Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Альфа Ромео Джулия 2020 2021 года — видео тест драйв

Автомобили итальянского бренда Альфа Ромео очень уважаю. В них присутствует все – яркая, стильная внешность, отличные ходовые характеристики, мощь, выносливость. Недавно узнал, что начиная с мая по октябрь 2020 года, на миланском автосалоне пройдет мега-презентация новой Альфы Ромео Джулии 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Каширское шоссе д.41

Санкт-Петербург, Московский пр. д.181 лит. Ф

Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1

Причём, создатели заранее подогревают интерес публики к новинке, не раскрывая всех подробностей. Но все же мне удалось узнать достаточно много подробностей о том, каким будет новый автомобиль.

Также обновились Land Rover Discovery Sport и Джип Ренегат 2020.

Внешность новой модели просто восхитительна. Низкая посадка, напоминающая спортивный автомобиль, обтекаемые формы, дугообразная покатая крыша заметно выделяют Джулию на фоне остальных собратьев.

Очень красиво и неподражаемо смотрится треугольная радиаторная решетка в виде щита с хромированной окантовкой и поперечными полосами. Совершенно новой стала оптика. Передние фары поменяли свою форму, которая стала еще более вытянутой. Отлично смотрятся огромные пазухи воздухозаборника, которые идеально вписались в мощный, полукруглый передний бампер.

Из внешнего дизайна исчезла угловатость, а стремительность и отличные аэродинамические качества Джулии прекрасно подчёркивают две четкие грани на капоте.

Также можно заметить, что кузов машины слегка вытянулся, а подоконная линия расположена параллельно четким выштамповкам, находящимся по бокам.

Внутри все четко

По всей вероятности салон Альфа Ромео Джулии 2020 года сохранит большинство своих функций и опций. В целом интерьер достаточно удобный и комфортабельный. Здесь все просто, эргономично, практично. Центральная консоль повернута к водителю, что значительно облегчает управление машиной. Также стоит отметить отличную обзорность, которая стала возможна благодаря наличию большого числа регулировок водительского кресла.

Регулировкой по высоте снабжена рулевая колонка. Более того, она имеет функцию автоматического складывания во внутрь при ударе. Багажное отделение осталось прежним и составляет 378 литров. На достойном уровне выполнено оснащение автомобиля. Базовая версия располагает:

  1. Регулировками высоты водительского кресла.
  2. Подогревом сидений.
  3. Системой кондиционирования.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Система АБС.
  6. Навигационная система.
  7. Шесть подушек безопасности.
  8. Электрорегулировка зеркал.

С техническими характеристиками все в порядке

Исходя из предложенного производителем силового оснащения, можно сделать вывод, что технические характеристики Альфа Ромео Джулия 2020 года на высоте. Известно, что будет предложена довольно широкая линейка двигателей. Благодаря этому у покупателей будет возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта комплектации.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км
Бензин 1,4 120 7,7 4,3-6,6
1,4 170 7,1 5,1-7,2
1,7 200 6,8 6,0-7,5
Дизель 1,4 105 10,1 4,0-5,4
1,7 203 6,4 4,5-6,2

Такие же комплектации Альфа Ромео Джулия 2020 года будут предложены в России. Также известно, что покупателям будет доступна заряженная версия, в которую войдёт 3,0-х литровый двухтурбинный мотор. Такое силовое оснащение позволит демонстрировать невероятную мощность в 480-520 л. с. Благодаря этому Джулия сможет разгоняться до сотни км/ч меньше, чем за 4,0 секунды.

Когда же можно будет увидеть этот роскошный автомобиль на дорогах? Скорее всего, старт продаж Альфа Ромео Джулия 2020 года состоится в самом конце 2020 года или в начале 2020 года. Итальянцы не спешат с подробностями по этому поводу, поэтому нам остаётся только ждать.

Несмотря на столь продолжительный период ожидания уже сейчас известна цена Альфа Ромео Джулия 2020 года. Свое начало она берет с отметки в 980 000 рублей и до 2 000 000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля будет зависеть от количества входящих в оснащение опций и систем.

