chevrolet Corvette C8 может стать самым дешевым среднемоторным суперкаром

Это наконец-то свершилось. Менее чем через час после утечки информации Chevrolet официально представил Corvette Stingray 2020 года. Он стал одной из самых ожидаемых моделей этого года в первую очередь благодаря нехарактерному положению двигателя. Это первый Corvette с среднемоторной компоновкой.

Много воздухозаборников

Спереди 2020 Chevrolet Corvette C8 выделяется агрессивным дизайном с массивными передними воздухозаборниками, заостренным капотом и узнаваемыми передними фарами. Несмотря на новую компоновку, внешний вид Chevrolet Corvette C8 имеет немало отсылок к предыдущему поколению.

Атлетичный дизайн продолжается в боковинах. Самым интересным элементом тут становятся боковые воздухозаборники, в которых спрятали дверные ручки. Другие примечательные особенности включают покатое заднее стекло, которое позволяет взглянуть на новый V8, мускулистые задние крылья и крышу с аэродинамическими выштамповками.

Задний бампер также получил пару вентиляционных отверстий для отвода тепла от двигателя. Вы также заметите стильные задние фонари, которые подчеркивают новый угловатый дизайн всего суперкара, небольшой спойлер, диффузор и спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.

Несмотря на столь серьезные технические изменения, инженерам удалось сохранить фирменную съемную крышу. Да, Chevrolet Corvette C8 по-прежнему имеет кузов тарга. Багажник теперь расположен спереди. Он достаточно большой, чтобы вместить «ручную кладь для перелета и сумку для ноутбука».

Не забыли про характерную для дорогих суперкаров систему приподнимания передней подвески. Она позволяет увеличить клиренс спереди на 40 мм всего за 2,8 секунды на скорости до 40 км/ч. Интересно, что система может быть активирована автоматически, используя GPS-координаты автомобиля.

Стильный интерьер

Водитель будет управлять новым Chevrolet Corvette C8 с помощью оригинального двухспицевого рулевого колеса со скошенными верхней и нижней частями. Он обеспечивает отличный обзор 12-дюймовой цифровой комбинации приборов. Рулевое колесо также оснащено специальной кнопкой Z, которая позволяет владельцам настраивать параметры суперкара.

Справа от руля находится улучшенная мультимедийная система, которая быстрее и проще в использовании. Среди других особенностей — отделка из углеродного волокна или алюминия, технология распознавания голоса и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Аудиосистема Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут доплатить и получить аудиосистему с 14 динамиками. К интересным опциям также можно отнести подогрев рулевого колеса и систему памяти сидений водителя и пассажира. Chevrolet предложит три варианта сидений и шесть цветовых решений интерьера. Также будет шесть цветов ремней безопасности, включая красный, желтый и оранжевый.

Стандартная модель будет поставляться с сиденьями GT1, обшитыми кожей Mulan, которые обещают обеспечить баланс между поддержкой и комфортом. Сиденья GT2 имеют «гоночный стиль», они обшиты сочетанием кожи Napa и Mulan, а также дополнены вставками из углеродного волокна. Сиденья имеют обогрев и вентиляцию, а также окрашенную в черный цвет спинку. Наконец, спортивные сиденья Competition обшиты кожей Napa и отличаются более агрессивными валиками и новым карбоновым каркасом.

Новый двигатель на новом месте

2020 Chevrolet Corvette C8 оснащен новым 6,2-литровым двигателем LT2 V8, который развивает 365 кВт / 497 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Можно также заказать дополнительный комплект производительности Z51, который увеличит отдачу до 369 кВт / 502 л.с. и 637 Нм.

К сожалению, новый Корветт больше не будет доступен с механической коробкой передач. Вместо этого в стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Привод — задний.

Chevrolet Corvette Z51 сможет разгоняться с 0 до 96 км/ч менее чем за три секунды. Это действительно впечатляет, так как Corvette ZR1 2019 года, двигатель которого выдавал 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента выполнял этот же разгон за 2,85 секунды.

Минимум карбона, но вес всего 1530 кг

В целях снижения веса (новый Corvette C8 весит всего 1530 кг) инженеры использовали алюминиевые компоненты и новую «изогнутую балку заднего бампера из углеродного волокна». Кроме того, несколько компонентов, в том числе приборная панель, крышка капота и багажника, были отлиты из сверхлегкого материала, полученного из сочетания стекловолокна и запатентованной смолы. Chevrolet говорит, что материал настолько легкий, что он не тонет в воде.