Конкуренты

Естественно, что у этой машины имеются свои конкуренты. Одним из них является БМВ М3. Внешне он даже чем-то схож с Джулией. Такие же сильно вытянутые фары, огромные окна воздухозаборников, солидная решетка радиатора. Оснащением М3 также не подкачал. Базовая версия располагает современными системами безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером. Впечатляют размеры багажного отделения, которое вмещает целых 480 литров.

Вторым конкурентом Альфа Ромео можно назвать Ауди Ку 5 . Экстерьер машины выглядит намного скромнее: обычные прямоугольные фары, традиционная решетка радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. Новым стало рулевое колесо, а также видоизмененная панель управления коробки передач. Внутри салона присутствует та же скромность и лаконичность, что и снаружи. Приборная панель имеет четкие, ровные формы.

Центральная консоль выполнена немного грубовато. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов под дерево. Размеры багажника впечатляют. Его объем составляет почти 540 литров.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход топлива, л/100 км Максимальная скорость, км/ч Цена, руб.
БМВ М3 3,0/431 4,3 6,9-12,0 250 От 1 970 000 до 2 800 000
Ауди Ку 5 2,0/180-225 7,1 6,7-7,7 222 От 1 950 000 до 2 480 000

На фоне конкурентов отчетливо становятся заметны достоинства модели от Альфа Ромео:

  1. Восхитительная, непохожая на предшественников внешность.
  2. Просторный, комфортабельный салон.
  3. Большое количество современных опций и систем управления, которые ранее не устанавливались на автомобилях данного сегмента.
  4. Широкая линейка двигателей.
  5. Превосходная топливная экономичность.

К сожалению, без недостатков не обошлось. К ним можно отнести:

  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Проблема оригинальных запчастей.
  3. Дорогое обслуживание.
  4. Слабая тормозная система.
  5. Слишком большой вес автомобиля.

Вернуться вверх


Машинка порадовала внешними обновлениями и изменённым салоном интерьера. Всё это привлекает внимание. Полагаю, что на Alfa Romeo Giulia 2020 2021 захотят покататься многие, но ценник в 1 миллион оставит лишь настоящих любителей этой марки.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

OBITUARY-DEATH › Blog › Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde.

В общем всем привет! Прошу прощения, что я затянул с праздничным обзором, о чём обещал в записи про День Республики. Но так уж получилось- не обессудьте. Давно ничего не писал в блог, так как на этой неделе случились не совсем хорошие события. Во первых- в понедельник вечером я подвернул ногу, когда собирал ежевику, поэтому пришлось поехать в больницу, где можно так сказать сделал рентген, который слава Богу не выявил перелом, а лишь лёгкое растяжение. Но боль хоть и лёгкая ещё есть. Врач сказал, что от вождения машины и от езды на велосипеде пока что лучше воздержаться, а следовательно поэтому я всю неделю начиная со вторника просидел дома. Как-то так.
Ну ещё из новостей- адски стал виснуть комп, из-за чего посты вынужден делать с планшета, а также писать свои рассказы и прочее на нём же. Также почти месяц назад я сменил оператора, и теперь у меня есть аж 6 гигабайт мобильного Интернета на месяц.
Ну другие новости выложу в следующем посте. А сейчас приступим к обзору. Сегодня у меня на обзоре Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde.

Что можно сказать об этой машине? На мой взгляд- это одна из самых удачных современных моделей Альфа Ромео, именно из тех, которые были выпущены в наше время. Скажу честно- никогда не питал любви к этой марке, но с этой моделью мои взгляды так сказать поменялись кардинально. Скажу честно- именно с этой моделью завод Альфа решил вернуться к своим истокам, именно- к тем старым добрым временам, когда Альфа Ромео выпускала автомобили с задним приводом. И да- одноимённую модель Альфа Ромео выпускала ещё в далёких 60-70х годах. Ну и как бы решила возродить её.

Но что сказать для начала? А для начала я хочу сказать следующее. Данная модель пришла на замену достаточно легендарной Alfa Romeo 159, выпуск которой прекратился в 2011-м году. Сказать по правде 159 была достаточно хорошей моделью, а особенно её любили силовые структуры- такие как государственная полиция, карабинеры и финансовая полиция (Guardia di Finanza). Об этом я уже писал в прошлом году, прикупив пару моделек. .

Как модель Джулия предлагает достаточно большую гамму моторов, как дизельных, так и бензиновых. Так- на нашу героиню поста с приставкой в названии Quadrifoglio Verde (ит. Зелёный четырёхлистник) установлен битурбированный мотор V6 от Maserati, объёмом 2.9 литра и выдающий мощность в 510 лошадиных сил. Именно с таким мотором данная модель имеет место быть на службе у карабинеров в количестве если мне не изменяет память двух экземпляров. Но это не столь важно- главное, что автомобиль просто прекрасен, и это факт. К слову- выпустили его с той целью, чтобы он составил конкуренцию баварскому столь любимому моему сердцу концерну БМВ. Как знать- может быть им и удастся это.

Alfa Romeo Giulia (Серия 952) — престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с февраля 2016 года. Данная модель заменила Alfa Romeo 159. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года, на 105-летие компании Alfa Romeo.
Запуск Giulia уже откладывался несколько раз. По имеющимся сообщениям дизайн автомобиля несколько раз возвращался на чертёжную доску по приказу исполнительного директора Fiat Серджио Маркионне.

Alfa подтвердила присутствие нового 2,0 л. бензинового двигателя мощностью 300 л.с. (221 кВт, 296 л.с.) с началом производства данных двигателей в 2016 году. Доработанные двигатели V6 от Ferrari/Maserati twin-turbo объёмом 3,0 л. обещают также форсировать до 520 л.с. Также доступен новый 2,2 л. дизельный двигатель с различными версиями в диапазоне от 150 до 179 л.с. Alfa Romeo подтвердила, что будет использовать 6,2 л. двигатель V8 с механическим нагнетателем от Dodge Challenger Hellcat, выдающим 707 л.с.
Автомобиль Giulia стал первым заднеприводным автомобилем у компании в последнее время.

Читать еще:  Установка электроусилителя руля (эур) и гидроусилителя руля (гур) на ваз 2107: инструкция и видео

Alfa Romeo Giulia обошла на Нюрбургринге BMW M5.

Теперь она — быстрейший седан «Ринга».

Отбросьте свои сомнения — в ходе Франкфуртского моторшоу «Альфа» официально подтвердила время сумасшедшей Giulia Quadrifoglio на Нюрбургринге, разговоры о котором поползли еще летом. И она действительно уделала BMW M5 — знаменитую трассу взбалмошная итальянка прошла за 7 минут 39 секукд.

Если мы ничего не пропустили в списках лучших, то новенькая Alfa Romeo действительно стала быстрейшей четырехдверкой ‘Ринга. Между прочим, тем же M5 двух последних поколений не удавалось выйти из 7 минут 50 секунд. Мы не можем не напомнить, что топовая «Джулия» заполучила свежий 2,9-литровый турбомотор в шесть цилиндров. Он обеспечивает ей 510 сил с 600 Нм крутящего и, в паре с 8-ступенчатым автоматом (для отчаянных безумцев предусмотрена также механика), разгоняет 1524-килограммовую модель до первой сотни за 3,9 секунды и до фантастических 307 км/ч максимальной скорости. Также не поленимся лишний раз сообщить об идеальном распределении массы по осям — 50:50.

Меж тем в «Альфе» по-прежнему не раскрывают техподробностей по более приземленным вариантам Giulia. Но уже говорят о базовом ценнике в районе 80 евротысяч. За Giulia Quadrifoglio, в свою очередь, придется выложить порядка сотни. Так-то!

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут… Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.
— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.
— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…
— Три.
— Семь.
— Пять.
— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята…
Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!
Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»
Конечно, нет.
И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.
Карданный вал…