Помимо мер по снижению веса, модель обещает быть более острой в управлении, чем когда-либо, благодаря улучшенной подвеске и обновленной системе рулевого управления. Суперкар также получил 19- и 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport ALS и тормозную систему Brembo с дисками диаметром 321 мм спереди и 339 мм сзади.

Опциональный комплект Z51 включает спортивную подвеску, модернизированную систему охлаждения, спортивную выхлопную систему и шины Michelin Pilot Sport 4S. А еще в комплект поставки входят тормозные суппорты Z51 и тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 350 мм сзади.

Цены в США стартуют с $60,000

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет запущен в производство в конце этого года. Выпуском займется завод Bowling Green в Кентукки. Цены в США стартуют с отметки 60 000 долларов. Это невероятно низкая цена для спортивного автомобиля со среднемоторной компоновкой, и это замечательно, учитывая, что Corvette C7 2019 года стоит 55,900 долларов.

13 автомобилей, которым уже удалось проехать миллион километров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Москвич-2140 1976 года – 1 000 000 км

Вряд ли кто-то ожидал увидеть тут автомобиль отечественного производства, и все же он здесь. Свой «Москвич» немец Герхард Шотт купил в далеком 76-ом, и пользуется своим приобретением по сей день. Мужчина заменил в автомобиле движок и сетует на склонность авто к поражению коррозией, а в остальном все хорошо.

2. Mercedes-Benz E-Class W124 1992 года – около 1 000 000 км

Свой дизельный автомобиль Е-класса работник Daimler-Benz приобрел в 92-ом. Совсем скоро он планировал избавиться от автомобиля и перепродать его, но расстаться со своим приобретением он все же был не в силах. W124 и сейчас находится в прекрасном состоянии, хоть и успел поучаствовать в ДТП. За время пользования, Михаэль Никл — владелец «раритета» — выложил около €58 500 на ремонт «железного коня» и €53 800 отдал за бензин.

Читать еще:  Самодельный генератор из стартера своими руками: какой диод поставить, инструкция и видео

3. Saab 900 SPG 1989 года – 1 600 000 км

На протяжении нескольких лет Saab не радует общественность новыми автомобилями, однако многочисленные фанаты марки прикладывают все усилия для того, чтобы сохранить их «вымирающие экземпляры». Одним из таких фанатов является продавец из Висконсина — Питер Гилберт. Со своим «другом» — Saab 900 SPG — он проездил около 1 600 000 километров, а затем передал его во владение музею. За все время эксплуатации Питер сменил у автомобиля 88 покрышек, произвел замену КПП и некоторых других незначительных элементов. По сравнению с кузовом, турбированный движок до настоящего времени сохранился довольно-таки неплохо.

4. Porsche 356 1964 года – 1 600 000 км

Еще несколько десятков лет назад, Гай Ньюмарк — обладатель старенького Porsche 356 — зарекся, что остаток жизни будет раскатывать исключительно на этом автомобиле. И вот в 2013 году показатели одометра перевалили за 1 600 000 км. Как только информация о рекорде просочилась в интернет, Porsche угнали, но, к счастью, совсем скоро машину нашли и вернули владельцу. Гай восстановил пострадавший автомобиль и снова приступил к его активной эксплуатации. Каждые 5 000 км Ньюмарк проводит техническое обслуживание автомобиля, производит замену фильтров и масла, внимательно смотрит за состоянием своего авто, благодаря чему избегает поломок.

5. BMW 325i 1990 года – 1 600 000 км

В 90-ом году компания BMW в содружестве с Mobil провели забавный эксперимент. На стенд был установлен новенький BMW 325i, в который залили продукцию от Mobil. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы проверить, как в естественных погодных условиях будет вести себя автомобиль на синтетическом масле. Прошло 4 года и одометр показал 1 600 000 км.

После этого с машины сняли движок, зафиксировали уровень износа деталей и провели ряд других манипуляций. А затем эксперты выдали вердикт, что движок после серьезного пробега как новый, значит масло на самом деле качественное. И несмотря на то, что все это было не более чем маркетинговый ход, это не умаляет возможности и потенциал шестицилиндрового движка BMW.