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Ну и теперь я продолжу свои мысли об этом автомобиле.
Если честно- то форма его фар напомнила мне Jaguar XF. А а задних фонарях отчётливо прослеживаются формы такого автомобиля, как Maserati GranTurismo. Чему удивляться- итальянцы ведь! Хотя в принципе оно отлично смотрится, как ни крути. Как форма кузова, так и агрессивное боевое выражение лицевой части автомобиля. Что сказать- она прекрасна, как ни крути. Ещё очень позабавила кнопка запуска двигателя на руле, а-ля Феррари, АХХА-ХААА!
Скажу честно- на такой машине хочется ездить больше, чем заниматься любовью с красивой девушкой, ха-ха-ха!))) И это факт. А поэтому- я просто завершу этот обзор на этой ноте. В качестве бонуса прилагаю картинки со старой Джулией ещё тех годов. А также фото их салона.
В завершении по традиции прилагаю саундтрек моего любимого итальянского певца Васко Росси, который как нельзя кстати вписывается в этот обзор и брошюры PDF. И да пребудет с вами счастье, ЭХ!:)
Каким будет следующий пост я пока ещё не решил. Либо это будет кулинария, либо киногерой, либо очередная глава рассказа. Можете сами выразить свои пожелания в комментариях.
А на этой ноте я с вам прощаюсь. Надеюсь- что завтра мой больничный закончится. И всё будет хорошо. Да- забыл сказать ещё одну новость. А именно- завтра день рождения моей мамы.
И на этом всем пока и до новых встреч.
Искренне ваш,
Джон Тарди.
PDF 1

Alfa Romeo Giulia 2018-2019: цена, фото

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Содержание:

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Читать еще:  Почему акпп не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Жми на ссылку mostbet официальный сайт и делай ставки выгодно. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2018

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Видео

Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным. Это факт. Даже те, для кого Alfa Romeo – это редкий итальянский бренд со специфичными машинами, не смогут удержаться от того, чтобы как минимум дать оценку его внешности. Но внешность – несомненно важная часть восприятия автомобиля – не единственное, из-за чего новая Giulia заставляет фанатов марки доставать носовые платки.

Экстерьер беспощадный

Осмысленный и беспощадный – мы не зря вынесли в заголовок эти два слова, именно они наиболее точно и емко характеризуют то, что получилось у отдельной небольшой команды, которая на протяжении нескольких последних лет трудилась над созданием автомобиля, призванного стать «возрождающим традиции». Осмысленный – потому что техническая сторона вопроса впечатляет. Беспощадный – потому что он все возводит в абсолют. Потому что здесь нет деталей «для галочки». Потому что это Alfa Romeo. Возрожденный Alfa Romeo.

Дизайн автомобиля однозначно вызовет эмоции у каждого зрителя, подготовленного или нет. Особенно выразительной вышла передняя часть – тут некоторым неподготовленным может даже стать плоховато. Мы не хотим сказать, что она вышла некрасивой. Она вышла беспощадной. А уж «плюс» или «минус» ставить перед этим словом – решать каждому для себя. Зато в остальном экстерьер однозначно неплох, динамичности ему не занимать. И пусть в профиль в нем улавливаются нотки седанов Infiniti, а в оформлении кормы есть привкус Kia Optima – вы же это не всерьез, верно? Какие «Кии»? Это же Альфа!

Округлость форм тем более наглядна, что подчеркивается резкими, острыми контрастными штрихами: серебристое «лезвие» по нижней кромке переднего бампера, такой же «клинок» вдоль порогов и переход от него к обрамлению выхлопных патрубков, о которое можно порезаться, и «отточенный» спойлер на крышке багажника, с помощью которого «альфистам» можно будет избавляться от критикующих оформление передка. Беспощадность, вы же помните?! Сзади амбиции модели недвусмысленно подчеркивает и «сплиттер» в нижней части бампера. Такие вещи «для вида» не рисуют.

Модель отличается интересным сочетанием длинной базы при коротком кузове: свесы и спереди, и сзади минимальны, а расстояние между осями – одно из самых больших в классе. Очевидно, акцент сделан на том, чтобы седан оставался седаном, то есть задние двери были не чисто номинальными. С другой стороны, чудес не бывает, и ожидать пятисотлитрового багажника бессмысленно. Хотя, mamma mia, о чем мы – какая разница, есть ли там вообще багажник!

Отдельно стоит выделить деталь, которая крайне важна в любом автомобиле, а в спортивно-ориентированном седане от Alfa Romeo важна втройне: это колеса. Диски с фирменным круглым оформлением спиц получили новый дизайн, позволяя не только смахнуть очередную слезу восхищения от уважения традиций, но и разглядеть немаленькие карбон-керамические тормоза с массивными суппортами. И они здесь более чем уместны: уметь останавливаться машина просто обязана, ведь двигатель здесь разрабатывался при участии специалистов Ferrari!

Технический подход – осмысленный (но беспощадный)

Если раньше этим хвасталась Lancia, то теперь пришел черед Alfa Romeo: новый V6 объемом 3 литра имеет заряд в более чем полтысячи лошадиных сил! С таким агрегатом новинка выезжает из четырех секунд в разгоне до сотни – впечатляюще, не правда ли, Германия? Кстати, слово «беспощадность» не набило вам оскомину? Мы повторим его еще не раз, ибо никакое другое не может описать этот подход итальянцев. Итак, трехлитровый мотор от Ferrari – усвоено.

В паре с ним, что не менее захватывающе, будет работать не какой-то новомодный «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями, а шестиступенчатая механика – а это значит, что вышеуказанным агрегатом будет управлять исключительно водитель! А помогать ему получать дозы адреналина и эндорфинов будет целая охапка «фишек», среди которых даже трудно выбрать главные: это и наконец вернувшийся задний привод, и идеальная развесовка, и лучшее в классе соотношение массы и мощности, и новая подвеска «Alfalink»…

Да, вторым по важности событием после двигателя можно смело назвать то, что у Альфы наконец-то вновь есть мощный заднеприводный седан! Марка и до этого выпускала красивые автомобили – Brera и 159 были достойными представителями по виду, но не по духу. Переднеприводная компоновка – это, конечно, не приговор, но той спортивности и бескомпромиссности, свойственной, например, модели 75, было не сыскать во всей продуктовой линейке.

И несмотря на то, что новинка не имеет нестандартных решений вроде переноса коробки передач в заднюю часть, как в «семьдесят пятой», это не мешает ей иметь практически идеальную развесовку по осям. В ХХI веке этого можно добиться, широко используя алюминий и карбон для создания кузова, и Giulia это наглядно демонстрирует: алюминий тут и в кузовных элементах, вроде дверей и крыльев (не считая, разумеется, двигателя и тормозов), что снижает общий вес, и в подвеске, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы. А помимо этого здесь немало карбона: крыша и капот почти ничего не весят, и даже основа передних сидений изготовлена из этого сверхлегкого материала. Неудивительно, что отношение мощности к массе составляет менее, чем 1:3.

Что касается подвески, то тут тоже не обошлось без нововведений: спереди используется «двухрычажка», настроенная на максимальную управляемость и точность «рулежки», а сзади – многорычажная подвеска. Она проектировалась с такой любовью, что даже получила свое особенное название – «Alfalink». Кстати говоря, появление полноприводных версий «Джулии» не должно заставить себя ждать – посмотрим, какие решения будут применены там.

Стоит также отметить, что трехлитровый V6 станет не единственным агрегатом, предлагаемым для модели. Планируется появление и более простых версий, приводимых в движение рядными «четверкой» и «шестеркой». А еще не исключены дизельные моторы, правда, когда мы говорим «не исключены», имеем в виду Европу и другие страны, где дизели востребованы и популярны, – нам-то их как раз обычно не везут.

Пока нам еще не показали детальных фотографий салона – возможно, чему-то беспощадному нашлось место и там, мы обновим материал, как только информация появится в доступе. Но не приходится сомневаться в том, что карбон не станет единственным украшением интерьера – нас точно ждет царство кожи, а, возможно, и дерева с алюминием. А вот обилия электронных помощников и ассистентов ждать не стоит – представители Alfa Romeo пояснили, что чрезмерная забота о водителе не совсем вписывается в концепцию и саму идею бренда. И ладно: куда важнее иметь возможность слушать двигатель Ferrari каждый раз, трогаясь со светофора, а в гараж заехать уж и самому как-нибудь по силам.

Итоги?!

Итак, что же получилось у Альфы? Ответ даст…время! Ведь если адепты марки снова побегут в автосалоны, попутно продавая свои Джульетты, часы, айфоны и почки, – значит, модель удалась. Значит, вывод один: открываем сайты объявлений и начинаем мониторить. О, кажется статистика предложений о продаже почки резко пошла вверх!

Спорт-седан Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Giulia» (952) с техническими характеристиками и фото.

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (

2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (

5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

Читать еще:  Перечень ошибок, которые стоит избегать при проведении кузовных ремонтных работ
Ссылка на основную публикацию