6. Honda Accord 1990 года – 1 600 000 км

Если верить словам обладателя старенькой Honda, Accord 90-х годов выпуска практически не поддается ржавчине, если сравнивать его с другими автомобилями тех времен. В его машине за все время эксплуатации испортилась только обивка руля и салона, все остальное работает исправно. Однако в этом заслуга самого хозяина, который тщательно следит за состоянием машины, регулярно производит замену износившихся деталей и вовремя проходит положенный техосмотр. На его авто до сих пор установлены оригинальные трансмиссия и движок! Стоит ли удивляться тому, что через 20 лет активного пользования, компания Honda вручила аккуратному автовладельцу в награду новенький Accord.

7. Toyota Tacoma 2000 года – 1 600 000 км

Абсолютно свежий автомобиль от компании получил и владелец 17-летнего Toyota Tacoma. С 2000 года он чуть-чуть не дотянул до миллиона миль пробега, но 1 590 000 км уже достаточно для гордости. На отметке одометра в 965 000 км транспортное средство стало участником ДТП, отчего владельцу пришлось произвести замену коленвала, но Tacoma и сейчас пригодна к езде. Дилер, который поменял «раритет» на новенький автомобиль, планирует выставить Tacoma-рекордсменку в музее в качестве экспоната.

8. Dodge Ram 3500 1995 года – 1 600 000 км

На своем Dodge Ram 95-го года выпуска Том Олдинг накатал больше 1 млн. миль. Автомобиль очень часто задействовался в качестве тягача, что очередной раз показывает надежность и мощность движка Cummins Diesel объемом 3.5 литра. За все эти годы мужчина заменил на автомобиле только сцепление, по причине поломки пятой передачи, зато мотор ни разу не ремонтировался. А замену масла Том производил каждые 15 000 км.

9. Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года – 1 900 000 км

Большинство американцев любят наслаждаться поездками на пикапах, а если автомобиль тянет за собой внушительных размеров дом на колесах, то это просто сказка для путешествий. Именно для этих целей семейная пара Пеннингтон в 2006 году приобрела новенький Chevrolet Silverado. В то время они и не подозревали, что прокатятся через всю Америку семь раз и уж точно не думали о том, что седьмая поездка обернется миллионом миль пробега.

10. Lincoln Towncar 1983 года – 2 000 000км

Автомобиль Чета Белиля можно смело сравнить с наземной яхтой, владелец которой очень любит бороздить Америку просто так, как говорится, для души. И вот так, за развлечением, Чет и сам не заметил, как проездил больше 2 000 000 км. По признанию самого владельца, Lincoln Towncar ни разу не подводил его, и за весь период пользования Чет единожды сменил в автомобиле трансмиссию, а в остальном он просто не пропускает техобслуживание.

11. Volkswagen Beetle 1963 года – 2 300 000 км

Неприметный Beetle так же оказался в числе «миллионеров» по пробегу, а все благодаря аккуратности со стороны владельца и регулярно проводимому техосмотру. Альберт Клейн — обладатель миниатюрного рекордсмена — проехал на своем Beetle уже 2 300 000 км и ни на что не жалуется.

12. Mercedes-Benz 240D 1976 года – 4 600 000 км

Эта машина, которая сейчас определена во владение музея компании Mercedes, исколесила 4 600 000 километров! Представить только! Со слов Пола Хармана, обладателя седана, он лишь регулярно менял масло через каждые 5 000 км.

13. Volvo P1800 1966 года – 4 800 000 км

И здесь у нас расположился главный рекордсмен — Volvo P1800. В далеком 1966 году Ирв Гордон отдал за эту прелесть свой годовой доход. Приобретя авто в пятницу, к понедельнику мужчина уже отправился на свое первое ТО, т.к. пробег за выходные составил 2 400 км. С тех самых пор Volvo проехал 4 800 000 км! Ежедневно мужчина ездит на своем автомобиле на работу, а это 200 км, и еще любит путешествовать. Ирв по секрету сообщает, что секрет долголетия его машины кроется в теплом мытье после каждой поездки зимой. К слову сказать, этот пробег внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой.

Возможно, один из 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно тоже когда-нибудь доберутся до такого пробега.

Советский «Москвич», который смог проехать миллион километров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector